Про модельный закон

08.10.09 04:08 | Сева | 352 комментария »

Стримы

Сообщают:
В Санкт-Петербурге сегодня, 7 октября, представители СНГ обсуждают положения модельного закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, председатель Объединенной комиссии по гармонизации законодательства по борьбе с терроризмом, преступностью и наркобизнесом Виктор Войтенко заявил, что от вредной информации дети должны быть защищены государством. "Дети у нас подвержены информации, предназначенной для взрослых", — сказал Войтенко, отметив, что это угрожает неокрепшей психике ребенка.
[skip]
...в модельном законе введены "дополнительные требования к распространению компьютерных и иных электронных игр". Так, не допускается распространение среди детей игр, содержащих сюжеты, провоцирующие ребенка на негативное отношение к физическим недостаткам других людей, на "агрессивные насильственные и иные антиобщественные действия". Запрещаются игры, связанные с возможностью совершением игроком виртуальных убийств и нанесения увечий, в том числе, содержащие изображение человеческой крови. Неприемлемы законом и игры, связанные с изображением "бесчеловечного обращения", эксплуатирующие интерес к сексу, изображающие оккультно-мистические практики или магические ритуалы, самоубийство, членовредительство. "Дозируя прием информации среди детей, можно создать из них сознательных граждан своего государства", — отметил Войтенко.
В СНГ детям могут запретить играть в кровавые и мистические компьютерные игры

После запрета казино и т.п. количество интернет-клубов в Москве увеличилось троекратно, так что капитуляция игорного бизнеса уже вот-вот. Тем не менее, множество людей заняты делом — проверяют, контролируют, вносят ценные поправки в различные кодексы. Разве ж плохо? Вовсе нет. А к моменту, когда "однорукий бандит" и онлайн-рулетка переселятся из компьютера в мобилу, законодательство по логике вещей уже должно быть устроено так, чтобы люди с корочками имели возможность эту гадость там сразу распознать и оттуда выжечь. Работа в направлении "держать и не пущать" сложна и увлекательна.

С компьютерными играми может получиться не хуже — озадачены будут и высокооплачиваемые эксперты, и депутатское сословие, и многие другие государственные люди, которым придётся тщательно следить за соблюдением вновь принятого нормативного акта. При этом лично меня, как всегда, больше всего интересует — какими же именно методами предполагается "дозировать приём информации среди детей"? На кровавых играх появятся штампики "лицам до 18 продажа запрещена"? Что ж, такие штампики (правда, импортные) на большинстве игр с давних пор присутствуют, и нормальный подросток в курсе, что покупать имеет смысл именно то, что маркировано как "М" (Mature) или "18+" — разочарований не будет. Заблуждения насчёт "если запретить, то ему не продадут" — суть наивность. Сигареты у нас детям тоже "не продают", так что тринадцатилетний чётко понимает, где проложена вожделенная черта, отделяющая его от взрослого. Она, эта черта — отсутствие/наличие сигареты в зубах. Поэтому запретный плод добывается любой ценой, а гораздо чаще и добывать не надо — вот двор, вот дружбаны, вот сигарета. Оказавшись недавно в родной школе, с краткосрочным дружественным визитом посетил туалет для мальчиков, где не был пятнадцать годков. Табачная вонь стоит ничуть не хуже, чем во времена моей юности — то ли тогда сигареты были крепки, то ли нонче запреты слабоваты.

Игры в этом плане от сигарет не отличаются ничем. Впрочем, вру, есть-таки важное отличие — сигарету с торрентов не затянешь. Во всяком случае, я не умею. А вот заполучить таким макаром любую игру могут многие. В том числе и не вполне совершеннолетние. Если лицензионную копию подростку в магазине "не продадут", и если у него почему-то нет старшего брата или кореша — это будет отличный повод слегка повысить компьютерную грамотность. Довольны окажутся все — и чиновники, рапортующие о решительных победах в борьбе за "дозирование информации", и бледный вьюноша с горящим взором, инсталлирующий эмулятор DVD-ROM'а на купленный родителями "для учёбы" комп. Жестоких игр он после этого освоит столько, сколько вынесет организм — это вам не диски по пятьсот-тысяче рублей покупать.

Война за детскую нравственность и доброту — в разгаре. Жду, когда уже запретят корень зла — интернет. Или хотя бы для начала порносайты. Модельных законов потребуется много, работы непочатый край.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 352

Alec_Z
отправлено 08.10.09 04:36 # 1


А запрещать ходить маленьким детям на: фильмы ужасов, кровавые триллеры в кинотеатры, скачивать с сетей, в основном локальных - порно, распространение наркотиков в ночных "рейверских" клубах, продажу слабоалкогольной отравы-энергетиков - судя по всему не нужно. Судя по всему - это правильная молодёжная политика нашего государства, нацеленная сугубо на воспитание нового поколения молодёжи, основанная на патриотических постулатах партии Единая Россия и Его Величества.


Alec_Z
отправлено 08.10.09 04:38 # 2


А вот игрушки запрещать почему-то надо. Странно, неужели государство "не дополучает" от продажи компьютерных комплектующих и игр? Странно. Ведь производители данной продукции хорошо зарабатывают. Наверно, цепкие счупальца ещё не добрались.


PoD
отправлено 08.10.09 04:44 # 3


> Объединенной комиссии по гармонизации законодательства по борьбе с терроризмом, преступностью и наркобизнесом Виктор Войтенко заявил, что от вредной информации дети должны быть защищены государством. "Дети у нас подвержены информации, предназначенной для взрослых"

Это им все телевидение запретить придется.

> изображающие оккультно-мистические практики или магические ритуалы

Тут сразы возникает два вопроса:
1) Дьябла со своими фаерболами попадает под раздачу?
2) А как же передача "Битва экстрасенсов"?


Sever
отправлено 08.10.09 04:49 # 4


нда уж, не совсем туда направляют свой пыл чиновники


tirka
отправлено 08.10.09 04:49 # 5


Лучше-бы запретили производство отравы типа "Ягуара", на полезном продукте не стали бы писать "Не употреблять больше одной банки в день".. хотя в основном как раз молодёжь и поглощает подобную продукцию. Запрещать надо либо на уровне разума, либо на уровне производства. Когда маленькому ребенку говорят - "Ты не получишь эту игрушку", он впадает в истерику, а когда отвлекают внимание, заняв его чем-то другим, то это вполне даже срабатывает. Аналогия прослеживается-нет?


Alec_Z
отправлено 08.10.09 04:55 # 6


Человек с такой заковыристой должностью: "председатель Объединенной комиссии по гармонизации законодательства [по борьбе с терроризмом, преступностью и наркобизнесом] Виктор Войтенко" - занимается какой-то хуйнёй. Значит все проблемы в России с законодательством посвящённым борьбе с терроризмом, преступностью и наркобизнесом, решены? Раз стоит взяться за такое "ужасное зло", "грозящее нац. безопасности государства" как - компьютерные игры. Есть же нормальная рейтинговая система в той же Европе - PEGI. Пользуются же люди, ничего не запрещая. А тут, извечная традиция - "держать и не пущать". Где в играх нашли: преступность, терроризм и наркобизнес - отказываюсь понимать. Очевидно, господин Войтенко занимается не своим делом. Вот так вот, понаберут по блату на госслужбу некомпетентных людей, а они как работать - не знают, не умеют и не хотят. А вот как бабло потырить, тут срабатывает Призвание. Это выходит - делать интересно.


Alec_Z
отправлено 08.10.09 04:56 # 7


Кому: tirka, #5

> Лучше-бы запретили производство отравы типа "Ягуара", на полезном продукте не стали бы писать "Не употреблять больше одной банки в день".. хотя в основном как раз молодёжь и поглощает подобную продукцию.

Во-во, согласный. Я тоже об этом написал.


Ламивит
отправлено 08.10.09 04:57 # 8


Кому: PoD, #3

> 1) Дьябла со своими фаерболами попадает под раздачу?

Sillent Hill точно попадает.


Ламивит
отправлено 08.10.09 05:16 # 9


Три главных зла в России : Сталин, японские авто, компьютерные игры. А так в принципе в нашей стране проблем нет.


nonamezero
отправлено 08.10.09 05:25 # 10


Кстати, читал где то, что полного коллекционного издания Call of Duty: Modern Warfare 2 в России не будет, так как якобы МинОбороны РФ запрещает ввоз в страну приборов ночного видения. Это правда?


Бабай
отправлено 08.10.09 05:55 # 11


А разве из юного геймера получаются малолетние подростки-отморозки? Если наши доблестные господа чиновники-министры решились взяться за воспитание подрастающего поколения, то они, на мой взгляд, не туда смотрят!!!


Lexa!
отправлено 08.10.09 05:55 # 12


Кому: Ламивит, #9

> Три главных зла в России : Сталин, японские авто, компьютерные игры. А так в принципе в нашей стране проблем нет.

Да-да, потому что с коррупцией уже борятЦа и программа постройки дорог в полном разгаре, прям строят и строят :)


Бабай
отправлено 08.10.09 05:55 # 13


Кому: nonamezero, #10



> Кстати, читал где то, что полного коллекционного издания Call of Duty: Modern Warfare 2 в России не будет, так как якобы МинОбороны РФ запрещает ввоз в страну приборов ночного видения. Это правда?

Ага! А первый Call of Duty: Modern Warfare - по сути получается справочник и краткое рукодоводство вооруженной борьбы для диверсанта на территории России!


tirka
отправлено 08.10.09 05:55 # 14


Дом-2 наносит вреда больше, чем, к примеру, Crysis. Его смотрит пол страны, в основном девочки, которым ещё в куклы играть надо, а они уже учатся как правильно послать на хуй своего избранника.


Gray MS
отправлено 08.10.09 05:58 # 15


Кому: PoD, #3

> изображающие оккультно-мистические практики или магические ритуалы
>
> Тут сразы возникает два вопроса:
> 1) Дьябла со своими фаерболами попадает под раздачу?
> 2) А как же передача "Битва экстрасенсов"?

Э, это что. Основной поставщик "оккультных практик и мистических ритуалов" - РПЦ и прочие мракобесы. Непременно нужно запретить трансляцию по ТВ и радио.


Alec_Z
отправлено 08.10.09 06:18 # 16


Кому: nonamezero, #10

> Кстати, читал где то, что полного коллекционного издания Call of Duty: Modern Warfare 2 в России не будет, так как якобы МинОбороны РФ запрещает ввоз в страну приборов ночного видения.

Да пошли они на хуй с такими запретами. Совсем шизофрения какая-то. Очень хочется надеяться, что это слух.


Alec_Z
отправлено 08.10.09 06:19 # 17


Кому: Ламивит, #9

> японские авто

Вот вот, радуюсь, что это не только я один замечать начал. шиссят


Alec_Z
отправлено 08.10.09 06:20 # 18


Кому: Бабай, #13

> Ага! А первый Call of Duty: Modern Warfare - по сути получается справочник и краткое рукодоводство вооруженной борьбы для диверсанта на территории России!

Точно точно! [ехидно смеётся]


Гига и Мега
малолетний
отправлено 08.10.09 06:23 # 19


> О защите детей от

Защита детей от чего бы то ни было - лучший способ имитации законотворческой деятельности


Гига и Мега
малолетний
отправлено 08.10.09 06:28 # 20


Кому: tirka, #5

> Лучше-бы запретили производство отравы типа "Ягуара".

Камрад, это коктейль типа растворимый кофе + водка.

Как это запретить?


Pollinctor
отправлено 08.10.09 06:39 # 21


Кому: PoD, #3

> 1) Дьябла со своими фаерболами попадает под раздачу?

Как ни странно, все игрушки попадают. Во всех либо убивают, либо стреляют/взрывают, либо фаерболами кидаются или незатейливо бьют морду.

[подумав]

Ну разве что всякие "приключения зайчиков" с рейтингом до 12 останутся.

> 2) А как же передача "Битва экстрасенсов"?

Так это же медиа. Им при демократии закачивать говно в головы быдла никто запретить не может. Понимать надо.


Nem OFF
отправлено 08.10.09 06:44 # 22


Кому: Alec_Z, #6
> Где в играх нашли: преступность, терроризм и наркобизнес - отказываюсь понимать.

Речь немного про другое, камрад. Если запретить продажу игр, дети сазу ломанутся в "Кожаный мяч", "Золотую шайбу" и кружки авиамоделирования - делать-то им больше нечего будет, а энергию надо куда-то девать! А следовательно, ввиду сильной занятости, забудут про наркотики. (наркобизнесу - пиздец!) Без наркотиков вырастут отличные законопослушные граждане. (преступности - пиздец!)
Так что Войтенко все делает правильно!!! Железобетонная логика.
Коллекционное издание "Симс" и "Приключения Кузи" ему срочно в подарок!


Brum
отправлено 08.10.09 07:18 # 23


Кому: Гига и Мега, #20

> это коктейль типа растворимый кофе + водка.
>

Спасибо. Хоть теперь буду знать, что такое ентот ваш "Ягуар".


CEBEP
отправлено 08.10.09 07:30 # 24


[интересуется противным голосом] А людоедские книжки К. Чуковского тоже запретят или можно продолжать на ночь детям читать?

На самом деле с железом всё намного проще, чем сигаретами, наркотиками и алкоголем. Пока в нужный слот не вставил персональную мегакарточку, которою было бы неплохо выдавать всем, как следствие очередной переписи населения, компьютер вообще не должен начинать работать. Это я говорю не про теперешние компьютеры, а про новые, которые не должны продаваться без спецслота. А через мегакарточку можно дальше реализовывать любого рода запреты и ограничения, ну и электронные услуги на них завязывать и развивать. Правда есть нюанс, связанный с мегакарточками, анонимности в сети не будет :( Корочи, для начала надоть всех сосчитать.

З.Ы. Конечно найдутся хитрецы, которые будут тырить батькину или мамкину карточку, пока те спят (в пьяном угаре), но эта проблема не решится даже вшиванием чипа под кожу или даже вживлением в кость.


baku
отправлено 08.10.09 07:33 # 25


Кому: Nem OFF, #22

> Если запретить продажу игр, дети сазу ломанутся в "Кожаный мяч", "Золотую шайбу" и кружки авиамоделирования

Да! Да! И как только решение вступит в силу, по всей стране сами собой взойдут из под земли корты, бассейны, а цыгане с наркотой сами собой растворятся в воздухе!


shaft
отправлено 08.10.09 07:34 # 26


Кому: tirka, #5

> Лучше-бы запретили производство отравы типа "Ягуара"

Запретят "Ягуара" - будут выпускать "Гепарда" какого-нибудь.
Да и на каком основании, собственно?


Гига и Мега
малолетний
отправлено 08.10.09 07:35 # 27


Кому: Brum, #23

> что такое ентот ваш "Ягуар".

Мы такое не потребляем


CEBEP
отправлено 08.10.09 07:39 # 28


Кстати, у меня вопрос, в результате этих законодательных потуг в солдатиков детям продавать будет нельзя? А трансформеров и конструктор Lego?


Ламивит
отправлено 08.10.09 07:44 # 29


Кому: Alec_Z, #17

> Вот вот, радуюсь, что это не только я один замечать начал. шиссят

Камрад, живя во Владивостоке сложно не заметить. Тут все в ахуе от законопроектов любимого правительства.


Mockingbird
отправлено 08.10.09 08:02 # 30


Кому: baku, #25

> Да! Да! И как только решение вступит в силу, по всей стране сами собой взойдут из под земли корты, бассейны, а цыгане с наркотой сами собой растворятся в воздухе!

Цыгане с наркотой начнут продавать детям запрещенные игры


Сева
отправлено 08.10.09 08:05 # 31


Кому: PoD, #3

> 1) Дьябла со своими фаерболами попадает под раздачу?

конечно

как и Лара Крофт со своей задницей - она ведь эксплуатирует интерес к сексу


psihoz
отправлено 08.10.09 08:05 # 32


Кому: Гига и Мега, #20

> > Камрад, это коктейль типа растворимый кофе + водка.

Это оооочень свободная и довольно "благородная" трактовка состава ягуара.

Если бы это было бы так, то чёрт с ним, пускай бы пили.


13-й
отправлено 08.10.09 08:07 # 33


А как же "санитары подземеоий"


Михаил_20
отправлено 08.10.09 08:07 # 34


Кому: Pollinctor, #21

> Как ни странно, все игрушки попадают. Во всех либо убивают, либо стреляют/взрывают, либо фаерболами кидаются или незатейливо бьют морду.

Ещё есть квесты и "adventure".


Сева
отправлено 08.10.09 08:08 # 35


Кому: nonamezero, #10

> Кстати, читал где то, что полного коллекционного издания Call of Duty: Modern Warfare 2 в России не будет, так как якобы МинОбороны РФ запрещает ввоз в страну приборов ночного видения.

помню, когда вышла PlayStation 3, её якобы нельзя было завозить в ряд стран "потому что батарея из этих консолей может работать как суперкомпьютер"

подозреваю - вирусняк


Pollinctor
отправлено 08.10.09 08:10 # 36


Кому: Михаил_20, #34

> Ещё есть квесты и "adventure".

Назови?


Михаил_20
отправлено 08.10.09 08:12 # 37


Кому: Pollinctor, #36

> Назови?

"Myst", "Syberia", "Dreamfall: The Longest Journey" - из тех, что первыми в голову приходят и относительно недавние.


Alec_Z
отправлено 08.10.09 08:15 # 38


Кому: Ламивит, #29

> Камрад, живя во Владивостоке сложно не заметить

Это да. ;)


Сева
отправлено 08.10.09 08:18 # 39


Кому: Pollinctor, #21

> Ну разве что всякие "приключения зайчиков" с рейтингом до 12 останутся.

закон проплачен лично Лунтиком!!!


Сева
отправлено 08.10.09 08:21 # 40


Кому: Михаил_20, #34

> Ещё есть квесты и "adventure".

и тетрис

и симуляторы гражданских самолётов

и виртуальная рыбалка

не заскучаем


K0m-r-ad
отправлено 08.10.09 08:28 # 41


[ехидно так]

Не-е-е-е, я считаю, что запрещать надо. Надо запретить очень многое, про компьютерные игры - это только модель. Потому, как всё у нас не как ТАМ.

[/ехидно так]

Помнится мне, как в 2000-м или 2001-м году к нам (в компанию к моим знакомым) приехал один омериканский школьнег. В плане культурного обмена. Мы его водили по всяким историко-культурным местам (и не очень культурным).

Дошла очередь (причем случайно) до развала с дисками (игры и всякое другое). У школьнега глаза размером стали по 18 омериканских рубля, он скупился, в районе 3-х тыров (при стоимости дисков от 70 до 140 руб).

Усталые но довольные, мы приволокли эти коробки на его место постоянной дислокации.

Говорил, что у них, в Омерике купить такое сильно сложно (торрентов тогда не было, жирного тырнета - тоже).

На что сейчас рассчитывают руссиан законотворчество - непонятно...


Сева
отправлено 08.10.09 08:32 # 42


Кому: Alec_Z, #6

> Есть же нормальная рейтинговая система в той же Европе - PEGI. Пользуются же люди, ничего не запрещая.

как заметил наш Президент, гражданам России свойственен т.н. патернализм - то бишь, склонность наделять государство "отцовскими" функциями и ставить перед ним "семейные задачи"

"Царь-Батюшка" и т.п. - как раз про это

европейский родитель, придя в магазин, внимательно смотрит на коробочки и выбирает чаду игру с правильной циферкой

отечественный родитель ни про какие циферки ничего не знает и знать не хочет, поэтому вся надежда - на модельные законы


Сева
отправлено 08.10.09 08:37 # 43


Кому: Бабай, #11

> А разве из юного геймера получаются малолетние подростки-отморозки?

увы, законодатели получаются тоже не из него


Гига и Мега
малолетний
отправлено 08.10.09 08:41 # 44


Кому: psihoz, #32

> Это оооочень свободная и довольно "благородная" трактовка состава ягуара.

Это про состав - алкоголь + алколоид.

> Если бы это было бы так, то чёрт с ним, пускай бы пили.

Камрад, там про "больше одной банки - вредно".

Сверхдоза "кофеводки" - тоже не ананасовый сок, и детям по-любому давать нельзя.


Tef
отправлено 08.10.09 08:41 # 45


Кому: Сева, #31

> Лара Крофт со своей задницей - она ведь эксплуатирует интерес к сексу

[не желая принимать жесткую реальность]
Она ведь графиня Аббингдонская, археолог-авантюрист и просто мега-эрудированная девушка! Тут все глубже, духовнее!


fantoman
отправлено 08.10.09 08:41 # 46


Кому: Сева, #0

> Жду, когда уже запретят корень зла — интернет.

И вообще. Пора запретить эти, так называемые компьютеры, в свободной продаже. Продавать лицам только после 18 при наличии лицензии на работу с компьютером и медицинской справки.


shaft
отправлено 08.10.09 08:47 # 47


Кому: fantoman, #46

> Пора запретить эти, так называемые компьютеры, в свободной продаже. Продавать лицам только после 18 при наличии лицензии на работу с компьютером и медицинской справки.

Еще бы и в интернеты пускали строго через показ паспорта.


Сева
отправлено 08.10.09 08:47 # 48


Кому: Tef, #45

> Она ведь графиня Аббингдонская, археолог-авантюрист и просто мега-эрудированная девушка! Тут все глубже, духовнее!

вот если бы это был граф - было бы понятно, о чём ты!!!


Сева
отправлено 08.10.09 08:49 # 49


Кому: fantoman, #46

> И вообще. Пора запретить эти, так называемые компьютеры, в свободной продаже. Продавать лицам только после 18 при наличии лицензии на работу с компьютером и медицинской справки.

лицензирование DVD-резаков ввести уже пытались, так что удивлён не буду


Сева
отправлено 08.10.09 08:53 # 50


Кому: K0m-r-ad, #41

> На что сейчас рассчитывают руссиан законотворчество - непонятно...

у них совсем неплохие зарплаты - подозреваю, на это и рассчитывают


Pollinctor
отправлено 08.10.09 08:58 # 51


Кому: Сева, #40

> Ещё есть квесты и "adventure".
>
> и тетрис

Нельзя, он же ведь и порно бывает.

> и симуляторы гражданских самолётов

Нельзя, они эксплуатируют возможность угробить 3 сотни пассажиров разом.

> и виртуальная рыбалка

Жестокое обращение с рыбами!!!

> не заскучаем

Конечно, все пойдем на кружки авиамоделирования.


Сева
отправлено 08.10.09 09:01 # 52


Кому: Pollinctor, #51

> Ещё есть квесты и "adventure".
> >
> > и тетрис
>
> Нельзя, он же ведь и порно бывает.
>
> > и симуляторы гражданских самолётов
>
> Нельзя, они эксплуатируют возможность угробить 3 сотни пассажиров разом.
>
> > и виртуальная рыбалка
>
> Жестокое обращение с рыбами!!!

депутатом будешь!!!


Sterk
отправлено 08.10.09 09:02 # 53


Да чего уж там, пора уже всяким министерствам самим озаботится выпуском "правильных" компьютерных игр, остальные запретить. Только зарплаты им выплачивать с выручки.


Михаил_20
отправлено 08.10.09 09:17 # 54


Кому: Михаил_20, #34

> Ещё есть квесты и "adventure".

+ всякие "The Need for Speed" и "Colin McRae Rally". Не так уж мало.


asmodaus
малолетний дурачок
отправлено 08.10.09 09:17 # 55


Кому: tirka, #5

> Запрещать надо либо на уровне разума, либо на уровне производства.

Запрещать надо на уровне идеологии. все остальное бесполезно.


grezko
отправлено 08.10.09 09:17 # 56


Кому: Сева, #40

> и виртуальная рыбалка

боюсь и рыбалку запретят

>Запрещаются игры, связанные с [возможностью совершением игроком виртуальных убийств и нанесения увечий]


ASF
отправлено 08.10.09 09:17 # 57


Кому: Сева, #31

> как и Лара Крофт со своей задницей - она ведь эксплуатирует интерес к сексу

Ты рассуждаешь как сексист!!! Всё проще - эту игру будут продавать только девочкам.


baku
отправлено 08.10.09 09:17 # 58


Кому: shaft, #47

> Еще бы и в интернеты пускали строго через показ паспорта.

Точно. А на торрент-трекеры только при наличии депутатского удостоверения.


Smokva
отправлено 08.10.09 09:18 # 59


на торрентах нужно будет прикладывать палец к экрану, чтоб по отпечатку подтвердить, что ты старше 18

А что же делать, если родитель купит/скачает игрушку для себя, а дите включит поиграть? Непорядок! Получается эти игрушки надо запретить продавать не только детям, а вообще всем.

Давайте вообще все запретим. И книжки запретим тоже, а то вдруг ребенок прочитает про кровь, секс и насилие.


ShyLion
отправлено 08.10.09 09:18 # 60


Суровость законов компенсируется необязательностью их исполнения. Все будет как всегда, через ж.


hameleon
отправлено 08.10.09 09:20 # 61


Я вот чего не пойму, а чем игры отличаются от остальной мультимедиа-продукции?
Законы "защищающие" несовершеннолетних от насилия, наркотиков и разврата должны касаться не только игр.
Кино: не пускать детей в кинотеатры на всякие там бэтманы, трансформеры и 9,13-е районы.
Теле: запретить в дневное время все "дежурные части" и опять же фильмы с опасным контентом, а также мтв-шные клипы с голыми жопами.
Книги: все эти говно-детективы, ужастики и пр.
Музыка: тоже самое... шансоны, гангста-репы и пр.
Только тогда рейтинг упадет и уйдут рекламодатели, а следовательно кончаться деньги, ну а бесплатно никто как известно работать не будет...


Lizard
отправлено 08.10.09 09:21 # 62


Чтобы отучить собаку от неконтролируемой агрессии, нужно в щенячьем возрасте проводить с ней больше времени, приучая к порядку - где кнутом, где пряником, но вероятность того что щенок вырастет послушной собакой увеличится во многие разы. А можно щенка не воспитывать, а просто запирать его подальше от кошек, почтальонов, всего того что можно порвать, испачкать, покусать. И тогда этот зверь в любой момент может выкинуть всё что угодно, потому как рос и воспитывался он в одиночестве, или в стае таких же собак, где царят собачьи законы. К сожалению, эта же доктрина распространяется и на детей, которых у нас, родителей, нет времени воспитывать в виду загруженности, а государство, вместо того чтобы нас разгружать (см. кружки, клубы, секции, организации - всё что увлекает, объединяет и воспитывает молодёжь), высасывают из пальца дебильные методы огораживания. Да, бандиту можно запретить покупать ножи, но это не сделает его НЕбандитом, если он хочет совершать преступления. Детей надо воспитывать, а не изолировать от негативной жизненной среды. Ребёнок должен сам научиться понимать что плохо а что хорошо (Маяковского почитайте, г-да депутаты!) - и вот это действительно цель, которой нужно добиваться любой ценой. Хау, я всё сказал.



ComradMauzer
отправлено 08.10.09 09:21 # 63


Кому: CEBEP, #24

> но эта проблема не решится даже вшиванием чипа под кожу или даже вживлением в кость.

Камрад, ты же в курсе, что страшнее компьютерной зависимости ничего нет. Если уж обычные наркоманы во время ломки рубят пальцы прохожим, чтобы завладеть золотыми кольцами - то не надо провоцировать геймеров на хирургическое вмешательство в организм родителей. "Под кожу", "в кость" - ты чего, пожалей бедных взрослых 600


Сева
отправлено 08.10.09 09:23 # 64


Кому: ASF, #57

> Ты рассуждаешь как сексист!!! Всё проще - эту игру будут продавать только девочкам.

- В ЦК не дураки сидят! Ночью полетите. ©


asmodaus
малолетний дурачок
отправлено 08.10.09 09:28 # 65


Кому: tirka, #5

> Лучше-бы запретили производство отравы типа "Ягуара"

Это не запретят, как и выпуск другой алкогольной продукции. доход слишком высокий. Пытались как то у нас в городе запретить выпуск энергетика "Flash". бесполезно. То ли адвокаты хорошие, то ли люди в администрации которые с этого тоже долю имеют. Но продают чуть ли не 2-х литровыми бутылками. хоть на обороте написано что не более 200гр. в день.


Михаил_20
отправлено 08.10.09 09:28 # 66


Кому: Сева, #40

> и тетрис
>
> и симуляторы гражданских самолётов
>
> и виртуальная рыбалка
>
> не заскучаем

Это ты к чему?


заочник
отправлено 08.10.09 09:28 # 67


аааа гарри поттера, фентези все запретят, и кузя и симс с их способами убийства приемных детей, соседей. Пипец блин, реализуют через задницу как обычно.
Ну и реальным делом никто заниматься нехочет.


Expertis
отправлено 08.10.09 09:28 # 68


> Запрещаются игры, связанные с возможностью совершением игроком виртуальных убийств и нанесения увечий, в том числе, содержащие изображение человеческой крови. Неприемлемы законом и игры, связанные с изображением "бесчеловечного обращения", эксплуатирующие интерес к сексу, изображающие оккультно-мистические практики или магические ритуалы, самоубийство, членовредительство.

Блин, да это ж вообще все! Ведьмаку за сексы стопроцентный бан. Как и Масс Эффекту. Убивают и калечат вообще везде и всегда. Даже в Марио. Правда, бескровно. К тому же, теперь ни в какое фентези играть нельзя - там же МАГИЯ и ОККУЛЬТНОСТИ ВСЯКИЕ. А взять грядущую Брутал Ледженд? Совсем край - оккультизм, адские твари, нетолерантного вида мужик с гитарой - запретить срочно!
Кстати, если мне не изменяет память, в том же Супер Марио герой ел грибы. И от них становился больше. А иной раз - дык у него вообще хвост отрастал. Ну это ж неприкрытая пропаганда наркоты, ясно, как белый день!
Короче, играйте, дети, в тетрис.


asmodaus
малолетний дурачок
отправлено 08.10.09 09:29 # 69


Кому: CEBEP, #24

> Пока в нужный слот не вставил персональную мегакарточку, которою было бы неплохо выдавать всем, как следствие очередной переписи населения, компьютер вообще не должен начинать работать.

да зачем выдумывать то. уже все придумали. все гораздо проще. и в Windows vista и в windows 7 соответственно есть такая вещь как родительский контроль. Делать игры которые сразу запрещаются этим контролем после установки. и до тех пор пока родитель не придет и не введет свой пароль их запустить нельзя. и остается добавить только немного компьютерной грамотности.


Nem OFF
отправлено 08.10.09 09:33 # 70


Кому: Сева, #52

> депутатом будешь!!!

[шепотом]

А вдруг он тово... уже!!!
Щас всех на карандаш!


Дер Пароль
отправлено 08.10.09 09:35 # 71


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

К частому использованию (более двух-трёх раз в год) категорически не рекомендуется.



Khorsa
отправлено 08.10.09 09:41 # 72


Кому: Nem OFF, #22

> Коллекционное издание "Симс" и "Приключения Кузи" ему срочно в подарок!

Симсы попадают под

>игры, эксплуатирующие интерес к сексу, изображающие оккультно-мистические практики или магические ритуалы

Про Кузю даже говорить не стоит - приучение детей к языческим верованиям в домовых ничего хорошего в Православной Стране не принесёт!!!


Гига и Мега
малолетний
отправлено 08.10.09 09:44 # 73


Кому: asmodaus, #65

> Пытались как то у нас в городе запретить выпуск энергетика "Flash". бесполезно. То ли адвокаты хорошие,

Камрад, там просто нечего запрещать.


EvilZulu
отправлено 08.10.09 09:45 # 74


Кому: Сева, #40

> и симуляторы гражданских самолётов

Террористы на них отрабатывают свои операции.


Pollinctor
отправлено 08.10.09 09:50 # 75


Кому: Nem OFF, #70

> [шепотом]
>
> А вдруг он тово... уже!!!
> Щас всех на карандаш!

Да кому это надо, читать, потом писать, потом еще чего то делать. Проще выпустить очередной дебильный закон, например о запрещении интернета.


Ламивит
отправлено 08.10.09 09:51 # 76


Кому: EvilZulu, #74

> Террористы на них отрабатывают свои операции.

А в контре учатся стрелять.


necro-tor
отправлено 08.10.09 09:52 # 77


Кому: PoD, #3

> Это им все телевидение запретить придется.

А гогно в головы через что заливать тогда???

> > изображающие оккультно-мистические практики или магические ритуалы
>
> Тут сразы возникает два вопроса:
> 1) Дьябла со своими фаерболами попадает под раздачу?

Да, Дьябле - пиздец!!!

> 2) А как же передача "Битва экстрасенсов"?

Там все по науке!!!


Дер Пароль
отправлено 08.10.09 09:53 # 78


> когда уже запретят корень зла — интернет. Или хотя бы для начала порносайты.

Вот если без шуток, то интересно как у китайцев получается забарывать у себя интернеты? Или ровно такой же фигнёй страдают?


necro-tor
отправлено 08.10.09 09:59 # 79


Кому: Alec_Z, #6

> Где в играх нашли: преступность, терроризм и наркобизнес - отказываюсь понимать.

Да в какой шутер не ткни - сразу попадешь. :)

> преступность

Линейка игр Hitman - там вообще жуть - за клона-киллера играешь.
Ну и NFS Underground и Mast Wanted про преступность на дорогах.

> терроризм

Ну хотя бы Сплинтер Селл: Двойной агент. Там я так понял вполне можно и миссии за нехороших парней выполнять.

> наркобизнес

В Контер Страйк: Кондишн Зеро по моему есть пара миссий на предмет проноса баз наркобаронов.


necro-tor
отправлено 08.10.09 10:02 # 80


Кому: Бабай, #11

> А разве из юного геймера получаются малолетние подростки-отморозки?

А кто ж еще по твоему вечерами сидит по темным закоулкам, лузгает семки и стреляет телефоны у мирных прохожих??? Конечно это юный геймер!!!


necro-tor
отправлено 08.10.09 10:04 # 81


Кому: Pollinctor, #21

> Как ни странно, все игрушки попадают. Во всех либо убивают, либо стреляют/взрывают, либо фаерболами кидаются или незатейливо бьют морду.
>
> [подумав]
>
> Ну разве что всякие "приключения зайчиков" с рейтингом до 12 останутся.

Это что и Марио запретят!!!


Дер Пароль
отправлено 08.10.09 10:06 # 82


Кому: necro-tor, #80

> лузгает семки

Во-во, и семки надо запретить.


Legacy of Kain
отправлено 08.10.09 10:07 # 83


Странно? Если запрещают такие игры, то почему бы не запретить показывать по ТВ Бумеров , Бригады и Ментов, там ведь тоже пропаганда жестокости? Борцы с жестокостью и терроризмом почему то борются с терроризмом не в реальной жизни, а именно в компьютерных играх. Согласен что игры портят ребенку психику, но за ним нужен другой контроль, не тот который предлагают чиновники. Не запрещать нужно, все дело именно в родителях, это родители должны присматривать за чадо и контролировать чтобы чадо не село устанавливать Варкрафт и Джирс оф Ворс. Борцы за доброту должны бороться с терроризмом и бандитизмом в реальном времени и в реальном мире. А бороться за доброту детей и уберегать их от жестоких игр должны именно родители.Где то читал тут "Как ребенка воспитаешь, таким он и вырастит". В итоге: Власти должны следить за порядком в реально существующей стране, подавлять реальный (не виртуальный) бандитизм, разобраться с безработницей, открыть заводы и востановить промышленность во благо страны, армию вооружить и накормить, с ростом цен разобраться, пенсионерам приличную пенсию выплачивать, следить за тем чтобы рабочим выдавали нормальные зарплаты и так далее. Ну а следить за ребенком должны его родители, именно родители должны присматривать за ним так чтобы он не вырос моральным уродом и именно родители должны решать можно ли ребенку играть в такую то игру или нет.


necro-tor
отправлено 08.10.09 10:08 # 84


Кому: Сева, #31

> как и Лара Крофт со своей задницей - она ведь эксплуатирует интерес к сексу

[весь расстроенный]
Ну вот. А я только разогнался в Сакред 2 за эльфо-магичку погамать!!!


thederator
отправлено 08.10.09 10:08 # 85


Предлагаю ввести цензуру на подобие хентайной! Все куски экрана с сексом, насилием, жестоким обращением и далее по списку закрывать чОрными квадратами!


necro-tor
отправлено 08.10.09 10:12 # 86


Кому: Сева, #40

> Кому: Михаил_20, #34
>
> > Ещё есть квесты и "adventure".
>
> и тетрис

Подсуетится строительное лобби - запретят за уничтожение ценных стройматериалов!!!

> и симуляторы гражданских самолётов

Ими во всю пользуются террористы для подготовки атак!!!

> и виртуальная рыбалка

А тут подсуетятся зеленые - не трожте рыб!!!

И все, пиздец игровой индУстрии.


Дер Пароль
отправлено 08.10.09 10:12 # 87


Кому: thederator, #85

> закрывать чОрными квадратами

На месте квадратиков могла быть ваша реклама!


Odd
отправлено 08.10.09 10:12 # 88


Глубже надо смотреть. Корень всех зол - детские книжки. Например, "Теремок" - пропаганда расовой нетерпимости и ксенофобии. "Колобок" - книга полна насилия, содержит сцену убийства. "Репка" - содержит скрытые сексуальные мотивы, зоофилию.


Medusa21
отправлено 08.10.09 10:12 # 89


Шутки шутками, а так можно загубить молодую российскую игровую индустрию. А крупные корпорации просто уйдут с российского рынка - мы не китайцы, что бы под нас игры адаптировать


Uxi
отправлено 08.10.09 10:14 # 90


Лучше бы эти дегенераты подумали о том что интернет есть теперь почти в каждой школе, даже сельской. При этом ПО поставляемое в классы для фильтрации интернет контента крайне слабое, что можно исправить, направив деньги и время на приобретение более совершенной системы, нежели плодить непонятные законы подогревающие пиратский рынок.Уверен, доля порнографии в просмотрах школярами интернетов занимает лидирующие позиции, что пока не забарывается никак, и с выходом данного закона вряд ли будет исправлено.
ps. Но начинать ограждать детей от грязи надо с телевидения.


necro-tor
отправлено 08.10.09 10:15 # 91


Кому: Pollinctor, #51

БТП!!!


Весенний рядовой
отправлено 08.10.09 10:18 # 92


ГТА4 - всё в одном, кокаин сумками, преступники там даже фонарные столбы, а за терракт в виде взрыва кучи тачек за 10 секунд вообще ачивку дают.

Конкретный "модельный закон" несколько смущает, но принципиально рейтинговая система нужна, контроль за соблюдением норм продажи тоже, а то, что закон можно будет обойти старшими товарищами/торрентами/чем-то ещё - не недостаток закона, а, простите, прямое следствие 95%.


necro-tor
отправлено 08.10.09 10:18 # 93


Кому: Expertis, #68

> Кстати, если мне не изменяет память, в том же Супер Марио герой ел грибы. И от них становился больше. А иной раз - дык у него вообще хвост отрастал.

А еще он цветы ел подозрительные и потом огнем плевался!!!


Дер Пароль
отправлено 08.10.09 10:25 # 94


Кому: Uxi, #90

> направив деньги и время на приобретение более совершенной системы

Сдаётся мне дело кончится покупкой апаратного робо-модератора( наподобие институтского наркотестера) за стопицот милионов килобагсов, и кого-то опять будут долго и нудно судить.


Белый Волк
отправлено 08.10.09 10:26 # 95


Как правильно сказали камрады - больше проблем в России нет. Осталось забороть игры про насилие и жестокость и тут же заживем как в раю. Запретим все на хер, изымем все мощные компы и выделенки, посадим всех на модемы 2400 и можно радоваться. На 386 особо в игры не поиграешь и в паре пикселев бабу голую не разглядишь, да и кровищщу сложно отличить. А еще лучшее - черно-белые мониторы вернуть


karabul
подросток
отправлено 08.10.09 10:26 # 96


Кому: Expertis, #68

> Короче, играйте, дети, в тетрис.

Тетрис наше фсё!


sand
отправлено 08.10.09 10:27 # 97


Кому: Дер Пароль, #78

У китайских товарищей за взяточничество бывает высшая мера (лоббирование за денежку по той же траектории). И аналоги наших связок чреваты: закон обязывающий сертификацию + организации по сертификации + лаборатории проверки соответствия условиям сертификации + необходимость пересертификации при изменении (модернизации) тех. процесса и т.д., где услуги в цепочке после закона - конторы лоббистов. Так что забарывание направлено на забарывание, а не на борьбу за получение статуса сертифицированного забарывателя.


chum
отправлено 08.10.09 10:34 # 98


> "Дети у нас подвержены информации"

Практически, пушкинские строки!

Кстати, помнится, в Советском Союзе тоже было запрещено продавать табак детям. Но проблем с покупкой, почему-то, совсем не было. И это при кровавом тоталитаризме!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.10.09 10:36 # 99


Не понятно. У нас разве школьники в школах из короткостволов лупят направо и налево? Те, кто преступления совершает, обычно не играют ни в какие игры. Или это наши вслед за западными странами идут? Не понятно.


Jameson
отправлено 08.10.09 10:42 # 100


[Вспоминает игру Постал 2 и беготню с петицией "давайте заставим сенаторов играть в жестокие компьютерные игры"]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 352



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк