Вести из Афганистана

04.09.09 15:20 | Goblin | 648 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
В результате авиаудара сил НАТО в Афганистане, нанесенного по двум автоцистернам с топливом, угнанным талибами, погибли около 90 человек. Взрыв произошел, когда местные жители набирали топливо из цистерн, однако, по словам чиновников, большинство погибших все же являются членами движения "Талибан". Тем не менее он подтвердил, что среди погибших есть афганские дети, пришедшие за бесплатным горючим.

Представитель Международных сил содействия безопасности заявил, что они проверяют сообщения о гибели мирного населения. При этом в разговоре с Reuters он подчеркнул, что авиаудар был нанесен после того, как военные убедились, что рядом с цистернами находятся только талибы. Он пояснил, что командиры сочли талибами всю толпу, собравшуюся у бензовозов. Свидетели сообщили информагентствам, что множество человек получили тяжелые ранения и ожоги. Представитель госпиталя в Кундузе сообщил, что ни одно из тел погибших не было взято в местный морг, так как трупы слишком сильно обожжены.

Представитель "Талибана" пояснил журналистам, что одна из угнанных машин застряла в грязи посреди афганской деревни. Пока талибы пытались вытащить автоцистерну, вокруг собралась толпа местных жителей, которые заблокировали проезд.
НАТО уничтожает афганцев

Интересно наблюдать за пропагандистскими мутациями.

Когда-то давно, когда наша доблестная армия защищала интересы нашей страны и оказывала дружескую помощь афганскому народу, наши солдаты сражались с душманами. Душман (правильно — дущьмон) — это по-русски враг. Но пропагандистский отдел вашингтонского обкома немедленно подыскал им идеологически правильное название: повстанцы (rebels). Ну, все ведь смотрели "Звёздные войны", все знают, что повстанцы хорошие и сражаются против злой империи. Важно ведь не только снабжать афганцев оружием для убийства русских, важно ещё сделать так, чтобы это выглядело красиво.

Потом в обкоме немного подумали и решили, что к разжиганию национальной ненависти к русским следует разжигать и ненависть религиозную. После чего повстанцы превратились в моджахедов (правильно — муджахид), то есть в бойцов джихада, сражающихся с неверными тварями. Тут было убито три зайца сразу: во-первых, название очень красивое, во-вторых — непонятное, в-третьих — душманы были страшно довольны. Правда, потом душманов поубивали талибы, то есть студенты. Но тогда это было неважно — оружие и патроны им не успевали отгружать, деньги на убийство русских лились рекой.

Та же проблема, кстати, встала в полный рост при нападении на Ирак. Вот кого уничтожают американцы в Ираке? Иракскую армию? Её нет, иракские генералы предали свой народ и продались американцам, армия разбежалась. Партизаны? Так говорить нельзя, партизан — он от слова part, то есть часть — часть армии, действующая отдельно. Нет армии — не может быть и партизан. Повстанцы? Против чего восставать, если в Ирак пришла демократия? Иракский народ? Нет, иракский народ счастлив американскому вторжению, он не может стрелять в добрых американцев. Моджахеды? Нет, оккупационные войска решительно поддерживают суннитов против шиитов, помогая одним убивать других, а значит — они на стороне ислама, фактически поддерживают шариат. Талибы? В Ираке талибов вырастить не успели. После недолгих раздумий было выдумано новое слово: инсургенты! Это гражданские, противостоящие властям с оружием в руках. Придумав хорошее название, инсургентов начали валить значительно активнее.

Ну а потом как-то так получилось, что русские из Афганистана ушли — всем интеллигентным людям было доподлинно известно, что Афганистан нам ни к чему. А вместо русских в Афганистан зачем-то пришли американцы. Советская интеллигенция до сих пор не может понять — зачем, что же им там такое надо, где советскому интеллигенту ничего не надо? Но американцев терзали другие проблемы: выращенные американцами талибы, они же вчерашние моджахеды и позавчерашние повстанцы, почему-то не обрадовались американским оккупационным войскам. И без промедления начали убивать американцев. И занимаются этим до сих пор, причём успешно.

Оккупанты, конечно, не остаются в долгу — они ведь значительно лучше вооружены, у них отличная техника, в том числе — самолёты, ракеты и бомбы. Вот, к примеру, обнаглевшие от безнаказанности талибы угнали цистерну с топливом. Конечно, талибы тут же отогнали её в ближайший кишлак и устроили бесплатную раздачу керосина гражданам. Ну, чтобы граждане видели, что именно талибы о них заботятся, причём бесплатно. В демократическом Афганистане, как нетрудно догадаться, с приходом демократии керосин в очень большой цене — электричества там больше нет, керосин — основа жизни. Особенно для тех, кто не выращивает опиумный мак для продажи в Россию. Ну и граждане, конечно, огромной толпой ломанулись набирать топливо — на всех ведь не хватит, надо торопиться. Азия-с.

А сверху за ними, конечно же, наблюдали светозарные джыдаи. И джыдаям сверху было совершенно очевидно, что толпа целиком состоит из злобных талибов — в полтретьего ночи, вот какая у них техника. Всё должно быть по закону, цивилизация. Сперва удостоверились, что там типичное сборище противоправного элемента. Ну и немедленно было принято единственно верное решение: поразить украденную цистерну метким выстрелом! Что и было успешно проделано с помощью "умной ракеты", которая летит только туда, куда надо, и убивает только тех, кого надо (см. Талибы).

Соответственно, все, кого поубивало от взрыва ракеты и цистерны с керосином — талибы (это очевидно). Ну, там ещё дети какие-то затесались, говорят. Но здравомыслящим людям совершенно очевидно, что это талибские дети, а значит виноват во всём Талибан. Он виноват в том, что пустили ракету по детям, что теперь меньше вырастет здоровенных, злобных талибов. Или там повстанцев с моджахедами.

В телевизоре говорят, что американцы убили больше 400 человек. Фактически — с одной "умной" ракеты одним умным пилотом уничтожены жители целого кишлака.

Афганцы говорят, что цистерна просто застряла и не могла выехать. Ну а жители хотели поживиться керосином.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 648, Goblin: 23

Fugas
отправлено 06.09.09 10:45 # 601


Кому: WickedJester, #599

> это раз.

Это не раз, это плюс.

> Китай лишит себя самого большого рынка сбыта своих товаров.

Какого? США? В каком месте он самый большой рынок? Насколько ему уступают Южная Америка, Европа, России, Азия и прочие? Кто-то потеряет да. Кто-то поднимется, свято место пусто не бывает.

> Три, почему Американские компании производят свои товары в Китае,

Неправильно. Правильно почему Транснациональные компании производят свои товары в Китае. И никуда они не уйдут. Их производства размещены во всех странах Юго-Восточной Азии и северного побережья Южной Америки. С голоду не сдохнут, не надо так переживать.

> Китай окажется ну если не в каменном веке

Нигде не окажется, преимущество Китая заключается в грамотной плановой экономике, а не в тех конторах кому он волю дал в Гонконге и иже с ним. Китай переживет, и больше того, обогатится за счет высвободившихся ресурсов. И еще поднимется.


Vovkas
отправлено 06.09.09 13:38 # 602


Кому: Тарпин, #514

> Это что за артиллерийская позиция, с прямой видимостью цели? Противотанкист чтоли, прямой наводкой по танкам душманов лупил?
>
> Может он на АНП был? С него все видно. А вот сами орудия на закрытой позиции.

Совершенно верно, это был командир подразделения, и у него была прямая видимость, орудия были в другом месте.

Получил координаты, бойцы настроили орудия, он наблюдал за огнем.

Даже и мысли не было обсуждать приказ. А как иначе? Але, генштаб, вы ошиблись?


Vovkas
отправлено 06.09.09 13:44 # 603


Кому: Goblin, #417

> И что овцы?

Здоровье уже не то.

Советские военные не промахиваются.


vlad_rulez
отправлено 06.09.09 13:45 # 604


Меня немного удивило, что контингент тупичка не в курсе, что в Пакистане есть области полностью неконтролируемые властями со своим производством оружия и городком - оружейным рынком.

Вот тут http://www.youtube.com/watch?v=HujjuvPiUj4 британец пакистанского происхождения привез съемочную группу туда и снял небольшой репортаж об этом.
По данной ссылке можно найти больше: http://www.youtube.com/results?search_query=pakistan+weapons+market&search_type=&aq=1&oq...

Показывают мастерские по производству пистолетов и АК-47. Патроны делают там же. Качество, как я понимаю, на уровне китайского, но цена для местных вполне приемлемая.
Вот только мастерских по производству выстрелов к РПГ не видно - то ли они не там расположены, то ли их нет.

Отсюда вопрос к израильским товарищам - а палестинцы сами выстрелы для РПГ делали/делают?


Ftvkun
отправлено 06.09.09 15:01 # 605


Кому: tsoka, #591

> Прикольно было бы, если после каждого такого эпизода в армии США проводится реальное расследование, летят головы, ну всё честь по чести!

Новодворскую надо им туда экспортировать!


Ftvkun
отправлено 06.09.09 15:02 # 606


Кому: Tampon, #592

> В прошлом уже допускали... и не раз. С 50-х годов 20 века Американцы разрабатывали несколько (!!!) детальных планов военного удара по СССР с массовым применением ядерного оружия.

А есть где почитать про эти планы? Только с указанием источников, а то все выглядит как херня полная.


vlad_rulez
отправлено 06.09.09 15:27 # 607


Кому: Ftvkun, #606

> А есть где почитать про эти планы? Только с указанием источников, а то все выглядит как херня полная.

http://en.wikipedia.org/wiki/Operation_Dropshot

These documents were later declassified and published as Dropshot: The American Plan for World War III Against Russia in 1957 (ISBN 080372148X).

По ссылке нажми на ISBN 080372148X чтобы начать искать этот документ.


Vovkas
отправлено 06.09.09 15:32 # 608


Кому: Ftvkun, #606

> В прошлом уже допускали... и не раз. С 50-х годов 20 века Американцы разрабатывали несколько (!!!) детальных планов военного удара по СССР с массовым применением ядерного оружия.
>
> А есть где почитать про эти планы? Только с указанием источников, а то все выглядит как херня полная.

http://b-i.narod.ru/uran.htm

Цитата:
Всего лишь через два месяца после атомной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки в США начались первые исследования и разработка планов применения атомного оружия против СССР. Был рассчитан удар 20-30-ю, а затем и 50-ю атомными бомбами по 20-ти советским городам, который был расписан в плане под названием "Пинчер". Этот удар был запланирован в период между летом 1946 и летом 1947 годов. За ним следовал другой план "Бройлер" (1949 г), который предусматривал удар по 24 советским городам 34-мя атомными бомбами. Ему на смену был разработан план "Фролик", в котором предусматривался удар по тем же 20 городам, но уже 50-ю атомными бомбами. Затем следует новый план "Сизл", в котором масштабы ударов были существенно увеличены- по70 советским городам с использованием 133 атомных бомб. В 1949 году была разработана еще одна схема ударов по СССР "Троян", которая была техническим проектом исполнения планов "Бройлер" и "Сизл". В этом же году появляется очередной более внушительный план "Дропшот", в соответствии с которым по Советскому Союзу планировалось нанести в средине 50-х годов атомный удар 180-ю атомными бомбами.

Автор: Академик Академии военных наук, доктор военных наук,профессор Слипченко В.И.


vlad_rulez
отправлено 06.09.09 15:53 # 609


Кому: Ftvkun, #606

> А есть где почитать про эти планы? Только с указанием источников, а то все выглядит как херня полная.

Оригинальные книги о нем на английском:

http://www.reference.com/browse/Operation+Dropshot
http://books.google.com.ua/books?id=-yAxVS2R0WUC&pg=PA155&lpg=PA155&dq=Operation+Dropsho...


Yura
отправлено 06.09.09 16:38 # 610


Кому: Black Berry, #537

> Российскую нефть они и так будут получать все последующие 20-30 лет. Полезные ископаемые, химические продукты, оружие и технологии покупаются без проблем. Зачем им с нами воевать?

Вода, камрад, вода. Из-за воды начнется третья, и возможно последняя мировая война человечества. А России опять повезло - у нее самы большие запасы пресной воды, один Байкал - это 20 % всей пресной воды на планете. А плюс еще такие реки как Волга, Обь, Енисей и проч. Плюс еще если Россия сможет утвердиться в Арктике и получит монополию на половину арктического льда (арктические нефть и газ - это все вторично), взвоют все.
Не буду хвастаться, это не мои умозаключения, когда я ознакомился с этими выводами, сам был изумлен.
А воевать действительно придется. Лет этак через двадцать. В связи с этим срочно надо сбывать короткостволы и обзаводиться серьезными пушками. У кого есть возможность, в своем дворике надо ставить мини С-400


ussuri
отправлено 06.09.09 22:00 # 611


Кому: Ftvkun, #606

> А есть где почитать про эти планы? Только с указанием источников, а то все выглядит как херня полная.

Я бы с бОльшим интересом прочитал про наши планы расхуяривания США неконвенционными средствами. Вот это поинтересней, чем мегабаяны от американской военщины.


mr_rtar
отправлено 07.09.09 01:14 # 612


Кому: ussuri, #611

> Я бы с бОльшим интересом прочитал про наши планы расхуяривания США неконвенционными средствами. Вот это поинтересней, чем мегабаяны от американской военщины.

А был ли мальчик? ©


весельчак у
отправлено 07.09.09 01:26 # 613


Кому: Дворник, #545

> >
> У меня надежда токо на генетиков. Пора бы уже замутить какой-нибудь вирус, вправляющий мозги, и потихоньку распылить над Землей. Боюсь, правда, что распылят не то.

Не то - это вправляющий мозги в задницу?

:)


Mic29
отправлено 07.09.09 07:29 # 614


надо было не взрывать, а всех поймать и отрубить по руке по закону шариата.
Ну или на органы распатронить. скаждого по почке.
И наказали, и небольшой бизнес.


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 07.09.09 10:36 # 615


> Представитель Международных сил содействия безопасности заявил
Как поют, как поют.

Умели бы наши так петь... мечты, мечты.


sigizmund2
отправлено 07.09.09 11:19 # 616


Кому: Goblin, #539

> Китай - основной враг США, и для уничтожения Китая американцы используют русских.

Ага. Т.е. по итогам - мы наваляем узкоглазым! Хотя бы - по очкам.

[умиротворенно радуется весь]


EI
отправлено 07.09.09 12:03 # 617


Кому: andyt78, #558

> ззы: оффтоп: про взрыв на тоцком полигоне не смотрели передачи по центральному? оказывается жуков-то не стратег никакой, людей тупо на убой гнал, и тоцкие учения замыслил чтоп своих солдат облучить и извести... правда почему-то эти облученные солдаты - в москве живут по 75 лет каждый прожил...

А они там не рассказывали, что добрые американцы тоже проводили учения с применением ядерного оружия? Или сказали, что о них оружие более гуманное, поэтому им можно? :)


VOL
отправлено 07.09.09 12:10 # 618


Кому: AndreyKO, #275

> рекорд Хиросимы всё равно никому не побить. или нет?

парни стараются. могут и побить.


Перепелица
отправлено 07.09.09 14:05 # 619


[ Вопет, чтобы затормозили, радостно находит Гоблина в канаве, тащит в наш Жигуль шестым, везет на страйкбольную пострелюшку, тащит к костру, кормит всякими вкусностями, упорядочивает очередь(за небольшую мзду) камрадов, которые хотят налить Гоблину пива :-) ]


Перепелица
отправлено 07.09.09 14:08 # 620


Кому: EI, #617

> А они там не рассказывали, что добрые американцы тоже проводили учения с применением ядерного оружия?

А омериканский народ - то не знал, и устраивал пикники прямо с видом на взрыв бонбы. Ну, интересно было людям...


Chegrash
отправлено 07.09.09 14:36 # 621


А с другой стороны правильно. Почему американских военных должны волновать афганские жертвы?
Зато теперь воровать керосин будут аккуратнее.


mysokhatyuk
отправлено 07.09.09 16:23 # 622


Кому: VOL, #48

> Опять этим пидарасам из НАТО все сойдет с рук.
>
> ничего. у них есть все шансы вернуться на свободную родину и получить пулю от очередного спятившего соотечественника.

У многих из них (героев из коалиции OEF/ISAF) есть шанс вернуться домой в цинковом макинтоше (или во что там укладывают 200-х по Западным стандартам) или живыми, но сильно не красивыми "людьми с ограниченными возможностями".
Правда, если удар был нанесен с беспилотника..., то счета к оплате предъявят, скорее всего, не операторам беспилотников, а их коллегам, проходящим службу непосредственно на крупнейшем сухопутном авианосце США.
Может и так быть, что кого-нибудь из операторов элементарно переклинит во время или после дежурства... последствия - разнообразнейшие возможны.
Это уже к вопросу о зле, которое возвращается.


Просто Изя
отправлено 07.09.09 16:32 # 623


Кому: Pavel_is_moskvi, #600

> Ой-вэй. Опять страшные русские фыфысты. И гидростанцию хотели взорвать и миллионы денег у них на счетах. Если в стране такие фашисты, то как можно судить невинных "ч0рных ястребов"?
>

Я понимаю что ты опять споришь с голосами у себя в голове, и это твоё дело. Но нахуя ты мне эти споры адресуешь, поясни?


Просто Изя
отправлено 07.09.09 16:43 # 624


Кому: Anber, #589

> Бля. Значит талибы во всем виноваты, что днем раздавали?

А кто виноват что раздавали днём? Я? Ты? Талибы и виноваты, чего тут больше идиотизма или злого умысла я не знаю.

> А если ебнут по ГЭСам, то авария на СШГЭС игрушками покажется.
> А если зимой - то пиздец... просто вымерзнут люди тысячами в бетонных коробках.

Ты меньше читай книжек в жанре альтернативной фантастики, я не виноват в том что ты начитался "Мародёра" и спишь с трудом.

> Да-да... у них только стрелковка и переносные ракеты, как у талибов. Больше стрельнуть нечем, бедным.

Ещё раз повторяю члены Талибан причастны к терактам на территории России.

> Я вижу в твоих постах нежную любовь к этим доблестным бойцам Бил-Джонам :)

Ты очки купи.

> Когда наебнет пара "Томагавков" по микрорайону с современной начинкой - захват школы мелочью покажется. С захватом хоть спецназ побороться может, а тут "Томагавк" - ебс... и все, откапывать трупы если будет кому и чем - и то хорошо.
>

Томагавк по району, ясно. Ты скажи ты часто о таком думаешь? А о захвате земли пришельцами с Сириуса, ты тоже думаешь?

> Да-да-да... таранили типа саудовцы. Хуле они Саудовскую Аравию раком не ставят, а так далеко забрались - в центр Азии.

То что всех террористов готовили в лагерях на территории Афганистана для тебя новость? ТО что чеченцев готовили в Афганистане минному делу для тебя тоже новость?

> Поганая комедия...

Ну ты больше фантастику любишь, я понял уже.


Просто Изя
отправлено 07.09.09 16:46 # 625


Кому: Tampon, #592

> А есть ли эта Аль-Каеда на самом деле? Какая то уж очень она всесильная и неуязвимая получается. :-) Вот уже десятилетие с ней воюют, а ей хоть бы что. Не удивляет это?

То есть когда они стреляли в советских солдат они были реальными, когда их готовили спецы из ЦРУ тоже были реальные. А когда стали стрелять в американских и взрывать посольства и дома сразу стали вымышленными. Ну ясно.

> Почему же не допускают? В прошлом уже допускали... и не раз. С 50-х годов 20 века Американцы разрабатывали несколько (!!!) детальных планов военного удара по СССР с массовым применением ядерного оружия.

А СССР разрабатывал планы создания гигантского цунами чтобы смыть Калифорнию, Танковые удары по Франции и атомную бомбардировку Англии. Наверное это тоже стоит обсудить в качестве возможного развития событий сейчас.


Myxalych
отправлено 07.09.09 16:48 # 626


Кому: Albedo, #432

> США скоро исчезнут с карты мира.

Я так погляжу, профессор Панарин и доктор Селдон это одно лицо! Далеко шагнула отечественная психоистория!!! =)


Просто Изя
отправлено 07.09.09 16:49 # 627


Кому: Varg, #587

> Там был не только Талибан, но еще куча мусульманских экстремистских организаций. Которых неплохо так финансировали по большей части с цивилизованного запада.
>

Да уж куда там Саудитам и их деньгам, куда там Ирану с Ираком. Цивилизованный запад всё проплатил.

> Ну можно вспомнить как бандитов в чечне финансировали из стран БВ и Европы.

То есть доказательств у тебя нет.


panzerschpecht
отправлено 07.09.09 17:04 # 628


Кому: Goblin, #201

> контингент схавал очередного дятла и радостно флудит!
>
> контингент схавал очередного дятла и яростно высирает!!!

вы воопще уже!!


pcabron
отправлено 07.09.09 17:16 # 629


Не "инсургенты", а мятежники.


Fugas
отправлено 07.09.09 21:12 # 630


Кому: Просто Изя, #627

> То есть доказательств у тебя нет.

Изя, а где твои доказательства?


Varg
отправлено 07.09.09 21:30 # 631


Кому: Просто Изя, #627

> Да уж куда там Саудитам и их деньгам, куда там Ирану с Ираком. Цивилизованный запад всё проплатил.

А кто является одним из лучших врагов Саудитов? И в каком альянсе состоит Турция? И почему недобитые боевики прячутся по Бельгиям и другим Европам?


> > То есть доказательств у тебя нет.

Доказательств чего? Неофициальная поддержка западом чеченских боевиков это как бы очевидно. Одни эстонские снайперши чего ст0ят.


klnch
отправлено 07.09.09 21:49 # 632


Кому: Fugas, #464

Так так и есть. Все так называемые укреп-районы на востоке, бросили. Оставили свободное пространство для удара. Беда в том, что через 5 лет бить будет нечем. Развалится ядерная палица.


Fugas
отправлено 07.09.09 22:55 # 633


Кому: Varg, #631

> Одни эстонские снайперши чего ст0ят.

А кто их видел? Друг друга у которого друг рассказывал как его друг штурмовал Бамут?

Кому: klnch, #632

> Развалится ядерная палица.

А вот это камрад поживем увидим.


mr_rtar
отправлено 08.09.09 00:03 # 634


Кому: panzerschpecht, #628

> Кому: Goblin, #201
>
> > контингент схавал очередного дятла и радостно флудит!
> >
> > контингент схавал очередного дятла и яростно высирает!!!
>
> вы воопще уже!!

Раньше надо было писать в комменты, чтобы ник с производными произносили/писали

с ужасом и придыханием. Все пропустил.:(


mysokhatyuk
отправлено 08.09.09 01:42 # 635


Кому: stan79, #82

Кому: модемщик, #92

http://www.icasualties.org
Тоже сайт с информацией о потерях в Ираке и в Афганистане, только здесь еще и потери других стран-участниц коалиции.
Недавно сайт падал, пока работоспособность восстановили не до конца.
Интереснее найти такой сайт, на котором бы более менее полно раскрывалась статистика потерь сотрудников частных охранных фирм. На icasualties.org по Ираку приведены смешные цифры (на 16-е августа в Ираке погибло 460 частных охранных (и не только) фирм - contactors), здесь другая информация:
http://www.rosbalt.ru/print/428750.html

>По имеющейся информации, только потери Blackwater в Ираке составляют свыше тысячи человек убитыми и 15 тыс. ранеными. Эти цифры могут быть как существенно завышенными, так и заниженными. Официальной информации на этот счет нет, но по данным телекомпании PBS, потери частных компаний с 2003 года, вероятнее всего, превышают официально озвученные потери американской армии в Ираке.

Уще про ЧОФ в Ираке:
http://www.peacekeeper.ru/ru/index.php?mid=8103
http://www.agentura.ru/dossier/irak/psc/
http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1102401540
По Афгану вообще нет сведений о потерях среди ЧОФовцев, как будто их там и не убивают вовсе. Хотя, вот тут пишут, что таки убивают ЧОФовцев в Афгане и неплохо.
http://news2000.org.ua/next_issue/63614
"Телохранители афгана"


Tampon
отправлено 08.09.09 02:29 # 636


Кому: Просто Изя, #625

> То есть когда они стреляли в советских солдат они были реальными, когда их готовили спецы из ЦРУ тоже были реальные. А когда стали стрелять в американских и взрывать посольства и дома сразу стали вымышленными. Ну ясно.

Ну ты же сам сказал что они стреляли не просто так, а под чутким руководством ЦРУ. :-) Т.е. фактически стреляли в советских солдат сотрудники ЦРУ. А Аль-Каеда или кто там еще для этого использовался - это дело второстепенное. Это были просто инструменты. Вот и сейчас так же. Что Аль-Каеда, что еще какие террористические группы. Сами по себе они реальной силы и угрозы не представляют. Но за всеми ними кто то стоит и напрявляет их в нужное русло. Поставляет им оружие, снабжает деньгами и т.д. Аль-Каеда - это всего лишь фасад. Кстати, есть подозрение что и ЦРУ там играет не последнюю роль :-) Или ты считаешь что как только поймают или убьют Бин-Ладена терроризм в мире сразу сойдет на нет? :-)

> А СССР разрабатывал планы создания гигантского цунами чтобы смыть Калифорнию, Танковые удары по Франции и атомную бомбардировку Англии. Наверное это тоже стоит обсудить в качестве возможного развития событий сейчас.

Ну так русские то понятное дело. Нам простительно. Русские же всегда были агрессивными тоталитарными свиньями, которые мечтали захватить весь мир и загнать всех в ГУЛАГ :-) Но борцы за свободу и демократию во всем мире, самые толерантные и человечные человеки - американцы - они то никогда не могли даже себе представить... даже в бреду такой возможности как первыми нанести ядерный удар по кому либо. Так ведь? :-))) И еще это... ссылочку бы хотелось увидеть на документы про ядерные удары по Англии и цунами :-)


WickedJester
отправлено 08.09.09 08:10 # 637


Кому: Fugas, #601

> > Китай лишит себя самого большого рынка сбыта своих товаров.
>
> Какого? США? В каком месте он самый большой рынок? Насколько ему уступают Южная Америка, Европа, России, Азия и прочие? Кто-то потеряет да. Кто-то поднимется, свято место пусто не бывает.


Во первых нельзя сравнивать регионы и страну, в Азии есть Южная Корея и Япония а есть Лаос и Камбодия, в Европе есть Англия, Франция, Германия, а есть Румыния, Болгария и Венгрия. США самый большой в мире рынок сбыта, это факт который не подлежит обсуждению. Ты никогда не слышал такое выражения США страна потребитель, консьюмеризм, культ потребления ? Комбинация высоких зарплат и большого населения, почему не Англия, Франция, есть зарплаты нету населения, Бразилия, Индонезия, Китай, есть населения нету зарплат. В России нету ни зарплат ни населения. Да ни что в этой жизни не вечно, и место США займет кто-то другой, но в ближайшем будущем этого не случится. Полно причин, но для этого надо социо-экономический доклад писать. Внизу ссылка о зарплатах.

http://www.infox.ru/business/consumer/2009/08/19/samyyye_dorogiye_gor.phtml


>
> > Три, почему Американские компании производят свои товары в Китае,
>
> Неправильно. Правильно почему Транснациональные компании производят свои товары в Китае. И никуда они не уйдут. Их производства размещены во всех странах Юго-Восточной Азии и северного побережья Южной Америки. С голоду не сдохнут, не надо так переживать.


Разговор шел о Америке vs Китай, поэтому я упомянул Американские компании, но все равно, большинство трансконтинентальных компании Американские, может глянуть 25 самых больших в мире, из них 11 Американскихвот тебе, по количеству компании производителей с Американцами могут потягаться только Японцы, но они предпочитают свои дома держать, например SONY делают в Китае 10% ихней общей продуции, из этих 10%, 65% идет на экспорт в США и ЕС.

>
> > Китай окажется ну если не в каменном веке
>
> Нигде не окажется, преимущество Китая заключается в грамотной плановой экономике, а не в тех конторах кому он волю дал в Гонконге и иже с ним. Китай переживет, и больше того, обогатится за счет высвободившихся ресурсов. И еще поднимется.

Каких ресурсов ? Я тебя огорчу,но в Китае нету плановой экономики аж с 1978 года.



Mighty Mamont
отправлено 08.09.09 09:55 # 638


Кому: pcabron, #629

> Не "инсургенты", а мятежники.

это вольный перевод


VladV81
отправлено 08.09.09 10:19 # 639


Вот оно торжество демократии! Всем гражданам гарантирована возможность сгореть заживо...и никаких репрессий и лагерей не нужно (оно конечно понятно что во всем Сталин виноват).Все просто с высоты птичьего полета любому американскому воину явно видно кто талиб, а кто нет (странно как наши до этого не додумались) и он соответственно наносит решительный удар по противоправному контингенту...


Fugas
отправлено 08.09.09 17:18 # 640


Кому: WickedJester, #637

> Во первых нельзя сравнивать регионы и страну

Почему нельзя? Разве только США покупает товары? Если их покупательская способность снизится, то Китай переориентируется на другие рынки.

> но все равно, большинство трансконтинентальных компании Американские

Вот те раз. То что головные офисы находятся в США и эти корпорации выросли из американских еще не делает их патриотами США. Так понятно? Про капиталиста и 300% не слышал поговорку?
Они не трансконтинентальные, они транснациональные.

> Я тебя огорчу

Я тебя огорчу, но они сами не знают какая у них экономическая система. Что касается частного сектора, то национализировать его труда не составит.


bylbes
отправлено 08.09.09 21:31 # 641


Кому: Goblin, #539

> Китай - основной враг США, и для уничтожения Китая американцы используют русских.

[радостно лыбится] значит мы победим?


Goblin
отправлено 08.09.09 23:05 # 642


Кому: pcabron, #629

> Не "инсургенты", а мятежники.

умный, что ли?


Goblin
отправлено 08.09.09 23:05 # 643


Кому: panzerschpecht, #628

> вы воопще уже!!

это они, это не я!!!


Goblin
отправлено 08.09.09 23:06 # 644


Кому: Просто Изя, #625

> Почему же не допускают? В прошлом уже допускали... и не раз. С 50-х годов 20 века Американцы разрабатывали несколько (!!!) детальных планов военного удара по СССР с массовым применением ядерного оружия.
>
> А СССР разрабатывал планы создания гигантского цунами чтобы смыть Калифорнию, Танковые удары по Франции и атомную бомбардировку Англии. Наверное это тоже стоит обсудить в качестве возможного развития событий сейчас.

Не СССР, а наша Родина.

Наша Родина - она лучше всех, она имеет полное право защищаться от разных пидарасов.


Ёлкин
отправлено 09.09.09 16:51 # 645


Кому: Блюзмен, #35

> Хех, чем-то неуловимо напомнило: "Половина узкоглазых шлюх - офицеры Вьетконга, другая половина болеет туберкулёзом. Ебать можно только тех, которые кашляют!"

Точно. А мне напомнило "Бежит? Вьетконговец! Стоит? Дисциплинированный вьетконговец!"(с)


EI
отправлено 10.09.09 11:02 # 646


Кому: Перепелица, #620

> А омериканский народ - то не знал, и устраивал пикники прямо с видом на взрыв бонбы. Ну, интересно было людям...

И загар хорошо ложится, ровно, даже под одеждой!


Кирилл Борисенко
отправлено 10.09.09 18:07 # 647


Бля, скоро уже угнанные цистерны с питьевой водой бзрывать будут. Разумеется, для предотвращения полива посевов опиумного мака.


mysokhatyuk
отправлено 13.09.09 18:14 # 648


Кому: Просто Изя, #627

> Ну можно вспомнить как бандитов в чечне финансировали из стран БВ и Европы.
>
> То есть доказательств у тебя нет.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602956&name=Goblin#comments

>Спецслужбы разных стран, прежде всего — Турции, США и Великобритании, попытались в начале 1990-х годов разделить Россию на мелкие, неподконтрольные федеральному центру части, говорится в анонсе документального фильма «План "Кавказ"», размещенном на сайте Первого канала российского телевидения. Оказывается, сообщает РИА «Новости», которому стали известны некоторые подробности сюжета, во Франции в то время уже печатались «ичкерийские паспорта», а через Грузию в республику завозилось оружие.

>Одним из героев фильма стал Меррих Беркан Яшар, он же Абубакар, 1948 года рождения, чеченец по национальности. В фильме, который будет показан сегодня в 22.40 мск, Абубакар пересказывает свое покаянное письмо, которое он озаглавил: «Для открытой печати в СМИ России». Бывший сотрудник радио «Свобода», журналист и политик, близкий к турецкой верхушке, Абубакар с 17 лет был завербован ЦРУ. В 1967 году он получил свой псевдоним, ставший его вторым именем — Беркан Яшар. И почти двадцать лет Абубакара планомерно готовили к активным действиям в Чечне.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 648



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк