Пресс-конференция по фильму Трансформеры 2

29.06.09 13:49 | Goblin | 683 комментария »

Фильмы

Вниманию контингента предлагается запись пресс-конференции по фильму Трансформеры: Месть Падших.
Примерно 40 минут видео.



ск0чать пресс-конференцию по фильму Трансформеры 2 (133 метра)

Фактически — мастер-класс отечественных кинокритиков.
Поклонникам творчества оных к просмотру обязательно.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 683, Goblin: 58

de}{ter
отправлено 30.06.09 16:58 # 601


Кому: Хорек Паникер, #546

> А я больше РБК смотрю, у них дикторши дюже хороши, на них когда смотришь, то дюже скучные фин/новости прекрасно усваиваются!!!

Мама моя там работает. "Новости компаний" ведёт)


Fletcher
отправлено 30.06.09 17:09 # 602


а вот одно уважаемое издание пишет:

Пресс-конференция
Итак, что же создатели фильма сказали на московской пресс-конференции? Прежде всего, надо сказать, что речь держал в основном Майкл Бэй – журналисты адресовали большинство вопросов к нему. Оно и понятно: ЛаБаф и Меган хоть и звезды, но все же сравнительно новые, тогда как Майкла Бэя отечественные кинолюбители знают еще с эпохи видеокассет (покажите мне видеопрокат, где не было «Плохих парней» и «Скалы»!).


Майкла Бэя спрашивали, не собирается ли он взорвать в своем очередном фильме Красную площадь или какое-то другое место в России (на что режиссер ответил, что пока хочет оставить Россию в сохранности), на зрителей какого возраста он рассчитывал, когда снимал «Трансформеров» («Я не поведу семилетнего ребенка на этот фильм» - сказал журналист; «Ну и правильно - рейтинг-то PG-13» - резонно ответил Бэй) и какие режиссеры снимают лучше него («Сумасшедший вопрос» - попытался отшутиться Майкл, но потом все-таки назвал своих кумиров – Мартин Скорсезе, Стивен Спилберг и братья Коэны).


У Меган Фокс спросили, смогла бы она простить измену, как это сделала ее героиня в «Трансформерах 2». Меган была немногословна: «Мой ответ – нет». Еще более лаконично она ответила на вопрос, как она провела вечер и ночь 16 июня в Москве (то есть время после премьеры и до утренней пресс-конференции). Сначала этот вопрос был задан Джошу Дюамелю, и он пошутил: «Пил водку». Журналисты обратились к актрисе: «А вы?» - «То же самое», сказала девушка. Вообще, актеры были немного вяловаты, но, скорее всего, не по причине бурных алкогольных возлияний, а из-за банальной усталости: 15 июня они представляли «Трансформеров 2» в Лондоне, а 16 июня уже прилетели в Москву. О появлении звезд на премьере фильма читайте в нашем репортаже!


Felis_Melas
отправлено 30.06.09 17:21 # 603


Кому: Goblin, #527

> Там сложности с форматом - я такое делать не умею, с примечаниями/ссылками.

Дим Юрьич, если это всё просто хтмл-ом делается, то мог бы заняться.

И если это не к спеху.


Metodist
отправлено 30.06.09 17:24 # 604


Ахтунг! Кошмар! Жесть!
Вот так и появляются негативные образы русских в голливудских фильмах.
Упал под стол после вопроса про "феномен Анжелины Джоли". Что за феномен такой? Что за вопрос вообще?
Ну и последний комментарий от журналиста НТВ, без сомнения - доктора кинематографических наук, - просто 6 баллов!


ПиарЭлемент
отправлено 30.06.09 17:33 # 605


Уже второй вопрос привел в ужас. Дальше смотреть не стал. Просто нет сил.


razoom1
отправлено 30.06.09 17:54 # 606


Кому: easternbear, #504

> То есть, это не совсем та сумма, которая декларируется, скажем, в фискальные органы?

C фискальными органами США шутить нельзя. Просто обычно наружу очень упрощённо цифры показывают.


Мюррей
отправлено 30.06.09 18:34 # 607


Дико извиняюсь за оффтоп

Но на тему, что в английском языке мата нет
http://www.youtube.com/watch?v=26UA578yQ5g&feature=player_embedded


therouter
отправлено 30.06.09 18:34 # 608


кстати а мне показалось, или овца-журналистка не смотрела кино?
Сэм НЕ ИЗМЕНЯЛ Микаэлле! это гребаная бабаробот была с анальным счупальцем!


therouter
отправлено 30.06.09 18:35 # 609


Кому: Metodist, #604

> Ну и последний комментарий от журналиста НТВ, без сомнения - доктора кинематографических наук, - просто 6 баллов!

а что он сказал, я не помню?


Evan76
отправлено 30.06.09 19:02 # 610


Блин, неужели этим горе-журналистам непонятно, что со стороны идиотами выглядят они? Короче, цирк. Как уже сказано было, после просмотра такого (!) товарищ Киркоров становится понятнее.


Fugas
отправлено 30.06.09 19:58 # 611


Кому: Fletcher, #602

> но, скорее всего

Потому что такого количества долбоебов на один квадратный метр они еще не встречали!!!


melting-snow
отправлено 30.06.09 20:09 # 612


Всю дорогу, чётко испытываешь ощущение стыда за российских профессионалов задающих вопросы.
Отвечали здорово, все.


Nikolay Bredak
отправлено 30.06.09 20:13 # 613


Дмитрий Юрьевич, благодарю тебя за возможность лицезреть сию коференцию. Очень смешная и познавательная вышла конференция, многие вопросы действительно поражали своей глупостью, а ответы, напротив, своим остроумием. :)


ice_316
отправлено 30.06.09 21:18 # 614


Кто вообще эти люди за камерой? Что вообще больше спросить нечего? Такое ощущение, что с улицы понабрали народу и сказали им быстро придумать по вопросу.
Единственное, что могу сказать по данной пресс-конференции: WTF!!??

Бей, наверно, теперь не будет рассказывать о том, что у него бабушка и дедушка из России... И скорее всего теперь он ее взорвет все таки


EvilZulu
отправлено 30.06.09 22:07 # 615


Майкл Бэй (& Co) жгёт напалмом журналистских блядей!


Cross41
отправлено 30.06.09 22:10 # 616


Вот ведь... поназадавали вопросов дурацких, а самое главное и не спросили... Почему у Прайма во время драк стекла не бьются, и зеркала заднего вида не разлетаются?


Mineev
отправлено 30.06.09 23:34 # 617


Кому: Goblin, #513

> Только в демократической Вятке возмоно процветание, переименование - задача номер один.

Помню, как-то давно в соловьёвской передаче тема была, чтобы перенести столицу. Так вот наши любимые либерал-демократы активно выступали за перенос столицы из Москвы в Новосибирск, говоря,что "это решит все наши проблемы". Вот так вот. Оказывается, всё "гениальное",действительно, просто. Только тупому быдлу этого не понять.


Niemand
отправлено 01.07.09 00:01 # 618


Кому: Хорек Паникер, #546

> А я больше РБК смотрю, у них дикторши дюже хороши, на них когда смотришь, то дюже скучные фин/новости прекрасно усваиваются!!!

А мне девки из вестей-онлайн нравятся. Те самые, что ведут экономические разделы. Уж до чего хороши, мерзавки!!!


Gerr_man
отправлено 01.07.09 00:31 # 619


Кому: AntBas, #584

> Епископ Русской православной церкви Аристарх объявил задержки по зарплате смертным грехом.

Опаньки. Батюшка требник дочитал.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 01.07.09 02:00 # 620


Такое чувство, что журналистам-критикам похрену фильм, ради которого они собрались на пресс-конференцию.


Ментал
отправлено 01.07.09 04:48 # 621


Кому: therouter, #340

> любой нормальный человек видит разницу

Начиная с какого возраста?

Кому: Light, #360

> Зрители в массе гораздо умнее долбоебов, которые о них любят порассуждать.

А ты здесь чем занимаешся?

Кому: naxxodka, #431
Кому: Kazak, #556

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604545
А как же это?


Ментал
отправлено 01.07.09 05:47 # 622


Кому: Goblin, #543

> Соборы не уничтожили только потому, что не было динамита.

Зато Наполеон - национальный герой. И эти люди рассуждают о росте популярности Сталина!


Ментал
отправлено 01.07.09 05:54 # 623


Кому: Goblin, #543

> Соборы не уничтожили только потому, что не было динамита.

Зато Наполеон - национальный герой. И эти люди рассуждают о росте популярности Сталина!

Кому: Graham, #587

Готовить репортаж, когда всегда есть время подправить недочёты и отточиить слог и стиль и задавание вопросов вживую - разные вещи.

> На пресс-конференции по Трансформерам-2, считаю, собрались прилежные ученики акадЭмика.

Познер - пожалуй умнейший из российских журналистов, какое он имеет отношение к современному поколению понятно, наверное, только тебе.
Кстати, а стоит ли удивляться, что на Трансформеры кинули именно таких кадров? Был бы фильм Киры Муратовой, прислали бы других (хочется надеяться). А так какой фильм - такие и журналисты ))

Кому: ПТУРщик, #552

> [Хагенс надеется забальзамировать труп Джексона в полиуретане и выставить на обозрение к концу июля]

Чем он хуже Ленина? Многие его обожествляли.



T.E.S.
отправлено 01.07.09 06:46 # 624


Кому: Ментал, #623

> Познер - пожалуй умнейший из российских журналистов

Познер - хитрый, умный и коварный враг России. При этом он периодически прокалывается в высказываниях, так как хочет выглядеть белым и пушистым для "россиян", а через его язык периодически вылазит его либерастичная сущность и приверженность интересам мирового гегемона. При этом он постоянно во всяких педарачах и интервью лжет, передергивает ответы опрашиваемых и затыкает ответы, какие ему не нужны. Именно этот "честнейший" журналист распостраняет среди российских журналистов тенденцию самолюбования, самопиара, вместо донесения информации.


Ментал
отправлено 01.07.09 06:52 # 625


Кому: MaxSM, #495

> Не смотрел раньше пресс конференций про кино. После этой, Киркоров становится как то понятней.

Киркоров пожизни мудак. Во всяком случае, ведёт себя так, причём, иногда и с людьми незнакомыми. Но тут не на тех напал, жултым журналюгам палец в рот не клади - яйца откусят. Журналистя, постоянно с ним работающие об этом, разумеется знали и вот решили подловить и наказать, а заодно и самим попеариться не просто нашару, а ещё и денег на этом поднять - им же зарплату плОтят.
Вот такая версия. Выглядит внешне всё именно так. Хотя не исключено, что кто-то просто денег заслал, чтоб скандал раздули. Может кто из врагов, а может и из друзей, у них чёрный пеар - тоже пеар ))


Littlewolf
отправлено 01.07.09 07:08 # 626


Кому: Ментал, #623

> Чем он хуже Ленина? Многие его обожествляли.

На мой взгляд(на мой взгляд), он хуже Ленина тем, что Ленин изменил жизнь целой страны(в лучшую или худшую сторону - не суть, он то думал, что меняет в лучшую). Ленин был активным политическим деятелем, пассионарием. А в чем заслуга Джексона? Певец хороший, не спорю, но вот памятник ему (в любом виде) на мой взгляд ставить не стоит. Памятник - это именно память для следующих поколений, показатель того, что надо поступать как этот человек, помнить его заслуги. Ты хочешь, камрад, чтоб твои дети хотели быть майкла джексона? И выросли такими же. Я нет.


easternbear
отправлено 01.07.09 07:38 # 627


Кому: Littlewolf, #626

Джексон не хуже и не лучше Ленина - это разные люди с разными заслугами и сравнивать их бессмысленно. А как поступить с телом - пусть решают сами. Можно относиться к этому по-разному, но наше мнение ничего не изменит. А Джексону уже все равно.


Littlewolf
отправлено 01.07.09 07:54 # 628


Кому: easternbear, #627

> > Джексон не хуже и не лучше Ленина - это разные люди с разными заслугами и сравнивать их бессмысленно.

Согласен. Не хватило думалки сформулировать именно так в предыдущем комменте


Graham
отправлено 01.07.09 08:55 # 629


Кому: Ментал, #623

> Познер - пожалуй умнейший из российских журналистов, какое он имеет отношение к современному поколению понятно, наверное, только тебе.

Я и не говорил, что Познер дурак. Он очень умный, но вот журналистом его назвать можно с большой натяжкой. Во всех его проектах главная "звезда" - это он сам. Ещё не телемостах это было и сейчас с успехом продолжается.

Большинство вопросов на представленной пресс-конференции были не средством получить информацию от интервьюируемых, а эдаким самолюбованием: вот как я их! Отсюда и дебильный смех в зале постоянно. Поэтому я и сравнил их с Познером.

Это лично моё видение. Если ты видишь другое - выскажи свою точку зрения, но на личности переходить не надо, ничего хорошего о тебе это не говорит.


Graham
отправлено 01.07.09 08:55 # 630


Кому: Ментал, #623

> Готовить репортаж, когда всегда есть время подправить недочёты и отточить слог и стиль и задавание вопросов вживую - разные вещи.

"К звездам нужно приходить подготовленными" ©итата

Хочешь сказать, что журналюги на этой пресс-конференции все вопросы сымпровизировали? Тем более непрофессионалы! Считаю, что на такое мероприятие журналист должен приходить с блокнотиком, в который уже придуманы несколько вопросов по тематике его издания и только ждать удобного момента, чтобы задать один из них.

Имеешь какое-то отношение к журналистике?


Ментал
отправлено 01.07.09 09:19 # 631


Кому: Littlewolf, #626

> Ты хочешь, камрад, чтоб твои дети хотели быть майкла джексона?

Я бы, пожалуй, своим детям и судьбы Ленина не пожелал. И у того и у другого судьба трагична, умерли рано.

Кому: easternbear, #627

> Джексон не хуже и не лучше Ленина - это разные люди с разными заслугами и сравнивать их бессмысленно. А как поступить с телом - пусть решают сами.

Я имел в виду, что его забальзамировать хотят с целью последующего поклонения. Из современных примеров вспомнился Ленини. Только в этом смысле! А в остальном да - сравнивать нечего, общего мало. Чего там говорить, Ленин даже назад танцевать не умел ))
Кстати, говорят, перед смертью Джексон лысеть стал...


Proniy
отправлено 01.07.09 09:25 # 632


На вопросе про то, что Майкл хотел бы сохранить из старых фильмов и перенести в новые, вспомнилось, что в его послужном списке значится видео для Плейбоя (самое начало 90х)... как отметил один камрад, там наверное тоже все взрывалось, летало и горело.

А вопросы "убивают" интеллектом, даже жалко актеров.


easternbear
отправлено 01.07.09 09:46 # 633


Кому: Ментал, #631

> Я имел в виду, что его забальзамировать хотят с целью последующего поклонения.

И соответственно, зарабатывания денег на поклонниках. А когда спадет ажиотаж, продадут в какую-нибудь частную коллекцию. Циники. Я лично за то, чтобы его тело оставили в покое, в смысле предали земле.


Schneider
отправлено 01.07.09 10:04 # 634


Кому: Ментал, #623

> Зато Наполеон - национальный герой. И эти люди рассуждают о росте популярности Сталина!

Определённое сходство имеется.
Правда, есть и различие: Наполеон свою основную войну проиграл, Сталин - выиграл.


Ментал
отправлено 01.07.09 10:22 # 635


Кому: T.E.S., #624

> > Познер - пожалуй умнейший из российских журналистов
>
> Познер - хитрый, умный и коварный враг России.

Одно мешает другому?

> При этом он постоянно во всяких педарачах и интервью лжет

Было бы инересно услышать на примерах ложь вообще или пример интервью, где он лжёт "постоянно"


> Именно этот "честнейший" журналист

Кто назвал "честнейшим"? Ты назвал?

> распостраняет среди российских журналистов тенденцию самолюбования, самопиара

На чём основывается утверждение, что он хоть что-то распространяет среди журналистов?

Кому: Graham, #629

> журналистом его назвать можно с большой натяжкой.

Можно назвать ведущим в ток-шоу. Скорее немного того и немного другого.


> Отсюда и дебильный смех в зале постоянно.

А у Познера в зале дебильный смех?

> Поэтому я и сравнил их с Познером.

Не совсем так. Ты сказал, что они - его ученики.

Кому: Graham, #587

> На пресс-конференции по Трансформерам-2, считаю, собрались прилежные ученики акадЭмика.

Это ты писал?

> на личности переходить не надо

Пока что не переходил, это собссно вопрос был - откуда ты такое берёшь?

Кому: Graham, #630

> Хочешь сказать, что журналюги на этой пресс-конференции все вопросы сымпровизировали?

Однозначно нет! Большинство вопросов в большинстве случаев - заготовки.
Это и видно и здесь. Вопрос про бездарностей - не просто заготовка, но и ловушка, или, если угодно, провокация. Я же говорил, что впечатление, что Меган пригласили в качестве блондинки, чтоб постебаться было над кем. Прямо с этого и начали. Причём главное было не ответ получить, а вопрос задать. Да ещё и ведущий, хоть в остальном и отсекал всякий оффтоп, типа про Анджелину Джоли, но этот вопрос отдельно адресовал Фокс.
Вопчем, прикол вышел что надо! Только американцы в него не въехали и правильно сделали. Это самая верная реакция.

> Имеешь какое-то отношение к журналистике?

Пока что самого Бог миловал, но вот как работают разного калибра и вида журналисты насмотрелся немало и даже могу не одну интересную историю рассказать...
Да чего там говорить. Человек наблюдательный, который прессу читает и телеящик смотрит очень многие ньюансы и сам подметит, это же всё навиду, особо никто и не скрывается.



Ментал
отправлено 01.07.09 10:34 # 636


Кому: Proniy, #632

> вспомнилось, что в его послужном списке значится видео для Плейбоя

Скажем прямо, не в послужном списке, а он с начинал с эротики. Как и очень многие из известных актёров. Такая американская особенность.

Кому: Schneider, #634

> Определённое сходство имеется.
> Правда, есть и различие: Наполеон свою основную войну проиграл, Сталин - выиграл.

Ты меня камарад недопонял. Я их если и сравнил, то только для того, чтоб подчеркнуть разницу.
Лично я выделяю как главное различие то, что Сталин полмира не захватывал в отличии от Наполеона.
Кроме того как н крути, но для страны в целом в перспективе исторической Сталин сиграл роль положительную, а Наполеон для Франции - отрицательную.

Если сравнивать с кем Наполеона, то скорее с Гитлером, обое повоевать любили.


naxxodka
отправлено 01.07.09 10:42 # 637


Кому: Ментал, #621

> http://oper.ru/news/read.php?t=1051604545
> А как же это?

Это говорит о том, что автор приведенной заметки (некий Гоблин) не оскорбляет девушку, а делает свои выводы на основании ее поведения, обращаясь при этом к персонажу безупречно корректно.
Рекомендую принять на вооружение.


Ментал
отправлено 01.07.09 11:30 # 638


Кому: naxxodka, #637

Нет. Это говорит о том, что меткая характеристика подразумевает намёк на то, что так её воспаринимают сторонние наблюдатели, что доказала и нынешняя пресс-конференция.
А подобные посты говорят о том, что надо учится читать то, что написано, а не то, что хочется прочесть. Рекомендую принять на вооружение.
Жаль, что приходится разжёвывать жлементарное.


naxxodka
отправлено 01.07.09 12:09 # 639


Кому: Ментал, #638

> Нет.

Твое "нет" подразумевает, что моя трактовка текста заметки ДЮ не имеет права на существование?
Сможешь это логически обосновать?
Другими словами, твое нет в ответ на мое: "Это говорит о том, что автор приведенной заметки (некий Гоблин) не оскорбляет девушку, а делает свои выводы на основании ее поведения, обращаясь при этом к персонажу безупречно корректно." означает, что Гоблин намекает [тебе] на то, что нужно хамски и фамильярно себя вести в отношении светских персон, раз ты на основании это заметки написал, что Меган Фокс:
> Тёлка она сочная, хоть и тупая.

?


naxxodka
отправлено 01.07.09 12:10 # 640


Кому: Ментал, #638

далее:

> Это говорит о том, что меткая характеристика подразумевает намёк на то, что так её воспаринимают сторонние наблюдатели

Это ты сам так за Гоблина решил?
То, что так ее воспринимаешь ты должно означать, что при личной встрече ты именно так и стал бы к ней обращаться?
Именно такими словами?
Или в интернете тебе можно все?

> А подобные посты говорят о том, что надо учится читать то, что написано

А может подобные посты означают, что ты оскорбительно, фамильярно и по-хамски отзываешься о девушке и кому-то может неприятно это видеть?
Мне неприятно читать такие слова в адрес любой женщины, опосредственно оценке ее интеллекта.
Ты же считаешь себя умным?
Умные люди опускаются до оскорбления женщин?
спасибо.
извините.


T.E.S.
отправлено 01.07.09 12:27 # 641


Кому: Ментал, #635

> Одно мешает другому?

Почему-то Мура в официальных медийных кругах США не особо привечают. Потому как знают, что облив говном родных пеннатов - он всегда плохой. А Познер, тем паче, не преминул заявить, что он вообще тут фрилансит, а жить хочет во Франциях и "эта страна" ему похер. Нахождение на ОРТ такого персонажа, буде он даже чемпионом по интеллекту, считаю вредным. И (если уж совсем докапываться к моим словам) я не написал "Ментал, ты порешь херню...", а написал лишь дополнение, что помимо того, что он "умнейший", он еще и вражина.

> Было бы инересно услышать на примерах ложь вообще или пример интервью, где он лжёт "постоянно"

Ложь вообще: "Земля - тор". Ложь вообще у Познера: "Тепрь в России можно зарабатывать на жизнь ЛЮБЫМ способом". Лжет постоянно - тут надо пояснить, что в этой фразе я имел ввиду то, что Познер берет общеизвестные факты и не ложные утверждения, для формирования своих глобальных выводов, которые ложные (коие хорошо попадают под определение "коментаторской парадигмы").

> Кто назвал "честнейшим"? Ты назвал?

Внимание: была использована форма экспрессии - гипербола. Т.е. преувеличение степени честности отдельно взятого Познера. С нуля до абсолюта. А так, он любит задвинуть про "донесение фактов до человека". Хотя сам доносит не факты, а свои точки зрения на основе этих фактов, с внедренными туда вирусами либерастии.

> На чём основывается утверждение, что он хоть что-то распространяет среди журналистов?

На том и основывается, что Познер является почетным акадЭмиком всея телевидения Руси. Является председателем практически всех жюри, практически во всем медиапространстве Российского телевидения.

А, вообще, чем интересно вызвано такое скропулезное выявление деталей по поводу оной одиозной личности? Уж не из "несогласных" ли ты???


T.E.S.
отправлено 01.07.09 12:39 # 642


Кому: Ментал, #638

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602003

Специально для "несогласных".
Даже специаТельные книжки выпускают.
Камрад lex-kravetski, ученый С.Г. Кара-Мурза, бьются с промывкой мозга переработанными продуктами пищеварения, занимаются контрманипуляциями сознания!


Беспечный Лесовод
отправлено 01.07.09 12:42 # 643


Среди журналистов не хватало мастера устного и печатного слова Джа-Джа Бинкса.


Ментал
отправлено 01.07.09 12:44 # 644


Кому: naxxodka, #639

> Твое "нет" подразумевает, что моя трактовка текста заметки ДЮ не имеет права на существование?

Нет. Оно подразумевает, что термин "меткая характеристика" относится к моему и только к моему посту.
Где ты видел, чтоб у меня упоминался Гоблин?
Чёрт возьми, откуда ты всё это выкапываешь?? Даже намёка нет на на то, что ты у меня выискиваешь!

Кому: naxxodka, #640

> Это ты сам так за Гоблина решил?

Откуда ты это взял? Сам выдумал?

> при личной встрече ты именно так и стал бы к ней обращаться?
> Именно такими словами?

Приведу пример. Вот ты человека встретил и с первых слов понял, что он дурак, Дурак патологический, непроходимый. Ты ему тут же об этом заявишь?
Это, кстати, к вопросу, о том, в каком вопросе журналистка себя некрасиво повела.



> А может подобные посты означают, что ты оскорбительно, фамильярно и по-хамски отзываешься о девушке и кому-то может неприятно это видеть?
> Мне неприятно читать такие слова в адрес любой женщины, опосредственно оценке ее интеллекта.
> Ты же считаешь себя умным?
> Умные люди опускаются до оскорбления женщин?

Камарад ты дураком прикидываешся?
Или решил мозг мне вынести? В этом случае это неплохо получается.

> Мне неприятно читать

Не приятно - не читай. Ты всё равно читаешь не то, что написано, а то что кажется. А если кажется, знаешь, что делать надо?


naxxodka
отправлено 01.07.09 13:34 # 645


Кому: Ментал, #644

> Где ты видел, чтоб у меня упоминался Гоблин?
> Чёрт возьми, откуда ты всё это выкапываешь?? Даже намёка нет на на то, что ты у меня выискиваешь!

А эту заметку не Гоблин написал:
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051604545
> А как же это?

?
Не эту ли заметку ты привел в качестве ответа, когда я тебе заметил, что ты грубо и фамильярно обращаешься к незнакомой девушке?

> Откуда ты это взял? Сам выдумал?

Ты издеваешься?
Разъясняю - в ответ на ту заметку я тебе написал:
> Это говорит о том, что автор приведенной заметки (некий Гоблин) не оскорбляет девушку, а делает свои выводы на основании ее поведения, обращаясь при этом к персонажу безупречно корректно.

А ты мне ответил:
> Нет. Это говорит о том, что меткая характеристика подразумевает намёк на то, что так её воспаринимают сторонние наблюдатели

Т.е. ты объясняешь, что я не прав (разве "нет" - говорит о другом?) и разъясняешь мне именно, что именно Гоблин говорит в своей заметке, разве нет?


> Ты ему тут же об этом заявишь?

Конечно нет, именно поэтому и в интернете я не позволяю себе такого, что не могу сказать в лицо при личной встрече.
Ты считаешь, что журналистка себя повела некрасиво, а то, что сам называешь девушку телкой и тупой - это необыкновенно красиво, верно?


> Или решил мозг мне вынести? В этом случае это неплохо получается.

Я что-то слишком сложное говорю?

> Камарад ты дураком прикидываешся?

Ты оскорбить меня хочешь?
Вопросов не понимаешь?
Причинно-следственной логической связи не видишь?

> Не приятно - не читай. Ты всё равно читаешь не то, что написано, а то что кажется.

Ты это писал:
> Тёлка она сочная, хоть и тупая.

?
Ты считаешь, что говоря о девушке в подобном тоне ты не оскорбляешь ее, не ведешь себя по-хамски?
Мне это только кажется?
Ты просто сыплешь комплиментами?


Маленький Друг
отправлено 01.07.09 15:35 # 646


Кому: melting-snow, #612

> Всю дорогу, чётко испытываешь ощущение стыда за российских профессионалов задающих вопросы.

Такая же фигня.

После каждого вопроса реакция иноземцев такая , что хочется извиниться перед ними за идиотский вопрос земляка .


Skadi
отправлено 01.07.09 16:58 # 647


мдя...
Позорняк просто.
катастрофа.
стыдоба.
Большинство, не умеют НОРМАЛЬНО и ВНЯТНО изъяснятся на родном языке (не знаю, что переводили актерам, но и на русском смысл вопросов как-то ускользает).
При употреблении подростковой разговорной лексики зал дружно начинает ржать, вероятно слышат что-то близкое и радуются.
Большинство вопросов - откровенно идиотские.
Еще часть вопросов от людей, которые фильм не смотрели или смотрели невнимательно (допустимо ли после этого задавать вопросы? как-то непрофессионально, по-моему).
Если не знаешь точно, какой именно список сексуальных людей возглавляет Фокс (и возглавляет ли вообще), не стоит об этом упоминать.
В первой сцене с Фокс она наносит картинку на мотоцикл, а не чистит его и не сидит просто так.
Как уже было замечено - герой Шайи не изменял своей подружке, вопрос прозвучал некорректно.
Снисходительное замечание журналистки о том, что ей понравился фильм "хотя она уже вышла из детского возраста" звучит по-идиотски. Так же как и - "вы стали умнее" Майклу Бею, еще от другого деятеля.
Майкл Бей - просто отлично держится, даже ответил на вопрос "кто из режисеров лучше вас?".
Общее впечатление - вопросы задавали люди школьного возраста и аналогичного же сознания, ни грамма профессионализма, грамотности, внятности, вежливости и просто нормального отношения к людям.
Вообщем, Майклу Бей еще раз респект. Кстати, хорошего же мнения он теперь будет о русских... мда(


naxxodka
отправлено 01.07.09 17:14 # 648


Кому: Skadi, #647

> "кто из режисеров лучше вас?"

кстати, мне кажется это как раз очень хороший вопрос, так как дает возможность Бэю рассказать о своих "кумирах".
мне лично было интересно узнать, что он считает братьев Коэнов лучшими, нежели он режиссерами.


Малиновая Харя
отправлено 01.07.09 17:21 # 649


Кому: Metodist, #604

> Упал под стол после вопроса про "феномен Анжелины Джоли". Что за феномен такой?

Бюст, конечно же!


Fugas
отправлено 01.07.09 18:08 # 650


Кому: naxxodka, #645

> Мне это только кажется?

Забей камрад. Расскажу лучше анекдот.
Встречает весь состав ЦК Леонида Ильича в Шереметьево. Дождь на улице.
Самолет сел, борт подводят. И Микояна с усмешкой спрашивают, а вы мол почему без зонтика?
Микоян головой покачал - а я между струйками, между струйками.

Так и здесь. Положи на него болт камрад. Не спорь. У него будет возможность себя проявить.


Skadi
отправлено 01.07.09 19:08 # 651


Кому: naxxodka, #648

> "кто из режисеров лучше вас?"
>
> кстати, мне кажется это как раз очень хороший вопрос, так как дает возможность Бэю рассказать о своих "кумирах".

Вопрос нормальный, но поставлен некорректно. Об одном и том же можно спросить по-разному, иногда в такой форме, что и отвечать как-то не хочется.
К примеру, вы - бухгалтер. И вас спрашивают "кто в вашем отделе работает лучше вас?". Разве не раздражает..?
что вообще хотел сказать этим аффтор (вопроса)..?
Типа, что Бей снимает не очень..? говорить про то, что снимает Бей, на конференции, посвященной ЕГО фильму журналисту не интересно. Он хочет поговорить про тех, кто снимает лучше, чем какой-то там Бей.
Не говоря про то, что "лучше" понятие расплывчатое и относительное. Это 100метровку можно бегать лучше или хуже. А вот, к примеру, Феллини лучше снимал фильмы или Бей?

я бы (если б такая возможность предоставилась) спросила - какие режисеры вам нравятся..? или - у кого бы вы хотели поучиться..? или - чьи работы вас восхищают?
Но никак не "кто снимает лучше", после этого вопроса хочется послать человека, его задавшего.
Журналист - просто душка, настоящий профи.
А Бей - молодец, посмеялся и ответил! Наверно, чувствовал себя как на утреннике в детской колонии - типа, да, народец, конечно, туповатый и злобный, но это ж дети...


Кому: Fletcher, #602

> Вообще, актеры были немного вяловаты, но, скорее всего, не по причине бурных алкогольных возлияний, а из-за банальной усталости: 15 июня они представляли «Трансформеров 2» в Лондоне, а 16 июня уже прилетели в Москву.

Отдельное спасибо за заметку!
Просто поразительно, как СМИ реагируют на этот цирк!
Да, блин, не "актеры немного вяловаты", а журналисты немного туповаты. Как актеры вообще эту конференцию отсидели!

Да! И спасибо большое Гоблину, выложевшему запись. И вопрос - (как к человеку "в теме") - эта конференция - действительно нечто из ряда вон, или так сказать нормальный средний уровень..?



Lookin
отправлено 01.07.09 20:56 # 652


Кому: Skadi, #651

> А вот, к примеру, Феллини лучше снимал фильмы или Бей?

Очень хороший вопрос ))
Можно не сомневаться, что большинство из задававших вопросы на конференции, ответили бы что Феллини.
Даже те, кто ни одного его фильма не видел, просто потому, что у "богатых духовно" личностей так принято, что Феллини - это круто.
Просто есть нормальные люди, которые знают, что кино - оно ещё и на разные жанры делится, что сравнивать драму, фильм о человеческих отношениях, с летним молодёжным блокбастером - по меньшей мере странно (хотя на самом деле, просто глупо).
Они понимают, что каждый фильм рассчитан на свою, определённую аудиторию. Что к примеру, фильму "Джинджер и Фред", того же Феллини, не нужны взрывающиеся вертолёты, он и без этого хорош.
Равно как и "Трансформеры", с неторопливыми диалогами о смысле жизни, раскрытыми характерами и "выпуклыми персонажами", так же никто не поймёт - ни так называемые "ценители", ни целевая аудитория, то есть подростки.
Каждому - своё.
На первый взгляд, это всё очевидно. Но глядя на пресс-конференцию, создаётся впечатление, что у журналистов свой, альтернативный взгляд на кино.
Очевидно, что Трансформеры - явная "бездуховная поделка", недостойная называться прекрасным словом "Кино".
А значит и вопросы касательно этой поделки задавать необязательно, чего время-то тратить. Лучше спросить, кого Майкл считает режиссёром, лучше себя. При этом самого Майкла, спросивший видимо вообще за режиссёра не считает, судя по формулировке вопроса.
В целом, смотреть на эту пресс-конференцию было не смешно, а наоборот, грустно. Иной раз становилось так стыдно, как будто бы я сам был в том зале, и тоже сморозил какую-то херню.

> я бы (если б такая возможность предоставилась) спросила - какие режисеры вам нравятся..? или - у кого бы вы хотели поучиться..? или - чьи работы вас восхищают?

+1


Ментал
отправлено 01.07.09 21:07 # 653


Кому: naxxodka, #645

> ты грубо и фамильярно обращаешься к незнакомой девушке

Это твои фатазии, камарад. И я к ней не обращался.

> разъясняешь мне именно, что именно Гоблин говорит в своей заметке, разве нет?

Опять же нет. "сторонние наблюдатели" - это как раз не про Гоблина. Это про публику вообще, а особенно про кинокритиков и киножурналистов. Будь внимательнее, я не зря писал во множетсвенном числе.
А сам Гоблин тут вовсе не при чём, ссылку на его статью я дал как ссылку на высказывание Меган Фокс. Видимо, надо было дать ссылку на другой ресурс с этим высказыванием, чтоб тебя не запутывать. В следующий раз так и сделаю.

> в интернете я не позволяю себе такого, что не могу сказать в лицо при личной встрече.

Не стал объяснять в пердыдущем посте, придётся в этом дожёвывать, так как вижу, что продолжаешь пребывать в плену иллюзий.
Интеренет тут не при чём. Я стараюсь Интеренете не говорить того, что не сказал бы при личном общении и того же от других ожидаю. Так же и в этом случае.
Тут надо различать что ты можешь сказать о человеке, говоря о нём с другими и что у местно говорить ему в лицо. В данном случае мы говорим о человеке не лично с ним, а между собой.
Если человек ведёт себя как откровенный глупец, ты рассказывая о нём его дураком его не назовёшь?
Есть люди, которые это и в лицо объекту не стесняются высказывать, но я так предпочитаю не делать, опыт показывает, что это контрпродуктивно, ума дураку это не прибавляет, есть более продуктивные способы воздействия.
Можно, конечно, смягчать формулировки или просто тумманно намекать на особенности его интеллекта, но вообще-то "дурак" - нормальное русское слово, не мат и не оскорбление, а характеристика инеллектуальных способностей человека. Если кто-то понимает его неправильно, это его "тарканы в голове", я тут ни при чём.

> называешь девушку телкой и тупой - это необыкновенно красиво, верно?

Никто не говорит, что красиво. Это жЫстокая правда жизни.
С "тёлкой" - та же история, что и с "дураком". Обычное сленговое слово, ничего оскорбительного. Знаю, что сейчас оно у современной молодёжи оно не в ходу и ассоциируется с коровой, но это ошибочное мнение. Ничего оскорбительного нет. Опять же, если кому-то что-то кажется, это их личные "тараканы", не мои. Чтоб не ускользал смысл и форма высказывания, замени "тёлку" на "подругу". Насколько знаю, сейчас так выражаются.

> Я что-то слишком сложное говорю?

Ты почти всё сказанное понимаешь по своему, а не так, как написано. Это напрягает.

> Ты оскорбить меня хочешь?

Как раз напротив, всячески этого избегаю.
Про "дурака" - см. выше. Кроме того, я же не спросил "Ты дурак?" хотя после втоих постов вполне мог бы. И не с целью оскорбить, а с целью понять с кем дело имею и как себя оцениваешь ты сам.

> Причинно-следственной логической связи не видишь?

Между сказанным мной и сделанными тобой из этого выводами такой связи не наблюдается.

> Мне это только кажется?

Пока что практически всё тебе только кажется.

Какие ещё вопросы будут?


Ментал
отправлено 01.07.09 21:58 # 654


Кому: Fugas, #650

> Забей камрад.

Да с такими брэйнфакерами не Микояном, а змейкой станешь, пока каждое слово разжёвывать будешь.
Уже хотел послать и не париться с объяснениями. Смысл объяснять, если если поле объяснений вопросв только больше становится. Но вдруг заинтересовался, как этот механизм у них в голове устроен, что так всё переворачивает.


Metodist
отправлено 01.07.09 22:03 # 655


Кому: Малиновая Харя, #649

> Бюст, конечно же!

Меган уже не раз заявляла, что обожает сиськи Сальмы Хайек!


Skadi
отправлено 02.07.09 00:48 # 656


Кому: Lookin, #652

> Равно как и "Трансформеры", с неторопливыми диалогами о смысле жизни, раскрытыми характерами и "выпуклыми персонажами", так же никто не поймёт - ни так называемые "ценители", ни целевая аудитория, то есть подростки.
> Каждому - своё.

Да, совершенно верно)
Что и раздражает на этой конференции, что собралась такая группа ценителей и эстетов, которые точно знают, что Феллини (условно!) гений, а Трансформеры - мамно. И снисходительно еще что-то спрашивают у этих "актеришков" с режисером.
И стыдно, и грустно все это наблюдать - вы правы абсолютно.

Кому: Ментал, #653 naxxodka

Да ладно вам из-за Меган ругаться)
Мне, вот она понравилась - мало того, что красотка, еще и с характером.
Во всяком случае говорит, то, что думает.
Во всяком случае на конференции она очень оправданно злилась. Очень грамотно отшила журналистку с вопросом о ее (Фоксиной) сексуальности.


WaLEX
отправлено 02.07.09 02:20 # 657


[сидит в оцепенении краснея до кончиков волос]

Пи$дец. После второго вопроса снял футболку и полез охладится прямо под кондиционер.

Как говорят в интернетах "#баный стыд".


STray
отправлено 02.07.09 07:44 # 658


Кому: Goblin, #471

> Гражданин Бана ведёт себя здесь как конченый [censored]. Смеяться над физическими недостатками - по меньшей мере недостойно. Обрати внимание, насколько это смешно мудакам.
> . Смеяться над физическими недостатками - по меньшей мере недостойно. Обрати внимание, насколько это смешно мудакам.

Дмитрий Юрьевич, проясните, пожалуйста, кого именно пародирут Бана?


Graham
отправлено 02.07.09 09:22 # 659


Ишь как все завернулось!

Кому: Ментал, #625

Пальма первенства в приписывании ненаписанных слов принадлежит тебе. Это ты возразил тем, что Познер умнейший.

Если ты понимаешь слово «ученики» только как сидящих за партами людей, внемлющих преподавателю – это твои проблемы.

Вместо того, чтобы высказать своё мнение, ты цепляешься к мелочам: ученики, смех, журналист-ведущий – мнишь себя следователем что-ли? Кому что хочешь доказать? Познер тоже умеет к мелочам цепляться – можешь и себя его «учеником» считать.

> Кстати, а стоит ли удивляться, что на Трансформеры кинули именно таких кадров? Был бы фильм Киры Муратовой, прислали бы других (хочется надеяться). А так какой фильм - такие и журналисты ))

Моё мнение: для Киры Муратовой такие журналисты были бы в самый раз. Здесь же было впечатление, что половину вопросов команда Трансформеров просто не поняла. Тебе же это кажется в порядке вещей, судя по:

> Вопчем, прикол вышел что надо! Только американцы в него не въехали и правильно сделали.

Приколы, в которые объект шутки не въезжает только потому, что разговаривает на другом языке для тебя норма? Стебаться над приглашённым с самого первого вопроса тоже норма?

Фраза «понятно, наверное, только тебе» означает, что с мнением остальных ты уже ознакомился и у всех оно оказалось не таким как у меня? Лично я считаю это переходом на личности, потому что фраза противопоставляет оппонента коллективу, в который говорящий так удачно затесался.

Далее только моё мнение, писать в ответ «это понятно только тебе» не нужно

- Познер умеет вызывать в зале смех, когда ему нужно показать несостоятельность говорящего.
- Познер де-факто не «ведущий» своих ток-шоу, а центральная его фигура.
- Ток-шоу и пресс-конференции похожи по своей сути. Я не сравнивал подготовку репортажей с пресс-конференцией.

> даже могу не одну интересную историю рассказать...

Рассказывай лучше истории. «Разбор полетов» у тебя идиотский получается.


naxxodka
отправлено 02.07.09 09:30 # 660


Кому: Fugas, #650

Согласен.
Думаю, ты прав.


naxxodka
отправлено 02.07.09 09:32 # 661


Кому: Skadi, #651

> Вопрос нормальный, но поставлен некорректно.

может он волновался?


naxxodka
отправлено 02.07.09 09:48 # 662


Кому: Ментал, #653

> Это твои фатазии, камарад. И я к ней не обращался.

Уверен, что ты прекрасно меня понял.
Если же нет, скажу на понятном тебе языке - ты написал про незнакомую девушку, с которой на брудершафт не пил - грубость и хамство.
Андестенд?
ЗЫ. я тебе не "Камарад". Согласно местной традиции считаю приемлемым обращение "камрад", коверкать не следует.

> ссылку на его статью я дал как ссылку на высказывание Меган Фокс.

Трудно было сопроводить ссылку одной короткой фразой, что имеется в виду, не заметка Гоблина, а токмо факты в ней?

> Если человек ведёт себя как откровенный глупец, ты рассказывая о нём его дураком его не назовёшь?

Может и назову (в ряде исключительных случаев) в закрытом узком кругу близкознакомых людей.
На общественном (одном из самых популярных!) ресурсе и в адрес, тем более, светского персонажа не назову. Это публичное оскорбление. Преследуется по закону.
А как должен вести себя человек, чтобы было уместно говорить про него "Телка сочная"?
Какие такие ТТХ он должен проявлять?
Просто достаточно быть красивой девушкой?

> С "тёлкой" - та же история, что и с "дураком". Обычное сленговое слово, ничего оскорбительного. Знаю, что сейчас оно у современной молодёжи оно не в ходу и ассоциируется с коровой, но это ошибочное мнение. Ничего оскорбительного нет.

Ты свою маму, жену, любимую и сестру именно так называешь?
Про современную молодежь послушаю тебя с удовольствием, сам давно вышел из подобного возраста.

> Между сказанным мной и сделанными тобой из этого выводами такой связи не наблюдается.

Высшее образование получил?
Логику изучал?
Рекомендую повторить, связь станет очевидной.

> Какие ещё вопросы будут?

Вопросов больше не имею.
Сказанного тобой достаточно, чтобы не спрашивать очевидного.
Спасибо.
Всего хорошего.


naxxodka
отправлено 02.07.09 09:50 # 663


Кому: Ментал, #654

> Да с такими брэйнфакерами не Микояном, а змейкой станешь, пока каждое слово разжёвывать будешь.

Следи за языком.
Если точно и корректно выражать свои мысли никаких дополнительных объяснений не потребуется.


naxxodka
отправлено 02.07.09 09:54 # 664


Кому: Skadi, #656

> Да ладно вам из-за Меган ругаться)

Я не ругаюсь.
Человек весьма фамильярно выражается про незнакомых ему людей и, тем самым, ведет себя хуже тех журналистов, которые высказывали бестактности в лицо.

> Мне, вот она понравилась - мало того, что красотка, еще и с характером.

EYS
На все вопрос отвечала кратко, точно и по делу.
Мне реально понравилось.


Lookin
отправлено 02.07.09 11:20 # 665


Кому: naxxodka, #664

> На все вопрос отвечала кратко, точно и по делу.
> Мне реально понравилось

Аналогично.
Мне вообще понравилось поведение всех сидящих за столом, особенно ЛаБафа. Несмотря на то, что парень уже засветился в немалом количестве громких блокбастеров (Я, робот; Константин; Индиана Джонс; Трансформеры и т.д.), никакой "звезданутости" - наоборот, исключительно вежлив и скромен. Отвечая на вопросы, ничуть не кичится своей "звёздностью", не преувеличивает своих заслуг, напротив, говорит что ему повезло работать у мегарежиссёров (у супергероев)).
И лично у меня, сложилось мнение, что виной этому, вовсе не присутствие Майкла, а именно отчётливое понимание ситуации, и воспитанность. Во всяком случае, во время других интервью, он ведёт себя точно так же.
Ну и Меган конечно тоже молодца - после таких вопросов как про "бездарность", "феномен Джоли", и "жопу на мотоцикле", вообще могла бы встать и уйти, но тем не менее, хоть и кратко, но достойно ответила на откровенное хамство.


naxxodka
отправлено 02.07.09 11:48 # 666


Кому: Lookin, #665

У ЛаБафа и с Майклом какие-то отеческие отношения.
Понимали друг друг с первого взгляда.
создатели молодцом!


gr.DRaCula
отправлено 02.07.09 12:47 # 667


Смотрел и было стыдно....., даже останавливал пару раз!!!


Кому: naxxodka, #664

> EYS
> На все вопрос отвечала кратко, точно и по делу.
> Мне реально понравилось.

Она показывала, что она выше присутствующих людей - которые задавали вопросы!!!

P.S. Улавливалась неприязнь к России или тока мне показалось?


Lookin
отправлено 02.07.09 12:48 # 668


Кому: naxxodka, #666

> У ЛаБафа и с Майклом какие-то отеческие отношения

И заметь, это явно идёт на пользу конечному результату! На мой взгляд, герой ЛаБафа, получился очень даже интересный (имею в виду обе серии). Как впрочем, и остальные его роли. Есть мнение - его звезда уже зажглась, и судя по тому, как он работает, потухнет явно не скоро, что лично меня, радует. А я, (позволю себе такую нескромность), редко в таких случаях ошибаюсь. Например, когда я впервые увидел фильм с Мелом Гибсоном "Вечная молодость", то сразу подумал, что пацанёнка, партнёра Мела по фильму, ждёт большое будущее в кино, в отличие от МакКолея Калкина, который быстро скуксился. И точно, пацанёнок после этого фильма (1992 года), снимался постоянно, и после всяких "Нортов" и "Факультетов" наконец-то стал всемирно известным Фёдором Сумкиным.
Так что, пользуясь случаем, желаю ЛаБафу творческих успехов!!!
Ну а что я желаю, глядя на Меган, я никому не скажу (да, она меня порадовала в фильме, хоть я и не подросток!!!)


Lookin
отправлено 02.07.09 13:28 # 669


Кому: gr.DRaCula, #667

> Она показывала, что она выше присутствующих людей - которые задавали вопросы!!!

Камрад, поверь, это тебе только показалось. Да, она была явно не в духе, но никакой высокомерности там не было.

> P.S. Улавливалась неприязнь к России или тока мне показалось?

Да не было там никакой неприязни к России. Там было недоумение от идиотских и беспардонных вопросов от наших, местных "мастеров слова и ценителей прекрасного".
Камрад, вот представь себе ситуацию.
Например ты - художник.
Хороший художник.
Не из тех, которые рисуют фиолетовый треугольник на чОрном фоне, с коровьим глазом посередине, и называют это "Портрет моей двоюродной племянницы", а реально хороший художник.
Который взял, да и написал очередную картину.
Хорошую картину.
Например, красивую, дубовую рощу.
И так и назвал её - "Дубовая роща".
Повесил её на выставке, ходят люди, любуются, всё хорошо.
И ты решил её немного пропиарить, чтобы ещё больше людей увидело её.
И созвал пресс-конференцию.
Ты - профессионал, ты примерно понимаешь, какие вопросы тебе могут задать. Соответственно, примерно знаешь, что на них ответить.
И вот, начинается пресс-конференция.
И начинают сыпаться вопросы:
- А зачем вы использовали лес в своей картине? Ведь это никак не отражает проблемы молодёжи.
- С какой целью вы написали именно лес? Ведь вы далеко не первый, к тому же, лес в наши дни и сфотографировать можно, зачем на него холст тратить?
- Уважаемый, а зачем столько деревьев? У вас что, нормальных игрушек не было в детстве, только деревянные?
- Любезнейший, да бог с ней, с картиной вашей! Расскажите лучше о феномене "ЧОрного квадрата"
и т.д.
И вот стоишь ты, в недоумении, как будто оплёванный, и не знаешь, что ответить.
Отшутиться на дебилизм или хамство - умеет далеко не каждый.
Ответишь адекватно вопросу - считай, что пиар не удался.
Наоборот, во всех изданиях, чьи представители были на пресс-конференции, будет написано, что "художник N, мало того, что написал очередную, никому неинтересную примитивность, ещё и на элементарный вопрос ответить не в состоянии, да ещё и ругается как мужлан".
Сидевшие за столом американские граждане, хорошо это понимают. Плюс, как уже неоднократно было отмечено, очень воспитанные, и вежливые.
Поэтому, ответы их были, вполне вменяемые, учитывая направленность вопросов.
Никакой неприязни - не было.
Примерно так.


naxxodka
отправлено 02.07.09 13:41 # 670


Кому: gr.DRaCula, #667

> P.S. Улавливалась неприязнь к России или тока мне показалось?

Мне так не показалось.
А ее ремарка про водку - "я тоже", как раз об обратном.


naxxodka
отправлено 02.07.09 13:42 # 671


Кому: Lookin, #668

:)


gr.DRaCula
отправлено 02.07.09 13:52 # 672


Кому: Lookin, #669

> Да, она была явно не в духе, но никакой высокомерности там не было.

Не буду спорить, я там не был.....но не духовность из-за чего-то, и это напрягает чутка!!!


> представь себе ситуацию

Даже не буду) В видео и так все видно!!!Но, спасибо за пояснения!!!


> Да не было там никакой неприязни к России

На этот счет, у меня уже паранойя!!!


Ментал
отправлено 02.07.09 22:08 # 673


Кому: naxxodka, #662

> Если же нет, скажу на понятном тебе языке - ты написал про незнакомую девушку, с которой на брудершафт не пил - грубость и хамство.

Ты что-то себе выдумал. Я такого не писал, а ты мне пытаешся в рот вложить. Андестенд?

> ЗЫ. я тебе не "Камарад". Согласно местной традиции считаю приемлемым обращение "камрад", коверкать не следует.

Что тыт сказать? "Не нравится - не еш"

> Трудно было сопроводить ссылку одной короткой фразой, что имеется в виду, не заметка Гоблина, а токмо факты в ней?

Это было вполне ясно и так. Когда ты что-то не понимаешь, эо от того, что не понимаешь ты, а не от того, что не так сказано.

> Это публичное оскорбление. Преследуется по закону.

Привет Стране Эльфов.

> А как должен вести себя человек, чтобы было уместно говорить про него "Телка сочная"?

Для этого достаточно быть сочной тёлкой, вести себя вообще ни как не надо.
Вести себя (точнее что-то говорить), надо для того, чтоб тупой стали считать.

> достаточно быть красивой девушкой?

Красивая девушка - понятие растяжимое, да и о красоте у каждого разные понятия, а сочная тёлка - более конкретное.

> Ты свою маму, жену, любимую и сестру именно так называешь?


Следи за словами, ведь от других ты именно этого требуешь. Это публичное оскорбление. Преследуется по закону.

> Высшее образование получил?
> Логику изучал?

Тебе самому сколько лет-то?

Кому: naxxodka, #663

> Если точно и корректно выражать свои мысли никаких дополнительных объяснений не потребуется.

Если внимательно читать и правильно понимать никаких дополнительных объяснений не потребуется.
Но если и после этого понятно не всё - уж не знаю чем помочь, ДЮ в таких случаях говорит, что объяснять бесполезно.


Ментал
отправлено 03.07.09 02:41 # 674


Кому: Skadi, #656

> Да ладно вам из-за Меган ругаться)

Еслиб из-за Меган! )))
Приглядись - Меган тут совсем ни при чём. Объект вопросов - я.
Еслиб сразу отшил или ушёл в кусты, цирк бы уехал, но мне стало интересно, как у инопланетных засланцев логика работает, откуда они это всё откапывают.
Про Меган, вроде, вопросы закончились, но вынос мозга продолжается. Вот пошли вопросы про меня лично.
Посмотрим, что будет дальше...


Panda
отправлено 03.07.09 08:44 # 675


Кому: de}{ter, #601

> > А я больше РБК смотрю, у них дикторши дюже хороши, на них когда смотришь, то дюже скучные фин/новости прекрасно усваиваются!!!
>
> Мама моя там работает. "Новости компаний" ведёт)

Шутник! Рудковская 79 года, тебе лет 10 что ли?:)



naxxodka
отправлено 03.07.09 09:53 # 676


Кому: Ментал, #673

> Ты свою маму, жену, любимую и сестру именно так называешь?
>
>
> Следи за словами, ведь от других ты именно этого требуешь.

Ты дурак?
Ты сказал, что "сочная телка, хоть и тупая". это не оскорбление, повторил при этом это несколько раз.
Вот здесь:

> С "тёлкой" - та же история, что и с "дураком". Обычное сленговое слово, ничего оскорбительного. > Знаю, что сейчас оно у современной молодёжи оно не в ходу и ассоциируется с коровой, но это ошибочное мнение. Ничего оскорбительного нет. Опять же, если кому-то что-то кажется, это их личные "тараканы", не мои.

Раз это такое безобидное и ни сколько не оскорбительное выражение, как приведенная в том же абзаце дальше "подруга", логичный вопрос - своих близких женщин ты тоже так называешь?
нет, в отношении своих близких ты считаешь это оскорблением.
И почему-то предлагаешь мне следить за словами, хотя я как раз твоих близких так не называю и просто интересуюсь у тебя - не делаешь ли так ты?

> ЗЫ. я тебе не "Камарад". Согласно местной традиции считаю приемлемым обращение "камрад", коверкать не следует.
>
> Что тыт сказать? "Не нравится - не еш"
>

Надо ли объяснять, что если тебя вежливо попросили не обращаться конкретным образом к человеку, а ты будешь продолжать это делать - это будет намеренным оскорблением?

> Тебе самому сколько лет-то?

Мне 34 года, высшее юридическое образование, диплом по уголовному праву защитил на отлично.
По логике, в частности, тоже было отлично.

Подведу итог:
- Ментал называет незнакомую ему известную актрису сочной телкой, хоть и тупой.
- На вопрос зачем так грубо в отношении девушки говорить он утверждает, что не сказал ни одного плохого слова и на примерах пытается доказать, что слова тупая, сочная и телка - не являются ни оскорблениями, ни фамильярностью.
- В ответ на вопрос называется ли он так близких ему женщин обижается и утверждает, что это публичное оскорбление, хотя в отношении его близких женщин ни я, ни кто-то еще не позволял себя и близко таких выражений, которыми он награждал Меган Фокс.
Раз Ментал, очевидным образом, не владеет логическим мышлением и элементарными навыками ведения дискуссии - дальнейший разговор считаю бессмысленным.
Всего хорошего.


Hero
отправлено 06.07.09 21:37 # 677


Спс Гоблин за качественый перевод и озвучку.
Очень понравилось,все былиразговрочиви,кроме Меган,она как серая мышь!!!


Ментал
отправлено 07.07.09 06:45 # 678


Кому: naxxodka, #432

> Я сам именно так и сказал, когда высказывал свое мнение о Т4

Боюсь, что не смотря то, что в смысле несхожести фильмов мы сошлись, ты меня всё же опять не так понял.

>>Сравнивать с «Трансформерами 2», как делает большинство зрителей, в силу принципиально разной идеологии картин, представляется некорректным, даже по уровню спецэффектов.

Не рискну предположить, что понимаешь под идеологией фильмов. В статье тоже раскрытия этой темы не нашёл. если есть желание - поясни.
А что до спецэффактов то какой-то принципиальной разницы между ними не вижу. Я спецэффекты вообще считаю второстепенной гранью фильмов, оформление, не более.

Я имел ввиду разность возраста целевых аудиторий фильмов и то, что они формально разных жанров. Только это, ничего более )

Кому: naxxodka, #429

> а духовно?
> на целое поколение!

А кто их духовность определяет? Ты?
Тогда будь добр, поделись, как это делается.


Ментал
отправлено 07.07.09 06:45 # 679


Кому: dent, #54

> швырять бутылки в зал, как вероятно сделал бы Киркоров

Трудно себе представить, он больше на словах хамит. А насчёт швыряния это скорее к Владимиру Вольфовичу.

Кому: naxxodka, #71

> среди зрителей попадаются такие, чье мнение частенько совпадает с моим

[удивляется]

Кому: naxxodka, #74

> в той сцене образцом "профессионализма" блистал как раз филя, который не понял слова "ремейк", то твой пример некорректен.

там дело не в понимании слова "ремейк", весь сыр-бор не из-зв этого разгорелся.

> репортаж не видел

Наверное, дело в этом.

> с филькой не согласен в корне.

зачем так фамильярно про незнакомую тебе звезду?
я бы так не стал.
извините.


Ментал
отправлено 07.07.09 09:20 # 680


Кому: naxxodka, #676

> Ты дурак?

Культура так и прёт!
ты камарад, не заметил, что я умышленно всячески избегал тебя оскорблять хоть чем-то?

> своих близких женщин ты тоже так называешь?
> нет, в отношении своих близких ты считаешь это оскорблением.
> И почему-то предлагаешь мне следить за словами, хотя я как раз твоих близких так не называю и просто интересуюсь у тебя - не делаешь ли так ты?

Опять же - привет Стране Эльфов!
Если не понимаешь, на что тебе намекают, какой смысл разжёвывать? ты опять всё перевернёшь.

> Надо ли объяснять, что если тебя вежливо попросили не обращаться конкретным образом к человеку, а ты будешь продолжать это делать - это будет намеренным оскорблением?

Надо ли объяснять, что это не так? Думаю эльфу это объяснять бесполезно.

> Мне 34 года, высшее юридическое образование, диплом по уголовному праву защитил на отлично.

[задумывается] «Может в ВУЗе чё подправить?» (С)
Кстати, в твоём возрасте вопрос про года пора понимать риторически.
Вот зачем ты это написал? Считаешь, что это веса словам твоим прибавит или тебе солидности?

> По логике, в частности, тоже было отлично.

И какой от этого толк, если ты ты ерунду такую пишешь?

> на примерах пытается доказать, что слова тупая, сочная и телка - не являются ни оскорблениями, ни фамильярностью.

Где я говорил про фамильярность?

> Ментал, очевидным образом, не владеет логическим мышлением и элементарными навыками ведения дискуссии

С точки зрения твоей логики - однозначно не владеет. И вообще хам и дурак.
Безжалостный срыв покровов продолжается!

Кому: naxxodka, #431

> я бы так не стал.

Я бы, возможно, тоже не стал, если задел какие-то ваши личные чуства - извините. Кстати, смайлы в конце фразы заметил?
Но, как я продемонстрировал, каждое слово фразы могу обосновать :-P


de}{ter
отправлено 09.07.09 23:12 # 681


Кому: Panda, #675

> Шутник! Рудковская 79 года, тебе лет 10 что ли?:)

Речь про Строеву была.


Ментал
отправлено 16.07.09 07:14 # 682


Кому: Graham, #659

> Приколы, в которые объект шутки не въезжает только потому, что разговаривает на другом языке для тебя норма? Стебаться над приглашённым с самого первого вопроса тоже норма?

Что ты там насчёт приписывания ненаписанного говорил?

> Лично я считаю это переходом на личности

Лично ты можешь считать как хочешь. Это твоё право.

> фраза противопоставляет оппонента коллективу

Скорее противопостовляет его индивидуельную логику логике вообще. Тут личного ничего нет и выискивать его не надо.

> говорящий так удачно затесался.

Вот ведь крыса!!! Выкрить его из коллектива!

> Ток-шоу и пресс-конференции похожи по своей сути.

Нет, не похожи. По сути они различны, похожи только по содержания, да и то не у всех.

> Я не сравнивал подготовку репортажей с пресс-конференцией.

И не надо, достаточно того, что ток-шоу и пресс-конференции сравнил )


Rigan
отправлено 21.07.09 10:08 # 683


> ДЮ, не возникало ли идеи сделать "В цепких лапах" про какую-нибудь из т.н. "цифровых книг"?

Хочешь подарить мне такую?

Можно, конечно!.. Но вообще думал себе подарить.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 683



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк