Десятка лучших в международном прокате

17.08.09 09:15 | Consigliere | 245 комментариев

Из разных уголков планеты поступают данные о сборах.

Лидер международного проката — «Бросок кобры» Стивена Соммерса, — обвалился почти на 40 процентов от прошлых, премьерных выходных. И это несмотря на то, что блокбастер стартовал на 14 новых рынках. Впрочем, это никак не помешало игрушечным солдатикам занять первое место с результатом $26,2 млн (49 стран, 7039 экранов).

В общем, заграница помогла «Броску кобры» на сумму в $91,5 млн после 12 дней проката. Крупнейшими потребителями оживших патриотических игрушек от Hasbro стали Южная Корея ($3,1 млн на неделе, 377 экранов, $10,4 млн в совокупности), Китай ($2,2 млн на неделе, 990 экранов, $9,5 млн в совокупности), а также Россия ($2,6 млн на неделе, 510 экранов, $9 млн в совокупности). А крупнейшим стартом выходных может считаться третье место в Германии ($1,9 млн, 474 экрана).

Учитывая предварительные данные сборов по США у фильма в копилке получается $190,3 млн.

Отдельно стоит упомянуть многообещающего новичка этой недели (восьмое место) — «Район номер 9» от Нила Бломкэмпа и Питера Джексона. Доминирующий на крупнейшем, американском, рынке ($37 млн по предварительным подсчётам), научно-фантастический псевдо-документальный фильм собрал с девяти территорий $7 млн (750 экранов). Нам будет приятно узнать, что большую часть, а именно $4,5 млн (453 экрана), составляют российские сборы. Первым «Район номер 9» стал в России, Новой Зеландии и на Украине. Немало собрал он и в Австралии (второе место) — $1,8 млн (178 экранов).

А второе место в международном прокате держит «Гарри Поттер и Принц-полукровка». Он собрал $14,5 млн (8000 экранов, 64 страны), доведя совокупные заграничные сборы до $577,7 млн. Всего Warner Brothers шестая часть похождений волшебника в круглых очках принесла $861,7 млн. В рейтинге самых кассовых фильмов «Принц-полукровка» продвинулся на 17-ое место, заняв место за диснеевским «В поисках Немо» ($864,6 млн).

Неугомонные звери третьего «Ледникового периода» обосновались на третьем месте. Надои составляют $11,2 млн (6532 кинотеатра, 66 рынков). На этой неделе премьера мультфильма состоялась в Корее ($2,4 млн, 350 экранов). Международные сборы триквела перешагнули важную черту — $600,7 млн после этих выходных, — и теперь у Fox есть повод для гордости. «Эра динозавров» стала первым после «Титаника» (1997) хитом, сделавшим больше $600 млн за границей.

На четвёртом месте фильм «Вверх». Шедевральная работа Pixar/Disney собрала на выходных $10,6 млн (2396 экранов, 19 стран). Стартовавший в Португалии с отметки $825 тыс. (80 кинотеатров) мультфильм стал самым успешным анимационным проектом Disney в этой стране. На сегодняшний момент совокупная сумма сборов равна $415 млн, из которых заграничный объём составляет $128 млн.

Кстати, хочу сообщить, что DVD и Blu-ray релизы мультфильма состоятся 10 октября. Основными бонусами издания заявлены:
  • Комментарии режиссёра Питера Доктера и со-режиссёра Боба Петерсена.
  • «Спецзадание Дага». Короткометражка об одном из самых обаятельных персонажей мультика, говорящем псе по кличке Даг (Dug). Его озвучивал Боб Петерсен, со-режиссёр и сценарист «Вверх». Бодрый пенсионер Карл и не менее бодрый пионер Рассел встретили Дага во время своего путешествия по Южной Америке. Но что забавный пёс делал до этого? Об этом и расскажет небольшая зарисовка под названием «Спецзадание Дага» (Dug's Special Mission), режиссировать которую будет Ронни Дель Кармен («В поисках Немо», «Рататуй», «ВАЛЛ-И»), мастер-на-все-руки из Pixar.
  • Создатели «Вверх» расскажут и покажут в подробностях все варианты избавления от главного негодяя, озлобившегося первооткрывателя Чарльза Мантца.
  • «Partly Cloudy» — предваряющая «Вверх» трогательная короткометражка про аистов и тучки.
  • Документальный фильм о путешествии создателей фильма в горы Южной Америки с целью ознакомления с местом действия.


Пятое место за «Джонни Д» Майкла Манна. Премьера фильма, снятого в интересной манере для погружения зрителя в историческую атмосферу, состоялась ещё в шести странах. Всего он собрал $9,2 млн. Таким образом, международные сборы ($75,5 млн) медленно, но верно догоняют американские ($96,4 млн). Производственный бюджет «Джонни Д» составил $100 млн.

Бен Стиллер и его вторая «Ночь в музее» навели шороху на премьере в Японии — фильм про говорящего Линкольна так поразил жителей страны восходящего солнца, что они немедленно отдали $8,62 млн (625 экранов). Всего за выходные семейная комедия собрала $8,63 млн в международном прокате ($222,4 млн в совокупности, $398 млн учитывая и США).

Седьмым стал неутомимый «Мальчишник в Вегасе», забравший $8 млн (3000 экранов, 50 стран). Выстрелившая из засады комедия Тодда Филлипса уже набрала $136,6 млн вне США и $400 млн в общем.

На девятом месте морские свинки Джерри Брукхаймера. «Миссия Дарвина» собрала $6,7 млн (2079 экранов, 17 рынков). Общие сборы суперкоманды за границей равны $40,9 млн (учитывая США около $150 млн). Замыкает десятку лучших на международной арене романтическая комедия Предложение. У неё $6,2 млн (2530 экранов, 35 территорий). Всего Сандра Буллок и Райан Рейнольдс взяли $103,6 млн ($261,3 млн с США).

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 245

Sebastian_K
отправлено 18.08.09 02:43 # 201


Хочется высказать кое какие соображения. MNU - мультинациональный союз. По сему у меня не встал вопрос почему другие страны не рвались в район. Далее. Почему ЧОПовцы отбирали оружие: чтобы многострадальные моллюски не шмаляли по глупости на право и на лево. Вопрос об охраняемости объекта: они оружие отбирают, моллюски из закромов мусорки его капают, они опять отбирают, а пока те не накопают - ей же с ними, пущай живут в своём отстойнике. Да и пионЭры-негры держат моллюсков в железных рукавицах. Сами устанавливают там порядки. Товарища ГГ вполне понимаю, сам бы наверное очковал по подвалам, если бы такое свершилось со мной. По поводу сцены в паталогоанатомическом корпусе ака "Лаборатория MNU": имхается мне планетянин стоял за здоровенным холодильником, за коим на столике прозекторском покоились бренные останки его брательника по ч0рной крови. А электропушка, находившаяся в руках ГГ лупила электродугой по ЧОПовцам, так что неудивительно, что ЧОПовцы настолько усердно напрягали сфинктеры, что мазали неподецки. Сцена в конце, где ГГ отпускает планетянина на кораблик вполне понятна. ГГ всё ещё надеится на исцеление, и ему, простите, срать, когда это произойдёт. Планетянин же поклялся, что прилетит и исцелит его, а свой народ заберёт и увезёт, ибо ему такие вивисекции по отношению к хитиновым друзьям не очень нравятся. Оно и понятно. Про то, что он вернётся и всех убьёт, один останется он не сказал.
По самому фильму могу сказать следующее: фильма мне очень понравилась, сочно снято, смачно подано. Перестрелки - моё почтение. Вот только детей я бы туда не повёл. Они не поймут фильму, а вот нервишки порасшатают, ибо даже у меня, бывалого человека, разлетающиеся тела и оторванные конечности вызвали дискомфорт.


Red Dragon
отправлено 18.08.09 02:45 # 202


Собственно кобра по уровню спецэффектов одназначно уделывает Трансформеров унылых и ГП. А вот с сюжетом они поступили забавно. создали шаблонный шаблон:) эталон можно сказать.


Kommienezuspadt
отправлено 18.08.09 02:47 # 203


Кому: RedBlood, #164

> голые отцы с блястерами забороть ламу с квадратной БэФэГой, инвулом и паверком в игре Квейк 2.

Да на джибзы!

Кому: naxxodka, #193

> Даже главного, лысого, который любил стрелять пришельцам в голову, радуясь, при этом как ребенок?

Дык хедшот жеж!!!
Товарищ рейтинги для Х-box набивает - надо понимать!

Кому: DOOMer, #182

> Что тупизны откровенной - не будет, вот чего

"Тёмный рыцарь" - от начала до конца - откровенная тупизна, если уж так.
Но мы смотрим его ради невыразимо крутого Хита Леджера и периодичных больших бабахов на все деньги.

Кому: Akylla, #189

> Иники - это метафора.

Правильно, метафора! На самом деле это про евре
Куда вы мена та


Defua
отправлено 18.08.09 02:56 # 204


Кому: Dragov, #200

> И вдруг под пытками не желает разик стрельнуть, как такое объяснить?

одно дело яйцо, другое дело живая, соображающая, хотящая жить тварь!

к примеру, ты курям головы отрубал? это не то, что взять, и разбить яйцо в сковородку, тем более его заставляют стрелять в высший разум.

а он тогда находился в режиме перевоплощения и естественно стандартные симптомы, жар, вялость, да и просто хуево ему было от осознания своего уродства


> Зачем он Алиена черенком ударил подло сзади? Который ему помочь хотел

Дык этот Креведко сам пытался его наебать!

а переебал он ему за дело, тот обещание не исполнил, хотя как как мега адвокат отмазался, я типа обещал, но сроки мы не устанавливали, ща я слетаю домой, а ты жди.


Forsa
отправлено 18.08.09 03:54 # 205


Кому: Defua, #204

Те, курица - высший разум? Картина ясная.(с)

> одно дело яйцо, другое дело живая, соображающая, хотящая жить тварь!
>
> к примеру, ты курям головы отрубал? это не то, что взять, и разбить яйцо в сковородку, тем более его заставляют стрелять в высший разум.

Те курица - высшее существо? Куриные яйца так же орут когда ты их жаришь на сковородке? А ты при этом ходишь и приговариваешь, смотрите как оно прикольно поджариваться и подыхает?...Мда.. Картина ясная!(с)


Defua
отправлено 18.08.09 04:04 # 206


Пытался хамить, да модераторы не дали.



Defua
отправлено 18.08.09 04:13 # 207


Кому: Модераторы

Извиняюсь, когда отправил понял что не пройдет, обещаю не переходить на личности.


Кому: Forsa, #205

> Те, курица - высший разум?

покажи мне где я курицу высшим разумом назвал?



> Куриные яйца так же орут когда ты их жаришь на сковородке?

ты фильм внимательно смотрел? там яйца не орали, они лопались и из них зародыши вываливались, а орать не орали!


Dragov
отправлено 18.08.09 05:28 # 208


Кому: Defua, #204

> одно дело яйцо, другое дело живая, соображающая, хотящая жить тварь!

Тоесть он пожизни был гуманист ясно. А как же маленькое креведко? Которую он конфеткой хотел угостить. И в камеру кривлялся: дядя конфетку принёёёс.


> Дык этот Креведко сам пытался его наебать!
>

Никто не наёбывал его. Молюск сказал, у меня есть возможность помочь тебе в твоей беде. Для этого нам нужно добраться на корабль.

Потом молюск без задней мысли говорит, так и так, займёт дето три года это дело. Сам возиться с девайсом. И тут этот задрот черенком ему по ебалу На! Весь заплаканный Прыгает в инопланетный челнок! И пытается лететь! Куда ? Зачем?

Извините.

Я чуть под лавку не рухнул.


Forsa
отправлено 18.08.09 05:51 # 209


Кому: Defua, #207

Куры и выращиваться человеком с целью, что бы их скушать и сделать яишницу из их детенышей, еще на том уровне когда как такого живого существа нет.

Так же куры не летают на космических кораблях, не производят супер современное оружие, не умеют более менее внятно говорить и понимать человеческую речь и выражать сложные эмоции. А ты приводишь аналогию между курицей и инопланетянином, которые мало того обладают разумным мышлением и наука которых, по сюжету фильма, даже близко не разгадана не понята лучшим ученым планеты и ушла от нашей вперед на много столетий вперед.


Я не буду утверждать издавали они писк или нет. Но я был уверен, что я его слышал. Тут это не так важно. Важно то, что при всем этом действии главный цинично комментировал - вот сейчас мы сделаем так и детеныш мирно "уснет". То есть фактически вел себя на уровне, ну к примеру сотрудников Гестапо, которые сжигали детей(да и взрослых) евреев, французов, русских и прочих других. И в данном случае я совсем не уверен, что все из них могли действовать с циничностью с какой действует главный персонаж фильма. Теперь попробуй представить себе на этом месте человеческое дитя.

Но для тебя же это все равно тому, следуя твоей логике, что съесть яичницу на завтрак.


До этого желая объяснить поступки ГГ ты так же заметил:


> таких мудаков у нас целая страна

Те ты приравниваешь бОльшую массу граждан Российской Федерации к товарищам подобным главному герою.

Далее ты остроумно задал вопрос:

> а если хочешь конкретнее, то ответь на вопрос:
>
> ты попадал в экстремальные ситуации от которых зависит твоя жизнь и жизнь близких.

Каким образом жизнь главного героя зависела, к примеру от кладки яиц, не совсем понятно. Скорее он вполне мог нарваться на месть сородичей и погибнуть, ничего не скажешь, оригинальное решение. Откуда в нем берется решительно проснувшаяся человечность позже, не менее решительно не понятно. Как и все остальное в целом, с точки зрения адекватного, разумного человека естественно.

После этого кто ты - решай сам.


DOOMer
отправлено 18.08.09 06:05 # 210


Кому: naxxodka, #193

> Даже главного, лысого, который любил стрелять пришельцам в голову, радуясь, при этом как ребенок?

А то, что в самом начале операции по сбору подписей чужак, не особо напрягаясь, порвал в мясо бойца - это как, нормально?


DOOMer
отправлено 18.08.09 06:06 # 211


Кому: Kommienezuspadt, #203

> "Тёмный рыцарь" - от начала до конца - откровенная тупизна, если уж так.
> Но мы смотрим его ради невыразимо крутого Хита Леджера и периодичных больших бабахов на все деньги.

Могу повторить. Здесь нет бабахов и Леджера. А тупизна - есть


Forsa
отправлено 18.08.09 06:45 # 212


Так же забавен момент, когда в начале герой пишет все происходящее на камеру. Ну видимо с целью отчета. И цинично убивает яйцо.

Далее. Когда он становиться мутантом и его привозят в лабораторию где заставляют стрелять из оружия, он проявляет крайнее удивление, к телам инопланетян которых за пытали аццкие ученые - типа был не в теме жестокости злобных ученых. Далее же в фильме он признаться главному инопланетянину, что ни о чем подобном не знал.

Можно ли в это поверить? Допустим, но следуя логике и здравому смыслу возможно сказать, что у ученых хотя бы была цель - контроль и владение оружием, которая могла хоть как то оправдывать средства, а опыты проводились на убийцах и насильниках, как пример. У главного же героя были исключительно нездоровый интерес к убийству инопланетных, не виновных, детенышей, как его кто то мог жалеть, мне не совсем понятно.


Drone
отправлено 18.08.09 08:18 # 213


Кому: Forsa, #209

> Так же куры не летают на космических кораблях, не производят супер современное оружие, не умеют более менее внятно говорить и понимать человеческую речь и выражать сложные эмоции. А ты приводишь аналогию между курицей и инопланетянином, которые мало того обладают разумным мышлением и наука которых, по сюжету фильма, даже близко не разгадана не понята лучшим ученым планеты и ушла от нашей вперед на много столетий вперед.

Там же говорили, что эта масса по природе своей как пчелы. Тупые и безвольные, а те кто ими управляет, их на кораблях не оказалось. Так что я не стал бы их называть высокоразвитыми. Знание науки и выдающееся мышление, этим обладал только один алиен, которого лопатой вырубили. Там договор был, вроде как им нельзя безконтрольно размножаться, а на детей нужно разрешение получать.


RAV82
отправлено 18.08.09 09:19 # 214


Кому: Dragov, #196

> Что мешало под дулом лучемёта захватить вертушку журналистов? На крайняк военспецов попросить подбросить, (солдат порвать, пилота заставить). Они в гетто наверняка часто садились на вертушках.

Там вроде как грили что блок управления от корабля проебали. Видать в этом челноке элиен с сынком смастрячили замену из земных компонентов. Стойки там кстати ничего были, и патчкорды аккуратно уложены. :) Кластер блин, на юниксе. А элиены суровы - пишут сразу в двоичных кодах.


Defua
отправлено 18.08.09 09:19 # 215


Кому: Forsa, #209

ды что ж ты до этих кур докопался то!!!

я не сравнивал куриц и пришельцев!

я сказал что яйцо расхуярить с психологической точки легче чем убить курицу!



> Теперь попробуй представить себе на этом месте человеческое дитя.

в яйцах находится плод, это нельзя назвать разумным существом.

и люди не несут яйца!



> Те ты приравниваешь бОльшую массу граждан Российской Федерации к товарищам подобным главному герою.

просто в подавляющем большинстве у нас нет супер героев которые адекватно будут себя вести в экстремальной ситуации и не я называл гл героя мудаком.



> Каким образом жизнь главного героя зависела, к примеру от кладки яиц, не совсем понятно.

что ж ты с этими яйцами не успокоишься!?

а экстремальной ситуацией я назвал тот факт, что за ним охотились MNU и негры с калашами.

ты бы как себя вел когда все вокруг на тебя охотятся и хотят расчленить, ды еще вместо руки какая то поебень растет.


> После этого кто ты - решай сам

ды ладно уж не стесняйся, открой мне глаза, скажи кто я.


Кому: Forsa, #212

> Можно ли в это поверить?

для тебя будет сюрпризом, но это художественный фильм и эти зерги никогда в Ёбург не прилетали, режиссер всех обманул выдав свои фантазии за правду!

ты вообще читаешь что я пишу или просто хочешь показаться мегаумным остряком?


Akylla
отправлено 18.08.09 10:26 # 216


Кому: Defua, #215

> это художественный фильм и эти зерги никогда в Ёбург не прилетали, режиссер всех обманул выдав свои фантазии за правду!

Как?! [почти плачет] Разве это не документалка?! Нас, что, опять нае...и?


Garul
отправлено 18.08.09 10:38 # 217


Кому: DOOMer, #186

> Он просто рассказывает о своей стране.
>
> У них там живые инопланетяне в натуре расхаживают???

А! Юмор?! Понимаю.


BigBUG
отправлено 18.08.09 10:56 # 218


>Лидер международного проката — «Бросок кобры» Стивена Соммерса, — обвалился почти на 40 процентов от >прошлых, премьерных выходных.

так ему и надо


Grosstractor
отправлено 18.08.09 11:06 # 219


Кому: Котовод, #107

> 1) Единственный момент в котором заметен стресс спецназа - лаборатория (обрати внимание на выражение морды командира спецназа после первого применения пушки). В сцене с роботом тот же командир спецназа тупо запугал ГГ.

Первое применение - это какое? Когда ГГ рванул главный вход? То есть, командир "спецназа" (который в фильме называется "военными", про спецназ в дубляже ни слова не услышал), при каждом удобном случае напоминавший всем, какой он суровый прожженый профессионал, ушел в стресс из-за взрыва? (Вообще кадры с белым броневиком в клубах дыма напомнили новости с Балкан)

Или имеется в виду применение в лаборатории (что более вероятно), когда первый профессионал присоединился к атомам? Однако первый выстрел сделал не Викус, а один из солдат, то есть преимущество было у военных, причем еще не впавших в депресняк. Но все благополучно промазали по легким мишеням, а далее в течении полуминуты, чуть ли не в полный рост стоя, стреляли по стенам, постепенно теряя волю к жизни. Моллюска не заметили, ну что теперь, бывает. "Стресс спецназа" - жесть как она есть.

Кому: Котовод, #68

> Вот что интересно в последнее время. Очень много людей непонявших что-то в фильме не пытаются подумать, а сходу выносят вердикт - так не бывает.

Да, я тоже заметил.


Свинья в апельсинах
отправлено 18.08.09 11:31 # 220


Кстати, тоже такой момент ГГ детеныша креведки вначале попытался отравить, а потом только с взрослым креведко начал за разрешение говорить. А ну как у того было разрешение? Вообще он ведет себя как в зоопарке поначалу. Посмотрите налево, направо, а вон шины жрут...


Defua
отправлено 18.08.09 11:45 # 221


Кому: Свинья в апельсинах, #220

> детеныша креведки вначале попытался отравить

у меня такой вопрос, с чего вы все взяли что он пытался детеныша отравить?

может я смотрел невнимательно, но про отравление прослушал.


Kommienezuspadt
отправлено 18.08.09 12:41 # 222


Кому: DOOMer, #211

> Могу повторить.

Не дави на меня!!!

Не пойду я на этот фильм - доволен, доволен?!

Я же так - для поддержания разговора [слепо щурится свету настольной лампы, примотанный скотчем к стулу]


Akylla
отправлено 18.08.09 12:43 # 223


Кому: Defua, #221

> у меня такой вопрос, с чего вы все взяли что он пытался детеныша отравить?

Он там говорит, что-то типа - О, наверное разрешения нет на него. Ща мы его другим методом возьмем. Вот конфетка - это всегда работает.
Как-то так.

Не смотря на то, что фильма понравилась - продолжение ей будет во вред. Таково мое ИМХО.


laccolith
отправлено 18.08.09 13:40 # 224


Конфетка - лучшее оружие педофила и вора! И не с целью отравить дитё, а с целью разговорить его на то где щас мама и папа. Так что ГГ пацана пытался задобрить, чтобы пустил в хибару и позвал старших.

А те, кто ругается, что в конце фильмы в районе 9 не было танков и кучи войск. Так перед этим в штаб-квартире MNU взрыв был мощный... Все силы - на ликвидацию последствий. А ещё не забывайте, что в Ёбурге народу куча живёт, которые при первых признаках судорожной активизации контингента сразу же проняла что жжжжжж это не спроста, а ещё если бы прошла инфа, что нападение устроили человекомутант с креведками и инопушками - то всё, масштабная паника обеспечена. И ещё ведь все в MNU были заинтересованы на захват Викуса по-тихому. Поэтому на одного алиена с человеком и выделили всего лишь мобильную группу.


Dragov
отправлено 18.08.09 14:06 # 225


Кому: laccolith, #224

> И не с целью отравить дитё, а с целью разговорить его на то где щас мама и папа.

Доо.

Кому: Defua,

Действительно, незамутнённых вокруг немало, в этом ты прав.


laccolith
отправлено 18.08.09 14:22 # 226


И ещё... Вся главная трагедия в том, что местные жители и вообще земляне были рады, чтобы алиены убрались к себе поскорее и не плодились. Тут самый главный конфликт развивается. Население заинтересовано в скорейшей отправке моллюсков домой, а вот MNU - в дальнейшем поддержании текущей ситуации и на зарабатывании на этом денег... А когда ещё проявились мутагенные свойства инопланетного топлива, то перспектива исследовать и воспроизвести мега-компонент, а потом на его основе или хакнуть алиенское оружие или разработать прививку для бойцов, позволяющую использовать инопушки, своими потенциальными миллиардами долларов прибыли сразу же поменяло вектор действий MNU. Зачем алиенам улетать, если наконец-то забрезжила возможность хакнуть, изучить и использовать не только пушки, но и сам огромный шип со всем его содержимым. Хто ж их теперь отпустит?


Forsa
отправлено 18.08.09 15:32 # 227


Кому: Drone, #213

> Там же говорили, что эта масса по природе своей как пчелы.

Там весь фильм ахинею и бред несут. Если хоть немного вдуматься. Людьми раса совершенно изучен на только поверхностно, но уже делаются такие всеобъемлющие выводы. То, что с точки зрения людей алиены не соответствуют их моральным нормам и устоям, не значит, что они тупые. Пчелы друг понимают человеческую речь? Ну по твоей логике и видимо логике создателей фильма - однозначно. Раз в фильме сказали,не важно даже кто - они плохие! Зачем голова нужна? Думать? Нет - что бы жрать в нее попкорн и засасывать литры колы. Куры, пчелы, алиены, для тебя и твоих друзей разницы нет никакой.

Кому: Defua, #215


> в яйцах находится плод, это нельзя назвать разумным существом.
>
> и люди не несут яйца!

Глупый ты. Специально сегодня пересматривал экранку. Там элиены в яйцах бьются и пищат, когда ГГ методично отстегивает трубки питания.


В целом же такие как ты, сначала говорят(тупую херню), а потом обижаются когда их лицо вдруг встречается с чьим то кулаком - возмущаясь, за что?!! Что я такого сделал?


Косикава
отправлено 18.08.09 15:41 # 228


MNY - частая корпорация. Показали что у неё есть максимум броневики.
Инцидент был представлен как терористический акт.
ООН - а что это вы поселение инопланетян ровняете тяжёлой техникой?
МНЮ - ну, это, террориста ловим
- у вас же есть стрелки, они не справляются?
- (густо краснея) ну там особенный террорист.
- а полёты инопланетной техники это тоже террорист?
- (ещё более густо краснея) ну...это...
- и вообще, нам правозащитники давно говорили что вы пришельцев притисняете, а тут такое, давайте ка мы вас проверим, как-то слишком много трупов для одного террориста.
- НЕ НАДО!!
- ай-ай-ай, какая нехорошая расчленёнка. налицо многочисленные нарушения прав пришельцев и т.п.


RedBlood
отправлено 18.08.09 17:34 # 229


Кому: DOOMer, #166

> На БФГу квад не действует

Зато с понтом!

> Красный фофан забыл

и мегу еще, две

Кому: Forsa, #171

> Ламо уровня гг, имхо об стену убъется сам. =)

Даже с инвулом. Кстати, это реально, если под телефраг попасть.

Кому: Dragov, #177

> Гандон какой то кроче, неадыкватный.

Для меня главным (и единственным) потрясением при просмотре было, когда я понял, что вот он - главный герой, и его придется 1,5-2 часа терпеть.


Drone
отправлено 18.08.09 18:06 # 230


Кому: Forsa, #227

> То, что с точки зрения людей алиены не соответствуют их моральным нормам и устоям, не значит, что они тупые. Пчелы друг понимают человеческую речь? Ну по твоей логике и видимо логике создателей фильма - однозначно. Раз в фильме сказали,не важно даже кто - они плохие! Зачем голова нужна? Думать? Нет - что бы жрать в нее попкорн и засасывать литры колы. Куры, пчелы, алиены, для тебя и твоих друзей разницы нет никакой.

Кто сказал что они плохие? Даже если сабака или скажем там кошка не понимает человеческую речь (на высшем уровне), это не означает, что при встерече с оными я обязан проломит ей череп кирпичем и сжечь всех пасынков данной особи. Но те же кошки, собаки не хулиганят против населения, и не устраивают диверсии. Поэтому нам наплевать в большинстве своем, как они размножаются и в каком количестве существуют. А здесь под боком города целая колония моллюсков, обладающих тайниками с оружием, хорошими навыками боя и без оружия. И нафиг кому надо чтобы они плодились? Если они настолько разумные, то должны понимать, что здесь они на птичих правах и чего от них требуют. Но нет таки, упрямцы хотят размножатся, со всеми вытекающими. А по логике создателей фильма, плохие как раз люди которые не сидят обосравшись от восторга, по той причине, что у них по соседству поселилась внеземная цивилизация. Видити ли жить они им мешают.
А ты сам не хамил бы, я тебе не друг или еще кто.


mni
отправлено 18.08.09 18:53 # 231


Кому: Nikolai, #33

> Prawn - креветка.

Причем именно крупная креветка.

Словарь подсказывает, что prawn - это еще и "придурок" (в разговорной речи). То есть прозвище крайне обидное и неполиткорректное.

Режиссер хотел, чтобы живущие в трущебах пришельцы жрали какую-нибудь дешевую консервированную еду типа чипсов. Кто-то из рыбаков рассказал режиссеру, что при ловле креветок в качестве приманки отлично зарекомендовал себя кошачий корм. Поэтому было принято решение показать пришельцев жрущими кошачий корм.

Кстати почти все хижины, показанные в фильме - реальные хижины в трущебах в окресностях Йоханесбурга (кроме хижины Кристофера Джонсона).


Forsa
отправлено 18.08.09 21:24 # 232


Кому: Defua
Кому: Drone

Ребята, поговорите с друг другом, вы найдете взаимопонимание. Мне писать не надо.


CRISS
отправлено 18.08.09 21:24 # 233


Кому: RedBlood, #229

> Для меня главным (и единственным) потрясением при просмотре было, когда я понял, что вот он - главный герой, и его придется 1,5-2 часа терпеть.

Согласен, интересного актёра подобрали, не сразу верится, что вот ОН пуп всех ключевых событий, хотя как показано в фильме, такое могло случится с каждым. Кстати, помнится, он говорил с акцентом, а вот с каким, так и не понял, или это так, для роли?


Drone
отправлено 18.08.09 23:18 # 234


Кому: Forsa, #232

> Ребята, поговорите с друг другом, вы найдете взаимопонимание. Мне писать не надо.

Да и пожалуйста, ни кто ведь не заставляет. За совет спасибо, очень дельный.


Свинья в апельсинах
отправлено 19.08.09 11:58 # 235


А пересмотрите разговор с детенышем. Я ведь тоже не помню, была ли попытка его травануть иль это мне после массового аборта померещилось?


JCF
отправлено 19.08.09 13:42 # 236


9й Район.
Позавчера проглядев отзывы решил "вот эта муть - то что надо скоротать вечер". Вылез в инет, скачал экранку и... И пожалел только о том, что не пошёл в кино или хотя бы не дождался двд-качества.
Даже на экранке видно, что спецэффекты сделаны красиво, пришельцы двигаются красиво и т.д. Очень порадовала озвучка пришельцев - чиста протосс-стайл, правда не совсем понятно - это они так на английском с акцентом чирикают или за 20 лет появился какое-то интер-планетное наречие. Ну да ладно, неважно. Выглядят пришельцы и на слух и на вид, повторюсь, здорово.
Сюжет фильма довольно необычный - к Земле, на расстоянии пары км от поверхности, "припарковался" немаленький космический аппарат. Вопреки обычаям, по кораблю не стали сразу же долбить всем, чем есть, а решили выждать немного и заглянуть внутрь. Внутри корабль оказался населённым не то хитиновыми гуманойдами, не то прямоходящими моллюсками. Уровень развития у основногой части населения корабля - так себе, на уровне первобытной общины. Ну и дали этой общине место под Солнцем на поверхности радушной и дружелюбной(см. не стали долбить атомным оружием) планеты. А потом решили, что дали много и надо дать поменьше - это, на мой взгляд, сценаристу плюс - без затей и очень правдоподобно(ну, если можно этот термин тут применять). Собственно, фильм нам рассказывает про непростой период жизни оперуполномоченного, вынужденного по долгу службы вручать жителям кемпинга уведомление об их переезде в другой кемпинг, попутно выясняя, а не хранится ли у них в доме чО(да-да, вместе с отсталой рассой на корабле прилетели всякие финтифлюшки типа энергетических АК и костюмов десептикон-стайл), а не рождается ли их слишком много, а не слишком ли отдельные представители умны..?
Очень и очень радуют глаз детали, как например, окончательно подбитый боевой костюм сначала бережно "выплёвывает" пилота вперёд и потом аккуратно валится назад - четко, как на учениях, чтоб не задавить.
Любителям кино про инопланетян, тыщ-тыдыщь и с заявкой на "со смыслом" - рекомендую.
Очень жду что будет и 2я часть.



> только главгерой поначалу слегка бесил

А это видимо специально. Типо показать зрителю - вот жил-был конкретный мудак(вспоминаем про детёнышей), а случилась ситуация - и посмотрите, что вышло.
И, кстати, не сказать, чтобы главгерой сильно пересмотрел свои взгляды. Даже когда малыш-моллюск сравнивает свою и его конечность, по итогам изрекая "мы одинаковые" - продолжает спорить с очевидным. Однако, уже способен на Поступок - не дал, не дал завалить последнюю надежду на 1. своё исцеление 2. начало внятного диалога с гостями 3. необрушение(рано или поздно) НЛО с опустевшим энергобаком на мегаполис.


>Почему никто не смог подстрелить задрота, до того как он залез в мега-доспехи?

Так это... Они ж перед стрельбой мантры не читали. А снайпер - читал. Смотрите внимательно =)
Кстати, уж не ружьё ли Гаусса у того снайпера? Чем-то напоминает. Как и ниибаца секретное корабельное орудие из Трансформеров вторых.


...чет опять дофига получилось.


JCF
отправлено 19.08.09 15:02 # 237


Cовсем забыл.

[> Prawn - креветка.]

А вы представляете уровень истерики среди интернетчиков("ЙА креведко"), если бы перевели так?


Gor
отправлено 19.08.09 15:59 # 238


Фильм с кучей несостыковок, молодого режиссера Нила Бломкэмпа (из того самого Ёханесбурга), наверняка понравятся правозащитникам. Тема «они не виноваты, культура у них другая» раскрыта. Тема притеснения коренным населением бедных пришельцев, которые, походя, грабят и убивают местных - тоже раскрыта. Мастерски бичеваны поганые скинхеды измывающиеся над бедными приезжими :-). Странно, что в фильме не было людей со значками «я пришелец», видимо не такая у них демократия.
А если серьезно то перенесенные на «инопланетную» почву кснеофобо и националистические заморочки оставляют двойственное ощущение. Преследует мысль, что снять острый социальный фильм с реальными этно-группами не хватило смелости, а на нормальный фантастический экшн денег. Сама идея фильма стара как мир, приемы тоже уже использовались. Останусь при своем мнении, фильм не шедевр фантастики и не откровение, для одного не хватает денег и действий для другого смелости и прямолинейности. Сюжетная линия не оригинальна плюс огромное количество нестыковок и ляпов. Но за грамотную пи ар компанию смелая 4+, в принципе можно насрать посредине красной площади и объявить это гениальным перформансом, и туча дятлов будут говорить, что это ново и гениально :-)


JCF
отправлено 19.08.09 17:01 # 239


Gor, твой пост начался с "куча ляпов" - и этим же заканчивается. А можно конкретный пример? Или, лучше, два.

И вот интересно. Мне одному кажется, что убийства пришельцами людей там обыгрывается как редкий(!), но сразу же широкоафишируемый("они охуели - эти твари!") случай?


Friedrih
отправлено 19.08.09 17:29 # 240


Мне вот район понравился, ходил уже два раза, оба раза проняло, ток вот друзьям чет не очень, хотя одной знакомой понравилось, особенно люди, разлетающиеся на мелкие сопли) Кстати там много мелких забавных моментов, например разрисованный гипс главгероя с сердечком и когда нигерийцы начали палить по экзоскелету, на голого по пояс гг начали сыпаться гильзы)


naxxodka
отправлено 19.08.09 19:37 # 241


Кому: DOOMer, #210

> А то, что в самом начале операции по сбору подписей чужак, не особо напрягаясь, порвал в мясо бойца - это как, нормально?

Нет, но он же не ради собственного кайфа это сделал!
Я надеюсь!


RedBlood
отправлено 19.08.09 19:43 # 242


Кому: Forsa, #128

> где кстати танки? Где тяжелая техника? Где вообще авиация?

Танки - для лохов, ножи выбор мастеров!!!

Ну, и короткоствол, конечно.


andre
отправлено 19.08.09 20:05 # 243


Надо таки сходить на 9-й Раён!


Gor
отправлено 19.08.09 20:59 # 244


Кому: JCF, #239
Да самый очевидный например, как куча говна без топлива наверху начала двигаться если энергофурик на который копили 20 лет находился внизу в разбитом модуле. А с оружием что за хрень творилась у героев?


JCF
отправлено 21.08.09 16:31 # 245


Кому: Gor, #244

Очень просто. Куче говна наверху не хватало топлива для гиперпрыжков. Или жидкости для протирки экрана межгалактического GPS. Или ещё какой жидкости, без которой из Солнечной Системы - ни гу-гу, а в её пределах(над поверхностью Земли в частности) - хоть круиз, хоть мёртвые петли.
А что за хрень с оружием? Поподробнее. Техногенный и Биогенный прогресс у Чужих там не просто рука об руку, а вообще завязан друг на друга - об этом прямо указывается. Этим легко объясняется и отказ оружия работать без "подпитки"(специально не говорю "опознания") от организма и мутация героя, понюхавшего спец-топлива. Ну и соответственно то, что в руках у мутировавшего землянина оружие ведёт себя как надо - тоже спокойно в эти рамки въезжает.

Вообще, заметил по фильму такой момент... Есть там два типа креветок - очень глупые и очень наоборот. Особенно ясно это показано в сцене, где детёныш Кристофера говорит "Вот, папа, я починил - теперь работает" - и показывает плюшку с голограммой. Так же те, что поумнее - явно более охотно пользуются одеждой. Может, чего ещё упустил(экранка блин). Так вот, интересно, может(должно быть!) у них и на генном уровне отличия имеются? Как бы, интересно, повело себя чужое ружьё в руках мутанта(ГГ), стреляй он не по "рабочей креведке", а по кому-нибудь из касты пилотов/ученых(Кристофер, к примеру).



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 245



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк