Ролик Ниндзи-убийцы

23.07.09 19:49 | Consigliere | 124 комментария » »

Для тех, кто не насмотрелся в 90-ые на скакавших туда-сюда по экрану парней и девчонок, замотанных в чёрные халаты, Warner Brothers и Legendary Pictures подгонят «Ниндзю-убийцу» (Ninja Assassin). В Россию R-боевик обещает приехать 10 декабря этого года. Поставленная режиссёром «V значит Вендетта» Джеймсом МакТигом, картина использует банальный сюжет, пучок корейских актёров и все наши фантазии о ниндзях — бесшумных убийцах с катанами, звёздочками, трубками для плевания ядовитых стрел. Плюс Шо Косуги!!!

Итак, секретное сообщество убийц — клан Озуну, — берёт в обучение паренька-сироту. Понятное дело, Рэйзо становится самым-самым лучшим ниндзей на свете и без устали мочит всех, кого прикажут. И тут внезапно перед ним разверзается Правда, когда клан убивает его лучшего друга. Рэйзо убегает прочь и во тьме готовится нанести обратный удар по бывшим сообщникам.

А в Берлине оперативница Европола Мика Коретти (Наоми Харрис — «28 дней спустя») идёт по следу клана Озуну, используя финансовую цепочку, связующую политические убийства. Клан принимает мудрое решение убрать Мику, но не берёт в расчёт таящегося в темноте отщепенца Рэйзо. А тот немедленно спасает девушку от бригады ликвидаторов, и уже охотники превращаются в жертву. Можно посмотреть абсолютно новый ролик «Ниндзи-убийцы»:


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 124, Goblin: 1

МПСмит
отправлено 23.07.09 19:54 # 1


Никак что-то. Вот лучше б с новыми спецэффектами и бюджетами Доспехи бога сняли или еще что-то позитивное и сюжетное с Джеки Чаном.


Эрми
отправлено 23.07.09 19:54 # 2


Без Михайло нещитово!


Jabba the HUT
отправлено 23.07.09 19:55 # 3


Про оперативницу Европола мощный ход.
Чую в фильме будут жечь!


DeDarK
отправлено 23.07.09 19:56 # 4


Ножи на цепях - прикольные.


Zx7R
отправлено 23.07.09 20:01 # 5


Надо таки уже смотреть!

Звук - отвал башки, хотя с жалостливым ХонГильДоном - не сравнится!!!


Z.A.YTS
отправлено 23.07.09 20:05 # 6


Везде триндели что "Особо опасен" нереальный...
Вот на это посмотрите!


shurakenrwh
отправлено 23.07.09 20:05 # 7


>Плюс Шо Косуги!!!

[падает в обморок]

Блин! Первый фильм, который я сознательном возрасте посмотрел на VHS, была "Месть ниндзя" с оным товарищем. Так што "Ниндзя убивцы" фильм как раз для меня !!!

[бьётся головой об стол - ностальгирует]


A1maz
отправлено 23.07.09 20:05 # 8


Время идет, спецэффекты замещают игру актеров... А Джеки Чан стареет...
Хотя посмотреть надо бы... Люблю все эти летающие железки... ой как люблю.


NPFC
отправлено 23.07.09 20:11 # 9


Тенденция, однако http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/409486/


Sun Sunыч
отправлено 23.07.09 20:17 # 10


Сюжет поражает оригинальностью и глубиной, на что уже активно намекают в названии картины.
При этом спецэффекты смотрятся симпатично. Так что может быть неплохо, предполагаю.


stone master
отправлено 23.07.09 20:17 # 11


Будет таки шанс в детство впасть!


Holm
отправлено 23.07.09 20:17 # 12


Шо Косуги!
В пятилетнем возрасте посмотрел "Месть ниндзя" раз, наверное, сто! Жуткую маску злодея и дьявольский фонтан кровищи из его брюха в конце фильма помню до сих пор.
А недавно заценил, наконец, "Девять смертрей ниндзя". После авокадо второе по силе разочарование в жизни )
Когда четыре музейных карлика запинали Шо по яйцам - не знал куда себя девать (


Zx7R
отправлено 23.07.09 20:19 # 13


Кому: Holm, #11

> После авокадо

Ты его поди есть не умеешь? :)


Bomberman
отправлено 23.07.09 20:20 # 14


Наконец то в Голливуде снимают нормальный филем!
Почему то еще ни разу Оскара не давали нинзе, хотя Шо Косуги и Миха Дудиков, понятное дело, по умолчанию гораздо более талантливы чем пидоры из Харви МИлка!


Skwiz
отправлено 23.07.09 20:22 # 15


Кому: Bomberman, #14

> > Наконец то в Голливуде снимают нормальный филем!
> Почему то еще ни разу Оскара не давали нинзе, хотя Шо Косуги и Миха Дудиков, понятное дело, по умолчанию гораздо более талантливы чем пидоры из Харви МИлка!

Да!! Будет лучший филем года, я в это верю!


Anothervovka
отправлено 23.07.09 20:23 # 16


Да,без Дутикова никак нельзя!!!


Skwiz
отправлено 23.07.09 20:24 # 17


Кому: NPFC, #9

Кал какой-то этот ролик, и филем.

В новости - лучше в разы!


Cохатый
отправлено 23.07.09 20:27 # 18


Кому: shurakenrwh, #8

> Блин! Первый фильм, который я сознательном возрасте посмотрел на VHS, была "Месть ниндзя" с оным товарищем.

Точно-точно! До сих пор помню, хотя уже почитай четверть века прошло!!! :))
Чую, фильм – must see!

Consigliere, респект! Фильмы в последнее время – как на подбор! :)


Старик Пфуль
отправлено 23.07.09 20:29 # 19


На сколько я понимаю, к этому фильму, в числе прочих, приложили свои грабли брат и сестра ВачОвски. Вот ей Богу, после сдачи в прокат третей Матрицы их надо было облить бензином и поджечь! Ну такую же херитень строгают, что аж слов нет. То то они пЫпЫски себе и режут, самим небось стыдно.


Zx7R
отправлено 23.07.09 20:32 # 20


тов. Консильери, разрешите выразить респект. Отжигаете как Гоблен.

(Хотя все знают что Гоблен сам всё пишет!!)


ChuKee
отправлено 23.07.09 20:35 # 21


Кому: Holm, #11
Было еще такое творение:
"Девять мечей дракона желтого дъявола".
ХонГильДон нервно курит в стороне.


Сделано в СССР
отправлено 23.07.09 20:37 # 22


В продюсерах ниндзи брат и сестра Вачовски ;)
V значит Вендетта - был визуально неплох, но идеалогически отстой, надеюсь новый фильм будет бездуховным экшеном, без нудных подтекстов.


Bomberman
отправлено 23.07.09 20:38 # 23


Кому: Сделано в СССР, #22

> В продюсерах ниндзи брат и сестра Вачовски ;)

Интересно, как складываются их личные отношения.


DeDarK
отправлено 23.07.09 20:40 # 24


Кому: Сделано в СССР, #22

> В продюсерах ниндзи брат и сестра Вачовски ;)
> V значит Вендетта - был визуально неплох, но идеалогически отстой, надеюсь новый фильм будет бездуховным экшеном, без нудных подтекстов.

Меня тоже не особо восхитил.
А что тут они продюссируют - отлично.


emilio-8080
отправлено 23.07.09 20:50 # 25


Ролик понравился! Все сцены с использованием сюрикенов и другого холодного оружия сделаны как в самом нирдзявском анимэ "NARUTО". Фильмы о ниндзя навивают приятные детские воспоминания о видео салонах 90-х! Будем ждать выхода фильма в прокат.


aZaZello
отправлено 23.07.09 20:51 # 26


Отличный фильм должен получиться.


Belka
отправлено 23.07.09 20:59 # 27


Кому: ChuKee, #21

Эм ну, к примеру, в моем розовом детстве ХонГиль Дон смотрелся умоомрачительно, мечты о подобного рода умениях долго тревожили мои сны ))


Belka
отправлено 23.07.09 21:00 # 28


Кому: ChuKee, #21

А вот "Девять мечей дракона желтого дъявола" даже и не видела


Rus[H]
отправлено 23.07.09 21:03 # 29


Ник "Грек" в деле)


August
отправлено 23.07.09 21:17 # 30


ШО КОСУГИ!

Большой поклонник "Мести Ниндзя" - едва ли не первый фильм, который увидел на видео на секретной явке в середине 80-х. Не так давно удалось пересмотреть спустя 20 лет - выл от счастья и размазывал сопли по лицу. Ну а тут - грамотный постановщик, красивый визуальный ряд, камера не трясется, так что удатся, надеюсь, тщательно рассмотреть все адские трюки, что не может не радовать. Давно не видал толкового кинофильма про ниндзей, буду с нетерпением ждать на большом экране!


ralph_the_dummy
отправлено 23.07.09 21:24 # 31


зарубы очень хлесткие. почище троицы с морфеем и нео вкупе (на первый взгляд).
будем, будем посмотреть!!!


grizzly_ripper
отправлено 23.07.09 21:38 # 32


Рэйзо Оккам???


El-Magnifico
отправлено 23.07.09 21:48 # 33


после того, как посмотрел фильм про американскую ниньзю с майклом, стал хотеть костюм ниньзи и ниньзевскую саблю


Holm
отправлено 23.07.09 21:52 # 34


Кому: Zx7R, #13

> Ты его поди есть не умеешь? :)

Я его даже вспоминать без слез не умею )

Кому: ChuKee, #21

> Было еще такое творение:
> "Девять мечей дракона желтого дъявола".

Не слышал про такой. А вот мальчик со свирелью особо запомнился тем, что он в конце в Советский Союз уплыл нафиг от классовой дискриминации. Прямо как Буратино! Какой подарок фоменкоидам! )


EvilZulu
отправлено 23.07.09 21:58 # 35


[бежит в "Детский мир" за набором ниндзя]

Давно не видел подобного. Обязуюсь посмотреть, тысяча сюрикенов!


Irrrka
отправлено 23.07.09 22:08 # 36


> Плюс Шо Косуги!!!

Рыдаю от счастья. Детсво возвращается!!!!!


welzegor
отправлено 23.07.09 22:11 # 37


Почему то мне нравится в фильмах тема, про сверхвозможности человека, где скорость движения превосходит мыслимые границы.


Pendalf
отправлено 23.07.09 22:21 # 38


Кому: El-Magnifico, #33

> стал хотеть костюм ниньзи и ниньзевскую саблю

До сих пор хочешь?
Миха Дутиков? Где он сейчас? Не слежу за его творчеством. "Американский ниндзя" - прикол, шедевр тупизны.


Ecoross
отправлено 23.07.09 22:29 # 39


Кому: МПСмит, #2

> или еще что-то позитивное и сюжетное с Джеки Чаном.

Инцидент в Си(или Ши-)ндзюку. :) Джеки Чан - тракторист :)

Кому: August, #30

> Большой поклонник "Мести Ниндзя" - едва ли не первый фильм, который увидел на видео на секретной явке в середине 80-х.

Кому: shurakenrwh, #8

> Блин! Первый фильм, который я сознательном возрасте посмотрел на VHS, была "Месть ниндзя" с оным товарищем.

Это там хороший традиционный ниндзя бился с плохим высокотехнологичным?


corvus
отправлено 23.07.09 22:30 # 40


Билет на просмотр должен стоить рубль!


corvus
отправлено 23.07.09 22:31 # 41


Кому: Pendalf, #38

> "Американский ниндзя" - прикол, шедевр тупизны.

не замай святое


Pendalf
отправлено 23.07.09 22:43 # 42


Кому: corvus, #41

> не замай святое

Смеёшься? Так уж и святое? Прикольный момент был , когда кореша Михи берут штурмом базу ниндзей. Просто убил этот эпизод. Кореша у Михи были ох*ной непробиваемости. Там один был, негритос, вроде, тот был особо крут! Ниндзей валил пачками.


shurakenrwh
отправлено 23.07.09 22:44 # 43


Кому: Ecoross, #39

> Это там хороший традиционный ниндзя бился с плохим высокотехнологичным?

Не совсем. Они там оба вполне традиционны, но "плохой", он, какбэ, американец и наркоторговец впридачу. Кстати, "плохой" ниндзя носит зловесчую серебристую маску!


Flash
отправлено 23.07.09 22:51 # 44


Кому: shurakenrwh, #43

> Кстати, "плохой" ниндзя носит зловесчую серебристую маску!

Дадада. Вот, я ЭТО нашел!

http://rutube.ru/tracks/737502.html

Da best fight scene EVAR!!!


razoom1
отправлено 23.07.09 22:51 # 45


Кому: DeDarK, #4

> Ножи на цепях - прикольные.

Всё прикольное. Da old school, FUCK YEAH!!1

Кому: welzegor, #37

> Почему то мне нравится в фильмах тема, про сверхвозможности человека, где скорость движения превосходит мыслимые границы.

Потому что так НЕ БЫВАЕТ!!!





Кому: Pendalf, #42

> Кому: corvus, #41
>
> > не замай святое
>
> Смеёшься? Так уж и святое? Прикольный момент был , когда кореша Михи берут штурмом базу ниндзей. Просто убил этот эпизод. Кореша у Михи были ох*ной непробиваемости. Там один был, негритос, вроде, тот был особо крут! Ниндзей валил пачками.

Уберите свои грязные руки от искусства!!!


welzegor
отправлено 23.07.09 22:56 # 46


кислица

Кому: razoom1, #45

> Потому что так НЕ БЫВАЕТ!!!

"Так" - не бывает, но бывает очень близко к этому. Сталкивался в жизни.


17-011
отправлено 23.07.09 23:01 # 47


Добротное мясо. Начинаю с нетерпением ждать.


shurakenrwh
отправлено 23.07.09 23:07 # 48


Кому: Flash, #44

Хы! Я энтот фильм наизусть знаю. Раз триста, наверно, посмотрел! Неудивительно, т.к. первый раз посмотрел его, дай бог памяти, аж в 1987 или 88 году. У нас тогда первый зарубежный видик появился "Grundig@? и это был первый фильм , который я по нему увидел! Кстати, мы с фильмом ровесники.:) Оба с 83 года. Так что очень дорог мне этот фильм, воспоминание из детсва, так сказать. Очень рад , что года два назад удалось приобрести сей шедевр на ДВД. Да ещё и с английской дорогой! Рад был до щенячего визга!!!


Archie
отправлено 23.07.09 23:11 # 49


за название уже крепкий зачёт
почему-то забыли про кровавый угар только


Anothervovka
отправлено 23.07.09 23:36 # 50


Ниндзю по бамперу размазали!!! Смотреть однозначно!!!


vlad123
отправлено 23.07.09 23:37 # 51


Кому: Zx7R, #5

> Звук - отвал башки

Ну не знаю, по моему на заднем плане все эти катаны, сюрикены и кинжалы на цепях уж слишком много неестественно свистели)) Прямо все звуки, как будто они не сражаются а соревнуются, кто складнее на своих саблях просвестит.


Pendalf
отправлено 23.07.09 23:37 # 52


Кому: August, #30

> ШО КОСУГИ!

Кэри-Хироюки Тагава тоже неплох. Рожей вышел. Чисто волчара. До сих пор снимаеться.


Скиф
отправлено 23.07.09 23:38 # 53


Ролик впечатлил, давно ничего про ниндзя не снимали. Кажется последнее кино на эту тему было "Шиноби".


SnowDog
отправлено 23.07.09 23:44 # 54


А шарики?!? Как же шарики, он будет кидать шарики?!? [волнуется]


Но вот боевые сцены в ролике как то не порадовали. Сильно похоже на торжество спецэффектов над всем и вся.


Шайтаныч
отправлено 23.07.09 23:47 # 55


Ролик не работает ни в одном браузере


Pendalf
отправлено 23.07.09 23:53 # 56


Кому: Скиф, #53

> Шиноби

Нифига! Ong bak 2, в 2008 году вышел. Мочилово там офигительное.


Nikolay Bredak
отправлено 24.07.09 00:28 # 57


Ой давненько зрителя ниндзями не баловали, ой давненько!


baku
отправлено 24.07.09 00:44 # 58


Страшно идти на такие фильмы. Ждешь урагана, а оказывается, что весь ураган уже показали в рекламе, все же остальное время герои занимаются разговорами о чувстве долга...


Holm
отправлено 24.07.09 00:48 # 59


Кому: Pendalf, #56



> Нифига! Ong bak 2



Там неправильные ниндзи!


Кому: shurakenrwh, #48


> Я энтот фильм наизусть знаю


Я по фразе "Нет! Потому что из-за него погибла твоя мать!" первое в жизни английское слово выучил )


sholast
отправлено 24.07.09 01:29 # 60


Английское название какое-то дурацкое. Ассасин - ближневосточный аналог японского нинзи. Это как назвать фильм "Киллер-убийца" или "Гангстер-бандит"

А "Месть нинзи" смотрел в детстве и был в диком восторге))


shurakenrwh
отправлено 24.07.09 01:40 # 61


Кому: sholast, #60

Камрад, assassin с англицкого переводится как "убийца". С английского, не с арабского. И, кстати, расскажи, что общего у религиозной секты и профессиональными японскими шпионами и убийцами?


stone master
отправлено 24.07.09 01:53 # 62


Кому: Flash, #44

Вот! Вот оно! Именно эта сцена осталась в моем неокрепшем подростковом мозгу в те далекие годы! Именно после её просмотра пришло осознание того, что если не уметь делать сальто на месте и вертуху в пятак оппоненту, то жизнь прошла зря! Именно эта сцена посеяла в воспаленном гормонами мозгу подростка страсть к японскому холодному оружию. И пускай я позже был разочарован тем, что меч синоби не имеет ничего общего с показанным в фильме. Пускай даже тогда резали глаз моменты "так не бывает". Пускай позже научился прыгать, скакать и сандалить вертухи покруче чем герои картины и осуществил давнюю детскую мечту окружив себя знатными образцами японского (и не только) х\о. Но этот фильм был первым, что вызвало связанную с боевыми искусствами эйфорию.
[пускает слезу, вовремя душит на корню, хватается за рукоять катаны, застывает с каменным лицом]


stone master
отправлено 24.07.09 01:53 # 63


Кому: shurakenrwh, #61

> Кому: sholast, #60
>
> Камрад, assassin с англицкого переводится как "убийца". С английского, не с арабского. И, кстати, расскажи, что общего у религиозной секты и профессиональными японскими шпионами и убийцами?

Ассасины - европейское название древней секты гашишинов. Матёрые фанатики. Там еще развод по жиже был - их гашишем до умопомрачения обдалбливали, помещали во дворец с девками, винные реки, золотые берега, пальмы с акциями "газпрома" вместо листьев и всё такое, потом заново в кому и по отходняку внушали, что он в раю был. И чтобы снова туда попасть ему надо.... (нужное вставить) Вот такие были парни.


LeonP
отправлено 24.07.09 01:58 # 64


Кому: aZaZello, #26

Поживем - увидим. Тяжело тут чего нового сделать.
Хотя тема вечная. Тут и тяжелая судьба найденыша, и друга убили, и вообще экшен с драками.
Думаю, даже если путного ничего не получится все одно пипл схавает.


stone master
отправлено 24.07.09 02:03 # 65


Кому: shurakenrwh, #61
А общего у них - цели и задачи. Идентичны практически. Готовность сложить бошку ради своего предводителя. Что им зачастую с блеском и удавалось исполнить.


naxxodka
отправлено 24.07.09 02:09 # 66


Кому: NPFC, #9

> Тенденция, однако http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/409486/

твой пример - явный треш категории С, а тут тож треш, конечно, но со взрослым бюджетом!
хотя что в итоге окажется смотрибельнее вопрос.


naxxodka
отправлено 24.07.09 02:11 # 67


Кому: Bomberman, #14

> хотя Шо Косуги и Миха Дудиков, понятное дело, по умолчанию гораздо более талантливы чем пидоры из Харви МИлка!

не в бровь, а в глаз!


naxxodka
отправлено 24.07.09 02:12 # 68


Кому: Старик Пфуль, #19

> после сдачи в прокат третей Матрицы их надо было облить бензином и поджечь

золотые слова!


naxxodka
отправлено 24.07.09 02:18 # 69


Кому: Pendalf, #56

> Нифига! Ong bak 2

а во втором появились ниндзи?!?
в первом лихо орудовал простой деревенский паренек.


Clancy
отправлено 24.07.09 02:19 # 70


Жаль, что нельзя скачать...


Othes
отправлено 24.07.09 02:32 # 71


Кому: shurakenrwh, #61

> Камрад, assassin с англицкого переводится как "убийца". С английского, не с арабского. И, кстати, расскажи, что общего у
> религиозной секты и профессиональными японскими шпионами и убийцами?

То что они были убийцами, фанатичными.
Убивали спецкинжалом - показное.
Сами умереть не боялись - выше уже говорили про эпизод с "пребыванием в раю".
Боялись их не только по всему ближнему востоку но и в европах - настолько отмороженные.
Замочили скопом, когда всех достали и старшой их вообще края перестал видеть.
Судя по тому насколько широко истории были известны "профессиональные японские шпионы и убийцы" - между ними действительно немного общего ;)


PS
Ролик как то странно вставлен.
Так и не посмотрел.
При нажатии на воспроизведение (в отличии от других hjkbrjd nen) ломится на порт 1935 для чего то.


Othes
отправлено 24.07.09 02:33 # 72


Кому: Othes, #71

> (в отличии от других hjkbrjd nen)

(в отличии от других роликов сдесь) - вот так правильно


OXid
отправлено 24.07.09 02:34 # 73


В самом начале аж сердце замерло, думал скажут "Твой череп слишком мягок", ан нет - не догадались!


shurakenrwh
отправлено 24.07.09 03:00 # 74


Кому: stone master, #65

> А общего у них - цели и задачи. Идентичны практически. Готовность сложить бошку ради своего предводителя. Что им зачастую с блеском и удавалось исполнить.

Спасибо, конечно,за разъяснения, камрад, но за хашишинов я в курсе.:)
А вот по поводу ниндзя ты не совсем прав. Зачастую шпионажем и убийствами занимались самураи, вторая профессия, так сказать. Нанимаясь за деньги к более богатым кланам, они занимались как прямыми боевыми действиями, так и лазведывательно-ликвидационными. Конечно, существовали и узконаправленные специалисты, но всё равно, чистой воды наёмники, а не "идейные Болцы", слепо повинующиеся приказам хозяина.


DreamFlyer
отправлено 24.07.09 05:30 # 75


Кому: Flash, #44

> Кстати, "плохой" ниндзя носит зловесчую серебристую маску!
>
> Дадада. Вот, я ЭТО нашел!
>
> http://rutube.ru/tracks/737502.html
>
> Da best fight scene EVAR!!!

ААААААА!!!!!!1111

Как в детство вернулся! Вот это рубилово!


Romirez
отправлено 24.07.09 05:57 # 76


Есть мнение, что название переводится не "Ниндзя-убийца", а "Убийца Ниндзя". В смысле - убивец ниндзей. :)


Yankee
отправлено 24.07.09 06:50 # 77


Кому: Consigliere, #0

> картина использует банальный сюжет, пучок корейских актёров

Сначала корейцы японский автопром копировать начали, и частично преуспели.

А теперь ещё и ниндзей будут в кино играть.

Жду фильму о том, как корейские камикадзе напали на Перл-Харбор ))


Chin7
отправлено 24.07.09 06:59 # 78


Помнится был в коментах товарищ с погонами "Ниндзевед" вроде. Интересно где он?

>>Плюс Шо Косуги!!!

[Отчаяно ностальгтрует]


razoom1
отправлено 24.07.09 08:17 # 79


Кому: Старик Пфуль, #19

> На сколько я понимаю, к этому фильму, в числе прочих, приложили свои грабли брат и сестра ВачОвски. Вот ей Богу, после сдачи в прокат третей Матрицы их надо было облить бензином и поджечь! Ну такую же херитень строгают, что аж слов нет. То то они пЫпЫски себе и режут, самим небось стыдно.

Пиписькорез из них только 1. Кстати "Спиди гонщик" замечательнейший кислотный трешак с миллионными эффектами.


Доктор Верховцев
отправлено 24.07.09 10:05 # 80


>Плюс Шо Косуги!!!
>
> [падает в обморок]

В детстве с камрадами раз пять ходили в салон на сего киноартиста, вернее на фильму с его участием!!!Но недавно его по тв казали... Сказать мягко, не фонтан.


Simply
отправлено 24.07.09 10:09 # 81


Eighties is back! Хотелось бы!


Hofnarr
отправлено 24.07.09 10:35 # 82


[оретЪ]

Надо смотреть!!!


OutSidEr
отправлено 24.07.09 10:43 # 83


[ностальгически вспоминает, сколько всего можно было выменять на ч0рно-белую фотку с кадром из фильмы про всяких ниньз]


Pendalf
отправлено 24.07.09 11:28 # 84


Кому: Clancy, #70

> Жаль, что нельзя скачать...

Давно известно, в кэше Оперы сохраняеться, в Totale посмотри, найди и скопируй, потом переименуй найденный файл в файл с разрешением *.flv .Будет тебе счастье.

Кому: naxxodka, #69

> а во втором появились ниндзи?!?
> в первом лихо орудовал простой деревенский паренек.

Предвидел этот вопрос. Ответ очевидный. Сегодняшние фильмы про так называемых ниндзей опираються на достоверные сведения о них? Типа хроника из их жизни и деятельности?
Кажеться для киношников другое важно в такого рода кино. Показать экшн. Сцен боев, рукопашного, с применением разообразного оружия — мечей, топоров, серпов и батогов уже достаточно. В Ong bak 2 паренёк боролся с ниндзями, которых представлял себе автор картины. В конце фильма на паренька нападает целый отряд этих наёмных убийц.

Кому: Holm, #59

> Там неправильные ниндзи!

Автор картины так видит.


Юный_крендель
отправлено 24.07.09 11:41 # 85


Начало заезженное уже. В "300 спартанцев" и "Хитман" аналогичное начало. А вот по поводу ножика на цепи это здорово придумали.


Goblin
отправлено 24.07.09 11:44 # 86


Кому: Юный_крендель, #85

> Начало заезженное уже. В "300 спартанцев" и "Хитман" аналогичное начало.

Да что ты говоришь?

Этому началу тыща лет, а всё никак не надоест.

> А вот по поводу ножика на цепи это здорово придумали.

Да что ты говоришь?

Серпу на цепи тоже лет триста.


Юный_крендель
отправлено 24.07.09 12:10 # 87


Кому: Goblin, #86

> Этому началу тыща лет, а всё никак не надоест.

Согласен,
Но надежда на что-то новое, перед каждым таким фильмом, всё ровно не покидает.



Danilasky
отправлено 24.07.09 12:10 # 88


Assasin - это вроде как убивец слегка неяпошских корней.
Муть какая-то)


comrade5653
отправлено 24.07.09 12:25 # 89


Класс! Первый фильм,увиденный мной на видео,был "Возмездие ниндзя" Посмотрел году эдак в 90-м,в гостях у двоюродного брата. После него узнал значение слова "крутой".
На этот пойду обязательно!


Nem OFF
отправлено 24.07.09 12:41 # 90


ОФФ
Думал, куда же написать... Потом решил - все-таки в "Синий Фил".
Камрады, сегодня Днюха у Саммер "Наше Все" Глау!!! Барышне - 28!
С Днем варенья! Долгих лет, красивых ролей, крепких пуантов!

"Да ты не пой, ты хады! Туда хады, сюда хады!!!" (с)пёрто


spc
отправлено 24.07.09 12:47 # 91


Кому: МПСмит, #2

> Вот лучше б с новыми спецэффектами и бюджетами Доспехи бога сняли или еще что-то позитивное и сюжетное с Джеки Чаном.

Джеки Чану 500 лет уже, хватит, напрыгался!!

А ролик отличный - бессюжетное мочилово - самое оно для попкорна пожрать.


pell
отправлено 24.07.09 13:01 # 92


Вах, в пару Ван Даммычу кинофильм. Билет — рубль! Надо смотреть!

Такими темпами скоро на святое, на шедевр, на

— Не смей называть кунг-фу моего отца гавном! бац-бац-бац

замахнутся!


ПЕЧЁНЫЙ
отправлено 24.07.09 13:35 # 93


Кому: Goblin, #86

> Серпу на цепи тоже лет триста.

Дмитрий Юрьевич, я в порядке офф-топа. Интересует твое мнение по поводу противоречивых поступков нынешнего руководства братской Белоруссии.

С одной стороны:
http://rian.ru/economy/20090723/178389477.html
"Минск рассчитывает до конца года получить от РФ кредит на $500 млн"
С другой стороны:
http://news.tut.by/politics/143148.html
"МИД Беларуси информирует граждан о нюансах, связанных с посещением Абхазии и Южной Осетии"

Тут РБК уже делает далекоидущие выводы.
http://www.rbcdaily.ru/2009/07/24/focus/424252


DarkDS
отправлено 24.07.09 13:54 # 94


[помечает месяц для похода в кино]

Кому: Holm, #59

И это слово было "нет"?


naxxodka
отправлено 24.07.09 13:57 # 95


Кому: Pendalf, #84

> В Ong bak 2 паренёк боролся с ниндзями

хм, будем посмотреть!


naxxodka
отправлено 24.07.09 14:01 # 96


Кому: Nem OFF, #90

> Днюха у Саммер "Наше Все" Глау!!!

УРРА!


Sir G
отправлено 24.07.09 14:04 # 97


отличный момент в конце ролика: собой сбивать машину )))


Кому: shurakenrwh, #8

> Блин! Первый фильм, который я сознательном возрасте посмотрел на VHS, была "Месть ниндзя" с оным товарищем

такая же фигня, в 1985-м году, только я смотрел "Появление ниндзя", там где в куклах японских героин в Штаты перевозили! ))


Hofnarr
отправлено 24.07.09 14:15 # 98


Кому: Sir G, #97

> такая же фигня, в 1985-м году, только я смотрел "Появление ниндзя", там где в куклах японских героин в Штаты перевозили! ))

Это и есть фильм "Месть ниндзя".

Я его до дыр засмотрел.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Месть_ниндзя_(фильм,_1983)


Sir G
отправлено 24.07.09 14:22 # 99


Кому: Hofnarr, #98

> Это и есть фильм "Месть ниндзя".


ага!

точно, он!


sudden
отправлено 24.07.09 14:26 # 100


Кому: Sir G, #97

> такая же фигня, в 1985-м году, только я смотрел "Появление ниндзя", там где в куклах японских героин в Штаты перевозили! ))

Этот фильм называется "Молись о смерти" (Pray for death). А фильм "Появляется ниндзя" (Enter the ninja) повествует немного о другом.

ЗЫ. Леха, про то, что любая аудиозапись может являться доказательством в суде и никто не может признать запись в публичном месте незаконной, гласит ГК РФ и ГПК РФ



cтраницы: 1 | 2 всего: 124



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк