Педофилия и мировая общественность

29.09.09 21:14 | Goblin | 1129 комментариев »

Уголовщина

Многим интересно, что же такое учудил Роман Полански с тринадцатилетней девочкой:
Geimer testified that Polanski gave her a combination of champagne and quaaludes, a sedative drug, and "despite her protests, he performed oral sex, intercourse and sodomy on her", each time after being told 'no' and being asked to stop.
Тринадцатилетняя девочка дала показания (всё в открытом доступе) о том, что Роман Полански для начала подпоил её шампанским с димедролом (чтобы особо не сопротивлялась), облизал девочке половые органы, совокупился с тринадцатилетней естественным путём и под занавес заправил ей в анальное отверстие. Всё это, понятно, несмотря на просьбы прекратить — сцена, достойная пера Василия Аксёнова.

А что говорит по данному поводу мировая общественность?
Никита Михалков выступил в защиту режиссера Романа Полански:

- Это какой-то бред! — возмущается давний друг Полански режиссер Михалков. — Роман сполна расплатился с этой девочкой, они уже решили этот вопрос. Конечно, будет жалко, если этого гениального человека посадят в тюрьму. Могу сказать — я никогда не замечал за ним каких-то подозрительных наклонностей. На самом деле нет ничего особенного в том, что девушка младше мужчины на 30 лет, — говорит Никита Михалков, — я это только поддерживаю. Главное, чтобы не было там насилия и извращений!
Никита Михалков защитил арестованного Романа Полански

И действительно — какой-то бред. Какое дело американскому правосудию до педофила, если педофил "сполна расплатился" с жертвой и "решил вопрос"? Конечно, не забыв при этом спрятаться от американского правосудия во Франции, десятилетиями не высовывая оттуда носа. Чё вы лезете туда, где люди уже всё решили? Жаль, Никита Михалков не очень хорошо знает, как работает американское правосудие и можно ли там "договориться" с жертвой изнасилования так, как это принято в России.

Никита Сергеевич никогда не замечал за Поланским каких-то подозрительных наклонностей. Конечно, было бы странно, если бы матёрый педофил начал приставать к здоровенному усатому дядьке. Но быть знакомым с Поланским лично повезло очень далеко не каждому. Правда, вот жена Чикатилы тоже за своим мужем ничего странного не замечала, но кто она такая, чтобы судить о людях?

Безусловно, будет очень жалко, если этого гениального человека посадят в тюрьму. В тюрьму надо сажать всякое быдло — там ему место. А гениальных людей даже за педофилию привлекать к ответственности нельзя. Как это говорил известный борец с несвободами, гражданин Оруэлл: все животные равны, но некоторые равнее. Американцам давно пора понять, что для гениальных людей должны быть особые законы, не имеющие ничего общего с законами для быдла.

Да и что такого в том, что девочка младше мужчины на 30 лет?! Собственно, ничего: если тебе 60, а ей 30. А вот если ей 13, то даже если тебе 25 — это нехорошо. Но Никита Михалков это дело поддерживает.

Главное — чтобы не было насилия и извращений! Насилия не было — просто подсыпал димедрола в стакан, да и какое сопротивление может оказать тринадцатилетняя? Извращений тоже не было: так, чисто по отечески в гудок шарахнул, всё как положено у гениальных людей в отношениях с тринадцатилетними.

Мировая общественность не допустит глумежа над гениальным человеком из-за какой-то ерунды.

Никита Михалков и Роман Полански

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 29.09.09 21:43 # 52


Кому: j0nny, #37

> а Полански за бега от полиции - какое-то "утяжеление" будет?

Не знаю.


Goblin
отправлено 29.09.09 21:51 # 73


Кому: harper, #48

> Помницца, Никита Сергеиич все хвалился, что его предок был постельничим у Ивана Грозного. И че они там делали в постели?

[воет]


Goblin
отправлено 29.09.09 22:10 # 111


Кому: BartletGreen, #72

> Мораль штука относительная

Только для тебя и для твоей мамы.


Goblin
отправлено 29.09.09 22:21 # 133


Кому: Rimyw, #116

> вобще интересно, а почему помимо Полансокого на скамье подсудимых не сидят родители/опекуны девочки, которые допустили что их малолетний ребёнок оказался в подобной компании.

Странно, что не сажают родителей убитых, да?


Goblin
отправлено 29.09.09 22:26 # 140


Кому: scv19ks, #137

> В показаниях написано что она до этого уже 2 раза вступала в intercourse.
> и это в 13 лет.

После чего её уже можно было драть спокойно, не опасаясь уголовного преследования?

> Показания они с мамой ее могли додумать чтоб денег побольше вытянуть.

А могли и не додумать - благо опыт есть.

> И потом какая разница в 13 или в 16, если у нее уже пошло поехало.

Да никакой.

Какая разница, кто дрючит твою маму: твой папа или ты сам?

> т.е. получается если взрослым дяденькам нельзя то все целки достанутся 15-летним долбаебам.

Тебе не светит, не переживай.


Goblin
отправлено 29.09.09 22:42 # 182


Кому: Steeler, #151

> Надеюсь, дедушку таки экстрадируют в США и закроют в итоге.

Думаешь, поляки не успеют его кастрировать?!


Goblin
отправлено 29.09.09 22:43 # 184


Кому: Просто Изя, #156

> С одной стороны уже столко лет прошло что у девочки это самой уже внуки и на Поласнкого она более не в обиде.

Изя, ну ты-то вроде не ёбнутый.

Нешто ты думаешь, его просто так задерживают и волокут в США?

Ну, чтобы девочке не обидно было?


Goblin
отправлено 29.09.09 22:44 # 185


Кому: Юла, #145

> Не всё так однозначно.

Почитай на досуге УК - там с однозначностью попроще.


Goblin
отправлено 29.09.09 22:45 # 190


Кому: Craftman, #166

> Поланского поддерживает не только Никита Михалков, но все либеральные пидоры. Вот например Дмитрий Быков горячо поддержал, мол было давно да и атмосфера в Голливуде была в тот момент, ну вы сами понимаете.

Есть мнение, пора нам поговорить про сейф Берии, полный женских трусов.

Давно было!!!


Goblin
отправлено 29.09.09 22:46 # 191


Кому: Fraj Sibirskij, #173

> ам не поясняется, откуда взялся недуг, но какбэ намекают: в детстве героиню Денёв - ата-та! - изнасиловали.

Поди, в жопу?!


Goblin
отправлено 29.09.09 22:48 # 196


Кому: Cybermaniac, #180

> То есть обстановочка в целом та ещё была.

И чё: можно тринадцатилетних в очко драть?


Goblin
отправлено 29.09.09 22:48 # 197


Кому: Юла, #195

> Почитай на досуге УК - там с однозначностью попроще.
>
> Преступление - есть преступление. С этим как раз всё понятно.

[успокаивается]

> А вот обстоятельства случившегося оставляю много вопросов.

В зависимости от них преступление перестаёт быть преступлением?


Goblin
отправлено 29.09.09 22:49 # 203


Кому: Rimyw, #199

> как мне видится

А сколько тебе лет, дружок?


Goblin
отправлено 29.09.09 22:54 # 224


Кому: Просто Изя, #209

> Другое дело как процесс пойдёт и что скажет бывшая девочка, а теперь тётенька не так важно, хотя имеет конечно вес.

По таким делам мало кому интересно - что покажет девочка.


Goblin
отправлено 29.09.09 22:55 # 228


Кому: Rimyw, #219

> 22 года.

Старайся сдерживать словоизлияние по вопросам, в которых ничего не понимаешь, камрад.

Выглядишь идиотом, тебе про это скажут, идиотом назовут и дальше идиотом звать будут.

Это, на мой взгляд, неправильно.


Goblin
отправлено 29.09.09 22:57 # 229


Кому: Юла, #222

> В зависимости от них преступление перестаёт быть преступлением?
>
> Думаю, в зависимости от этого оно либо предумышленное, либо нет.
> И уже исходя из этого - избирается наказание? Или я не права?

[напряжённо думает]

Он там совершил половой акт с малолеткой.

Полагаешь, его можно совершить нечаянно, безо всякого умыслу?



Goblin
отправлено 29.09.09 23:09 # 273


Кому: Юла, #231

> Если он не был в курсе, что она малолетка, то это был бы просто половой акт. Так?

А как ты думаешь, что на это скажет суд?


Goblin
отправлено 29.09.09 23:11 # 279


Кому: Bilfawst, #250

> Отчего-то так получается, что когда на месте потерпевших оказываются мамы или сестры защитников Свободы - мнение резко меняется на резко противоположное.

Это закономерно.

Чужую беду - руками разведёшь, к своей - ума не приложишь.


Goblin
отправлено 29.09.09 23:13 # 285


Кому: заочник, #269

> ивана грозного определенных наклонестей в любви к мужам, и оставил тему воизбежание еще чего накопать страшного?

Решил не предавать секретные сведения о половой жизни Ивана огласке!!!


Goblin
отправлено 29.09.09 23:17 # 301


Кому: Юла, #275

> Мне, на самом деле, тоже интересно узнать, что же скажет суд?

Выйдет прокурор и скажет: совершил половой акт с тринадцатилетней.


Goblin
отправлено 29.09.09 23:19 # 304


Кому: Робин Бобин, #289

> Интересует, почему все таки янки так поздно спохватились?

У них не принято воровать людей из других государств, волочь к себе и казнить.

> В чем подвох со стороны американцев?

Нету подвоха - выехал, приняли.


Goblin
отправлено 29.09.09 23:20 # 312


Кому: Disco Sam, #293

> Но pussy на сленге - женский половой орган. Итало-американским бандюганам не стремно с такими прозвищами ходить?

Это как пилотка в русском.

Была просто пилоткой, а теперь наоборот.


Goblin
отправлено 29.09.09 23:21 # 314


Кому: Polaris, #294

> Интересно, с какой стороны выставляет такое событие власти Франции, укрывающие насильника малолетних?

Они его не укрывают, он просто у них живёт.


Goblin
отправлено 29.09.09 23:23 # 318


Кому: Beefeater, #309

> Выйдет прокурор и скажет: совершил половой акт с тринадцатилетней.
>
> [косит под дурака] Поздравляю прокурора. А приговор какой?

Судья спросит: - Какие ваши доказательства?!

Прокурор вывалит, судья отвесит.


Goblin
отправлено 29.09.09 23:28 # 334


Кому: Disco Sam, #333

> Была просто пилоткой, а теперь наоборот.
>
> Спасибо, понятно.

Они над его кликухой постоянно смеются.


Goblin
отправлено 29.09.09 23:29 # 335


Кому: Весёлый гитарист, #328

> Жалко Менсон в одиночке сидит, посадили бы их вместе и пусть долбят друг друга.

Его жену убил не Мэнсон.

Жену резала баба, померла недавно вроде как.


Goblin
отправлено 29.09.09 23:46 # 365


Кому: timoha, #350

> Надо ли приводить вопросы с Тупичка и с АиФ в единый файл?

Вопросы с АиФ уже сделали, не надо.


Goblin
отправлено 29.09.09 23:47 # 367


Кому: Steel Rat, #338

> - Роман, ты занимался сексом с тринадцатилетней девочкой?
> - Нет!
> - Ну, на нет и суда нет!

Вот он, праведный суд!!!


Goblin
отправлено 30.09.09 00:19 # 409


Кому: pyatachyok, #387

> В зависимости от них преступление перестаёт быть преступлением?
>
> В принципе да :)

Свободен.


Goblin
отправлено 30.09.09 00:19 # 411


Кому: timoha, #386

> И ещё такое: допустимо ли наличие в вопросах матюгов?

Да, конечно.


Goblin
отправлено 30.09.09 00:20 # 412


Кому: Молчу, #372

> http://top.rbc.ru/society/28/09/2009/332764.shtml
> "Мэр Омска Виктор Шрейдер на сегодняшней пресс-конференции выступил с инициативой создания партийно-идеологической организации "Медвежата", которая станет аналогом советских "Октябрят". "

Можно делать что угодно, всё равно получится КПСС.


Goblin
отправлено 30.09.09 00:43 # 443


Кому: S.Justas, #438

> В Литве будут сажать за отрицание Советской агрессии
> http://top.rbc.ru/politics/29/09/2009/333277.shtml

Вот она - настоящая свобода слова, вот она - европейская демократия.


Goblin
отправлено 30.09.09 12:07 # 733


Кому: Ursa, #524

> > У них не принято воровать людей из других государств, волочь к себе и казнить.
>
> А как же Саддамка?

Для начала они напали на Ирак и убили миллион народу.


Goblin
отправлено 30.09.09 12:13 # 738


Кому: ata, #587

> У них не принято воровать людей из других государств, волочь к себе и казнить.
>
> Югославы и иракезы, понятно, не в счет.

В счёт - Полански.

Подъебнёшь трамвай на повороте, дружок.


Goblin
отправлено 30.09.09 12:13 # 739


Кому: ata, #587

> У них не принято воровать людей из других государств, волочь к себе и казнить.
>
> Югославы и иракезы, понятно, не в счет.

В счёт - Полански.

Подъебнёшь трамвай на повороте, дружок.


Goblin
отправлено 30.09.09 12:36 # 765


Кому: Mistinka, #764

> Дмитрий Юрьевич, обратила внимание, что дважды показывается один и тот же комментарий под разными номерами 738 и 739.

Испытываю новый модем Ёта.


Goblin
отправлено 30.09.09 12:38 # 767


Кому: SHOEI, #756

> А касательно Ромы - я так понял там давно уже установили факт совершения им преступления. Теперь осталось дело за малым - нахлобучить и вдуть.

Поэтому и неясно - о чём вообще камрады.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк