Сборы России, 13-16 августа

19.08.09 04:42 | Consigliere | 186 комментариев

Появились данные сборов по России за прошедшие выходные, с 13 по 16 августа.

Объёмы собранного продолжают расти, увеличившись с $7,59 млн за прошлые выходные до $10,84 млн за эти. Рост обеспечили три новичка проката — «Район номер 9» ($4,64 млн), «ЛОпуХИ. Эпизод первый» ($2,00 млн) и «Бабник» ($1,62 млн).

На первый, совершенно неголливудский проект Нила Бломкэмпа и Питера Джексона, рекомендуется сходить в обязательном порядке. Снятый всего за $30 млн в псевдодокументальном стиле «Район номер 9» может понравиться, может жестоко разочаровать, но безучастным не оставит. И совершенно точно порадует грамотно вмонтированными спецэффектами.

А вот победитель прошлого уикенда, «Бросок кобры» Стивена Соммерса камнем пошёл вниз, обвалившись на 70% и собрав лишь $1,38 млн. Заработав в совокупности $8 млн, блокбастер вряд ли перейдёт черту в $10 млн в России. С другой стороны, это уже больше, чем заработки, например, комиксоидальной «Люди Икс. Начало. Росомаха» ($7,65 млн). Для практически неизвестной серии игрушек — нормальный результат.

А в целом десятка самых кассовых в российском прокате на этих выходных выглядит так:

Фильм (дистрибьютор) Сборы, $млн
уикенд / общие
Изменение Экраны Наработка Неделя
1 «Район №9» (Buena Vista)
District 9
4,641 4,641 - 453 $10246 1
2 «ЛОпуХИ. Эпизод первый» (Парадиз)
LOpuKHI
2,000 2,000 - 531 $3766 1
3 «Бабник» (Вольга)
Spread
1,619 1,619 - 220 $7357 1
4 «Бросок кобры» (ЦП)
G.I. Joe: The Rise of Cobra
1,380 7,916 -69,2% 756 $1825 2
5 «Большое путешествие 3D» (Люксор)
Oceans 3D: Into the Deep
0,340 1,047 -33,0% 129
(+12)
$2639 2
6 «Люблю тебя, чувак» (ЦП)
I Love You, Man
0,306 0,306 - 188 $1627 1
7 «Ледниковый период 3» (Fox)
Ice Age: Dawn of the Dinosaurs
0,244 44,445 -43,8% 162
(-118)
$1505 7
8 «Гарри Поттер 6» (Каро)
Harry Potter and Half-Blood Prince
0,109 18,358 -70,8% 182
(-257)
$597 5
9 «Джонни Д» (Universal)
Public Enemies
0,103 5,550 -70,5% 170
(-137)
$607 4
10 «Призраки бывших подружек» (Каро)
Ghosts of Girlfriends Past
0,096 2,370 -80,0% 122
(-193)
$785 3


Руководство Тупичка продолжает пристально вглядываться — на что это тратит деньги русский зритель.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 186

KampFerr
отправлено 19.08.09 05:19 # 1


Не перестает удивлять "Ледниковый период 3", на мой взгляд самая слабая часть серии, а эвон как, разделала всех под орех.


Mozila
отправлено 19.08.09 06:34 # 2


Кому: KampFerr, #1

> на мой взгляд самая слабая часть серии

А вот граждане, несущие деньги в кинотеатры мешками, с тобой категорически не согласны.


tirka
отправлено 19.08.09 06:54 # 3


Кому: Mozila, #2

> А вот граждане, несущие деньги в кинотеатры мешками, с тобой категорически не согласны.

Да что, граждане, и я не согласен :) По юмору и развитию сюжета обойдет предыдущую часть


KampFerr
отправлено 19.08.09 07:33 # 4


Дык, я сам дважды был, сначала с подругой, а потом пришлось с племяшом идти. Вот такая ирония, мультик не понравился, но пришлось делать четырехкратный взнос в его копилку :)


denis1978c
отправлено 19.08.09 08:56 # 5


При всем при этом район №9 к примеру в Хакасию и юг красноярского края вааще не завезли, понятно что после 17-го тут многим не до кино, но я лично до 17-го сильно сходить хотел, да некуда было.


fil
отправлено 19.08.09 09:01 # 6


удивительно, что Джонни Д собрал пятерку


Косикава
отправлено 19.08.09 09:30 # 7


*Козлинным голосом напевает*
КаВэЭн мёртв, а я ещё нет, КаВэЭн мёртв, а яаа...


Springboks
отправлено 19.08.09 09:35 # 8


Вчера заценил Район №9 - кино оставило очень сильное впечатление. Вроде бы незамысловатый сюжет, но очень качественно преподнесенный: необычная режиссура, отличная игра актеров, качественные, но ненавязчивые спецэффекты, и все это на фоне чудовищного Йоханнесбурга! Всем любителям кино настоятельно рекомендую к просмотру, такого фильма еще не было.
На моем сеансе многие были с детьми, считаю, что детей на этот фильм брать определенно не стоит - кино довольно суровое и на экране периодически показывают такое, что даже взрослые люди отворачиваются.


max117
отправлено 19.08.09 09:50 # 9


Кому: Mozila, #2

> А вот граждане, несущие деньги в кинотеатры мешками, с тобой категорически не согласны.

Я вот тоже пачку денег на Ледниковый Период 3 занёс. Даже 2 пачки. На 2 самых дорогих билета. Весь сеанс чуть не плевался, так не понравилось. Но в отч0те фигурирую. Есть мысль, что гражданам с детьми очень трудно найти кино, куда можно отвести своего ребёнка. Вдруг вышел ЛП-3, и альтернативы нет. Вот и валил народ косяками целыми семьями.


max117
отправлено 19.08.09 09:50 # 10


Кому: Springboks, #8

> Вчера заценил Район №9 - кино оставило очень сильное впечатление. Вроде бы незамысловатый сюжет, но очень качественно преподнесенный: необычная режиссура, отличная игра актеров, качественные, но ненавязчивые спецэффекты, и все это на фоне чудовищного Йоханнесбурга! Всем любителям кино настоятельно рекомендую к просмотру, такого фильма еще не было.
> На моем сеансе многие были с детьми, считаю, что детей на этот фильм брать определенно не стоит - кино довольно суровое и на экране периодически показывают такое, что даже взрослые люди отворачиваются.

Фильм года, как минимум. Скажу страшное, но теперь у меня Трансф0рмеры на 2-м месте за этот год.


denis1978c
отправлено 19.08.09 09:54 # 11


Кому: Springboks, #8


ЭХ ОХ.

Не трави душу.


Vassisualy
отправлено 19.08.09 10:03 # 12


Ледниковый период посетил не один и смеялся:) Хороший мульт. Не жалко денег.
А вот на лопухов смотрю с сильным подозрением. После "самоый лучших фильмов" как-то... не катят мне постКВНовские проекты...
Камрады, кто смотрел? Что скажете?


Schreddinger`s Cat
отправлено 19.08.09 10:07 # 13


А кто-нибудь смотрел этих самых "Лопухов"? Судя по промо и по названию - редкая дрянь должна быть, типа "Самого лучшего фильма". Или, может, я ошибаюсь?


Springboks
отправлено 19.08.09 10:12 # 14


Кому: max117, #10

> Фильм года, как минимум. Скажу страшное, но теперь у меня Трансф0рмеры на 2-м месте за этот год.

Я еще хочу внести ясность для тех кто не в курсе, Район № 9 не фильм-экшен про инопланетян, а прежде всего драматический фильм про людей. Люди там показаны как живые - почти все лживые жадные безжалостные мрази, и главный герой точно такой же, однако, теряя по ходу фильма человеческий облик, он приобретает те качества, которые у моралистов принято считать истинно человеческими: отвагу, сострадание и самопожертвование. Короче очень круто!


Verdict
отправлено 19.08.09 10:17 # 15


Придется сходить на район.


Springboks
отправлено 19.08.09 10:21 # 16


Кому: Vassisualy, #12



Кому: Schreddinger`s Cat, #13


Камрады, поверьте чутью опытного киномана, Лопухи - перворазрядное говно, там от одного ролика уже блевать тянет! Не несите деньги нашим долбоебам от кинематографа, пусть они все с голоду сдохнут в страшных муках! Аминь!


СалоЕддин
отправлено 19.08.09 10:33 # 17


Район 9 - боррячком
я себе еще и ДВД куплю как выйдет


KampFerr
отправлено 19.08.09 10:38 # 18


Единственное что покоробило в районе, во-первых дизайн инопланетного оружия, все какое-то аляповатое и не серьезное, во-вторых поведение главного героя во время обыска хибары чужих, найденный контейнер явно инопланетного производства крутиться в руках с целью найти кнопку, совершенно не задумываясь о последствиях. А ЛОпуХИ эт да, отборный кал.


TruthDisciple
отправлено 19.08.09 10:38 # 19


> "Ледниковый период 3"

Я прекрасно себе представляю, почему люди ходили на анимационные мультики - потому что это клево и необычно, потому что можно детей сводить и все такое. Но сейчас мне лично странно, что оные продолжают собирать нехилые бабосы, в независимости от того, что нового ничего не делается, а просто пережевывается старая субстанция, сдобренная десятком не очень новых шуток.

Вообще, по моим наблюдениям, появилось просто огромное количество этаких "всеядных" людей, которые с равным ощущением посмотрят и "Гран Торино", и "Пятницу 13-е", и "Джонни Д", и "Немного беременну", и еще кучу молодежных комедий, от которых я не знаю даже названий. Эти люди в массе своей готовы заносить бабосы на любой фильм, для них важен сам факт похода. По сему я готов спорить, что на том же "Ледниковом Периоде" из зала выходили в большинстве не детишки школьно-дошкольного возраста с родителями, а лица студенческого возраста с девушками.

Поэтому кассу в России рассматривать, на мой взгляд, как-то не очень логично. То есть все происходит примерно так - все идут на все, потом что-то совсем суровое людьми просто не догоняется или не переваривается, и на это больше не идут, а идут на чего попроще, но в конце концов каждый всеядных сходит почти на все, так или иначе.

Примерно так.


Akylla
отправлено 19.08.09 10:46 # 20


Сердцем чую, что Лопухи шлак первостатейный.
А по ЛП-3. Понравился одноглазый "тарзан", и не понравилось, что в детский мультик вставили сцену с дерганием за член ("я думал ты самка") и с наркотиками - пещера с веселящим газом (по крайней мере лично я увидел прямую отсылку на марихуану). Вот как-то так.


Russo
отправлено 19.08.09 10:50 # 21


Кому: KampFerr, #18

> Единственное что покоробило в районе, во-первых дизайн инопланетного оружия, все какое-то аляповатое и не серьезное, во-вторых поведение главного героя во время обыска хибары чужих, найденный контейнер явно инопланетного производства крутиться в руках с целью найти кнопку, совершенно не задумываясь о последствиях. А ЛОпуХИ эт да, отборный кал.

Я вот не знаю, как в точности выглядят инопланетные гаджеты. А ты?

Поведение людей в фильме в точности копирует поведение самоуверенных янки в любой стране.
Они знают, что нужно делать и как.
Где должна быть кнопка и, как инопланетянина загнать в гетто.


Ageres
отправлено 19.08.09 10:53 # 22


Кому: Springboks, #14

> Люди там показаны как живые - почти все лживые жадные безжалостные мрази, и главный герой точно такой же, однако, теряя по ходу фильма человеческий облик, он приобретает те качества, которые у моралистов принято считать истинно человеческими: отвагу, сострадание и самопожертвование

Как раз перерождение главгероя режиссеру изобразить не удалось. Как был вначале циничной двуличной тварью, так и остался.


Springboks
отправлено 19.08.09 10:53 # 23


Кому: TruthDisciple, #19

> "Гран Торино", и "Пятницу 13-е", и "Джонни Д", и "Немного беременну"

Все перечисленное тобой отличные фильмы, я хоть и с разными ощущениями, но на все ходил!!!

> в конце концов каждый всеядных сходит почти на все, так или иначе.

А почему тогда фильмы собирают разное количество денег даже в первую неделю показа, не говоря уже про последующие? На сборы в первую неделю проката влияет, прежде всего, реклама или раскрученость фильма (например, если кино про Терминатора или Джеймса Бонда сборы сразу будут огромными), а на последующие сборы влияет уже качество самого фильма, посмотревшие хвалят фильм своим друзьям и те ломятся в кинотеатры. Это правило работает и в России.


prosto_phil.86
отправлено 19.08.09 11:09 # 24


По радио только что сказали, что Гай наш Ричи собирается снимать фильм про Аршавина, сам Андрей снимется в небольшом эпизоде.


Ageres
отправлено 19.08.09 11:11 # 25


Кому: prosto_phil.86, #24

> сам Андрей снимется в небольшом эпизоде.

В роли кого?


Snusmymrik
отправлено 19.08.09 11:17 # 26


Кому: Akylla, #20

> (по крайней мере лично я увидел прямую отсылку на марихуану).

Это прямая отсылка на закись азота. Тоже веселящее средство, в медицине используется для анестезии.


Snusmymrik
отправлено 19.08.09 11:19 # 27


Кому: Ageres, #25

> сам Андрей снимется в небольшом эпизоде.
>
> В роли кого?

В роли фаната Андрея Аршавина, про которого все друзья и знакомые говорят, что он очень сильно похож на своего кумира. Однако, актер, играющий Аршавина в фильме, посмотрев на него скажет, что на самом деле не очень то и похож. :)


Kote
отправлено 19.08.09 11:33 # 28


В Районе оператор сработал на отлично с плюсом) ГГ блять только своими тупыми монологами заебал, а так фильм действительно хороший. буду брать двд.


спиртсмен
отправлено 19.08.09 11:33 # 29


Кто-нить в курсе, когда планируется выход dvd "Бруно" в России?


Ageres
отправлено 19.08.09 11:33 # 30


Кому: Snusmymrik, #27

Интересно будет посмотреть, что сделает Гай на этот раз :)


TruthDisciple
отправлено 19.08.09 11:33 # 31


Кому: Springboks, #23

> А почему тогда фильмы собирают разное количество денег даже в первую неделю показа, не говоря уже про последующие? На сборы в первую неделю проката влияет, прежде всего, реклама или раскрученость фильма (например, если кино про Терминатора или Джеймса Бонда сборы сразу будут огромными), а на последующие сборы влияет уже качество самого фильма, посмотревшие хвалят фильм своим друзьям и те ломятся в кинотеатры. Это правило работает и в России.

ну, а это я в общем намекнул - бывают фильмы "совсем для всех" (а в нашей стране речь идет не про рейтинг R), а бывают, все-таки, не совсем для всех. Вот у нас самыми вкусными до сих пор считаются анимационные фильмы. Это меня и пугает слегка


Springboks
отправлено 19.08.09 11:35 # 32


Кому: Ageres, #22

> Как раз перерождение главгероя режиссеру изобразить не удалось. Как был вначале циничной двуличной тварью, так и остался.

Дык, только в Голливуде задроты в одночасье превращаются в героев, а этот фильм родом из ЮАР!!!
В конце Витус совершил геройский поступок хоть вначале и струсил, а последний эпизод с цветочком меня вообще чуть на слезу не прошиб, очень душевно!


Дадли Смит
отправлено 19.08.09 11:38 # 33


Камрад Consigliere, а нельзя ли к отечественным кинам, типа упомянутых ЛоХов подставлять еще и их бюджет? Поскольку, мирового проката у такого точно не будет, то сравнения бюджета и сборов по России будет весьма и весьма интересно. Посмотрим, отобьет ли кто-нибудь хотя бы два бюджета?


Боевой Доктор
отправлено 19.08.09 11:42 # 34


Ошибочка однако. Дистрибьютор Района №9 это Sony, а не Buena Vista.


Lexa!
отправлено 19.08.09 11:42 # 35


Кому: max117, #9

> Весь сеанс чуть не плевался, так не понравилось

А нам с дочей очень понравилось. Ходили на 3D. Дочка просто в восторге, хотя ей уже 13, да и я два раза с удовольствием сходил. На мой взгляд - замечательная серия


Springboks
отправлено 19.08.09 11:45 # 36


Кому: TruthDisciple, #31

> Вот у нас самыми вкусными до сих пор считаются анимационные фильмы. Это меня и пугает слегка


Ну, если у тебя есть маленькие дети, то уже на фильмы категории R не находишься, приходится посещать те фильмы, на которые тебя дети тащат, а не те которые тебе самому хочется. Отсюда и дикие сборы анимационных фильмов у нас, в кино ходит много молодых семей с детьми.


Ageres
отправлено 19.08.09 11:51 # 37


Кому: Springboks, #32

> В конце Витус совершил геройский поступок хоть вначале и струсил

Да он весь фильм совершает идиотские поступки. Мечется как девочка. И этот геройский поступок совершил на эмоциях. В эпизоде с цветочком, наверное, думал - нахрен я это сделал :))


Fin
отправлено 19.08.09 11:58 # 38


да отличный мульт ледниковый период 3!
особенно девушкам нравится :)


JCF
отправлено 19.08.09 11:58 # 39


Эмм... А может быть кто-то в курсе - вторую часть "Район №9" снимать будут? "Район №10" или тип того...


Jlom
интеллектуал
отправлено 19.08.09 11:58 # 40


Комрады, как Вам "район"?
Помоему говно, но всё таки хочется узнать Ваше мнение.


CRISS
отправлено 19.08.09 12:05 # 41


Кому: Jlom, #40

http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051604920#comments

всё здесь, изучай.


FatMob
отправлено 19.08.09 12:06 # 42


Кому: JCF, #39

> Эмм... А может быть кто-то в курсе - вторую часть "Район №9" снимать будут? "Район №10" или тип того...

Режиссер в интервью говорит что если 9-й соберет нормально - он с радостью.

Кому: Jlom, #40

> Комрады, как Вам "район"?
> Помоему говно, но всё таки хочется узнать Ваше мнение.

дык... уже сколько мнений высказано, в т.ч. и в заметке!


Springboks
отправлено 19.08.09 12:09 # 43


Кому: Jlom, #40

> Помоему говно, но всё таки хочется узнать Ваше мнение.


Не говно, думай дальше!!!


Кому: Ageres, #37

> Да он весь фильм совершает идиотские поступки. Мечется как девочка.

Ну я и говорю, нормальный человек в ненормальной ситуации. А как должен вести себя человек, который постепенно превращается в инопланетную тварь, за которым гоняется вся ЮАР, жена которого думает, что он регулярно ебет инопланетян, а тесть хочет его распатронить на органы?


DOOMer
отправлено 19.08.09 12:27 # 44


Кому: Springboks, #43

> Не говно, думай дальше!!!

Действительно! Говно редкое!


Ageres
отправлено 19.08.09 12:27 # 45


Кому: Jlom, #40

> Комрады, как Вам "район"?

В предыдущей новости по сборам все перетерли.
Фильм получился как смесь жанров: тут тебе и социальный аспект(отсылка на апартеид), и трэш (метание свиней, циничные шутки, расчлененка, поведение инопланетян, да и весь сценарий с пришельцами), и драма (девочкам интересно смотреть на метания главного героя), и экшн (все отлично взрывается и бабахает). На мой взгляд лучше бы сделали упор на трэш и экшен, тогда бы фильм органично смотрелся.


LexaBes
отправлено 19.08.09 12:27 # 46


Я все на бабника думаю сходить. Говорят неплохой фильм. На выходных занесу туда пару монет.


Springboks
отправлено 19.08.09 12:36 # 47


Кому: DOOMer, #44

> Действительно! Говно редкое!

Редкое говно - это уже что-то! У меня в этой солидной категории Трансформеры 2 расположены!!!


Дадли Смит
отправлено 19.08.09 12:42 # 48


Кому: Springboks, #43

> Кому: Jlom, #40
>
> > Помоему говно, но всё таки хочется узнать Ваше мнение.
>
>
> Не говно, думай дальше!!!

Кому: DOOMer, #44

> Кому: Springboks, #43
>
> > Не говно, думай дальше!!!
>
> Действительно! Говно редкое!

Кому: Springboks, #47

> Кому: DOOMer, #44
>
> > Действительно! Говно редкое!
>
> Редкое говно - это уже что-то! У меня в этой солидной категории Трансформеры 2 расположены!!!

Вы еще подеритесь - горячие тупичковые парни!


Springboks
отправлено 19.08.09 12:46 # 49


Кому: Дадли Смит, #48

У нас тут горячий культурологический диспут!!!


Ageres
отправлено 19.08.09 13:05 # 50


Кому: Springboks, #43

> А как должен вести себя человек, который постепенно превращается в инопланетную тварь, за которым гоняется вся ЮАР, жена которого думает, что он регулярно ебет инопланетян, а тесть хочет его распатронить на органы?

Что уж точно я не стал бы делать при подобном раскладе - это открывать неизвестную инопланетную хрень, которая в тебя непонятно чем брызгает и пытаться поднять инопланетный корабль, вырубив перед этим единственную надежду на спасение.


KampFerr
отправлено 19.08.09 13:05 # 51


Кому: Russo, #21

> Я вот не знаю, как в точности выглядят инопланетные гаджеты. А ты?

Дизайнер фильма знает это наверняка!!!

> Поведение людей в фильме в точности копирует поведение самоуверенных янки в любой стране.

Насколько я помною в фильме ни разу не говориться что Викус(главный герой) американец, скорее он из Голландии.


Z.A.YTS
отправлено 19.08.09 13:11 # 52


Кошачий корм рулит!!!, "Персики" - тупое собирание бабла, ГП-шники мутят с книгой как хотят, "Враги народа" заслуживают большего внимания, "Бросок кобры" - не в какие ворота!


СалоЕддин
отправлено 19.08.09 13:15 # 53


Кому: KampFerr, #1

> > Не перестает удивлять "Ледниковый период 3", на мой взгляд самая слабая часть серии, а эвон как, разделала всех под орех.

категорчески поддерживаю
история с Шреком повторяется


CRISS
отправлено 19.08.09 13:15 # 54


Кому: Russo, #21

> Поведение людей в фильме в точности копирует поведение самоуверенных янки в любой стране.


MNU(ЕМНИП) частная и интернациональная компания, вспомнить хотя бы жену ГГ (Таня) или орущего испанца за миниганом. Да и Главный Лысый кое-кого называл французским по именам насколько я помню


Springboks
отправлено 19.08.09 13:16 # 55


Кому: Ageres, #50

> Что уж точно я не стал бы делать при подобном раскладе - это открывать неизвестную инопланетную хрень, которая в тебя непонятно чем брызгает и пытаться поднять инопланетный корабль, вырубив перед этим единственную надежду на спасение.

Тут я стобой согласен, камрад, абсолютно идиотские поступки.


Кому: KampFerr, #51

> Насколько я помною в фильме ни разу не говориться что Викус(главный герой) американец, скорее он из Голландии.

Викус ван де Мерде имя бурское, буры (выходцы из Нидерландов) были первыми колонистами Южной Африки
и сейчас составляют значительную часть белого населения ЮАР.


Springboks
отправлено 19.08.09 13:20 # 56


Кому: CRISS, #54

> Да и Главный Лысый кое-кого называл французским по именам насколько я помню

У белого населения ЮАР часто встречаются французкие и немецкие имена и фамилии(например, Бисмарк Дюплеси, Франсуа Штай, Оз Дюрант).


Дадли Смит
отправлено 19.08.09 13:24 # 57


Кому: Springboks, #49

> Кому: Дадли Смит, #48
>
> У нас тут горячий культурологический диспут!!!

В оффлайне подобные обмены мнениями быстро переходят из плоскости теоретического выяснения отношений к области практического мордобоя

Кому: СалоЕддин, #53

> Кому: KampFerr, #1
>
> > > Не перестает удивлять "Ледниковый период 3", на мой взгляд самая слабая часть серии, а эвон как, разделала всех под орех.
>
> категорчески поддерживаю
> история с Шреком повторяется

Мне по фиг, я ни один ледник не смотрел. Но если люди идут - их дело, все равно лучше чем киноизыски наших тварцов оплачивать. Детишки довольны, девушки не плачут - чего еще надо?


FatMob
отправлено 19.08.09 13:36 # 58


Кому: СалоЕддин, #53

> категорчески поддерживаю
> история с Шреком повторяется

+1. Я даже ни разу не засмеялся, так, ухмыльнулся пару раз.


Joker
отправлено 19.08.09 13:42 # 59


Лопухи - отстой редкостный!
Актерское "мастерство" и шутки из КВН столетней давности вызывают недоумение. выдержал 40 минут и свалил. Кстати в зале на второй день проката было от силы 10 человек


Springboks
отправлено 19.08.09 13:46 # 60


Кому: Дадли Смит, #57

> В оффлайне подобные обмены мнениями быстро переходят из плоскости теоретического выяснения отношений к области практического мордобоя

Я не такой фанат кино, чтобы свою точку зрения кулаками отстаивать!!! К тому же, если я ничего не путаю, камрад Doomer два метра ростом и килограмм 120 веса, и у меня - 198 см и 125 кг, так что мордобой может иметь очень тяжелые последствия, для участников!!! Заметьте, про правило Валуева я всегда помню и веду себя в интернете очень вежливо.


Дадли Смит
отправлено 19.08.09 13:47 # 61


Кому: Joker, #59

> Лопухи - отстой редкостный!
> Актерское "мастерство" и шутки из КВН столетней давности вызывают недоумение. выдержал 40 минут и свалил. Кстати в зале на второй день проката было от силы 10 человек

Я вот одного не понимаю - зачем вообще ходить на такое? Чего ждать от наших кинематохрафистов? Кина, после которого даже Нереальный Блокбастер покажется Голым Пистолетом? Осина не родит апельсина, снять путное кино у нас не могут просто на генетическом уровне


СалоЕддин
отправлено 19.08.09 13:54 # 62


Кому: Дадли Смит, #57

> Мне по фиг, я ни один ледник не смотрел. Но если люди идут - их дело, все равно лучше чем киноизыски наших тварцов оплачивать. Детишки довольны, девушки не плачут - чего еще надо?

я несколько не об этом


prosto_phil.86
отправлено 19.08.09 14:06 # 63


Кому: Дадли Смит, #61

> Я вот одного не понимаю - зачем вообще ходить на такое?

Нешто пассатижами за яйца тянут?©

> снять путное кино у нас не могут просто на генетическом уровне

хы хы


Эрми
отправлено 19.08.09 14:07 # 64


Кому: Springboks, #60

> мордобой может иметь очень тяжелые последствия, для участников!!!

А о зрителях ты подумал??? Хлеба и зрелищ!


Springboks
отправлено 19.08.09 14:14 # 65


Кому: Дадли Смит, #61

> Я вот одного не понимаю - зачем вообще ходить на такое? Чего ждать от наших кинематохрафистов? Кина, после которого даже Нереальный Блокбастер покажется Голым Пистолетом? Осина не родит апельсина, снять путное кино у нас не могут просто на генетическом уровне

Меня тоже удивляет безграничное доверие наших зрителей к отечественном кинематографу, мля, да уже из ролика Лопухов видно, что это рвотный порошок - нет, блин, взяли и занесли два ляма, этим мудакам унылым! Ну и подход наших деятелей искусства к этому самому искусству неизменно радует: умеешь кривлятся в КВН или в Комеди клуб - могешь значит и в кино сниматься и песни петь, имеешь красивые сиськи и жопу - твое место не только в девчачьей группке, но и на киноэкране, ну и еще надо книжку написать про то, как тебе с этими сиськами и жопой нелегко живется! Артисты, млять, многостаночники!


Dragov
отправлено 19.08.09 14:28 # 66


Кому: Springboks, #43

> Ну я и говорю, нормальный человек в ненормальной ситуации.

Пересмотри внимательно, как он ведёт себя в резервации при шмоне. Ситуация нормальная, рабoчая. А ведёт он себя как мудила, мудила он и есть.

Авторы перегнули палку, с <очеловечением> приближением Глав Г к <простым людям>.

Полковник лысый, единственный нормальный человек за всё кино.


CRISS
отправлено 19.08.09 14:28 # 67


Кому: Springboks, #56

> У белого населения ЮАР часто встречаются французкие и немецкие имена и фамилии(например, Бисмарк Дюплеси, Франсуа Штай, Оз Дюрант).

Да-да, замечал, но запамятовал, это ведь наследие колонистов?

Кому: Joker, #59

> Лопухи - отстой редкостный!
> Актерское "мастерство" и шутки из КВН столетней давности вызывают недоумение. выдержал 40 минут и свалил. Кстати в зале на второй день проката было от силы 10 человек

А ведь судя по названию фильма будет продолжение(!) Будем обеднять российского "производителя" - скачивать экранки.


max117
отправлено 19.08.09 14:41 # 68


Кому: Lexa!, #35

> А нам с дочей очень понравилось. Ходили на 3D. Дочка просто в восторге, хотя ей уже 13, да и я два раза с удовольствием сходил. На мой взгляд - замечательная серия

Ну на вкус и цвет! Спорить не будем. Могу лишь сказать, что на мой взгляд с тем же "Валли" ЛП-3 не сравнить, а собрал Валли меньше.


Springboks
отправлено 19.08.09 14:46 # 69


Кому: Dragov, #66

> Пересмотри внимательно, как он ведёт себя в резервации при шмоне. Ситуация нормальная, рабoчая. А ведёт он себя как мудила, мудила он и есть.

Есть мнение, что он там перед камерой рисуется, ну ему дали такое важное задание (переселение пришельцев) и еще на камеру снимают, вот он и потерял бдительность)))

>Полковник лысый, единственный нормальный человек за всё кино.

По моему он садист ненормальный.


Кому: CRISS, #67

> Да-да, замечал, но запамятовал, это ведь наследие колонистов?

Ну да, ЕМНИП первая в мире колониальная война была как раз англо-бурская в Южной Африке. Сейчас население ЮАР это потомки белых колонистов (буры и англичане) и автохтонное население (негры), у них даже национальный гимн на трех языках поется, но дружбы народов у них никак не получается.


prosto_phil.86
отправлено 19.08.09 14:51 # 70


Кому: max117, #68

> Могу лишь сказать, что на мой взгляд с тем же "Валли" ЛП-З не сравнить

Некоторые знакомые девч0нки от Валли плевались.

> а собрал Валли меньше

Дык оно всегда так :)


Klarens Bodiker
отправлено 19.08.09 15:00 # 71


Район нумер девять - зачот! :)


Silver_Mitch
отправлено 19.08.09 15:09 # 72


Кому: Дадли Смит, #61

> Лопухи - отстой редкостный!

> Я вот одного не понимаю - зачем вообще ходить на такое?

Камрад! Низачем не надо туда ходить. Ехал в машине - по Юмор ФМ пиарились Женя и второй (который большой), говорили, какой хороший фильм они засняли и т.п., матом ругались, вспоминали КВНовскую молодость и т.п. Сразу можно понять - галимый отстой. Они мне в КВНе не нравились никогда, так еще и бабло им заносить - да хрен им.
А Район №9 - просто праздник какой-то. Ходили с коллегами, сегодня весь день вспоминали. Фильм понравился всем. Буду брать ДВД.


Japmonk
отправлено 19.08.09 15:10 # 73


Кому: Consigliere, #0

> С другой стороны, это уже больше, чем заработки, например, комиксоидальной «Люди Икс. Начало. Росомаха» ($7,65 млн)

Маленькое отступление:
Россомаха собрала на второй неделе 7.65 или вообще?

Как бы то нибыло, все помнят, что до премьеры Россомахи вышла режиссерская, недоделанная до конца версия фильма (смотрел хорошее качество с удовольствием). Поэтому, наверно, большинство на премьеру не пошло.

А вот Бросок Кобры ([головой в стекло террариума]) я бросил смотреть на 27 мин (друзья говорят, ещё долго продержался).

Одно УГ, второе ХЭ (хороший экшен), а общее, что они провалились, но по разным причинам!!! Сравнить фильмы на основе выручки не имеет смысла.


MikhailXIV
отправлено 19.08.09 15:15 # 74


Кому: KampFerr, #1

Мультик хрошо веселит и не напрягает мозг, а потому нравится. После просмотра остается исключительно приятное впечатление, но почему-то все время кажется, что где-то н... обманули.


1exeek
отправлено 19.08.09 15:28 # 75


Кому: KampFerr, #1

> Не перестает удивлять "Ледниковый период 3", на мой взгляд самая слабая часть серии, а эвон как, разделала всех под орех.

По мне 3я часть ничем не хуже остальных. Довольно забавная, добрая и радует глаз. ИМХО.


Dragov
отправлено 19.08.09 15:28 # 76


Кому: Springboks, #69

> Есть мнение, что он там перед камерой рисуется

Я ж и говорю, мудила как есть.


> По моему он садист ненормальный.

Делает свою работу и все дела. Садист ненормальный там ровно один - ГГ.


Joker
отправлено 19.08.09 15:47 # 77


Кому: Дадли Смит, #61

> Я вот одного не понимаю - зачем вообще ходить на такое? Чего ждать от наших кинематохрафистов?

Ну что Вам сказать... теплился в нас слабый лучик надежды на лучшее, но увы!


Joker
отправлено 19.08.09 15:47 # 78


Кому: Springboks, #65

> Меня тоже удивляет безграничное доверие наших зрителей к отечественном кинематографу

Каждому своё. Для кого-то самые лучшие фильмы шедевры, да и на "ло...хах" сидела троица ржавшая непрерывно все 40 минут моего присутствия.

Ну и возвращаясь к "доверию к отечественному кинематографу" - иногда знаете ли выпускают неплохие фильмы, но только иногда


Springboks
отправлено 19.08.09 15:50 # 79


Кому: Dragov, #76

> Делает свою работу и все дела. Садист ненормальный там ровно один - ГГ.

А врачи-убийцы из корпорации и негры-трупоеды не садисты?
А полковник Кубус когда инопланетянина пиздил приговаривал, что очень это дело любит, а ему за это еще и деньги платят. Короче, не только свою работу делал, но и очень ее любил!!!


Бакстер Стокман
отправлено 19.08.09 15:53 # 80


Кому: Dragov, #76

> По моему он садист ненормальный.
>
> Делает свою работу и все дела. Садист ненормальный там ровно один - ГГ.

Ага, поэтому он (лысый) изливался такими речами, типа "с каким же удовольствием я тебе щас б0шку прострелю!"?
Нет, все же люди в 9Р уж слишком утрированные, можно было бы их не так однобоко показать. Другое дело, что фильм и пытался скорее всего показать именно недостатки человечества...


Springboks
отправлено 19.08.09 15:55 # 81


Кому: Joker, #78

> Ну и возвращаясь к "доверию к отечественному кинематографу" - иногда знаете ли выпускают неплохие фильмы, но только иногда

Не спорю, господа Звягинцев и Балабанов несколько отличных фильмов сделали. Хотя Балабанова в последнее время явно не туда понесло, решил, что он русский фон Триер, и боюсь, что ничего толкового мы от него больше не увидим.


Zavr
отправлено 19.08.09 16:15 # 82


Кому: Ageres, #45

> На мой взгляд лучше бы сделали упор на трэш и экшен, тогда бы фильм органично смотрелся.
>

Уже были Трансформеры 2. Чистый экшен, а по сути пустышка посмотрел и ничего кроме взрывов особо не запомнилось.

А в районе крутая экзоброня почти как настоящая и гравипушка из второй халвы.


Dragov
отправлено 19.08.09 16:22 # 83


Кому: Бакстер Стокман, #80

> Ага, поэтому он (лысый) изливался такими речами, типа "с каким же удовольствием я тебе щас б0шку прострелю!"?

Его можно понять, отмороженные Алиены рвали его бойцов вмясо, за банку тушняка. А он человек простой, военный. Говорит прямо, как думает.

Они для него враг, а он связан формальностями мирного времени. Нет ничего удивительного в таких срывах.

А ГГ ради покрасоваться такое исполняет, туши свет.
----

> Другое дело, что фильм и пытался скорее всего показать именно недостатки человечества...

Это точно, так закрутили что фиг разберёшся без поллитры. Хорошее кино.


Михаил_20
отправлено 19.08.09 16:22 # 84


"Район №9" - классный. Но метания главного героя плюс откровенно идиотские его же поступки... Ждал что-то вроде "ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!", а получил "так типа должно быть "на самом деле".

Неоднозначно воспринял фильм, в общем.


Croozy
отправлено 19.08.09 16:27 # 85


9 район 2 значительно проигрывает 9 району 1.

Но с другой стороны - получилось не совсем рвотный поршок. Что уже хорошо для сиквела


Zavr
отправлено 19.08.09 16:30 # 86


Кому: Ageres, #50

> Что уж точно я не стал бы делать при подобном раскладе - это открывать неизвестную инопланетную хрень, которая в тебя непонятно чем брызгает и пытаться поднять инопланетный корабль, вырубив перед этим единственную надежду на спасение.

Следовало обратить внимание на статус людей и пришельцев. Пришельцы тупые, неорганизованные, примитивные не в плане технологий а в плане поведения, наркоманы и ходят без штанов. За 20 лет они не могли ничего противопоставить людям, которые их притесняли со всех сторон несмотря на техническое превосходство.Даже со стороны негров-отморозков. Которые обдирают как хотят и убивают кого хотят. Люди практически перестали видеть в них серьезную угрозу. Вели себя как хозяева, расслабились кроме того что такого страшного может быть в цилиндре который ни разу не похож на оружие. Возможно если это был в первый год контакта тогда ходили в костюмах хим.защиты, а тут просто раслабились и вели себя как с тупорылыми идиотами. Если при виде компьютеров решил что это для красоты, просто не могло придти в голову что пришельцы так же бывают умны.


Akylla
отправлено 19.08.09 16:41 # 87


Кому: Zavr, #82

> А в районе крутая экзоброня почти как настоящая

[тянет камрада за рукав] Дай поносить, а?

Кому: Бакстер Стокман, #80

> Другое дело, что фильм и пытался скорее всего показать именно недостатки человечества

Вот и у нас с коллегами на работе такое же мнение


Zavr
отправлено 19.08.09 17:01 # 88


Кому: Akylla, #87

> > [тянет камрада за рукав] Дай поносить, а?

Чемодан, вокзал, ЮАР спросить Жана.


Бакстер Стокман
отправлено 19.08.09 17:05 # 89


Кому: Dragov, #83

> > Ага, поэтому он (лысый) изливался такими речами, типа "с каким же удовольствием я тебе щас б0шку прострелю!"?
>
> Его можно понять, отмороженные Алиены рвали его бойцов вмясо, за банку тушняка. А он человек простой, военный. Говорит прямо, как думает.
>
> Они для него враг, а он связан формальностями мирного времени. Нет ничего удивительного в таких срывах.

Нет. Он не говорит алиенам в лицо ничего похожего на "сколько вы моих ребят положили, я вас ненавижу за это, суки!", вместо этого зритель слышит что-то типа "мне по кайфу убивать вас просто так", и соотвественно видит перед собой полную мразь, а не обычного вояку. Режиссер поставил акцент именно так. И уже вряд ли кто-то жалел человеческих солдат, когда ГГ рвал их на тряпки - ведь они мрази и заслужили такую смерть, ага.

Кому: Akylla, #87

> А в районе крутая экзоброня почти как настоящая
>
> [тянет камрада за рукав] Дай поносить, а?

А череп то подойдет под размерчик? ))


Dragov
отправлено 19.08.09 17:09 # 90


Кому: Springboks, #79

> А полковник Кубус когда инопланетянина пиздил приговаривал, что очень это дело любит, а ему за это еще и деньги платят.

Это штоли когда они Кристофера Роббина слегка пиздили? Так это экспресс допрос был.(что ты сука затеваешь, зачем челнок активировал? Город атаковать будешь?).

Когда поняли что идейный, бить его тут же перестали, ни о каком садизме речь не идёт.

Не, а что с ним делать. Спрашивать: А что тут собственно происходит(с)? На челночке_с, летаем_с? В то время как ситуация лавинообразно выходит из под контроля.


Zavr
отправлено 19.08.09 17:13 # 91


Кому: Бакстер Стокман, #89

> Нет. Он не говорит алиенам в лицо ничего похожего на "сколько вы моих ребят положили, я вас ненавижу за это, суки!", вместо этого зритель слышит что-то типа "мне по кайфу убивать вас просто так", и соотвественно видит перед собой полную мразь, а не обычного вояку. Режиссер поставил акцент именно так. И уже вряд ли кто-то жалел человеческих солдат, когда ГГ рвал их на тряпки - ведь они мрази и заслужили такую смерть, ага.
>

Они не честные вояки, а конченые мрази из частной армии.


DOOMer
отправлено 19.08.09 17:25 # 92


Кому: Бакстер Стокман, #89

> вместо этого зритель слышит что-то типа "мне по кайфу убивать вас просто так", и соотвественно видит перед собой полную мразь

А до этого зритель ещё видит разорванного в фарш бойца (прямо у БТРов) и раскиданных в разные стороны представителей администрации. Вот и думай, какая же Кубус мразь


Дадли Смит
отправлено 19.08.09 17:28 # 93


Кому: max117, #68

> Ну на вкус и цвет! Спорить не будем. Могу лишь сказать, что на мой взгляд с тем же "Валли" ЛП-3 не сравнить, а собрал Валли меньше.

Ничего удивительного, все правильно

Коралина собрала всего полтора лимона на 250 экранах, и это еще очень неплохая отдача. Потому что, этот мультфильм не нравится детям.

С гусеничным мусоровозом ситуация аналогична, по причине того, что детишки от него тоже не протащились. Среди мультиков кассу делает сейчас не тот, кто лучше, а тот кто больше нравится детям. Дети рулят кинематографам, камрады, именно дети. И детское кино самое прибыльное - Трансы, Пираты, Гарик, ВК и тд. В свое время сам Джон Карпентер крупно погорел вместе со своим шедевральным Нечто, только по причине конкуренции с детским Е.Т Шпилберга. А кто скажет, что Нечто хуже Е.Т?


Бакстер Стокман
отправлено 19.08.09 17:35 # 94


Кому: DOOMer, #92

> А до этого зритель ещё видит разорванного в фарш бойца (прямо у БТРов) и раскиданных в разные стороны представителей администрации. Вот и думай, какая же Кубус мразь

А вот на этом акцента не было. Поле того, как порвали бойца и подчистили его останки, следующие кадры уже демонтсрируют улыбающегося ГГ, выполняющего рутинную работу. Был человек, нет человека - кому до него дело? Гораздо интересней показать, как притесняют инопланетян.


razoom1
отправлено 19.08.09 17:43 # 95


MUHAHAHA
А Трансформаторы встали колом на 397 лимонах, при этом последние дневные сборы по 100 с копейками тыр почти не дают надежды сделать 400. Наработка на зал низкая... Но самый EPIC FAIL случится если сборы встанут на 399,9.


osiris
отправлено 19.08.09 17:46 # 96


Кому: Joker, #59

> Лопухи - отстой редкостный!
> Актерское "мастерство" и шутки из КВН столетней давности вызывают недоумение.

блин, по ролику же было видно.
зачем вы на них пошли вообще? :)


DOOMer
отправлено 19.08.09 17:51 # 97


Кому: razoom1, #95

> MUHAHAHA

А ты, злой!!!


razoom1
отправлено 19.08.09 17:52 # 98


Кому: razoom1, #95

Ну и да, высер от Ейтса прёт к 900 миллионам в сумме по планете, но прёт слабея на глазах, уже даже результат Гоблет оф файр с его 896 в сумме кажется препятствием. Но хит этого лета Трансформаторов уже на десятки лимонов оставив позади, что в общем обидно, потому что Ейтс мудак. Но лярд гад не возьмёт и то радость.


Dragov
отправлено 19.08.09 17:58 # 99


Кому: Бакстер Стокман, #94

> Был человек, нет человека - кому до него дело? Гораздо интересней показать, как притесняют инопланетян.

Никак не пойму к чему ты клониш. Что тебе интереснее я вроде понял.

Одно не ясно, почему ты считаеш, что Полковник садист.


naxxodka
отправлено 19.08.09 18:00 # 100


Кому: Springboks, #14

> главный герой точно такой же, однако, теряя по ходу фильма человеческий облик, он приобретает те качества, которые у моралистов принято считать истинно человеческими: отвагу, сострадание и самопожертвование

Блин, прямо этими словами только что выражал коллегам мысли о сути фильма!
Читал мое впечатление на афише?



cтраницы: 1 | 2 всего: 186



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк