Сергей Петрович Капица на линии

13.07.09 20:55 | Goblin | 1227 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
- Аудитория "Очевидного-невероятного" раньше была больше, чем сегодня?

- Миллионов двадцать. Первый канал, хорошее время. У нас и сейчас рейтинги довольно приличные. Порядка пяти-шести миллионов телезрителей. Конечно, помогает и наш бренд и определенная инерция, но сегодня так силен контраст нашей передачи с тем идиотизмом, что творится на телевидении. Я как белая ворона! Мне масса людей говорила, что не могут смотреть телевизор, кроме "Очевидного-невероятного". На мой взгляд, телевидение не должно быть коммерческим. Им можно управлять через деньги, но нельзя с его помощью зарабатывать деньги. Не говоря уже о том, что рейтингами можно оправдать что угодно. Должна быть ответственность. Не во всех государствах она есть в отношении телевидения, которое является инструментом политики...

-...идеологии, а не торговым ларьком.

- Конечно! Разве мы могли бы выиграть войну с таким телевидением? По большому счету, телевидение — это и вопрос нашего нравственного будущего. Если мы не выйдем из этого мыльно-сериального кризиса на телевидении — мы обречены. Я однажды на заседании кабинета министров сказал: "Если вы будете продолжать такую политику в отношении общественного сознания, у нас будет страна дураков, вам этой страной будет легче править, но будущего у такой страны нет". Это было во времена премьера Касьянова. Самого Касьянова не было, вместо него председательствовал Христенко. И когда мы подводили итог, он сказал: "Я могу согласиться с мыслями профессора Капицы, но не могу согласиться с его формулировками". Он, кстати, оказался единственным из всех присутствовавших на том заседании, кто высказался на эту тему. Через несколько лет на одном из мероприятий подошел ко мне вице-премьер того правительства и напомнил о моем выступлении: "Сергей Петрович, они в жизни никогда не слышали таких слов. Вы не представляете, какое произвели впечатление!" В таких выражениях с ними никто не разговаривает.
Сергей Петрович Капица на линии


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1227, Goblin: 52

dead_Mazay
отправлено 13.07.09 21:02 # 1


Познавательно.
Спасибо ДЮ.
Это была, я полагаю, реклама то ли очевидного, то ли невероятного.
Но в целом - программы "Гороскоп на следующий день" и "Битва экстрасенсов" гораздо нужнее, чем передачи некоего Капицы.


аргыстар
отправлено 13.07.09 21:04 # 2


Не так давно читал, вроде в тему, хотя ссылка не свежая.

http://www.russia-today.ru/2008/no_19/19_science_01.htm


gkusok
отправлено 13.07.09 21:04 # 3


Даже если ничего не меняется, мы обязаны исполнять свой долг (с)
Очень верная фраза, но лучше чтобы менялось.


Alx
отправлено 13.07.09 21:04 # 4


Трезво мыслит. Точно излагает. Глыба.


ivanessens
отправлено 13.07.09 21:05 # 5


К сожалению точку зрения Капицы на телевидение разделяют не многие.


hulagu
отправлено 13.07.09 21:07 # 6


Капица -глыба.
Папан у него был - Сталин его слушал.
Таких людей всё меньше,которые могут "так" разговаривать с министрами.

Долгих лет Вам, Сергей Петрович!
[в надежде, что прочитает]


Korsar
отправлено 13.07.09 21:08 # 7


Кому: ivanessens, #5

> К сожалению точку зрения Капицы на телевидение разделяют не многие.

Глядя в телевизор складывается ощущение, что кроме Капицы вообще никто не разделяет.


dent
отправлено 13.07.09 21:10 # 8


Странно как-то. Ни тебе репрессий, ни цензуры, ни душевных страданий под тяжким социалистическим гнетом.
Чего-то профессор недоговаривает. Не может же такого быть.


Букин
отправлено 13.07.09 21:11 # 9


Кому: ivanessens, #5

> К сожалению точку зрения Капицы на телевидение разделяют не многие.

Точка зрения Капицы не сулит никаких ништяков, одни сплошные убытки. Думается, ни Капица, ни его точка зрения по этой причине никого не интересует и не заинтересует никогда.


SAPRSS
молодой
отправлено 13.07.09 21:11 # 10


> что не могут смотреть телевизор, кроме "Очевидного-невероятного".

Нам "нужен" дур-Дом 2 и бесовские сериалы про БР"и"ГАДы
Дабы мозг не напрягать.


> -...идеологии, а не торговым ларьком.

Федя Б. ему руки не подаст

> - Конечно! Разве мы могли бы выиграть войну с таким телевидением? По большому счету, телевидение — это и вопрос нашего нравственного будущего.

Только правительству ТВ нужно для "усыпления" народа,
для воспитания тупого быдла, наверно, что бы грабить и врать легче было.


> "Сергей Петрович, они в жизни никогда не слышали таких слов. Вы не представляете, какое произвели впечатление!" В таких выражениях с ними никто не разговаривает.

Понятно кто нами тогда руководил... .
Выводы далеко идущие... .


ste
отправлено 13.07.09 21:13 # 11


Кому: dent, #8

Просто нормальный человек. У которого и папа и мама достойные люди. В детстве его передачи смотрел, дошколенком, интересно.


boondock
отправлено 13.07.09 21:14 # 12


очевидное невероятное, тот еще треш... Сказки про синергетику и колдунов.


весельчак у
отправлено 13.07.09 21:15 # 13


Такой возраст - и ясный ум! Как мой отец!Долгих лет таким людям!


NetBeholder
отправлено 13.07.09 21:16 # 14


Ладно бы один только телек - промывка серого вещества идет везде - реклама, книги, церковь, высеры, то есть мнения "авторитетных" людей, комп. игры, где можно ненавистным русским навешать люлей каким-нибудь бравым воякой SAS + всякие ЕГЭ с реформами...
Хехе, было время, всей семьей смотрели Сиси Кепвела :)

Капица - мужик!


Hugo Viva Chaves
малолетка
отправлено 13.07.09 21:16 # 15


Кому: ivanessens, #5

> К сожалению точку зрения Капицы на телевидение разделяют не многи

К сожалению, по ЦТ такого интервью никогда не покажут, хотя и его точку зрения разделяют очень многие...


dead_Mazay
отправлено 13.07.09 21:16 # 16


>Два года тому назад я встречался с Алексеем Кудриным. И он меня, правда не перед микрофоном, спросил, сколько надо платить ученым. Я сказал: ровно столько, сколько вы платите сейчас в рублях, но только в долларах. Министр удивился: “Вы что, серьезно?”

Какая прелесть.

Цитата по ссылке камрада аргыстар, пост #2


Malachi
отправлено 13.07.09 21:16 # 17


Cпасибо за ссылку. Познавательно.

А Сергею Петровичу - долгих лет здоровья. Нам таких людей очень сильно не хватает.


ivanessens
отправлено 13.07.09 21:17 # 18


Кому: Korsar, #7

Кому: Букин, #9

Такова природа нашего "нового" телевидения


dead_Mazay
отправлено 13.07.09 21:18 # 19


Кому: dent, #8

> Странно как-то. Ни тебе репрессий, ни цензуры, ни душевных страданий под тяжким социалистическим гнетом.
> Чего-то профессор недоговаривает. Не может же такого быть.

Да там же написано - после наезда на наркомовских, перевели в другую школу.
Перед этим-то, ясно - расстреляли!


Grimuar
отправлено 13.07.09 21:18 # 20


Интервью отличное

> Сергею Петровичу - долгих лет здоровья.


mairos
отправлено 13.07.09 21:22 # 21


Кому: boondock, #12

> очевидное невероятное, тот еще треш... Сказки про синергетику и колдунов.

Сразу видно интеллектуала!!!

По теме: Капица - настоящий технарь. Нет, лучше так - Технарь! На таких людях страна наша и держится, но их всё меньше:(
Здоровья Вам и долгих лет, Сергей Петрович!


sv
отправлено 13.07.09 21:22 # 22


>"Если вы будете продолжать такую политику в отношении общественного сознания, у нас будет страна >дураков, вам этой страной будет легче править, но будущего у такой страны нет".

Дак им того и надо. Чтобы будущего у страны не было. Хотели бы другого - мы бы и жили не тук и телевидение нормальное было и пенсионеры бы не побирались и ...да что говорить пустое это говорить
все и так уже по этому поводу сказано пересказано.


Хромой Шайтан
отправлено 13.07.09 21:23 # 23


Ну вот, Сергей Петрович Капица умный человек и слова говорит правельные, а бездари сильных мира сего не внемлют словам.


Nem OFF
отправлено 13.07.09 21:23 # 24


Матёрый человечище! Долгих лет ему!

ЗЫ. На пда вверху страницы выскакивает реклама концерта Корн 7-го июля! На других ветках замечал рекламу Б.Ганг...


derek
отправлено 13.07.09 21:25 # 25


> Когда обед закончился, отец, как обычно, позвал Андрея Дмитриевича к себе в кабинет поговорить. Елена Боннэр моментально отреагировала: "Андрей Дмитриевич будет говорить только в моем присутствии". Действие было как в театре: длинная пауза, все молчали.

Подобное слышал от нескольких людей про Каспарова нашего Гарри, только там похожую роль выполняет мама. Буквально не разрешает решать важные дела без своей "визы", деловые встречи сама проводит и т.д. Интересно, почему так?

Ощущение, что эти мужчины - недееспособные какие-то, попали под влияние буквально.


CyCaHuH
отправлено 13.07.09 21:26 # 26


Кому: boondock, #12

> очевидное невероятное, тот еще треш...

Не могли бы вы развернуть эту мысль?


Pendalf
отправлено 13.07.09 21:26 # 27


Кому: hulagu, #6

> Капица -глыба.
> Папан у него был - Сталин его слушал.
> > Таких людей всё меньше,которые могут "так" разговаривать с министрами.
> > Долгих лет Вам, Сергей Петрович!

Добавить нечего. Согласен. Капица - глыба, учёный с мировым именем.


main
отправлено 13.07.09 21:26 # 28


Интересное интервью, спасибо.


pon4ik
отправлено 13.07.09 21:27 # 29


Д.Ю. не подскажите какую нибудь книгу Капицы, которую стоит прочитать?


Schweisser
отправлено 13.07.09 21:27 # 30


There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.

Капица старший - матерый человечище!


Akylla
отправлено 13.07.09 21:27 # 31


ёлы-палы, камрады, куда мы катимся, если нормального человека воспринимаем как.. блин, слов не подобрать... простите. Ну как белую ворону, что ли.

У меня так всегда удивление, когда вижу, что в ящике кто-то просто вменяемый. Наоборот все должно быть - уроды удивлять должны, а у нас?


Goblin
отправлено 13.07.09 21:27 # 32


Кому: pon4ik, #30

> Д.Ю. не подскажите какую нибудь книгу Капицы, которую стоит прочитать?

Не читал, не знаю.


псих
отправлено 13.07.09 21:30 # 33


приятно читать. Толковые рассуждения вменяемого человека.


Tecka
отправлено 13.07.09 21:34 # 34


Здраво сказано.
Спасибо, ДЮ, что находите такое.


Goblin
отправлено 13.07.09 21:34 # 35


Кому: Tecka, #34

> Спасибо, ДЮ, что находите такое.

Камрады подгоняют, им спасибо.


Стропорез
отправлено 13.07.09 21:35 # 36


Ай да Сергей Петрович! На сегодняшний день прямо-таки аномально трезвый и вменяемый взгляд на Сахарова с женой-боссом, на нанотех, на рыночную экономику и на многое другое. Вобщем, лишнее подтверждение тому, зачем нынешние власть придержащие раздули старый интеллигентский холивар "физики vs лирики". Пальма превенства принудительно отдана истероидам. Физиков (в широком смысле) загнали сначала в резервации, а затем сделали вымирающим видом. Марку Захарову счастье жить на одном отрезке времени вместе с олигархом с большой дороги Тельманом Исмаиловым. Профессор Капица почитает за честь работать рядом с радиохимиком в язвах от работы над первым советским циклотроном. Насколько разные у людей понятия о счастье и чести.


green_tengrian
отправлено 13.07.09 21:35 # 37


Удивительно, неужели "Говорил, ломая руки, краснобай и баламут о бессилии науки перед тайною Бермуд..." это Высоцкий о Капице. Не знал))


Schweisser
отправлено 13.07.09 21:35 # 38


Кому: pon4ik, #30

Попробуй "Эксперемент, теория, практика". Если в физике соображаешь, конечно. Или любой его филосовский труд. Все хороши.


Студентка
отправлено 13.07.09 21:39 # 39


Кому: Стропорез, #36

> истероидам

Это ты так историков назывваешь? >:-(


pon4ik
отправлено 13.07.09 21:40 # 40


Кому: Schweisser, #38

Спасибо камрад.


dent
отправлено 13.07.09 21:40 # 41


Кому: green_tengrian, #37

> Удивительно, неужели "Говорил, ломая руки, краснобай и баламут о бессилии науки перед тайною Бермуд..." это Высоцкий о Капице. Не знал))

Ну, там в песне шизики пишут письмо в передачу "Очевидное-невероятное".
Так что похоже о нем, да)).


CyCaHuH
отправлено 13.07.09 21:41 # 42


Кому: green_tengrian, #37

> это Высоцкий о Капице.

Это песня Высоцкого о письме психбольных в передачу Капицы.


Goblin
отправлено 13.07.09 21:42 # 43


Кому: green_tengrian, #37

> Удивительно, неужели "Говорил, ломая руки, краснобай и баламут о бессилии науки перед тайною Бермуд..." это Высоцкий о Капице. Не знал))

Это ты сам придумал?


Стропорез
отправлено 13.07.09 21:43 # 44


Кому: Студентка, #39

> Это ты так историков назывваешь?

Историки разве относятся к лирикам? Особенно серьёзные историки, у которых научный подход, а не эмоции в жопе бурлят... Я же написал "физики в широком смысле". Стало быть, люди науки, а не хер с бугра из телевизора.


Скиталец
отправлено 13.07.09 21:44 # 45


Кому: hulagu, #6

> Таких людей всё меньше,которые могут "так" разговаривать с министрами.

[меланхолически]

ну, я могу. только во-первых, меня не пустят,
а во-вторых (что гораздо значимее), результат будет ровно такой же,
как после их разговора с Капицей. нулевой, то есть.


ds-1
отправлено 13.07.09 21:46 # 46


Кому: Скиталец, #45

> результат будет ровно такой же,
> как после их разговора с Капицей. нулевой, то есть.

Это в лучшем случае, конечно.


Скиталец
отправлено 13.07.09 21:49 # 47


Кому: Студентка, #39

> Это ты так историков назывваешь? >:-(

[ещё более меланхолически]

а как вас ещё называть? учёными, чтоле?!!
пока вам физики машину времени не изобретут - так и будете сказки рассказывать:
кто за деньги, кто из страха, кто по убеждениям, кто по болезни. но - сказки.


boondock
отправлено 13.07.09 21:49 # 48


Кому: CyCaHuH, #26

> Не могли бы вы развернуть эту мысль?

Что тут разворачивать?) Посмотри передачу лучше. В тех выпусках пяти, что я видел, Капица со своими корешами рассказывал про то как персонажей разных изучали - гадателей и колдунов). Выводов и заключений никаких не делали. Причин явлений не находили. Просто околонаучные разговоры.


green_tengrian
отправлено 13.07.09 21:49 # 49


Кому: Goblin, #43

> Это ты сам придумал?

В тексте по ссылке прочитал. А в чем подвох?)


Антиюс
отправлено 13.07.09 21:49 # 50


Уважаю ученых.


Собакевич
отправлено 13.07.09 21:51 # 51


Познавательное интервью. С.П.Капице - большое спасибо за его передачу.


AHDPE (colt)УНОВ
отправлено 13.07.09 21:51 # 52


Хороший, для его возраста крайне вменяемый человек. Я вот только понять не могу, почему трэш? По мне человек пытался расказать огромной стране о том что не все так просто как кажется. Он, а не Саша Белый, "правильный пацан" , достоин для подражания.


Korsar
отправлено 13.07.09 21:52 # 53


Кому: Студентка, #39

> Это ты так историков назывваешь? >:-(

Смотрим на качественный состав руководства Института Российской истории РАН и перестаём удивляться. Причём у всех учёные степени, не придерёшься.


kazello
отправлено 13.07.09 21:52 # 54


неужели "Очевидное-невероятное" ещё кажут? небось в 4 утра, что б все смогли посмотреть :)
кто-нибудь смотрит канал "365"? думаю вполне можно забабахать канал "очевидное-невероятно", где только наука!
Ну а Сергею Петровичу долгих лет


DotCar
отправлено 13.07.09 21:52 # 55


Про Боннэр история показательная. Петр Леонидович очень достойно себя повел, не каждый так сможет.


Студентка
отправлено 13.07.09 21:53 # 56


Кому: Стропорез, #44

> Историки разве относятся к лирикам?

М-м-м, я на истфак пошла, потому что в физике ни фига не понимаю (шутка).

Серьезно говоря, "лирики" необходимы обществуЮ в нормальном состоянии это "рупор" общества. Те, кто сейчас выдвинулся (не все, я думаю) такими не являются.
Хотя Захаров в свое время хорошии фильмы делал.


Disco Sam
отправлено 13.07.09 21:53 # 57


Сергей Петрович молодец! По мере сил пихает пылающий факел знаний в жопу теперяшнему повальному невежеству.


Goblin
отправлено 13.07.09 21:53 # 58


Кому: green_tengrian, #49

> Это ты сам придумал?
>
> В тексте по ссылке прочитал. А в чем подвох?)

Эта песня - "письмо" из сумасшедшего дома в передачу Очевидное-невероятное.


Stu67
отправлено 13.07.09 21:53 # 59


Больше Капицы не телевидение!

Обязуюсь увеличивать собой его рейтинг.


Шмель
отправлено 13.07.09 21:54 # 60


Есть такая поговорка: женшина -- не человек, курица -- не птица, Сергей Петрович -- не Капица. :)

Если серьёзно, то Сергей Петрович может и не мега-учоный, как его отец, но отличный, умный журналист, таких мало. Человек излагает на редкость трезвый, взвешенный взгляд на весьма непростые вопросы. Респект и уважуха.


CyCaHuH
отправлено 13.07.09 21:55 # 61


Кому: boondock, #48

> Капица со своими корешами рассказывал про то как персонажей разных изучали - гадателей и колдунов

Ты его со Львом Николаевым не перепутал?


acmcoder
отправлено 13.07.09 21:56 # 62


Очень познавательно. Спасибо.


ivanessens
отправлено 13.07.09 21:56 # 63


Кому: kazello, #55

> неужели "Очевидное-невероятное" ещё кажут? небось в 4 утра, что б все смогли посмотреть :)

По субботам в 11:50, переодичность не знаю


green_tengrian
отправлено 13.07.09 21:57 # 64


Кому: Goblin, #58

> Эта песня - "письмо" из сумасшедшего дома в передачу Очевидное-невероятное.

Согласен, но предполагаю, что Владимир Семенович все же не крал у сумасшедших текст этой песни, - наверное, это такой литературный прием))


mnogoruk
отправлено 13.07.09 21:57 # 65


Кому: ds-1, #46

> Это в лучшем случае, конечно.

А то и разоблачать начнут!


LemanRuss
отправлено 13.07.09 21:58 # 66


Был на днях в Центральном музее Вооружённых Сил. Так вот, там есть стенд о ядерной бомбе. На нём фотография, где Капица и Сахаров сидят на скамейке и что-то обсуждают. Одного взгляда на неё хватает, чтобы определить кто есть кто. Если на Пётра Леони́довича посмотреть, то сразу видно выдающегося учёного причём с большой буквы. На Сахарова же страшно смотреть, лично мне он Джека Николсона из Сияния напомнил. Такой же взгляд припадочный и сумасшедший.


Akylla
отправлено 13.07.09 21:58 # 67


Кому: Скиталец, #47

> пока вам физики машину времени не изобретут

Нену. Фигу им а не машину времени, как физик вам говорю. Кин штоли не смотрите и книгов не читаете? Про бабочек раздавленных, Алис Селезневых там и все такое? Как дети малые. Сначала им машину времени, потом универсальный аннигилятор, Звезду смерти и т.п. Баб-яга против! КС.


Goblin
отправлено 13.07.09 21:59 # 68


Кому: LemanRuss, #66

> Капица и Сахаров сидят на скамейке и что-то обсуждают. Одного взгляда на неё хватает, чтобы определить кто есть кто. Если на Пётра Леони́довича посмотреть, то сразу видно выдающегося учёного причём с большой буквы. На Сахарова же страшно смотреть, лично мне он Джека Николсона из Сияния напомнил. Такой же взгляд припадочный и сумасшедший.

Внешний вид редко говорит об интеллектуальных способностях.


Скиталец
отправлено 13.07.09 22:01 # 69


Кому: Студентка, #56

> в нормальном состоянии это "рупор" общества.

[меланхолия зашкаливает]

в рупор обычно орут: эй, ... ......, на суднЕ, ..! куды, .... ..... ..., прёшь, .....?!


boondock
отправлено 13.07.09 22:01 # 70


Кому: CyCaHuH, #61

> Ты его со Львом Николаевым не перепутал?

врядли


Стропорез
отправлено 13.07.09 22:02 # 71


Кому: Студентка, #56

> Серьезно говоря, "лирики" необходимы обществу

Серьёзно говоря, под истероидами я подразумевал различных певучих печёночных сосальщиков из телевизора, являющихся специалистами в области всего. От Радзинского со Сванидзе до... ну, я даже не знаю... Табакова-Басилашвили и прочих лично съеденных Сусловым и изнасилованных бровями Брежнева. Вонючка акадэмик Сахаров (историк) - в ту же парашу.


kazello
отправлено 13.07.09 22:03 # 72


Кому: Goblin, #68

> > Внешний вид редко говорит об интеллектуальных способностях.

тут наверно скорее не внешний вид, а глаза, взгляд - по ним зачастую можно многое определить. зеркало души ведь.


Аблакат
отправлено 13.07.09 22:03 # 73


Кому: LemanRuss, #66

> лично мне он Джека Николсона из Сияния напомнил

Это ты еще Эйнштейна не видел)))


pyatachyok
отправлено 13.07.09 22:03 # 74


Кому: dead_Mazay, #16

Ну это смотря когда. Сейчас это неадекватно, но несколько лет назад -- можно было. Я приходил, насколько я помню, на уже поднявшуюся ставку МНС, она была 7500. Тысячи 4 уж точно платить надо бы, иначе остаются только раздолбаи, богачи или полные фанаты своей страны.

Кому: Pendalf, #27

Вот уж про ученого с мировым именем не надо. Это отец его -- ученый с мировым именем. Сын -- популяризатор, профессор -- но профессоров в мире много. Кстати, брат его -- и то больше шансов "ученым с мировым именем" называться имеет, он известный исследователь Антарктики. Правда, он противник тренда "глобального потепления", так что о нем особо не говорят.

ЗЫ: Недаром есть поговорка "курица не птица, Сергей Петрович не Капица" :)


ds-1
отправлено 13.07.09 22:05 # 75


Кому: mnogoruk, #64

> А то и разоблачать начнут!

Зачем? Тело в воду, голову и кисти рук в чемоданчик и закопать на ферме. Делов то.


green_tengrian
отправлено 13.07.09 22:07 # 76


В свое время одногруппник, вернувшись из поездки в гости к одноклассникам в физтех, рассказывал про нападение на Капицу сумасшедшего с топором. Правда, слышал, что душегуб приводил следующую аргументацию: физики придумали атомную бомбу, вот я и решил убить главного физика.
Слухи, как всегда, успешно искорежили основной тезис, но, к счастью, не изменили, сути. Думал, какая-то байка, а оказалось, что действительно было.


pyatachyok
отправлено 13.07.09 22:08 # 77


Кому: Студентка, #56

Противопоставление физиков и лириков искусственно: каждый физик является лириком.


Стропорез
отправлено 13.07.09 22:08 # 78


Кому: Korsar, #53

> Смотрим на качественный состав руководства Института Российской истории РАН и перестаём удивляться. Причём у всех учёные степени, не придерёшься.

Камрад, здесь дело всего лишь в терминологии. У очкариков как: надо найти термин и разложить всё по полочкам. Институт Российской истории плавно становится Институтом по Фальсификации Российской истории. У людишек, его населяющие, степени меняются соответственно: кандидат или доктор лжеисторических наук, лженаучный сотрудник и тыды. С другой стороны, есть добросовестные историки, вроде Дюкова. И другие, что раскапывают курганы и расшифровывают берестяные грамоты. Их мало и они не на виду, но, как говорил дедушка Ленин, "лучше меньше, да лучше".


mutafakaz
отправлено 13.07.09 22:09 # 79


Спасибо, Дмитрий Юрьич, очень познавательною Капице - здоровья и долгих лет.
Мальчишкой, открыв рот смотрел его передачи.
Сейчас формат таких передач абсолютно, наглухо убит.
Последний, помоему был Гордон со своими "Диалогами". Тоже классная передача была, смотрел с завидной регулярностью.


Шмель
отправлено 13.07.09 22:10 # 80


Кому: pyatachyok, #77

> Противопоставление физиков и лириков искусственно: каждый физик является лириком.
>

Но не каждый лирик -- физиком!!!


pyatachyok
отправлено 13.07.09 22:10 # 81


Кому: green_tengrian, #76

Дык! С тех пор главный факультет (общей и прикладной физики) зовется топорами :) И на шестерке -- общаге этого факультета -- топор нарисован


Стропорез
отправлено 13.07.09 22:11 # 82


Кому: pyatachyok, #77

> Противопоставление физиков и лириков искусственно: каждый физик является лириком.

Только вот беда: обратное, вообще говоря, не верно. И в 60-е холиварчик был раздут как раз "лириками". Вспомни знаковое стихотвореньеце: "что-то физики в почёте, что-то лирики в загоне..." И это в те времена, когда физики толпами ломились в Политехнический музей на творческую встречу с этими самыми "загнанными" лирегами.


kemerovo
отправлено 13.07.09 22:11 # 83


Кому: Стропорез, #36

Правящая группа лириков включает в себя лириков не только фигуральных (юристы-экономисты), но и лириков в буквальном смысле слова: Сечин и С.Иванов - филологи.
Закономерно удивление лирика С.Иванова, что в производстве Булавы участвуют 600 предприятий.
На филологическом такое узнать не у кого.


comigor
отправлено 13.07.09 22:12 # 84


Ну, наконец-то про Капицу здесь появилось. А то про всяких пидоров ( в плохом смысле). Ведь есть же Люди в нашем Отечестве.


green_tengrian
отправлено 13.07.09 22:13 # 85


Кому: mutafakaz, #79

> Мальчишкой, открыв рот смотрел его передачи.

Симметрично, камрад, и я даже на физфак поступил в итоге))


Шмель
отправлено 13.07.09 22:14 # 86


Кому: pyatachyok, #81

> Дык! С тех пор главный факультет (общей и прикладной физики) зовется топорами :) И на шестерке -- общаге этого факультета -- топор нарисован

Кроме покушения на Сергея Петровича, там, говорят, ещё один ФОПФ прославился тем, что зарубил своего однокурсника из-за подруги, когда тот на толчке сидел. Сумасшедшие люди!


Собакевич
отправлено 13.07.09 22:16 # 87


Кому: Стропорез, #78

> С другой стороны, есть добросовестные историки, вроде Дюкова. И другие, что раскапывают курганы и расшифровывают берестяные грамоты.

Это да. Авторитетно подтверждаю, что археологи от историков сильно отличаются. Правда и среди них, к сожалению, лирики встречаются.


hulagu
отправлено 13.07.09 22:16 # 88


Кому: Студентка, #56

> Хотя Захаров в свое время хорошии фильмы делал.

Это ему тоталитарная цензура не давала раскрыться в полную силу.


Disco Sam
отправлено 13.07.09 22:24 # 89


Кому: LemanRuss, #66

> Капица и Сахаров сидят на скамейке и что-то обсуждают.

- Как пизданет, товарищ Капица! - сказал Сахаров
- Как даст! - ответил Капица


Lito
отправлено 13.07.09 22:24 # 90


Блин, как все-таки приятно почитать вменяемого человека! Капице - долгих лет жизни и побольше эфира в прайм-тайм!

Кому: Скиталец, #47

> кто за деньги, кто из страха, кто по убеждениям, кто по болезни. но - сказки

А ты, эксперт!!!

А вот физики, что за БВ и расширяющуюся Вселенную толкуют - они как, не сказочники?


Скиталец
отправлено 13.07.09 22:26 # 91


Кому: марвин

марвин, ты здесь? я дозвонился до Диггера. но пацан починивши сервер -
предался заслуженному (как он считает) активному отдыху. завтра поговорю.

Кому: Akylla, #67

[авторитетно]

нужно изобресть такую, что оне не целиком путешествовали.
токо сознание! и чтоб никакого воздействия в принципе невозможно!

Кому: Lito, #90

> А вот физики, что за БВ и расширяющуюся Вселенную толкуют - они как, не сказочники?

а они в этой ситуации выступают не как физики - а как историки и географы!


DotCar
отправлено 13.07.09 22:26 # 92


Кому: Шмель, #86

На нашем физтехе (в УПИ) каждый год сходило с ума 1-2 человека. Мне как-то рассказали прекрасную историю про дипломника, который на вопрос: «Кем хотите быть» ответил: «Собакой».


Аблакат
отправлено 13.07.09 22:28 # 93


Кому: DotCar, #92

> На нашем физтехе (в УПИ) каждый год сходило с ума 1-2 человека.

Я на юрфаке чуть не ебнулся, когда узнал что надо досдать 16 экзаменов и 4 курсовых за 3 месяца.
В новый универ называется пришел.


mutafakaz
отправлено 13.07.09 22:29 # 94


Кому: DotCar, #92

О как. Из-за чего?


Стропорез
отправлено 13.07.09 22:30 # 95


Кому: Lito, #90

> А вот физики, что за БВ и расширяющуюся Вселенную толкуют - они как, не сказочники?

Хмыкс! Выданная и пропитая в незапамятные времена премия за открытие реликтового излучения, которая этот самый БВ и расширяющуюся Вселенную подтверждает, таки Нобелевская, а не Андерсеновская.


Nord
отправлено 13.07.09 22:31 # 96


Кому: Шмель, #80

> > Но не каждый лирик -- физиком!!!

[молчит про учителя и фельдфебеля у известного автора]


Собакевич
отправлено 13.07.09 22:31 # 97


Кому: Аблакат, #93

> Я на юрфаке чуть не ебнулся, когда узнал что надо досдать 16 экзаменов и 4 курсовых за 3 месяца.
> В новый универ называется пришел.

Да-а. Сурово.


DotCar
отправлено 13.07.09 22:32 # 98


Кому: mutafakaz, #94

Программа сложная, не всякий осиливает. Кто-то бросает, а кто-то, извиняюсь, жопой берет, и от натуги получаются такие казусы или самоубийства. Подростковый возраст, опять же.

В Бауманке, рассказывали, ещё больше с ума сходят!!!


ALEX_61
отправлено 13.07.09 22:33 # 99


Очень познавательно, толково.


Nord
отправлено 13.07.09 22:34 # 100


Кому: ALEX_61, #99

> Очень познавательно, толково.

Разрешите подписаться.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1227



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк