Подарочный объектив

09.10.09 13:01 | Goblin | 162 комментария »

Разное

Время от времени случаются дни рождения. На дни рождения камрады дарят подарки, но по большей части деньги, в том числе — и через сайт. Которые умело переводятся в подарки. На этот раз в виду тотальной занятости процесс подзатянулся, но третьего дня подарочек таки был приобретён.

С раннего детства люблю увеличительные стёкла. Причины любви непонятны, но при виде увеличительных стёкол теряю волю. Подзорные трубы, бинокли, телескопы — обожаю. Телескопы даже когда-то строил самостоятельно, ибо в продаже их не было, а посмотреть очень хотелось. Ничуть не меньше люблю оптику для фотоаппаратов, от которой двоякая польза — она ещё и фотографирует. В обчем, в подарки был назначен объектив Canon EF 85mm f/1.2L II USM.

Залез в интернет, изучил предложения. Минимальная цена в интернете обозначена в 64 тысячи рублей, средняя — около 70. Совершил вылазку в город. Нужного объектива нигде нет. В магазине Фото.ру на Невском предложили завезти из Москвы в течение двух недель, а хотелось сразу. Побрёл домой, принялся звонить по магазинам. Ясен пень, тут же выяснилось, что товара нет нигде. А там, где он есть, за него просят 90 (девяносто) тысяч рублей. Напал на верных людей — подсказали место, где можно урвать за 85. Утирая пот, обратился к московским камрадам. Московские камрады немедленно нашли за 67. Разница в 23 тысячи рублей — умилительна.

Дивайс велик размером и увесист. А вес, как известно всем — это надёжность!!! Дивайс немедленно показал себя в работе. Дырка 1.2 даёт настолько высокий накал духовности, что словами передать невозможно. Это не говоря о том, что снимать можно практически в темноте. Рассказы о безусловном превосходстве фиксов над зумами оказались чистой правдой.

Спасибо за подарочек, камрады!

Персональное спасибо — камрадам valtazar, PAND, Kaktoos и Борисыч.

С днём!!!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 162, Goblin: 18

mvv76
отправлено 09.10.09 14:49 # 101


Дмитрий Юрич, какое пиво в кружке на фотке?


nk
отправлено 09.10.09 14:49 # 102


Кому: 486dx2, #85

> Данная модель [Nikon D5000]позиционируется именно в рамках искомого, остановился на ней
>
> А как же Никонъ Д3000? Там, вроде, даже внутре какой-то обучающий мануал прошит по цифросъемке.

У пятитысячного поворотный экран. Удобная фича.

Минус существенный только один - наличие признанного заводского брака :(

http://nikoneurope-ru.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/44574/c/241/r_id/127729


Kirill_Y-sky
отправлено 09.10.09 14:50 # 103


Эх, по-хорошему завидую. Я вот довольствуюсь пока 17-40 f4.0 и 50 f1,8 =). ДЮ, когда портретики будут?


nk
отправлено 09.10.09 14:51 # 104


Кому: Expertis, #88

> D5000 - это что-то вроде продолжателя идей D20

что такое D20 ???

пятитысячный совсем новая камера в линейке. впервые у Никона появился поворотный экран.


Expertis
отправлено 09.10.09 14:54 # 105


Кому: nk, #104

> что такое D20

Опечатался. Имел ввиду D200.


Goblin
отправлено 09.10.09 14:55 # 106


Кому: mvv76, #101

> Дмитрий Юрич, какое пиво в кружке на фотке?

Тинькоф.


Хорек Паникер
отправлено 09.10.09 14:56 # 107


Кому: nk, #102

> У пятитысячного поворотный экран. Удобная фича.

При выборе обратил на это внимание и поставил голочку напротив "+"

> Минус существенный только один - наличие признанного заводского брака :(

Ну, это на уже произведенных, и то не на всех. Так что, может, при приобретении дефектный не попадется


Goblin
отправлено 09.10.09 14:58 # 108


Кому: Господин Уэф, #100

> Гоблин, хочу поинтересоваться: МЛМ, как модель бизнеса, тебе кажется туфтой, или работающей моделью?

Работает, конечно.

Только деньги, как всегда, не у всех.


Равилич
отправлено 09.10.09 15:01 # 109


Кому: Хорек Паникер, #84

> несколько лет пользую Sony DSC-H5.

Тогда выбор правильный. Но если пытливый смотри на D90.


darkpastor
отправлено 09.10.09 15:11 # 110


Кому: Kabban, #92

> Там написано, что он вроде бы пригнулся, и потому пуля попала не в грудь, а в живот. Как это такое может быть?

Он прогнулся назад, как Нео. О.о


Баянист
отправлено 09.10.09 15:16 # 111


Кому: Goblin, #29

> В жарких странах невозможно постоянно перекручивать оптику - и от пыли погибнешь, и неудобно очень.

Когда увлекался фотографией, обнаружил, что кроме никоновского 85/1.4 практически больше ничем не снимаю в поездках.

Возможно потому, что прочие объективы по картинке и возможностям применения (см. темнота) и рядом не стояли.

Правда, он полегче и поменьше будет, чем данный экземпляр от Кэнона.


Хорек Паникер
отправлено 09.10.09 15:19 # 112


Кому: Равилич, #109

> Но если пытливый смотри на D90.

Спасибо, гляну еще раз на эту модель

Скорее всего данную модель "отмел", поскольку показалось, на момент выбора, что некоторые функции/возможности лишние для новичка и переплачивать за них смысла нет


Yankee
отправлено 09.10.09 15:29 # 113


Кому: mvv76, #101

> Дмитрий Юрич, какое пиво в кружке на фотке?

А я, как человек от фотографии далекий, решил было, что эта стеклянная штука и есть объектив!


Морозов
отправлено 09.10.09 15:38 # 114


Кому: Хорек Паникер, #112

> Спасибо, гляну еще раз на эту модель
>
> Скорее всего данную модель "отмел", поскольку показалось, на момент выбора, что некоторые функции/возможности лишние для новичка и переплачивать за них смысла нет

Камрад, у меня Д5000. Соглашусь вот с этим товарищем http://www.kenrockwell.com/nikon/d5000.htm

If price doesn't matter, the Nikon D90 doesn't cost much more than the D5000, and is a far superior camera. The D90 is superior because it provides more direct-control knobs and buttons to allow you to make settings and adjustments faster than you can on the simpler D5000, D60, D40x or D40.

Вот с кнопками в Д5000 очень плохо, плюс различные комбинации. Когда хочешь что-нибудь заснять и нужна оперативность - придется лезть в меню скорее всего. Пару раз стерпеть можно, но если постоянно это делать - нереально бесит. Мой личный совет - бери то, где кнопками больше управлять режимами мужешь, а не из меню.

+ Со временем начнут подбешивать авторежимы, которыми и славится 5000, их там очень много. Фотик расчитан на них фактически - типа портрет, ночь, закат/рассвет и т п.


QSpeller
отправлено 09.10.09 15:39 # 115


> > Дивайс велик размером и увесист. А вес, как известно всем — это надёжность!!!

[пускает ностальгическую слезу сквозь хохот]


Господин Уэф
отправлено 09.10.09 15:44 # 116


Кому: Goblin, #108

Спасибо.


Tumoxa
отправлено 09.10.09 15:49 # 117


Вот козлы в Фото.ру, у них договора с транспортными компаниями, объектив бы им привезли из Мск за один день, стоимость подвоза, думаю с их скидками, порядка 400-500 рублей.
Просто ленивые уроды в Питере.

Покупал себе в Туле, был проездом, в свежеоткрытом фото.ру светофильтр на объектив, у них у единственных он был нужного диаметра, так я когда им позвонил и сообщил, что вообще я хочу полярик - они мне его нашли, перерыв все свои заначки, хотя стоит он 1500 рублей всего.


nk
отправлено 09.10.09 15:54 # 118


Кому: Expertis, #105

> что такое D20
>
> Опечатался. Имел ввиду D200.

тогда пиши что ошибся :))

Д5000 и близко не продолжатель Д200. это вообще разные "ветви" на дереве моделей Никона


nk
отправлено 09.10.09 15:58 # 119


Кому: Морозов, #114

> Камрад, у меня Д5000. Соглашусь вот с этим товарищем http://www.kenrockwell.com/nikon/d5000.htm

> + Со временем начнут подбешивать авторежимы, которыми и славится 5000, их там очень много. Фотик расчитан на них фактически - типа портрет, ночь, закат/рассвет и т п.

граждане! читая Кена делите на 3. он регулярно пишет странное, если не сказать еще грубее, что сравнивает жопу с пальцем :))

сравнение Д90 и Д5000 именно про это.


Лаваш
отправлено 09.10.09 16:26 # 120


Дим Юрич, а девайс-то исключительно фоткать или ещё функциональная модель в темноте(читать: вечером дать по башке наезжающему)? а то про "внушительные размеры" написали, а в руке-то сидит удобно? [считает денюжки в кошельке]
ток вот чтобы и мне такой девайс взять, надо сначала фотик купить...и ипотеку оформить [вздыхает]


pell
отправлено 09.10.09 16:39 # 121


Кому: happy-papa, #34

> Вот всегда было интересно, чем отличается
> Canon EF 85mm f/1.2L II USM
> от
> Canon EF 85mm f/1.2L USM (предыдущей модели)

Вторая версия (Mark II, которая f/1.2L II USM) лучше.


alicat
отправлено 09.10.09 16:46 # 122


Дмитрий Юрьевич, поздравляю с приобретением.

И если можно вопрос.
Знаю что у тебя аппарат 5дМарк2, пользовался ли ты системой юстировки чтобы на дырке 1.2 попадал фокус куда надо?

У меня более простой объектив "50мм f1.2" без этой системы фокусировался на дыре больше 1.2 куда попало.
После колдовства с меню юстировки стал чисто снайпер. Как с этим дело в 85мм?


Goblin
отправлено 09.10.09 16:54 # 123


Кому: Лаваш, #120

> Дим Юрич, а девайс-то исключительно фоткать или ещё функциональная модель в темноте(читать: вечером дать по башке наезжающему)? а то про "внушительные размеры" написали, а в руке-то сидит удобно? [считает денюжки в кошельке]

Очень тяжёлый.

Для битья по голове, на мой взгляд, дороговат.

> ток вот чтобы и мне такой девайс взять, надо сначала фотик купить...и ипотеку оформить [вздыхает]

Не торопись, сперва - самое главное.



Морозов
отправлено 09.10.09 16:57 # 124


Кому: nk, #119

> граждане! читая Кена делите на 3. он регулярно пишет странное, если не сказать еще грубее, что сравнивает жопу с пальцем :))

Он сравнивает так, как это подается на западе. Как продается в магазинах, с чем сравнивается. Вот например на известном разделе http://www.dpreview.com/reviews/NikonD5000/ тоже самое. Стоит обратить внимание на http://www.europe-nikon.com/family/en_GB/categories/broad/317.html Что в каком разделе стоит.


Goblin
отправлено 09.10.09 16:57 # 125


Кому: Баянист, #111

> Когда увлекался фотографией, обнаружил, что кроме никоновского 85/1.4 практически больше ничем не снимаю в поездках.

Ну типа для разного нужны разные.

На тесной улице домик с фокусным 85 никак не снимешь.


Goblin
отправлено 09.10.09 16:58 # 126


Кому: alicat, #122

> Знаю что у тебя аппарат 5дМарк2, пользовался ли ты системой юстировки чтобы на дырке 1.2 попадал фокус куда надо?

Пока внимательно не изучил.


valtazar
отправлено 09.10.09 17:05 # 127


Кому: Goblin

> В обчем, в подарки был назначен объектив Canon EF 85mm f/1.2L II USM.

Ну тогда ещё раз: с Днём!!!

> Персональное спасибо — камраду valtazarу.

Ещё PANDy, Kaktoosy и Борисычу - выбирать и тестировать ездили вместе.
Вобщем, на здоровье!


Craftman
отправлено 09.10.09 17:12 # 128


Кому: happy-papa, #68

> Того у кого 2 т.р. или того у кого 6 т.р.?

А если подумать?


Expertis
отправлено 09.10.09 17:14 # 129


Кому: nk, #118

> тогда пиши что ошибся :))

Камрад, я поверхностно читал, в зеркалках плохо разбираюсь, видимо и вправду попутал чего. Просто как-то давно тоже искал зеркалку для начинающих, набрёл на D200, вроде как, показалось, что подходит. А потом поглядел в сторону D5000, подумалось, что похоже по цене/возможностям. Но было это некоторое время назад, поэтому по причине крайне поверхностного разбирательства в предмете, мог и модели спутать, и функции. Так что про мой предыдущий пост можно забыть - дал маху, не разбираясь в предмете. Прошу извинения ))


Goblin
отправлено 09.10.09 17:16 # 130


Кому: valtazar, #127

> Ещё PANDy, Kaktoosy и Борисычу - выбирать и тестировать ездили вместе.

Добавил!

> Вобщем, на здоровье!

Спасиба!!!


nk
отправлено 09.10.09 17:38 # 131


Кому: Морозов, #124

> Он сравнивает так, как это подается на западе. Как продается в магазинах, с чем сравнивается. Вот например на известном разделе http://www.dpreview.com/reviews/NikonD5000/ тоже самое. Стоит обратить внимание на http://www.europe-nikon.com/family/en_GB/categories/broad/317.html Что в каком разделе стоит.

не сочти за нравоучение, но нужно понимать, почему там так написано и почему такое сравнение кривое.

несмотря на то, что эти камеры относят к сегменту "consumer", они очень разные.

достаточно на твоей ссылке на dpreview посмотреть на зеленые поля у Д90 и все станет ясно.

в принципе, можно и Д300 с Д5000 сравнить, только зачем?


nk
отправлено 09.10.09 17:40 # 132


Кому: Expertis, #129

> Камрад, я поверхностно читал, в зеркалках плохо разбираюсь, видимо и вправду попутал чего. Просто как-то давно тоже искал зеркалку для начинающих, набрёл на D200, вроде как, показалось, что подходит. Прошу извинения ))


забей :))

но Д200 - она не особо для начинающих :))


Tasmanian
отправлено 09.10.09 17:40 # 133


Кому: MT, #87

> Фикса за 70 штук — это же пиздец!
>
> [бегает, кричит, рвёт волосы, вне себя от дикой зависти]

Камрад, это еще не он. Ценник каких-нибудь шайтан-фиксов дырьями от 1.0 и меньше - это точно он.
Случайное созерцание оных карму корёжит в ноль и чакры с неделю не оттопыриваются.


nk
отправлено 09.10.09 17:43 # 134


Кому: Морозов, #124

> граждане! читая Кена делите на 3. он регулярно пишет странное, если не сказать еще грубее, что сравнивает жопу с пальцем :))
>
> Он сравнивает так, как это подается на западе.

вдогонку.

очень хорошо (и значительно правильнее чем вышеприведенный автор) пишет Thom Hogan (Том Хоган) - http://www.bythom.com/


Agronom2
отправлено 09.10.09 18:14 # 135


Да, объективчик классный. Я как им поснимал, уже свой 70-200L IS USM, который считал верхом сапоговской техмысли стал воспринимать просто как рабочего коня. У нас в регионе сие стекло есть только у двух человек, один из которых свадебный мега-фотограф, берущий за сессию у себя от 100 штук.
На очереди, я так понимаю EF 50\1.2L II и EF 135\2L USM?


Морозов
отправлено 09.10.09 18:19 # 136


Кому: nk, #131

> не сочти за нравоучение, но нужно понимать, почему там так написано и почему такое сравнение кривое.

Так я подписался-то под тезисом о кривых кнопках, а не под "посмотрите какой авторитетный автар написал, надо брать Д90, а Д5000 - гавно!!!". С кнопками у Д5000 не супер. У меня Д5000.


nk
отправлено 09.10.09 18:29 # 137


Кому: Морозов, #136

> Так я подписался-то под тезисом о кривых кнопках, а не под "посмотрите какой авторитетный автар написал, надо брать Д90, а Д5000 - гавно!!!

а, вот оно про что!!!

нельзя делать идеальные продукты, с таким подходом до разорения недалеко :)

Д5000 очень приятная камера.

а Кен, который Роквелл, он странный какой-то, на мой взгляд.


Морозов
отправлено 09.10.09 18:57 # 138


Кому: nk, #137

> нельзя делать идеальные продукты, с таким подходом до разорения недалеко :)
>
> Д5000 очень приятная камера.

Приятная. Причем надо в лапах подержать. Она для разных лап по-разному.


ProFFeSSoR
отправлено 09.10.09 19:34 # 139


Хорошая новость - напомнила мне о коде для бездуховности, который я получил в обмен на подарочное СМС! Спасибо за напоминание ДЮ! [ушёл всячески приобщаться]


Баянист
отправлено 09.10.09 19:49 # 140


Кому: Goblin, #125

> Ну типа для разного нужны разные.
>
> На тесной улице домик с фокусным 85 никак не снимешь.

Бесспорно.

Но вот получалось так - 85 всегда в деле, все остальное громыхает в сумке.

Возможно потому, что шириком можно снять тесную улицу, но "не будет того эффекта".


tlk
отправлено 09.10.09 21:34 # 141


По поводу разницы цен - всегда поражала разница между Питером и Москвой. Например на мою машину двери стоят в Питере 9500 за штуку (голое железо, это заказ из Москвы), а в Москве они стоят 9000 за две штуки (в сборе). Оплатил переводом, доставка стоила в 800р через транспортную компанию.


TL1
отправлено 09.10.09 21:57 # 142


Поздравляю! Воистину - отличный подарок.

P.S. Пытался зубами за локоть удержаться от этой фразы, но снова не получилось.
[Гоблентыбуржуй!!!!!!!!11111111111111]
КС


Кремень
отправлено 09.10.09 22:46 # 143


Кому: Ierehon, #67

> Как мне комментить в синем филе, и опергеймере?

Используя своё имя пользователя и пароль.

> Надо заново региться?

Не надо.


Кремень
отправлено 09.10.09 22:54 # 144


Goblin, #0

> С раннего детства люблю увеличительные стёкла. Причины любви непонятны, но при виде увеличительных стёкол теряю волю. Подзорные трубы, бинокли, телескопы — обожаю. Телескопы даже когда-то строил самостоятельно, ибо в продаже их не было, а посмотреть очень хотелось.

Есть мнение, любознательность. Если принять во внимание ведение сайта и видимые стороны других проделанных работ, то точно она.


Жаль, что у нас вблизи от места проживания собирать было не из чего. Максимально доступное развлечение - выжигание с помощью лупы. :)


Котовод
отправлено 09.10.09 23:30 # 145


[Смотрит на предмет в руках ДЮ]
так вот они какие эти объективы


happy-papa
отправлено 10.10.09 04:20 # 146


Кому: pell, #121

> Вот всегда было интересно, чем отличается
> > Canon EF 85mm f/1.2L II USM
> > от
> > Canon EF 85mm f/1.2L USM (предыдущей модели)
>
> Вторая версия (Mark II, которая f/1.2L II USM) лучше.

Это понятно. А чем лучше?


happy-papa
отправлено 10.10.09 04:20 # 147


Кому: Craftman, #128

> Того у кого 2 т.р. или того у кого 6 т.р.?
>
> А если подумать?

Так вот, если как раз подумать, то неочевидно получается.


pell
отправлено 10.10.09 06:21 # 148


Кому: happy-papa, #146

> Это понятно. А чем лучше?

Основные улучшения:
* выше скорость автофокусировки;
* улучшена стойкость к засветкам (лучше держит контровый свет);
* передаёт дистанцию фокусировки.


happy-papa
отправлено 10.10.09 11:26 # 149


Кому: pell, #148

> Основные улучшения:
> * выше скорость автофокусировки;
> * улучшена стойкость к засветкам (лучше держит контровый свет);
> * передаёт дистанцию фокусировки.

Я тоже это слышал. Вы на себе это прочувствовали? Я меня первая версия. Хотел перейти на вторую, 1/2 дня сравнивал, тестировал снимки, но разницы так и не увидел. Поэтому и хотелось услышать внешнее мнение по этому вопросу.


rain-g1d
отправлено 10.10.09 14:05 # 150


ого, 90 тысяч объектив, охренеть


Ummon
отправлено 10.10.09 17:17 # 151


[голосом Кисы Воробьянинова]

Однако ...
Воистину, хочешь разорить друга - подари фотоаппарат.
Естественно, свой после аналогичного разорения :)


Norilsk_Doc
отправлено 10.10.09 17:18 # 152


Было (и периодически возникает при просмотре своих фото) желание купить таки что-нибудь "зеркальное", да с парой хороших объективов, но глядя на ценники даже в интернет-магазинах... Желание проходит.
[Задумчиво смотрит на свой Fuji F20, купленный два года назад за 7 тысяч вместе с картой памяти, вздыхает и бормоча под нос что-то "про буржуев", удаляется из треда]


Маленький Мук
отправлено 11.10.09 02:42 # 153


f/1.2
Как свежеоценивший 1.8 против 5.6 - ПОЗДРАВЛЯЮ!!


morze
отправлено 11.10.09 12:58 # 154


Пост через 10 лет. Посвящается выборам.

Время от времени случаются дни рождения. На дни рождения камрады дарят подарки, но по большей части деньги, в том числе — и через сайт. Которые умело переводятся в подарки. На этот раз в виду тотальной занятости процесс подзатянулся, но третьего дня подарочек таки был приобретён.

С раннего детства люблю командовать. Причины любви непонятны, но при возможности командовать обретаю дополнительную сверхволю. Командовать — обожаю. Людей когда-то строил самостоятельно, ибо ходят не строем, а построить очень хотелось. Ничуть не меньше люблю парады, от которых двоякая польза — ещё и фотографировать можно. В обчем, в подарки был назначен город или субъект РФ.

Залез в интернет, изучил предложения. Минимальная цена в интернете обозначена в 64 ярда у.е., средняя — около 70. Посмотрел карту. Нужного (близкого) нигде нет. В администрации представителя предложили в течение двух недель, а хотелось сразу. Побрёл домой, принялся звонить по субъектам. Ясен пень, тут же выяснилось, что товара нет нигде. А там, где он есть, за него просят 90 (девяносто) ярдов у.е. Напал на верных людей — подсказали место, где можно урвать за 85. Утирая пот, обратился к московским камрадам. Московские камрады немедленно нашли за 67. Разница в 23 ярда у.е. — умилительна.

Питер велик размером и увесист. А вес, как известно всем — это надёжность!!! Город немедленно показал себя в работе. Население в 1,2 ляма даёт настолько высокий накал духовности, что словами передать невозможно. Это не говоря о том, что командовать можно практически в темноте, не только белыми ночами. Рассказы о безусловном превосходстве городов федерального значения над субъектами РФ оказались чистой правдой.

Спасибо за подарочек, камрады!

Персональное спасибо — камрадам vvp, medved`у.

p.s. шутка вообще-то


shtopor
отправлено 11.10.09 14:47 # 155


Кому: Goblin

>третьего дня подарочек таки был приобретён

Наздоровье, камрад!


xuman
отправлено 11.10.09 18:10 # 156


продал такой же полгода назад...
поиграться на первое время хватит))) если подобного не было...
но Цейсы и Суммилюксы интереснее по рисунку...
ну а размыть фон в хлам, может и 70-200/2.8

нет перспективы - нет объема...
а после 50 мм перспективы не видно)))

поэтому лучшие объективы 24-35-50...
гы


Goblin
отправлено 11.10.09 18:22 # 157


Кому: xuman, #156

> поэтому лучшие объективы 24-35-50...
> гы

Друг, тебе никогда не приходило в голову, что объективы - они как стамески?

Одна стамеска - для одного, другая - для другого?


Goblin
отправлено 11.10.09 18:23 # 158


Кому: happy-papa, #149

> Вы на себе это прочувствовали? Я меня первая версия. Хотел перейти на вторую, 1/2 дня сравнивал, тестировал снимки, но разницы так и не увидел.

У меня первой версии не было, сразу взял вторую, сравнить не могу.


nk
отправлено 11.10.09 18:52 # 159


Кому: xuman, #156

> поэтому лучшие объективы 24-35-50...

особенно для портрета хороши

>нет перспективы - нет объема...
>а после 50 мм перспективы не видно)))

вот есть специальный, Zeiss Distagon T* 2.8/15 - объемы можно грузить мешками


Goblin
отправлено 11.10.09 20:50 # 160


Кому: nk, #159

> поэтому лучшие объективы 24-35-50...
>
> особенно для портрета хороши

Камрад так видит!!!


happy-papa
отправлено 12.10.09 20:36 # 161


Кому: Goblin, #158

> У меня первой версии не было, сразу взял вторую, сравнить не могу.

Могу дать, попробовать, сравните, скажите потом свое мнение.


happy-papa
отправлено 12.10.09 20:36 # 162


Кому: xuman, #156

> ну а размыть фон в хлам, может и 70-200/2.8

В хлам f2,8 и f1,2 это даже как-то неудобно сранивать. Но можно заметить, что размыть фон в хлам можно и на f5,6, вопрос где и как.

> нет перспективы - нет объема...
> а после 50 мм перспективы не видно)))

Вы это серьезно? Ну про перспективу? И что ее после 50 мм нет?
или ))) - это шутка?



cтраницы: 1 | 2 всего: 162



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк