Каникулы строгого режима

06.09.09 11:04 | Goblin | 914 комментариев »

В начале фильма на зону заезжает бывший мент — Дюжев (отторжения не вызывает). Зону держит местный авторитет — Безруков (отторжения не вызывает). Естественно, передовая зоновская общественность хочет мента немедленно убить. Авторитетному Безрукову безобразия на зоне не нужны, точно так же как они не нужны официальному руководству (хозяином — Меньшов). Злые люди поднимают бунт, мент Дюжев и уголовник Безруков с зоны бегут и устраиваются вожатыми в пионерский лагерь, где и разворачивается основной сюжет.

Каникулы строгого режима

Сюжет написан Андреем Кивиновым (автором "Улиц разбитых фонарей") и Фёдором Крестовым (неоднократно судимым). Оба автора глубоко в матерьяле, предмет знают тонко, русским языком владеют отлично. Авторы живут среди людей и прекрасно знают, как эти самые люди разговаривают — в отличие от большинства так называемых сценаристов. Так что диалоги получились отменные.

Но. Шутки по большей части понятны только тем, кто в теме. Типа авторитет назначает зэка на роль в спектакле:
- Будешь чёртом...
- ЗА ЧТО?!
Или, скажем, надпись на бескозырке Безрукова "Дерзкий". Кто в теме — падает под стул, кто нет — даже не улыбается, ибо смысл неясен. Надо всеми шутками в зале смеялась только наша компания да ещё пара человек на других рядах — очевидно, ранее судимые. Остальная часть аудитории понимает далеко не всё. И, тем не менее, кто понимает — тем очень смешно. При этом никакой пошлятины, никакой скабрезности — смотреть можно семьёй.

Фильм, как нетрудно догадаться — комедия. Смешно становится уже тогда, когда читаешь на афише "От создателей "Адмирала". Кем надо быть, чтобы заманивать людей на комедию упоминанием тупорылых идеологических помоев — сказать затрудняюсь. Хотя — чего там, надо быть отечественным специалистом по пеару.

Актёры на своём месте — да не отпугнёт никого Серёга Безруков на плакате. Ни Безруков, ни Дюжев не бесят — в отличие, скажем, от сериала "Бригада". Постоянные конфликты "мент — уголовник", "уголовник — дети", "где общак" бодрят. Некоторые другие исполнители местами тоже хороши — особенно тётенька-повар, очень жизненная. Некоторые ещё более другие исполнители вообще непонятно зачем, типа Меньшова, на них у режиссёра сил не хватило. Никаких спецэффектов, кино про людей, одни разговоры. Даже голых тёток нет, а всё равно хорошо получилось.

В обчем, незатейливое, но добротное кино. Про людей и для людей — без дебильных потуг "дать ответ Голливуду". Потому и сборы в прокате хорошие. Собственно, был бы толковый режиссёр — совсем хорошо получилось бы. Но других у нас, увы, нету.

Денег на билет не жалко, рекомендую.

Купить книгу "Каникулы строго режима" на OZON.ru

Купить DVD "Каникулы строгого режима" на OZON.ru

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 914, Goblin: 63

akastargazer
отправлено 06.09.09 11:11 # 1


Я вот понять не могу - что за матросская форма у главных героев? На флоте такие шапочки вроде не носят?


Goblin
отправлено 06.09.09 11:14 # 2


Кому: akastargazer, #1

> Я вот понять не могу - что за матросская форма у главных героев? На флоте такие шапочки вроде не носят?

Это типа шмотки для вожатых.


ivanessens
отправлено 06.09.09 11:15 # 3


Значит фильм отторжения не вызывает!


Chilanzar
отправлено 06.09.09 11:17 # 4


Лично мне больше все понравилась фраза персонажа Безрукова:

- Я не пойму, то ли я дурак, то ли лыжи не едут.

Вообще весь фильм смеялся от души и про черта в спектакле, и про на весь срок в лагерь, и про я не минздрав, дважды предупреждать не буду.
Кино построенное на диалогах, даже как-то не привычно видеть такое в нашем прокате.


wustylek1lla
отправлено 06.09.09 11:20 # 5


Кому: akastargazer, #1

> На флоте такие шапочки вроде не носят?

На американском, очень даже носят =) В фильме они по материалу, похожи больше на шапочки для бани =) Зачем приплели эти шапки, мне тоже не очень понятно..
То в шапочках, то в пионерских костюмах, видать так смешнее =)
А сам фильм, хороший, не жалею, что посмотрел.


Ойген
отправлено 06.09.09 11:21 # 6


Ну вот, только вчера разговаривал с дочкой, что посмотреть. Сценарий Кивинова перевешивает однозначно. Реклама на первом канале никогда так доходчиво не объяснит.


Steel Rat
отправлено 06.09.09 11:24 # 7


Дык, а "чёрт" это таки что значит? =)


DeDarK
отправлено 06.09.09 11:30 # 8


Кому: Steel Rat, #7

Черт - преступник-новичок; простак; человек, не принадлежащий к прес-
тупному миру, но выдающий себя за такового.
Черти - те, кто честно работает.

http://www.compromat.ru/main/mafiamsk/turma12.htm


Shurd
отправлено 06.09.09 11:33 # 9


Кому: wustylek1lla, #5

> В фильме они по материалу, похожи больше на шапочки для бани =) Зачем приплели эти шапки, мне тоже не очень понятно..

в фильме это обыграли в сцене добычи бидонов: Мы будем туристами, на нас внимания не обратят .
Лично я так это понял, может ошибаюсь.


prosto_phil.86
отправлено 06.09.09 11:33 # 10


Вот тебе и на. А я как рекламу увидел, так сразу и забраковал. Придётся теперь и на "Каникулы" денюжку занести, это ж штоб Безруков в роли бандита снялся и не вызвал отторжения у Главного должно быть и впрямь что-то добротное.

Там кстати в трейлере лидер "Любэ" режиссёра изображал. Фильм и впрямь он снимал?


ProFFeSSoR
отправлено 06.09.09 11:34 # 11


Тому кто не в теме тоже будет интересно, или лучше не смотреть!?


Ратибор
отправлено 06.09.09 11:34 # 12


Лично по мне фильм только за счёт Безрукова и Дюжева и вышел на "отлично". Остальные персонажи появлялись чуть ли не эпизодически, наверное поэтому вся тяжесть фильма и висела на этих 2-х актёров. Как сыграют - так и фильм будет восприниматься.

Но лично по мне если в пионерлагере такие формы (матросов с пиндосии) используют, то зря.


Муромец
отправлено 06.09.09 11:34 # 13


Фильм славный вышел. Потраченных денег на билет не жалко совершенно.
Сцена "Дети, авторитет и азартные игры" повеселила.
Ну и особенного хэппиендига не завезли.
Жалко , впрочем, что у товарища Лыкова роль тут не из самых крупных.

з.ы.
Про бюджет разное говорят. Кто-то называет совершенно невероятные суммы в 20 миллионов $, на сайте же kino-govno.com упоминалось 5 миллионов производственного бюджета + столько же рекламного (по другой версии 4 и 3 миллиона $ соответственно).
Нет, это не попытка подсчитать чужие деньги, просто непонятно почему производственный $$$ такой пухлый.



Wild_zulus
отправлено 06.09.09 11:34 # 14


Фильм порадовал, смеялся от души.


VKlab
отправлено 06.09.09 11:34 # 15


Реклама в кинотеатре вызывала смутные подозрения, что очередное г.
Раз получилось иначе - надо обязательно засмотреть.


Ctrel
отправлено 06.09.09 11:34 # 16


Хороший легкий фильм. Шутки простые но на разную тематику - с одной стороны никто не обделен, с другой - немного поверхностно по всем задумкам пробежались, у каждой ситуации потенциал до конца не раскрыт, как мне показалось. Ещё понравилось отсутствие врывающихся в мозг посредством трясучки камеры и цветовой анархии спецэффектов. В общем, славно.


Akvenem
отправлено 06.09.09 11:34 # 17


Я его сегодня ночью в кинотеатре посмотрел).. Ржал как резаная свинья. А иногда даже(!!) хлопал в ладоши, незаметно для себя.. Видимо так понравилось)..

Кстати. У нас перед выходом фильма давали флаеры с кроссвордом. Некоторые слова в нем угадываются только после просмотра фильма(ну это естесственно не для знающего зрителя) ;)


iP..McRae
отправлено 06.09.09 11:37 # 18


Кому: akastargazer, #1

> На флоте такие шапочки вроде не носят?

это шапочки с формы американских моряков.


iP..McRae
отправлено 06.09.09 11:38 # 19


> В обчем, незатейливое, но добротное кино. Про людей и для людей — без дебильных потуг "дать ответ Голливуду"

ППКС, добротный фильм.


Shurd
отправлено 06.09.09 11:40 # 20


Кому: ProFFeSSoR, #11

> Тому кто не в теме тоже будет интересно, или лучше не смотреть!?

смотри смело.
Мне он напомнил "Джентльмены удачи" :)

И фраз там тоже не мало которые разойдутся : Пройдет и по нашей улице инкассатор и др


МАБ
отправлено 06.09.09 11:40 # 21


Сцена где они на велосипеде едут - отличная.
Долго думал убьют они Безрукова или нет. С одной стороны надо , с другой кино то доброе. Отлично они этот вопрос решили.


Rembo
отправлено 06.09.09 11:40 # 22


Очень весёлый фильм.

- А вдруг там пчелы?
- Да нет там никого. :)


Senich
отправлено 06.09.09 11:40 # 23


Кому: DeDarK, #8

> Черт - преступник-новичок; простак; человек, не принадлежащий к прес-
> тупному миру, но выдающий себя за такового.
> Черти - те, кто честно работает.


у моих сверстников не далеких умом "черт" было обзывательством, знали они значение или нет...


Goblin
отправлено 06.09.09 11:40 # 24


Кому: DeDarK, #8

> Черт - преступник-новичок; простак; человек, не принадлежащий к прес-
> тупному миру, но выдающий себя за такового.
> Черти - те, кто честно работает.

[отпрыгивает]


Ратибор
отправлено 06.09.09 11:44 # 25


> Черти - те, кто честно работает.
В аду может они и честно работают, но тут, в реальности .....


Garul
отправлено 06.09.09 11:48 # 26


Кому: DeDarK, #8

> Черт - преступник-новичок; простак; человек, не принадлежащий к прес-
> тупному миру, но выдающий себя за такового.
> Черти - те, кто честно работает.

Очень далеко по смыслу.


W!nd
отправлено 06.09.09 11:48 # 27


Кому: DeDarK, #8

> Черт - преступник-новичок; простак; человек, не принадлежащий к прес-
> тупному миру, но выдающий себя за такового.
> Черти - те, кто честно работает.

М-да.


Chilanzar
отправлено 06.09.09 11:49 # 28


Кому: DeDarK, #8

> Черти - те, кто честно работает.

Это ты щас добротную часть контингента тупичка записал в чертей.


iP..McRae
отправлено 06.09.09 11:50 # 29


Кому: DeDarK, #8

а ты, молодец.


Gafag
отправлено 06.09.09 11:50 # 30


Мне кажется если бы не актёры Сергей Безруков, Дмитрий Дюжев , то фильм бы получился хреновым!
А так нормальный фильм.. на 4-


Stuber
отправлено 06.09.09 11:51 # 31


Ага. Рецензия вовремя. Будем знать на че пойти, а то в самом деле Безруков начал пугать.
Хы. "Посторонним вход воспрещен" и "комедия строгово режима" - два в одном !


Steel Rat
отправлено 06.09.09 11:51 # 32


Кому: DeDarK, #8

> Черт - преступник-новичок; простак; человек, не принадлежащий к прес-
> тупному миру, но выдающий себя за такового.

Вот такого одного я знаю.

> Черти - те, кто честно работает.

А вот такого тоже одного знаю. =)


Zavr
отправлено 06.09.09 11:53 # 33


Черт разве не связан со статьей о мужеложстве? И с опущеными?


спиртсмен
отправлено 06.09.09 11:53 # 34


Не смотрел и не собирался, но раз Юрич рекомендует - надо глянуть.


prosto_phil.86
отправлено 06.09.09 11:56 # 35


Кому: Chilanzar, #28

> Черти те - кто честно работает.

> Это ты щас добрую часть контингента тупичка записал в чертей.

А как на зоне называют тех, кто честно работает?


DeDarK
отправлено 06.09.09 11:57 # 36


Бля, мне пиздец!!!!!

А как оно на самом деле-то?
[мнёт шапчонку, опустив глаза]


dembler
отправлено 06.09.09 11:57 # 37


Кому: Goblin, #24

> Черти - те, кто честно работает.
>
> [отпрыгивает]

мне вот тоже странным показалось что такой солидный портал как compromat.ru такое прописал


dembler
отправлено 06.09.09 11:59 # 38


Кому: prosto_phil.86, #35

> Кому: Chilanzar, #28
>
> > Черти те - кто честно работает.
>
> > Это ты щас добрую часть контингента тупичка записал в чертей.
>
> А как на зоне называют тех, кто честно работает?

мужык


Goblin
отправлено 06.09.09 11:59 # 39


Кому: dembler, #37

> солидный портал как compromat.ru

[отпрыгивает ещё дальше]



Chilanzar
отправлено 06.09.09 12:00 # 40


Кому: dembler, #38

> мужык

Опередил.


iP..McRae
отправлено 06.09.09 12:00 # 41


Кому: dembler, #37

> солидный портал как compromat.ru такое прописал

[сильно удивляется]


Ekklesisast
тралл
отправлено 06.09.09 12:01 # 42


Вроде для ментов и др. работников правоохранительных органов есть специальные зоны?
Фильм слабенький. На фильм для семейного просмотра не тянет ибо не смешно за отдельным исключением. Не понятно к чему вся эта японская тема. И вообще бандитская тематика за последние 20 лет порядком надоела..


exert
отправлено 06.09.09 12:01 # 43


Обратили внимание на надпись на шапке у Безрукова "Дерзкий"!!!


twix47
отправлено 06.09.09 12:01 # 44


Кому: DeDarK, #36

> А как оно на самом деле-то?

Ну это типа всяческие алкаши, наркоманы, бомжи. Безвольные и тупые. Самый низ. Понятное дело таких там некто не уважает.


Goblin
отправлено 06.09.09 12:01 # 45


Кому: Ekklesisast, #42

> Вроде для ментов и др. работников правоохранительных органов есть специальные зоны?

Есть.

И что?

> Фильм слабенький. На фильм для семейного просмотра не тянет ибо не смешно за отдельным исключением. Не понятно к чему вся эта японская тема. И вообще бандитская тематика за последние 20 лет порядком надоела..

А мы всю жизнь так живём.

Кстати, бандитов в фильме нет.


Goblin
отправлено 06.09.09 12:02 # 46


Кому: prosto_phil.86, #35

> А как на зоне называют тех, кто честно работает?

Мужиками.


prosto_phil.86
отправлено 06.09.09 12:02 # 47


Кому: Gafag, #30

> Мне кажется, если бы не актёры Сергей Безруков, Дмитрий Дюжев , то фильм бы получился хреновым!

Мне кажется, если бы не актёр Арнольд Шварценеггер, то фильм Терминатор получился бы хреновым! ;)


Goblin
отправлено 06.09.09 12:02 # 48


Кому: Steel Rat, #7

> Дык, а "чёрт" это таки что значит? =)

Ну типа моральный урод, самостоятельно опустившийся.


dembler
отправлено 06.09.09 12:03 # 49


Кому: Goblin, #39

> солидный портал как compromat.ru [отпрыгивает ещё дальше]

Юрич, не один ты с иронией тут пишешь


Сибиряк
отправлено 06.09.09 12:03 # 50


Справедливости ради отмечу, сиськи один раз таки показали!!!

Сквозь мокрое платье главной героини.


Parkanoid
отправлено 06.09.09 12:04 # 51


Я фильм не смотрел пока, но очень понравилось, как сайт фильма сделали http://www.kanikuly-film.ru/flash.html. Очень красиво



iP..McRae
отправлено 06.09.09 12:04 # 52


Кому: Сибиряк, #50

> Справедливости ради отмечу, сиськи один раз таки показали!!!

неплохие!


Goblin
отправлено 06.09.09 12:05 # 53


Кому: dembler, #49

> солидный портал как compromat.ru [отпрыгивает ещё дальше]
>
> Юрич, не один ты с иронией тут пишешь

Дык - обозначай, иначе непонятно, камрад.


prosto_phil.86
отправлено 06.09.09 12:06 # 54


Кому: dembler, #38

> А как называют на зоне тех, кто честно работает?

> мужык

Ясно, спасибо.


Informer
подросток
отправлено 06.09.09 12:07 # 55


Прошу прояснить специалистов, а тюремная лексика и юмор - сугубо наша, отечественная специфика?

То есть понятно, что в голливудских фильмах есть лексика уголовников, преступников, бандитов - но вот именно тюремной нет, насколько я видел.


Goblin
отправлено 06.09.09 12:07 # 56


Кому: Informer, #55

> Прошу прояснить специалистов, а тюремная лексика и юмор - сугубо наша, отечественная специфика?

С точки зрения тех, кто иностранных языков не знает - да.

На самом деле - нет.

> То есть понятно, что в голливудских фильмах есть лексика уголовников, преступников, бандитов - но вот именно тюремной нет, насколько я видел.

Ты куда-то не туда смотрел.


Chilanzar
отправлено 06.09.09 12:07 # 57


Кому: Ekklesisast, #42

> И вообще бандитская тематика за последние 20 лет порядком надоела..

Как уже сказал Дмитрий Юрьевич бандитов там нету, и сам образ преступника не романтизирован, это не Бригада, где показано как охуенно быть отморозком и бандитом.
В каникулах образы простые, грубые без прекрас, обычные люди со своими проблемами и характерами, но не герои нашего времени.
Вообще сама жизнь уголовная показана неприятно, только у конченного долбаеба после просмотра появиться желание стать зэком или держателем общака, а вот после той же бригады у меня во дворе вся детвора в саш белых и космосов играла.
Так что делайте выводы.


Ярик П.
отправлено 06.09.09 12:08 # 58


Камрады, проясните далекому от темы насчет "чёрта".

"Кстати, слово "черт" на воровском арго как раз и означает человека, не принадлежащего к воровскому миру, и в частности, "работника органов внутренних дел". "Чертовой ротой" на воровском арго именуют сотрудников МВД. "Черти кумовские" - это зеки, сотрудничающие с начальством лагеря."
http://www.tattoo-house.ru/pages/yazik.htm

Чёрт - слабовольный, попадающий в зависимость от других человек. Сравнение со всякими рогатыми вообще очень унизительно.

Так? Благодарю.


Senich
отправлено 06.09.09 12:08 # 59


Кому: Goblin, #48

Мда.. что только дети друг друг не говорят сейчас =)


dembler
отправлено 06.09.09 12:09 # 60


Кому: Goblin, #53

> Дык - обозначай, иначе непонятно, камрад.

ну, в данном случае это было слово "солидный"


Punk_UnDeaD
отправлено 06.09.09 12:11 # 61


Кому: Ekklesisast, #42

> Не понятно к чему вся эта японская тема.

а ещё непонятно, зачем лагерь утопили

был бы фильм про новый год, было бы непонятно, к чему новый год


Бакстер Стокман
отправлено 06.09.09 12:12 # 62


Кому: Сибиряк, #50

> Справедливости ради отмечу, сиськи один раз таки показали!!!
>
> Сквозь мокрое платье главной героини.

А в кабаре у подельника Сумрака? Не заметил? ))


Garul
отправлено 06.09.09 12:13 # 63


Кому: Zavr, #33

> Черт разве не связан со статьей о мужеложстве? И с опущеными?

Связан с особенностями личности.


BOV
отправлено 06.09.09 12:13 # 64


Интересуюсь, так что же смешного в надписи "дерзкий"?


Goblin
отправлено 06.09.09 12:18 # 65


Кому: BOV, #64

> Интересуюсь, так что же смешного в надписи "дерзкий"?

[думает]

С одной стороны - официальная "протокольная" формулировка (дерзкий побег), с другой стороны - известная доблесть по фене.


Kiosaku
отправлено 06.09.09 12:18 # 66


Кому: Goblin

> В зале смеялась только наша компания да пара человек на других рядах — очевидно, ранее судимые.>

...


Ekklesisast
тралл
отправлено 06.09.09 12:18 # 67


Дмитрий Юрьевич вот вы как думаете что мешает снять сейчас фильм следуя советским канонам? Буквально неделю назад смотрел "Председатель" с Михаилом Ульяновы, это настоящее кино с сильным актерами сильными характерами "Фронтовик Егор Трубников возвращается в родную деревню восстанавливать разоренное, нищее хозяйство. Тяжко ему приходится — почти как на войне". Как вы думаете народи примет такие фильмы после стольких лет помоев?


twix47
отправлено 06.09.09 12:19 # 68


>>без дебильных потуг "дать ответ Голливуду"

Дак говорят был в Голливуде похожий фильм. Типа зек бежал и скрывался как вожатый у скаутов...


Goblin
отправлено 06.09.09 12:19 # 69


Кому: Ekklesisast, #67

> Дмитрий Юрьевич вот вы как думаете что мешает снять сейчас фильм следуя советским канонам? Буквально неделю назад смотрел "Председатель" с Михаилом Ульяновы, это настоящее кино с сильным актерами сильными характерами "Фронтовик Егор Трубников возвращается в родную деревню восстанавливать разоренное, нищее хозяйство. Тяжко ему приходится — почти как на войне". Как вы думаете народи примет такие фильмы после стольких лет помоев?

Задача нынешней культуры - не объединение нации, а наоборот - атомизация общества.

Не надо это никому.


Goblin
отправлено 06.09.09 12:20 # 70


Кому: twix47, #68

>>без дебильных потуг "дать ответ Голливуду"
>
> Дак говорят был в Голливуде похожий фильм. Типа зек бежал и скрывался как вожатый у скаутов...

Со времён Гомера ничего нового не придумали, только повторения.


SeregaT
отправлено 06.09.09 12:20 # 71


Кому: DeDarK, #8

> > Черт - преступник-новичок; простак; человек, не принадлежащий к прес-
> тупному миру, но выдающий себя за такового.
> Черти - те, кто честно работает.
Это всё больше к мужикам подходит. А чёрт, ну ему как-бы до петуха пару шагов осталось :)
P.S. Фильм посмотрел. Хороший фильм. Наивный, но хороший.


iP..McRae
отправлено 06.09.09 12:21 # 72


Кому: BOV, #64

> Интересуюсь, так что же смешного в надписи "дерзкий"?

Игра слов, вроде, название корабля, "дерзкий побег"


iP..McRae
отправлено 06.09.09 12:22 # 73


Кому: Goblin, #65

Гоблин выстрелил первым!!!


DeDarK
отправлено 06.09.09 12:24 # 74


Кому: SeregaT, #71

> Это всё больше к мужикам подходит. А чёрт, ну ему как-бы до петуха пару шагов осталось :)

Ага.
Спасибо.


Val1974
отправлено 06.09.09 12:25 # 75


Фильму просмотрел. Нормальная одноразовая семейная комедия. Твердая четверка.


artemtwill
отправлено 06.09.09 12:25 # 76


Со спецификой юмора не знаком, поэтому улыбался редко, некоторые шутки(вроде той что про лыжи) показались заезженными. Далеко не всё понравилось, например тот же эпизод побега, понятно что коммедия и документальной достоверности не требует, но этот момент я совсем не понял. Эмоционально совсем не проникся, безоговорочно понравилась только начальная заставка, музыка и игра главгероев.


SNTurov
отправлено 06.09.09 12:26 # 77


>Актёры на своём месте — да не отпугнёт никого Серёга Безруков на плакате. Ни тот, ни другой не бесят — в отличие от сериала "Бригада".

А в Бригаде почему бесят? Вроде бы вполне качественный сериал, с неплохой игрой.


Goblin
отправлено 06.09.09 12:26 # 78


Кому: SNTurov, #77

> А в Бригаде почему бесят? Вроде бы вполне качественный сериал, с неплохой игрой.

Потому что тупое говно.


Chilanzar
отправлено 06.09.09 12:28 # 79


Кому: SNTurov, #77

> А в Бригаде почему бесят? Вроде бы вполне качественный сериал, с неплохой игрой.

[внимательно смотрит]

Готовсь друг, щас тебе все расскажут в доступной форме и про качество, и про игру актеров и вообче.

Хотя уместным будет сначала наверно задать главный вопрос нашего времени, сколько тебе лет?


SeregaT
отправлено 06.09.09 12:30 # 80


Кому: artemtwill, #76

> некоторые шутки(вроде той что про лыжи) показались заезженными.

А мне наоборот очень понравилась эта шутка (особенно то, что после неё) :)
А когда Сумрак с отчимом одного пацана разговаривал, да по фене погнал, то-же отлично получилось.


Informer
подросток
отправлено 06.09.09 12:30 # 81


Я, тут, кстати, подумал: в связи с широким распространением английского мата в русском - он почти уже как родной - во всяком случае в крупных городах и молодежной среде - то уже совсем скоро отпадет необходимость как в "неправильных", так и в "правильных" переводчиках.

Слова "фак" (особенно "фак ю"), "бич", "нигга", "шит" понимаются сейчас даже детьми на интуитивном уровне.

Т.е. не надо будет мучиться, как переводить "Fuck", можно просто будет по русски писать "фак", и все поймут. Тем более что русское слово "бля" употребляется как артикль, так же часто, и смысловой нагрузки не несёт.

Конечно, есть какие-то трудности со словами типа "cunt" или "cock", о которых пока не все знают, но научить иностранному мату, считаю, просто. И можно будет сэкономить на переводчиках.


twix47
отправлено 06.09.09 12:31 # 82


Дмитрий Юрьевич, разрешите вопрос не по теме.
Вот насчет правила 95%. Я, честно говоря, не могу до конца понять о чем оно. От том что из 6 миллиардов живущих на планете 95% долбоебы, или от том что если взять отдельную компанию 5% окажутся самыми живучими/умными/целеустремленными.
И вообще, что в данном случае подразумевается под словом "долбоеб".
Извините. Долго думал, так и не понял смысл поговорки)


iP..McRae
отправлено 06.09.09 12:32 # 83


Кому: Informer, #81

> Слова "фак" (особенно "фак ю"), "бич", "нигга", "шит" понимаются сейчас даже детьми на интуитивном уровне.

[смотрит с интересом]


Ламивит
отправлено 06.09.09 12:33 # 84


Кому: Informer, #81

> Я, тут, кстати, подумал: в связи с широким распространением английского мата в русском

Камрад, это ты сейчас с иронией или просто ху**ю сказанул ?


Эрми
отправлено 06.09.09 12:33 # 85


Кому: SNTurov, #77

> А в Бригаде почему бесят?

Потому что про пидоров!!!


Parkanoid
отправлено 06.09.09 12:33 # 86


Кому: Informer, #81

> особенно "фак ю"

Без "ю" несчитово? Всегда подозревал, что "ю" - главный мат в английском =)


Informer
подросток
отправлено 06.09.09 12:35 # 87


Кому: SNTurov, #77

> Вроде бы вполне качественный сериал, с неплохой игрой.

Мое любимое там - сцена оргии на даче.

Доступно показывает, что такое жизнь по-пацански: шобла пацанов подошла к шобле пловчих, те сразу согласились на хату (дачу) поехать и дали тоже сразу, там все напились и перееблись.

Настоящая пацанская жизнь.

А наше правительство нас обманывает. говоря, что надо учиться, работать - кому это надо?

Вот, мы в бригаде видели, как надо жить - и бабы дают, и деньги мешками.


Steel Rat
отправлено 06.09.09 12:35 # 88


Кому: Goblin, #48

Спасибо.

Как-то в армии, на первых неделях службы, я ляпнул про кого-то "Чёрт, мол". Имел в виду хитрожопого проныру, но, едва избежав пиздюлей, слово это решил не употреблять пока не узнаю, в чём дело.


Fraj Sibirskij
отправлено 06.09.09 12:36 # 89


Кому: SNTurov, #77

> А в Бригаде почему бесят? Вроде бы вполне качественный сериал, с неплохой игрой.

А пожалуй что и так, соглашусь. Лихая такая сказка про "гангстеров".
К тому же, сделано на уровне, в отличие от 90% наших сериалов всяких.


iP..McRae
отправлено 06.09.09 12:42 # 90


Кому: Fraj Sibirskij, #89

> А пожалуй что и так, соглашусь. Лихая такая сказка про "гангстеров".
> К тому же, сделано на уровне, в отличие от 90% наших сериалов всяких.

мда


Fraj Sibirskij
отправлено 06.09.09 12:43 # 91


Кому: iP..McRae, #90

> мда

Что?


iP..McRae
отправлено 06.09.09 12:45 # 92


Кому: Fraj Sibirskij, #91

тупое говно, например


SHOEI
отправлено 06.09.09 12:45 # 93


А я так и не сходил. Безруков во всём виноват!!!


SNTurov
отправлено 06.09.09 12:45 # 94


Кому: Chilanzar, #79

25

я не говорю, что Бригада мне нравится.
мне не надо рассказывать, почему это тупое говно, я и сам в ней видел много и тупого, и говна.

я говорю, что на мой вкус (на мой личный вкус) игру Безрукова в Бригаде смотреть можно безо всякого отвращения, нормально сыграно.

PS чтобы не было лишних вопросов: я не актер, не режиссер, не кинокритик; игру актеров оцениваю чисто субъективно, на уровне нравится/нет; каких-то четких критериев сформулировать не могу.


НКВД
отправлено 06.09.09 12:46 # 95


Кому: BOV, #64

> Интересуюсь, так что же смешного в надписи "дерзкий"?

Присоединяюсь к вопросу, т.к. тож "не в теме" :)


SNTurov
отправлено 06.09.09 12:46 # 96


Кому: Informer, #87

это да.

я сказал не "хороший" или "полезный", а "качественный", т.е. старательно сделанный умелыми людьми.


СалоЕддин
отправлено 06.09.09 12:47 # 97


Кому: Goblin, #45

> Вроде для ментов и др. работников правоохранительных органов есть специальные зоны?
>
> Есть.
>
> И что?

мне вот тоже очень интересно
мог ли в рельности мент попасть на простую зону?


Фемида
отправлено 06.09.09 12:49 # 98


Вот только на днях по первому ТВ показывали, что фильм лидирует в прокате. Не успела поспрашивать - а тут и рецензия.
Спасибо, будем поглядеть


весельчак у
отправлено 06.09.09 12:50 # 99


Исходя из продаж ДВД - это просто хит!


Ralfi
отправлено 06.09.09 12:52 # 100


«Насильник» -это тот кто предлагает женщине руку и сердце без её согласия.

Меняй фамилию.
На что? На пиво.

Сразу стучи в вожатскую.

Вкус мёда диких пчёл - Вкус свободы!

Я лежал!
Фильмец смешной.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 914



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк