Ларри Фессенден поставит римейк Приюта

05.08.09 15:07 | Consigliere | 65 комментариев

Голливудский гигант New Line Cinema нашёл режиссёра для римейка испанского мистического триллера «Приют» (El orfanato). Его в 2007 году снял Хуан Антонио Байона под руководством Гильермо дель Торо. Последний станет продюсером и голливудской версии, а ставить картину позвали мастера на все руки по части ужасов Ларри Фессендена. Ларри активно снимается, продюсирует и режиссирует различные хоррор-работы. Среди них — «I Sell the Dead», «Wendigo» и «Last Winter».

Занимающийся в основном картинами с малым бюджетом Ларри призван «американизировать» «Приют». Сценарий они с дель Торо написали вместе. Помимо них к римейку подключатся продюсеры Бо Флинн и Трип Винсон («Шесть демонов Эмили Роуз», «Удушье», «Путешествие к центру Земли») из Contrafilm.

Про сюжет фильма «Приют» рассказывает Дмитрий Юрьевич:
…Жила-была в приюте девочка. Кроме этой девочки в приюте жили другие дети, в том числе – дети-инвалиды. Девочке повезло, её удочерили и забрали в семью. Она выросла вдали от друзей детства, а когда выросла – вернулась в дом, где был приют. Чтобы вместе с мужем снова организовать там приют для сирот-инвалидов. Своих детей у них нет, но при них — усыновлённый мальчонка, обладатель ВИЧ-инфекции.

В лучших традициях двух предыдущих фильмов мальчонка немедленно начинает разговаривать с невидимыми друзьями. Приёмная мама всё это считает за выдумки, но выдумки начинают стучать дверями, долбить в стены и вытворять странное. А потом рассказывают малышу о том, что она ему не мать и что он смертельно болен.

Фильма страшная, но страшная по-правильному. Пару раз пугают путём стандартного выпрыгивания из-за угла, но в целом – пугают ожиданием страшного. Страшного нет, а ожидание – есть. И невозможно понять, где ей что кажется, а где на самом деле происходит страшное. И, несмотря на то, что фильму поставил не Гильерма, каковой является невыразимым мастером своего дела, сделано на крепкую пятёрку.

В данный момент дель Торо и Фессенден ищут актрису на главную роль.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 65

ivanessens
отправлено 05.08.09 15:11 # 1


Видемо на оригинальную - испанскую версию в Америке никто не захотел смотреть, а вот на американскую побегут)


Nikonor
отправлено 05.08.09 15:15 # 2


Приют отличный фильм. Римейк тоже можно засмотреть, может какие то новые интересные моменты появятся.


Doo Die
отправлено 05.08.09 15:16 # 3


Как раз в воскресенье смотрел оригинал в кино. Пару раз практически обосрался.


Hofnarr
отправлено 05.08.09 15:19 # 4


Хороший фильм "Приют", хотя мне больше понравился "Хребет Дьявола".

Не могу предполагать, какой получится римейк, но смотреть пойду.


Kommienezuspadt
отправлено 05.08.09 15:21 # 5


Ну, учитывая присутствие Гильермы - можно будет и засмотреть.
Хотя вот по римейкам японских ужасов - выходит, обычно, два абсолютно разных фильма. Страшный (японский) и смешной (американский).


Schreddinger`s Cat
отправлено 05.08.09 15:21 # 6


И вот нахрена это делать? Приют вполне себе качественный фильм, пугал неплохо, сюжет на уровне. А снимут теперь ублюдство типа американского "Звонка" или "Глаза", несмотрибельную дрянь.
Кстати, когда смотрел "Приют", было ощущение, что это тоже римейк более старого какого-то более раннего фильма, только вот не помню какого.


Stuber
отправлено 05.08.09 15:26 # 7


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между строкой "Кому" и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Stuber
отправлено 05.08.09 15:31 # 8


Смотреть не пойду (хватило американского Звонка). Почитаю коменты. Наверняка интереснее будут.
[Вспоминает игру Мастер оф орион, по которой написали книгу, по которой сделают игру, по которой наверняка опять напишут книгу игру]


Karakurt
отправлено 05.08.09 15:39 # 9


Фильма действительно нагнетает жуткую атмосферу, что и впрямь становится страншно.
Но сюжет,по моему мнению - полный отстой. Концовкой был разочарован.


sirius
отправлено 05.08.09 15:42 # 10


Одного не пойму, зачем усыновлять больного ребенка?


Хромой Шайтан
отправлено 05.08.09 15:45 # 11


Кому: sirius, #10

> Одного не пойму, зачем усыновлять больного ребенка?

А что больным детям семья не нужна, считаешь у них нет чувств?
Ты в семье воспитывался?


Hofnarr
отправлено 05.08.09 15:47 # 12


Кому: Kommienezuspadt, #5

> Хотя вот по римейкам японских ужасов - выходит, обычно, два абсолютно разных фильма. Страшный (японский) и смешной (американский).

Звонок и Проклятие американские - отличные фильмы. Правда, режиссер у Проклятия американского - тот же Шимицу.

Второй американский звонок и третье проклятие в расчет не беру - ересь.


Hofnarr
отправлено 05.08.09 15:48 # 13


Кому: Schreddinger`s Cat, #6

> ублюдство типа американского "Звонка"

Почему - ублюдство, хороший фильм.


EvilZulu
отправлено 05.08.09 15:53 # 14


Кому: Хромой Шайтан, #11

> А что больным детям семья не нужна, считаешь у них нет чувств?
> Ты в семье воспитывался?

ИМХО, там речь о римейке не совсем "здорового" фильма.


DeDarK
отправлено 05.08.09 15:57 # 15


Я им даже Приют прощу, если не будут делать римейк к Однокласснику!!!


Kommienezuspadt
отправлено 05.08.09 16:00 # 16


Кому: Stuber, #8

> Вспоминает игру Мастер оф орион

http://sanitars2.ru/?action=source

Кому: Hofnarr, #12

> Звонок и Проклятие американские - отличные фильмы. Правда, режиссер у Проклятия американского - тот же Шимицу.

По сравнению с оригиналом - ни разу не страшные. Сняты - да, хорошо.


Tmn9
отправлено 05.08.09 16:03 # 17


Крайний фильм Гильермы, который смотрел - это "Хребет дьявола". При просмотре фильмы ночью дома - через полчаса стал оглядываться по сторонам, а еще минут через 15 бросил это дело и досмотрел только утром, настолько жутко. Если "Приют" хоть наполовину так же хорош - смотреть надо, ИМХО.


sirius
отправлено 05.08.09 16:04 # 18


Кому: Хромой Шайтан, #11

> А что больным детям семья не нужна, считаешь у них нет чувств?

Ты вопрос внимательно прочитал?

> Ты в семье воспитывался?

С какой целью интересуешься?


Tmn9
отправлено 05.08.09 16:07 # 19


Кому: Kommienezuspadt, #16

> По сравнению с оригиналом - ни разу не страшные. Сняты - да, хорошо.

Японский "Звонок" лично мне не понравился. Но вот "Темные воды" - отличное кино,американская версия отдыхает в стороне!


Hofnarr
отправлено 05.08.09 16:09 # 20


Кому: Kommienezuspadt, #16

> По сравнению с оригиналом - ни разу не страшные.

Как так?

[удивляется]


Kommienezuspadt
отправлено 05.08.09 16:11 # 21


Кому: sirius, #18

Прекратите щас же! >___<

Кому: Tmn9, #19

> Но вот "Темные воды" - отличное кино,американская версия отдыхает в стороне!

Ага. "Обухом по голове" - точно такое же ощущение от "Приюта" было.


Bomberman
отправлено 05.08.09 16:14 # 22


Непонятно чего там переснимать.
Фильм новый, снят прилично, не дешево и не примитивно.
Причем вполне в рамках культурной среды евро-американского зрителя - в отличие от тех же азиатских фильмов, требующих "адаптации".

Что там ожно добавить к оригиналу - решительно непонятно.


EvilZulu
отправлено 05.08.09 16:22 # 23


Кому: Kommienezuspadt, #16

> По сравнению с оригиналом - ни разу не страшные. Сняты - да, хорошо.

Мне вот наоборот. Азиатское кино, как и сама Азия - далеко. Ну и сами актёры для меня "чужие". Ну а когда жути нагоняют на европеоидных, мне периодически страшно) А кунг-фу у них - превосходное!


Shaytan
отправлено 05.08.09 16:22 # 24


Кому: Bomberman, #22

> Непонятно чего там переснимать.
> Фильм новый, снят прилично, не дешево и не примитивно.
> Фильм новый, снят прилично, не дешево и не примитивно.
> Причем вполне в рамках культурной среды евро-американского зрителя - в отличие от тех же азиатских фильмов, требующих "адаптации".
> Причем вполне в рамках культурной среды евро-американского зрителя - в отличие от тех же азиатских фильмов, требующих "адаптации".
>
> Что там ожно добавить к оригиналу - решительно непонятно.

Оно не на английском, потому для США и переснимают. Как всегда, в общем.


Kommienezuspadt
отправлено 05.08.09 16:24 # 25


Кому: Hofnarr, #20

> Как так?
> [удивляется]

Я японские впереди смотрел. Я вообще люблю азиатские фильмы, с детства - с Джона Ву и Чоу Юн Фата. А потом ещё Такеши Китано подключился и Куросава, и другие товарищи.

Ну вот японские оригиналы - я пару раз на стоп ставил и ходил туда-сюда нервно. После них американские версии - как-то мягко совсем, вяло. Хотя сняты, повторюсь - хорошо. Тот же "Звонок" хотя бы ради "Очень страшное кино-3" стоило сделать =]]


Hofnarr
отправлено 05.08.09 16:27 # 26


Кому: Kommienezuspadt, #25

> Ну вот японские оригиналы - я пару раз на стоп ставил и ходил туда-сюда нервно. После них американские версии - как-то мягко совсем, вяло.

Кого что пужает. Мне вот от американских более нервно.


Bomberman
отправлено 05.08.09 16:28 # 27


Кому: Shaytan, #24

> Что там ожно добавить к оригиналу - решительно непонятно.
>
> Оно не на английском, потому для США и переснимают. Как всегда, в общем

Лабиринт Фавна тоже испанский, это не помешало.


prosto_phil.86
отправлено 05.08.09 16:29 # 28


Кому: DeDarK, #15

> Я им даже Приют прощу, если не будут делать римейк к Однокласснику!!!

А почему бы и нет!!! На роль Одесу можно взять Уилла Смита или Кейджа, например!!!

З.Ы. Всю трилогию (условно трилогию) очень люблю, любимый фильм - Лабиринт Фавна. Очень нравиться подход создателей, что все события в фильмах можно объяснить как с рационалистической, так и с мистической точек зрения. Разве только в Хребте Дьявола призраки были на 100%


Hofnarr
отправлено 05.08.09 16:32 # 29


Кому: prosto_phil.86, #28

> З.Ы. Всю трилогию (условно трилогию) очень люблю, любимый фильм - Лабиринт Фавна.

Так ведь "3993" еще не вышел и пока это дилогия. Или я что-то путаю?


Durden
отправлено 05.08.09 16:36 # 30


Американские римейки редко бывают хорошими.
На моей памяти изговняли приличное количество, на вскидку, "Открой глаза" Аменабара (хотя он и сам писал сценарий, ничего толкового не вышло), японский "Глаз", а недавно засмотрел трейлер ремейка "Плохого Лейтинанта" - стало страшно, от оригинала, судя по трейлеру осталось только название. К тому же в главной роли Кейдж, который у меня последние 2 года вызывает исключительно рвотные позывы.
К новости отношусь с опаской, оригинал отличный.


prosto_phil.86
отправлено 05.08.09 16:36 # 31


Кому: Hofnarr, #29

Хребет Дьявола и Лабиринт Фавна плюс Приют.

Типа какбы трилогия ;)


Bomberman
отправлено 05.08.09 16:38 # 32


Кому: Hofnarr, #29

> Кому: prosto_phil.86, #28
>
> > З.Ы. Всю трилогию (условно трилогию) очень люблю, любимый фильм - Лабиринт Фавна.
>
> Так ведь "3993" еще не вышел и пока это дилогия. Или я что-то путаю?

Там ничего общего вобще между фильмами.
А то уж тогда Чужие и Терминатор - это тоже дилогия.
А если считать еще и Через Тернии К Звездам, то и трилогия, пожалуй.


prosto_phil.86
отправлено 05.08.09 16:43 # 33


Кому: Bomberman, #32

> Там ничего общего вообще между фильмами.

Общее то, что их ровно три вот таких фильма, других, насколько я знаю, нет ;)


prosto_phil.86
отправлено 05.08.09 16:55 # 34


Кому: prosto_phil.86, #33

> Общее то, что их ровно три вот таких фильма, других, насколько я знаю, нет ;)

Навсякий случай заранее скажу, что ИМХО Шьямалан и Дель Торо очень разные :)


Ламивит
отправлено 05.08.09 17:00 # 35


Кому: Bomberman, #32

Ну Лабиринт и Хребет про Испанию времен Второй Мировой, про тварей фашистов и детей. Общее есть, я так думаю.

Физическая боль, показанная там, для меня почти осязаемая. Так снять падение чтобы зритель поверил - считаю редким даром. Такого еще нигде не видел. Не знаю как справится новый режиссер.


Hofnarr
отправлено 05.08.09 17:05 # 36


Кому: prosto_phil.86, #31

> Хребет Дьявола и Лабиринт Фавна плюс Приют.
>
> Типа какбы трилогия ;)

Хребет дьявола, Лабиринт Фавна плюс 3993 - как бы трилогия.

Приют ни при чем, его не Дель Торо снимал. Продюсировал только.


Bomberman
отправлено 05.08.09 17:05 # 37


Кому: Ламивит, #35

> Ну Лабиринт и Хребет про Испанию времен Второй Мировой, про тварей фашистов и детей. Общее есть, я так думаю.

Не настолько, чтобы говорить о неких дилогиях.
Разная динамика, разная стилистика, разные жанровые акценты.
Сходства просто тупо номинальные и совершенно непринципиальные.


Hofnarr
отправлено 05.08.09 17:07 # 38


Кому: Bomberman, #32

> Там ничего общего вобще между фильмами.

Камрад, ну они позиционируются как трилогия о гражданской войне в Испании, это не я придумал.


Bomberman
отправлено 05.08.09 17:08 # 39


Кому: Hofnarr, #36

> Хребет дьявола, Лабиринт Фавна плюс 3993 - как бы трилогия.

3993 - нет такого фильма в планах у Дель Торы.


Hofnarr
отправлено 05.08.09 17:09 # 40


Кому: Bomberman, #39

> 3993 - нет такого фильма в планах у Дель Торы.

Раньше был.


Hofnarr
отправлено 05.08.09 17:10 # 41


Кому: Bomberman, #39

> Снятый задолго до "Лабиринта Фавна", "Хребет дьявола" оказался в российском прокате лишь вослед своему последователю. Сомнений нет: внимание прокатчиков к более ранней работе Гильермо дель Торо продиктовано очевидным успехом "Лабиринта Фавна", а также большим интересом со стороны публики и критиков к его последней по времени работе в кино. Тем более, не является секретом план режиссёра создать трилогию, куда помимо названных картин войдёт запланированный релизом на 2009 год фильм "3993" , к которому, несомненно, будет приковано внимание широкой зрительской аудитории.

http://horosheekino.ru/EL_ESPINAZO_DEL_DIABLO.htm


DeDarK
отправлено 05.08.09 17:16 # 42


Кому: prosto_phil.86, #28

> А почему бы и нет!!! На роль Одесу можно взять Уилла Смита или Кейджа, например!!!

Смех смехом, а Спилберг же собирался одно время со Смитом ставить.


Ехидна
отправлено 05.08.09 18:24 # 43


С одной стороны интересно посмотреть как сделают в Голливуде, а с другой сторны фильм

произвёл настолько тяжёлое впечатление, что пересматривать пока нет желания.


Tef
отправлено 05.08.09 18:53 # 44


Кому: Ехидна, #43

> произвёл настолько тяжёлое впечатление, что пересматривать пока нет желания.

Согласен, вообще фильмы подобного жанра редко хочется пересматривать. Хотя, есть исключения.

Вообще вся эта затея с римейком снова напомнила известную серию сериала South Park :
http://ru.wikipedia.org/wiki/Даёшь_шляпу


legion
отправлено 05.08.09 19:00 # 45


Кому: Bomberman, #22

> Что там ожно добавить к оригиналу - решительно непонятно.

Абсолютно согласен.
Оригинал настолько мощен, что добавлять даже вредно, на мой взгляд.


Frum
отправлено 05.08.09 20:02 # 46


Я не успел еще оригинал заценить, а они уже римейк готовят.
Придется брать сразу два!!!


Lookin
отправлено 05.08.09 20:12 # 47


Кому: Durden, #30

> Американские римейки редко бывают хорошими.

Редко, да, но бывают. "Правдивая ложь" например. Или "Дом у озера".

> На моей памяти изговняли приличное количество, на вскидку, "Открой глаза" Аменабара (хотя он и сам писал сценарий, ничего толкового не вышло)

Камрад, а что там получилось не так? По-моему единственная разница между "Открой глаза" и "Ванильное небо" - наличие/отсутствие Кемерон Диаз и Тома Круза. Пенелопе так вообще халява досталась, дважды одно и тоже сыграла. Главный минус американской версии, это как раз наличие Кукуруза, который по сравнению с Норьегой сыграл как бревно. ПМСМ конечно, но фраза "найди 10 отличий" - она как раз про эти фильмы :)


PeSiKoT
отправлено 05.08.09 21:15 # 48


Приют - отличный фильм!


Dr.Zhivoga
отправлено 05.08.09 21:16 # 49


Фильмы Гильермы всегда удручали в вечернее время. Приходилось успокаиваться, так он мощно и шарахнетгде надо и поскрипит дверью в нужный момент. А дети в фильмах, так вообще самое зло. Всякие зомби и т.п. не пугает вообще, а вот дети - страх.

Думаю и ремейк будет знатным, правда не хотелось бы просто копии.


PeSiKoT
отправлено 05.08.09 21:19 # 50


Кому: Bomberman, #22

> Что там ожно добавить к оригиналу - решительно непонятно.

Может поподробнее и попонятнее концовку изложат.

Не все поняли, как так оно в конце всё получилось - где там реальность, а где фантазия.


Durden
отправлено 05.08.09 21:27 # 51


Кому: Lookin, #47

> "Правдивая ложь" например. Или "Дом у озера"

Да, очень хорошие.

> фраза "найди 10 отличий" - она как раз про эти фильмы

Согласен, но уж больно там Кукуруз никакой, даже раздражал по ходу фильма.


prosto_phil.86
отправлено 05.08.09 21:38 # 52


Кому: PeSiKoT, #50

>Не все поняли, как так оно в конце всё получилось - где там реальность, а где фантазия.

Камрад, так ведь в том то вся и прелесть, что ты сам для себя определяешь где в фильме реальность, а где фантазия. Причём и в Лабиринте, и в Приюте от твоего выбора будет зависеть то, чем кончается фильм по-доброму, или трагедией, ну так я понял.


зелёный
отправлено 05.08.09 21:39 # 53


Кому: Bomberman, #22

> Что там ожно добавить к оригиналу - решительно непонятно.

предлагаю дождаться и поглядеть :)


ARGiHOR
отправлено 05.08.09 23:26 # 54


Кому: prosto_phil.86, #52

> Причём и в Лабиринте, и в Приюте от твоего выбора будет зависеть то, чем кончается фильм по-доброму, или трагедией, ну так я понял.

И там, и там ГГ померли. Там это явно было показано, что там "выбирать"?
В "Лабиринте..." девочка пока умирала, взглючнула мальца.
В "Приюте" тетенька посля смерти отдохнула.

Такие дела! ))))


prosto_phil.86
отправлено 05.08.09 23:47 # 55


Кому: ARGiHOR, #54

> И там, и там ГГ померли.

А вот я пытался обойтись без спойлеров!!!

> В "Лабиринте..." девочка пока умирала, взглючнула мальца.

Принцесса прошла все испытания и вернулась к родителям в сказочную страну.

> В "Приюте" тетенька посля смерти отдохнула.

Она осталась с детьми, чтобы заботиться о них. То чего она хотела всю жизнь.

> Такие дела! )))

Говорю же, каждый выбирает сам ;)


Alrick
отправлено 06.08.09 00:23 # 56


Надо будет приобщиться к прекрасному - посмотреть оригинал, чтобы встретить римейк во всеоружии!


lonesome
отправлено 06.08.09 09:37 # 57


Кому: Schreddinger`s Cat, #6

> А снимут теперь ублюдство типа американского "Звонка" или "Глаза", несмотрибельную дрянь.

сомневаюсь, продюсирует опять Гильерма он не даст изговнить фильм. Надеюсь....

Кому: Tmn9, #17

> Если "Приют" хоть наполовину так же хорош - смотреть надо, ИМХО.

смотреть надо. по моему мнению.

Кому: PeSiKoT, #50

> Может поподробнее и попонятнее концовку изложат.

а что там не понятно? по мойму все понятно, что авторы хотели донести- донесли. а дальше как раз в том и приколь чтобы ты думал а где это все на самом деле где что.


lonesome
отправлено 06.08.09 09:39 # 58


Кому: prosto_phil.86, #55

> Она осталась с детьми, чтобы заботиться о них. То чего она хотела всю жизнь.

еще и мужа которого любила к себе позвала.


Wonder
отправлено 06.08.09 11:19 # 59


>Ларри активно снимается, продюсирует и режиссирует различные хоррор-работы. >Среди них — «I Sell the Dead», «Wendigo» и «Last Winter».

О как. Не то что не видел, даже не слышал ни об одной из них.


ALT
отправлено 06.08.09 11:41 # 60


Приют - очень неплохой фильм. Европа, одним словом.
Все на намеках, загадках - и какой финал!
Когда видишь что маяк горит, и понимаешь что произошло с ней.
Хотя с другой стороны - свое счастье она нашла, с детьми она вместе.
Собственно у ней то и выбора не было, после того как она увидела как и почему умер ее приемный сын.


СалоЕддин
отправлено 06.08.09 14:25 # 61


пропал фильм


klift
отправлено 06.08.09 23:14 # 62


"Хребет дьявола" и "Лабиринт Фавна" понравились, заметку ДЮ про "Приют" читал, но посмотреть как-то не сложилось. Надо наверстать, а то они уже к ремейку приступают!!!


Booch
отправлено 07.08.09 08:35 # 63


Кому: Bomberman, #22

> Непонятно чего там переснимать.
> Фильм новый, снят прилично, не дешево и не примитивно.
> Причем вполне в рамках культурной среды евро-американского зрителя - в отличие от тех же азиатских фильмов, требующих "адаптации".
>
> Что там ожно добавить к оригиналу - решительно непонятно.

да уж, тоже не ясно зачем переснимать свежий и адекватный фильм.
ладно японские в америке переснимают - затачивают под свою специфику так сказать - но приют - я даже пока эту новость не прочитал и не знал что он не голливудский.


бруто
отправлено 07.08.09 11:15 # 64


Кому: Bomberman, #22

> Непонятно чего там переснимать.
> Фильм новый, снят прилично, не дешево и не примитивно.
> Причем вполне в рамках культурной среды евро-американского зрителя - в отличие от тех же азиатских фильмов, требующих "адаптации".

Лица, лица не те
Тут замечательные американские актёры простаивают, а эти европейцы осмеливаются снимать хорошие фильмы со своими!


valtazar
отправлено 08.08.09 21:17 # 65


Смотрели как раз недавно.
Очень, очень интересный, суровый, тяжёлый фильм.
Есть мнение, под руководством Торы получится обратно отличное кино.



cтраницы: 1 всего: 65



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк