Школьные годы чудесные

23.10.09 23:54 | Goblin | 626 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
По словам школьника, взрослые не разобрались, кто в чем виноват. "Мой брат Дима им говорит: "Я буду разговаривать только в присутствии своих родителей". Тогда отец Лены взял его за шиворот, — рассказал Олег Минаев. — Поднял и уронил на пол. Потом взял за кадык и бил по щекам, головой об доску (после этого Дима попал в больницу, у него подозревают сотрясение мозга). Меня он взял за шиворот, поднял и со всей силы затылком о парту. Мужчины спрашивали: "По понятиям будем разговаривать?". Еще двух пацанов взяли за головы и толкнули со всей силы."

По словам Олега Минаева, трем пацанам досталось за то, что "имитировали половой акт с девочкой Ксюшей". "Ну взяли за талию и попой повиляли. И на видео это сняли. Все смеялись и она тоже", — пояснил Минаев.
В Челябинске родители избили школьных хулиганов

Собственно, если это со слов детей — очевидно, ложь и оговор.
Если так и было — у родителей, конечно, ума палата.
Но в целом странно, что мальчиков не изнасиловали как в предыдущей новости.

Видать, ещё не до всех граждан России дошли понятия.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 626, Goblin: 6

SNA
отправлено 23.10.09 23:57 # 1


Психиатр в заметке вообще красавица - судя по ее комментариям ее бы саму подлечить не мешало.


naxxodka
отправлено 23.10.09 23:58 # 2


Родители жестко подставились.
А ведь теперь судить будут их, а не малолетних долбоебов, которых надо было наказать, но умнее.


Stu67
отправлено 24.10.09 00:02 # 3


Пора вводить раздельное обучение.


thrasher
отправлено 24.10.09 00:04 # 4


Растет смена под надзором родителей с понятиями...


shagaih
отправлено 24.10.09 00:04 # 5


Как осудить малолетнего долбаеба тринадцати лет от роду? Заклеймить позором перед всем коллективом?


Кальцидович
отправлено 24.10.09 00:04 # 6


Цветы жизни, что и говорить...


voooz
отправлено 24.10.09 00:05 # 7


Кому: naxxodka, #2

> А ведь теперь судить будут их, а не малолетних долбоебов, которых надо было наказать, но умнее.

Кроме как словами - МД в данной ситуации нельзя наказывать (по закону), а родитель попал конечно.


Хромой Шайтан
отправлено 24.10.09 00:08 # 8


Кому: voooz, #7

> а родитель попал конечно.

Потому как выходит, они сами долбоёбы ещё те! Еже ли хочешь кого наказать, то делай это по тихому, без лишнего шума и свидетелей. А так получается, что "понятливые" папашки охуели до не возможности, подумали, что запугают малолеточек, а вышло, что придётся самим ответ держать.


SeeGun
отправлено 24.10.09 00:09 # 9


Смотрел по пятому каналу репортаж по данной теме.
По тому что видел вывод можно сделать такой: виноваты родители мальчика, которые плохо его воспитали. Никто мальчика не избивал, это умные родители мальчика сообразили накатать заявление в прокуратуру.


СалоЕддин
отправлено 24.10.09 00:09 # 10


а что еще делать с малолетними мразями?


Шумелка Мышъ
отправлено 24.10.09 00:10 # 11


Скорее всего папаши сами были в школьные годы минаевыми.

А проблема с "держащими" класс подонками мне известна по моему классу. Но в 7 классе бывшие "терпилы" подросли, окрепли и одныжды отмахали "держателей" до глубоких обмороков. Тоже были отцы (уже со стороны бывших "держащих"), были угрозы прокуратуры. Но, слава богу, среди бывших "терпил" оказалось несколько еврйских пап (весьма интеллигентных), которые нашли заступников посильнее. В общем, дело замяли, а бывшие "держатели" стали тише воды ниже травы и в отношения с другими одноклассниками не вступали.


зелёный
отправлено 24.10.09 00:10 # 12


Кому: Хромой Шайтан, #8

> > Потому как выходит, они сами долбоёбы ещё те! Еже ли хочешь кого наказать, то делай это по тихому, без лишнего шума и свидетелей. А так получается, что "понятливые" папашки охуели до не возможности, подумали, что запугают малолеточек, а вышло, что придётся самим ответ держать.

задним умом все крепки.


СалоЕддин
отправлено 24.10.09 00:10 # 13


Кому: Хромой Шайтан, #8

> > Потому как выходит, они сами долбоёбы ещё те! Еже ли хочешь кого наказать, то делай это по тихому, без лишнего шума и свидетелей.

это как например?


Kabban
отправлено 24.10.09 00:13 # 14


Кому: СалоЕддин, #13

>> Ежели хочешь кого наказать, то делай это по тихому, без лишнего шума и свидетелей.
> это как например?

Дык. Вывезти на катере в открытое море, ноги в тазик с цементом - и всё, без шуму и пыли. Например.


Lea
отправлено 24.10.09 00:13 # 15


Было про этих мальчишек в программе "Время". Первое, что возмутило - сам факт показа подобного сюжета в главных новостях. Что это? Так политтехнологии измельчали? Почему на первых минутах не о миллиардах жертв советского строя, а о происшествии в Челябинской школе?!!

А общий посыл того сюжета был - руки прочь от невинно пострадавших деток, виновные папы и педагоги должны быть наказаны. Удручает это всё.


Блюзмен
отправлено 24.10.09 00:16 # 16


Кому: Хромой Шайтан, #8

> > Потому как выходит, они сами долбоёбы ещё те! Еже ли хочешь кого наказать, то делай это по тихому, без лишнего шума и свидетелей. А так получается, что "понятливые" папашки охуели до не возможности, подумали, что запугают малолеточек, а вышло, что придётся самим ответ держать.

[тщательно конспектирует на будущее]


СалоЕддин
отправлено 24.10.09 00:16 # 17


Кому: Lea, #15

> А общий посыл того сюжета был - руки прочь от невинно пострадавших деток, виновные папы и педагоги должны быть наказаны. Удручает это всё.

уроды


СалоЕддин
отправлено 24.10.09 00:17 # 18


Кому: Блюзмен, #16

> [тщательно конспектирует на будущее]

не надо, это плохой совет


Хромой Шайтан
отправлено 24.10.09 00:17 # 19


Кому: зелёный, #12

Конечно, многое можно сотворить по другому, еже ли отмотать жизнь назад.

Кому: СалоЕддин, #13

Не оповещать кучу народа, что будешь творить возмездие, не собирать десяток малолеток при помощи учителя и не проводить карательные операции в самом обучающем учиреждении.


Miasorubka
отправлено 24.10.09 00:17 # 20


Они хотели чтобы их любили!


Stu67
отправлено 24.10.09 00:17 # 21


Кому: Lea, #15

> Первое, что возмутило - сам факт показа подобного сюжета в главных новостях.

А пятнадцатиминутное интервью с Байсаровым и Орбакайте в главных новостях - это нормально? Всем пришлось потесниться, даже Президенту.

> Что это?

Скандалы! Интриги! Расследования!

> Так политтехнологии измельчали? Почему на первых минутах не о миллиардах жертв советского строя, а о происшествии в Челябинской школе?!!

Так это только замануха. А между делом и про миллиарды жертв расскажут. :)


medic
отправлено 24.10.09 00:19 # 22


Кому: Lea, #15

> А общий посыл того сюжета был...

[ходит кругами с плакатом "хочу цензуру"]


СалоЕддин
отправлено 24.10.09 00:19 # 23


Кому: Хромой Шайтан, #19

> Не оповещать кучу народа, что будешь творить возмездие, не собирать десяток малолеток при помощи учителя и не проводить карательные операции в самом обучающем учиреждении.

проще перевести в другую школу


shagaih
отправлено 24.10.09 00:20 # 24


Кому: Хромой Шайтан, #8

Это как по тихому? Киркой в спину и в компостную яму?


ThisManOut
отправлено 24.10.09 00:20 # 25


Кому: Stu67, #3

> Пора вводить раздельное обучение.

Мальчики с мальчиками, девочки с девочками, вы про это?

Как в кадетском корпусе?!

Передастия не пройдет :-)


affigi
отправлено 24.10.09 00:20 # 26


Зомбоящик кажет всё однобоко: взрослые- волки суровые, пацанята- баловались и игрались.


Иванов
отправлено 24.10.09 00:20 # 27


Во времена проклятого тоталитаризма, в детском саду у на был один пацан - мерзкий на лицо. Никто с ним не дружил. Заводила нашей группки как то его видать то-ли побил, то-ли унизил.
Во время прогулки пришел папа мерзкого поцана и кратко переговорив с главарьком нашим хорошо ему врезал. Мерзкого пацана больше никто не трогал. В дет. саду во всяком случае.


Cardmenez
отправлено 24.10.09 00:21 # 28


Тружусь в образовании. Из отхваченных люлей малолетки сделают единственный вывод – нельзя трогать Ксюшу, а на остальных насрать. Воспитание должно исходить от родителей, желательно с раннего детства.


kastet
отправлено 24.10.09 00:21 # 29


На мой взгляд, надо было бы начистить рыла родителям тупых детей. Может быть, после начистки тупых рыл тупые родители смогли объяснить тупым детям как себя вести в коллективе. Конечно, и профилактические пиздюли для тупых детей необходимо регулярно выписывать, но втихаря!


darkbroodzed
отправлено 24.10.09 00:21 # 30


Кому: СалоЕддин, #10

> а что еще делать с малолетними мразями?

Вероятно отправлять в спец школы в компанию к другим?

Собственно эти проблемы исключительно от невозможности кого либо исключить из школы.


VictorSergeevich
отправлено 24.10.09 00:21 # 31


Пиздец. У детей вообще отцы есть? Или воспитание полностью возложено на могучие плечи Мтв, МузТв и прочих обучающих программ.


ivanessens
отправлено 24.10.09 00:21 # 32


Кому: SeeGun, #9

> это умные родители мальчика сообразили накатать заявление в прокуратуру.

Это напомнило мне случай, о том, как отец пару раз врезал своему 10-летнему отпрыску ремнем по попе, а сынок подал на него в суд и отца оштрафовали на 5 000 рублей. Вряд ли сам сам догадался о том, чтобы подать заявление.


СалоЕддин
отправлено 24.10.09 00:21 # 33


Кому: Miasorubka, #20

> Они хотели чтобы их любили!

они ничего не хотели, скорее всего, у них в личном деле есть пометка о некоем диагнозе


Хромой Шайтан
отправлено 24.10.09 00:22 # 34


Кому: СалоЕддин, #18

> не надо, это плохой совет

Хороший совет: провести беседу с родителями хулиганов, причём желательно в спокойной манере, не повышая голоса, но твёрдо и уверено. Если не поможит, воздействовать через инспекцию по делам не совершенолетних. Только всё это слабо, кроме силы по нынешнем времанам граждани ни чего не воспринемают. Ну, естественно встречаются исключения, с кем можно и по хорошему договорится, кто слова воспринемает.


Stu67
отправлено 24.10.09 00:24 # 35


Кому: ThisManOut, #25

> > Как в кадетском корпусе?!
> Передастия не пройдет :-)

Они в школе будут только учиться, а спать дома. Главное, чтобы не пытались еще в первом классе "поиметь во все дыры" одноклассниц. А учитывая мощнейшие потоки говна из телевизора они регулярно будут пытаться сделать именно это. Ещё важно подумать о том как занять внеклассное время школьников. Принудительно записать их в какие-нибудь секции или кружки. Пора закручивать гайки, короче говоря.


voooz
отправлено 24.10.09 00:24 # 36


Кому: Хромой Шайтан, #8

> Потому как выходит, они сами долбоёбы ещё те! Еже ли хочешь кого наказать, то делай это по тихому, без лишнего шума и свидетелей. А так получается, что "понятливые" папашки охуели до не возможности, подумали, что запугают малолеточек, а вышло, что придётся самим ответ держать.

Сами виноваты конечно, в моем детстве было несколько случаев.

1. Новая школа, я тогда занимался спортом, спуску старался никому не давать, драки чуть ли не каждый день. Одному парню вовремя стычки сломал руку. Отцы решали этот вопрос тихо - мой батя оплатил лечение.

2. В томже классе индивидум получил от меня по шапке (достаточно легко) - через пару дней пришли его родители (в школу на перемене) - пьяный отец и мама похоже не сильно трезвая, как обычно говорят статус "быдло обыкновенное", отец начал на меня кидаться, идиот. Ведь в таком состоянии и комплекции сам бы и отхватил, сзади повизгивала мать. По разговорам чем собственно инцидент и закончился (понятия и т.д.) копия описаного сюжета.
Так что похоже в данной ситуации идиоты и дети, которые херней всякой маялись, и идиоты родители, которые не знают как правильно проучить обидчика.


СалоЕддин
отправлено 24.10.09 00:24 # 37


Кому: Хромой Шайтан, #34

> Хороший совет: провести беседу с родителями хулиганов

берусь утверждать, что им несколько похуй на детишек


СалоЕддин
отправлено 24.10.09 00:26 # 38


Кому: voooz, #36

> идиоты родители, которые не знают как правильно проучить обидчика.

малолетние мрази могли довести их детей до последней степени


timoha
отправлено 24.10.09 00:27 # 39


Кому: СалоЕддин, #10

> а что еще делать с малолетними мразями?

ИМХО, с ними как раз ничего делать не надо, разбираться надо с их родителями.

С другой стороны, лично я плохо представляю, как можно эту ситуацию разрулить в рамках закона.


Челябинец
отправлено 24.10.09 00:27 # 40


В Челябинске все очень сурово.


Lea
отправлено 24.10.09 00:27 # 41


Кому: Stu67, #21

> А пятнадцатиминутное интервью с Байсаровым и Орбакайте в главных новостях - это нормально? Всем пришлось потесниться, даже Президенту.

И это - не лучше. Желтуха "скандалов, интриг" и прочих "пусть говорят" уже на "Время" перекинулась, зараза.


СалоЕддин
отправлено 24.10.09 00:28 # 42


Кому: timoha, #39

> С другой стороны, лично я плохо представляю, как можно эту ситуацию разрулить в рамках закона.

как я понимаю, город немаленький, школа не одна


darkbroodzed
отправлено 24.10.09 00:30 # 43


Кому: СалоЕддин, #23

> проще перевести в другую школу

А лучше в другую страну, да.


ljstocks
отправлено 24.10.09 00:30 # 44


Пора уже в промышленных мастабах стучать
в масштабах старны - избавляясь от такого говна.


СалоЕддин
отправлено 24.10.09 00:32 # 45


Кому: darkbroodzed, #43

> проще перевести в другую школу
>
> А лучше в другую страну, да.

зачем?


timoha
отправлено 24.10.09 00:32 # 46


Кому: СалоЕддин, #42

> как я понимаю, город немаленький, школа не одна

Как ты выше уже заметил, Минаевых-старших, судя по всему, мало волнует поведение детей, то есть разговаривать с ними бесполезно.

Выгнать из школы, насколько я понимаю, сейчас практически невозможно.


Блюзмен
отправлено 24.10.09 00:32 # 47


Всегда когда вижу/читаю такие новости охуеваю от двух фактов; от того что, блять, творится, и от того насколько же хорошая школа, судя по всему, у меня была. Печально это все.


СалоЕддин
отправлено 24.10.09 00:32 # 48


Кому: ljstocks, #44

> Пора уже в промышленных мастабах стучать
> в масштабах старны - избавляясь от такого говна.

куда стучать на малолетних мразей?


СалоЕддин
отправлено 24.10.09 00:33 # 49


Кому: timoha, #46

> Как ты выше уже заметил, Минаевых-старших, судя по всему, мало волнует поведение детей, то есть разговаривать с ними бесполезно.
>
> Выгнать из школы, насколько я понимаю, сейчас практически невозможно.

во именно, надо своих детей переводить в ту школу, где нет малолетних мразей


Сергеич
отправлено 24.10.09 00:34 # 50


Наверно это все таки хорошо, что в 80-х у нас не было приспособлений видео-записи и все эти детские шалости да горести - диковастенькие или жестокие, как секс-постановки или избиения толпой - тихонько отмирают в отделах памяти каждого индивидуума, так и не всплыв к родительскому ужасу.

PS Папаши суровы, может и вправду они сами никого не лапали в школе? Либо у детишек что-то покруче было, чем имитации коитуса под непорочный, чистый детский смех.


Cardmenez
отправлено 24.10.09 00:34 # 51


Кому: СалоЕддин, #42

<как я понимаю, город немаленький, школа не одна>

Истинно. Из школы почти никак не выпрешь. Если конечно школа не элитная и не оговорено отдельно. Проще или класс или школу сменить.


kastet
отправлено 24.10.09 00:34 # 52


Кому: СалоЕддин, #23

> проще перевести в другую школу

Переводить нужно моральных ублюдков! Причём в заведения специального режима.

А для нормального ребёнка даже перевод в параллельный класс большой стресс.


СалоЕддин
отправлено 24.10.09 00:35 # 53


Кому: kastet, #52

> Переводить нужно моральных ублюдков! Причём в заведения специального режима.

это практически невозможно

> А для нормального ребёнка даже перевод в параллельный класс большой стресс.

а описанное - не стресс?


СалоЕддин
отправлено 24.10.09 00:37 # 54


Кому: Сергеич, #50

> может и вправду они сами никого не лапали в школе?

я вот никого в школе не лапал
что со мной нетак?


Miasorubka
отправлено 24.10.09 00:38 # 55


Кому: СалоЕддин, #33

> они ничего не хотели, скорее всего, у них в личном деле есть пометка о некоем диагнозе

Думаешь есть? Воспитанное либерастами поколение скорее воспримут их как "жертв". Они ж пострадали! Надо им посочувствовать! Уж вряд ли им анкетные данные и личные дела там портить будут. Бить морду детям-дебилам конечно не метод, но что делать то? Вопрос то куда глубже. Дети ж они как мартышки. Им что ни покажи ( в том числе и по ящику ) все и повторяют. Если не вдаваться в частности - такое может быть не обязательно в Челябинске. По всей стране идет массовое отупление народа. Молодежи в большей мере.


СалоЕддин
отправлено 24.10.09 00:40 # 56


Кому: Miasorubka, #55

> Думаешь есть

скорее всего


ljstocks
отправлено 24.10.09 00:40 # 57


Кому: СалоЕддин, #48

> куда стучать на малолетних мразей?

Да всё туда же - в ментуру.

Главное чтоб был документ.

Какое б ни было дохлое государство, но с ним нужно дружить.


ogorodnoff
отправлено 24.10.09 00:40 # 58


Как педагог, могу заметить, что возраст детей, в котором проявляется влечение к другому полу довольно мал (около 12-13 лет). Поведение детей вполне нормально на фоне того, что их сексуальным воспитанием никто не занимается, единственное, что смутило, так это то что они снимали всё на видео.

Стоит помнить, что дети не виноваты в том, что они ДЕТИ. Проблема всегда в воспитании. А вот родителей "девочки Лены" надо судить.


timoha
отправлено 24.10.09 00:40 # 59


Кому: СалоЕддин, #49

> во именно, надо своих детей переводить в ту школу, где нет малолетних мразей

Сразу оговорюсь - своих детей у меня нет да и школа в которой я учился была относительно благополучной. То есть вот такого опыта у меня нет.

Но почему то мне кажется, что на ребёнке херово скажется бегство от таких выблядков. То есть он будет ощущать себя проигравшим, неудачником ну и типа психологическая травма.

Малалетние же ублюдки окончательно почуствуют себя побеителями и решат, что им вообще всё дозволено.


Alexs63
отправлено 24.10.09 00:41 # 60


Никакой самокритики у родителей тех хулиганов.


darkbroodzed
отправлено 24.10.09 00:41 # 61


Кому: СалоЕддин, #45

> зачем?

Гениальный вопрос. А зачем в другую школу?

При таком подходе твой ребенок своих детей отдаст в школу целиком заполненную такими "милыми детишками". Убегать от проблемы можно, но недолго.


Stu67
отправлено 24.10.09 00:41 # 62


Кому: ogorodnoff, #58

> Поведение детей вполне нормально на фоне того, что их сексуальным воспитанием никто не занимается

Натягивание гондонов на бананы перед классом спасёт положение?


voooz
отправлено 24.10.09 00:42 # 63


Кому: ivanessens, #32

> Это напомнило мне случай, о том, как отец пару раз врезал своему 10-летнему отпрыску ремнем по попе, а сынок подал на него в суд и отца оштрафовали на 5 000 рублей. Вряд ли сам сам догадался о том, чтобы подать заявление.

В Киеве в школе такому учат, дети записывают телефоны куда звонить. Знакомые сокрушались, хотели проучить мальца своего, а он в ответку угрожать этим начал.


СалоЕддин
отправлено 24.10.09 00:43 # 64


Кому: darkbroodzed, #61

> Гениальный вопрос.

молодец

> А зачем в другую школу?

чтобы дети нормально учились

> При таком подходе твой ребенок своих детей отдаст в школу целиком заполненную такими "милыми детишками". Убегать от проблемы можно, но недолго.

вопрос не в убегании, вопрос в том, чтобы дети учились отдельно от малолетних мразей


Lea
отправлено 24.10.09 00:43 # 65


Кому: medic, #22

> [ходит кругами с плакатом "хочу цензуру"]

Проходят они цензуру, уроды. Какая идеология - такая и цензура. Тут передача была про старые мультики, так и там не удержались - высказались по поводу гонений на художников в советское время, да как долго кота Леопольда цензура не пропускала на экраны. Зато теперь творцам советская цензура не мешает, где ж мультики-то, которые детям можно было бы показывать без риска девиаций?!


Блюзмен
отправлено 24.10.09 00:45 # 66


Кому: ogorodnoff, #58

> Поведение детей вполне нормально на фоне того, что их сексуальным воспитанием никто не занимается

Вот заебись. Нашли корень всех бед. А если бы они бедную девочку изнасиловали, тогда в чем была бы причина? "Они просто хотели, чтобы их любили"??


timoha
отправлено 24.10.09 00:46 # 67


Кому: ogorodnoff, #58

> Как педагог, могу заметить, что возраст детей, в котором проявляется влечение к другому полу довольно мал (около 12-13 лет). Поведение детей вполне нормально на фоне того, что их сексуальным воспитанием никто не занимается, единственное, что смутило, так это то что они снимали всё на видео.

А пиздить толпой одного тоже нормально?

Я вот смутно помню разные понятия раньше были, типа один на один или стенка на стенку - можно, а толпой - западло, парня с девушкой пиздить нельзя и т.п.


timoha
отправлено 24.10.09 00:47 # 68


Кому: timoha, #67

> а толпой - западло

толпой на одного в смысле.


Cardmenez
отправлено 24.10.09 00:48 # 69


Кому: ogorodnoff, #58



> Поведение детей вполне нормально на фоне того, что их сексуальным воспитанием никто не занимается, единственное, что смутило, так это то что они снимали всё на видео.

Коллега, в том то и дело, что они это не нормальным считают, а достойным похвалы сверстников. Тем, что поднимет их социальный рейтинг.


Cardmenez
отправлено 24.10.09 00:48 # 70


Кому: Lea, #65



> Какая идеология - такая и цензура.


Простите, а какая у нас сейчас идеология? Она точно есть?


СалоЕддин
отправлено 24.10.09 00:48 # 71


Кому: timoha, #59

> Сразу оговорюсь - своих детей у меня нет да и школа в которой я учился была относительно благополучной. То есть вот такого опыта у меня нет.

аналогично
у меня мама учитель и классный руководитель
рассказывает гораздо более интересные истории

> Но почему то мне кажется, что на ребёнке херово скажется бегство от таких выблядков. То есть он будет ощущать себя проигравшим, неудачником ну и типа психологическая травма.

вилами по воде, но всяко лучше сотрясения

> Малалетние же ублюдки окончательно почуствуют себя побеителями и решат, что им вообще всё дозволено.

а не насрать ли на малолетних мразей?
они полюбому или сядут или кони двинут до 21 года


ogorodnoff
отправлено 24.10.09 00:48 # 72


Кому: Stu67, #62

> Натягивание гондонов на бананы перед классом спасёт положение?

остроумно.
позволь тебя просветить:
sex (англ.) - пол
т.е. сексуальное воспитание - значит воспитание половое.
тут рассматривается не инструкция по пользованию презервативов, а взаимодействие полов в повседневной жизни.


Андрюнечка
отправлено 24.10.09 00:50 # 73


Кому: Иванов, #27

> Во время прогулки пришел папа мерзкого поцана и кратко переговорив с главарьком нашим хорошо ему врезал. Мерзкого пацана больше никто не трогал.

Папе повезло, что не пришел папа главарька и не надавал им обоим. Просто повезло...

А вообще- ужас.Не понятно только, кто ужаснее.


medic
отправлено 24.10.09 00:50 # 74


Кому: СалоЕддин, #54

> я вот никого в школе не лапал

А я лапал, но только одноклассниц и только по любви! Что со мной не так?

Кому: Lea, #65

> Какая идеология - такая и цензура.

Не вижу идеологии. Вообще никакой: ни в тырнетах, ни в телевизоре, ни на улице. Разумеется, это моя личная, невъебенно авторитетная точка зрения, извините :(


СалоЕддин
отправлено 24.10.09 00:51 # 75


Кому: medic, #74

> А я лапал, но только одноклассниц и только по любви! Что со мной не так?

я с тобой не знаком
для меня в школе это было недопустимо


Блюзмен
отправлено 24.10.09 00:51 # 76


Кому: medic, #74

> А я лапал, но только одноклассниц и только по любви! Что со мной не так?

[доктор-Хауз-стайл]

у тя волчанка!!!


ogorodnoff
отправлено 24.10.09 00:52 # 77


Кому: Блюзмен, #66
Кому: timoha, #67

выдирать куски из контекста это круто) речь, вроде бы, о воспитании.


Шумелка Мышъ
отправлено 24.10.09 00:52 # 78


Кому: kastet, #29

> Может быть, после начистки тупых рыл тупые родители смогли объяснить тупым детям как себя вести в коллективе.

Не поможет. Очень часто школьные хулиганы дома являются боксерскими грушами для охуительно строгих папаш. В случае с моим классом так и было. Родители зачмореных школьными хулиганами пацанов даже не хотели жаловаться их родителям - знали, что дело закончится домашним избиением и новым приступом озверения хулиганов.
Как я уже писал, хулиганов вылечили сами одноклассники.


Lea
отправлено 24.10.09 00:53 # 79


Кому: Cardmenez, #70

> Простите, а какая у нас сейчас идеология? Она точно есть?

Есть. Её не может не быть там, где есть государство. Буржуазная у нас идеология, если грубо и кратко.


Шумелка Мышъ
отправлено 24.10.09 00:53 # 80


Еще отмечу, что наши классные хулиганы были детьми весьма интеллигентных папаш из семей со многими коленами профессуры и акамедиков.


Хромой Шайтан
отправлено 24.10.09 00:53 # 81


Кому: СалоЕддин, #37

> берусь утверждать, что им несколько похуй на детишек

Тогда, привет от ИПДН, если по хуй на ребёнка, тогда есть возможность простится с ним на время обучения в специализированом учереждении для трудновоспитуемых.


Шумелка Мышъ
отправлено 24.10.09 00:55 # 82


Кому: Lea, #79

> Буржуазная у нас идеология, если грубо и кратко.

В России не жил. Но судя по моей родной республике идеология одна:
1. воруй сколько сможешь
2. Не существует такого проступка, который сможет покрыть богатого человека позором.


ксел
отправлено 24.10.09 00:55 # 83


Помню случай. В спортивном зале, случилась потасовка и один парень пырнул другого ножом. После этого у него спрашивают ты зачем это сделал? Он ответил:- Мама говорила, если бить то на раз.


Stu67
отправлено 24.10.09 00:56 # 84


Кому: ogorodnoff, #72

> > позволь тебя просветить:
> sex (англ.) - пол

Ух ты! Спасибо, а я и не знал!

> > тут рассматривается не инструкция по пользованию презервативов, а взаимодействие полов в повседневной жизни.

Вот только агитаторы расширения подобного воспитания в школах почему-то гондоны тянут.


модемщик
отправлено 24.10.09 00:56 # 85


Кому: СалоЕддин, #64

> чтобы дети учились отдельно от малолетних мразей

Они ещё не мрази, они просто дети без толкового контроля.

Переходом в другую школу проблему не решишь, рано или поздно "нормальные дети" встретяться с "малолетними мразями", тогда последствия будут ещё хуже. И чем позже это случиться - тем хуже будут последствия.


Шумелка Мышъ
отправлено 24.10.09 00:57 # 86


Кому: ксел, #83

> и один парень пырнул другого ножом.

Перед этим "пырком" может стоять очень длинная и трагичная история. Увы, после него тоже. Меня мама учила тому же.


Lea
отправлено 24.10.09 00:57 # 87


Кому: medic, #74

> Не вижу идеологии.

А он есть (с) :) Просто понятия об идеологии у нас с тобой разные. Вот у тебя - какое?


timoha
отправлено 24.10.09 00:58 # 88


Кому: СалоЕддин, #71

> вилами по воде, но всяко лучше сотрясения

Не знаю.

Надо Ексу суммонить!!!

> а не насрать ли на малолетних мразей?
> они полюбому или сядут или кони двинут до 21 года

Могут быть нюансы, например, общий двор и пр. То есть если ранше пиздили в школе, то теперь будут пиздить после плюс ещё будут травить трусом и слабаком за то что в другую школу перешёл.


Cardmenez
отправлено 24.10.09 00:58 # 89


Кому: Lea, #79



> Буржуазная у нас идеология, если грубо и кратко.
>


Я бы сказал скорее раннефеодально анархическая. Можешь делать всё за что готов ответить(или не ответить если есть возможности), и твоё - то, что можешь защитить сам лично. Роль государства минимальна IMHO.


ogorodnoff
отправлено 24.10.09 01:00 # 90


Кому: Stu67, #84

> Вот только агитаторы расширения подобного воспитания в школах почему-то гондоны тянут.

Повезло тебе со школой. Ты, кстати, в какой учишься?



ivanessens
отправлено 24.10.09 01:01 # 91


Кому: voooz, #63

> В Киеве в школе такому учат

Ишь как продумано!


darkbroodzed
отправлено 24.10.09 01:02 # 92


Кому: СалоЕддин, #64

> чтобы дети нормально учились

А там идиотов гарантированно не будет да ?
Гарантию даст только домашнее обучение, но это дороговато да.
И пиши правильно: что бы МОИ дети нормально учились. А на остальных тебе по хер.

> вопрос не в убегании, вопрос в том, чтобы дети учились отдельно от малолетних мразей

Вот поэтому я и написал про другую страну тут же мрази, да.
Нахрена убирать за собой гавно еще же не все засрали, на твой век места хватит.


Stu67
отправлено 24.10.09 01:02 # 93


Кому: Cardmenez, #70

> > Простите, а какая у нас сейчас идеология? Она точно есть?

Кому: medic, #74

> Не вижу идеологии.

Идеология всегда есть. Государство не может действовать не приводя оправданий свох действий. Современная российская идеология стоит на столпах веры во всемогущество либеральной рыночной экономики и антисоветизма. Путин из раза в раз в своих выступлениях повторяет: "Мы рыночная страна. Возврата к прошлому не будет. Частная собственность неприкосновенна". Так же как когда-то советские лидеры исходя из социалистической идеологии говорили о незыблемости социалистического строя.


Lookin
отправлено 24.10.09 01:03 # 94


Кому: Lea, #65

> Тут передача была про старые мультики, так и там не удержались - высказались по поводу гонений на художников в советское время

Тут недавно передача "Достояние республики" была, артисты, старые советские песни пели, ностальгировали. Поначалу всё было нормально, но потом слово взял умело подпущенный Бергман, и тут же метнул говна в кашу - рассказал, что в 80-м году, вся Москва была счастлива, типа во время Олимпиады завезли сосиски. Но как только Олимпиада закончилась, в Москве "как и раньше, опять стало нечего жрать".
Смотришь на таких вот разоблачителей, и думаешь - я что, в 70-80 годы в Матрице жил?
Всё то, что я, помню из детства - иллюзия?
Я помню Москву 80-х. Какие нахрен сосиски?
Там ВСЁ было, что душе угодно.
А уж в самом 80-м (и до него), даже в нашем задрипанном Ульяновске никакого дефицита продуктов не было.
И ведь молодёжь верит этому.
Телевизор же не может врать.


timoha
отправлено 24.10.09 01:03 # 95


Кому: ogorodnoff, #77

> выдирать куски из контекста это круто) речь, вроде бы, о воспитании.

У меня есть подозрения, что ты исходную статью из новости не читал полностью.

Иначе бы ты обратил внимание на то, что братья-акробаты фактически не контролируются родителями и то что они девок щупают это лишь одно из проявлений этого.


Lea
отправлено 24.10.09 01:03 # 96


Кому: Шумелка Мышъ, #82

> Но судя по моей родной республике идеология одна

Да, вот такая хреновая идеология. Можно дополнять и детализировать, но суть от этого не изменится. И различия в идеологиях бывших братских республик не столь уж значительны. А ты из какой республики?


medic
отправлено 24.10.09 01:03 # 97


Кому: СалоЕддин, #75

Если как-то задел - извини.

Кому: Lea, #87

> Просто понятия об идеологии у нас с тобой разные. Вот у тебя - какое?

Я ни разу не убивал и не воровал. Соответственно, моя идеология - хорошая :)


Stu67
отправлено 24.10.09 01:03 # 98


Кому: ogorodnoff, #90

> > Повезло тебе со школой. Ты, кстати, в какой учишься?

В высшей. Это ты так лихо подъебнул?


yarыga
отправлено 24.10.09 01:04 # 99


Кому: Хромой Шайтан, #34

> Хороший совет: провести беседу с родителями хулиганов...

хороший совет в стране эльфов.


elvis
отправлено 24.10.09 01:04 # 100


Я за подобное однокласснику,за хуйню в адрес девочки, как раз в 6 классе, растер по еблу банку с гуашью, он мне ебнул по голове стулом. Мы с ним потом стали лучшими друзьями.
=)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 626



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк