Майкл Бэй приступил к третьим Трансформерам

01.10.09 23:27 | Consigliere | 129 комментариев » »

Итак, Майкл Бэй вышел на связь со всем прогрессивным сообществом. Сентябрьская встреча со Стивеном Спилбергом и Эреном Крюгером закончилась полным триумфом трансформеров над всеми остальными проектами режиссёра. Именно третья часть роботоблокбастера станет следующим фильмом Бэя. Дата выхода «Трансформеров 3» — июль 2011 года.

Режиссёр и Гитлер в одном лице также приглашает к работе изрядно обломавшуюся с «Телом Дженнифер» ($13 млн сборов) Меган Фокс, но лучше об этом скажет сам Майкл:
Что ж, теперь уже заявляю официально: у нас есть отличный сюжет для третьих «Трансформеров». Дата премьеры — 1 июля 2011-го. Не 2012-го.

Сегодня первый день работы. Утро началось с пятичасовой встречи со специалистами ILM [Industrial Light and Magic — рисуют спецэффекты] в Сан-Франциско. В данный момент мы со сценаристом Эреном Крюгером летим на Род-Айленд, чтобы поговорить с Hasbro о новых персонажах.

P.S. Меган Фокс, добро пожаловать обратно. Обещаю — на съёмках фильма инопланетные роботы тебя и пальцем не тронут. Прошу только во время работы со мной консультироваться у лечащего врача. Возможны некоторые побочные эффекты — лёгкое головокружение, сильная тошнота, суицидальные мысли, депрессия, рост волос на груди, различные внутренние кровотечения и бессонница. Поскольку некоторые режиссёры могут причинить вред твоему здоровью, возьми разрешение у доктора.

К «Pain and Gain» приступаю сразу после «Трансформеров».

Напомню, что сценарист Эрен Крюгер уже редактировал вторую часть «Трансформеров», а кроме того написал «Дорогу на Арлингтон», «Крик-3», оба «Звонка», «Братья Гримм». В данный момент он занимается римейком «Видеодрома» и очередной адаптацией «Детей кукурузы».

А в «Pain and Gain» главными героями становятся два качка-дурачка, имеющие страсть к стероидам, стриптизёршам и лёгким деньгам. В названии обыгрывается известный бодибилдерский лозунг: no pain — no gain, что значит «нет боли — нет результата». Если у тебя на тренировке/после тренировки всё болит — значит, завтра будет расти мясо, значит, ты становишься массивнее и сильнее. А если не болит — значит, тренировка прошла напрасно, no pain — no gain.

Пристрастия толкают дружков на кривую дорожку, интеллектуалы из спортзала норовят срубить бабла на шантаже и похищении. Однако гениальный план срывается, и в результате получается адская смесь из «Фарго» и «Криминального чтива». Тут тебе, понимаешь, и боль, и сразу — результат. Взрывов по минимуму, зато актёрской игры по максимуму.

Что ж, Майкл принял наиболее благоразумное из всех решений. Делать то, что у него отлично получается, а свои амбиции удовлетворять в свободное время.

ALL HAIL MEGATRON!!!!!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 129, Goblin: 4

iP..McRae
отправлено 01.10.09 23:34 # 1


[пляшет в кирзачах]


DOOMer
отправлено 01.10.09 23:37 # 2


> побочные эффекты — лёгкое головокружение, сильная тошнота, суицидальные мысли, депрессия, рост волос на груди, различные внутренние кровотечения и бессонница.

[Дико ржОт]


DeDarK
отправлено 01.10.09 23:38 # 3


> у нас есть отличный сюжет

Уже смешно, извините.

Но бабло надо грести, это правильно. В кино я лично вряд ли пойду, как-то не знаю даже.


ivanessens
отправлено 01.10.09 23:41 # 4


Надеюсь, что третья часть в виде IMAX таки доедит до Питера, а то вторых только одна копия была и то в Москве(


DOOMer
отправлено 01.10.09 23:41 # 5


Кому: DeDarK, #3

> Уже смешно, извините.

У Миши Бэя все сюжеты отличные!


noggano
отправлено 01.10.09 23:43 # 6


ждём с нетерпеньем!


Entarion
отправлено 01.10.09 23:43 # 7


Пойдем, все пойдём, как миленькие))


Consigliere
отправлено 01.10.09 23:44 # 8


Кому: DeDarK, #3

>> у нас есть отличный сюжет
>
> Уже смешно, извините.

Почему? Не вижу никаких препятствий сделать нормальный сюжет.


Konfetka
отправлено 01.10.09 23:47 # 9


Ура Майклу Бею, ждем всей семьей


МАБ
отправлено 01.10.09 23:47 # 10


Интересно чем вызвано решения вернуть Мегана в семью. Мало что ли симпатичных девчОнок в Голливуде, которые умеют молчать и без пакета на голове.


Goblin
отправлено 01.10.09 23:47 # 11


Кому: DeDarK, #3

> у нас есть отличный сюжет
>
> Уже смешно, извините.

Трансформеры - отличный фильм.


Мичман Панин
отправлено 01.10.09 23:48 # 12


Кому: DOOMer, #5

> Кому: DeDarK, #3
>
> > Уже смешно, извините.
>
> У Миши Бэя все сюжеты отличные!

Да!!!

http://pic.ipicture.ru/uploads/090901/20100/OaeRWTdRFe.jpg


iP..McRae
отправлено 01.10.09 23:49 # 13


Кому: Consigliere, #8

Тебе, кстати, надо какое-нибудь ограничение поставить на количество тем в день, рабочекрестьянское быдло не успевает читать!!!


Блюзмен
отправлено 01.10.09 23:50 # 14


Респект!!! ©


DOOMer
отправлено 01.10.09 23:50 # 15


Кому: Мичман Панин, #12

> Да!!!

Вот, ты понимаешь!


DOOMer
отправлено 01.10.09 23:52 # 16


Кому: МАБ, #10

> Интересно чем вызвано решения вернуть Мегана в семью

Потому что Микаэлла - это Меган. И любая другая девчонка, будь она хоть насколько симпатишнее, будет не в тему


DeDarK
отправлено 01.10.09 23:52 # 17


Кому: Consigliere, #8

> Почему? Не вижу никаких препятствий сделать нормальный сюжет.

Ну, для экшена он может хороший, и в 1, и во 2 частях тоже был хороший - мне хватило.

Но по сравнению со многими другими жанрами, сюжеты экшенов сосут, ПМСМ.



Кому: Goblin, #11

> Трансформеры - отличный фильм.

Я же не про это, фильм с такими сборами плохим быть не может.


DeDarK
отправлено 01.10.09 23:54 # 18


Кому: Мичман Панин, #12

> http://pic.ipicture.ru/uploads/090901/20100/OaeRWTdRFe.jpg

[хохочет]


Mike Rashitov
отправлено 02.10.09 00:06 # 19


о как попёрло!!!!
олл хайл мегатрон!!! гоу гоу роботы!!!


Goblin
отправлено 02.10.09 00:06 # 20


Кому: DeDarK, #17

> Трансформеры - отличный фильм.
>
> Я же не про это, фильм с такими сборами плохим быть не может.

Чего можно требовать от карусели, камрад?

Это ж аттракцион.


Mike Rashitov
отправлено 02.10.09 00:07 # 21


Кому: Consigliere, #8

>> у нас есть отличный сюжет
> >
> > Уже смешно, извините.
>
> Почему? Не вижу никаких препятствий сделать нормальный сюжет.

предполагаю - недостаточно духовно для камрада!!!
буагагаггагагагагаггагагага!!! =]]


Mike Rashitov
отправлено 02.10.09 00:08 # 22


Кому: DeDarK, #17

> Но по сравнению со многими другими жанрами, сюжеты экшенов сосут, ПМСМ.

[мерзко хихикает]
ну да ну да =]]


PoD
отправлено 02.10.09 00:10 # 23


Кому: Мичман Панин, #12

> > Кому: DOOMer, #5
>
> > Кому: DeDarK, #3
> >
> > > Уже смешно, извините.
> >
> > У Миши Бэя все сюжеты отличные!
>
> Да!!!
>
> http://pic.ipicture.ru/uploads/090901/20100/OaeRWTdRFe.jpg

За это мы собственно фильмы Бэя и любим.


PoD
отправлено 02.10.09 00:11 # 24


Кому: Goblin, #20

> Кому: DeDarK, #17
>
> > Трансформеры - отличный фильм.
> >
> > Я же не про это, фильм с такими сборами плохим быть не может.
>
> Чего можно требовать от карусели, камрад?

Больше робатав!!!


DeDarK
отправлено 02.10.09 00:11 # 25


Кому: Goblin, #20

> Чего можно требовать от карусели, камрад?
>
> Это ж аттракцион.

ДЮ, я понимаю и, вроде, не говорил обратного - может так показалось.


Блюзмен
отправлено 02.10.09 00:12 # 26


Кому: PoD, #24

> Чего можно требовать от карусели, камрад?
>
> Больше робатав!!!

И больше БАБАХОВ, хороших и разных!


emeron
отправлено 02.10.09 00:12 # 27


Долго ждать премьеры, но что делать...
Если и третья часть будит столь воодушевляющая, то фильм можно будит поставить в один ряд с трилогией Властелин Колец!!! Пока равных ей не было...


PoD
отправлено 02.10.09 00:23 # 28


Кому: Блюзмен, #26

> Кому: PoD, #24
>
> > Чего можно требовать от карусели, камрад?
> >
> > Больше робатав!!!
>
> И больше БАБАХОВ, хороших и разных!

Вот!
А они, блин, говорят что сюжет слабый!!!


Mike Rashitov
отправлено 02.10.09 00:23 # 29


Кому: emeron, #27

> Долго ждать премьеры, но что делать...

да вы с ума сошли
полтора года всего
жалких полтора года чтобы снять ахуительное кино

не, я понимаю, что хочется вот сейчас - но получится же обитаемый остров тогда! или ещё чего похуже! а тут всего полтора года - и вот она, конфэтка!


Anothervovka
отправлено 02.10.09 00:26 # 30


Миха на "гитлера" таки обиделся походу:))


DOOMer
отправлено 02.10.09 00:27 # 31


Кому: Anothervovka, #30

> Миха на "гитлера" таки обиделся походу

Да он просто стебётся над малолетней:)


Goblin
отправлено 02.10.09 00:41 # 32


Кому: DeDarK, #25

> ДЮ, я понимаю

я ж без претензий


alexis69
отправлено 02.10.09 00:47 # 33


Кому: DOOMer, #31

> Да он просто стебётся над малолетней:)

Злой он. А можно я за него Меган по попке отшлепаю ?


mcfellow
отправлено 02.10.09 00:49 # 34


Кому: Goblin, #20

> Чего можно требовать от карусели, камрад?
>
> Это ж аттракцион.

[немедленно вспоминает карусель из фильма "Трудный Ребёнок"]


Ecoross
отправлено 02.10.09 00:53 # 35


>P.S. Меган Фокс, добро пожаловать обратно. Обещаю — на съёмках фильма инопланетные роботы тебя и пальцем не тронут.

[разочарован] Хотя... пальцем не тронут, говорите?


Весёлый гитарист
отправлено 02.10.09 00:58 # 36


ЛаБаф, помниться говорил, что в третей части будет чёта мегаогромное и какое-то межгалактическое - надеюсь мистер Бей раскроет наконец-таки тему аццкого мега-трансформера Юникрона !


dimmaq
отправлено 02.10.09 00:59 # 37


Кому: Мичман Панин, #12

> http://pic.ipicture.ru/uploads/090901/20100/OaeRWTdRFe.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=KRS90V8BQGo

Майкл молодец!
Жду с нетерпением новых трансформеров


Zx7R
отправлено 02.10.09 01:06 # 38


Кому: alexis69, #33

> Да он просто стебётся над малолетней:)
>
> Злой он. А можно я за него Меган по попке отшлепаю ?

Атас!!! Педофилы!!!(С)


Старик Пфуль
отправлено 02.10.09 01:19 # 39


А где же фраза - На этот раз В Три Дэ?

Кстати!, у прости господи, Никиты Михалкова, компания называется Три Тэ))), давно бы уже начал судебную тяжбу с IMAX и Диснеем за нарушение авторских прав!


Блюзмен
отправлено 02.10.09 01:21 # 40


Кому: dimmaq, #37

> http://www.youtube.com/watch?v=KRS90V8BQGo
>
> Майкл молодец!

Робоцып рулит и педалит!

А вот, кому Саут Парк? (с 1:04)

http://www.youtube.com/watch?v=CqoRRsywK5I


ElvenSkotina
отправлено 02.10.09 01:23 # 41


> no pain — no gain, что значит «нет боли — нет результата».

Нет боли нет роста :) Причём мне кажется что имеется ввиду не боль после тренировке, а мощный напряг во время.

> А если не болит — значит, тренировка прошла напрасно, no pain — no gain.

"болит" первые три тренировки, после перерыва или когда начинаешь заниматься. Потом ничего не болит вообще, только устаёшь после тренировки и всё.

На тупичке всё должно быть прекрасно, извините.


Ибис
отправлено 02.10.09 01:23 # 42


Создатели решили выкачать денег из франчайза по максимуму. И это — круто.


Goblin
отправлено 02.10.09 01:47 # 43


Кому: ElvenSkotina, #41

> > > no pain — no gain, что значит «нет боли — нет результата».
>
> Нет боли нет роста :) Причём мне кажется что имеется ввиду не боль после тренировке, а мощный напряг во время.

Там написано:

Если у тебя на тренировке/после тренировки всё болит — значит, завтра будет расти мясо, значит, ты становишься массивнее и сильнее.


Konfetka
отправлено 02.10.09 01:57 # 44


Арни, по моему мнению, лучший атлет, его программы тренировок уникальны и до сих пор далеко не многие могут заниматься по его методике. Я это к тому, что даже не зная английский язык его изречение ясно любому билдеру стремящемуся к своему идеалу.


Srg_Alex
отправлено 02.10.09 02:00 # 45


Эх... а я всё таки мечтал, что Т-3 будут приквелом... Расскажут и покажут как там почил во Вселенной великая и ужасная планета Кибертрон... Ну, а тут, раз опять зовут людишек на съёмки, то Кибертрона не видать. :((((
Нет в жизни счастья.
Ну, а вообще, - ждём кина, конечно.


МАБ
отправлено 02.10.09 02:43 # 46


Кому: DOOMer, #16

> Потому что Микаэлла - это Меган.

Оно безусловно. Просто не ожидал что это перевесит геммор с ней связанный. Но Бэю явно виднее.


dmitrov
отправлено 02.10.09 04:01 # 47


> изрядно обломавшуюся с «Телом Дженнифер» ($13 млн сборов) Меган Фокс

Значит не только у меня теперь впечатление при виде Лисицыной в кено, что она или вот-вот продрищется, или уже.


Deceit
отправлено 02.10.09 05:21 # 48


All Hail Megatron!!!


DreamFlyer
отправлено 02.10.09 05:23 # 49


YAHOOOOO!!!

[прыгает по комнате]

Больше робатов, хороших и разных! ALL HAIL MEGATRON!!!


ComradMauzer
отправлено 02.10.09 07:13 # 50


Только что видел Главного по каналу "Россия", в передаче "Доброе утро, Россия". Он прокрался в раздел про новое кино и сказал несколько слов про фильм "Начало времен". Подозреваю, что говорил больше, но показали лишь чуточку, формат не позволил. Мировое господство все ближе.

Фил зе пауэр оф Тупичьёк! Йоу! \m/


Simply
отправлено 02.10.09 07:14 # 51


Ура! Autobots, rollout!


Chin7
отправлено 02.10.09 07:22 # 52


[сам себе обещает]

К 3 части куплю хороший проектор!


vkni
отправлено 02.10.09 07:45 # 53


Кому: Ecoross, #35

> [разочарован] Хотя... пальцем не тронут, говорите?

Ага :-).

Майкл очень интересно выступил: перечислил симптомы беременности и
сказал, что если будут трогать, то не пальцем. :-)


ljstocks
отправлено 02.10.09 09:06 # 54


Пошёл на первых трансформеров из-за серийного мультика,
который в своё время отсмотрел. Ну а фильм смотрелся просто на ура.

Майкл - ЖГИ !


downer
отправлено 02.10.09 09:06 # 55


Рано или поздно осечка с трансформерами будет....


Roosh
отправлено 02.10.09 09:15 # 56


Интересно какая зверюга будет в этой части.

скорп/кошка, я об этом. Уж больно зрелищно они сражаются.


anti-gop
отправлено 02.10.09 09:17 # 57


Вторые Трансформеры очень понравились - спецэффекты отличные ; так что жду с нетерпением .


Сделано в СССР
отправлено 02.10.09 09:18 # 58


> Прошу только во время работы со мной консультироваться у лечащего врача. Возможны некоторые побочные эффекты — лёгкое головокружение, сильная тошнота, суицидальные мысли, депрессия, рост волос на груди, [различные внутренние кровотечения] и бессонница. Поскольку некоторые режиссёры могут причинить вред твоему здоровью, возьми разрешение у доктора.

Майкл жж0т! Я его теперь еще больше ку!
Отличная новость, три трансформермуви к ряду!
Олл Хайль Мегатрон!!!


big2807
отправлено 02.10.09 09:20 # 59


Кому: Konfetka, #44

> Арни, по моему мнению, лучший атлет, его программы тренировок уникальны и до сих пор далеко не многие могут заниматься по его методике. Я это к тому, что даже не зная английский язык его изречение ясно любому билдеру стремящемуся к своему идеалу.

Программы Арни (по крайней мере, то что описано в "его" энциклопедии современного бодибилдинга) - это полный бред! Есть мнение, что писалось все это с единственной целью, чтобы больше никто и никогда не стал пятикратным мистером "О". Но не получилось, трое пацанов прорвались (видимо не читали :))


saenko
отправлено 02.10.09 09:24 # 60


ну вот и дождались!


saenko
отправлено 02.10.09 09:25 # 61


Кому: downer, #55

> Рано или поздно осечка с трансформерами будет....

рано или поздно, мы все умрём....


razoom1
отправлено 02.10.09 09:26 # 62


Кому: Мичман Панин, #12

> Да!!!
>
> http://pic.ipicture.ru/uploads/090901/20100/OaeRWTdRFe.jpg

Стыдно ставить копирайты на визуальную реализацию шестилетних и даже чужих шуток.


Azat
отправлено 02.10.09 09:31 # 63


да ну нафиг эти трансформеры. Оба раза ходил на них только потому что Главному понравились. Сейчас даже вспомнить не могу про что они. Помню что всё мельтешило постоянно. А дух не захватывало - хотя вроде как предполагалось, что должно. Еще запомнилось, что у Туртурро роль дурацкая - че-то кричал, жилы тянул.
На Т-3 точно не пойду.


razoom1
отправлено 02.10.09 09:33 # 64


Кому: Mike Rashitov, #22

> Кому: DeDarK, #17
>
> > Но по сравнению со многими другими жанрами, сюжеты экшенов сосут, ПМСМ.
>
> [мерзко хихикает]
> ну да ну да =]]

Сосут, что не так? Потому что это фильмы не про сюжет: там всё горит, взрывается так что чувствуется потрохами, как кресло в кинозале подпрыгивает. Сюжет для связки взрывов в сценах и всё.
Ну и это, ДеДарК сказал про сюжет так, будто это что-то плохое, но применительно к жанру это просто должно быть констатацией.


Tauren
отправлено 02.10.09 09:38 # 65


Уже ждём. Даже если СпилБей пошлёт в пень все предложения фанатов (что и нужно сделать для успешности фильма).

ЗЫ: Можно делать ставки на количество робатов в фильме )))


razoom1
отправлено 02.10.09 09:42 # 66


Кому: Consigliere, #0

> Режиссёр и Гитлер в одном лице также приглашает к работе изрядно обломавшуюся с «Телом Дженнифер» ($13 млн сборов) Меган Фокс

А сколько должен был собрать Р-контент ужастик, снятый за 16 лимонов мягко говоря не ведущим режиссёром в жанре? Или предполагается что одно имя Меган Фокс должно было 50 миллионов обеспечить со старта?


alexk
отправлено 02.10.09 09:46 # 67


Yeeess! Ура!

Кому: Блюзмен, #26

> > > Чего можно требовать от карусели, камрад?
> >
> > Больше робатав!!!
>
> И больше БАБАХОВ, хороших и разных!
>

И музон чтоб бы на уровне, или даже выше!


Balancer
отправлено 02.10.09 10:07 # 68


Это что, Парку Линкольна опять писать целую песню под новый фильм?


Очень толстый
отправлено 02.10.09 10:22 # 69


Если съемочная группа начнет бастовать и не никто не захочет мазать вазелином живот Меган Фокс, я готов стать штрейкбрехром!!!


Plavali-Znaem
отправлено 02.10.09 10:24 # 70


Интересно, каков будет сюжет третьего фильма. Наши победили, Мегатрон против Оптимус Прайма, как оказалось, ничто.


Aero
отправлено 02.10.09 10:29 # 71


Ну после таких сборов не удивлен, всяко сказали давай Бэйюшка строчи еще. Фильм действительно хорош главное мозг отлючать при просмотре оставлять только глаза.


Сухарик
отправлено 02.10.09 10:29 # 72


Кому: razoom1, #66

> А сколько должен был собрать Р-контент ужастик, снятый за 16 лимонов мягко говоря не ведущим режиссёром в жанре

Вроде как на тупичке приводились расчеты. Получалось, что фильм должен собрать вдвое от затрат. Все что выше - прибыль.


razoom1
отправлено 02.10.09 10:55 # 73


Кому: Сухарик, #72

> Вроде как на тупичке приводились расчеты. Получалось, что фильм должен собрать вдвое от затрат. Все что выше - прибыль.

http://i067.radikal.ru/0910/2e/4826cd41487f.jpg

Перевожу написанное ранее на русский: а ч0 ты хотел-то от этой херни?


Nord
отправлено 02.10.09 11:15 # 74


Кому: Ecoross, #35

> Хотя... пальцем не тронут, говорите?

А ручки-то -- вот они!!!


Heathen
отправлено 02.10.09 11:16 # 75


Надо Бэю дать возможность сериал заново сделать
по паре серий в год чтобы


big2807
отправлено 02.10.09 11:29 # 76


Кому: Azat, #63

> Помню что всё мельтешило постоянно. А дух не захватывало - хотя вроде как предполагалось, что должно.

Во во! Вообще не понятно, что на экране происходит. То ли кого-то зверски на части разрывают, то ли это робот так умело трансформируется. У меня лично минуте на 5-й просмотра второй части полная расфокусировка зрения наступила.
Да и в целом все как-то скомкано. Потенциально шедевральные моменты типа утонутия авианосца показаны мимоходом, а финальная битва на пустырые вообще мега унылое зрелище.
Может это конечно от того, мне не сильно понятна эта сущность - трансформеры. Вот солдатики ("Храброе сердце", "Троя"). Это да! Это из детства. А роботы - это хрен знает откуда.


Pin
отправлено 02.10.09 11:29 # 77


Сюжет, говорите. Ну-ну. Сюжет был в мультиках. А тут будут спецэффекты.
Ладно, пусть их. Надеюсь, будут новые интересные роботы. Плюс реклама американской армии. Интересно, может на этот раз всех десептиконов замочат доблестные джЫдаи, без помощи автоботов?

Небольшой оффтоп. ДЮ, почему мы говорим США - Соединенные [Штаты] Америки? Ведь правильнее Соединенные [Государства] Америки. Почему не переводится слово States?


osiris
отправлено 02.10.09 11:43 # 78


Кому: Мичман Панин, #12

> У Миши Бэя все сюжеты отличные!
> Да!!!
> http://pic.ipicture.ru/uploads/090901/20100/OaeRWTdRFe.jpg

[бледнеет]
откуда они взяли мой черновик?!


Pin
отправлено 02.10.09 12:05 # 79


Кому: Очень толстый, #69

> Если съемочная группа начнет бастовать и не никто не захочет мазать вазелином живот Меган Фокс,

Я что-то упустил? Почему живот?
[с ужасом думает всякое]


sirvic
отправлено 02.10.09 12:20 # 80


Кому: Mike Rashitov, #29

> да вы с ума сошли
> полтора года всего
> жалких полтора года чтобы снять ахуительное кино
>
> не, я понимаю, что хочется вот сейчас - но получится же обитаемый остров тогда! или ещё чего похуже! а тут всего полтора года - и вот она, конфэтка!

Хуже, чем ОО, у Бэя даже за полгода не получится!!!


Kote
отправлено 02.10.09 12:20 # 81


Это уже Хроники Мегана Фокса получаются какие-то.


Polaris
отправлено 02.10.09 12:22 # 82


Хочу увидеть массовое побоище роботов аля-Троя. Так чтоб тыщща на тыщщу! А потом выходят два робота-батыя со стороны плохих и хороших высотой под небо, и начинают друг друга колошматить! И чтоб сдувало с кресла! Во!


DOOMer
отправлено 02.10.09 12:29 # 83


Кому: Pin, #79

> Я что-то упустил? Почему живот?

http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051605089


Kirill_Y-sky
отправлено 02.10.09 12:49 # 84


Отличная новость, Ура камрады! Ждёмс. От количества спецэффектов во второй части вспотела задница, надеюсь в третей будет не хуже.


alex_urg
отправлено 02.10.09 12:51 # 85


а вот с мест только что сообщили что Квиня наш Тарантино к 2014 пообещал показ Убить Билла 3. Правда будет ли Билл в фильме не ясно так как главный герой помер намедни мастурбируя в Таиланде но Тарантино надеется что по крайней мере Умочка Турман сыграет роль залечившей душевные и иные рабы Невесты.


Pin
отправлено 02.10.09 12:53 # 86


Кому: DOOMer, #83

Спасибо. :)


Mike Rashitov
отправлено 02.10.09 12:57 # 87


Кому: razoom1, #64

> Сосут, что не так?

да всё не так =]]

> Потому что это фильмы не про сюжет:

это на самом деле только так кажется
если б сюжет был бы гавном - никто б на просто "бахи" смотреть не пришёл =]]
это я не конкретно про трансформеров, это я вообще - в целом
и популярность такой франшизы, как человек паук, например - которая в кино воплощении вобщем-та тоже про экшен с полётами на паутине по нуёрку - она и от сюжета в том числе
так же как и сборы трансформаторов
потому что там не просто "бабахает", а там грамотно бабахает

так что про сосут - я б поспорил


Mike Rashitov
отправлено 02.10.09 12:59 # 88


Кому: razoom1, #66

> А сколько должен был собрать Р-контент ужастик, снятый за 16 лимонов мягко говоря не ведущим режиссёром в жанре? Или предполагается что одно имя Меган Фокс должно было 50 миллионов обеспечить со старта?

речь про то, что Меган жестоко обломалась со своим "ужастиком"
собрали меньше, чем хотели
затраты не отбили
о чём в статье и написано
о чём ты споришь-то?


DOOMer
отправлено 02.10.09 13:01 # 89


Кому: alex_urg, #85

> Правда будет ли Билл в фильме не ясно так как главный герой помер намедни мастурбируя в Таиланде

Да его как бы и в фильме приморили


alex_urg
отправлено 02.10.09 13:08 # 90


Кому: DOOMer, #89

приморитьто приморили но кто его знает как все повернется.


pinkdot
отправлено 02.10.09 13:09 # 91


> становятся два качка-дурачка,

надеюсь в ролях будут эти два смешных близнеца.
забыл как их зовут но всегда снимаются в жутком трэше, комедийном.


al_kam
отправлено 02.10.09 13:18 # 92


Кому: iP..McRae, #13

> Тебе, кстати, надо какое-нибудь ограничение поставить на количество тем в день, рабочекрестьянское быдло не успевает читать!!!

Это да. Особенно, когда Главный всплывает по рубку. Не то что работать - курить некогда! :)


Очень толстый
отправлено 02.10.09 13:19 # 93


Кому: Pin, #79

> Я что-то упустил? Почему живот?
> [с ужасом думает всякое]

Защитники Майкла Бэя уточняют, что хорошо знают о чем говорят, так как провели в обществе "тупой, как полено" актрисы более 12 месяцев, и призывают не судить о ней лишь по фотографиям, так как "ее прекрасные глаза, плоский живот, который мы покрываем глицерином
http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051605089

Виноват-с, они там живот ей глицерином мажут. Мысли у меня куда-то ни туда пошли!!!


razoom1
отправлено 02.10.09 13:37 # 94


Кому: Mike Rashitov, #87

> > Потому что это фильмы не про сюжет:
>
> это на самом деле только так кажется
> если б сюжет был бы гавном - никто б на просто "бахи" смотреть не пришёл =]]

применительно к популярному экшен-муви плохой сюжет означает выдающуюся нелепость в связке одной сцены бахов с другой.

> это я не конкретно про трансформеров, это я вообще - в целом
> и популярность такой франшизы, как человек паук, например - которая в кино воплощении вобщем-та тоже про экшен с полётами на паутине по нуёрку - она и от сюжета в том числе

Замечательный, замечательный пример - Spider-man, персонаж появившийся в комиксах где-то в начале 60-х. Культовый герой комиксов по мотивам которых успели до выхода фильма выпустить пяток сезонов мультсериала, игры для приставок, выдающийся ассортимент сопутствующих товаров в виде маек, масок, сувенирных и детских игрушек. Есть такое понятие: обречён на успех.

Ну и как ни странно сюжет там ничем от комикса и не отличается, его оттуда мастерски адаптировал мастер сценариев для детского кино - David Koepp: задрот Питер обретает супер-силу, на бэке грабитель убивает дядю Бэна, Питера вечная любовь - Мэри, она вечно живёт по соседству и папа богатого другана, Осборн, у которого кампанию отбирают порождает чудовище. Укладывается на 10 страниц А4, зато какие си-джи виды вокруг летающего Человека-паука, а как боевой эир-глайдер рассекает адски!
Вот и сказочке конец, восторг фанатов не знал границ: Человек-паук - один из немногих фильмов переваливших по домашним сборам за 400 лимонов. Сборы с миром 50/50.

> так же как и сборы трансформаторов
> потому что там не просто "бабахает", а там грамотно бабахает

Ога, только так называемого сюжета в первой части было чуть больше, а собрали они значительно меньше. А во вторых был нон-стоп бух-бах и потом ещё как шандарахнет, даже авианосец утонул и пирамиду Хеопса разворотили. На этом фоне немножко соплей про любовь, разок убили главного робота, мамаша обожралась кексов с канабисом, "Эйнштейн, ты не прав" © на лекции, парень делающий для своей страны всё и жирный налёт пафоса: а давайте как мы сейчас мир спасём!.. То что нужно чтобы заполнять паузы между появлениями более чем 30 детальнейше прорисованных гиганстких роботов, которые почти без перерыва вешают друг другу люлей.

Кому: Mike Rashitov, #88

> речь про то, что Меган жестоко обломалась со своим "ужастиком"
> собрали меньше, чем хотели

13 дней от релиза, данных по международному прокату вчера вечером ещё не было. много где ещё даже не стартовал.

> затраты не отбили

уже закончили прокат?
оглашали сколько хотят собрать? (это я действительно спрашиваю, за судьбой фильма прицельно не слежу)
ну и это, про жестокие обломы писать в контексте обсуждения грошёвого кино с тяжёлым рейтингом выглядит странно.


razoom1
отправлено 02.10.09 13:44 # 95


Кому: razoom1, #94

> А во вторых был нон-стоп бух-бах и потом ещё как шандарахнет, даже авианосец утонул и пирамиду Хеопса разворотили. На этом фоне немножко соплей про любовь, разок убили главного робота, мамаша обожралась кексов с канабисом, "Эйнштейн, ты не прав" © на лекции, парень делающий для своей страны всё и жирный налёт пафоса: а давайте как мы сейчас мир спасём!..

http://www.youtube.com/watch?v=eM19FWFGER0

Как-то так :)


aqualuq
отправлено 02.10.09 15:21 # 96


ждемс! All Hail Megatron!


wolverine
отправлено 02.10.09 15:35 # 97


УРА!!!
Зеленый свет - мегафильмам!


max454
отправлено 02.10.09 16:04 # 98


Кому: DOOMer, #16

> > Кому: МАБ, #10
>
> > Интересно чем вызвано решения вернуть Мегана в семью
>
> Потому что Микаэлла - это Меган. И любая другая девчонка, будь она хоть насколько симпатишнее, будет не в тему

Ну ведь был же момент во второй части, когда ее можно было бы грохнуть :((((
Так нет - злобно кривляющийся режиссер сказал всем своим зрителям - обломись, - Рулить будет эта клюшка, а не зачотная бабаробат!
Судя по мегаформам Меган и прочей мальчиковой атрибутике, Майкл весьма близок к старшему брату ГГ из фильма Секс-драйв.


max454
отправлено 02.10.09 16:12 # 99


Кому: alexis69, #33

> Кому: DOOMer, #31
>
> > Да он просто стебётся над малолетней:)
>
> Злой он. А можно я за него Меган по попке отшлепаю ?

Ты разве не видишь - он уже над ней стебётся.
Зачем людям мешать, лезть в семейные разборки ?


max454
отправлено 02.10.09 16:15 # 100


Кому: razoom1, #94

> Ога, только так называемого сюжета в первой части было чуть больше, а собрали они значительно меньше. А во вторых был нон-стоп бух-бах и потом ещё как шандарахнет, даже авианосец утонул и пирамиду Хеопса разворотили. На этом фоне немножко соплей про любовь, разок убили главного робота, мамаша обожралась кексов с канабисом, "Эйнштейн, ты не прав" © на лекции, парень делающий для своей страны всё и жирный налёт пафоса: а давайте как мы сейчас мир спасём!.. То что нужно чтобы заполнять паузы между появлениями более чем 30 детальнейше прорисованных гиганстких роботов, которые почти без перерыва вешают друг другу люлей.

"Команда Америка - всемирная полиция" ?



cтраницы: 1 | 2 всего: 129



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк