Как мы ездили в США: Лос-Анджелес

04.10.09 23:19 | Merlin | 238 комментариев » »

Путешествия

В редакцию продолжают поступать заметки от посетителей сайта. Тенденция, безусловно, радует, но я снова вынужден обратить внимание на правила оформления подобных текстов: пожалуйста, вычитывайте свои творения перед посылкой, мы за вас этого делать не будем. Пожалуйста, присылайте фотографии нормальных размеров, не гигантских, но и не микроскопических. Пожалуйста, указывайте ваш ник на сайте, чтобы можно было понять, когда в комментах отмечается автор.

Ну и обязательный дисклеймер — мнение автора по описываемым вопросам может не совпадать с мнением редакции. Вот как в этот раз, например :)

А с рассказом в этот раз выступает камрад Александр Черных:


В силу определенных обстоятельств довелось метнуться в Лос-Анджелес. Визу в США, вопреки неоднократно мною слышанным пугалкам, удалось получить без проблем. Сели и полетели.

Большие люди

Выгрузились в аэропорту Лос-Анджелеса – охреневшие после суток дороги. Пошли на такси. Здесь впервые в жизни я увидел гражданина США, который сам не мог ходить из-за ожирения, и сидел в очереди на такси в инвалидной коляске. Таких больших людей до этого встречать не доводилось – сильно испугался. Впоследствии, привык: оказывается, в США это норма. Дело не только в сильно нездоровой еде – оказывается, в 60 годах во время «сексуальной революции» в Штатах народ жрал непроверенные противозачаточные таблетки, от которых происходил некоторый гормональный сдвиг, проще говоря – раздувало по-черному от их употребления. Так вот, эта патология, видать, по наследству передается: современные американские толстяки – они как раз дети этих шестидесятников. Поехали в отель.

Отель находится в Санта-Монике – это один из городков, из которых склеен огромный Лос-Анджелес. Через дорогу – океан. В отеле немедленно полез в душ. Душ, в отличии от родных пенатов, управляется одной ручкой – одновременно чем больше крутишь, тем через это больше и напор, и температура воды. Смешно. Выкупался и упал спать.

Вид сверху на знаменитую аллею звезд с балкона театра, где церемонии вручения «Оскара» проходят. Дома – обшарпанные, аки в Каире каком-нибудь.


Еда

С утра направились завтракать в местное кафе, Denny’s называется. Заходим. Сидят отдельные граждане, едят, заведение в целом полупустое. У граждан – от трех тарелок на человека, с огромными порциями на каждой, пахнет пережаренным маслом. Сели. Местная тетка прибегает и немедленно интересуется, что будем есть. Изучаем меню завтрака – мама дорогая! Жареные сосиски, жареная картошка, натертая на терке, жареные котлеты с жареным беконом! Все жареное, что жрать на завтрак – непонятно категорически. Нашли овсянку. Говорим: вот, ее, родимую, нам. Тетка-официантка делает круглые глаза и спрашивает – И ВСЁ?! Я сдался. Решил – попробую по-местному: заказал овсянку жене и местный комплексный завтрак – себе. Тетка успокоилась и побежала за едой.

Приносят овсянку – на воде, заваренную крутым кипятком, аж ложка стоит. Отдельно – стакан ледяного обезжиренного молока, рюмку тростникового сахара и стакан изюма. Мол, насыпай по вкусу. Мне приносят блюдо – это не тарелка уж даже: омлет с нашинкованными сосисками, рядом овощи жареные, две целые сосиски из фритюра, жареный бекон. На отдельной тарелке – два «блина» из бисквитного теста, с палец толщиной каждый. С медом. И стаканчик молока прилагается. Честно говоря, в этот момент захотелось расплатиться и уйти – ну, думаю, ладно: разок попробую. Докладываю: омлет – порошковый, масло – какое-то не фонтан, овощи – из замороженных, все вместе – караул, жрать не будешь. Поковырял вилкой – не осилил. Так и бросил большую часть.

В тот раз подумал, что нашел неудачное место – оказалось, нет: весь общепит, который мне встретился, оказался подобного типа. Еда, за исключением дорогих ресторанов, где от 50 долларов за блюдо, она вот такая – сальная и вонючая. Так что мы ели либо в дорогих местах, либо в Маке – там хоть салаты есть, такие же как у нас. Оно и вышло, что МакДоналдс в США оказался чуть ли не самой здоровой едой.

Юниверсал парк

Посетил Юниверсал парк. Фактически, это парк развлечений на базе студии Юниверсал. Принцип простой: приезжаешь, покупаешь один входной билет на целый день и посещаешь любые аттракционы.

Внутри парка основное развлечение – экскурсия по съемочным павильонам. После окончания работ над очередным блокбастером часть декораций не убирают, а оставляют для туристов. По сценам с декорациями ездит открытый автопоезд из трех вагончиков, из которого все прекрасно видно. Сцены наглядно показывают процесс создания визуальных образов и спецэффектов, причем выглядит все это, как аттракцион. Например, через сцену крушения самолета из «Войны Миров» тебя провозят – все дымится, кажется, что катастрофа произошла буквально четверть часа назад. Или показывают, как выглядит пароход в бухте затерянного острова в «Кинг-Конге»: оказывается, это модель, едва ли метр в длину, которую снимают при помощи специальной мини-дамбы, позволяющей установить камеру на уровне воды в открытом павильоне. А самое большое впечатление производит демонстрация землетрясения на станции подземки: вагончики заезжают на пути, всё трясется, пропадает часть освещения, искрит проводка, затем проваливается потолок – наверху видна улица с домами, и оттуда на опору потолка станции падает огромный грузовик с какой-то цистерной, которая тут же взрывается. В грузовик врезается вылетевший из встречного тоннеля поезд, который выносит с путей. И в этот момент, когда пассажиры вагончика начинают в массе своей истошно визжать, с противоположной стороны из стены начинает тоннами хлестать вода, затапливая пути. Выглядит все это из открытого, повторюсь, автопоезда – вырви глаз. Некоторые огрехи сцены становятся видны уже при анализе видеосъемки, и с лихвой компенсируются личным участием. Специальный павильон под открытым небом представляет машинки из разных фильмов. Не удержался – сфотографировал ДеЛореан DMC32 из «Назад в будущее».


Лос-Анджелесский автосалон

Пользуясь случаем, наведался в лос-анджелесский автосалон. Как ни странно, рассказывать о нем особенно нечего – ничем не отличается от любого московского, например. Та же схема: в общих залах марки массового спроса, в отдельных шоу-румах — автопроизводители премиум-класса. Так что у нас все проходит, похоже, более чем качественно. Разве что зрители крутятся совсем не у тех машин, которые вызывают интерес в России. Например, много вы видели зрителей на площадке у «Порше Кайена» в Москве? Или у очередного «Мерседес-600»? Единицы граждан у нас на этих стендах – в России этих машин на улице навалом. А в штатах это экзотика – «Кайены» на стенде облепляют так, что подойти невозможно. Вот и вся разница. Расстроили цены на машины – дороже 50 тысяч долларов, по-моему, ничего и не было. Видимо, система налогообложения в США совсем не заточена на защиту прав американских автопроизводителей – может, поэтому у них и нет своей Лады – Приоры.


Кризис

Мрачные люди, стоящие у стен с шапкой и табличкой типа «homeless» — вот как выглядел кризис в США прошлой зимой. Местный таксист посоветовал мне зайти на сайт какого-то локального телеканала – мол, у них там шел репортаж о кризисе, можно посмотреть его с сайта. Я зашел – и чуть не упал. Оказывается, в день банки в Лос-Анджелесе выселяют реально несколько сотен человек из своих домов. Люди уезжают в никуда, бросают всё – плазмы, мебель, компьютеры. После того, как дом освобождается, туда приезжает команда банковских мародеров, задача которых – подготовить его к продаже. Всё добро летит в помойку или распределяется между мародерами – банкам оно не нужно. Находят очень личные вещи: альбомы с фотографиями, украшения, даже как-то урну с прахом нашли. После этого дом чистят, а лужайку перед домом… красят! Думали, только в Советской Армии солдаты бегают с распылителями по газону перед приездом начальства? Нет, в Лос-Анджелесе все то же самое. Ну а когда дом приведен в товарный вид – его выставляют на продажу. Из-за того, что домов в продаже каждый день все больше, цены падают. Из-за падения цен – банки отметают все больше домов у ипотечных клиентов, требуя немедленного закрытия рисковых кредитов. И так доходит до смешного: стоит пустой город, а рядом – палаточный городок бывших жителей. Вот такой вот звериный оскал капитализма.

Бабба Гамп

Напротив нашего отеля, на берегу океана располагался пирс с несколькими ресторанчиками. Один порадовал — назывался «Бабба Гамп». Якобы, именно с этого пирса Форрест Гамп со своим безногим партнером ходили за креветками. Перед рестораном стояла скамейка, перед скамейкой стояли керамические цветные кроссовки Форреста Гампа пятидесятого размера, а на самой скамье лежал его чемодан – все, естественно, для фотографирования. Табличка на скамейке цитирует слова героя фильма: “Я Форрест, Форрест Гамп. Люди зовут меня Форрест Гамп».

Вставил ноги в кроссовки, сделал лицо пожалобнее, сфотографировался на мобильник. Потом выяснилось, что этот ресторанчик сетевой, и такие скамейки стоят у каждого.


Итого

Пробыл в Лос-Анджелесе несколько дней. Больше туда постараюсь не ездить – дома сильно больше нравится. Спасибо за внимание.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 238, Goblin: 2

bqbr0
отправлено 04.10.09 23:28 # 1


Про звериный оскал капитализма больно жалостливо.

Зато про жратву интересно — сразу понятно, чего это в фильмах американские граждане по полчаса торчат перед ресторанами. Питания толкового дожидаются.


Баянист
отправлено 04.10.09 23:30 # 2


Точно 50 долларов за блюдо?

От что кризис творит!

[в панике ищет доллары, чтобы немедлено обменять, находит пару даймов]


Шмель
отправлено 04.10.09 23:35 # 3


> Пробыл в Лос-Анджелесе несколько дней. Больше туда постараюсь не ездить – дома сильно больше нравится. Спасибо за внимание.

Очень похоже на рассказы некоторых американских снобов после посещения Москвы.

Люди везде такие одинаковые, честное слово.


bqbr0
отправлено 04.10.09 23:37 # 4


Кому: Шмель, #3

> Очень похоже на рассказы некоторых американских снобов после посещения Москвы.

Эка ты загнул!
Мне вот в родной деревне сильно больше нравится, чем в Москве, например.
Я тоже американский сноб?


Баянист
отправлено 04.10.09 23:41 # 5


Кому: bqbr0, #4

> Я тоже американский сноб?

Зачем же американский?

Деревенский, считаю!


Mad Ivan
отправлено 04.10.09 23:43 # 6


Ну на самом деле вполне можно поесть нормальной еды значительно дешевле чем $50 (это уже цены _очень_ неплохого ресторана). Надо только понимать где что. А Denny's это как раз забегаловка для фермеров и водителей грузовиков-дальнобойщиков. Кормят сытно но говном. Зато круглые сутки.

А тачки, как я понял, в щтатах в принципе раза в два дешевле чем в России...


Баянист
отправлено 04.10.09 23:46 # 7


Кому: Mad Ivan, #6

> А тачки, как я понял, в щтатах в принципе раза в два дешевле чем в России...

Что характерно, немецкие тачки в штатах дашевле даже, чем в Германии.


Шмель
отправлено 05.10.09 00:00 # 8


Кому: bqbr0, #4

> Эка ты загнул!
> Мне вот в родной деревне сильно больше нравится, чем в Москве, например.
> Я тоже американский сноб?

А мне в моей деревне больше нравится, чем в твоей. И чё теперь?


bqbr0
отправлено 05.10.09 00:03 # 9


Кому: Шмель, #8

> А мне в моей деревне больше нравится, чем в твоей. И чё теперь?

Типа, озадачил!!!
Разъясни теперь, чё теперь.


Баянист
отправлено 05.10.09 00:08 # 10


Кому: Шмель, #8

> А мне в моей деревне больше нравится, чем в твоей. И чё теперь?

Ну ты прям как маленький!

Придти к ним в деревню на пятак, и далее см. http://oper.ru/news/read.php?t=1051601290


Vivek
отправлено 05.10.09 00:09 # 11


> После того, как дом освобождается, туда приезжает команда банковских мародеров, задача которых – подготовить его к продаже. Всё добро летит в помойку или распределяется между мародерами – банкам оно не нужно. Находят очень личные вещи: альбомы с фотографиями, украшения, даже как-то урну с прахом нашли.

http://rutube.ru/tracks/1567255.html?v=b435cc2819b4d0640c7e2deea5a66aeb

Сюжет с субтитрами.


Skutz
отправлено 05.10.09 00:17 # 12


Denny's - это даже не лоу-левел, это ниже плинтуса. Это как приехать в Киев, допустим, и по незнанию зайти в генделик в пластиковом шатре, и попросить что-нибудь, или в Москве в Му-му. :).

Я не попрекнуть как-то, просто есть места получше. ты, наверно, в Wendy's хотел попасть. :)

А по поводу Denny's -

http://www.theonion.com/content/video/obama_drastically_scales_back


Баянист
отправлено 05.10.09 00:24 # 13


По поводу ожирения - теория замечательная, кто-нибудь на неё ссылок дать может, или так, ОБС?

А вообще статистика по Штатам чётко показывает - ожирение почему-то более часто встречается у людей с низким доходом и плохим образованием, в особенности у чёрных и латиносов.

Это как с точки зрения контрацепции объяснить?


Nikomo
отправлено 05.10.09 00:36 # 14


Кому: Баянист, #13

> А вообще статистика по Штатам чётко показывает - ожирение почему-то более часто встречается у людей с низким доходом и плохим образованием, в особенности у чёрных и латиносов.
>
> Это как с точки зрения контрацепции объяснить?

хм.. могет быть как раз тем, что питаются, как сказано выше, "сытно но говном"? В том же DEnny's и подобных заведениях. Если долго там кушать, то скорее всего, имхо, нажрёшь себе много-много всего.


Шайтаныч
отправлено 05.10.09 00:39 # 15


Кому: Mad Ivan, #6

> А тачки, как я понял, в щтатах в принципе раза в два дешевле чем в России

Я как узнал, что Мустанг новой линейки можно в отличном состоянии за 12 штук купить, от злобы три дня спать не мог. У нас дешевле сорока не продадут даже гнилой.


ASK
отправлено 05.10.09 00:44 # 16


Калифорния - офигительная. Жратва там - отличная, практически европейский уровень.
С автором не согласен ни разу. Вообще поражает тенденция подобных взглядов на зарубеж, прям как в СССР обратно попал.


Шмель
отправлено 05.10.09 00:44 # 17


Кому: bqbr0, #9

> Разъясни теперь, чё теперь.

А чего разъяснять? Вот поехал человек считай что на другой край земли, в один из довольно неплохо развитых городов, только для того, чтобы потом написать, какое там всё хуёвое. Это значит, что города человек не видел, рассказать толком ни о чём не умеет.

А то что дома больше нравится это понятно, всем дома больше нравится. И чё теперь, сидеть в своей деревне и никуда не ездить?


Шмель
отправлено 05.10.09 00:47 # 18


Кому: ASK, #16

> С автором не согласен ни разу. Вообще поражает тенденция подобных взглядов на зарубеж, прям как в СССР обратно попал.

Ты поспрашивай американцев про их поездки за рубеж. Очень часто разницы с данным расказом не найдёшь.


Zarikus
отправлено 05.10.09 00:48 # 19


В заметке нет легкости, какое-то натужное выискивание недостатков в духе "гламурное кисо побывавшее в хургаде пишет отзыв на travel.ru".


talash
отправлено 05.10.09 00:50 # 20


> Пробыл в Лос-Анджелесе несколько дней. Больше туда постараюсь не ездить – дома сильно больше нравится.

О, правильно! А то только и расхваливают эти заграницы богомерзкие. Дома лучше! Или надо делать так чтобы становилось лучше.


Zarikus
отправлено 05.10.09 00:51 # 21


Кому: Шмель, #18

> Ты поспрашивай американцев про их поездки за рубеж. Очень часто разницы с данным расказом не найдёшь.

Самое замечательное наблюдение насчет американцев, что читал, было в жж у кити карласона, что-то вроде:

Иван: Джон, а ты знаешь, что американцев не любят за то их не волнует никакое мнение кроме своего?
Джон: А мне пох!


Merlin
отправлено 05.10.09 00:52 # 22


Кому: ASK, #16

> С автором не согласен ни разу.

Тут нам про Голландию яростное разоблачение предыдущего докладчика прислали. Жаль, администрация публиковать не разрешает, там тема раскрыта чересчур глубоко :)

> Вообще поражает тенденция подобных взглядов на зарубеж, прям как в СССР обратно попал.

Ну вот, глядишь, и эту заметку кто-нибудь разоблачит, будет польза.


ASK
отправлено 05.10.09 00:54 # 23


Кому: Шмель, #18

> Ты поспрашивай американцев про их поездки за рубеж. Очень часто разницы с данным расказом не найдёшь.

И что, нет никакого желания быть лучше, чем "американцы, находящие говно" или "русские, находящие говно"?
Подумать, сравнить, проанализировать и потом писать?


Zarikus
отправлено 05.10.09 00:57 # 24


Кому: ASK, #23

> И что, нет никакого желания быть лучше, чем "американцы, находящие говно" или "русские, находящие говно"?
> Подумать, сравнить, проанализировать и потом писать?

Это неинтересно, проще с размаху зарядить. У автора с размаху не получилось, натужно вышло. А вообще, тут похоже каждый о своем рассуждает.


Шмель
отправлено 05.10.09 01:00 # 25


Кому: Баянист, #13

> По поводу ожирения - теория замечательная, кто-нибудь на неё ссылок дать может, или так, ОБС?
>

Ожирение, это от избытка жрачки и недостатка движения.

В штатах в любом парке сотни людей занимаются физкультурой, многие в отличной физической форме, всех возрастов. Когда делаешь пробежку, и с трудом обгоняешь каких-нибудь шестидесятилетних старичков, начинаешь завидовать, мне бы их прыть в их годы.

В то же время жирных людей на улицах тоже очень много, особенно среди девок. Хожу на работу мимо школы, так четыре из пяти молодых девчёнки как правило толстожопые.


Шмель
отправлено 05.10.09 01:02 # 26


Кому: ASK, #23

> И что, нет никакого желания быть лучше, чем "американцы, находящие говно" или "русские, находящие говно"?
> Подумать, сравнить, проанализировать и потом писать?
>
>

Вот и я не могу понять, зачем находить одно говно и всем об этом рассказывать?


bqbr0
отправлено 05.10.09 01:10 # 27


Кому: Шмель, #17

> А чего разъяснять? Вот поехал человек считай что на другой край земли, в один из довольно неплохо развитых городов, только для того, чтобы потом написать, какое там всё хуёвое.

Авто дешевые. И эта, аттракционы почти даром. Что не так-то?

> Это значит, что города человек не видел, рассказать толком ни о чём не умеет.

Человек три дня там был, обо что честно и написал.
Не нравится — напиши свое и отправь. Почитаем, как оно на самом деле.

> А то что дома больше нравится это понятно, всем дома больше нравится. И чё теперь, сидеть в своей деревне и никуда не ездить?

Сам решай. Меня вот в Лос-Анжел0с не тянет совершенно. А в Исландию — наоборот, тянет, но нету возможности. А в Германию вроде и не тянет особо, но надо ехать. А так — сидел бы в своей деревне. Там мило.


Шмель
отправлено 05.10.09 01:13 # 28


Кому: Vivek, #11

> http://rutube.ru/tracks/1567255.html?v=b435cc2819b4d0640c7e2deea5a66aeb
>
> Сюжет с субтитрами.

Прошу обратить внимание, что в данном сюжете у людей отбирают отнюдь не скромные хижины.

Дело в том, что несколько лет назад американские банки давали кредиты на жильё практически без всяких гарантий. Этим многие пользовались, и начинали жить не по средствам. Люди брали в кредит дома по нескольку тысяч квадратных метров, с бассейнами и проч., не имея достаточно дохода, чтобы всё это оплачивать. Сейчас у них всё отбирают.


Tef
отправлено 05.10.09 01:29 # 29


Кому: Александр Черных, #0

А по какому поводу посещал Лос-Анджелес на столь короткий срок? По работе, или специально для посещения Юниверсал-парка?

Что ожидал увидеть, что увидел, сорвало ли шаблоны?


Kino
отправлено 05.10.09 01:29 # 30


Вот я удивляюсь с таких писателей, которые не разобрамши злобные комменты пишут. Дескать, написавший - дебил, ему на родине хорошо, а в Голливудах фигово. Граждане, вы сами-то в США были? Местную дерьмовую еду пробовали? И вас потом не стошнило? Чтобы найти место, где прилично кормят нужно ну о-оо-о-чень резво побегать по стране. Меня за годы там проживания тошнило регулярно. После многочисленных попыток найти в ихних волмартах и т.п. приличной еды все приезжие из России как-то плавно очучивались в корейских, китайских и прочих национальных магазинах (просто счастье, что там есть такие магазины, иначе бы от голода мы там все поумирали). В тех магазинах и встречались, там и обсуждали, что бы это еще купить съедобного с иероглифами и как это готовить. Так потихоньку и к японской да китайской кухне пристрастились. Ну невозможно есть американскую дрянь, которую там продают под видом сыра, тортов, овощей и фруктов, а про местные копченые колбасы вообще отдельная песня. Если такой колбаски на сковородку с беконом пожарить, то из нее начинает течь коричневая жидкость, потому что по местным законам коптить по натуральному нельзя - ибо канцерогены, так они туда жидкого дыма фигачат побольше и соли так, что вымачивать надо неделю. А еще я как-то в овощной салат клубники настругала и подала под майонезом вместе с огурцами и помидорами. Так никто и не заметил. Потому что вся эта генетически модифицированная дрянь на вкус и на запах абсолютно одинаково никакая. Много веселого могу рассказать и про заброшенные города, куда лучше вообще не соваться. Пристрелить могут с легкостью. И это не мой личный бред, а уверения местных жителей, с которыми довелось общаться. Архитектура мериканьская тоже очень на любителя. Стоят одинаковые вагончики из сайдинга. Которые в два этажа, которые в три, а чаще в один. Богатого-то народа в любой стране сильно меньше, чем бедного. И стоят эти сараи (правда, внутри довольно удобные), ну тоска зеленая от одного вида и так вся страна. Да, есть шедевры архитектурные ( в основном общественные здания), да дороги классные, солнца много, чисто, полиция толпами носится по улицам с диким ревом. И очень все регламентировано. Как в тюрьме. Хотя и к тюрьме привыкаешь. Опять же солнца много. Это я к чему? Для тех, кто мечтает в американском магдональдсе поделикатесничать - их не переубедить, что жрачка там - отстой и что вполне можно озвереть от посещения шикарной страны Америки и захотеть домой, где хоть и помойка и пьянство и рост ввп, но грибочки солененькие с картошечкой пока негенномодифицированной еще никто не отменял.


Zarikus
отправлено 05.10.09 01:32 # 31


Кому: Kino, #30

> Потому что вся эта генетически модифицированная дрянь на вкус и на запах абсолютно одинаково никакая.

Девушка, лечитесь.


Gecko
отправлено 05.10.09 01:44 # 32


Кому: Kino, #30

> Меня за годы там проживания

Вот и напиши заметку, без ненужных обобщений и излишних эмоций, тебе будут только благодарны.


Tef
отправлено 05.10.09 01:44 # 33


Кому: Kino, #30

Камрад, вот я в США не был. Но буду, очень на это надеюсь. Читая заметку человека, который в США уже был - хочется получить как минимум несколько взглядов на происходящее там. Иначе читается она не динамично, нет простора для размышлений.

Исходя из личного опыта говорю, что в первые дни нахождения в чужой стране - случается огромный стресс и нестыковка ожиданий с реальностью. Мне оттуда хотелось сразу уехать и громко рассказать о том, как все ужасно и неприспособленно к жизни такого толкового пацана, как я. Только после вдумчивого пересмотра взглядов на происходящее понимаешь, что тебе несказанно повезло - жить не так как привык, жить по-другому.


Прораб
отправлено 05.10.09 01:46 # 34


Кому: Александр Черных

Разбил хрустальную мечту детства :). Куда я теперь на заработки поеду.


St@nix
отправлено 05.10.09 01:51 # 35


С первого же абзаца видно мнение: у нас все хуево, а бля америкосы жырные мудаки, так что у нас не все так хуево. Дальше даже читать не стал. Вобщем не вставила завязка.


Tef
отправлено 05.10.09 01:51 # 36


Кому: Kino, #30

> А еще я как-то в овощной салат клубники настругал[а]

> Камрад,

Оказывается, все не так.


Dr.Aiboleath
отправлено 05.10.09 01:54 # 37


Кому: talash, #20

> Дома лучше!

Лучше всего - в Тамбове!

Я там был, там хорошо.


Dr.Aiboleath
отправлено 05.10.09 01:55 # 38


Кому: ASK, #16

> Калифорния - офигительная. Жратва там - отличная,

Я что-то тоже перестал заметке верить после строк про еду.


talash
отправлено 05.10.09 01:57 # 39


Кому: Tef, #33

> Только после вдумчивого пересмотра взглядов на происходящее понимаешь, что тебе несказанно повезло - жить не так как привык, жить по-другому.

Вдумчивого? Чтобы научиться плыть туда куда надо, нужно работать над собой, а не ехать в другую страну.


strateg
отправлено 05.10.09 02:02 # 40


Кому: Merlin, #22

>когда [к] комментах

Опечатка.


Шмель
отправлено 05.10.09 02:02 # 41


Кому: talash, #39

> Вдумчивого? Чтобы научиться плыть туда куда надо, нужно работать над собой, а не ехать в другую страну.

А что, одно другому мешает?


talash
отправлено 05.10.09 02:07 # 42


Кому: Dr.Aiboleath, #37

> Лучше всего - в Тамбове!
>
> Я там был, там хорошо.

Э, нет. В Минске намного лучше!!!


talash
отправлено 05.10.09 02:10 # 43


Кому: Шмель, #41

> А что, одно другому мешает?

А как же. Куча мелких проблем, которые надо изучать, плюс язык. А мозг он не безграничен, для остального остаётся меньше времени.


Шмель
отправлено 05.10.09 02:15 # 44


Кому: Dr.Aiboleath, #38

> Кому: ASK, #16
>
> > Калифорния - офигительная. Жратва там - отличная,
>
> Я что-то тоже перестал заметке верить после строк про еду.

Надо признать, что качество еды в некоторых американских забегаловках действительно оставляет желать лучшего. Я бы не советовал каждый день питаться в таких местах, как этот Denny's.

Но в целом, в любом крупном городе общепит развит очень хорошо. Цены доступные и разнообразие просто офигительное. Представлены кухни со всех концов света. Если где-то внезапно застал голод, выбрать всегда есть из чего, без проблем.


Шмель
отправлено 05.10.09 02:18 # 45


Кому: talash, #43

> А мозг он не безграничен, для остального остаётся меньше времени.

У кого-то может и так.

У нормальных людей, поедзки никак не мешают работе над собой.


Войно-Ясенецкий
отправлено 05.10.09 02:18 # 46


Самых страшных жирных теток видел в Орландо. В остальных местах - никакого ужаса не заметил. А в Орландо совсем страшно - 16-ти, 17-ти летние девки, верх абсолютно нормальный, а к нему приделана огромная жирная целюлитная жопа... бррр...


talash
отправлено 05.10.09 02:22 # 47


Кому: Шмель, #45

> У кого-то может и так.
>
> У нормальных людей, поедзки никак не мешают работе над собой.

речь шла про миграцию насовсем


Шмель
отправлено 05.10.09 02:26 # 48


Кому: talash, #47

> речь шла про миграцию насовсем

А, понял. Действительно, есть такая категория людей, которые думают что эммиграция в другую страну решит все их проблемы. Как правило, они бывают очень разочарованы.

Но в теме вроде про турпоездку речь идёт?


talash
отправлено 05.10.09 02:48 # 49


Кому: Шмель, #48

> А, понял. Действительно, есть такая категория людей, которые думают что эммиграция в другую страну решит все их проблемы. Как правило, они бывают очень разочарованы.
> Но в теме вроде про турпоездку речь идёт?

Ну значит мы оффтопили.

Хотя может камрад Tef не про миграцию писал, но я его так понял.


zedarf
отправлено 05.10.09 02:48 # 50


Кому: Kino, #30

Совершенно справедливо!

Паршивая архитектура, убогая еда. В моем городке нет китайских магазинов, но есть мексиканский. Покупаю там копченую свиную грудинку, мясо, овощи, и мексиканскую сметану. Хлеб только пеку. Американские салаты, столь популярные в народе и состоящие из полкочана салата, помидорки, и мерзких кисло-сладких вонючих заправок - бррр!
Кофе могу пить только из макдака (смешно!), самым вкусным из растворимых считаю Максвелл-Хаус, и из молотого то, что варю лично я.
Есть вещи, которые нравятся. В основном эти вещи - это люди. Много хороших добрых и отзывчивых людей, готовых помочь. Это не к тому, что русские такие суки. Просто наше население слишком замордовано годами щастья от демократии и свободы, чтобы так открыто и дружелюбно откликаться на чужие беды.

Насчет ЛА не могу сказать, но вот Сан-Франциско - это вы меня извините! Зассанный с головы до ног город, вонючий, на главной улице которого, прямо в центре, можно нарваться на негритянское гетто, по которому не рекомендуют ходить даже днем. Но мы пошли. Потому что не знали, что это было оно. Это, я вам скажу, сильное впечатление. Серые стены, на фоне которых в серых и белых шмотках с капюшонами, надвинутыми на нос, черные негры, глядящие исподлобья. И ни одного белого или какого другого в зоне видимости. В лучших традициях "Не грози южному централу" в переводе Сами-Знаете-Кого. Адреналина хватило надолго.

Попрошайки везде и всюду, та же никакая архитектура (современная, потому что викторианские домики красивые)... После почти родного Чикаго у меня был шок. Единственной отдушиной были морские львы на пирсе, и далекий облик Алькатраса.


Dr.Aiboleath
отправлено 05.10.09 02:59 # 51


Кому: talash, #42

> Э, нет. В Минске намного лучше!!!

Не бывал :)


DYB
отправлено 05.10.09 03:37 # 52


Кому: Skutz, #12

Считаю что Му-му очень даже неплохое место чтобы пожрать. Я бы с Denny's его не сравнивал.


Кремень
отправлено 05.10.09 03:40 # 53


Кому: Александр Черных #0

> Больше туда постараюсь не ездить – дома сильно больше нравится.

Очень необычная точка зрения, как и предшествующее описание поездки. Резко контрастирует с писаниной граждан, уже благополучно съехавших в США на пмж или только яростно мечтающих о выезде, и самозабвенно нахваливающих Америку.

Практически, впервые такое читаю.

> Спасибо за внимание.

Спасибо за заметку.


DYB
отправлено 05.10.09 03:42 # 54


Кому: Kino, #30

> но грибочки солененькие с картошечкой пока негенномодифицированной еще никто не отменял.

[дико воет]

Как ножом по сердцу! Уже больше года в Калифорнии и упомянания о таком приравнивается к китайским пыткам...


beria
отправлено 05.10.09 03:45 # 55


Знающие люди говорили, лучше всего - в Козьмодемьянске. В белой фуражечке, сидя на верандочке, с блинами и самоварчиком смотреть на Волгу....


Шмель
отправлено 05.10.09 03:47 # 56


Кому: DYB, #54

> > но грибочки солененькие с картошечкой пока негенномодифицированной еще никто не отменял.
>
> [дико воет]
>
> Как ножом по сердцу! Уже больше года в Калифорнии и упомянания о таком приравнивается к китайским пыткам...

А в чём проблема? У меня тут на восточном берегу ни с грибочками, ни с картошечкой проблем нет. :)


DYB
отправлено 05.10.09 03:54 # 57


Кому: zedarf, #50

> Зассанный с головы до ног город, вонючий, на главной улице которого, прямо в центре, можно нарваться на негритянское гетто, по которому не рекомендуют ходить даже днем. Но мы пошли.

Вот это ты зря так про СФ. Если ты из Чикаго, то мог бы понять по антуражу куда идёшь. По-моему для человека пожившего в Америке хоть месяц - это вполне очевидно.

В даунтауне очень даже красиво, очень необычный город, пёстрый, но по своему очаровательный. Абсолютное большинство приезжавших ко мне в гости уезжали влюблёнными в СФ. Тебе очень не повезло с маршрутом, в следующий раз потрать пол часа чтобы почитать о том куда стоит ехать, а куда нет.


DYB
отправлено 05.10.09 04:02 # 58


Кому: Шмель, #56

> А в чём проблема? У меня тут на восточном берегу ни с грибочками, ни с картошечкой проблем нет. :)

Частично проблема, конечно, в том что я тут холостой и на поиск еды много времени не трачу. Ограничиваюсь Safeway'ем, Whole foods'ом и русским магазином. Но всё равно грыбочки и картошечка тут не та... Это разве что пустившие тут корни знают секретные места и рецепты.


Шмель
отправлено 05.10.09 04:12 # 59


Кому: DYB, #58

> Это разве что пустившие тут корни знают секретные места и рецепты.

Да брось, какие секретные рецепты? В магазинах продаётся та же самая еда, что и в России. Есть русские магазины (польские, греческие и т.д.).

Овощи без вкуса и запаха - это с гидропоники. Если живёшь где-нибудь в Аризоне, то альтернативы нет. Если там, где развито сельское хозяйство, то в каждом городе есть фермерские рынки, где всё свежее, с местных ферм.


Ivan
отправлено 05.10.09 04:13 # 60


В Америке можно есть в Subway Sandwiches - основное блюдо там - эти самые сэндвичи на разный манер. Тоже фастфуд, но не такой жирный как бургеры. Опять же, мексиканскую и китайскую кухню никто не отменял, тем более, что в ЛА и та, и другая представлены богато.

З.Ы. Насчет американской колбасы - вместо нее можно покупать польскую "kielbasa".


Ivan
отправлено 05.10.09 04:20 # 61


Кому: DYB, #57

> Вот это ты зря так про СФ.
> В даунтауне очень даже красиво, очень необычный город, пёстрый, но по своему очаровательный.

Может быть, играет роль время посещения определенного места. Там ночью на улицы выходят бомжи и воняет мочой. Днем та же самая улица кардинально преображается, все становится чисто и красочно. Хотя попрошайки с кружкой для мелочи все так же могут приставать к туристам.

Да и грязные и темные проулки всегда соседствуют в чистыми проспектами. В любом большом городе так. При желании и везении (невезении) можно увидеть ту или иную сторону жизни города.


Alec_Z
отправлено 05.10.09 04:27 # 62


Всё!!! В США - ни ногой!!!


Alec_Z
отправлено 05.10.09 04:27 # 63


Кому: Kino, #30

> Потому что вся эта генетически модифицированная дрянь на вкус и на запах абсолютно одинаково никакая.

Можно подумать в России, мы едим что-то другое, более натуральное.


Шмель
отправлено 05.10.09 04:32 # 64


Кому: Alec_Z, #63

> Можно подумать в России, мы едим что-то другое, более натуральное.

На севере народ тоже гидропонику ест. А на югах таки более натуральное, да.


Mr_God
отправлено 05.10.09 04:49 # 65


> Душ, в отличии от родных пенатов, управляется одной ручкой – одновременно чем больше крутишь, тем через это больше и напор, и температура воды. Смешно.

В Европе давно уже стандарт.


atomile
отправлено 05.10.09 04:55 # 66


> Посетил Юниверсал парк.

Правильное название Юнивёрсал Студиос.


inDesign
отправлено 05.10.09 05:06 # 67


> Изучаем меню завтрака – мама дорогая! Жареные сосиски, жареная картошка, натертая на терке, жареные котлеты с жареным беконом! Все жареное, что жрать на завтрак – непонятно категорически.

действительно. какой кошмар - жареная сосиска на завтрак. прям в дрожь бросает, ага.
звериный оскал запада в действии.


dayvid
отправлено 05.10.09 05:20 # 68


Ну вот ещё один турыст добавился.Съездил накоротке, тиснул замэтку, с глобальными выводами. Я охотно поверю, что в какой нибудь мериканской реднековке ВСЯ жрачка сальная и др просто нет.Но аффтар втирает за вест LA.Супер мегаполис.Да там куча заведений, где есть различнейшая еда.И если камрад Александр Черных их не заметил(или не пожелал), то это не факт, что их нет.
"Дело не только в сильно нездоровой еде – оказывается, в 60 годах во время «сексуальной революции» в Штатах народ жрал непроверенные противозачаточные таблетки, от которых происходил некоторый гормональный сдвиг, проще говоря – раздувало по-черному от их употребления. Так вот, эта патология, видать, по наследству передается: современные американские толстяки – они как раз дети этих шестидесятников."
Конгениально.Выводы космических масштабов и такой же глупости.По факту - проблема не в таблэтках, или скорожральнях, а в людях.Если чел сожрет махонького мака и чуток картофана фри, то свинорылым жырдяем ему не быть.А если он хавчик точит, как невменяемый, то будет боровом.И в штаатх это или в рашэ, это лишь вопрос бабок.Есть бабло и жажда пожрать бесконтрольно, то и наши граждане разжираются до состояния призовых свиней с ВДНХ очень бодро.
"Докладываю: омлет – порошковый"
Верю...Тем не менее замечу, что в куче харчевен, при мне на противень разбивали яйцы, выкладывали бекона и(по просьбе) лучок со сладким перцем.После чего получался вполне пристойный омлет.
"Еда, за исключением дорогих ресторанов, где от 50 долларов за блюдо, она вот такая – сальная и вонючая."
Ещё раз повторюсь - подобное заявление - или брехня полная или недостаток инфы(но 1е боле вероятно)За 15+-3ку(бакинских) можно вполне сносно поесть(вообще, а не за блюдо ) в куче мест(сравните с масквой)По всем США есть так называемые китайские буфеты.Конкрэтно - заходишь и жрёшь сколько влезет за 10$ в опр дни и время и по 6$.Супы, различное 2е, морепродукты, как то креветки, кальмары, суши, устрицы, рыбка, есть понятное дело и кондитерка, желе, суфле и пр.Все вполне вкусное, если не выпадать на понты и позиционировать себя как супер пупер гурмана.
"асстроили цены на машины – дороже 50 тысяч долларов, по-моему, ничего и не было"
Это так.Машины тут недороги, а американцы - люди практичные.Это наши, чуть ухватив копейку, норовят прыгнут в мерина(нового)Американец спокойно купит форд таурус или эксплорер(менее патриотичный, тойоту кэмри)при том, что зарабатывать может даже больше понтовитого нашего.Машина для большинства из них - средство передвижения.
"Вот такой вот звериный оскал капитализма. "
Да какой там оскал.Люди тут оскала не видели.Просто от расслабухи начали хаты покупать(часто, заметим, больше, чем надо) не планируя, как в случае чего за это расплачиваться.Теперь вот началось просветление.Болезненное, но не супер.За все надо платить и за свою глупость тоже.К слову - реально хорошые компы и электронику никто не бросает.По местным меркам, естественно.
Резюме - весьма однобокая статья.


Merlin
отправлено 05.10.09 05:20 # 69


Кому: dayvid, #68

> Резюме - весьма однобокая статья.

Камрад, напиши свою, правильную.
Без шуток. Только если уж возьмешься, прогони ее через спеллчекер!


Mad Ivan
отправлено 05.10.09 06:03 # 70


Кому: Skutz, #12
Кому: ASK, #16

НУ на самом деле типичные путевые заметки... Человек реалий не знает, попал в Калифорнию (где есть, кроме всего прочего, несколько из лучших ресторанов мира), Попал в Деннис. Теперь делается глобальный вывод что вся еда в Америке -- говно.

Я в ЛА последний раз был довольно давно, но долларов за 20 можно было вполне съесть полный обед, весьма неплохой и сытный и не шибко вредный.


hombre
отправлено 05.10.09 06:12 # 71


Вот как ни прочту - все граждане на еду жалятся
На фастфуд
И таки да, в основном фастфуд и есть - надо ж быстро накормить офисную массу, выскочившую на обед
Ну так и стоит такой "бизнесланч" 10 баксов. Не сильно здорово, но вкусно и много
Но, к примеру, у нас можно за 12 сходить в т.н. буфет. Т.е., платишь 12, и жрешь, сколько лезет - первое, второе, десерт. Жратва, в принципе, неплохай, горячая.

А еще есть китайцы

Но это все - места надо знать, а куда новоприбывший бежит обычно? Правильно, в фастфуд
Че жаловатьс-то тогда

Я вона раз в москве кофейку за 200 р попил. Бля


hombre
отправлено 05.10.09 06:14 # 72


Кому: Merlin, #69

> Камрад, напиши свою, правильную.

Я могу нопесать! Много!


bqbr0
отправлено 05.10.09 06:38 # 73


Кому: dayvid, #68

> Резюме - весьма однобокая статья.

А скажи, в США принято ставить пробелы после знаков препинания?


Merlin
отправлено 05.10.09 06:40 # 74


Кому: hombre, #72

> Я могу нопесать! Много!

Приступай немедленно!


Mad Ivan
отправлено 05.10.09 06:57 # 75


Кому: Kino, #30

На самом деле коптить по настоящему вполне можно. Просто делать это правильно -- стоит гораздо дороже чем просто залить жидким дымом. Поэтому в ширпотребной колбасе не применяется.


dayvid
отправлено 05.10.09 07:07 # 76


Я буду писать нормально, или меня отключат.



zurzmansor
отправлено 05.10.09 07:08 # 77


Кому: Шмель, #44

>> Я что-то тоже перестал заметке верить после строк про еду.
> Но в целом, в любом крупном городе общепит развит очень хорошо. Цены доступные и разнообразие просто офигительное.

Поддержу. И про цены и про разнообразие.

Про омлеты - в сети Waffle House охренительные омлеты, чуть ли не лучшие в мире.

И про колбасы - уж колбас там пресс, я, к примеру, любил итальянские с яблоками.


Анжеросудженский GP
отправлено 05.10.09 07:08 # 78


А Санта-Моника случаем не трущёбы одни? А то в кине показывают-у нас на хибхабе дома лучше стоят.

В САСШ не был, и вряд ли буду-меня там никто не ждет. . .


Mad Ivan
отправлено 05.10.09 07:13 # 79


Кому: Анжеросудженский GP, #78

Одно из прозвищ Санта Моники, вроде бы, "Дом бездомных"...


Анжеросудженский GP
отправлено 05.10.09 07:28 # 80


И про жидкий дым. Сложно найти что-либо не пропитанное им. Истинно копчёное найти невозможно, только если самому коптить. Проживаю я на расстоянии 3000 км от столицы, сомневаюсь что где-то не так.


Анжеросудженский GP
отправлено 05.10.09 07:36 # 81


Кому: Mad Ivan, #79

Ну как-то так и думал.
[реклама] Самая лучшая колбаса во всей Сибири производится на Анжеросудженском Мясокомбинате им. Пащенко! И ниибёт! ! !


Mad Ivan
отправлено 05.10.09 08:08 # 82


Кому: Анжеросудженский GP, #81

Охотно верю. И наверное дешевле 40 долларов за кг. стоит :)


headhunter
отправлено 05.10.09 08:09 # 83


Юниверсал студиос чудесный парк развлечений. Бывал в Осакском отделении (Япония), особенно впечатлил павильон фильма "Обратная Тяга" (про пожарных). Очень понравилось,возможность наблюдать за распространением огня на складе, а потом за тем как на тебя "падают" перекрытия. Очень бодро.


Mad Ivan
отправлено 05.10.09 08:17 # 84


Кому: headhunter, #83

Да, кстати о парке... Конечно же, то что показывают в парке как аттракционы не имеет ни малейшего отношения к процессу съемки фильмов. Просто аттракционы основанные, иногда, на сюжетах фильмов. Могут, конечно, показать интереса ради как снимали, но кататься на таком было бы совершенно не интересно...


Tampon
отправлено 05.10.09 08:34 # 85


М-да... ну и угораздило комрада - в Денни'з :-))) Туристу там с непривычки видимо действительно отвратно. Думается мне что чтобы найти нормальную еду в чужой стране нужно знать места. А не знающий турист идет туда, что ближе к гостинице. А ближе оказалась ширпотребная забегаловка. - Сочуствую.

П.С. В Лос-Анжелес ни ногой!!! :-))


Odd
отправлено 05.10.09 08:48 # 86


Вот мне перед поездкой в Италию тоже много нехорошего рассказывали. Съездил, посмотрел, довольный как слон вернулся. Впечатлениями и солнцем зарядился на целый год. Уже дома мне одни знакомые рассказали, что Италия моя - говно, что настоящий отдых может быть только в Турции и непременно с системой все включено. В глазах была написана такая лютая зависть, что я от этих людей теперь просто шарахаюсь.


koleaba
отправлено 05.10.09 08:48 # 87


Народ, о каких 50$ за один раз пожрать толкует автор? В НЙ, а это не самый дешевый город, можно вкусно и сытно пожрать за 5$. Причем пожарят при тебе. Можно конечно и на 50$, но это надо постараться. Вообще, если уж говорить о еде, то она тут дешевая и это совсем не значит что невкусная, просто места знать надо.


mni
отправлено 05.10.09 09:13 # 88


Кому: Анжеросудженский GP, #78

> А Санта-Моника случаем не трущёбы одни? А то в кине показывают-у нас на хибхабе дома лучше стоят.

Чур тебя, камрад. Санта-Моника - курортный городок, там все в порядке с архитектурой. Нормальная такая архитектура, гораздо приличнее чем, скажем, у нас в Сочи. Есть много дизайнерских домиков, которые вообще очень круто выглядят.

На фотках автора, собственно говоря, нет Санта-Моники.

Насчет еды - автор недоговаривает. Да, в забегаловках там плохая еда, вся из консервов. Но полно магазинчиков и ресторанчиков где кормят очень хорошо, и стоит недорого.

Например, я, будучи с внезапной проверкой в Лос-Анжелесе, заходил в ресторан на Сансет-Бульваре. Там все еда очень вкусная, и цены очень приятно удивили демократичностью, и даже официантки и официанты все как на подбор актерской внешности. Покушать вкусно можно за 20 долларов на человека (без алкоголя) - это 600 руб на наши деньги. Кухня - европейская, продукты в основном в меню обозначены как organic (это они так называют натуральную еду, выращенную на фермах, специализирующихся на натуральной еде). Реально ресторан дешевле и качественнее чем любой московский.

В США в плане еды - полная демократия. Кто ленивый, ест плохую еду в забегаловках. Кто себя уважает - покупает продукты в нормальных магазинах и ходит в нормальные рестораны. Качественная еда, по моим наблюдениям, дешевле чем в Москве.


Ivan
отправлено 05.10.09 09:25 # 89


Кому: Tampon, #85

> М-да... ну и угораздило комрада - в Денни'з :-))) не знающий турист идет туда, что ближе к гостинице. А ближе оказалась ширпотребная забегаловка.

Вспомнился случай - остановились на ночь в гостинице La Quinta. Спросили у персонала интереса ради, что означает название. Они со смехом ответили, что "By the Denny's", т.е. "Возле Денни'з". Там и вправду рядом находилась точка этой сети общепита. Сейчас уже не помню, но кажется, их специально ставят рядом с гостиницами, поэтому наверное у гостиничных работников это уже стало частью профессионального юмора.


Баянист
отправлено 05.10.09 09:54 # 90


Кому: Mr_God, #65

> > Душ, в отличии от родных пенатов, управляется одной ручкой – одновременно чем больше крутишь, тем через это больше и напор, и температура воды. Смешно.
>
> В Европе давно уже стандарт.

Евростанддарт имеет две стпепени свободы.

Один - для напора, другой - для температуры.

В США же в дущах (в отличие от умывальников) - одна степень свободы, что раздражает.

Ещё в американских душах раздражает то, что распылитель зафиксирован высоко в стене.

Чтобы помыть ж0пу, приходится кривляться со страшной силой.

Наверное, это они так с ожирением борются.


atomile
отправлено 05.10.09 09:56 # 91


Кому: headhunter, #83

> Бывал в Осакском отделении (Япония), особенно впечатлил павильон фильма "Обратная Тяга" (про пожарных).

Мне Симпсоны понравились: американские горки (3D или 4D? запутался уже) внутри мультика.
Падение с километровой высоты в водопад-отвал башки.
Вообще лихо так, по-молодeцки.
Eсли кто пойдёт в Лос Анжелесе в Юнивёрсал, сходите, не пожалеете.
Это была реклама.


atomile
отправлено 05.10.09 09:59 # 92


Кому: Баянист, #90

> Ещё в американских душах раздражает то, что распылитель зафиксирован высоко в стене.

Купи шланг в Home Depot.


Horsefucker
отправлено 05.10.09 10:06 # 93


> Из-за падения цен – банки отметают все больше домов у ипотечных клиентов, требуя немедленного закрытия рисковых кредитов. И так доходит до смешного: стоит пустой город, а рядом – палаточный городок бывших жителей. Вот такой вот звериный оскал капитализма.

А если бы у них был свой Сталин, то сложилось бы все иначе.


Баянист
отправлено 05.10.09 10:10 # 94


Кому: atomile, #92

> Купи шланг в Home Depot.

Понял.

Из аэропорта - сразу в Home Depot, там покупаешь шланг, смеситель, набор слесарных инструментов - а потом можно и в гостиницу, отдохнуть от долгой дороги.


Tappro
отправлено 05.10.09 10:17 # 95


Камрады, к поездкам зарубеж надо готовиться, это совсем просто в эпоху интернета, посидел, почитал, маршрут составил и уже примерно ясно на что стоит посмотреть и куда соваться не стоит. Поездка сразу станет интереснее, а впечатления - строго положительные.

По сути заметки, бывал в США пару раз, недели по 2-3, впечатление общее по-началу - как-то всё у них правильно и удобно для человеков. Чуть обживешься - понимаешь, что не так уж и удобно - просто по-другому и можно найти такую же кучку, что удобнее у нас. Однако, раз уж приехал, надо быть туристом, а не занудой!

К примеру, последний раз посетил Сан-Франциско, тут пишут, дескать, воняет, бомжи и гетто. Я же запомнил красивейший город на берегу окияна, с безумными улочками вверх-вниз, трамвайчиком-фуникулёром, катанием на кораблике по заливу, вокруг алькатраса и под мостом "Златые Врата". Там же можно схватить велосипед и прокатиться по специально проложенным маршрутам вдоль берега, будете там, обязательно возьмите двуколес и прокатитесь до соседнего городка хотя-бы - Саусолито, обратно можно на пароме прямо к пирсу. Вариантов маршрутом много - и для туристов, и для прожжённых маунтинбайкеров по горам и лесам.

Какая нахер разница что там в ресторанах, жрать что-ли приехали? И потом, не надо сравнивать домашнюю еду "у жены" и в забегаловках, для этого и ехать никуда не надо, в Москве полный набор рыгаловок. Рапортую - в америке отлично жрал и пил вкусное пиво, гавно специально не искал, но и смотреть надо куда идёшь, опять же - это совсем просто, почитать минут 30 в интернете про место, где остановился.

Желаю всем


Олух
отправлено 05.10.09 10:23 # 96


Кому: Odd, #86

> Вот мне перед поездкой в Италию тоже много нехорошего рассказывали. Съездил, посмотрел, довольный как слон вернулся.

А я езжу отдыхать в горы, Уральские.
Жильё с собой, за водкой 15 километров топать, воду с ручья таскать, сортир за кустиком.
И нравится, накупаешься, назагораешься, по скалам налазишься, зайцев расшугаешь , отдохнёшь, пыль города из лёгких выплюнешь - ляпота!

Так же и здесь, камрады, ну не понравился человеку ЛА. И что? Вы его будете убеждать, что там кисельные берега и реки молоком наполнены?


Карбофос
отправлено 05.10.09 10:27 # 97


Был в штатах 3 года назад. Все было отлично. Может потому, что с нами паренек из местных был и все объяснял/показывал? Такого, как в заметке не заметил. Вернулся домой - довольным.


Odd
отправлено 05.10.09 10:43 # 98


Кому: Олух, #96

> А я езжу отдыхать в горы, Уральские.
> Жильё с собой, за водкой 15 километров топать, воду с ручья таскать, сортир за кустиком.

А я езжу отдыхать на реки, карельские. И тоже нравится. И в деревни, черноземные. Опять же нравится. Недостатков где угодно можно найти вагон. Непонятно только зачем писать такие статьи, где окромя недостатков ничего не расписано.


WickedJester
отправлено 05.10.09 10:45 # 99


Кому: Баянист, #90

> В США же в дущах (в отличие от умывальников) - одна степень свободы, что раздражает.
>
> Ещё в американских душах раздражает то, что распылитель зафиксирован высоко в стене.

У себя в квартире ты можешь себе поставить все что твоей душе угодно.


Про поездку комрада. Писать надо было так:

Поехал в США, плохо подготовился к поездке, поселился в плохом районе, не нашел нормального места поесть.... И про толстого Американца на коляске, комрад у него узнал медицинкую историю ? Он не может двигаться потому-что толстый, или толстый потому-что не может двигаться ?

Про машины:

Давно смотрел правда, года два назад, но помню что не растоможенные машины стоили в России столько же сколько и в США, нa нeкоторые машины цена растоможевания почти столько же сколько сама машина.

Про еду:

Летом приежала в гости знакомая из Питера, я к её приезду затаварился продуктами. Пошел в обычный Американский супермаркер и купил средние Американские помидоры, не очень дорогие и не очень дешевые. $1.50 за фунт(0.45359237 кг). Рассказал про то что часто читаю в инете отзывы побывавших в США Россиян что Американские овощи безвкусные, и спросил как ей помидоры на вкус. Ответ был, как помидоры.


Олух
отправлено 05.10.09 10:56 # 100


Кому: Odd, #98

> Непонятно только зачем писать такие статьи, где окромя недостатков ничего не расписано.

Человек описывал свои впечатления. А уж какие они были - так он в статье это и написал.
Было бы странно, если бы ему не понравилось, а он с восхищение налабал бы "ооо, заебись! вкусно! красиво!"



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 238



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк