Педофилия и мировая общественность

29.09.09 21:14 | Goblin | 1129 комментариев »

Уголовщина

Многим интересно, что же такое учудил Роман Полански с тринадцатилетней девочкой:
Geimer testified that Polanski gave her a combination of champagne and quaaludes, a sedative drug, and "despite her protests, he performed oral sex, intercourse and sodomy on her", each time after being told 'no' and being asked to stop.
Тринадцатилетняя девочка дала показания (всё в открытом доступе) о том, что Роман Полански для начала подпоил её шампанским с димедролом (чтобы особо не сопротивлялась), облизал девочке половые органы, совокупился с тринадцатилетней естественным путём и под занавес заправил ей в анальное отверстие. Всё это, понятно, несмотря на просьбы прекратить — сцена, достойная пера Василия Аксёнова.

А что говорит по данному поводу мировая общественность?
Никита Михалков выступил в защиту режиссера Романа Полански:

- Это какой-то бред! — возмущается давний друг Полански режиссер Михалков. — Роман сполна расплатился с этой девочкой, они уже решили этот вопрос. Конечно, будет жалко, если этого гениального человека посадят в тюрьму. Могу сказать — я никогда не замечал за ним каких-то подозрительных наклонностей. На самом деле нет ничего особенного в том, что девушка младше мужчины на 30 лет, — говорит Никита Михалков, — я это только поддерживаю. Главное, чтобы не было там насилия и извращений!
Никита Михалков защитил арестованного Романа Полански

И действительно — какой-то бред. Какое дело американскому правосудию до педофила, если педофил "сполна расплатился" с жертвой и "решил вопрос"? Конечно, не забыв при этом спрятаться от американского правосудия во Франции, десятилетиями не высовывая оттуда носа. Чё вы лезете туда, где люди уже всё решили? Жаль, Никита Михалков не очень хорошо знает, как работает американское правосудие и можно ли там "договориться" с жертвой изнасилования так, как это принято в России.

Никита Сергеевич никогда не замечал за Поланским каких-то подозрительных наклонностей. Конечно, было бы странно, если бы матёрый педофил начал приставать к здоровенному усатому дядьке. Но быть знакомым с Поланским лично повезло очень далеко не каждому. Правда, вот жена Чикатилы тоже за своим мужем ничего странного не замечала, но кто она такая, чтобы судить о людях?

Безусловно, будет очень жалко, если этого гениального человека посадят в тюрьму. В тюрьму надо сажать всякое быдло — там ему место. А гениальных людей даже за педофилию привлекать к ответственности нельзя. Как это говорил известный борец с несвободами, гражданин Оруэлл: все животные равны, но некоторые равнее. Американцам давно пора понять, что для гениальных людей должны быть особые законы, не имеющие ничего общего с законами для быдла.

Да и что такого в том, что девочка младше мужчины на 30 лет?! Собственно, ничего: если тебе 60, а ей 30. А вот если ей 13, то даже если тебе 25 — это нехорошо. Но Никита Михалков это дело поддерживает.

Главное — чтобы не было насилия и извращений! Насилия не было — просто подсыпал димедрола в стакан, да и какое сопротивление может оказать тринадцатилетняя? Извращений тоже не было: так, чисто по отечески в гудок шарахнул, всё как положено у гениальных людей в отношениях с тринадцатилетними.

Мировая общественность не допустит глумежа над гениальным человеком из-за какой-то ерунды.

Никита Михалков и Роман Полански

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1129, Goblin: 37

Fraj Sibirskij
отправлено 29.09.09 21:17 # 1


> ита Михалков выступил в защиту

"ита" - это что? :)


Скоты, конечно. Но режиссёры, сцуко, талантливые.
"Были же люди как люди, и вдруг все стали кретины! Парадокс!" ©


Хромой Шайтан
отправлено 29.09.09 21:18 # 2


Сильный гнев вызывают у меня такие твари, именнуемые педофилами, творить всякое над детишками это выше моего понимания!


ivanessens
отправлено 29.09.09 21:19 # 3


> На самом деле нет ничего особенного в том, что девушка младше мужчины на 30 лет, — говорит Никита Михалков, — я это только поддерживаю. Главное, чтобы не было там насилия и извращений!

Сдается мне где-то Михалкова тоже поджидают, чтобы "вручить награду"


Frum
отправлено 29.09.09 21:22 # 4


Кстати, если бы Никитка отсидел в долг своего друга - я бы не возражал, а всячески даже одобрил такое решение, и даже простил бы педофила-Полански!!!


Господин Уэф
отправлено 29.09.09 21:22 # 5


> - Это какой-то бред! — возмущается давний друг Полански режиссер Михалков. — Роман сполна расплатился с этой девочкой, они уже решили этот вопрос. Конечно, будет жалко, если этого гениального человека посадят в тюрьму. Могу сказать — я никогда не замечал за ним каких-то подозрительных наклонностей.
>
> - На самом деле нет ничего особенного в том, что девушка младше мужчины на 30 лет, — говорит Никита Михалков, — я это только поддерживаю. Главное, чтобы не было там насилия и извращений!

Интересно, а у российского кинофюрера есть дочь?


Suobig
отправлено 29.09.09 21:24 # 6


Кому: Господин Уэф, #5

> Интересно, а у российского кинофюрера есть дочь?

Если это можно так назвать.


mvv76
отправлено 29.09.09 21:24 # 7


Кому: Господин Уэф, #5

> Интересно, а у российского кинофюрера есть дочь?

Цельных две, вроде бы.


uzi
отправлено 29.09.09 21:24 # 8


Кому: Господин Уэф, #5

> Интересно, а у российского кинофюрера есть дочь?

Опередил!

В том-то и дело, что есть. Не понять мне творцов моим скудным умишком.


Fraj Sibirskij
отправлено 29.09.09 21:25 # 9


Кому: Господин Уэф, #5

> а у российского кинофюрера есть дочь?

У михалкова-то? Есть, и вроде даже две.
Тока кто их ебать будет - не знаю. Скажем так, малость не привлекательны...


harper
отправлено 29.09.09 21:26 # 10


Заправить в зад маленькой девочке утомленный солнцем Никита Сергеич извращением не считает.


Smirnoff137
отправлено 29.09.09 21:26 # 11


>Главное, чтобы не было там насилия и извращений!

Какие уж тут извращения)))


Suobig
отправлено 29.09.09 21:27 # 12


Кому: harper, #10

> Заправить в зад маленькой девочке утомленный солнцем Никита Сергеич извращением не считает.

Почем ты знаешь? Может среди Творцов так принято.


Лексей
отправлено 29.09.09 21:28 # 13


> - На самом деле нет ничего особенного в том, что девушка младше мужчины на 30 лет, — говорит Никита Михалков, — я это только поддерживаю. Главное, чтобы не было там насилия и извращений!

Тогда непонятно, откуда у творческой интеллигенции претензии к Берии и сталинскому режиму? Ну, типа один талантливый писатель написал про трусы с какашечками, и все сразу поняли кровавость и бесчеловечность сталинизма. А тут --- всё нормально. Это какое-то сильное колдунство!!!


Nem OFF
отправлено 29.09.09 21:29 # 14


Смертельную инъекцию!
Обоим!!!


Старик Пфуль
отправлено 29.09.09 21:30 # 15


"я никогда не замечал за ним каких-то подозрительных наклонностей." (с)

Интересно, Никита Сергеевич, а Чикатилло тогда почему сразу не сдали? Ведь у него та точно должны были быть "подозрительные наклонности" которые должны были быть заментны! Не уж то, Никита Сергеевич, Сталин так мучал народ, что он правосудия скрывали таких животных? Кстати, это идея для очередного шедевра клисса Гэ.


harper
отправлено 29.09.09 21:30 # 16


Кому: Suobig, #12

> Заправить в зад маленькой девочке утомленный солнцем Никита Сергеич извращением не считает.
>
> Почем ты знаешь?

Он сам сказал


L85
отправлено 29.09.09 21:30 # 17


> Никита Михалков выступил в защиту режиссера Романа Полански:
> - Это какой-то бред!

Действительно фигня какая, вот говорят Берия трусы женские нюхал, это да!!!


Mr_God
отправлено 29.09.09 21:30 # 18


Да, невезёт Поланскому. То группа Мэнсона жеру порежет, то менты почём зря повяжут. 600


Хромой Шайтан
отправлено 29.09.09 21:31 # 19


Кому: harper, #10

> Заправить в зад маленькой девочке утомленный солнцем Никита Сергеич извращением не считает.

Интиресно, а еже ли б его дочкам заправели в малолетнем возросте, он бы имел аналогичное мнение? Думаю, громче всех бы вопил про то, что таких сволочей надо расстреливать.


Discostu
отправлено 29.09.09 21:31 # 20


Кому: harper, #10

> Заправить в зад маленькой девочке утомленный солнцем Никита Сергеич извращением не считает.

Так это - сны про крепостных девок покоя не дают.


DOOMer
отправлено 29.09.09 21:31 # 21


Кому: uzi, #8

> В том-то и дело, что есть. Не понять мне творцов моим скудным умишком.

Есть мнение, что на таких никто не позарится. Даже извращенцы


Лексей
отправлено 29.09.09 21:31 # 22


Кому: harper, #10

> Заправить в зад маленькой девочке утомленный солнцем Никита Сергеич извращением не считает.

Да он, судя по последним своим творениям, и принятие пищи посредством дырявой ложки считает нормальным.


therouter
отправлено 29.09.09 21:32 # 23


на самом деле если действительно подпоил шампунем с таблетками (после этого - безвольная кукла), и она просила прекратить - это полновесный пиздец


Ummon
отправлено 29.09.09 21:32 # 24


Всё.
Пидарасы встали на защиту педофилов.


tkntk
отправлено 29.09.09 21:32 # 25


Кому: Господин Уэф, #5

> > Интересно, а у российского кинофюрера есть дочь?

Не надо путать дочерей аристократов и и дворовых девок из театра.


LordMofisto
отправлено 29.09.09 21:32 # 26


по словам михалкого можно подумать что он говорит :
или ты родился педофилом или стал педофилом.
а если серьезна закон есть закон (он для всех создан (почти))
p.s
хотя как глоссит мудрость :
закона послушный гражданин это тот кто соблюдает закон либо стоит над ним


Akylla
отправлено 29.09.09 21:32 # 27


Не, ну ладно если мужику, как Никите далеко за. В его возрасте девушки на 30 лет младше это нормально. Но когда девушке 13 - это пздц.


Черенкователь
отправлено 29.09.09 21:32 # 28


Любопытно-а САМ ничего от нас и спецслужб не скрывает?


vovan3312
отправлено 29.09.09 21:33 # 29


> звращений тоже не было: так, чисто по отечески в гудок шарахнул, всё как положено у гениальных людей в отношениях с тринадцатилетними.

Токо что в рот не спустил.

> Насилия не было — шампанское+таблетки решают

Интересно, какашечкой по шовчику потягивало ему? А то одному потягивало.


Сергей
отправлено 29.09.09 21:33 # 30


Собственно говоря звучит современно, а царь и бог отечественного кинематографа человек современный. Надо будет - защитит и массовые расстрелы младенцев


Ranma
отправлено 29.09.09 21:33 # 31


Я не очень понял светоча. Он хотел сказать что сам бы 13ти летней заправил бы или что?


Старик Пфуль
отправлено 29.09.09 21:33 # 32


Кстати! Статский Советник! Герой Михалкова - "14 лет! Самый возраст для революционера!" (это когда он Рахмета "колол"). Вам бы к анархистам! С нравственностью по проще! А "ваши" - не простят! (с)

Теперь, увы, "наши" прощают всё!


Suobig
отправлено 29.09.09 21:34 # 33


Кому: harper, #16

> Он сам сказал

Это был риторический вопрос


Treta
отправлено 29.09.09 21:35 # 34


Кому: Хромой Шайтан, #19

> Кому: harper, #10
>
> > Заправить в зад маленькой девочке утомленный солнцем Никита Сергеич извращением не считает.
>
> Интиресно, а еже ли б его дочкам заправели в малолетнем возросте,

Ну, чтобы чего не вышло, он их в своих фильмах снимал. Теперь понятно почему.


vovan3312
отправлено 29.09.09 21:35 # 35


Кому: Ranma, #31

> Я не очень понял светоча. Он хотел сказать что сам бы 13ти летней заправил бы или что?

По крайней мере дал понять, что лично не видит в этом никаких проблем.


Мафусаил
отправлено 29.09.09 21:35 # 36


>На самом деле нет ничего особенного в том, что девушка младше мужчины на 30 лет, — говорит Никита Михалков, — я это только поддерживаю.

А я его раньше как актера уважал.


j0nny
отправлено 29.09.09 21:35 # 37


Дмитрий Юрьевич, а Полански за бега от полиции - какое-то "утяжеление" будет?


Disco Sam
отправлено 29.09.09 21:35 # 38


Если бы Никитушке развальцевали очко и расплатились, удовлетворился бы режиссер?


Bench
отправлено 29.09.09 21:35 # 39


> Могу сказать — я никогда не замечал за ним каких-то подозрительных наклонностей.

Видимо, мэтр отечественного кино был не слишком похож на ту девочку. Усы портили впечатление, не иначе.


Lookin
отправлено 29.09.09 21:36 # 40


>Роман сполна расплатился с этой девочкой, они уже решили этот вопрос.

Интересно, что сказал бы Творец, случись подобное с его дочерью?
Он вообще думает, прежде чем что-то сказать? Или Творцы при виде камеры/микрофона теряют волю и отключают мозг?

>На самом деле нет ничего особенного в том, что девушка младше мужчины на 30 лет, — говорит Никита Михалков, — я это только поддерживаю. Главное, чтобы не было там насилия и извращений!

Атас. 16кг в девчонке есть, значит ебать можно, да? Главное, чтобы по-доброму, без насилия.
Элита, блин.


Mart.1984
отправлено 29.09.09 21:36 # 41


От Михалкова такого паскудства не ожидал. Бесит долбанная Франция, выступившая в поддержку педофила и насильника 13-летней девочки с требованиями "отпустить невиновного". И Владимир Соловьёв сегодня на Серебрянном Дожде отметился в защиту Поланского. Мерзко...


Disco Sam
отправлено 29.09.09 21:36 # 42


Кому: Старик Пфуль, #32

> Теперь, увы, "наши" прощают всё!

Просто Рахмет не был гениальным человеком.


Gordon9999
отправлено 29.09.09 21:36 # 43


Кому: узи, #8

> В том-то и дело, что есть. Не понять мне творцов моим скудным умишком.

Ну в самом деле он же не девочку из клана Кенади изнасиловал. Так крестьянку, дворовую девку на конушьне отодрал это мелочь. Голубая кровь епте ему можно. Непонятно почему французы сразу его не слили.


Антоха
мд
отправлено 29.09.09 21:37 # 44


Михалков -- отец двоих дочерей, ему виднее, конечно.


Fraj Sibirskij
отправлено 29.09.09 21:38 # 45


Кому: Лексей, #22

> Да он, судя по последним своим творениям, и принятие пищи посредством дырявой ложки считает нормальным.

БТП!!! Тока хотел про опускание в лагере в кено отметить... :)


Старик Пфуль
отправлено 29.09.09 21:39 # 46


Кому: Disco Sam, #42

А Пожарский режессером!)) К тому же Михалков в этом фильме ещё и генеральный продюссер и творческий руководитель. Ещё и денег на него дал.


Scald
отправлено 29.09.09 21:40 # 47


Вспомнился старый анекдот :)
Подходит грузин к мальчику
-Малчик,я тебя виебу!
-Да я сам тебя виебу!
-А,это ты Зурабчик?


harper
отправлено 29.09.09 21:40 # 48


Кому: Discostu, #20

> Кому: harper, #10
>
> > Заправить в зад маленькой девочке утомленный солнцем Никита Сергеич извращением не считает.
>
> Так это - сны про крепостных девок покоя не дают.
Помницца, Никита Сергеиич все хвалился, что его предок был постельничим у Ивана Грозного. И че они там делали в постели?


Андреус77
отправлено 29.09.09 21:40 # 49


Кому: Хромой Шайтан, #19

> Интиресно, а еже ли б его дочкам заправели в малолетнем возросте, он бы имел аналогичное мнение? Думаю, громче всех бы вопил про то, что таких сволочей надо расстреливать.

Ты не путай боярышень-то МихАлковых с девками-то дворовыми.

Р.С. Редкая всё же сука Никита Сергеич.


Baster
отправлено 29.09.09 21:42 # 50


Вот уроды!


Андрюнечка
отправлено 29.09.09 21:43 # 51


В очередной раз никитушко показал себя исключтельно злобным и закоренелым мудаком. Ну да не впервой.


Goblin
отправлено 29.09.09 21:43 # 52


Кому: j0nny, #37

> а Полански за бега от полиции - какое-то "утяжеление" будет?

Не знаю.


Ash81
отправлено 29.09.09 21:43 # 53


Кому: Mart.1984, #41

> И Владимир Соловьёв сегодня на Серебрянном Дожде отметился в защиту Поланского.

И почему я не удивлён? Уже как-то писал на Тупичке, что считаю Соловьева гнидой. А мне кто-то ответил, что лично с ним не знаком. Теперь-то познакомились?


Мафусаил
отправлено 29.09.09 21:44 # 54


Кому: LordMofisto, #26

Камрад! Учись грамотно писать, люди над тобой смеяться будут.


hulagu
отправлено 29.09.09 21:45 # 55


Лучше бы Никита уж молчал, что ли.
Раскрывается, как последний мудак уже.


Mart.1984
отправлено 29.09.09 21:46 # 56


Ребята, у меня вопрос по теме. В передаче Сергея Минаева "Честный понедельник" про педофилию, вышедшей до летнего отпуска, журналист Аркадий Мамонтов упомянул некоего деятеля российского шоубизнеса по кличке "Конь", активно лоббирующего мягкое законодательство в отношении педофилов. Никто не знает настоящее имя этого "Коня"?

Честный понедельник. Спасти детей (2009.06.29)



Disco Sam
отправлено 29.09.09 21:48 # 57


Кому: Старик Пфуль, #46

Там еще великий кнзяь фигурировал, с накрашенными глазами. Ему тоже все простили!!!


Algea
отправлено 29.09.09 21:48 # 58


Кому: harper, #10

> > Заправить в зад маленькой девочке утомленный солнцем Никита Сергеич извращением не считает.

Это было сделано исключительно с заботой о девочке. Чтобы она не познала всех тягот материнства преждевременного. Добрый и осведомленный гражданин для начала спросил не пьет ли она таблетки, после чего, под аккомпанемент "дяденька, не трогайте меня", стал допытываться, когда там у девочки были месячные крайний раз, чтобы вдруг в овуляцию не попасть. Ну, а затем, не добившись от обдолбанного ребенка ничего, кроме "нет, не надо", присунул в задницу, куда и спустил. Охуенно заботливый гражданин, да.

Да еще и Михалков одобрил. Совсем хорошо вышло, ага.


j0nny
отправлено 29.09.09 21:48 # 59


> Могу сказать — я никогда не замечал за ним каких-то подозрительных наклонностей.

Интересный пассаж, жаль не добавил "Он этого не совершал, мамой клянусь!!!"


Stuber
отправлено 29.09.09 21:48 # 60


> На самом деле нет ничего особенного в том, что девушка младше мужчины на 30 лет, — говорит Никита Михалков, — я это только поддерживаю.

А ведь Никита Сергеевич что-то скрывает. Очень похоже, что у мэтра отечественного кино рыльце тоже в девичьем пушку.
Творец творца видит издалека! ((хотелось бы добавить :"и из соседней камеры")


Дер Пароль
отправлено 29.09.09 21:48 # 61


> На самом деле нет ничего особенного в том, что девушка младше мужчины на 30 лет, — говорит Никита Михалков, — я это только поддерживаю. Главное, чтобы

Из вещей ничего не пропало!


ZELL41km
отправлено 29.09.09 21:48 # 62


Страшно представить, что такое извращения и изнасилование, в глазах Никиты.
Ему надо срочно заснять "13".


Валькирия
отправлено 29.09.09 21:48 # 63


> На самом деле нет ничего особенного в том, что девушка младше мужчины на 30 лет

Ну да, например, ему 33 года, а ей 3... Ничего особенного, это точно!

> Главное, чтобы не было там насилия и извращений!

А что интересно тогда по мнению Михалкова извращения?


Ranma
отправлено 29.09.09 21:48 # 64


Я не очень понял светоча. Он хотел сказать что сам бы 13ти летней заправил бы или что?

Кому: vovan3312, #35

Как то оно странно. Мы же сейчас на высоком уровне с педофилией боремся если я не путаю?


emeron
отправлено 29.09.09 21:48 # 65


Не то что бредовое заявление Михалкова и других людей в защиту Полански, маразм просто!
Если человек с талантом, значит можно всё или как? Таких людей за "одно место" и в музей, как в одной пословице говорится.


Ash81
отправлено 29.09.09 21:48 # 66


Кому: hulagu, #55

> Лучше бы Никита уж молчал, что ли.
> Раскрывается, как последний мудак уже.

Вообще ему не впервой.

Извиняюсь за флуд. Очень уж неприятен мне барин всея Руси. А значит и со мной не всё в порядке =)


Шмель
отправлено 29.09.09 21:49 # 67


Творцы не устают удивлять. Элита наций, [censored].


kastet
отправлено 29.09.09 21:51 # 68


>- Это какой-то бред! — возмущается давний друг Полански режиссер Михалков.

И это говорит взрослый дееспособный человек! Я в охуе!

Поставить обоих на мост и связать веревками, а потом одному из них пулю в голову.

Мученическая смерть пойдет на пользу имиджу мэтров.

Видимо, САМ от нашего правосудия тоже что-то скрывает.


LordMofisto
отправлено 29.09.09 21:51 # 69


Кому: Мафусаил, #54

я живу в израильской заднице (испортили весь мой язык)


LexaBes
отправлено 29.09.09 21:51 # 70


Кому: Хромой Шайтан, #2

>Сильный гнев вызывают у меня такие твари, именнуемые педофилами, творить всякое над детишками это выше моего понимания!

Полностью поддерживаю. Таких действительно кастрировать нужно.


Mart.1984
отправлено 29.09.09 21:51 # 71


Кому: Ash81, #53

По поводу Соловьёва, выступившего в поддержку Поланского. Я сам давно считаю его гнидой. И отправил ему сегодя смс, которое он зачитал с вопросом, как бы он отнёсся к Поланскому, если бы изнасиловали его дочь. Он что-то пробурчал, мол, не знает всех подробностей дела. Если не знаешь подробностей, то чего вещать Правду то на всю страну?


BartletGreen
мд
отправлено 29.09.09 21:51 # 72


Все так за правду встали, пошли бы что ли лучше котят с деревьев снимать или бабушек через дороги переводить. Если Полански освободят возможно мы посмотрим еще один хороший фильм, а если упекут, вы все завтра забудете историю про парня который был ох... крут, но всеж облажался и каждый из вас смог в него напоследок плюнуть.

Мораль штука относительная, не надо мне тут "Что такое хорошо и что такое плохо" цитировать.


Goblin
отправлено 29.09.09 21:51 # 73


Кому: harper, #48

> Помницца, Никита Сергеиич все хвалился, что его предок был постельничим у Ивана Грозного. И че они там делали в постели?

[воет]


Ranma
отправлено 29.09.09 21:52 # 74


Извините пожалуйста за кривое цитирование, обещаю исправиться.


Господин Уэф
отправлено 29.09.09 21:53 # 75


Кому: j0nny, #59

> > Могу сказать — я никогда не замечал за ним каких-то подозрительных наклонностей.
>
> Интересный пассаж, жаль не добавил "Он этого не совершал, мамой клянусь!!!"

Чтобы услышать такие клятвы, надо подождать откровений выдающегося творца Вахтанга Кикабидзе на тему подвигов педофила Поланского.


Karakurt
отправлено 29.09.09 21:53 # 76


Никита Сергеевич, видимо, под впечатлением.
По новостям сказали, что уже сорокалетняя женщина (та самая девочка) сама уже, и давно, простила старпера.

Вот и кажется, что лучше оставить дедушку на свободе, чтобы он снимал новых "Пианистов".

Но вообще - лицемерие по отношению к закону - зло.


Ummon
отправлено 29.09.09 21:53 # 77


А может Никита завидует?
Что своих дочерей вовремя за океан не отправил?


L85
отправлено 29.09.09 21:55 # 78


> Если не знаешь подробностей, то чего вещать Правду то на всю страну?

Он давно этим занят, наверное думает что получается хорошо!!!


Nem OFF
отправлено 29.09.09 21:55 # 79


Кому: ZELL41km, #62

Пять баллов!


Шмель
отправлено 29.09.09 21:55 # 80


Глядя на поведение творцов, анекдот вспомнился.

Идёт судебное слушание об изнасиловании девочки. Судья обращается с обвиняемому:

- Как вы могли до такого опуститься? Вы, интеллигентный, уважаемый человек, примерный семьянин, почётный гражданин нашего города ...

Обвиняемый слушал-слушал, и говорит:

- Господин судья, вот и я тоже подумал, пусть лучше я, чем какой-нибудь мерзавец.

Вот такая логика.


Валькирия
отправлено 29.09.09 21:56 # 81


> Могу сказать — я никогда не замечал за ним каких-то подозрительных наклонностей.

А вот если б Полански по-дружески самого Михалкова трахнул, тогда Никита Сергеич, возможно, и начал что-то смутно подозревать...

А может, он пьяный был или под кайфом, когда это говорил? Ну не может же нормальный человек не понимать, что такие высказывания любви в глазах общественности ему не добавят? Это ж даже не корпоративная солидарность, не попытка заступиться за коллегу по цеху, а просто цинизм какой-то. За все расплатились, насилия не было, все нормально... Тьфу!


vovan3312
отправлено 29.09.09 21:57 # 82


Кому: Ranma, #64

> Как то оно странно. Мы же сейчас на высоком уровне с педофилией боремся если я не путаю?

Тут-то закон тихонько подойдёт и возьмёт за тёплое и мягкое. И поделом. Ибо нехуй.


Lookin
отправлено 29.09.09 21:58 # 83


Кому: BartletGreen, #72

> Мораль штука относительная, не надо мне тут "Что такое хорошо и что такое плохо" цитировать.

Сколько тебе лет?
Школу закончил?
Дети есть?


Антоха
мд
отправлено 29.09.09 22:00 # 84


Кому: BartletGreen, #72

Никита, ты?


Лексей
отправлено 29.09.09 22:01 # 85


А там, на Майл ру, ещё и опрос приделали:

> Следует ли Романа Полански сажать в тюрьму?

> Конечно! Преступника надо наказывать, несмотря на то, что он известный человек 48%
> Его надо отпустить, ведь Саманта Геймер его простила 52%
> Всего проголосовало: 2057

Отличный пример демократическогоголосования!!! Свободные выборы и гласность ---- вот что поможет России избавиться от наследия сталинизма!


vovan3312
отправлено 29.09.09 22:01 # 86


Кому: BartletGreen, #72

> Все так за правду встали, пошли бы что ли лучше котят с деревьев снимать или бабушек через дороги переводить. Если Полански освободят возможно мы посмотрим еще один хороший фильм, а если упекут, вы все завтра забудете историю про парня который был ох... крут, но всеж облажался и каждый из вас смог в него напоследок плюнуть.
>
> Мораль штука относительная, не надо мне тут "Что такое хорошо и что такое плохо" цитировать.
>

Пялишь ли ты детей в очко?


Red Monkey
отправлено 29.09.09 22:02 # 87


Кому: BartletGreen, #72

> Мораль штука относительная

А уголовный кодекс?


Discostu
отправлено 29.09.09 22:02 # 88


Кому: harper, #48

> Помницца, Никита Сергеиич все хвалился, что его предок был постельничим у Ивана Грозного. И че они там делали в постели?

А я, кстати, и не знал.
Делать что-то с царем в постели в обязанности постельничего не входило, а вот в баню вместе с ним ходить - входило :)


Шмель
отправлено 29.09.09 22:02 # 89


Кому: BartletGreen, #72

> Мораль штука относительная, не надо мне тут "Что такое хорошо и что такое плохо" цитировать.

Рома, ты?


Mr_God
отправлено 29.09.09 22:02 # 90


Кому: BartletGreen, #72

> Все так за правду встали, пошли бы что ли лучше котят с деревьев снимать или бабушек через дороги переводить.

Разумно, только вот высраться в интернете легче.

> Если Полански освободят возможно мы посмотрим еще один хороший фильм, а если упекут, вы все завтра забудете историю про парня который был ох... крут, но всеж облажался и каждый из вас смог в него напоследок плюнуть.

Ты разве не в курсе, что лучшее развлечение для человека - наблюдать, как мучается другой, оступившийся, пусть даже по мелочи?

> Мораль штука относительная, не надо мне тут "Что такое хорошо и что такое плохо" цитировать.

За такие слова тебя, уважаемый здесь быстро забанят :) Мораль может быть только одна - Поланаски грязный педофил, Михалков мудак, покрывает педофилов.


Paul_EM
отправлено 29.09.09 22:04 # 91


Кому: Lookin, #83

опередил, пока я знакомился с сообщениями гражданина в других темах :-)


LexaBes
отправлено 29.09.09 22:04 # 92


Кому: Валькирия, #81

>Ну не может же нормальный человек не понимать, что такие высказывания любви в глазах общественности ему не добавят?

По моему он уже давно наплевал на мнение общественности, на уважение к людям и уже маразмом обзавелся на старость лет! То там херню сморозит, то там, [censored]!


Дер Пароль
отправлено 29.09.09 22:04 # 93


Кому: Валькирия, #81

> А вот если б Полански по-дружески самого Михалкова трахнул

Или его дочек, обеих двух. Хотя мож Никита и сам их бывал непротив...


Валькирия
отправлено 29.09.09 22:04 # 94


Кому: BartletGreen, #72

> Все так за правду встали, пошли бы что ли лучше котят с деревьев снимать или бабушек через дороги переводить

Эх, жаль ночь на дворе, бабушек на дорогах почти нет. Придется где-нибудь найти, притащить к дороге и перевести. И котенок, как назло, на дерево не залез. Надо сначала его туда забросить, а уж потом доставать...
Зато после этого всем желающим откроется Правда про то, что растление малолетних в исполнении маститых режиссеров - это тост, а не статья.

BartletGreen, при чем тут котята с бабушками? ты сам-то хоть понял, что написал?


Shurik
отправлено 29.09.09 22:04 # 95


Писец просто... Так и вспомнилось относительно Никиты, нашего ВСЕ, Михалкова: "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу..."
Они, это... ну слов нет просто...
Топить, топить в теплой воде... и того и другого. Однозначно!


Lookin
отправлено 29.09.09 22:04 # 96


Кому: Валькирия, #81

> А вот если б Полански по-дружески самого Михалкова трахнул, тогда Никита Сергеич, возможно, и начал что-то смутно подозревать...

Возможно НС возгордился бы оказанным подобным образом вниманием гения, и даже заснял бы фильм об этом эпизоде биографии. Типа, "21".


Лексей
отправлено 29.09.09 22:05 # 97


Кому: BartletGreen, #72

> Мораль штука относительная

Это правда. Вот, например, ебёт тебя дядя Петя в жопу. У тебя ---- хуй в жопе. И у дяди Пети --- хуй в жопе. А разница-то есть!!!


Mr_God
отправлено 29.09.09 22:06 # 98


Кому: Lookin, #96

> и даже заснял бы фильм об этом эпизоде биографии. Типа, "21".

69


Господин Уэф
отправлено 29.09.09 22:06 # 99


Кому: Mr_God, #90

> Михалков мудак, покрывает педофилов

В каком смысле - "покрывает"? Как баран овцу?


Th
отправлено 29.09.09 22:06 # 100


Кому: uzi, #8

> Интересно, а у российского кинофюрера есть дочь?
>
> Опередил!
>
> В том-то и дело, что есть. Не понять мне творцов моим скудным умишком.

Это ж не его дочь изнасиловали в 13-летнем возрасте.

И вообще, кто что знал про эту Саманту как-ее-там, пока к ней не прикоснулся гениальный режиссер?

То-то же.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1129



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк