Студенты и наркотики

05.10.09 15:06 | Goblin | 1046 комментариев »

Смешное

С мест сообщают:
Почти все российские и петербургские СМИ за последние дни отметились восторженными репортажами из Морского технического университета Петербурга, где во исполнение пожелания президента России Дмитрия Медведева началось массовое тестирование студентов на употребление наркотиков. Репортажи изобилуют эпитетами «новейшая технология», «прорыв в диагностике» и т.п.

Репортер «Росбалта» нашел так называемую лабораторию «Корабелки», где якобы проводится диагностика студентов на наркозависимость, и выяснил, что фактически речь идет об измерении степени потливости кожи студентов прибором под названием вольтметр, соединенным с ноутбуком для солидности. По заявлению соучастников «эксперимента», уникальный прибор был куплен за 600 тыс. руб. в Москве, а один акт подобной диагностики обходится в 500 руб., которые выплачивает организаторам университет.

...Как рассказал «Росбалту» организатор акции Андрей Квасников, тестирование студентов на наркозависимость будет регулярным, а Морской университет каждый год платит организаторам 1 млн руб. из бюджетных средств.
Бюджетные деньги пошли на колдунов

Вольтметр за 600 тысяч рублей — это крепкая пятёрка.
Лучше может быть только осциллограф со стрелками.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 05.10.09 15:40 # 65


Кому: Svart, #50

> крайне толковый разбор ситуации:
>
> http://pe3yc.livejournal.com/897537.html#cutid1

> "При этом следует отметить, что концентрации Д30 (это относится и к концентрациям Д60, Д100 и Д200) в природе не существует, так как она превышает известное число Авогадро (т.е. разведение, более чем в 6,02*10^23, указывает на отсутствие даже одной молекулы вещества в растворе). Следовательно, с помощью прибора тестируется волновой процесс, который объясняется эффектом памяти поля".

Явная неточность: правильно писать "память [торсионного] поля".


Goblin
отправлено 05.10.09 15:42 # 68


Кому: gunnebull, #67

> «Возможно, вы сами не употребляли наркотики, но находились рядом с потенциальными наркоманами. Биоэнергоинформационная сущность их наркотиков передалась вам, а наш прибор это зафиксировал», — объяснил коллизию охранник ЧОП.

А если прибор постоял возле наркомана, этот никак на прибор не влияет?

Ну, вдруг наркоманская молекула перепрыгнет на электрод?

Возможно, этот прибор ещё и гомосексуалистов выявляет - при умелых настройках.

Постоял рядом - тебе пиздец.


Goblin
отправлено 05.10.09 16:12 # 147


Кому: conserp, #143

> Вот этот абзац в новость стоило бы подвесить.

Новость лучше читать по ссылке - невозможно постить целиком.


Goblin
отправлено 05.10.09 16:13 # 153


Кому: Господин Уэф, #121

> Ахмадинежад - криптоеврей?
>
> http://www.aif.ru/politic/news/40157

Прекрасный удар пропагандонов.


Goblin
отправлено 05.10.09 16:26 # 166


Кому: Весёлый гитарист, #165

> ДимЮрич, а чё там с конференцией в АиФ ? Не заглохло ?

Скоро.


Goblin
отправлено 05.10.09 16:43 # 191


Кому: Господин Уэф, #181

> Прекрасный удар пропагандонов.
>
> Ну это же очевидно. Так нелюбить Израиль может только латентный еврей!!!

Страшно даже думать, кто по национальности палестинцы.


Goblin
отправлено 05.10.09 16:47 # 198


Кому: Vanity, #197

> Возможно, этот прибор ещё и гомосексуалистов выявляет - при умелых настройках.
> >
> > Постоял рядом - тебе пиздец.
>
> Выходит, научно доказан эффект "запомоивания".

Плюс не забываем про гомомолекулы, которые могут перескочить с гомосексуала.


Goblin
отправлено 05.10.09 16:48 # 200


Кому: Белый Волк, #193

> Возможно, этот прибор ещё и гомосексуалистов выявляет - при умелых настройках.
> > Постоял рядом - тебе пиздец.
>
> тогда прибор не только выявляет, но и заражает!

В тюремных церквях пидоры целуют один крест, а честные арестанты - другой.

Потому что христианство христианством, а запомоиться никто не хочет.


Goblin
отправлено 05.10.09 17:30 # 253


Кому: gr.DRaCula, #251

> В тюремных церквях пидоры целуют один крест, а честные арестанты - другой.
> >
> > Потому что христианство христианством, а запомоиться никто не хочет.
>
> Какой интересный факт!!!

[жарко шепчет]

Но ведь кто-то держит оба креста!


Goblin
отправлено 05.10.09 17:48 # 280


Кому: Господин Уэф, #265

> А как бьют пидоров, если к ним руками прикасаться нельзя?

Пидоров бьют только ногами.

Пнул человека ногой - дал понять, что ты его как пидора пинаешь.

Немало каратистов на этом серьёзно попало.


Goblin
отправлено 05.10.09 17:52 # 285


Кому: волчок, #273

> Так, это, что же получается? При гастролях, чудотворных икон, лучше держаться от них подальше?

Не знаю.


Goblin
отправлено 05.10.09 17:54 # 291


Кому: True_Cartman, #287

> Любой человек (в том числе и пахан) может также запомоится, достаточно, чтобы его коснулся пидор...

Плюс особо злобный может напасть сам и поцеловать!!!


Goblin
отправлено 05.10.09 18:53 # 347


Кому: Alexx999, #344

> Совершенно не в тему, но хотелось бы услышать ответ - ты, Дмитрий, неоднократно называл произведение "Собачье сердце" писателя БУлгакова "идиотской книжонкой" и вообще отзывался о данном произведении неодобрительно.

Камрад, ты хорошо понимаешь, что я большинству присутствующих гожусь в отцы, а многим - в дедушки?

Понимаешь, что 30 лет разницы в возрасте и жизненном опыте - это даже не пропасть?

> Нет, с одной стороны понятно, что цитировать сие произведение как Библию, как это стало принято в пост-перестроечные годы, не есть хорошо, и идея про "разруху в головах" - она не догма и не аксиома и вполне может быть оспорена.

Простой вопрос.

Разруха после гражданской войны, когда уничтожено всё, до чего смогли дотянуться и уничтожены миллионы сограждан, эта разруха - она в голове?

> Но все же хотелось бы понять, в чем особенный "идиотизм" книги?

Он никакой не "особенный", он обыкновенный.

Живёт талантливый барыга (для многих открытие, что воры, барыги и подонки бывают талантливыми).

Пользуясь специальными навыками и умениями зарабатывает деньги на медицине.

Ставит опыты над людьми и животными.

Поставил опыт над собакой, пересадив ей железу интеллигентного человека - музыканта и артиста Клима Чугункина.

Результат опыта его не устроил и он этого человека убил.

Заметь, кстати - никакого собачьего сердца в книге нет.

> Ты не согласен с идеей о том, что есть люди настолько испорченные средой, что перевоспитанию они не поддаются, и проще вернуть их в состояние животного, чем поднять до состояния человека?

Перевоспитание людей не подразумевает лоботомию, пересадку желез и пр.

"Состояние животного" - полный бред, люди - это люди, и живут они как люди.

А то, что 95% граждан - идиоты, нетрудно обойти.

> Я, честно говоря, других глубоких идей в книге не увидел, может, просто плохо смотрел?

Может, ты просто под другое заточен и тебе это чуждо.


Goblin
отправлено 05.10.09 19:04 # 355


Кому: Господин Уэф, #353

> Главный, а как ты думаешь, Булгаков именно хотел показать мерзость некоторых интеллигентов образом Преображенского, или "случайно проболтался"?

Творец живёт эмоциями.

Творец не "случайно проболтался", а привычно раскрыл сущность.


Goblin
отправлено 05.10.09 19:09 # 359


Кому: Ishtvanko, #358

> уж больно мне нравится как поёт
>
> Скока годов тебе дитя?
> Марк Бернес

Да вроде не он.


Goblin
отправлено 05.10.09 19:42 # 384


Кому: BlackAdder, #380

> В самом деле, Булгаков себя как мерзавец расскрыл.

Лично мне (лично мне) так не кажется.

> А вот старик Исаич, к примеру, постарался намного сильнее, он себя и как мерзавец, и как гомосек, и как стукач миру явил.

Поскольку он обращался к подобным себе, книги его имели серьёзный успех.

> Даже неприятно читать книги теперь будет. Так задумаешься и поймешь, что порядочных писателей почти что нет! Хеммингуэй вот - просто психопат с маленьким членом. Лермонтов тоже психопат, хорошо хоть тема члена в его творчестве никак не расскрыта. Ужас! ТОлько в произведениях Пушкина ничего плохого пока не вижу.

Усиль накал!

> Все перехожу исключительно на специальную литературу!!!

Там вообще ад.


Goblin
отправлено 05.10.09 19:50 # 393


Кому: Craftman, #386

> Дим Юрич, что скажешь по поводу
>
> http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---001ucheb--00-0-0-0prompt-10---4------0-0l--1-ru-50---...

Цитата:

> На блатном жаргоне зва-ние "вор в законе" имеет массу синонимов: автоматчик, безло-шадный, блатарь, князь, закон-ник, козырный, крепостной, на-кипь, пахан, чесняк и т. д.

Автоматчик - это либо солдат, либо арестованный из военных.

Козырной - это крайне общее понятие.

Накипь - это оскорбление.

Что-то странное пишут.


Goblin
отправлено 05.10.09 19:50 # 394


Кому: Zot, #389

> В комменте 347 у Д.Ю. юмор такой?

Юмор - он у Булгакова.


Goblin
отправлено 05.10.09 20:03 # 404


Кому: Craftman, #401

> Но в целом, с социологической точки зрения, не обращая внимания на частности, можно ли сказать что автор прав?

Да, конечно, многое исключительно по делу.

Странно только, что естественные явления позиционируются как девиантные :)


Goblin
отправлено 05.10.09 20:19 # 412


Кому: Serega51, #411

> Считаю смешно! ))

Да кто ж спорит - конечно, смешно.


Goblin
отправлено 05.10.09 20:20 # 413


Кому: fograf, #409

> Дмитрий, такой вопрос, нашел фильм "Царь Иван Грозный" позднесоветского периода или раннероссийского, в нем еще Тальков снимался, как думаешь стоит смотреть, или сам не смотрел?

Не смотрел.

Но, подозреваю, тупое говно.


Goblin
отправлено 05.10.09 20:35 # 419


Кому: gr.DRaCula, #418

> Есть фильм в двух сериях о Иване Грозном, который режиссёр Эйзенштейн поставил под руководством известного советского продюсера - Сталина.


Goblin
отправлено 05.10.09 20:42 # 424


Кому: big2807, #422

> Дмитрий, а откуда такая трактовка Клима Чугункина, как интеллигента?

А кто он?

> Часто встречал мнение,что Булгаков в "Собачьем сердце", "Роковых яйцах" и еще паре-тройке рассказов высказался на тему опасности революционого пути развития общества и вообще своего собственного страха перед революцией (сам при этом всячески ратовал за блее естественный эволюционный путь).

А как можно избежать революций?

Он не рассказал?

> В частности в "Собачьем сердце" Чугункин выступает в качестве всего плохого что есть (по мнению Булгакова) в русском народе. А, мол, наивные интеллигенты попытались из этого говна при помощи науки слепить конфетку (читай устроить революцию), но не получилось,вся гниль народная типа полезла наружу.

Надо понимать: русский народ - плохой, интеллигенция - хорошая?

Это такое проявление гуманизма, я правильно понимаю?

> Как то не вяжется выведенный образ Чугункина с мнение интеллигентного человека о самом себе, т.е. интеллигенном человеке.

А кто он?


Goblin
отправлено 05.10.09 20:43 # 425


Кому: urban, #420

> Есть успешный опыт применения кольца на нитке для определения артериального давления.

Ты забыл добавить, камрад: для ебанатов.

> Рекомендуется для для проверки водителей перед выездом.

Рекомендуется для ебанатов.

Нормальные люди замеряют прибором.


Goblin
отправлено 05.10.09 20:44 # 428


Кому: Sir G, #414

> Нужно полагать, что боксёрам гораздо легче в этом плане )))

Но их подстерегала другая опасность - без ботинок на руках они могли запомоиться об пидоров!!!


Goblin
отправлено 05.10.09 20:46 # 432


Кому: gr.DRaCula, #430

> Есть фильм в двух сериях о Иване Грозном, который режиссёр Эйзенштейн поставил под руководством известного советского продюсера - Сталина.
>
> Даже так, мне учитель истории рассказал это чуть по другому.

Вводил тебя в заблуждение, учитель.


Goblin
отправлено 05.10.09 20:49 # 437


Кому: Craftman, #401

> Но в целом, с социологической точки зрения, не обращая внимания на частности, можно ли сказать что автор прав?

Кстати, я про это дело очень давно накропал опус - про малолеток и обычаи.

Всё хочу зачитать вслух.


Goblin
отправлено 05.10.09 20:55 # 447


Кому: Karakurt, #442

> Прямо доспехи надо одевать и то наверное где-то можно запомоиться! )))
>
> К примеру, шагая по улице, наступил на след пидора. ))

Ровно то же самое происходит с религиозными запретами типа "не есть свинину".


Goblin
отправлено 05.10.09 21:20 # 465


Кому: big2807, #463

> Дмитрий, а откуда такая трактовка Клима Чугункина, как интеллигента?
> >
> > А кто он?
>
> Матерящийся и судимый интеллигент вышедший из под пера другого интеллигента это как-то странно.

Он на балалайке играет профессионально - стало быть, музыкант, артист.

Ну а то, что один написал про другого - ничего удивительного.

> А как можно избежать революций?
>
> Он не рассказал?

> "Более естественный" - это мнение самого Булгакова (не мое), традиционно ни чем не подкрепленное.

Это характерно для мудаков.

> Надо понимать: русский народ - плохой, интеллигенция - хорошая?

> Так понимать, разумеется, не надо.

Это почему?

В тексте, как известно, истолкования нет - каждый понимает как может и как хочет.

> Меня просто заинтересовала ваша оценка личности донора Шарикова. Уж очень диаметрально противположно всему ранее слышанному.

Странно, что не заинтересовала личность гандона Преображенского.


Goblin
отправлено 05.10.09 21:21 # 466


Кому: Orient, #462

> После этих слов тюремным "авторитетам" ничего не оставалось делать, как согласиться с тем, что сказал православный священник.

Стало быть, не авторитеты и были.

Вся эта бадяга никого из ворья не интересует в принципе.


Goblin
отправлено 05.10.09 21:22 # 467


Кому: Littlewolf, #458

> Кстати, я про это дело очень давно накропал опус - про малолеток и обычаи.
>
> А когда можно ожидать и будет ли оно опубликовано на сайте?

Не знаю, годами валяется.


Goblin
отправлено 05.10.09 21:24 # 471


> Слышал гипотезу, что со свинками сложно по пустыне кочевать, а хранить мясо без холодильника невозможно.

> Извините, влезу. Если ничего не путаю, свинина - самое скоропортящееся мясо.

Это можно рассказать самоанцам, полинезийцам, гавайцам, вьетнамцам и тайцам.

Они оценят.


Goblin
отправлено 05.10.09 21:25 # 472


Кому: Karakurt, #457

> Ну, вот рассказывали, что в одной мечети муфтии пили водку и закусывали салом.

Это примерно как три католических священника драли на алтаре мальчика.

> На вопрос: "Как же так?", - отвечали - "Под куполом мечети Аллах не видит".

Под крышей не видит, а не под куполом.

Под любой.

Это такое сельское толкование, юмористическое.

В натуре же нельзя пить то, что тебя опьяняет.

А если ты считаешь, что водка тебя не опьяняет - пить можно.


Goblin
отправлено 05.10.09 21:26 # 473


Кому: Шмель, #456

> Интересно, а для подобных запретов, когда их придумывали, совсем что-ли никакого рационального обоснования не было?

Нет.

Рационализм там не нужен, нужны средства контроля.


Goblin
отправлено 05.10.09 21:27 # 476


Кому: MaxPayne, #475

> Я ведь извинился :)

Я про то, что бред.

А не про тебя.

Извиняй.


Goblin
отправлено 05.10.09 21:28 # 477


Кому: Хрюн_Моржёв, #474

> Не знаю, годами валяется.
>
> Сканер - друг ленивых!!!

я тексты в Ворде набираю


Goblin
отправлено 05.10.09 21:36 # 485


Кому: bqbr0, #483

> А если ты считаешь, что водка тебя не опьяняет - пить можно.
>
> Слышал версию, что если сало не свинья, а кабан — можно кушать. Халяль.

Обман.

Жрать можно если в пути и больше жрать нечего.


Goblin
отправлено 05.10.09 22:05 # 500


Кому: big2807, #498

> человек более авторитетный чем Булгаков

Извините, а в чём именно заключается авторитетность этого самого Булгакова?

> Но балалайка как признак интеллигента - это несколько неожиданно.

А какие признаки интеллигента привычны?


Goblin
отправлено 05.10.09 22:06 # 501


Кому: Sir G, #495

> А если авторитеты настоящие, то после этих слов и действий священника - они его тоже будут запомоеным считать и относится к нему соответственно или игнорировать и всячески избегать?

Они туда просто не будут ходить.

Более того.

Сильные и злобные не нуждаются ни в утешениях, ни в исповедях, ни в проповедях.

Они не будут ходить туда, где скапливаются слабые, обиженные и ущербные.


Goblin
отправлено 05.10.09 22:06 # 502


Кому: Chilanzar, #492

> Проживая в Узбекистане, не раз видел как узбеки сидя в чОйхоне, пили водку из чайников, просто вместо чая была водка, вроде сидят товарищи пъют чай на тапчане, а потихоньку пъянеют.

Это другое, это люди просто бухают.


Goblin
отправлено 05.10.09 22:10 # 507


Кому: Юра Хирург, #506

> Он на балалайке играет профессионально - стало быть, музыкант, артист.
>
> Т.е. каждый хмырь знающий пару аккордов - артист?

Ты этого не замечал?


Goblin
отправлено 05.10.09 22:12 # 515


Кому: Karakurt, #514

> Ну, в примере с католиками, их бы сразу на костер.

Дорогой друг.

Не надо мне ничего объяснять.

Это всегда херово заканчивается.

> Мне так передали.

Хуйню тебе передали.

Так - понятно?


Goblin
отправлено 05.10.09 22:14 # 522


Кому: Арчибальд, #520

> Странно, что не заинтересовала личность гандона Преображенского.
>
> Преображенский секретарше деньгу дал безкорыстно. ИМХО неплохой поступок.

Это всё в корне меняет.

> В целом очень даже может быть и гандон, я ни на что не претендую. Просто есть гандоны которые и копейки не дадут.

Глубокие у тебя представления, респект.


Goblin
отправлено 05.10.09 22:20 # 537


Кому: SeeeRGo88, #530

> А он сильно неотделим от кривляния?

На видео - полезнее.


Goblin
отправлено 05.10.09 22:20 # 538


Кому: Slvfox, #531

> Врут, как думаете?

Нет, не врут.

Они пиалушки моют и духов кормят.


Goblin
отправлено 05.10.09 22:22 # 539


Кому: Karakurt, #532

> Ага.Понял.

Дискуссию следует поддерживать бодро, без звериной серьёзности.

Не следует яростно утверждать, не следует поучать.

Хамло тут ровно одно - это я.


Goblin
отправлено 05.10.09 22:26 # 542


Кому: big2807, #535

> На мой взгляд Чугункин описывается автором с нескрываемым отвращением.

Это характерно для интеллигента.

> Это по его мнению именно средоточие всех бед и разрухи в сортирах.

Основные беды на тот момент устроил некий царь Николай второй.

Он же устроил разруху.

За всё в комплексе его расстреляли.

> Обычно интеллигенты так сами себя не видят.

Подобные вообще мало чего видят - за пределами своих фантазий.

> Поэтому ваша диаметрально противоположная точка зрения вызвала любопытство.

Это у него в книжке написано, это не я придумал.


Goblin
отправлено 05.10.09 22:39 # 554


Кому: Фамяк, #553

> Так вот почему забанили Атлетыча!!!
>
> Да нет, наоборот: хамло одно, потому что второго зарубили. Но об этом - тсс.

Как-то обошлись без меня, в зарубании.

Ну и в целом - пить надо меньше.


Goblin
отправлено 05.10.09 23:40 # 607


Кому: марвин, #605

> Клим Чугункин - интеллигент

да, конечно

музыкант и артист

> а профессор Преображенский - барыга и гандон?

интеллигент, барыга и гандон


Goblin
отправлено 05.10.09 23:49 # 615


Кому: Pacho, #609

> Дмитрий Юрьевич, а вы бразильский фильм "Карандиру" ( Carandiru ) смотрели?

Наверно, нет.

Про что?


Goblin
отправлено 05.10.09 23:52 # 620


Кому: kpdp, #619

> Юрьич, а тебе в руки тургеневские "Записки охотника" не попадались?

я учился в советской школе

кровавые политруки заставляли меня читать насильно

а что?


Goblin
отправлено 06.10.09 00:01 # 630


Кому: neonneonneon, #627

> [Странно, что не заинтересовала личность гандона Преображенского.]

> Я думаю, что при упоминание Преображенского сразу всплывает, как герой сыграны Евстигнеевым, а он не ассоциируется с гандонам.

Это только для тебя.

Ты ведь не слова и поступки персонажа оцениваешь, а смотришь "как сыгран Евстигнеевым".


Goblin
отправлено 06.10.09 00:44 # 651


Кому: Akira San, #633

> Бастурма.

Мастурба.


Goblin
отправлено 06.10.09 00:44 # 652


Кому: Pacho, #632

> Там про жизнь заключенных в крупнейшей латиноамериканской тюрьме, которая так и называется - Карандиру (г. Сан-Паулу). В 1992 году там бунт произошел, при подавлении было убито 111 заключенных. Это тоже в фильме отображено. В общем, если вам нравятся такие фильмы, как "Город Бога" или "Элитный отряд" - то рекомендую к просмотру.

Понял, сенкс.


Goblin
отправлено 06.10.09 00:46 # 660


Кому: нервный, #658

> Млин, я вот тоже до недавнего времени не видел за игрой Евстигнеева (но ведь отлично сыграл??)негодяйской сущности Преображенского..

Там нет негодяйской сущности, сынок.

Там обычный жлоб и барыга.


Goblin
отправлено 06.10.09 00:48 # 664


Кому: kazello, #663

> Д.Ю., дайте весомый... нет, железокаменнобетоннотитановый аргумент в таком споре, а то я как об стенку горох хуярил.

Использование мнений т.н. авторитетов - это неправильно.

Надо умело пользоваться словами самому.


Goblin
отправлено 06.10.09 01:07 # 678


Кому: chuk200, #677

> Чего это их всех на прозрения потянуло?).

Это просто мудакам стало понятно, где они живут на самом деле.


Goblin
отправлено 06.10.09 10:34 # 772


Кому: UrkA, #720

> Интеллигентов в "Собачьем сердце" ровно два - Борменталь и Преображенский, оба два описаны чистыми ангелами и мега-умами.

Интеллигентов там три: Преображенский, Борменталь и Шариков.

Борменталь при этом полный бездарь.


Goblin
отправлено 06.10.09 10:37 # 777


Кому: Expertis, #745

> Нет чтобы в больничке какой людей спасал, раз хирург толковый - война ж была недавно, тут тебе и раненые, и увечные, и тиф всякий свирепствует, и т.д.

Он свободный человек, это его дело - кого лечить.

Но в целом так.


Goblin
отправлено 06.10.09 12:01 # 853


Кому: Evg_74, #852

> Извеняюсь, Дим Юрич, но в книжке и в фильме ещё много чего упущено из жизни, как профессора, так и остальных обитателей данной квартирки.

[конспектирует]


Goblin
отправлено 06.10.09 13:27 # 882


Кому: Pin, #801

> Интеллигентов там три: Преображенский, Борменталь и Шариков.
>
> Д.Ю. а кто по вашему интеллигенты? Я имею ввиду не сущность, а круг профессий? Я считал, что это скорее работники умственного труда. Но никак не артисты/актеры.

На мой взгляд, это идиотское слово, не имеющее конкретного определения.

Начни задавать вопросы экспертам - они стартуют с высшего образования, а закончат высокими моральными качествами.

Потому это все.


Goblin
отправлено 06.10.09 13:29 # 883


Кому: MadFrog, #824

> Остап Бендер живее всех живых !!!

Он был мент - тебе не стыдно?


Goblin
отправлено 06.10.09 13:31 # 884


Кому: Валькирия, #829

> У моей бабушки на работе тоже была женщина, которая от негра родила белого, а внук вышел черный. И пришлось ей сыну все расскаазать, кто его папа, чтоб не рушить его семью

Возможно, она действовала в сговоре с невесткой, которая прижила ребёнка от негра.


Goblin
отправлено 06.10.09 13:34 # 885


Кому: Craftman, #863

> Странно только, что естественные явления позиционируются как девиантные :)
>
> Не понял? Можешь пояснить?

Ну, вся эта дедовщина - она естественна.


Goblin
отправлено 06.10.09 13:42 # 889


Кому: Alexx999, #888

> На самом деле, этот момент я как-то упустил из виду, да.

Нет, это выглядит несколько иначе.

Ты не видишь очевидного, а туда же.


Goblin
отправлено 06.10.09 13:56 # 897


Кому: Grauk, #896

> Дмитрий Юрьевич, а можно уточнить, откуда инфа о профессиональности Чугункина как музыканта?

Из книги.

> Я ж так понимаю, что профессиональный музыкант должен получить спец. музыкальное образование, а в книжке об этом - ни слова.

Ну ты хотя бы в словаре погляди - что такое профессионал.

> А то, что он деньги этим умением зарабатывал - так это, на мой взгляд, не показатель профессионализма.

На твой.

> На базарах полно дедков, распевающих под баян частушки с протянутой шапкой - но профессионалами я бы их называть не рискнул. :)

Да никто тебя и не заставляет.


Goblin
отправлено 06.10.09 13:57 # 898


Кому: UrkA, #893

> Интеллигентов там три: Преображенский, Борменталь и Шариков.
>
> Касательно Шарикова: ну дак это ты его так видишь, Дим Юрич, а вот Булгаков его как люмпен-пролетария рисовал :)

Нет, это ты просто не понимаешь, о чём написано.


Goblin
отправлено 06.10.09 13:59 # 900


Кому: Evg_74, #892

> Какая занимательная вещь-наркотики. Начали про студентов, а в результате про Шарикова и негров!

Странно, что не про пидарасов.


Goblin
отправлено 06.10.09 14:01 # 903


Кому: Expertis, #899

> Но он должен же был как-то поприличнее себя вести.

Это зачем?

Он вёл себя как подобает свободному человеку.


Goblin
отправлено 06.10.09 14:02 # 904


Кому: neonneonneon, #902

> Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Похоже, не приживёшься тут.


Goblin
отправлено 06.10.09 16:55 # 981


Кому: Grauk, #980

> Или я опять всё не так понял?

Сдаётся мне, у тебя с головой что-то не так, камрад.

Без обид.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк