Все животные равны, но некоторые равнее

27.09.09 16:04 | Goblin | 629 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
Полански прибыл в Швейцарию, чтобы получить награду за свою режиссерскую деятельность. Он был арестован по запросу США, датированному 1978 годом.

В 1978 году Полански покинул США, чтобы избежать тюремного заключения за близость с 13-летней школьницей-фотомоделью. Режиссер признал себя виновным в связи с несовершеннолетней, после этого пять других обвинений прокуратуры, в том числе в изнасиловании, были отменены.

После того, как Полански внезапно уехал из США, судья подписал ордер на его арест, который до сих пор остается в силе. По этой причине 76-летний режиссер, живущий во Франции, не может приехать в Америку, он также избегает визитов в Великобританию, опасаясь возможной экстрадиции.
Американская фемида достала Полански спустя 30 лет

У американской Фемиды длинные руки.
И крепкая память.

А тем временем в Польше:
Польский Сейм 400 голосами против одного принял поправку к уголовному кодексу, согласно которой педофилов будут подвергать химической кастрации.

Если поправку одобрят Сенат и президент, что наиболее вероятно, обязательную химическую кастрацию будут проводить в тюремных больницах или медицинских центрах лицам, совершившим преступления сексуального характера в отношении детей до 15 лет и близких родственников.

Кроме того, законопроект предусматривает содержание таких преступников в одиночных камерах и повышение для них максимального срока заключения с 12 до 15 лет. В случаях изнасилования несовершеннолетних в возрасте от 15 до 18 лет решение о кастрации, условиях содержания и сроках заключения в каждом конкретном случае будет принимать суд.
Польских педофилов подвергнут химической кастрации

Сейчас начнётся известное демократическое шоу:
все животные равны, но некоторые равнее.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 629, Goblin: 23

easternbear
отправлено 29.09.09 09:05 # 601


Кому: BartletGreen, #599

> Для вас Полански педофил, урод, извращенец, потому что он богатый, успешный, знаменитый.

А бедные, неуспешные и неизвестные растлители малолетних для нас, по твоему, хорошие? Или богатство, успех, знаменитость оправдывает преступление?

> Не верю в борцов за права материнства и детства на сайте по причине их полного отсутствия в жизни.

Конечно, здесь одни шовинисты и растлители малолетних, завидующие богатому и успешному режиссеру. Как и в жизни.

Правозащитник, что-ль?


Algea
отправлено 29.09.09 09:29 # 602


Кому: BartletGreen, #599

Ха. Толстый тролль такой толстый.


02014
отправлено 29.09.09 09:41 # 603


Кому: BartletGreen, #599

> Ощущение что сайт не для киноманов, а для лицемеров.

Разочарую - сайт не для киноманов. Он для развлечения одного и многих.

> Человек может быть плохим только для кого-то.

Разъясняю - он совершил уголовно наказуемое деяние. Так понятно?


> Для вас Полански педофил, урод, извращенец, потому что он богатый, успешный, знаменитый.

Он урод потому, что вступил в половую связь с несовершеннолетней, что запрещено.
Так понятно?
На его богатство, успешность и знаменитость в данном контексте насрать, извините за выражение.
Другое дело, что его отмазывают потому, что он - ЗНАМЕНИТОСТЬ. Как сказано в заметке - "некоторые равнее".
Но, думаю, в американском УК в статье об изнасиловании малолетней нет поправки на "знаменитость насильника".


> Не верю в борцов за права материнства и детства на сайте по причине их полного отсутствия в жизни.

По вопросам веры - в церковь, там популярно объяснят.


Весенний рядовой
отправлено 29.09.09 11:55 # 604


Кому: ushak, #464

> я своим детям стараюсь привить мысль, что семья - это в первую очередь не любовь-морковь, а взаимные обязательства,. и если ты к таким обязательствам объективно (морально, материально, психологически и т.д.) не готов, то иди и готовься.
>

А я удивлялся, почему некоторые девушки при знакомстве чуть ли не напрямую справку о доходах и движимом и недвижимом имуществе спрашивают, оказываются семью планируют.


easternbear
отправлено 29.09.09 11:58 # 605


Кому: Весенний рядовой, #604

> оказываются семью планируют.

Это ненормально по-твоему?


Danilasky
отправлено 29.09.09 12:21 # 606


Кому: Goblin, #593

> З. Ы. Фильмы кстати хорошие.
>
> Какое счастье.

Отъёбанной девочке, без сомнения, они очень понравились.


OVP
отправлено 29.09.09 12:51 # 607


Кому: BartletGreen, #592

> Уныло одно мнение педофил

Дык, он педофил. Есть показания жертвы, есть его признание.

> Вас там небыло и меня там небыло

Там была тринадцатилетняя Саманта Гейли.

Расшифровка стенограммы заседания, на котором она давала показания http://www.thesmokinggun.com/archive/years/2008/0610081polanski1.html

В частности, вот здесь она рассказывает о том, как всё было http://www.thesmokinggun.com/archive/years/2008/0610081polanski29.html

> Ощущение что сайт не для киноманов, а для лицемеров.

Киноманам-педофилам здесь делать действительно нечего.

> Для вас Полански педофил, урод, извращенец, потому что он богатый, успешный, знаменитый.

Полански -- педофил и насильник, потому что он сам в этом признался. Не говоря уже о показаниях жертвы.

Ему и так за счёт этого признания из шести обвинений в

1) склонении к потреблению наркотических средств или психотропных веществ в отношении заведомо несовершеннолетней,
2) совращении несовершеннолетней,
3) изнасиловании несовершеннолетней,
4) изнасиловании несовершеннолетней с применением наркотических средств или психотропных веществ,
5, 6) совершении противоестественного полового сношения в отношении лица, заведомо не достигшего четырнадцатилетнего возраста,

оставили только одно -- в совращении несовершеннолетней. И то он избежал наказания.

> Не верю в борцов за права материнства и детства на сайте по причине их полного отсутствия в жизни.

Страшно другое -- что есть такие дураки, как ты, которые педофила оправдывают и защищают, потому что им фильмы его нравятся.


Весенний рядовой
отправлено 29.09.09 13:07 # 608


Кому: easternbear, #605

> Это ненормально по-твоему?

Нормально, если не учитывать того, что через неделю, а то и меньше, планируют с новым.

Я на всякий случай поясню, что излишний материализм в межполовых отношениях может привести к банальной торговле телом, или к выкрутасам, типа "если любишь - купишь".


naxxodka
отправлено 29.09.09 13:09 # 609


Кому: Скиталец, #590

> в том числе и!!

Девочик в возрасте от 10 до 15?


naxxodka
отправлено 29.09.09 13:10 # 610


Кому: Юлия Сундук, #587

> Ты статью про Софью читал? Или "не читал, но осуждаю"?

Прочитал и картинки посмотрел, по недалекому своему умы сделал вывод, что об них и речь, не так?


Algea
отправлено 29.09.09 13:53 # 611


Кому: OVP, #607

> В частности, вот здесь она рассказывает о том, как всё было

Стенограмма показательна. К вопросу о "не сама ли она запрыгнула".
Спасибо за ссылки.


Скиталец
отправлено 29.09.09 16:32 # 612


Кому: Юлия Сундук, #597

> [боится представить, что же будет, если не согласится, поэтому срочно соглашается]

[вздыхает] конформистка...


Скиталец
отправлено 29.09.09 16:35 # 613


Кому: naxxodka, #609

> Девочик в возрасте от 10 до 15?

я сам не видал, но говорят, на нудистских пляжах всякое бывает.


Der Hund
отправлено 29.09.09 16:37 # 614


С одной стороны такие новости приносят пользу,а с другой малолетние дуры ведут себя вот так:

За день до убийства студент, вскруживший голову несовершеннолетней школьнице, отправил ей сообщение на мобильный телефон. Молодой человек написал, что они не могут быть вместе из-за пятилетней разницы в возрасте. По версии следствия, после этого девочка впала в депрессию и решила покончить с собой.

http://top.rbc.ru/wildworld/29/09/2009/333076.shtml


rwe
отправлено 29.09.09 20:36 # 615


Я не читал правила.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



olegich
отправлено 29.09.09 21:17 # 616


Вот и Михалков "засветился"

http://afisha.mail.ru/article.html?id=25710&sent=1

Похоже, Полански сейчас - лакмусовая бумажка.


rwe
отправлено 29.09.09 21:17 # 617


Кому: rwe, #615

> Я не читал правила.
>
> Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.


Грешен, камрад BartletGreen вызвал бурю эмоций.

Простите меня, я это оч. много не спал.


Юлия Сундук
отправлено 29.09.09 22:02 # 618


Кому: naxxodka, #610

> Прочитал и картинки посмотрел, по недалекому своему умы сделал вывод, что об них и речь, не так?

Тебе, наверное, топлесс-картинки разум отключили :)))

Ты вот этого не заметил:

> Как и многие молодые девушки, я мечтала работать моделью и пришла в модельное агентство на кастинг, где [мне предложили поучаствовать в фотосъемке нижнего белья]

?

Ты действительно не видишь разницы между рекламой нижнего белья и эрофото?

Можно, конечно, и на рекламу нижнего белья дрочить, но по-моему это уже не проблема модели, а повод (для дрочащего) задуматься.


Kommienezuspadt
отправлено 29.09.09 22:29 # 619


Кому: Юлия Сундук, #596

> Ну ты и сравнил палец с сам-знаешь-чем

Нет.

> Это ты обо что?

[смотрит] Ты вообще как - в порядке? Не болеешь?

> это оказание помощи

А я вот тебя дебилкой не считаю, спасибо.

> Это твой ответ на мою констатацию факта, что категоричность в суждениях и деление мира на черное и белое без полутонов есть признаки юношеского максимализма?

Нет - это такое же моё взятое с потолка утверждение, как у тебя.

Ты несёшь околесицу - и сама этого не фиксируешь.
Следовательно, в тебе зудит некоторая проблема, больное место.
А не фиксируешь ты бредовости своих высказываний потому, что работает вытеснение.

Без деления некоторый частей мира на чёрное и белое ты очень скоро окажешься в положении Софьи Рудьевой. Когда оказалось, что на полшишечки, в некоторых моментах - никак. И оправдания - они как дырка в жопе.

Отрицать существование чёрных и белых цветов и признавать одни лишь полутона - такой же максимализм, как и видеть только чёрно-белое.

> Психологи не ставят диагнозы

Отлично поговорили.

Ты, самой себе, наверное кажешься очень взрослой.

Скажи, а ты бы свою пятнадцатиленюю дочь отпустила сниматься в кружевном белье?
А сама бы, сама - пошла бы, в пятнадцать лет, будь возможность?
Ну, просто ответь на вопрос, я не собираюсь разводить споры здесь.

Можешь?


Юлия Сундук
отправлено 29.09.09 22:48 # 620


Кому: Kommienezuspadt, #619

> Нет.

Да.

> [смотрит] Ты вообще как - в порядке? Не болеешь?

Спасибо, я в твердой памяти и добром здравии :)

Что имел в виду обьяснишь?

> А я вот тебя дебилкой не считаю, спасибо.

С чего ты решил, что я тебя дебилом посчитала? Где я такое написала? Ссылку в студию.

> Нет - это такое же моё взятое с потолка утверждение, как у тебя.

Нет, твое утверждение не было взято с потолка. Утверждение было абсолютно справедливым, причем - абсолютно для любого человека :) Ибо у каждого человека есть свои собственные тараканы, которые влияют на восприятие мира, окружающих и самого себя.

И мое утверждние не было взято с потолка, а является фактом, который любому психологу известен :) Ой, да что это я тебе рассказываю?

> А не фиксируешь ты бредовости своих высказываний потому, что работает вытеснение.

Это ты мне как специалист говоришь?

> Без деления некоторый частей мира на чёрное и белое ты очень скоро окажешься в положении Софьи Рудьевой.

Не бойся, в модели меня не возьмут :) Поэтому моей добропорядочности ничего не угрожает :)))

> Отрицать существование чёрных и белых цветов и признавать одни лишь полутона - такой же максимализм, как и видеть только чёрно-белое.

Я отрицала? Я признавала? Когда? Где?

> Отлично поговорили.

Да, мне было весело :)

> Ты, самой себе, наверное кажешься очень взрослой.

А зачем мне себе чем-то казаться? Я такая, какая я есть. Подобными вопросами никогда не заморачивалась.

> Скажи, а ты бы свою пятнадцатиленюю дочь отпустила сниматься в кружевном белье?

Нет.

> А сама бы, сама - пошла бы, в пятнадцать лет, будь возможность?

Нет

> Ну, просто ответь на вопрос, я не собираюсь разводить споры здесь.

Но кто-то же должен рекламировать нижнее белье?

> Можешь?

А почему нет? Главное ж спросить нормально.


easternbear
отправлено 30.09.09 04:53 # 621


Кому: Весенний рядовой, #608

> если не учитывать того, что через неделю, а то и меньше, планируют с новым.

А вот это уже подозрительно, действительно смахивает на попытку продать подороже свое тело или того хуже, в перспективе "отжать" что-нибудь у потенциального партнера.

Вообще-то камрад ushak, #464 под взаимными обязательствами полагал, видимо, не сугубо материальную сторону, но и моральные обязательства, например, ответственность за детей, супружескую верность и т.п.
Материальная сторона в отношениях тоже имеет важное значение - не каждая девушка согласится делить с милым рай в шалаше или содержать возлюбленного, поэтому рано или поздно заинтересуется материальным благосотоянием партнера (или перспективами его роста и поддержания). Но тут с тобой соглашусь - если отношения начинаются с "материальной" стороны, то на этой же стороне и заканчиваются, за редким исключением.


akastargazer
отправлено 30.09.09 14:30 # 622


http://news.mail.ru/politics/2934206/

>Депутат фракции «Справедливая Россия», лидер движения «Наш проект Здоровье» Антон Беляков внес в Госдуму в среду проект поправок в Уголовный кодекс РФ, согласно которым педофилов предлагается подвергать химической кастрации.

Такое ощущение, что прошла глобальная команда мочить педофилов. К чему бы это?


von-herrman
отправлено 01.10.09 02:52 # 623


Кому: SHOEI, #547

Спасибо! От жеж оно как опять не однозначно. Нехорошо это, имхо.


Kommienezuspadt
отправлено 01.10.09 10:24 # 624


Кому: Юлия Сундук, #620

> Да.

Некоторые ошибки испортят тебе жизнь - навсегда.

> Но кто-то же должен рекламировать нижнее белье?

Явно не пятнадцатилетние акселератки.
Трахать тоже кого-то надо, факт - но не тринадцатилетних тоже.
И даже - не шестнадцатилетних, в общем случае.

> является фактом, который любому психологу известен

Ты занимешься подменой понятий. Вот прямо сейчас. По отношению ко мне это фактом не является. Ты меня не знаешь - но берёшься давать мне характеристики.
В оттенках серого я разбираюсь гораздо лучше многих мне известных людей. Не всех - но многих.

Что не отменяет чёрного и белого и некоторых моих жизненных установок. Некоторые вещи, лично для меня, в поведении - недопустимы. Вот поведение г-жи Рудьевой, в возрасте 15 лет - одна из таких вещей. Я по достаточно суровой мерке оцениваю людей - в первую очередь потому, что начинаю с себя. Через это многим гражданам кажется, что я либо эгоист, либо максималист.

Нет, я просто жестокий, чёрствый сухарь-консерватор с лёгким налётом спартанства ^___^


Юлия Сундук
отправлено 03.10.09 00:45 # 625


Кому: Kommienezuspadt, #624

> Некоторые ошибки испортят тебе жизнь - навсегда.

Камрад, я тебе про Фому, а ты мне про Ерему.

Я говорю про то, что есть разница между добровольно и сознательно совершенным действием, а есть действие, которое совершается под давлением и против воли человека. Да, оба-два проступка будут иметь негативное влияние на человека и на его жизнь, совершивший будет страдать от последствий. Но - природа поступков разная. Что тут не понятного??

А ты мне приводишь странные аналогии, которые ничего общего с ситуацией не имеют, бросаешься умными и правильными словами, равно как и поучительными фразами.

Вот к чему ты это написал?

Кстати, в тему об аналогиях:

> Явно не пятнадцатилетние акселератки.
> Трахать тоже кого-то надо, факт - но не тринадцатилетних тоже.
> И даже - не шестнадцатилетних, в общем случае.

Рекламировать нижнее белье = трахаться?

> Ты занимешься подменой понятий.

Твою квалификацию как "специалиста" я уже поняла :) Чего только твой перл "Отрицать существование чёрных и белых цветов и признавать одни лишь полутона - такой же максимализм, как и видеть только чёрно-белое" ст0ит :)))

Кстати, ты "занимаешься" проекцией.

> я просто жестокий, чёрствый сухарь-консерватор с лёгким налётом спартанства ^___^

Вы хотите об этом поговорить? :)

ПыС: в третий раз спрашиваю - что ты имел в виду, когда написал:

Kommienezuspadt, #591

> Хромая на голову.

?


Nikolay Bredak
отправлено 06.10.09 00:33 # 626


Кому: Voice, #450

> Вполне возможно. Я читаю на английском, чтобы язык не забывать. На русском, признаться, не читал. Просто хотел привести данный кусок текста, и в процессе поиска на одном из сайтов обнаружил его отсутствие. Как-то так. Поэтому заранее извинился.

Это нормально, потому как везде, почему-то, лежит корявый перевод. А чтобы найти нормальный, придётся приложить усилия, но это возможно лишь в том случае, когда человеку известно, что, помимо уродской версии перевода, существует иная - нормальная.

Это всё, как нетрудно догадаться, реклама хорошего перевода "Крёстного отца". :)


naxxodka
отправлено 08.10.09 19:23 # 627


Кому: Юлия Сундук, #618

> [мне предложили поучаствовать в фотосъемке нижнего белья]
>
> ?
>
> Ты действительно не видишь разницы между рекламой нижнего белья и эрофото?
>

Убедительно.
Только давай определимся в той статье в качестве иллюстраций представлены фотки именно той сессии, о которой речь в тексте или ваще опосредственные?
ЗЫ. ты те фотки, о которых я веду речь видела?
Они в конце статьи.


Юлия Сундук
отправлено 09.10.09 02:11 # 628


Кому: naxxodka, #627

> Только давай определимся в той статье в качестве иллюстраций представлены фотки именно той сессии, о которой речь в тексте или ваще опосредственные?

Давай лучше в другом определимся - она шла на фотосессию, ожидая одного:

> [мне предложили поучаствовать в фотосъемке нижнего белья]

А получилось - другое.

Это как (если смотрел и помнишь) в фильме "Фанат" - позвали пацана на квартиру видик посмотреть, посидеть, пообщаться. Пришли - а ключи типа забыли, попросили выбить двери. Оказалось - банально обнесли хозяев, да еще и пацана, который им невольно помог, сделали виноватым. А попал пацан в такую ситуацию исключительно по причине своей наивности.

Опыт - он с возрастом приходит. А если девочке 15 лет - не нужно удивляться, что она наивна. Есть, конечно, дети, которые и в 10 лет могут по "знанию жизни" некоторых взрослых за пояс заткнуть, но это скорее исключения, чем правила.


naxxodka
отправлено 10.10.09 06:03 # 629


Кому: Юлия Сундук, #628

Большое спасибо за разъяснение.
Твоя точка зрения мне понятна.
Сам я тоже ни разу не ангел, но как-то мозги и воспитание уберегли в сложном возрасте от крайних глупостей.
Заранее согласен с тем, что вероятно мне просто повезло и я не оказался в такой ситуации.
Со своей стороны я постараюсь своих детей воспитать так, что бы и они не оказывались в таких ситуациях, что понятно ничего не гарантирует, но стараться буду.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 629



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк