Немного о предках

02.11.09 01:40 | Goblin | 637 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
Бабушка Барщевского, жена того самого дедушки, Татьяна Альперт была очень интересной особой. Сначала она служила в органах ВЧК на Украине. Вздрогнули, украинские френды? Вспомнили, что творили кудрявые чекистки? А в 30-х Татьяна Альперт была зам. прокурора Москвы. Ага. С дедами у Барщевского большая заморочка. Их на самом деле было два. И оба – мужья чекистки Альперт. И оба по странному стечению обстоятельств попали под расстрел.

Барщевский намедни заявлял, что его деда убили по личному приказу Сталина. Так вот это явно не про его родного деда, Дмитрия Барщевского. Того казнили в 1935. А после этого Альперт становится зам. прокурора в столице. Она хоть жена и бывшая, но так не бывает. Вероятно, шел товарищ юрист Барщевский под расстрел по какой-то другой статье. Могу ошибаться, но, по-моему, за спекуляцию золотишком, например, тоже полагался расстрел. К тому же, потомок его, вроде как «сын врага народа» вполне благополучно закончил юрфак и работал в сталинское время (не смейтесь) следователем прокуратуры. Так что, скорее всего, М.Барщевский имел в виду другого деда – Алексея Павловича Селивановского.

Селивановский был малоизвестным критиком, зато активным деятелем РАППа. Громил Пастернака, называл Гумилева «русским фашистом», но особенно отметился в травле Михаила Шолохова. РАПП был организацией крайне занимательной. Возглавлял его самородок с пятью классами образования Леопольд Авербах. Мать — родная сестра Якова Свердлова, сестра — жена Генриха Ягоды, жена — дочь Владимира Бонч-Бруевича. При таких связях образование ему на фиг было не надо. Да и талант, впрочем, тоже был без надобности. Верный апологет Троцкого и соратник Ягоды, Лёлик Авербах командовал писателями, проверял их на «идеологическую чистоту». В общем, Шолохову от этой рапповской компании досталось изрядно. Его пряменько тащили под 58-ую.
kan-kendarat.livejournal.com

Наговаривают, поди.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 637, Goblin: 19

Блюзмен
отправлено 02.11.09 01:47 # 1


> Барщевский намедни заявлял, что его деда убили по личному приказу Сталина.

[утирает слезу восхищения]

Эдак если послушать ынтыллехентоф, Сталин всех их дедов казнил самоличным приказом!!! Не ел не спал, токмо раздавал приказы на расстрелы. Мило, мило.


glu87
отправлено 02.11.09 01:49 # 2


Кому: Блюзмен, #1

> Сталин всех их дедов казнил самоличным приказом!!!

Это у них мания величия


Grimuar
отправлено 02.11.09 01:55 # 3


> Барщевский намедни заявлял, что его деда убили по личному приказу Сталина.

Возможно даже лично казнил, просто сведения спрятаны в гигантских архивах КГБ!!!


iRobot
отправлено 02.11.09 02:01 # 4


Эту бы инфу, да 26 числа в программу "Честный понедельник"... Эххх...


Ламивит
отправлено 02.11.09 02:01 # 5


Лечить бы их.


Cheburan
отправлено 02.11.09 02:01 # 6


ДЮ, спасибо за информацию. Интересно получается, у многих зоологических антисоветчиков предки из высокопоставленной советской номенклатуры. И именно их потомки ненавидят СССР сильнее всего. Какая-то, блин, странная диалектика.


Yurgenj
отправлено 02.11.09 02:01 # 7


Вот так начнешь изучать фамильные портреты и уверуешь в переселение душ. (с)


Kapymo
отправлено 02.11.09 02:01 # 8


Кому: Grimuar, #3

> Возможно даже лично казнил, просто сведения спрятаны в гигантских архивах КГБ!!!


Хосподи, ну сколько можно пороть чушь.
Ну не мог Сталин лично казнить. У него все время занимало подписывание приказов. Это же на каждого из миллиардов приказ писать нужно было.
Казнил Берия. В перерыве, между совращением дэвственниц.


Goblin
отправлено 02.11.09 02:02 # 9


Кому: Kapymo, #8

> Хосподи, ну сколько можно пороть чушь.
> Ну не мог Сталин лично казнить.

Ну, хотя бы некоторых - сжирал?


Lexa!
отправлено 02.11.09 02:03 # 10


А я всегда подозревал Барщевского:) тока на морду егопогляжу и сразу подозрения в душу закрадываются!!!


витяба2
отправлено 02.11.09 02:03 # 11


Кому: Grimuar, #3

> Возможно даже лично казнил

Возможно даже лично съел.


prosto_phil.86
отправлено 02.11.09 02:06 # 12


Вот так Барщевский сказал неподумав для красного словца, а в итоге обдал всю свою семью.


glu87
отправлено 02.11.09 02:10 # 13


Кому: Cheburan, #6

> И именно их потомки ненавидят СССР сильнее всего. Какая-то, блин, странная диалектика.

Именно, что странно - те кто не знал нужды в те годы (взять хотя бы творцаЪ Михалкова) - сейчас высираются на страну, а те, кто вкалывал, воевал, познал и голод и холод и тяжкий труд - те почему-то к Сталину с бооольшим уважением относятся


affigi
отправлено 02.11.09 02:15 # 14


Спасибо Борису Николаевичу за то, что мы можем выслушивать разные точки зрения, высказанные смело и прилюдно, и за это никто не будет выпидорашен!!!


iRobot
отправлено 02.11.09 02:15 # 15


Кому: Cheburan, #6

> ДЮ, спасибо за информацию. Интересно получается, у многих зоологических антисоветчиков предки из высокопоставленной советской номенклатуры. И именно их потомки ненавидят СССР сильнее всего. Какая-то, блин, странная диалектика.

все просто: дед (ведь у всех, что характерно, казнили дедов, не бабушек) сидел на хлебном месте, нихуя не делал, спекулировал понемногу, тут бац - взяли, отправили в лагеря. А потом оно рассказывает: "Невиноватая я!!!!!!!!1111111"



Кому: витяба2, #11

> Возможно даже лично съел

дальнейший путь представляется весьма сложным.


ignatiy
отправлено 02.11.09 02:15 # 16


Кому: Yurgenj, #7

> Вот так начнешь изучать фамильные портреты и уверуешь в переселение душ. (с)

Вот так послушаешь некоторых адвокатов и интернационализм даст трещину.


Goblin
отправлено 02.11.09 02:17 # 17


Кому: affigi, #14

> Спасибо Борису Николаевичу за то, что мы можем выслушивать разные точки зрения, высказанные смело и прилюдно, и за это никто не будет выпидорашен!!!

ты его ни с кем не спутал, остряк?


Goblin
отправлено 02.11.09 02:17 # 18


Кому: ignatiy, #16

> Вот так начнешь изучать фамильные портреты и уверуешь в переселение душ. (с)
>
> Вот так послушаешь некоторых адвокатов и интернационализм даст трещину.

Что вы, что вы.

Говорить про этнические группировки - это национализм и антисемитизм.


affigi
отправлено 02.11.09 02:22 # 19


Кому: Goblin, #17

> ты его ни с кем не спутал, остряк?

Поправьте если ошибаюсь, но все уши прожужжали тем, что основная заслуга ЕБН заключается в том, что в России присутствует таки свобода слова.


Atollos
отправлено 02.11.09 02:22 # 20


Кому: ignatiy, #16

> Вот так послушаешь некоторых адвокатов и интернационализм даст трещину.

Перестаёшь одинаково ненавидеть все нации?


Стропорез
отправлено 02.11.09 02:32 # 21


Кому: Блюзмен, #1

> Это у них мания величия

В комментах есть здравая мысль насчёт Сталина палача. Дескать, палач - не убийца. Исполняет общественно-полезные функции по очистке и по приговору суда на законных основаниях. А вот сыплют на Сталина душистый навоз как раз убийцы.


_Wolf
отправлено 02.11.09 02:33 # 22


Кому: affigi, #14

> Спасибо Борису Николаевичу за то

что кого-то из твоих родных и близких вывезли в лес в рамках борьбы за построение демократии посредством приватизации - к тому же давая возможность столь весело острить!!!


SHOEI
отправлено 02.11.09 02:40 # 23


А ещё он за легализацию короткоствола!


pv-seleznev
отправлено 02.11.09 02:55 # 24


Чего тут скажешь прекрасно, прекрасно. Какие замечательные у нас либералы, борцы с режимом бля. Практически любого поскреби выяснится что или папА или маман, на худой конец дед служили в ВЧК или НКВД или на иной ответственной работе.
Предположение:
Предки крутились как могли, лишь бы поближе к власти, такими же воспитали детишек. Небось обьяснили что принципы это удел быдла, предназначение же елитЫ это крутися как флюгер на ветру, куда дунул туда жопой вперед и становись! Отец-Дед коммунист и следователь, душитель свобод, сын-внук либерал и борец с режимом который его предки и строили. Охуенно!

Шикарная заметка, Спасибо Дмитрий Юрьевич!


gin
отправлено 02.11.09 02:58 # 25


Кому: Goblin, #9

> Хосподи, ну сколько можно пороть чушь.
> > Ну не мог Сталин лично казнить.
>
> Ну, хотя бы некоторых - сжирал?

Это неэффективно!!!
Сталин --- эффективный менеджер!
Ну сколько дедушек он смог бы сожрать за день?
Была секретная баржа для дедушек (не для девушек).
А в ней секретный топор для прорубания дна
и секретная шлюпка... в секретном море


glu87
отправлено 02.11.09 03:12 # 26


Кому: gin, #25

> Ну сколько дедушек он смог бы сожрать за день?

Учи историю! Он никаких дедушек не ел - нах вождю старое мясо - он детями репрессированных питался, которых специально выращивали для него в Доме на Набережной


Молчу
отправлено 02.11.09 03:33 # 27


Так приятно знать родословие господ, душа радуется. Очень познавательно.


Ground Zero
отправлено 02.11.09 03:48 # 28


Прекратите вот это, как можно не верить интеллигентному человеку с высшим образованием!!!


Кексуто [Ло]
отправлено 02.11.09 04:45 # 29


Как у них там с этими родвственными связми всё перекручено, прям как в индийском-мексиканском кино.


Кексуто [Ло]
отправлено 02.11.09 04:50 # 30


> его деда убили по личному приказу Сталина.

Сталин в роли киллера на подряде у татьяны Альперт.

Кому: affigi, #14

> Спасибо Борису Николаевичу

Почему не Горбачу тогда?

> никто не будет выпидорашен

"Не говори гоп..." )


Борода
отправлено 02.11.09 05:12 # 31


Сталин чисто терминатор - решил приморить дедушку Барщевского, чтобы гражданин аблакат никогда не родился.

А как он родился кстати, если его дедушку лично Сталин застрелил в 30ых?


S.L.
отправлено 02.11.09 06:14 # 32


это сугубо наши еврейские разборки© Ширли-Мырли

я думаю, нечему удивляться, что те, кто активно сейчас хаят СССР занимали в нём самом весьма не дурные должности, ну или их родители их занимали. Приспособленцы. И никуда от этого не деться.
А на войне такие бегут, куда по дальше, а потом приходят и учат жить.


manyakNT
отправлено 02.11.09 06:14 # 33


Кому: Goblin, #9

> Ну, хотя бы некоторых - сжирал?

Только тех, кого насиловал Берия.


HeadStone
отправлено 02.11.09 06:14 # 34


Интересная мысль появилась: в проследние месяцы, как не прислушаюсь к тому, что из zombi-box периодически доносится, так обязательно услышу "Сталин". Что-то в последнее время много стало ТВ про него говорить. Прямо таки, количество передач и репортажей всяческих растет "неподецки", прямо таки экспоненциально...
Интересно с чего это вдруг...???


Аристов
отправлено 02.11.09 06:14 # 35


Д.Ю. извините за оффтоп, может было уже но я не нашел, про сокращение бронетанковых войск, собираются пустить под нож 20 тыс. танков. Хотелось бы ваше мнение услышать.
http://www.contr-tv.ru/common/3321/


IronHeel
отправлено 02.11.09 06:14 # 36


Кому: Kapymo, #8

> Ну не мог Сталин лично казнить. У него все время занимало подписывание приказов. Это же на каждого из миллиардов приказ писать нужно было.

А ну как приказы были типа :"100 мильенов казнить ни за что, 200 мильенов посадить за три колоска", тогда, глядишь, и на пожирание младенцев время б оставалось.


Ishtvanko
отправлено 02.11.09 06:14 # 37


Кому: Goblin, #9

> Кому: Kapymo, #8
>
> > Хосподи, ну сколько можно пороть чушь.
> > Ну не мог Сталин лично казнить.
>
> Ну, хотя бы некоторых - сжирал?

Ну если только под Киндзмараули (или как вон Молотов у Чуева говорит под "Цоликаури") и на шампурах!!!
В такое я еще согласен поверить.
И то только глядя на нанешних визжащих "свиней" и блеющих "баранов"


ignatiy
отправлено 02.11.09 06:14 # 38


Кому: Goblin, #18

> Говорить про этнические группировки - это национализм и антисемитизм.

Кому: Atollos, #20

> Перестаёшь одинаково ненавидеть все нации?

Ну что вы. Просто хочется, чтобы некоторых отдельных представителей кто-то, наконец, полюбил. По-интересному.


Ламивит
отправлено 02.11.09 06:14 # 39


Кому: glu87, #26

> он детями репрессированных питался, которых специально выращивали для него в Доме на Набережной

Белковое отравление можно заработать. Если по расчетам либералов.


Никнейм:
отправлено 02.11.09 06:14 # 40


У Аксенова-Какашечкина по этой линии тоже все прекрасно.


Lexa!
отправлено 02.11.09 06:14 # 41


Кому: prosto_phil.86, #12

> Вот так Барщевский сказал неподумав для красного словца, а в итоге обдал всю свою семью.

Мне кажется ему вообще пох...ю, он для красного словца заложит кого угодно.


Диментр_
отправлено 02.11.09 06:14 # 42


Ну вот и понятно где корни этой Барщевской педерастии. Меня этот пидарас всегда подбешивал своими высказываниями.


VladV81
отправлено 02.11.09 06:14 # 43


Кому: affigi, #19

> Поправьте если ошибаюсь, но все уши прожужжали тем, что основная заслуга ЕБН заключается в том, что в России присутствует таки свобода слова.

По моему про "гласность" еще п@д@р с нарисованным Байкалом на башке орал, ну тот который сейчас сожалеет что не все успел.[поглаживает маузер, тоже сожалеет что не успел.]


brozz
отправлено 02.11.09 06:14 # 44


Кому: iRobot, #4

> Эту бы инфу, да 26 числа в программу "Честный понедельник"

Ну Барщевский же там сказал, что Сталин - убийца и людоед,правда сказал это в конце программы, хотя были все предпосылки начать разговор именно с этого


Диментр_
отправлено 02.11.09 06:14 # 45


Кому: Борода, #31

Дедушка успел сдать семя в секретный банк спермы!!!
Этот банк принимал семя, строго от либеральных пидоров.
Тов. Сталин и вся Кровавая гэбня очень долго и упорно гонялись за ним, но так и не смогли найти и уничтожить. Из этого заведения и появляются все нынешние либерпидоры, которые везде рассказывают, что всех их предков замочили Кровавые Совки и лично Сталин!!!


Эпигон
отправлено 02.11.09 06:14 # 46


Кому: affigi, #19

> > Поправьте если ошибаюсь, но все уши прожужжали тем, что основная заслуга ЕБН заключается в том, что в России присутствует таки свобода слова.

это ты с пятнистым путаешь


serg3302
отправлено 02.11.09 06:23 # 47


Откуда в семье потомственных прокуроров появился аблакат?!


Lookin
отправлено 02.11.09 06:54 # 48


Приветствую всех камрадов!

Полчаса назад, родился сын.
Теперь буду двоих защитников Отечества воспитывать.

P.S. Извиняюсь за оффтоп.


Pollinctor
отправлено 02.11.09 06:59 # 49


Кому: glu87, #13

> Именно, что странно - те кто не знал нужды в те годы (взять хотя бы творцаЪ Михалкова) - сейчас высираются на страну

Это да. Сам сей факт неоднократно отмечал. Обьяснения не нашел.


Chin7
отправлено 02.11.09 07:08 # 50


Занимательно. А про личный приказ Сталина, и невинно убиенного дедушу - отлично!


affigi
отправлено 02.11.09 07:14 # 51


Кому: VladV81, #43
Кому: Эпигон, #46

Меченный к конституции 93-го и Европейской конвенции 98-го отношение имеет?


Очень толстый
отправлено 02.11.09 07:26 # 52


Кому: serg3302, #47

> Откуда в семье потомственных прокуроров появился аблакат?!

Мутант.

Кому: Lookin, #48

+100


Собакевич
отправлено 02.11.09 07:59 # 53


Кому: affigi, #51

> Меченный к конституции 93-го

У нас что, свобода слова в 93-м началась?

> и Европейской конвенции 98-го

А это что за хрень такая?


Zarikus
отправлено 02.11.09 08:09 # 54


Ничего не хочу сказать насчет текста, но сама авторша - со сдвигом, к словам таких нужно относиться с бааальшой осторожностью. Как с Мухиным примерно.


Велес
отправлено 02.11.09 08:12 # 55


Кому: affigi, #19

> оправьте если ошибаюсь, но все уши прожужжали тем, что основная заслуга ЕБН заключается в том, что в России присутствует таки свобода слова.

И что же ты под свободой слова понимаешь? Послать президента на три буквы, скрываясь по ником?


Просто Изя
отправлено 02.11.09 08:15 # 56


>Те, кто снова дорвались до русского горла. Чей сейчас ренессанс. Они хорошо помнят жирный кусок, они хорошо помнят, чем это кончилось. И они очень боятся. Потому что знают: реабилитации не будет.

Хорошая статья, занимательная, мне особенно про русское горло понравилось.


2628is
надзор
отправлено 02.11.09 08:21 # 57


Кому: glu87, #2

> Это у них мания величия

Однако, тенденция


486dx2
отправлено 02.11.09 08:23 # 58


Кому: IronHeel, #36

> Ну не мог Сталин лично казнить. У него все время занимало подписывание приказов. Это же на каждого из миллиардов приказ писать нужно было.
>
> А ну как приказы были типа :"100 мильенов казнить ни за что, 200 мильенов посадить за три колоска", тогда, глядишь, и на пожирание младенцев время б оставалось.

Ты что!!! Сталин был же недоучившийся неграмотный семинарист. Он и читать-то не умел, не то что приказы писать. Просто брал букварь и вычеркивал из него каждую неделю по букве. У кого фамилия на эту букву - тех сразу в камнедробилку. А чтобы его самого ненароком в камнедробилку не сунули, Сталин свою настоящую фамилию никому не говорил.
Вот. Это все - чистая ПРАВДА (тм), потому что мне про это рассказывал мой собственный дедушкин бабушка.


2628is
надзор
отправлено 02.11.09 08:26 # 59


Кому: Lookin, #48

Поздравляю камрад!

Кому: Просто Изя, #56

> мне особенно про русское горло понравилось.

:))


dacos
отправлено 02.11.09 08:51 # 60


Кому: Cheburan, #6

> Интересно получается, у многих зоологических антисоветчиков предки из высокопоставленной советской номенклатуры. И именно их потомки ненавидят СССР сильнее всего. Какая-то, блин, странная диалектика.

Камрад, тут в новостях не зря крылатая фраза про предателей пробегала.


dacos
отправлено 02.11.09 08:52 # 61


Кому: affigi, #19

> Поправьте если ошибаюсь, но все уши прожужжали тем, что основная заслуга ЕБН заключается в том, что в России присутствует таки свобода слова.

А что такое "свобода слова", по-твоему?
И какую свободу слова мы имеем сейчас?
Ну, благодаря Ельцыну, конечно.


Lookin
отправлено 02.11.09 08:59 # 62


Кому: Очень толстый, #52

Кому: 2628is, #59

Спасибо!


Griffon
отправлено 02.11.09 08:59 # 63


Кому: Cheburan, #6

> Интересно получается, у многих зоологических антисоветчиков предки из высокопоставленной советской номенклатуры.

Дык и страну порвали и растащили представители партийной и комсомольской номенклатуры.


Просто Изя
отправлено 02.11.09 09:00 # 64


Кому: Zarikus, #54

> но сама авторша - со сдвигом, к словам таких нужно относиться с бааальшой осторожностью.

Почитал её дневничок, ну фиксация у женщины на жидах, такое бывает. Ничего страшного.


Orient
отправлено 02.11.09 09:06 # 65


> Возглавлял его самородок с пятью классами образования Леопольд Авербах. Мать — родная сестра Якова Свердлова, сестра — жена Генриха Ягоды, жена — дочь Владимира Бонч-Бруевича. При таких связях образование ему на фиг было не надо. Да и талант, впрочем, тоже был без надобности. Верный апологет Троцкого и соратник Ягоды, Лёлик Авербах командовал писателями, проверял их на «идеологическую чистоту».

Постойте, постойте! А как же всем известный государственный антисемитизм при Сталине?


02014
отправлено 02.11.09 09:08 # 66


Кому: Lookin, #48

> Полчаса назад, родился сын.
> Теперь буду двоих защитников Отечества воспитывать.


Поздравляю!
Здоровья и терпения!


TheDoon
отправлено 02.11.09 09:08 # 67


Кому: Борода, #31

> А как он родился кстати, если его дедушку лично Сталин застрелил в 30ых?

Дедушка не нужен!!! Нужны мама и папа!


Orient
отправлено 02.11.09 09:09 # 68


Кому: 02014, #66

> Полчаса назад, родился сын.
> > Теперь буду двоих защитников Отечества воспитывать.
>
>
> Поздравляю!
> Здоровья и терпения!

Подписываюсь!


Tumoxa
отправлено 02.11.09 09:09 # 69


Кому: affigi, #19

> > Поправьте если ошибаюсь, но все уши прожужжали тем, что основная заслуга ЕБН заключается в том, что в России присутствует таки свобода слова.

Гласность еще при лысом с пятном объявили, но и без всякой гласности говорили все все подряд, при ЕБН же говорить и писать и издаваться стали те , кому язык, глаза, руки и ноги вырвать надо было с рождения.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.11.09 09:11 # 70


Ну еще бы Барщевский не гадил на прошлое. Со всеми его разглагольствованиями о короткостволе в то время его давно бы уже закрыли в доме с мягкими стенами.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.11.09 09:13 # 71


Кому: Lookin, #48

Поздравляю, камрад!


BOV
отправлено 02.11.09 09:18 # 72


Кому: prosto_phil.86, #12
> Вот так Барщевский сказал неподумав для красного словца, а в итоге обдал всю свою семью.

Камрад, о таких персонажах поговорка есть, про божью росу.


Val1974
отправлено 02.11.09 09:20 # 73


Кому: Ламивит, #5

> Лечить бы их.

+1. Электричеством.


Sovznak
отправлено 02.11.09 09:22 # 74


Кому: VladV81, #43

> По моему про "гласность" еще п@д@р с нарисованным Байкалом на башке орал, ну тот который сейчас сожалеет что не все успел.

Почто Байкал обидел?!


[-bORg-]
отправлено 02.11.09 09:22 # 75


Сей Барщевский уже задолбал своими опусами про Сталина на Эхе Москвы. Постояно про это журчит. Впрочем, на Эхе, больше всего про это и щебечат.

Человека уже нет более 50-ти лет, а он им жить мешает. Других проблем, видимо, мало или нет тем для разговоров.


glebka
отправлено 02.11.09 09:22 # 76


Кому: Goblin, #9

> Ну, хотя бы некоторых - сжирал?

Нет, только в котлетах. Мясорубка на Лубянке работала день и ночь. А если серьёзно, то впечетляет масштаб людей, которые смогли обуздать подобных деятелей. Таких счас наверное уже и не делают. Аж завидно.


Canuck
отправлено 02.11.09 09:22 # 77


Завлекательно про "кудрявую чекистку" написано.
Надо бы аблакату пейсы носить, для идентификации.


liter
отправлено 02.11.09 09:22 # 78


И эти люди пытаются нас поучить жизни?!
Дайте уже автомат. Извините.


Balamutov
отправлено 02.11.09 09:22 # 79


Кстати, а кто эти передачи про "Упыря-Сталина" вообще смотрит? Ни разу со своими родственниками не смотрел подобного, только если один и на кухне ем.


liter
отправлено 02.11.09 09:22 # 80


Кому: Lookin, #48

> Полчаса назад, родился сын.
> Теперь буду двоих защитников Отечества воспитывать.
> Теперь буду двоих защитников Отечества воспитывать.

Брат, поздравляю! От души.Здоровья.


VladV81
отправлено 02.11.09 09:23 # 81


Кому: serg3302, #47

> Откуда в семье потомственных прокуроров появился аблакат?!

Дык тех кого нужно было сажать при СССР сейчас нужно рьяно оправдывать, вот и пришлось квалификацию сменить. Ну и конечно все выступления сопровождать рассказами об ужасах СТАЛИНИЗМА!!!


486dx2
отправлено 02.11.09 09:25 # 82


Кому: Canuck, #77

> Надо бы аблакату пейсы носить, для идентификации.

А то мы и сами не знаем, кто такие на самом деле все эти аблакаты...


486dx2
отправлено 02.11.09 09:26 # 83


Кому: Balamutov, #79

> Кстати, а кто эти передачи про "Упыря-Сталина" вообще смотрит? Ни разу со своими родственниками не смотрел подобного, только если один и на кухне ем [младенцев].

Здравствуйте. Извините. Спасибо.


BOV
отправлено 02.11.09 09:27 # 84


Кому: Val1974, #73
> Лечить бы их.
>
> +1. Электричеством.

Камрад, электричеством - это в цитадели демократии, США увлекались. Один их укурок даже шедевр об этом накреативил, "Пролетая над гнездом кукушки". У нас другие методы, оставляющие поциенту надежду стать таки человеком - общественно полезный труд на свежем воздухе. В Мордовии говорят тайги наросло - рубить не перерубить!


Deleter
отправлено 02.11.09 09:28 # 85


Да, однако как все непросто в биографии.


Zarikus
отправлено 02.11.09 09:30 # 86


Кому: Zarikus, #54

> ичего не хочу сказать насчет текста, но сама авторша - со сдвигом,

Вот, нашел текст ее, после которого собственно и записал ее в неадекваты

Вкратце - существует еврейский заговор по уничтожению собак. (если в кране нет воды...)

------------------------
Помню, как меня трясло, помню, как впервые отметила, что она – еврейка.
Просто щелкнуло в подсознании. Это потом я узнала, как ненавидят евреи собак.
------------------------

Собственно, тётечка на еврейском заговоре помешана, всего-то и делов.



Joker
отправлено 02.11.09 09:30 # 87


Кому: serg3302, #47

> Откуда в семье потомственных прокуроров появился аблакат?!

платят аблакатам больше вот и перекинулся с обвинителей в отмыватели


Mighty Mamont
отправлено 02.11.09 09:31 # 88


эдак скоро разоблачат, что все причастны к кровавому терану, хороших не останется!!!


BOV
отправлено 02.11.09 09:31 # 89


Кому: Zarikus, #86
> Собственно, тётечка на еврейском заговоре помешана, всего-то и делов.

Даже если у вас параноя - это не значит, что вас не преследуют.


Усатый Таракан
отправлено 02.11.09 09:32 # 90


Кому: 02014, #66

Поздравляю! Копыта моем? :)

[достает граненый стакан и огурец]


Усатый Таракан
отправлено 02.11.09 09:34 # 91


Упс, промазал с просони. 02014 - мильпардоньте :))

Кому: Lookin, #48

Ну эта...наливай уже :))


Zarikus
отправлено 02.11.09 09:34 # 92


Кому: BOV, #89

> Даже если у вас параноя - это не значит, что вас не преследуют.

Камрад, ты веришь в еврейский заговор против собак?


486dx2
отправлено 02.11.09 09:36 # 93


Кому: Zarikus, #86

> Вкратце - существует еврейский заговор по уничтожению собак.

[помечает в секретном блокнотике: "корейцы = евреи"]


Хромой Шайтан
отправлено 02.11.09 09:37 # 94


Кому: Lookin, #48

Прими поздравления ты и жена твоя!


Lookin
отправлено 02.11.09 09:38 # 95


Кому: 02014, #66
Кому: Orient, #68
Кому: Хмурый_Сибиряк, #71
Кому: liter, #80

Спасибо, камрады!


Просто Изя
отправлено 02.11.09 09:39 # 96


Кому: 486dx2, #93

> [помечает в секретном блокнотике: "корейцы = евреи"]

Ты ничего не понимаешь!!! Евреи обманули корейцев убедив тех 2000 лет назад в питательности мяса собак, а доверчивые корейцы и поверили!!! Они же всё делают чужими руками, такой народ!!!


486dx2
отправлено 02.11.09 09:39 # 97


Кому: Zarikus, #92

> Камрад, ты веришь в еврейский заговор против собак?

А можно тогда к нам в лесополосу и на детские площадки немножко евреев? Готов безвозмездно обеспечить шампурами и кетчупом!!!


Lookin
отправлено 02.11.09 09:40 # 98


Кому: Усатый Таракан, #91

>Поздравляю! Копыта моем? :)
> Ну эта...наливай уже :))

Спасибо! Нет, рано ещё, сначала - дела, а уж потом - обмывать :)

Кому: Хромой Шайтан, #94

> Прими поздравления ты и жена твоя!

Спасибо!


Просто Изя
отправлено 02.11.09 09:41 # 99


Кому: Lookin, #48

> Полчаса назад, родился сын.

Поздравляю! Ты эта в роддом беги через час другой пустят поглядеть!


Ойген
отправлено 02.11.09 09:44 # 100


Кому: Lookin, #48

Поздравляю!
Не сомневаюсь, что вырастишь достойных мужчин.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 637



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк