Авария на Нурекской ГЭС

09.11.09 17:46 | Goblin | 118 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Из-за аварии на Нурекской ГЭС, произошедшей рано утром в понедельник, 9 ноября, без электроэнергии осталось около 70 процентов территории Таджикистана, сообщает РИА Новости со ссылкой на главу энергохолдинга "Барки Точик" ("Электроэнергия Таджикистана") Санат Рахимов.

По словам Рахимова, около 04:30 по московскому времени на ГЭС, крупнейшей в Таджикистане, произошла самопроизвольная остановка агрегатов. Восстановить подачу электроэнергии удалось лишь к 08:00 по московскому времени. Причины аварии пока не сообщаются.

Без электроэнергии, уточняет "Интерфакс", также ссылающийся на представителей энергохолдинга, остались 75 процентов населения Таджикистана, в том числе жители столицы — Душанбе. Стратегические объекты были переведены на питание от резервных источников.
Авария на Нурекской ГЭС

Проклятые совки, до чего довели Точикистон...

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 118, Goblin: 3

realmadone
отправлено 09.11.09 17:50 # 1


Инженеры-демократы на марше!
Решения о техобслуживании и ремонте строго по результатам референдума!


odoakr
отправлено 09.11.09 17:51 # 2


а скинхэдов-то? ищут?


Smo11et
отправлено 09.11.09 17:57 # 3


> Проклятые совки, до чего довели Точикистон...

И не только [Точикистон].

Несмотря на то что многих ссать стоя научили!


Лепило
отправлено 09.11.09 17:58 # 4


Интересно, а им про ужасы чего втирают?У них тоже Сталин или что-то свое, родное, точикистонское?


SHOEI
отправлено 09.11.09 18:00 # 5


Кому: Лепило, #4

> Интересно, а им про ужасы чего втирают?

Про ужасы русских и втирают. В бедах Дунь-шамь-бе виновата Москва.


Велес
отправлено 09.11.09 18:00 # 6


Да Россия опять виновата. Ванька-слесарь, последний из специалистов, кто в Россию свалил, забыл инструкцию по эксплуатации гаечного ключа оставить.


Ivan4
отправлено 09.11.09 18:01 # 7


Большая часть электростанций Таджикистана была введена в строй в 50-60-е годы. В 1972-1979 годах были введены гидроагрегаты крупнейшей Нурекской ГЭС, которая стала базой развития Южно-Таджикского территориально-производственного комплекса. В это же время были сооружены ВЛ 500 кВ Нурекская ГЭС-подстанция Регар, позволившие соединить энергосистему юга Таджикистана с ОЭС Центральной Азии. В 1985 г. была пущена Байпазинская ГЭС. После этого в течение более чем 15 лет новые генерирующие мощности в Таджикской энергосистеме не вводились, начатые в прошлые годы гидротехнические стройки практически законсервированы, для их продолжения необходимо привлечение иностранного капитала в крупных объемах.

На начало 2003 г. суммарная установленная мощность электростанций Таджикистана составила 4,41 ГВт, в т.ч. в зоне централизованного энергоснабжения – 4,36 ГВт. Крупнейшей гидроэлектростанцией Республики Таджикистан является Нурекская ГЭС на реке Вахш, с установленной мощностью 3 000 МВт и среднегодовой выработкой электроэнергии 11,2 млрд. кВтч.

Построена на реке Вахш. Строительство станции начато в 1961 году. Первый агрегат введен в 1972 году, последний — в 1979 году. На электростанции установлены 9 гидроагрегатов мощностью по 300 МВт. Общая проектная установленная мощность станции составляет 2 700 МВт. В 1984-1988 г.г. была проведена реконструкция агрегатов Нурекской ГЭС, после чего общая установленная мощность электростанции была доведена до 3 000 МВт.


Ivan4
отправлено 09.11.09 18:09 # 8


В результате экономического кризиса, Правительство Таджикистана ограничило ресурсы, чтобы обеспечить хотя бы первичное коммунальное обслуживание населения и государственные капиталовложения с целью предотвращения распада обширной инфраструктуры, унаследованной с советских времен. Из-за бедственного состояния инфраструктуры энергосектора, случаи отключения электричества стали нормой. Это влияет на производство во всех экономических секторах, и, как следствие, на дальнейшее лимитирование Правительственных ресурсов.

В 2004 году, ежегодный доход на душу населения в Таджикистане, по оценкам, был около 280 долларов США. Хотя среднемесячная заработная плата выросла (не более чем на 20 долл. США), и безработица снизилась, из-за экономической ситуации не снижается уровень миграции. Таджикистан остается беднейшей страной в Содружестве Независимых Государств. Число людей, живущих ниже черты бедности, снизилось за последние несколько лет, но в 2004 году приблизительно две трети населения (64 %) все еще жили на меньше чем 2,15 долл. США в день. В 2005 году Отчет о Развитие Человечества расположил Таджикистана на 122 месте из 174 (в 2004 году было 110-е место) с показателем человеческого развития 0,652.


Mirza Haidar
отправлено 09.11.09 18:14 # 9


Кому: Smo11et, #3

> Несмотря на то что многих ссать стоя научили

-Уважаемый, а ты знаешь причины почему ссали сидя и продолжают ссать так?)) Не забудь написать про курсы вытирания жопы!!!

Спасибо грузину Сталину, что заставил евреев построить в Точикистоне ГЭС!!! Спасибо грузину Сталину, что он мобилизовал других гоев выиграть ВОВ!!! Спасибо грузинам за Сталина.


Хромой Шайтан
отправлено 09.11.09 18:17 # 10


Кому: Mirza Haidar, #9

> Спасибо грузинам за Сталина.

Они могут с тобой не согласиться по этому вопросу!!!


Прапор Сумкин
отправлено 09.11.09 18:23 # 11


а часики-то тикают... уж двадцать лет, как СССР нет. Скоро всему, что строил СССР придут пиздарики на воздушном шарике. Вот и Таджикистон не даст соврать. Просрали страну в Куршавелях.


Просто Санёк
отправлено 09.11.09 18:23 # 12


Кому: SHOEI, #5

> Про ужасы русских и втирают. В бедах Дунь-шамь-бе виновата Москва.

Москве надо срочно извиниться перед точикистонцами.


Dmitrij
отправлено 09.11.09 18:33 # 13


> Проклятые совки, до чего довели Точикистон...

Ага! Мы, оккупанты, такие. Я из семьи гидростроителей. Моя мать с отцом познакомились на СШГЭС, я родился уже на Нурекской. В первый класс пошёл на Ингурской (это которую сейчас абхазы с грузинами делят). Закончил школу и сейчас живу в Латвии. Любят у нас в семье угнетать свободолюбивые народы! [примеряет каску Дарта Вейдера]


mr.vain
отправлено 09.11.09 18:38 # 14


Кому: Mirza Haidar, #9

> -Уважаемый, а ты знаешь причины почему ссали сидя и продолжают ссать так?))

Я вот, к стыду своему, не знаю.
Даже в голову ничего не приходит.
Пожалуйста, обоснуйте в общих чертах.


Prishvin
отправлено 09.11.09 18:40 # 15


Интересно получается одна ГЭС снабжал электричеством практически весь демократический Таджикистан!
Проклятые оккупанты построить построили а с реконструкцией и ремонтом оборудования прокатили! Куда смотрит демократическая общественность мира!


Steeler
отправлено 09.11.09 18:44 # 16


Кому: Лепило, #4

> Интересно, а им про ужасы чего втирают?У них тоже Сталин или что-то свое, родное, точикистонское?

Говорят, на Памире Сталина очень уважают, песни про величие поют - что три метра ростом был и т.п.


Rett
отправлено 09.11.09 18:45 # 17


> Точикистон...

Вот как у вас это получается, а?
И просто, и смешно.


Косикава
отправлено 09.11.09 18:48 # 18


>многих ссать стоя научили!

можно объяснить молодому поколению суть шутки?


bested
надзор
отправлено 09.11.09 18:48 # 19


Сначала Шушенская, теперь вот Нурекская - странно все это.

Может хотят все построенные в СССР ГЕС уничтожить?!


radioactive
отправлено 09.11.09 18:48 # 20


Кому: mr.vain, #14

> Я вот, к стыду своему, не знаю.
> Даже в голову ничего не приходит.
> Пожалуйста, обоснуйте в общих чертах.

Сидя сцут те, кто носит рясу, тогу или халат. Стоя - те, кто носит штаны.


Mirza Haidar
отправлено 09.11.09 18:48 # 21


Кому: mr.vain, #14

http://www.assalam.ru/lib/jizn_proroka011.shtml

Трудно что-либо добавить, но при мочеиспускании сидя - мочевой пузырь опорожняется полностью и как правило это благотворно влияет на простату, а также глубокое приседание для малой нужды улучшает кровообращение в малом тазу, что является профилактикой воспалительных процессов простаты. Можно даже делать это сидя на простом унитазе, а не ставить в квартире фаянс типа "очко")) Здоровья тебе, бледнолицый брат))


Smo11et
отправлено 09.11.09 18:49 # 22


Кому: Mirza Haidar, #9

> -Уважаемый

Тут принято обращение "Камрад", если ты захотел таким образом меня задеть,
то я не буду выдумывать не чего нового,
у меня с выдумкой плохо (см. быдло) а обращусь к тебе в стиле Главного,
у него выдумывать получается намного лучше.

> а ты знаешь причины почему ссали сидя и продолжают ссать так?))

Да, дорогой друг, знаю.

> Не забудь написать про курсы вытирания жопы!!!

Там где я живу, те за кого ты впрягся её моют.

Камрад ты серьезно не понимаешь про что и к чему эта фраза?


Mirza Haidar
отправлено 09.11.09 18:50 # 23


Тут пишутЬ, что все, кто в штанах ссут стоя - не верьте люди!!! Не видел ни одного таджика, афганца, иранца в юбке!!! Ссыте сидя, берегите простату, дорогие мои!!!


Маша
отправлено 09.11.09 18:54 # 24


Кому: Mirza Haidar, #23

Забавно, буду знать...


Oldpenek
отправлено 09.11.09 18:57 # 25


Не иначе как недомолились на безаварийную работу!!!


Mirza Haidar
отправлено 09.11.09 19:00 # 26


Кому: Smo11et, #22

> Камрад ты серьезно не понимаешь про что и к чему эта фраза?

Ну если я тебя задел, извини. Идиотов много и я тебя принял за одного из них. Тем более ты поставил один восклицательный знак, а знак сарказма на местном языке - три знака "!"))


Reef
отправлено 09.11.09 19:01 # 27


Самопроизвольная остановка агрегатов очень интересна.
Потом наверное еще скажут что автоматика отказала)


colonelcassad
отправлено 09.11.09 19:01 # 28


Что-тут скажешь, тяжелое наследие "тоталитарного прошлого", тянет "передовые демократические страны" на дно.


Gecko
отправлено 09.11.09 19:04 # 29


Я смотрю, у таджиков тоже есть эффективные менеджеры.

Таджикистан вперёд!!!


Smo11et
отправлено 09.11.09 19:12 # 30


Кому: Mirza Haidar, #26

Камрад, как эту фразу можно воспринимать всерьез?

Она иронична по своей сути, тут и трех знаков не надо.


Mirza Haidar
отправлено 09.11.09 19:21 # 31


Кому: Smo11et, #30

Без обид))) Я, право, погорячился, сударь))


Anber
отправлено 09.11.09 19:52 # 32


Кому: Smo11et, #3

>> Проклятые совки, до чего довели Точикистон...
>
> И не только [Точикистон].
>
> Несмотря на то что многих ссать стоя научили!

Херня.
Те, кто "завалил" СШГЭС - это умели делать с детства (ссать, в смысле), однако не помогло.
В глубь смотри, не по поверхности - наверняка в "Барки Точик" не испытывал недостатка в "эффективных менеджерах".
Наверняка умеющих "ссать стоя", и при этом ну ооочень "эффективных".


Smo11et
отправлено 09.11.09 20:07 # 33


Кому: Anber, #32

> Херня.

Да что ты!

> Те, кто "завалил" СШГЭС - это умели делать с детства (ссать, в смысле),

Базару нет, тебе виднее.

> В глубь смотри, не по поверхности - наверняка в "Барки Точик" не испытывал недостатка в "эффективных менеджерах".

Спасибо хоть ты мне глаза открыл!

> Наверняка умеющих "ссать стоя", и при этом ну ооочень "эффективных".

Камрад ты понимаешь иронию и сарказм реплики Главного к новости?

А иронию фразы про ссать стоя?

Или нет?


nick_nSk
отправлено 09.11.09 20:21 # 34


А ведь окромя кризиса есть устаревшая инфраструктура.. Тяжело придется оскокам СССР, да и России тоже.

Демократия атакуе


givrus
отправлено 09.11.09 20:27 # 35


Кому: radioactive, #20

> Сидя сцут те, кто носит рясу

Наличие рясы - не отменяет наличия брюк/штанов!!!

> Стоя - те, кто носит штаны.

И даже "лица Женского полу", носящие сей предмет???


Zx7R
отправлено 09.11.09 20:29 # 36


Кому: Mirza Haidar, #23

> Ссыте сидя, берегите простату, дорогие мои!!!

А! Так вот почему бабы ссут сидя? Простату берегут!!!


Нанотехнолог
отправлено 09.11.09 20:47 # 37


а вот не построили бы злобные русские там электростанцию - точикистонцы уже придумалиб как ваще без электричества жить!!!
и нобелевку бы отхватили и всему миру сей секрет за большие деньги продавали бы!!!


Leonidze
отправлено 09.11.09 21:00 # 38


Кому: realmadone, #1

> По словам Рахимова, около 04:30 по московскому времени на ГЭС, крупнейшей в Таджикистане, произошла самопроизвольная остановка агрегатов.

это как так - самопроизвольная на ГЭС? либо нас учили чему-то не тому, либо я дурак но такая постановка вопроса мне совершенно непонятна.

знающие камрады, объясните если можно.


КофейНИК
отправлено 09.11.09 21:02 # 39


И почему мне кажется, что со времен СССР ни к этой станции, ни к Саяно-Шушенской не притрагивались руки демократических ремонтников?


Просто Санёк
отправлено 09.11.09 21:02 # 40


Кому: Mirza Haidar, #26

Просветил, я про манеры мочеиспускания. Познавательно.


Header
отправлено 09.11.09 21:02 # 41


Может, Медвед извинится перед ними за некачественно собранную ГЭС? А то как-то про Сталина сказали, падение стены отметили... А тут нешто промолчат?


wert5678
отправлено 09.11.09 21:10 # 42


Буквально на днях узнал, что Горный Бадахшан - это реально существующая провинция Таджикистана.
Раньше по незнанию был уверен, что это что-то типа нашего тредесятого царства (реально не существует, находится якобы у черта на рогах да и смешно звучит).
Теперь некоторые шутки воспринимаю по другому. Забавно)


Kurtz
отправлено 09.11.09 21:12 # 43


Кому: bested, #19

> Может хотят все построенные в СССР ГЕС уничтожить?!

Сейчас в работу Сангтудинскую ГЭС вводят. Строила Россия, оборудование все тоже российское.


prosto_phil.86
отправлено 09.11.09 21:12 # 44


Кому: Mirza Haidar, #23

> Ссыте сидя, берегите простату, дорогие мои!!!

Я извиняюсь, а как лучше и полезней срать, сидя или стоя?


bazil_the_cat
отправлено 09.11.09 21:15 # 45


Жельдерьбэ, хэшельбэ!
Ремонтировать некому - всё уёхали работать на проклятых русских. :6


St Den
отправлено 09.11.09 21:15 # 46


Ну-ну. И веерные отключения света во всех нарколабораториях региона.


Kurtz
отправлено 09.11.09 21:19 # 47


Кому: Leonidze, #38

> знающие камрады, объясните если можно.

Вообще на всех (почти на всех) энергообъектах стоят регистраторы аварийных событий. Они регистрируют все параметры. После аварии начинается разбор чего где отработало и чего отключило. Поскольку модернизации у них давно небыло, соответственно, вряд ли регистратор стоит,но даже в этом случае есть специальные сигнальные реле которые показывают чего и где отработало.
Но мне кажется главная причина - это отсутствие грамотного обслуживающего персонала, поскольку русские оттуда уехали, а новых они не воспитали.
Плюс не стоит забывать, что персонал всеми силами будет стремиться все списать на "самопроизвольное " отключение, поскульку все хотят получить премию.


flex2
отправлено 09.11.09 21:29 # 48


Кому: Mirza Haidar, #21

> http://www.assalam.ru/lib/jizn_proroka011.shtml
>
75. Перечислите нежелательные действия при совершении омовения.

Нежелательными действиями (караха) при совершении омовения являются:

1. Излишняя трата воды (желательно расходовать не более одного литра воды;

2. Омовение каждой части тела более или менее трех раз;

Даже на раз то толком так чтобы всё вымыть литра не хватит, а там предлагается ещё и выпить оставшуюся воду.


Ivan4
отправлено 09.11.09 21:37 # 49


Тебя отключат, если будешь писать в одном комменте более трёх ответов.



realmadone
отправлено 09.11.09 21:37 # 50


Кому: Leonidze, #38

А я-то причем? Я - не знающий )))

Но считаю, что "самопроизвольная" остановка многотонных турбин - за гранью добра и зла


yug_spb
отправлено 09.11.09 22:08 # 51


Интересно, как скоро в Таджикистане окончательно разрушится советское наследие?


dem0nster
отправлено 09.11.09 22:13 # 52


шайтан-машина поломалась

но ничего, известно-кто придет и молча поправит всё


St.Арый
отправлено 09.11.09 22:15 # 53


Равшан и Джямшут заняты на строительстве SOCHI2014?
"Тарпина риматировать некама, насяльникаааа!!!"


mr.vain
отправлено 09.11.09 22:18 # 54


Кому: Mirza Haidar, #21

> Трудно что-либо добавить, но при мочеиспускании сидя - мочевой пузырь опорожняется полностью и как правило это благотворно влияет на простату

Я не погрешу против истины, если предположу, что подобный способ мочеиспускания применялся задолго до того, как правоверные узнали о существовании простаты. Многие, думаю, до сих пор не в курсе.

А писают подобным образом потому, что было особое указание:

> Нужно остерегаться от попадания брызг мочи. Нежелательно справлять малую нужду стоя, и смотреть на нечисть.

В принципе, это всё, что я хотел знать. Спасибо.

> Здоровья тебе, бледнолицый брат))

Вашими молитвами.


prosto_phil.86
отправлено 09.11.09 22:18 # 55


Кому: dem0nster, #52

> но ничего, известно-кто придет и молча поправит всё

Заборитель плохих олигархов?!


Bladerunner
отправлено 09.11.09 22:20 # 56


ГЭС - эта притуманый спосап апмана
Для Чотискстана ГЭС - марихуана


Ivan4
отправлено 09.11.09 22:22 # 57


Еще один коммент в подобном стиле, и тебя нахер отсюда вышибут.

 

 

Твой модератор.



vovan3312
отправлено 09.11.09 22:37 # 58


Кому: Oldpenek, #25

> Не иначе как недомолились на безаварийную работу!!!

Шибче надо было камлать. И кровью барашка окропить.


AlAlex
отправлено 09.11.09 22:40 # 59


Для ликвидации аварии, нужно срочно делигировать телефонистов из Азербайджана. :)


Gecko
отправлено 09.11.09 22:40 # 60


Кому: Ivan4, #57

> Еще один коммент в подобном стиле, и тебя нахер отсюда вышибут.

Что-то не везёт Иванам четвёртым в последнее время.


vovan3312
отправлено 09.11.09 22:42 # 61


Кому: St.Арый, #53

> Равшан и Джямшут заняты на строительстве SOCHI2014?

[смотрит внимательно]


Иванов
отправлено 09.11.09 22:54 # 62


>произошла самопроизвольная остановка агрегатов

Ага, ага. Просто постеснялись сказать, дорогие таджикистанцы, производство электроэнергии у нас убыточное, так как она нахер здесь никому не нужна. Не покупають. Да и хлопотное это
занятие. Ну а почитать вечером можно и при свете керосинки.
Поправьте если где неправ.


Ойген
отправлено 09.11.09 22:57 # 63


Кому: St.Арый, #53

> Равшан и Джямшут заняты на строительстве SOCHI2014?

Олимпийские объекты в Сочи строят только россияне, за исключением одной российско-сербской фирмы.


Ойген
отправлено 09.11.09 23:02 # 64


Кому: Иванов, #62

> Поправьте если где неправ.

Электроэнергия нужна для производства алюминия. Там всё схвачено Рахмоном, алюминиевые заводы никогда не остаются без энергии. Населению включают иногда. Один мой друг придумал включать лампочку от фонарика к нулевому проводу, освещая дом в отсутствие напряжения в фазных проводах.


jag
отправлено 09.11.09 23:14 # 65


Кому: bested, #19

> Сначала Шушенская, теперь вот Нурекская - странно все это.

упорно читается как "Авария на Нуёркской ГЭС"


Иванов
отправлено 09.11.09 23:18 # 66


Кому: Ойген, #64

> Поправьте если где неправ.
>
> Электроэнергия нужна для производства алюминия. Там всё схвачено Рахмоном, алюминиевые заводы никогда не остаются без энергии. Населению включают иногда.

Эх провалилась моя конспирологическая теория, признаю. Ну разве что и заводики стали нерентабельны.

> Один мой друг придумал включать лампочку от фонарика к нулевому проводу, освещая дом в отсутствие напряжения в фазных проводах.

А чем тогда лампочка питается то? Шаговым напряжением между нулем и землей? Непонятно.


Ойген
отправлено 09.11.09 23:29 # 67


Кому: Иванов, #66

> напряжением между нулем и землей? Непонятно.

Да, только оно не шаговое.


Иванов
отправлено 09.11.09 23:33 # 68


Кому: Ойген, #67

> напряжением между нулем и землей? Непонятно.
>
> Да, только оно не шаговое.

Ну да несколько неграмотно сформулировал. А какое тогда?


Медвед Полоскун
отправлено 09.11.09 23:54 # 69


Еще одна ГЭС не выдержала наплыва демократии.


givrus
отправлено 09.11.09 23:56 # 70


Кому: mr.vain, #54

> Многие, думаю, до сих пор не в курсе.

Сейчас тебе расскажут, что ещё до рождения первого древнего протоукра, Авиценна - всё знал о простатах и геморроях!!!


radioactive
отправлено 10.11.09 00:01 # 71


Кому: mr.vain, #54

> А писают подобным образом потому, что было особое указание:
>
> > Нужно остерегаться от попадания брызг мочи. Нежелательно справлять малую нужду стоя, и смотреть на нечисть.

Сдается мне, что сцать сидя придумали задолго до Мухаммеда. Просто в халате иначе и неудобно.

Кому: prosto_phil.86, #44

> Я извиняюсь, а как лучше и полезней срать, сидя или стоя?

Сидя на лошади!!! Тысячелетний опыт монголо-татар не может ошибаться!!!


Ойген
отправлено 10.11.09 00:24 # 72


Кому: Иванов, #68

Так и называется - напряжение в нулевом проводе.

Мне, инженеру-электрику, очень сложно понять, откуда оно берётся при веерном отключении.


Кейн
отправлено 10.11.09 00:36 # 73


"Тупичок+" новости с правильными комментариями.


Unknown Soldier
отправлено 10.11.09 00:44 # 74


Кому: Ivan4, #8

> В 2004 году, ежегодный доход на душу населения в Таджикистане, по оценкам, был около 280 долларов США. Хотя среднемесячная заработная плата выросла (не более чем на 20 долл. США), и безработица снизилась, из-за экономической ситуации не снижается уровень миграции. Таджикистан остается беднейшей страной в Содружестве Независимых Государств.

Вчера по телевизору показывали гастарбайтеров, вернувшихся из России в Таджикистан, которые там получают по 300 долларов в месяц и несмотря на то, что в России получали в два раза больше они никуда больше уезжать не собираются. Более того, у них на родине есть своя миграционная служба, которая гоняет по горам гастарбайтеров из Китая которые по таджикски лыка не вяжут. Ещё у них есть свой камеди-клаб и они давно об...ли нашу "Нашу Рашу"! А ты такое тут пишешь, ты - провокатор!!111


Jameson
отправлено 10.11.09 04:28 # 75


Кому: Mirza Haidar, #23

> Ссыте сидя, берегите простату, дорогие мои!!!
Хм, интересная связь, ждем разворота! А вообще, сидя стоит ссать дома, чтобы стены туалета рикошетом не забрызгать, пардон(писсуаров ни в одной ванной не видел). Ну и в гостях тоже, думаю.


Jameson
отправлено 10.11.09 05:00 # 76


Кому: flex2, #48

> 2. Омовение каждой части тела более или менее трех раз;
>
> Даже на раз то толком так чтобы всё вымыть литра не хватит, а там предлагается ещё и выпить оставшуюся воду.

Наибы Арракиса научат тебя экономить воду, или заберут твою!


tuzic
отправлено 10.11.09 05:49 # 77


Кому: givrus, #35

> Стоя - те, кто носит штаны.
>
> И даже "лица Женского полу", носящие сей предмет???

Конечно. У них даже ширинка есть! :)


suhai
отправлено 10.11.09 05:53 # 78


закономерно. орали - Россия для русских, убирайтесь к себе, а оказалось что без русских ни хуя не работает. Оказывается недостаточно диплом купить и начальником в кресло сесть. Нужен зам русский чтобы работало.


shaft
отправлено 10.11.09 07:05 # 79


В новости про ГЭС обсуждать правильные способы мочеиспускания? Тупи40к-style!


shaft
отправлено 10.11.09 07:06 # 80


Кому: Jameson, #75

> А вообще, сидя стоит ссать дома, чтобы стены туалета рикошетом не забрызгать

Это ж как ссать надо-то, чтоб все по стенам?!


Mirza Haidar
отправлено 10.11.09 07:31 # 81


Авария на Нуреке - фикция. Авария была на ЛЭП.

Остановка агрегатов произошла из-за перегрузки и повышенного расхода э/энергии ибо резкое похолодание сейчас в Таджикистане. Таджикская энергосистема сейчас работает в автономном режиме, что негативно сказывается на стабильности поставок электричества.

Все же советские евреи отлично наладили предохранительную аппаратуру! Тода раба, братья по обрезанию! Но почему ж вы плохо построили для русских? Вижу в этом какой-то заговор!!! Неужели нельзя было русским построить лучше? А то мы великому северному соседу всей толпой строили Саяно-Шушенскую, а они за ней даже уследить не смогли.

Интерфаксу - привет!


Mirza Haidar
отправлено 10.11.09 07:34 # 82


Кому: shaft, #80

> Это ж как ссать надо-то, чтоб все по стенам?!

- Где-то в интернете прочел, что когда смываешь за собой в туалете с незакрытой крышкой унитаза - микрочастицы кала и мочи летят во все стороны со скоростью до 6 метров в секунду!!! Может и брешут, но крышку закрываю теперь всегда.


Pollinctor
отправлено 10.11.09 08:01 # 83


Кому: Mirza Haidar, #81

> А то мы великому северному соседу всей толпой строили Саяно-Шушенскую, а они за ней даже уследить не смогли.

Ты таджик?


Pollinctor
отправлено 10.11.09 08:04 # 84


Кому: yug_spb, #51

> Интересно, как скоро в Таджикистане окончательно разрушится советское наследие?

Пока у нас оно рушится быстрее.


Deleter
отправлено 10.11.09 09:24 # 85


А дальше небось по нарастающей пойдет. Сломается в одном месте что то, отключиться в другом. Парк то техники устаревает.


Jameson
отправлено 10.11.09 10:14 # 86


Кому: shaft, #80

> Это ж как ссать надо-то, чтоб все по стенам?!

Чтоб все -надо мимо, наверное, не пробовал.
А чтобы мелкие брызги -просто стоя, как все добрые люди. А что касается микрочястиц всякого -так на то есть полезная бытовая химия, которую можно засунуть в бачок, чтобы смывать не водой, а раствором этой полезной химии, которая как правило еще и ароматизирована.



Кому: Pollinctor, #83

> Кому: Mirza Haidar, #81
>
> > А то мы великому северному соседу всей толпой строили Саяно-Шушенскую, а они за ней даже уследить не смогли.

Угу, они нам строили а себе построить несмогли. Смотрите, счас выяснится что Королев -таджик и именно таджики запустили первого русского, тоесть таджика, ведь Гагаринтоже был таджиком, от нас скрывают! Вобщем, запустили в космос. Еще и в Коране про это найдут. Там ведь все есть. Правда жаль что узнать там про то что там есть нельзя пока проклятые кяфиры это не сделают или не построят.


Клаус
отправлено 10.11.09 10:24 # 87


Интересно, а стратегические объекты там чьи? Наши?


BOV
отправлено 10.11.09 10:48 # 88


Кому: Клаус, #87
> Интересно, а стратегические объекты там чьи? Наши?

Здравствуйте, Роман Аркадьевич! И Вы на Тупичке зарегистрировались?


Ivan4
отправлено 10.11.09 11:30 # 89


Кому: Gecko, #60

> Что-то не везёт Иванам четвёртым в последнее время.

А это как посмотреть. Во-первых, таки не выперли, во-вторых у меня есть "мой модератор". Приятно))

Кому: Клаус, #87

> Интересно, а стратегические объекты там чьи? Наши?

Комрад Клаус, а в твоем понимании наши это чьи? Немецкие?


Asset
отправлено 10.11.09 11:48 # 90


Пиздец комментарии. Из разряда- так им и надо, чуркам недоделанным. Понимаешь не могут обслуживать электростанции доставшиеся в наследство от Союза. То ли дело в РФ, где ежегодно делаются многомиллиардные вложения в модернизацию электрогенерирующих мощностей.
Ход мыслей понятен- в РФ накрылась СШ ГЭС- значит во всем виноват Чубайс, а в Таджикистане- просто народ тупой, тупые чурки понимаешь.

Кому: suhai, #78

> закономерно. орали - Россия для русских, убирайтесь к себе, а оказалось что без русских ни хуя не работает. Оказывается недостаточно диплом купить и начальником в кресло сесть. Нужен зам русский чтобы работало.

Видимо и в России русских не осталось толком. Или это были разные русские? Одни строили электростанции, рыли каналы. А сейчас уже другие русские радостно жрут водку и радуются авариям в других странах.

А насчет ссать сидя- это пять! Видимо хочется хоть чем-то быть выше таджиков. Правда если такие мысли появляются, значит не все в порядке в головах.


Jameson
отправлено 10.11.09 11:59 # 91


Тех кто строил -не осталось или им так зарплату резанули(надо же менеджеров кормить, вон чубайс скоро лопнет от голода..) что эти люди ушли от работы на ГЭС. Новых рать не откуда ,никто не хочет идти работать на такую зарплату, так что русские есть ,но кадро --нет. Посто в нацреспубликах, где рсуских быренько уволили, эо все быстрее проявилось. Ну а что Саяно-шушенская раньше рванула -случайноть. Хотя я не знаю, что там раньше построили..


[-bORg-]
отправлено 10.11.09 12:02 # 92


Во всем виноват таджикский Чубайс.


Mirza Haidar
отправлено 10.11.09 12:11 # 93


Кому: Pollinctor, #83

> Ты таджик?

- Казах. Чингизид.

Кому: Jameson, #86

> Угу, они нам строили а себе построить несмогли.

-Мы смогли себе все сами построить. Мы - это татары, украинцы, молдоване, немцы, узбеки, белорусы, кыргызы, башкиры, калмыки, русские, казахи, туркмены и многие другие. Мы - это 15 республик и большой советский блок.

Ты пойми Jameson, к заслугам великих советских предков ты не имеешь никакого отношения, кроме родства. Говорить, что "русские вам все построили" - как минимум неверно, а как максимум подрывает все великопутиномедвединские планы по воссозданию СССР. Нам здесь (в СССР) все строили советские граждане. Может ты помнишь, а может старшие подскажут - в СССР был советский народ. Когда современные СНГовские подростки приписывают себе деяния советского народа - это сродни ношению медалей дедушки на своей школьной форме.

Поэтому мое высказывание про строительство СШГ для "северного соседа" - не более чем калька с тысяч заявлений от русских подростков. Я даже не представляю, чтобы при Союзе велась калькуляция национальностей рабочих при строительстве объектов союзного значения.

Еще раз убеждаюсь в обреченности любых интеграционных инициатив между бывшими ССР на склоки и быструю смерть наподобие ГУУАМа. Не из-за нашего разговора, а из-за новостей убеждаюсь.
Раз уж развалили Союз братья славяне в Пуще - давайте уж до конца развалимся. Смотреть друг друга только по телевизору. Моя воля - я бы не пускал таджиков в РФ и все 100% обеспечил бы работой в самой РТ и в Казахстане. Достойные люди.

Что касается микрочастиц - они ведь оседают и на твоей одежде и лице Jameson. Ужас. Раствор полезной химии в однородной смеси с калом и мочой!!!


Mighty Mamont
отправлено 10.11.09 13:43 # 94


а не остановился, так об ремонте и не думали бы наверняка. работает ну и заебись


Pur
отправлено 10.11.09 15:24 # 95


Кому: Mirza Haidar, #93

>>> Говорить, что "русские вам все построили" - как минимум неверно.

Гидроэнергетику в Таджикистане создали этнические русские. Они же и обслуживали объекты гидрогенерации до того момента, когда в таджиках проснулось "национальное самосознание". Таджики были заняты преимущественно в сельском хозяйстве, управлении, сфере культуры и обслуживания («Ленинабад правит, Куляб охраняет, Памир танцует, а Каратегин торгует»).

>>> а как максимум подрывает все великопутиномедвединские планы по воссозданию СССР.

Где это у Путина-Медеведева такие планы?

>>> Раз уж развалили Союз братья славяне в Пуще - давайте уж до конца развалимся.

Что, только братья-славяне? Прямо в Беловежской Пуще - взяли и развалили?
Или это была финальная точка, а развал произошел в определенных исторических условиях, путем скоординированных действий элит - российской "демократической" и республиканских националистических (а кое-где и нацистских), заручившихся массовой поддержкой народа?
Моя ремарка не снимает вины с наших выродков, которые играли в этом концерте одну из первых скрипок. Но ими все не исчерпывается.

>>> Моя воля - я бы не пускал таджиков в РФ и все 100% обеспечил бы работой в самой РТ и в Казахстане. Достойные люди.

Согласно переписи 1989 года в Таджикистане проживало 388 тыс. русских. Сейчас осталось, если верить печати, едва больше 10. На исход оказали большое влияние "простые люди". Душанбинский погром февраля 1990, объявление по телевидению одним из лидеров Демократической партии Таджикикстана Шодмоном Юсуфом всех русских в Таджикистане заложниками, пламенные речи Бозора Собира и Гулрухсор Сафиевой, захваты весной 1992 года детей в школах в заложники очень этому поспособствовали.


K0m-r-ad
отправлено 10.11.09 16:28 # 96


Мне только сегодня рассказывали, что в Суверенном Точикстоне роль гастарбайтеров играют китайцы.


Pur
отправлено 10.11.09 16:40 # 97


Кому: K0m-r-ad, #96

>>> в Суверенном Точикстоне роль гастарбайтеров играют китайцы.

Не совсем гастарбайтеры. Китайцы там работают потому, что Китай реализует несколько экономических проектов в Таджикистане. Если не ошибаюсь, в сфере энергетики, дорожного строительства. Условием контрактов является привлечение китайских рабочих.


Mirza Haidar
отправлено 10.11.09 16:50 # 98


Кому: Pur, #95

> Гидроэнергетику в Таджикистане создали этнические русские.

-Да. Согласен. Ну а приказал - этнический грузин. Можно ли сказать, что этнические русские все создали без участия этнических евреев, белорусов и без участия казахских геологов? И без участия других этнических.

> Что, только братья-славяне? Прямо в Беловежской Пуще - взяли и развалили?

-Мы все постарались. Вернее кто-то старался, а мы даже не разобрались-то впопыхах. Меня посылал СССР, а отзывала РФ. На иностранном языке и прочел про развал. Но так как главную скрипку в СССР играли славяне - разваливать им и пришлось))

> пламенные речи Бозора Собира и Гулрухсор Сафиевой

-А потом и юрчики и вовчики. У нас тогда двух водителей-таджиков убили из-за оружия.


Игорь Сибирский
отправлено 10.11.09 16:52 # 99


Кому: Dmitrij, #13

> [примеряет каску Дарта Вейдера]

"В твоей крови кипят медихлорианы? Тебе нравится чёрный цвет и брутальная музыка? Сними с головы ведро и отбрось в сторону швабру. Добро пожаловать на Тёмную сторону!".(ц)камрад Wonder


Игорь Сибирский
отправлено 10.11.09 16:59 # 100


Кому: Mirza Haidar, #98

> -Да. Согласен. Ну а приказал - этнический грузин. Можно ли сказать, что этнические русские все создали без участия этнических евреев, белорусов и без участия казахских геологов? И без участия других этнических.

Это. Мы бы вместе. И мы были сильнЫ. А сейчас - мы разделены и слабЫ. Ну, по крайней мере гораздо слабее, чем раньше.

Кстати, человек, много сделавший для развала нашей общей страны, сейчас находится с стране, которая празднует своё объединение. Вот.



cтраницы: 1 | 2 всего: 118



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк