Про ASUS Summer 2009

30.08.09 02:09 | Сева | 321 комментарий »

Стримы

В г. Москва прошло первенство СНГ по Counter-Strike в рамках чемпионата ASUS Summer 2009. И если ты думаешь, что подобными мероприятиями интересуются только прыщавые очкарики — глянь фотки хотя бы одним глазком, увидишь много для себя поразительного:





Видео c турниров и соревнований

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 321

welzegor
отправлено 30.08.09 02:35 # 1


Поразился присутствию мониторов с ЭЛТ =)


Сева
отправлено 30.08.09 02:39 # 2


Кому: welzegor, #1

> Поразился присутствию мониторов с ЭЛТ =)

не удивлюсь, если они реагируют быстрее, что крайне важно для резких манёвров и стрельбы


welzegor
отправлено 30.08.09 02:58 # 3


Кому: Сева, #2

Согласен, особенно если выставлять ЖК Асусы) Сомневаюсь, что они поставят мониторы других фирм, а асусовы, имхо - гавно.


DeDarK
отправлено 30.08.09 03:20 # 4


Глянул видео - "одни прыщавые очкарики", извините.


d1monn
отправлено 30.08.09 04:09 # 5


Кому: welzegor, #1

увы - такая площадка
сейчас проблема с клубами в Москве.
но 160 машин - это важно мне как организатору.


d1monn
отправлено 30.08.09 04:10 # 6


Кому: welzegor, #3

> Согласен, особенно если выставлять ЖК Асусы) Сомневаюсь, что они поставят мониторы других фирм, а асусовы, имхо - гавно.

это тут причём?

ASUS не является техническим спонсором чемпионата.


d1monn
отправлено 30.08.09 04:10 # 7


Кому: DeDarK, #4

> Глянул видео - "одни прыщавые очкарики", извините.

глянь фоты =) может переменишь мнение =)


asfalot
отправлено 30.08.09 04:12 # 8


> Глянул видео - "одни прыщавые очкарики", извините

Да ну?

http://www.c58.ru/img/imgbase/hf_photo/photo/asus_summer_2009_pt4/IMG_4904.jpg


d1monn
отправлено 30.08.09 04:16 # 9


Кому: d1monn, #7

> Глянул видео - "одни прыщавые очкарики", извините.

по моему я прекрасен =)

http://c58.ru/img/imgbase/hf_photo/photo/asus_summer_2009_pt4/IMG_5059.jpg

очки могу снять
вставить линзы
деньги отдашь сразу и без разговоров в тёмном переулке


Сева
отправлено 30.08.09 04:19 # 10


> d1monn »
> Кому: d1monn, #9

> деньги отдашь сразу и без разговоров в тёмном переулке


Dragov
отправлено 30.08.09 04:22 # 11


Кому: DeDarK, #4

> Глянул видео - "одни прыщавые очкарики", извините.

Подростки обычные. Нормально досуг проводят молодцы.


d1monn
отправлено 30.08.09 04:26 # 12


Кому: Dragov, #11

> Подростки обычные. Нормально досуг проводят молодцы.

раздал 350 тыс. рублей вчера

1 место - 150 тыс. (команда 5 человек)
по моему за день заработать по 30 тыс. рублей на брата - это не плохо.

ну а чемпионатов в СНГ разного уровня проводится сотни.
к вопросу о том - сидеть в офисе или зарабатывать играя.


d1monn
отправлено 30.08.09 04:53 # 13


Кому: Сева, #10

ну ты понял кому я это говорю =) камраду DeDarK'у однозначно =)


OverLord
отправлено 30.08.09 05:03 # 14


Кому: Сева, #2

> не удивлюсь, если они реагируют быстрее, что крайне важно для резких манёвров и стрельбы

100ГЦ(ЭЛТ) против 60Гц(ЖК)

> глянь фотки хотя бы одним глазком, увидишь много для себя поразительного:

Одна телка на 100 человек- это скорее исключение.

> И если ты думаешь, что подобными мероприятиями интересуются только прыщавые очкарики

Тоже самое - 1 на 100 задротов,как например Димонн :)

Кому: d1monn, #12

> 1 место - 150 тыс. (команда 5 человек)
> по моему за день заработать по 30 тыс. рублей на брата - это не плохо.
> ну а чемпионатов в СНГ разного уровня проводится сотни.
> к вопросу о том - сидеть в офисе или зарабатывать играя.

Ну и как? Много уже заработал?



Merlin
отправлено 30.08.09 05:04 # 15


Кому: OverLord, #14

> Ну и как? Много уже заработал?

Он раздает.
Ты вот много уже раздал?


Sanni
отправлено 30.08.09 05:25 # 16


По крайней мере киберспрот лучше чем сидеть во дворе на скамейке, шелкать семки и пить жигуль 36484.

Кстати поправьте меня если я не прав, Venema не участвовала.


Dragov
отправлено 30.08.09 05:50 # 17


Кому: Sanni, #16

> По крайней мере киберспрот лучше чем сидеть во дворе на скамейке, шелкать семки и пить жигуль 36484.

Лучше настоящим спортом заниматься. Он даст здоровье.

А номер пива, ты я вижу на зубок знаешь. Респект.


tirka
отправлено 30.08.09 05:50 # 18


Я в своё время просто мечтал попасть на какой-нибудь чампионат, но так и не попал - живу далеко. Может с какой-нибудь представительницей прекрасного пола, с близкими взглядами на жизнь, познакомился... Вот времена были :)


7eventxt
отправлено 30.08.09 06:17 # 19


Кому: Sanni, #16

> Кстати поправьте меня если я не прав, Venema не участвовала.

Венемы нет - фотки смотреть не буду

P.S. Димон качается чтоли?


Tmn9
отправлено 30.08.09 06:19 # 20


Кому: Dragov, #17

> А номер пива, ты я вижу на зубок знаешь. Респект.

Камрад, это не номер пива, это на ноуте намлок включен и мат так написан. А ты уверен, что там, где живет этот человек, есть интересный ему вид спорта, а также, что он прыщавый очкарик?


Sanni
отправлено 30.08.09 06:42 # 21


Кому: Dragov, #17

> Лучше настоящим спортом заниматься. Он даст здоровье.

Каждый решает, что лучше для него. Главное чтобы у спортсмена были мозги , а то в противном случае он даст растяжение связок , переломанные конечности или грыжу ( в вашем случае он наверно выскочила на голове, причём во внутрь ) .

> А номер пива, ты я вижу на зубок знаешь. Респект.

А цифры это наверно номер того пива которые вы гоните у себя в подвале??? , и свой респект оставьте для своих друзей спортсменов .


Tmn9
отправлено 30.08.09 07:01 # 22


Кому: OverLord, #14

> не удивлюсь, если они реагируют быстрее, что крайне важно для резких манёвров и стрельбы 100ГЦ(ЭЛТ) против 60Гц(ЖК)

Там, ЕМНИП, дело не в частоте обновления, а во времени реакции пиксела на ЖК мониторах, которое довольно большое и зависит от матрицы. Да и цветопередача может отличаться заметно.


Tmn9
отправлено 30.08.09 07:04 # 23


Кому: Tmn9, #22

> Кому: OverLord, #14
>
> не удивлюсь, если они реагируют быстрее, что крайне важно для резких манёвров и стрельбы

> 100ГЦ(ЭЛТ) против 60Гц(ЖК)

Блин, криво процитировал, так правильно.


Hose
отправлено 30.08.09 07:37 # 24


Кому: d1monn, #5

> мне как организатору.
Дмитрий вопрос вам как организатору, а Dilvish Смит еще занимается судейством ?


Starker
отправлено 30.08.09 07:37 # 25


Как по мне, если и есть там девушки то для мишуры и это их работа. Ну всё как на мтв. Надо же как то украшать, заманивать и продавать!)


Муромец
отправлено 30.08.09 08:45 # 26


Прошу прощения за оффтоп.

Тов. Сева, я давеча текст по новому Вульфштайну кидал. Не подошел/пригодился?


carrot
отправлено 30.08.09 09:18 # 27


[смотрит на девок]
Надо срочно учиться играть в контер-страйк!!!


Хромой Шайтан
отправлено 30.08.09 09:50 # 28


Девч0нки на фото симпатишные!!!


Sanni
отправлено 30.08.09 10:05 # 29


Кому: Starker, #25



> Как по мне, если и есть там девушки то для мишуры и это их работа. Ну всё как на мтв. Надо же как то украшать, заманивать и продавать!)

Вы молодой человек явно далеки от кибеспорта. На соревнования ходят непосредственно участницы соревнований ( кстати почему не упоминаются соревнования девушек в CS 1.6 )и девушки прогеймеров. ну, а вы со своими утверждениями пятиклассника типа что вижу то и пишу, идите играть в STALKER.


OverLord
отправлено 30.08.09 10:05 # 30


Кому: Merlin, #15
> Он раздает.

Он свои кровные раздаёт?

> Ты вот много уже раздал?

Что бы что-то раздать,это что-то надо вначале получить.

Кому: Tmn9, #22
> Там, ЕМНИП, дело не в частоте обновления, а во времени реакции пиксела на ЖК мониторах, которое довольно большое и зависит от матрицы. Да и цветопередача может отличаться заметно.

Какое еще большое? Там везде стоят TN-матрицы с 2 мс. ,что ахтунг,как быстро.


A3_ECMb
отправлено 30.08.09 10:05 # 31


Кому: d1monn, #12

> раздал 350 тыс. рублей вчера

Своё раздаёшь?!! о_О

Кому: Starker, #25

> если и есть там девушки то для мишуры и это их работа

Вот!


Sanni
отправлено 30.08.09 10:05 # 32


Кому: Starker, #25

> Как по мне, если и есть там девушки то для мишуры и это их работа.

Если вы не обладаете достоверной информацией лучше молчите, а то реально раздражаете .


dzima
отправлено 30.08.09 10:05 # 33


Кому: d1monn, #12



> 1 место - 150 тыс. (команда 5 человек)
> по моему за день заработать по 30 тыс. рублей на брата - это не плохо.
>


Логика - атас. Продолжу мысль. Олимпийским чемпионом быть еще круче - они, бывает, за день по 100к зелеными рубят. Вопрос только, чем эти пацанята пожертвовали - кто учебой, кто глазами и осанкой, кто встречами с девченками и другими нормальным подростковыми забавами.

Сравнение работы в офисе и заработка играя - тоже из серии замещения теплого мягким. После окончания "карьеры" им куда податься? В школу учителем по контре?


gdl
отправлено 30.08.09 10:05 # 34


Кому: Starker, #25

> Как по мне, если и есть там девушки то для мишуры и это их работа. Ну всё как на мтв. Надо же как то украшать, заманивать и продавать!)

На двух выше представленых фотках - девушки, который сами занимаються контрой + тут они пришли поддержать своих молодых человеков.


boondocksaint
отправлено 30.08.09 10:30 # 35


Прыщавые задроты и есть :-)

А дев40нки - почти все страшные, аки моя жизнь.

Нормальные ребята играют в квейк!!!


Чупакабрер
отправлено 30.08.09 11:02 # 36


Помнится в 90-х сильно удивился, когда узнал что мой оппонент на чампе по WarCraft II - девушка!!!

Кому: OverLord, #14

> 100ГЦ(ЭЛТ) против 60Гц(ЖК)

у меня 120Гц(ЖК) в 1600х1050 - найдешь такой ЭЛТ? ;)


Кому: dzima, #33

> После окончания "карьеры" им куда податься? В школу учителем по контре?

Умные люди знают, что главное - не перегибать. Умеренность - высшая добродетель :)


Кому: boondocksaint, #35

> Нормальные ребята играют в квейк!!!

ТАК!!!


Tmn9
отправлено 30.08.09 11:13 # 37


Кому: OverLord, #30

> Какое еще большое? Там везде стоят TN-матрицы с 2 мс. ,что ахтунг,как быстро.

Ну а как измеряли? Если G2G, то там и меньше может быть указано, а реальное больше.


melting-snow
отправлено 30.08.09 11:13 # 38


Кому: dzima, #33

> > Сравнение работы в офисе и заработка играя - тоже из серии замещения теплого мягким. После окончания "карьеры" им куда податься? В школу учителем по контре?

Камрад ты в курсе, что для многих работа в офисе это тоже потеря осанки, зрения, здоровья?
А спортсмены и подавно не вылазят из травм, а зачастую просто так и остаются никому неизвестными, проводившие всё своё время к примеру на турнике.
На примерах знаю успешных людей в жизни семейной и нормально зарабатывающих, которые занимались/занимаются киберспортом. Сам раньше был в этом.
Дело в том, что сейчас в основном молодежь, как ты выражаешься, "жертвует" здоровьем и будущим, ради пива, алкоголя и наркотиков. Так что прежде чем рассказывать про жертвы, вокруг бы оглянулся.


Эрми
отправлено 30.08.09 11:13 # 39


Кому: dzima, #33

> Вопрос только, чем эти пацанята пожертвовали

Ширевом?


welzegor
отправлено 30.08.09 11:13 # 40


Кому: d1monn, #5

Респект вам.

Кому: d1monn, #6

Честно не знал) Почему-то из названия подумалось.

Ситация Много прояснилась, спасибо камраду d1monn.
Что касается прыщавых юнцов - действительно не наблюдаются.


boondocksaint
отправлено 30.08.09 11:14 # 41


Кому: Чупакабрер, #36

> ТАК!!!

[лезет обнимацца]

Камрад, а ты уже открыл для себя QuakeLive?


welzegor
отправлено 30.08.09 11:14 # 42


Кому: A3_ECMb, #31

> Своё раздаёшь?!! о_О

Вот тут как раз, по-моему, спонсор - ASUS. Я не прав?)


kastet
отправлено 30.08.09 11:14 # 43


Кому: welzegor, #3

> Сомневаюсь, что они поставят мониторы других фирм, а асусовы, имхо - гавно.

Камрад, почти все производители мониторов ставят матрицы самсунг.


kastet
отправлено 30.08.09 11:14 # 44


Кому: Tmn9, #20

> А ты уверен, что там, где живет этот человек, есть интересный ему вид спорта

Это на полярной базе что ли надо жить, чтобы не было возможности заниматься нормальным спортом?

А потом многие кибер"спортсмены" вылетают из универов и горько плачут, когда к ним из военкомата приходят.

Тут нужно знать меру.

А так, вполне согласен, что это (киберспорт) лучше чем семки лузгать и мелочь у пятиклассников вдесятером отнимать.


lukegluke
отправлено 30.08.09 11:14 # 45


Кому: boondocksaint, #35

> Нормальные ребята играют в квейк!!!

Так!!!


Felis_Melas
отправлено 30.08.09 11:14 # 46


Кому: OverLord, #30

> Какое еще большое? Там везде стоят TN-матрицы с 2 мс. ,что ахтунг,как быстро.

В КС предпочтительнее на трубке играть, нежели на ЖК.

Во-первых, про гц развертки уже сказали.

Для про-геймера критично 100 фпс постоянных, нежели 60 фпс на ЖК (ну, или 120-400 при отключенной вертикальной синхронизации) и разрешение в 800х600 пикселей, которое лучше всего смотрится именно на ЭЛТ. ЖК в этом плане сильно "тянут" картинку.

Контра ведет себя намного приятнее при 800х600 и 100 фпс, в плане разброса при стрельбе и отработке попаданий в противника.

+ на ЖК флешки слепят гораздо сильнее и продолжительнее, блик быстрее сходит на ЭЛТ.

Мож, еще какие ньюансы есть, но я в них не вникал.


Felis_Melas
отправлено 30.08.09 11:15 # 47


Кому: boondocksaint, #35

> А дев40нки - почти все страшные, аки моя жизнь.

Да где ж они страшные?

Отличные девчонки!


Hose
отправлено 30.08.09 11:15 # 48


Кому: Starker, #25

> Как по мне, если и есть там девушки то для мишуры и это их работа. Ну всё как на мтв. Надо же как то украшать, заманивать и продавать!)

Почему для мишуры, есть женские команды в КСе, очень много девушек геймерш ничем не уступающие Пацанам. Другой вопрос что слышим мы про их успехи гораздо реже, но тут уж СМИ виноваты и сами девушки своим нежеланием выходить на большие турниры.


Lotrus
отправлено 30.08.09 11:15 # 49


Ну нравится ребятам играть, так пусть играют. Они же всё прекрасно понимают - что это хобби, что нужна профессия, что кроме компа еще много чего есть.
ЗЫ: Кто говорит о прыщавых задротах - а ну покажите ваши фотографии в возрасте 17 лет =)


welzegor
отправлено 30.08.09 11:15 # 50


Кому: Чупакабрер, #36

> у меня 120Гц(ЖК) в 1600х1050

View Sonic рулит)


Shaytan
отправлено 30.08.09 11:27 # 51


Да я тут погляжу срыватели покровов собрались.
Продолжаю наблюдение.


Suobig
отправлено 30.08.09 11:28 # 52


Кому: Dragov, #17

> Лучше настоящим спортом заниматься. Он даст здоровье.


Это какой же, простите, спорт дает здоровье?


A3_ECMb
отправлено 30.08.09 11:29 # 53


Кому: welzegor, #42

> спонсор - ASUS

Ни на что не претендую, но я б тоже пораздавал! :)

Кому: welzegor, #50

> View Sonic рулит)

А гнусмас намного хужее?


Котовод
отправлено 30.08.09 11:29 # 54


Кому: kastet, #44

> А потом многие кибер"спортсмены" вылетают из универов и горько плачут, когда к ним из военкомата приходят.

Институт можно и с красным депломом закончить, если правильно распределять личное время. И по дискотекам ходить и спортом заниматься и в клубах играть.


d1monn
отправлено 30.08.09 11:34 # 55


Кому: OverLord, #14

> Ну и как? Много уже заработал?

жаловаться - было бы глупо =)
доходы есть делание обсудить? =) так не будет этого =)


OverLord
отправлено 30.08.09 11:35 # 56


Кому: d1monn, #12
> 1 место - 150 тыс. (команда 5 человек)
> по моему за день заработать по 30 тыс. рублей на брата - это не плохо.

Ага, 30 тыр за один день,а остальные 355 дней писю соси...


Felis_Melas
отправлено 30.08.09 11:35 # 57


Кому: d1monn, #12

> к вопросу о том - сидеть в офисе или зарабатывать играя.

Камрад, в таком плане это ж уже не игра.

Про-игроки тратят кучу времени на оттачивание своих скилов и тимплея.

Да и зарабатывать играя -- тоже громкая фраза. Это ж как в спорте: тренируются тысячи и тысячи, а мир знает только единиц, которые смогли натренироваться лучше, быстрее, сильнее и выше :)


Александр aka HITMAN
отправлено 30.08.09 11:35 # 58


Кому: Чупакабрер, #36

> у меня 120Гц(ЖК) в 1600х1050 - найдешь такой ЭЛТ? ;)

Позвольте полюбопытствовать что за фирма и модель Вашего 120Гц(ЖК)?
З.Ы. Почти все ProGamer'ы играют именно на 17"-19" ЭЛТ и почти всегда жалуются на большие ЖК мониторы.


Эрми
отправлено 30.08.09 11:35 # 59


Кому: Suobig, #52

> Это какой же, простите, спорт дает здоровье?

Шашечная игра Чапай! Развивается мускулатура на пальцах!


Dragov
отправлено 30.08.09 11:35 # 60


Кому: Sanni, #21

> переломанные конечности или грыжу ( в вашем случае он наверно выскочила на голове, причём во внутрь ) .

Как страшно жить, в спортзал ни нагой!:^)

Если надумаешь ещё нахамить, сделай лучше тридцать отжиманий. Я так всегда делаю, отличный метод, успокоить нервишки. Главное осторожно отжиматься, чтоб не сломать руки.


d1monn
отправлено 30.08.09 11:36 # 61


Кому: Sanni, #16

> Кстати поправьте меня если я не прав, Venema не участвовала.

она взрослая девочка и уже ушла на пенсию.
но на турнир пришла - поддержать друзей и поучастствовать в шоу-матче.
в голову стреляет на длине по прежнему отлично =)


A1maz
отправлено 30.08.09 11:38 # 62


Кому: dzima, #33

> Логика - атас. Продолжу мысль. Олимпийским чемпионом быть еще круче - они, бывает, за день по 100к зелеными рубят. Вопрос только, чем эти пацанята пожертвовали - кто учебой, кто глазами и осанкой, кто встречами с девченками и другими нормальным подростковыми забавами.

Они ничем не жертвуют. Тем более что большинство спортсменов успевают не только на тренировки, но и учиться. Спорт в классическом понимании учит дисциплине и выдержке, что пригодиться на любой работе. А после нормальной спортивной карьеры обычно уходят на тренерскую работу, в случае киберспорта, наверно тоже будет что-нибудь этакое... хотя я сомневаюсь что после 30 лет они не годятся для игры.


welzegor
отправлено 30.08.09 11:38 # 63


Кому: kastet, #43

Я не про бюджетные модели)



Кому: A3_ECMb, #53

> А гнусмас намного хужее?

Не знаю, я писал касательно сообщения #36 =)


d1monn
отправлено 30.08.09 11:40 # 64


Кому: Hose, #24

> Дмитрий вопрос вам как организатору, а Dilvish Смит еще занимается судейством ?

Так точно. Мы с Димой сотрудничем уже почитай лет 5-6 в этом направлении.


d1monn
отправлено 30.08.09 11:41 # 65


Кому: 7eventxt, #19

> Венемы нет - фотки смотреть не буду

есть и много =)

> P.S. Димон качается чтоли?

да боже упаси
бегаю - под штангой лежу иногда


d1monn
отправлено 30.08.09 11:43 # 66


Кому: Александр aka HITMAN, #58

> З.Ы. Почти все ProGamer'ы играют именно на 17"-19" ЭЛТ и почти всегда жалуются на большие ЖК мониторы.

это не так. сейчас все играют уже на ЖК
Пересадили всех буквально. Уже года 3-4 как.


Shaytan
отправлено 30.08.09 11:44 # 67


Кому: OverLord, #56

> 1 место - 150 тыс. (команда 5 человек)
> > по моему за день заработать по 30 тыс. рублей на брата - это не плохо.
> > по моему за день заработать по 30 тыс. рублей на брата - это не плохо.
>
> Ага, 30 тыр за один день,а остальные 355 дней писю соси...

Интересные фиксации. То есть ничем другим человек больше не смеет зарабатывать?


Dragov
отправлено 30.08.09 11:48 # 68


Кому: Suobig, #52

> Это какой же, простите, спорт дает здоровье?

Епать, камрад ты серьёзно что ли?

Да ни какой, забудь.


Sanni
отправлено 30.08.09 11:48 # 69


Кому: kastet, #44

> А потом многие кибер"спортсмены" вылетают из универов и горько плачут, когда к ним из военкомата приходят.

Ты путаешь настоящих про с детьми которые сидят по клубам и тупо "задрачивают" . У настоящего прогеймера на первом месте учёбы , если конечно киберспорт не оплачивает их жизнь ( пример : Moon, Grubby и т.д. ).


W!nd
отправлено 30.08.09 11:51 # 70


Кому: boondocksaint, #35

> Нормальные ребята играют в квейк!!!

В 1, 2 или 3? :)


A3_ECMb
отправлено 30.08.09 11:53 # 71


Кому: welzegor, #63

> Не знаю, я писал касательно сообщения #36

А как ты выкупил, что у камрада Чупакабрер именно Вьюсоник, а не самсунг или асус?


d1monn
отправлено 30.08.09 11:53 # 72


Кому: dzima, #33

> Логика - атас. Продолжу мысль. Олимпийским чемпионом быть еще круче - они, бывает, за день по 100к зелеными рубят. Вопрос только, чем эти пацанята пожертвовали - кто учебой, кто глазами и осанкой, кто встречами с девченками и другими нормальным подростковыми забавами.

Камрад - всё хорошо в меру. И спорт и сидение в интернете =) и работа кстати тоже.
Жить вообще вредно если ты не заметил =)

> Сравнение работы в офисе и заработка играя - тоже из серии замещения теплого мягким. После окончания "карьеры" им куда податься? В школу учителем по контре?

У каждого свой выбор.
Я наблюдаю как складываются судьбы у людей которые чего то достигли в киберспорте. В общем то неплохо всё в целом, так как качества изначально у них были развиты очень даже позитивные =)

Это же уже молодёжная суб-культура - плохая она или хорошая - но как явление существует.

Кстати - интересно чем пожертвовал Ваня Демидов (многократный призёр европейских первенств по Warcraft 3) который в прошлом году занял второе место на чемпионате мира по покеру (6 000 000 USD)?


d1monn
отправлено 30.08.09 11:57 # 73


Кому: Felis_Melas, #57

> Да и зарабатывать играя -- тоже громкая фраза. Это ж как в спорте: тренируются тысячи и тысячи, а мир знает только единиц, которые смогли натренироваться лучше, быстрее, сильнее и выше :)

Камрад - я разве утверждаю обратное?
Там так же как в обычном спорте всё.
И высокого уровня достичь сложно - на это уходят годы.


d1monn
отправлено 30.08.09 11:59 # 74


Кому: gdl, #34

> Прыщавые задроты и есть :-)

тебе сколько лет?

> А дев40нки - почти все страшные, аки моя жизнь.

[традиционно]

бабу свою покажи. зайди с козырей.

ведёшь себя как сетевой слабак и неудачник.

> Нормальные ребята играют в квейк!!!

и не только в него!


Crusad3r
отправлено 30.08.09 12:01 # 75


а мне пофигу, я в ку2 шпоню =)))
кста, ку2-ивенты на ц58 тоже отсвечивают =)


Sanni
отправлено 30.08.09 12:02 # 76


Кому: Dragov, #60

> Если надумаешь ещё нахамить, сделай лучше тридцать отжиманий. Я так всегда делаю, отличный метод, успокоить нервишки. Главное осторожно отжиматься, чтоб не сломать руки.

Ладно буду отжиматься, а то ненароком поврежу твою неокрепшую психику))) И потом гадай шизофрения или просто выпрямление извилины)))


OverLord
отправлено 30.08.09 12:04 # 77


Кому: Tmn9, #37
> Ну а как измеряли? Если G2G, то там и меньше может быть указано, а реальное больше.

Ну будет больше,какая разница?

Кому: Felis_Melas, #46
> (ну, или 120-400 при отключенной вертикальной синхронизации)

Чем же 120-400 кадров на ЖК отличаются от тех же кадров на ЭЛТ ?

> и разрешение в 800х600 пикселей, которое лучше всего смотрится именно на ЭЛТ.

А еще лучше 640х480 и 16-бит.Только организаторы тоже не идиоты-там правила есть.

> Контра ведет себя намного приятнее при 800х600 и 100 фпс, в плане разброса при стрельбе и отработке попаданий в противника.

ООО! Разрешение и количество фпс уже на разброс пуль влияет... пиши еще


Эрми
отправлено 30.08.09 12:07 # 78


Кому: d1monn, #72

> Ваня Демидов который в прошлом году занял второе место на чемпионате мира по покеру (6 000 000 USD)?

Ма-за-фа-ка.
[садится переосмыслять свои жизненные ценности]


d1monn
отправлено 30.08.09 12:08 # 79


Кому: Эрми, #78

это наверное потому что он мехмат закончил =)


Rapax
отправлено 30.08.09 12:12 # 80


Кому: d1monn, #9

> по моему я прекрасен =)
>
> http://c58.ru/img/imgbase/hf_photo/photo/asus_summer_2009_pt4/IMG_5059.jpg

Блин ну и очкарики пошли... :)


Версетти
отправлено 30.08.09 12:23 # 81


Кому: W!nd, #70

> Кому: boondocksaint, #35
>
> > Нормальные ребята играют в квейк!!!
>
> В 1, 2 или 3? :)

4!!! А в перерывах в третий doom:)


Felis_Melas
отправлено 30.08.09 12:23 # 82


Кому: d1monn, #73

> Камрад - я разве утверждаю обратное?

Так и я ж не противоречил :)

Разрешите поинтересоваться, а как решили проблему установки левого ПО на компьютеры? Интересуют методы борьбы с разного рода лан-пруфф-читами и тому подобной гадостью.

Или такой проблемы не возникало вовсе?


Felis_Melas
отправлено 30.08.09 12:23 # 83


Кому: OverLord, #77

> ООО! Разрешение и количество фпс уже на разброс пуль влияет... пиши еще

Камрад, если не веришь -- просто попробуй сменить разрешение КС в полноэкранном режиме и посмотри как Тебе легче убивать будет при 1680х1050 или при 800х600.

Меня в свое время результаты очень сильно удивили.

А 16 бит, оно, вроде, к читерству приравнивается (но до конца не уверен, что таки да) из-за излишней прозрачности дыма.


gdl
отправлено 30.08.09 12:24 # 84


Кому: d1monn, #74

Я конечно извиняюсь, но цитировать надо все-таки #35. :) а то первая месага, а у меня уже возраст спросили :)


gdl
отправлено 30.08.09 12:24 # 85


Кому: Dragov, #68

> Епать, камрад ты серьёзно что ли?
>
> Да ни какой, забудь.

Давай не будешь тут загонять про спорт - ты знаешь многих спортсменов добившихся мировых побед, которые после 30 лет скачут как зайчики? Проффспорт - он сжигает здоровье только в путь, точно так же и киберспорт - хочешь быть в ТОП мира или хотя бы страны жертвуй бухлом, жертвуй танцами под наркотой в клубах, иногда учебой.
Если просто спорт (побегать-поплавать) то да, дает здоровье, но и игра в компьютерные игры в течении 2-3 часов в неделю - здоровье не портит.


d1monn
отправлено 30.08.09 12:26 # 86


Кому: Felis_Melas, #82

> Разрешите поинтересоваться, а как решили проблему установки левого ПО на компьютеры? Интересуют методы борьбы с разного рода лан-пруфф-читами и тому подобной гадостью.

я если честно такого не встречал вообще за последние лет 6-7 на турнирах.
а ПО на компьютерах в клубах сейчас всё лицензионное стоит =)


welzegor
отправлено 30.08.09 12:26 # 87


Кому: A3_ECMb, #71

Спросил у гугла:
http://www.google.ru/#hl=ru&source=hp&q=%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80+120%D0%93...

он предположил)


d1monn
отправлено 30.08.09 12:28 # 88


Кому: gdl, #84

> Я конечно извиняюсь, но цитировать надо все-таки #35. :) а то первая месага, а у меня уже возраст спросили :)

ну и это.
женщины на фотографиях - мои лично знакомые.
как ты понимаешь - не рекомендуется обсуждать их внешние данные в критически некорректном ключе =)


Felis_Melas
отправлено 30.08.09 12:31 # 89


Кому: d1monn, #86

> я если честно такого не встречал вообще за последние лет 6-7 на турнирах.

Повезло вам :)

Спасибо!


iP..McRae
отправлено 30.08.09 12:33 # 90


Кому: d1monn, #9

> очки могу снять
> вставить линзы
> деньги отдашь сразу и без разговоров в тёмном переулке

[в0ет]


RustyNail
отправлено 30.08.09 12:35 # 91


а девушки то, на фото, ОЧЕНЬ ДАЖЕ! :)


d1monn
отправлено 30.08.09 12:35 # 92


Кому: Felis_Melas, #89

> Повезло вам :)

сейчас порой другая проблема актуальна. порой возникает впечатление, что феноменально играющие игроки используют стимулирующие средства типа спидов =) в моих мечтах - что бы все перед турниром сдавали мочу на анализ =)


iP..McRae
отправлено 30.08.09 12:36 # 93


Кому: RustyNail, #91

> девушки то, на фото, ОЧЕНЬ ДАЖЕ!

отличные, считаю!


asfalot
отправлено 30.08.09 12:37 # 94


> А дев40нки - почти все страшные, аки моя жизнь.

Ты серьезно что ли?


iP..McRae
отправлено 30.08.09 12:39 # 95


Кому: boondocksaint, #35

> А дев40нки - почти все страшные, аки моя жизнь.

[смотрит] мне бы такую "страшную" жизнь!!!


asfalot
отправлено 30.08.09 12:41 # 96


Кому: Felis_Melas, #83

> А 16 бит, оно, вроде, к читерству приравнивается

Не то чтобы читерство - скорее настройка, которая дает преимущество во многих ситуациях и рушит тактический баланс матча из-за невозможности полагаться на дымы (а это очень важная штука после выхода 1.6 версии)


>(но до конца не уверен, что таки да) из-за излишней прозрачности дыма.

Кстати, единственный свой титул Чемпионов Мира по версии ACON5 Virtus.pro выиграли как раз на турнире, где было разрешено использование 16-битных текстур.

Американцы потом жутко плакали и вообще вычеркнули тот чемп из своей памяти.


Эрми
отправлено 30.08.09 12:43 # 97


Кому: gdl, #85

> ты знаешь многих спортсменов добившихся мировых побед

Чо сразу мировых? Микроволновки в региональных состязаниях выигрывать - это тоже не плохо.

> которые после 30 лет скачут как зайчики?

Знаю людей которым за 50 и они по прежнему бодры и веселы. Продолжают участвовать.


Alnegro
отправлено 30.08.09 12:43 # 98


Спорт - это хорошо, никто и не спорит с этим. Но попробуйте позаниматься спортом хотя бы чтоб достичь уровня районных соревнований? В Киберспорте в этом отношении попроще. В районых соревнованиях в принципе может поучастовать каждый. А соревнования, про которые в статье идет речь - это уже по-сути Чемпионат России. Попробуйте в спорте достигнуть такого уровня, если вы не с 5 лет им занимаетесь. Т.е. Киберспорт - это шанс достич каких-то высот.


asfalot
отправлено 30.08.09 12:43 # 99


Кому: Felis_Melas, #82

> Интересуют методы борьбы с разного рода лан-пруфф-читами и тому подобной гадостью.

Смысл применять какие-то читы возникает только на самых ожесточенных и важных играх.

Ну и так как это ЛАН, то само понятие ожесточенных и важных игр подразумевает, что за тобой будет смотреть толпа народу.

Так что врубить безпалева чит и раздать всем по бошкам не получиться.

Бывают раз в год единичные случаи - но это в основном в Европах и пацанов быстро выносят из клуба.


Tmn9
отправлено 30.08.09 12:46 # 100


Кому: kastet, #44

> Это на полярной базе что ли надо жить, чтобы не было возможности заниматься нормальным спортом?


Камрад, там, где он живет, есть тренер только по шахматам, и то он приезжий из райцентра, ЕМНИП. То есть там спорт - это тот, которым сам будешь заниматься



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 321



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк