Пастор и короткоствол

05.09.09 12:24 | Goblin | 941 комментарий »

Уголовщина

С мест сообщают:
После того как Айерс остановил машину на заправочной станции и зашел в магазин, туда же подъехал автомобиль агентов. По официальной версии, вернувшись в машину и увидев двух лиц в штатском, которые должным образом представились и пригласили его на беседу, 28-летний пастор попытался скрыться. Стражи порядка уверяют, что у них на шее висели удостоверения и Айерс должен был признать в них служащих закона. Агент, открывший огонь по священнику рассказал, что сделал это после того, как почувствовал угрозу для своей жизни.

Между тем местный телеканал WNEG-TV опубликовал запись инцидента, сделанную камерой наблюдения в магазине на заправочной станции. Сквозь окно магазина видно, как по Айерсу стреляют еще до того, как он задел одного из агентов. Действия сотрудников GBI вызвали возмущение критиков, которые уверены, что Айерс принял их за преступников и попытался спастись. Кроме того, очевидцы говорят об опасности стрельбы вблизи заправочных колонок.

Пастору, получившему огнестрельные ранения, удалось отъехать на некоторое расстояние, но затем его машина съехала с шоссе. Айерса госпитализировали и прооперировали, но спустя час он умер.
Борцы с наркотиками в Джорджии застрелили пастора-баптиста

Пастор, очевидно, был не в курсе, что надо иметь при себе короткоствол — чтобы всё сложилось иначе.
И как только какая сволочь покажет тебе значок — тут же открывать огонь на поражение.

Сцылка на видео

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 05.09.09 12:37 # 7


Кому: Yokohama, #4

> В США давно каждый второй носит с собой огнестрельное оружие.

О как.

В том числе женщины и дети?

И откуда тогда такой дикий уровень преступности и битком набитые тюрьмы?

> Но с этими прецедентами долбаными всегда такая история, что они вызывают много шума.

Хотя на самом-то деле - пустяки, дело житейское.

Подумаешь, пристрелили лоха какого-то.

> И конечно нельзя не отметить, что агент, посчитавший, что убегающий пастор представляет угрозу для жизни, и пальнувший в него, всё-таки заслуживает наказания. Ну это моё мнение.

Поразительно разносторонний подход.


Goblin
отправлено 05.09.09 12:46 # 18


Кому: Yokohama, #13

Сколько тебе лет?


Goblin
отправлено 05.09.09 12:52 # 28


Кому: ZELL41km, #25

> Да, глядя в след убегающему Пастору, я бы тоже испугался за собственную шкуру.

Есть мнение, он пытался уехать на машине - раз задел машиной агента после того, как по нему (по пастору) начали стрелять.


Goblin
отправлено 05.09.09 12:57 # 31


Кому: SNTurov, #29

> Как бы Вы вкратце определили такое качество человека, как "ум"?

Единого определения нет.

Человечий интеллект проявляется крайне разнообразно и в самых разных областях.

Можно быть гениальным физиком - и нести полную ахинею про политику, как Сахаров.

Можно быть гениальным математиком - и нести полную ахинею про историю, как Фоменко.

Но если подходить примитивно, основная масса населения замеряет ум по успешности индивида на бытовом уровне - сколько у него денег, где живёт, с кем живёт и пр.

> Чем умный человек отличается от неумного?

Для разных людей - по-разному, ибо критерии разные.

Для одних умный - академик Алфёров, для других - вор в законе Пудель.



Goblin
отправлено 05.09.09 12:59 # 34


Кому: Cpt_MacMillan, #30

> Я перечитал статью, чем знаменито GBI -не имею понятия, а вот о FBI наслышан.
>
> ДЮ, о каком подразделении все-таки идет речь?

The Georgia Bureau of Investigation (GBI) is an independent, statewide agency that provides assistance to the state's criminal justice system in the areas of criminal investigations, forensic laboratory services and computerized criminal justice information.


Goblin
отправлено 05.09.09 13:06 # 49


Кому: Lord_ArronaX, #48

> А разве священникам религия позволяет стволы-то носить? О_о

- Не мир я вам принёс, но меч. (с) Иисус Христос


Goblin
отправлено 05.09.09 13:09 # 54


Кому: спиртсмен, #46

> по-моему (найти не могу), давно на Тупичке в комментах несколько раз обсуждалась фраза: "Если ты такой умный, то почему строем не ходишь?", и ты про неё высказывался, то ли она глупая то ли наоборот...
> Можешь про неё объяснить, с твоей точки зрения?

Как и всякий анекдот - парадоксально иллюистрирует прописную истину.

Т.е. ничего смешного в сущности нет, но это мало кто понимает (см. 95%).

Большие массы людей быстрее перемещаются строем.

Любое скопление людей требует организации/построения.

Скопление машин на дороге, скопление людей перед входом/выходом, перемещение на расстояния и пр.

Понятно, это никак не касается советской интеллигенции - известного сборища баранов, где каждый - яркая индивидуальность и поступает так, как ему, барану, сейчас хочется.



Goblin
отправлено 05.09.09 13:10 # 55


Кому: SNTurov, #40

> Из всех виденных определений мне наиболее удачным кажется такое:
>
> ум = способность эффективно использовать имеющиеся ресурсы для достижения имеющихся целей.

Можно и так.

Но при этом найдутся люди, для которых проявление ума - полное бездействие под лозунгом "да ебись оно всё конём".

И навязать им другое определение невозможно.


Goblin
отправлено 05.09.09 13:13 # 59


Кому: litios, #42

> The Georgia Bureau of Investigation (GBI)
>
> Т.е. местное отделение FBI, так сказать, правильно понимаю?

http://en.wikipedia.org/wiki/Georgia_Bureau_of_Investigation

Судя по независимости - вероятно, что-то внутри штата, не федеральное.


Goblin
отправлено 05.09.09 13:18 # 66


Кому: Mr_God, #65

> Впрочем, учитывая что любая власть является злом априори

Особенно когда строит школы и больницы.


Goblin
отправлено 05.09.09 13:31 # 76


Кому: спиртсмен, #74

> Сенкс, понятно.

Скопления гражданских баранов, неспособных действовать осознанно и подчиняться дисциплине, всегда приводит военного в бешенство.


Goblin
отправлено 05.09.09 13:34 # 80


Кому: Quaresma, #77

> эти агенты наверное просто атеисты и они хотели доказать ему что бога нет)))

Или что на всё воля божья?


Goblin
отправлено 05.09.09 13:36 # 85


Кому: timoha, #75

> А то я там пощу всякое без удержу и, собственно, интересно: получается по делу и надо продолжать или всё мимо и надо решительно прекратить?:)

Отлично, отписался там.


Goblin
отправлено 05.09.09 13:39 # 89


Кому: спиртсмен, #88

> Скопления гражданских баранов, неспособных действовать осознанно и подчиняться дисциплине, всегда приводит военного в бешенство.
>
> "...а до тех пор - вы просто блевотина, низшая форма существования не земле" (с) )

Подростку-мальчику служба в армии исключительно полезна.

Война - мать всего.


Goblin
отправлено 05.09.09 13:40 # 91


Кому: boondocksaint, #86

> Собственно, почему так происходит?

1. Есть масса мест, где лучше кормят и больше платят.

2. Есть промывка мозгов, которая порождает иллюзии.

> И что с этим делать?

Ничего.

Что ты с этим можешь сделать?


Goblin
отправлено 05.09.09 13:46 # 101


Кому: Кулак Ярости, #99

> Как это связано?

Там, мой юный друг, не объясняют.


Goblin
отправлено 05.09.09 13:47 # 102


Кому: IIIypuk, #94

> Власть надо оптимизировать под текущие цели и задачи, тогда и насилия не будет над личностЯми.

Оптимизировать надо, но насилие - сущность власти.

Она принуждает насильно и запугивает наказаниями.


Goblin
отправлено 05.09.09 14:02 # 120


Кому: boondocksaint, #116

> Но обидно - когда заходит об этом разговор, то акцент делается не на том, что, типа, за бугром лучше кормят и т.д., а на том, "как заебало жить в России". Промывка мозгов как она есть.

Либеральные дети?

Здесь, чисто для справки, деньги зарабатывать значительно проще, чем за бугром.

И возможности значительно шире.


Goblin
отправлено 05.09.09 14:03 # 121


Кому: litios, #105

> Да, был бы священник православный, с крестом пудовым,
> для агентов GBI всё сложилось бы иначе.

Православные - они наши.


Goblin
отправлено 05.09.09 14:04 # 123


Кому: hgh, #113

> Всем известно - владелец короткоствола всегда шмалит первым!

И при этом, что характерно, неизменно попадает.


Goblin
отправлено 05.09.09 14:06 # 125


Кому: Ummon, #119

> Вопрос за религию.
> Она, по моему мнению, один из инструментов управления обществом.

Она образовалась не умышленно и не для этого.

Но используется для этого, да.

> Вот эта религиозная лихорадка в последнее время - это признак того, что наше государство расписалось под тем, что не может контролировать поведение граждан?

Оно лихорадочно пытается заменить КПСС чем попало.

Не получается ничего.

> Или же она сейчас выступает в качестве классического опиума (надежда и отвлечение от реальности)?

Опиум применительно к религии - не про одурманивание.

"Религия - опиум для народа" - это в том смысле, что вера в загробное счастье помогает хоть как-то забыться от тяжких ужасов суровой повседневности.


Goblin
отправлено 05.09.09 14:11 # 134


Кому: Punk_UnDeaD, #133

> И при этом, что характерно, неизменно попадает.
>
> когда надо в глаз, когда надо в ногу
>
> и никогда не превышает допустимых мер самообороны

Это наглядно видно в случае с известным пастором!


Goblin
отправлено 05.09.09 14:45 # 164


Кому: al_kam, #161

> Тупой вопрос: с чего пастору было бежать, если у него совесть чиста?

Да ты, я вижу, потенциальный мент.


Goblin
отправлено 05.09.09 14:49 # 169


Кому: suslishe, #157

> Здесь, чисто для справки, деньги зарабатывать значительно проще, чем за бугром.
>
> А можно немного поподробнее? интересно узнать аргументы опытного человека.

Чтобы ехать, нужна востребованная специальность и знание языка.

Если подходить с точки зрения "я там сантехником буду жить лучше, чем тут профессор" - нормально, можно смело ехать.

Если нет, очень быстро заметишь, что мечтал не об этом, хотел не этого, а изменить ничего не можешь.

Люди вокруг чужие, и будут чужими всегда - это спокойно переносят единицы, потому что быть понаехавшей чуркой-"таджыком" весьма неприятно.

Здесь же страна родная, усилий для всего надо значительно меньше, всё понятно и все свои.


Goblin
отправлено 06.09.09 00:20 # 618


Кому: ItDoesntMatter, #616

> Д.Ю., лично для меня (прошу поддчеркнуть, так как говорю за себя) проблема не в том, что на меня как на чужого смотрят. А в том, что народ тут другой совсем.

Я не совсем про это, камрад.

Кому-то ведь по хер - он дома сидит, а кому-то вилы, потому что не пообщаться.

Однако сидючи в России понять это невозможно, граждане должны попробовать на собственной шкуре.

А когда попробуют - не могут сознаться в том, что получилась херня, ибо назад дороги нет.


Goblin
отправлено 06.09.09 10:15 # 739


Кому: absurd, #738

> Если подходить с точки зрения "я там сантехником буду жить лучше, чем тут профессор" - нормально, можно смело ехать.
>
> Ну, Дим Юрич, не надо всех под одну гребенку,

Ты не болен?


Goblin
отправлено 06.09.09 10:16 # 740


Кому: Kybuk, #722

> Оно лихорадочно пытается заменить КПСС чем попало.
> >
> > Не получается ничего.
>
> А это вообще возможно ?
>
> "Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной" - ст. 13 Конституции.

Это ты пошутил или на полном серьёзе ахинею пишешь?


Goblin
отправлено 06.09.09 12:10 # 748


Кому: Kybuk, #747

> Над ситуацией попробовал пошутить - должна же быть хоть какая-то государственная идеология, но основной закон это отрицает.

Включи телевизор и посмотри - есть идеология или нет.

А потом опять почитай "основной закон".


Goblin
отправлено 06.09.09 12:11 # 749


Кому: Magistr, #741

> Для разных людей - по-разному, ибо критерии разные. Для одних умный - академик Алфёров, для других - вор в законе Пудель.
>
> А лично для вас?

Задача - научить смотреть на предмет с разных сторон.

А не указывать на авторитеты.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк