Микки Рурк сыграет настоящего убийцу

25.09.09 05:25 | Consigliere | 143 комментария »

Сценаристы, продюсеры и режиссёры часто обращаются к теме наёмных убийц. Романтический с точки зрения творческой интеллигенции персонаж, окутанный шлейфом тайн и романтики, у которого судьба «сложилась непросто» ("не мы такие — жизнь такая", подсказывают урки) и готовый там на благородный поступок ради Настоящей Любви или Настоящей Дружбы. Конечно, многие из киношников не то что настоящих «торпед», даже бандитов в глаза не видели. С одной стороны, это хорошо. С другой — приходится высасывать красивые истории из известного места. Но на этот раз всё сложилось иначе.

Специализирующийся на биографических романах о преступниках и уголовных историях писатель Филипп Карло уже давно хочет экранизировать жизнь Ричарда Куклинского по кличке «Ice Man». Сценарий изготовлен из бестселлера собственного сочинения под названием «The Ice Man: Confessions of a Contract Killer», который в свою очередь основан на интервью с пойманным в 1986 году негодяем. Ричард — один из самых известных наёмных убийц нашего времени, отработавший по специальности почти 30 лет. По разным оценкам, за свою «карьеру» он успел убить различными способами — использовал огнестрельное оружие, ножи, удавки, яд — от 130 до 200 человек. Его услугами пользовались все пять нью-йоркских семей (Бонанно, Гамбино, Коломбо, Дженовезе и Луккезе), а также лидеры ОПГ Нью-Джерси — семьи Понти и известная теперь на весь мир благодаря «Сопрано» Де Кавальканти (именно она послужила прототипом семьи Де Мео, под которой работал Тони Сопрано).

Начал свою карьеру Куклинский очень рано. Первую жертву он прикончил будучи подростком, в возрасте тринадцати лет. Занятие явно понравилось пареньку. Прежде чем ему исполнилось восемнадцать, на его совести оказалось пятьдесят трупов. Все — бомжи. Так полиции было труднее догадаться, что работает серийный убийца. Наконец, Ричард решил стать настоящим профессионалом и зарабатывать на своём хобби.

Помог случай. Куклинский задолжал одному из подчинённых известного бандита Роя Де Мео, трудившегося на семью Гамбино, приличную сумму денег. Ричард принялся исполнять различные поручения, включая ограбления и опёку производства подпольной порнографии. Пока не настал его звёздный час. Рой Де Мео напрямую предложил выполнять для него «мокрые» дела. В качестве испытания они приехали в безлюдный район, где мафиозо указал на обычного прохожего, выгуливавшего собачку. Куклинский не раздумывая вышел из машины, подошёл к невинному человеку со спины и хладнокровно его пристрелил. Убийцу, как нетрудно догадаться, не нашли.

Согласно книге Филиппа Карло, долг Куклинского в $50,000 был прощён Де Мео следующим образом. Полиция накрыла порнографическую студию, которой официально владел некий Пол Розенберг. Неофициально — семья Гамбино, деньги собирали Де Мео и его непосредственный начальник, Антонио Гаджи. Были серьёзные опасения что Розенберг начнёт сотрудничать с властями. Однако официальную бумагу последний подписать не успел. Встречи с сотрудниками полиции назначались и отменялись, чем воспользовался Де Мео. По его заданию с Розенбергом встретился Куклинский, застреливший словоохотливого паренька. Другие источники утверждают, что из пистолета с глушителем стрелял сам Де Мео, но работа была сделана чисто, и обвинения так и не были предъявлены.

Так Ричард Куклинский стал работать на семью Гамбино. Один из самых умелых наёмников, он успел прикончить от 100 до 150 неугодных мафии людей. В ход шло всё — Куклинский был крайне изобретателен. Применял несколько видов ножей, пистолеты и револьверы разного калибра (.22 любил за рикошетирующую в черепе пулю, .38 — за возможность сочетать с экспансивными) в том числе с глушителями, приспособления типа удавки, различные виды ядов (среди которых любимым был цианид — убивал инъекциями, подмешивал в пищу, распылял вблизи жертвы), шипастые дубины и булыжники, ручные гранаты, арбалет, ледоруб, верёвки, проволоку, взрывчатку, пластиковые пакеты.

Ричард отдавался работе всей душой (если она у него была). Обожал планировать преступления и всегда тщательно к ним готовился . В поздних интервью рассказывал, что, например, прежде чем работать с арбалетом, решил его протестировать. В пустынном месте подъехал к случайному прохожему и поинтересовался, куда это он заехал. Получив ответ, немедленно применил оружие. Результатом остался доволен — болт вошёл в голову человека наполовину. В общем, Антон Чигур отдыхает. Куклинский всегда страховался — на задания выезжал с ножиком, парой револьверов и каким-нибудь автоматическим оружием.

От тел избавлялся не менее изобретательно. Любимый способ — затолкать труп в железную бочку из-под нефтепродуктов и сплавить с глаз долой. Он расчленял и закапывал тела, клал в багажник идущих под пресс автомобилей, скармливал крысам (позже рассказывал, что скормил одного живьём, чтобы жертва мучилась — так хотел заказчик). Но свою многозначную кличку — The Ice Man, что одновременно значит и хладнокровный человек, и убийца, и мороженщик, — он получил за эксперименты с замораживанием тел в промышленных морозильниках. По замороженному трупу невозможно установить время смерти. Метод был раскрыт, когда Куклинский не до конца разморозил жертву и судмедэксперт нашёл частички льда в сердце трупа.

При всём при этом у Куклинского был отличный загородный дом, прекрасная жена и трое милых детей. Все они очень любили своего трудолюбивого и прилично зарабатывающего папу, который временами мог по важному звонку сорваться на работу прямиком с семейного ужина.

Достать убийцу удалось только в 1986 году, через завербованного друга. Он свёл Ричарда с внедрённым в мафию детективом, который организовал подставной «заказ». Так Куклинский попался.

В заключении он провёл двадцать лет. Умер Куклинский 5 марта 2006 года в возрасте семидесяти лет. Помер странно — на основании его показаний хотели выдвинуть обвинения против Сэмми Гравано, второго человека в семье Гамбино. Он мотал девятнадцатилетний срок за организацию сбыта наркотика экстази в Аризоне, теперь хотели добавить обвинение в организации убийства нью-йоркского детектива в марте 1980-го. Детектива Питера Калабро застрелил из дробовика Куклинский. Но тут свидетель и убийца в одном лице благополучно скончался в тюрьме. Хотя никаких следов насильственной смерти обнаружено не было, многие, в том числе Филипп Карло, считают, что Куклинского приморили ядом по заказу Сэмми Гравано.

Во время заключения Ричард Куклинский раздал множество интервью, на основе которых сняты сделаны два документальных фильма для канала HBO (1991, 2001), один из которых предлагается посмотреть ниже. В 2006 году Филипп Карло написал книгу и с тех пор ищет возможности сделать биографическую ленту про убийцу.

Такая возможность вроде бы появилась совсем недавно, когда проектом заинтересовался известный нам всем продюсер Лоренцо ди Бонавентура («Трансформеры»). Однако, Лоренцо непременно хотел устроить на главную роль Чаннинга Татума, пока больше известного как модель и лишь недавно доросшего до главных ролей в кино, например, в блокбастере «Бросок Кобры». Карло категорически не согласился с данной кандидатурой, поэтому их с Лоренцо пути разошлись. Автор хотел видеть в образе Куклинского Микки Рурка.

И вот сегодня стало известно, что Микки Рурк согласился не только стать продюсером картины, но и сыграть в ней главную роль. Снимать начнут весной следующего года по местам боевой славы убийцы — в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Флориде.

А ниже — документальный фильм (в двенадцати частях) о Ричарде Куклинском, в котором он хладнокровно рассказывает о своих похождениях:


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 143

Gopota Unltd
отправлено 25.09.09 05:32 # 1


Вот это отморозок.


Bound
отправлено 25.09.09 05:50 # 2


Сценария изготовлен[а]?


ПиарЭлемент
отправлено 25.09.09 05:53 # 3


После Сопрано уже трудно что-то придумать... Но посмотрим. Авось.


polyaev
отправлено 25.09.09 06:38 # 4


В каком то либеральном штате видать его поймали, раз не угрохали, а лишь посадили.
А ещё интервью неоднократно брали - что это за изоляция от общества такая?


anfissa
отправлено 25.09.09 07:06 # 5


Это что-то вроде романтичной рекламной истории о непростой многогранной личносте и нелегкой судьбе простого американского киллера? проникнитесь душевными терзаниями очередного недоноска?


Wiseman
отправлено 25.09.09 07:19 # 6


> теперь уже известной всему миру по своим прототипам в «Сопрано», Де Кавальканти.
Слегка непонятно. Быть может, это все же Кавальканти явились прототипами для героев Сопрано?


Consigliere
отправлено 25.09.09 07:28 # 7


Кому: Wiseman, #6

> Слегка непонятно. Быть может, это все же Кавальканти явились прототипами для героев Сопрано?

Да, пару раз переставлял туда-сюда — получилось наоборот.

Да, Де Кавальканти — прототип ДиМео.



Consigliere
отправлено 25.09.09 07:29 # 8


Кому: anfissa, #5

> Это что-то вроде романтичной рекламной истории о непростой многогранной
> личносте и нелегкой судьбе простого американского киллера?

Не знаю, это фильм-автобиграфия. Про оценки ничего не сказано.


mort_i_mer
отправлено 25.09.09 08:11 # 9


> ниже — документальный фильм (в двенадцати частях) о Ричарде Куклинском, в котором он хладнокровно рассказывает о своих похождениях:

Просто полное собрание сочинений. Так сказать итог жизни. Хорошо поставленный свет. Выгодный ракурс. Спокойная размеренная речь. У нас так только Солженицына снимали. При просмотре ролика почему-то вспомнились телевизионщики из прирожденных убийц.


Др. Живаго
отправлено 25.09.09 08:20 # 10


Неслабая "трудовая" биография у него


valtazar
отправлено 25.09.09 08:43 # 11


Митько - не подкачает.
Гражданин суроовый, конечно.


Пионер
отправлено 25.09.09 08:48 # 12


Кому: polyaev, #4

> А ещё интервью неоднократно брали - что это за изоляция от общества такая?

Демократия. Почтенную публику интересует "пощекотать нервы", на этом можно заработать денег. Некрасиво конечно, но они ж не пахнут. Вот и не режут курочку, несущую золотые яйца. К тому же, вон как оперчасть сработала - раскрутила на показания. (В вопросе не разбираюсь, но вот такое моё поверхностное вИдение)


lema
отправлено 25.09.09 09:35 # 13


Кому: anfissa, #5

> Это что-то вроде романтичной рекламной истории о непростой многогранной личносте и нелегкой судьбе простого американского киллера?

Вроде написано, что нет. Из заметки лично я понял, что наоборот.
А потом посмотрим, что получится.


Manofwar
отправлено 25.09.09 09:35 # 14


Вот жеж выродок.


Дер Пароль
отправлено 25.09.09 09:35 # 15


> Романтический персонаж, окутанный шлейфом тайны и романтики, у которого судьба «сложилась непросто» и готовый там на какие-то жертвы, благородный поступок

Ну пиздец.

> на его совести оказалось пятьдесят трупов. Все — бомжи

Да он был в детстве какойто тимуровец прямо.

Кому: polyaev, #4

> а лишь посадили.
> А ещё интервью неоднократно брали - что это за изоляция от общества такая?

С мистером Аль-Капоне когдато было примерно также. Это ж Америка.


JUICe
отправлено 25.09.09 09:36 # 16


Отличная новость - ждемс.



GhostDoG
отправлено 25.09.09 09:37 # 17


Наш ответ чемберлену - Саша-Солдат. Только Куклинский не орет, что его заставили


junketer
отправлено 25.09.09 09:37 # 18


Вот это мразь! Да по евошним деяниям Пункт назначения-5 снимать можно.


krisby
отправлено 25.09.09 09:38 # 19


А точно "автобиография"? Авто- - это, вроде, про себя.


псих
отправлено 25.09.09 09:39 # 20


к заметкам о кино равнодушен, но эту прочитал с интересом. Спасибо!


Мартин
отправлено 25.09.09 09:41 # 21


А видеоуроки он не распространял, нет?


Val1974
отправлено 25.09.09 09:51 # 22


Да, а чувак был изобретательным!


Док
отправлено 25.09.09 09:54 # 23


Ну и мразь же. Еще и кормили долго и нудно, электричества пожалели.


Белый Волк
отправлено 25.09.09 09:55 # 24


Сволочь, конечно. Одно вот меня занимает - почему всякая сволочь оказывается на страницах СМИ и прочее, зачем репортеры раздувают славу этой скотины и дают рекламу подобного образа жизни, понятно что деньги, но... Цензура все-таки хорошо.


Дер Пароль
отправлено 25.09.09 10:03 # 25


Кому: Белый Волк, #24

> Цензура все-таки хорошо.

Но деньги им видимо лучше.


Ushty
отправлено 25.09.09 10:07 # 26


Куда смотрело хвалёное ФБР, интересно?!


panzerschpecht
отправлено 25.09.09 10:15 # 27


> с замораживанием тел в промышленных морозильных установках. Для того, чтобы невозможно

тут помойму точку ненада


TwiggyRamirez
отправлено 25.09.09 10:19 # 28


Шустрый парень. И на тех поработал и на этих. Я думал люди работающие на разные группировки долго не живут, ан нет.
Жесть.


camerton.by
отправлено 25.09.09 10:31 # 29


Кому: valtazar, #11

> Митько - не подкачает.
> Гражданин суроовый, конечно.

Уже и продюсером заделался. Бутылки все сдал, появилось бабло.


Scooter
отправлено 25.09.09 10:58 # 30


> Сволочь, конечно. Одно вот меня занимает - почему всякая сволочь оказывается на страницах СМИ и прочее, зачем репортеры раздувают славу этой скотины и дают рекламу подобного образа жизни

да потому что читателю хлебушка не давай, но огроменную корзину вонючего белья, будь добр, подгони!


Tef
отправлено 25.09.09 11:07 # 31


Удивлен непричастностью Гая Ричи. Свиньи, раки , а вот тут крысы и холодильники.


Sen
отправлено 25.09.09 11:12 # 32


Кому: Scooter, #30

> Сволочь, конечно. Одно вот меня занимает - почему всякая сволочь оказывается на страницах СМИ и прочее, зачем репортеры раздувают славу этой скотины и дают рекламу подобного образа жизни
>
> да потому что читателю хлебушка не давай, но огроменную корзину вонючего белья, будь добр, подгони!

не приморили его потому, думается, что он стучал как заяц и сливал инфу порционно. как дошёл до крупняка -- так и доигрался, привет от своих схлопотал.

а вот Рурка в такой роли увидеть хочется очень сильно!


okkupant
отправлено 25.09.09 11:37 # 33


Кстати по поводу распыления цианида, делал он это с огоньком. С его слов. В баре, наливал в рюмку яд (вроде цианид) или разбавлял его с алкахой, направлялся к жертве, изображая подпитого и якобы случайно спотыкался при этом удачно поливая цель. После этого, в течении нескольких часов, яд через кожу проникал в организим и наступала смерть. Во многих случаях паталогоанатомы констатировали чего-то с сердцем.


Shuriken
отправлено 25.09.09 11:46 # 34


Странно, что Рурка, а не Олдмэна. Гады как раз по его части.


Белый Волк
отправлено 25.09.09 11:51 # 35


Кому: Дер Пароль, #25

> Но деньги им видимо лучше.

Кому: Scooter, #30

> да потому что читателю хлебушка не давай, но огроменную корзину вонючего белья, будь добр, подгони!

Люди никогда не изменятся

Кому: camerton.by, #29

> Уже и продюсером заделался. Бутылки все сдал, появилось бабло.

ну и с удачных картин/ролей в последнее время денег поимел


Garul
отправлено 25.09.09 11:53 # 36


Больно аццкая рожа у Рурка, для Куклинского.


Chin7
отправлено 25.09.09 11:55 # 37


Кому: Всем

Думаю у Микки получится. Биография - полный отвал бошки.


ddfcoold
отправлено 25.09.09 12:00 # 38


Таких ублюдков нельзя увековечивать - он этого и хотел... Кино блядь решили про него снять - пиздец....Национальное достояние прямо....


okkupant
отправлено 25.09.09 12:27 # 39


В Омерике эти интервью по зомбоящику показывали, рейтингово было.


Chingiz
отправлено 25.09.09 12:27 # 40


Кому: ddfcoold, #38

> Таких ублюдков нельзя увековечивать - он этого и хотел... Кино блядь решили про него снять - пиздец....Национальное достояние прямо....

Абсолютно согласен! Если уж такая мразь появилась, то ее нужно как можно быстрее уничтожить и забыть, а никак не в фильмах прославлять. Уж сильно сомневаюсь что главного героя сделают такой тварью какой он был на самом деле.


псих
отправлено 25.09.09 12:35 # 41


Кому: Chingiz, #40

> Уж сильно сомневаюсь что главного героя сделают такой тварью какой он был на самом деле.

Микки специализируется на образах обаятельных подонков. Так что новый кумир подросткам обеспечен.


Евгений Макаров
отправлено 25.09.09 13:02 # 42


Никак в толк не возьму, зачем снимать фильмы про таких пидарасов. Ещё бы памятник ему поставили.

На мой взгляд идиотизм "идеализации" нелёгкой судьбы наёмного убийцы , наилучшим образом раскрывает русский фильм "Домовой".


Swend
отправлено 25.09.09 13:02 # 43


Куклинский с семьёй. И с соседями со всеми дружил, наверное.
http://www.elpais.com/recorte/20070722elpdmgrep_12/LCO340/Ies/Richard_Kuklinski_junto_familia.jpg


True_Cartman
отправлено 25.09.09 13:14 # 44


Как он похож на Тони Сопрано.


stan.vasiljev
отправлено 25.09.09 13:20 # 45


Даёшь фильму про чикатиллу с бондарчукомъ в главной роли и режисурой михалковыхъ. Обгоним буржуев по накалу идиотии :-)


jarrito
отправлено 25.09.09 13:32 # 46


чтой-та как-то не того
омерты на них нет


Сергей Батькович
отправлено 25.09.09 13:32 # 47


Кому: ddfcoold, #38

> Таких ублюдков нельзя увековечивать - он этого и хотел... Кино блядь решили про него снять - пиздец....Национальное достояние прямо....

Когда надо срубить бабла, про морально-этические нюансы народ быстро забывает. Чудовищный отморозок рассказывает как он убивал людей, да там же рейтинги зашкаливать будут, этож золотая жила, какие в жопу угрызения совести? Вы о чём?


True_Cartman
отправлено 25.09.09 13:33 # 48


Кому: Евгений Макаров, #42

> Никак в толк не возьму, зачем снимать фильмы про таких пидарасов. Ещё бы памятник ему поставили.

Думаю, что американские киноделы, снимающие подобные фильмы, не сильно заботятся о подрастающем поколении, вместо этого они преследуют цель сделать "экшн", интересное крышесносящее кино. И, естественно, главных героев-подонков романтизируют, иначе смотреть будет не интересно (см. "Джонни Д", "Бонни и Клайд" и др.).


Frum
отправлено 25.09.09 13:42 # 49


Я тоже за Микку Рурку
Мне кажется, он получится очень похожим на оригинал


Molotov
отправлено 25.09.09 13:46 # 50


какой замечательный персонаж
фильм про такого мясника да еще с рурком - просто не имеет права на фэйл!


eternalko
отправлено 25.09.09 13:58 # 51


Вот мразь.


naxxodka
отправлено 25.09.09 14:01 # 52


Простите за офф.
Ознакомился тут намедни с "Геймером":

5/10

Удивительно неувлекательный зубодробительный боевик.
Энергичный, жесткий, местами просто жестокий, экшен с отличной музыкой, хорошими ведущими актерами, изобретательными эффектами и боевыми сценами, весьма многообещающим и простительно неоригинальным сюжетом оставляет в душе болезненно неприятное послевкусие.

Подробности тут, если кому интересно:
http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/294370/


krez
отправлено 25.09.09 14:43 # 53


Кому: stan.vasiljev, #45

> Даёшь фильму про чикатиллу с бондарчукомъ в главной роли и режисурой михалковыхъ. Обгоним буржуев по накалу идиотии :-)

С языка снял :)))


Dennisle
отправлено 25.09.09 15:17 # 54


Интересно, а Рурк, он бухать то перестал, или так, в полукоматозе сниматься будет? )


stone master
отправлено 25.09.09 15:25 # 55


Весьма трудолюбивый гражданин, однако. Уверен, Митько сумеет изобразить упыря по полной. Если не он, то я даже уже не знаю кто.... Ну может Михайло Мэдсен еще смог-бы.


flipper
отправлено 25.09.09 16:19 # 56


пипец товарищ конечно.

конечно покажусь несовременным, но снимать про такого кадра наверное не стоило бы из этических соображений.


Albedo
отправлено 25.09.09 16:44 # 57


Хотелось бы узнать, а чё его не усыпили или не поджарили ?
На электрический стул и за гораздо меньшее сажают.


Octopus
отправлено 25.09.09 17:08 # 58


пуля- она разрывная, а не "экспансивная". Видел как-то
своими глазами "насосное ружье" у одной девочки- переводчика,
но здесь такой ляп странен.


Merlin
отправлено 25.09.09 17:09 # 59


Кому: Octopus, #58

> пуля- она разрывная, а не "экспансивная".

Тебя в гугле забанили, что ли? (c)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8...


taroBAR
отправлено 25.09.09 17:10 # 60


Умеют люди работать!

В отношении экранизации Митько, я думаю, не подведет.


Octopus
отправлено 25.09.09 17:14 # 61


Кому: Merlin, #59

> Тебя в гугле забанили, что ли? (c)

Ахтунг! Надмозги пробрались в гугль!


Хорнет
отправлено 25.09.09 17:15 # 62


Фантастика.

Лично я думал, что таких не бывает.


Merlin
отправлено 25.09.09 17:16 # 63


Кому: Octopus, #61

Ты это, прежде чем "с жаром высказаться о том, в чём ни хера не понимаешь", лучше перечитай правила.


Merlin
отправлено 25.09.09 17:29 # 64


Кому: Octopus, #58

> пуля- она разрывная, а не "экспансивная".

А "термобарический боеприпас" - он вакуумная бомба!

А в пистолет вставляют обойму и жмут на курок, ага!


GunXter
отправлено 25.09.09 17:41 # 65


Посмотрел нового Хауса - АГОНЬ!)


cosmolexa
отправлено 25.09.09 17:57 # 66


Вот это зверская скотина!

Надеюсь, Микки не подкачает и сумеет передать историю "в красках".


Дамирджан
отправлено 25.09.09 18:02 # 67


Как когда то сказал Дмитрий Юрьевич, хорошо что не пришлось встретитсья с этим человеком в жизни. А так кино если снимут посмотрю.


wardenclyffe
отправлено 25.09.09 18:23 # 68


Полномасштабное возвращение Микки Рурка!


DictAtoR
отправлено 25.09.09 19:16 # 69


Кому: Gopota Unltd, #1

> арбалет, [ледоруб], верёвки, проволоку

Что, это он Троцкого таво?


Spenser
отправлено 25.09.09 19:21 # 70


после выхода фильма ждем Митьку обратно в Прожекторперисхилтон.


Alec_Z
отправлено 25.09.09 19:41 # 71


Ну вот, здоровый образ жызни кажется пошёл Митьку Рурко на пользу. [до рези в глазах всматривается в фотку]


Кремень
отправлено 25.09.09 19:46 # 72


Consigliere, #0

> документальный фильм (в двенадцати частях)

Слава Герострата.


Ursus Russus
отправлено 25.09.09 20:18 # 73


>Куклин[ский]

Поляк, что характерно.


GrUm
отправлено 25.09.09 20:39 # 74


Интересно почему его не поджарили на электрическом стуле? В штатах, вроде, и за меньшее казнят.


Кремень
отправлено 25.09.09 21:40 # 75


Кому: GrUm, #74

> Интересно почему его не поджарили на электрическом стуле? В штатах, вроде, и за меньшее казнят.

Уголовное дело не читал.

Предполагаю, что он активно сотрудничал со следствием.


Alihan
отправлено 25.09.09 22:16 # 76


Кому: Кремень, #75

> Предполагаю, что он активно сотрудничал со следствием.

[Во время своего заключения Ричард Куклинский раздал множество интервью, на основе которых были в том числе сделаны два документальных фильма для канала HBO (1991, 2001)]

Стучал как кролик энерджайзер!!!


Warded
отправлено 25.09.09 22:30 # 77


Что же получается: истинного энтузиаста практически не поймать?


Фирсыч
отправлено 25.09.09 22:35 # 78


Кому: Swend, #43

> Куклинский с семьёй. И с соседями со всеми дружил, наверное.
> http://www.elpais.com/recorte/20070722elpdmgrep_12/LCO340/Ies/Richard_Kuklinski_junto_familia.jpg

М-да. А на вид издалека как "офисный планктон", ещё один из миллионов Жень Лукашиных.


Consigliere
отправлено 25.09.09 22:50 # 79


Кому: Octopus, #58

> пуля- она разрывная, а не "экспансивная".

Что вы говорите!


Consigliere
отправлено 25.09.09 22:51 # 80


Кому: Ursus Russus, #73

> Поляк, что характерно.

Его второй братец — насильник и убийца.


Consigliere
отправлено 25.09.09 22:52 # 81


Кому: Кремень, #75

> Предполагаю, что он активно сотрудничал со следствием.

Конечно. Плюс, у него информации по трупам и деяниям — не на один месяц рассказов.


mustang
отправлено 25.09.09 22:59 # 82


Ну кино шагнуло далеко вперед со времен Бонни и Клайда. Кино про них тоже ничего такое было.

Интересно, на чём акцент сделают - на действиях или на эмоциях?


mustang
отправлено 25.09.09 23:02 # 83


Да, еще один момент.

Если фигурант несколько сотен убил, то при 1,5 часах на фильм, полная биографичность одних только убийств будет 20-30 секунд на убийство нон-стоп.

По каким, интересно, критериям будут отбирать эпизоды? Или он уже сказал, в каких убийствах хочет быть "увековечен"?

PS А какова жизнь его семьи и детей? Живут на гонорар с ТВ и книги?


okkupant
отправлено 25.09.09 23:07 # 84


А в это время парламент Польши, практически единогласно, проголосовал за химическую кастрацию, которая будет применятся к педофилам за связь с детьми в возрасте до 15 лет.


nik1975
отправлено 25.09.09 23:20 # 85


Интервью и семейная фотография - жутковатое сочетание. Он к своим жертвам ненависти не испытывал. Какая-то ненормальность. Из первой части интервью я уловил только то, что он ненавидел своего отца. Почему - не понял. Может, он и не объяснял. Нервы, конечно, такой фильм обычному человеку может пощекотать.


nik1975
отправлено 25.09.09 23:29 # 86


Кому: mustang, #83

> PS А какова жизнь его семьи и детей? Живут на гонорар с ТВ и книги?

Ага. Может ещё и музей организовали - от посетителей отбою нет.


Kommienezuspadt
отправлено 25.09.09 23:49 # 87


Кому: Всем

> Результатом остался доволен — болт наполовину вошёл в голову человека.

> Умер Куклинский 5 марта 2006 года [в возрасте семидесяти лет].

Бог есть.
Не очень!


DOOMer
отправлено 25.09.09 23:50 # 88


Кому: mustang, #83

> то при 1,5 часах на фильм, полная биографичность одних только убийств будет 20-30 секунд на убийство нон-стоп.

Даже Рэмбо утрётся


eugene107
отправлено 26.09.09 00:31 # 89


Кому: Octopus, #58

> пуля- она разрывная, а не "экспансивная"

Пуля - она именно экспансивная, а не разрывная, потому как раскрывается при попадании, увеличивается в диаметре, а не взрывается ни разу.

Разрывные - это снаряды уже.


Octopus
отправлено 26.09.09 00:45 # 90


Кому: Consigliere, #79

> пуля- она разрывная, а не "экспансивная".
>
> Что вы говорите!

как звучало по-английски? честное слово, заинтриговало. В русском
языке прилагательное "экспансивный" имеет совсем другое значение,
здесь же, судя по обилию ссылок в инете, имеем жаргонное слово.
Гаагская конвенция 1899 запрещала помимо разрывных еще и "раскрывающиеся и
деформирующиеся пули"- это не они ли?


nik1975
отправлено 26.09.09 00:45 # 91


Здесь можно посмотреть фото Куклинского с семьёй: http://www.freeinfosociety.com/article.php?id=89
Текст и ролики на английском.


Merlin
отправлено 26.09.09 00:57 # 92


Кому: Octopus, #90

> В русском
> языке прилагательное "экспансивный" имеет совсем другое значение,
> здесь же, судя по обилию ссылок в инете, имеем жаргонное слово.

Это не жаргонное слово, а общепринятое формальное наименование, аналог английского hollow point bullet.


Garul
отправлено 26.09.09 01:16 # 93


Кому: jarrito, #46

> чтой-та как-то не того
> омерты на них нет

Какая омерта? Он наемный убийца, а не член мафии.


nik1975
отправлено 26.09.09 02:41 # 94


Написано, что Куклинский не любил отца, который избивал его без какой-либо видимой причины всякий раз, как только сын давал ему это почувствовать. Мать била его ручкой от метлы и другими предметами, когда он не делал в точности то, что она хотела.
Там, похоже, опечатка - по смыслу должно быть "she wanted", а набрано "he wanted".


Octopus
отправлено 26.09.09 02:41 # 95


Кому: Merlin, #92

> Это не жаргонное слово, а общепринятое формальное наименование, аналог английского hollow point bullet.

OK, конечно, не разрывная. Но в английском названии нет ни слова о расширении,- пуля с дыркой на конце.
На мой взгляд "расширяющаяся пуля" или "деформирующаяся" звучала бы более по-русски, но раз название
общепринятое, то спорить не буду.

Кстати, Гаагский запрет от 1899 года распространяется только на военное применение данных пуль.
По своим гражданам пуляй- не хочу, используются в том числе силами правопорядка. Так что Куклинский
не надпиливал пули, как могло бы показаться, а покупал в магазине.


Akson
отправлено 26.09.09 09:20 # 96


Жуткий тип. Думаю, Микки отлично справится.


DOOMer
отправлено 26.09.09 13:21 # 97


Кому: nik1975, #94

> Мать била его ручкой от метлы

А ведь это практически черенок. Вот во что иные долбоёбы вырастают!!!


Добрый Фей
отправлено 26.09.09 13:43 # 98


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".

Злоупотреблять выделением не нужно.



Batura
отправлено 26.09.09 14:58 # 99


[по местам боевой славы убийцы]

вот не хотелось бы, чтобы и в фильме это прозвучало без кавычек


Kommienezuspadt
отправлено 26.09.09 16:55 # 100


Кому: Batura, #99

> вот не хотелось бы, чтобы и в фильме это прозвучало без кавычек

Снимут кино про нелёгкую долю уёбка. Примерно, как "Кокаинум" с Деппом. Он же, блядь, хотел, чтобы его любили, он не виноватый, это социум, парад планет, ветер подул.



cтраницы: 1 | 2 всего: 143



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк