Онанизм в Испании

13.11.09 18:25 | Goblin | 491 комментарий »

Смешное

С мест сообщают:
Власти испанского региона Эстремадура запустили масштабную кампанию по обучению подростков мастурбации. На «исследование собственного тела и раскрытие источников удовольствия» выделено 14 тысяч евро.

Кампания направлена на 14-17-летних подростков. В рамках программы публикуются брошюры, журналы и листовки, где описаны техники самоудовлетворения. Кроме того, подростки могут посетить специальные мастер-классы, на которых им также рассказывают о контрацепции и пытаются привить самоуважение.

Представители Конфедерации отцов и матерей школьников уже выказали свое недовольство новой программой. По их мнению, она нарушает право родителей на сексуальное образование собственных детей. Критикуют кампанию и местные католики, которые считают греховным любой сексуальный акт, не направленный на продолжение рода.
Онанизм в Испании

Испания бьёт железным кулаком онанизма по проституции!

Отставание от Европы недопустимо.
Правительство обязано подкинуть миллиардик на мастер-классы анального секса.
Ну, чтобы привить самоуважение.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 491, Goblin: 3

BlackAdder
отправлено 14.11.09 00:52 # 401


Кому: Семаргл, #397

> Вот это мощно! Дрочить надо так, чтоб весь дом слышал!!!
>
> Я имел ввиду, что она об этом не распространялась!!!

Да по сути это одно и то же.

> Спать пойду.

Спокойной ночи.


Скиталец
отправлено 14.11.09 00:53 # 402


Кому: vz, #392

мне вот другое интересно: тебя спрашивали про "поланского".
неудачный пример, там имело место изнасилование (по крайней мере такова
официальная версия). вопрос такой: как считаешь, для девочки (лет 15)
первый половой контакт с ровесником, как минимум, ничего не умеющим,
а зачастую и с пьяным/обдолбаным, в антисанитарных условиях - предпочтительнее
секса со взрослым, опытным, ответственным мужчиной (не педофилом)?

дисклэймер: я всегда помню про уголовную ответственность, я чту УК, это умозрительно.


BlackAdder
отправлено 14.11.09 01:01 # 403


Кому: Скиталец, #402

> первый половой контакт с ровесником, как минимум, ничего не умеющим,
> а зачастую и с пьяным/обдолбаным, в антисанитарных условиях - предпочтительнее
> секса со взрослым, опытным, ответственным мужчиной (не педофилом)?

[ржОт]
Камрад, извиняй, что встреваю. А как ты 35 летний взрослый мужчина представляешь секс с 15 летней?:)Не похоже ли это на педофилию? Или твой вопрос по теме обсуждаемой новости?:)


Блюзмен
отправлено 14.11.09 01:01 # 404


Кому: Скиталец, #391

> > давай мейл - я тебе секретную ссылку скину ;)

[смотрит удивленно] я тебе его разве не скидовал его? хм JokerInBlack(сцобачко)yandex.ru


vz
отправлено 14.11.09 01:07 # 405


Кому: Скиталец, #402

> мне вот другое интересно: тебя спрашивали про "поланского".
> неудачный пример, там имело место изнасилование (по крайней мере такова
> официальная версия). вопрос такой: как считаешь, для девочки (лет 15)
> первый половой контакт с ровесником, как минимум, ничего не умеющим,
> а зачастую и с пьяным/обдолбаным, в антисанитарных условиях - предпочтительнее
> секса со взрослым, опытным, ответственным мужчиной (не педофилом)?

Ну тут возникает очень много разных вопросов. В первую очередь к самому "опытному мужчине". От подобных историй а ля "лолита" всегда веет нехорошим душком.


Скиталец
отправлено 14.11.09 01:09 # 406


Кому: BlackAdder, #403

> Не похоже ли это на педофилию?

учи матчасть: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%8F

В психиатрии и психологии рассматривается как отклонение от сексуальной нормы (парафилия, сексуальная девиация), характерной для данных культурно-исторических условий, сопровождающееся постоянным или преобладающим сексуальным предпочтением детей, как правило, [допубертатного или раннепубертатного] возраста/

если не понятно - поясняю: ни у одного педофила никогда не встанет на девушку с телом
взрослой женщины. т.е., достигшей http://www.sexopedia.ru/texts/articles/detail/polovaja_zrelost/

а возраст (биологический) - он на дату в паспорте не завязан.
секс с несовершеннолетними запрещён законом. но не всяких, кого возбуждают
несовершеннолетние - педофил.


vz
отправлено 14.11.09 01:12 # 407


Кому: BlackAdder, #403

> [ржОт]
> Камрад, извиняй, что встреваю. А как ты 35 летний взрослый мужчина представляешь секс с 15 летней?:)Не похоже ли это на педофилию? Или твой вопрос по теме обсуждаемой новости?:)

Да какие там проблемы то? Плюнул да присунул. Но вот с морально-этической стороны тут все очень мутно. Одно дело когда подростки вместе познают свое тело, а вот совсем другое дело когда "опытный мужик" зачем-то лезет к малолетке.


BlackAdder
отправлено 14.11.09 01:14 # 408


Кому: Скиталец, #406

> секс с несовершеннолетними запрещён законом. но не всяких, кого возбуждают
> несовершеннолетние - педофил.

Успокоил!


vz
отправлено 14.11.09 01:19 # 409


Кому: Скиталец, #406

> если не понятно - поясняю: ни у одного педофила никогда не встанет на девушку с телом
> взрослой женщины. т.е., достигшей

Да у любого нормального мужика будет влечение к только что созревшей девице(которой может быть от 13 до 18 лет) Она ж с биологической точки зрения самый предпочтительный кандидат для продолжения потомства.

Но вот обществом подобное должно пресекаться и осуждаться. Ибо равными подобные отношения не являеются(в отличии от секса с одноклассником)


Steel Rat
отправлено 14.11.09 01:19 # 410


Кому: BlackAdder, #390

Чтоб соседи сверху кричали: "Хватит стучать в потолок!"


Gecko
отправлено 14.11.09 01:20 # 411


Кому: Скиталец, #402

[ловко цитирует]

> я чту УК, это умозрительно

Прокурору расскажешь!!!


Клаус
отправлено 14.11.09 01:23 # 412


Не осилил все комментарии, но тут же вспомнился анекдот:

Собрались Ржевский, корнет и генерал в гостях у генарала пульку расписать.
Только сдали карты, выбегает внучок генерала, побегал вокруг всех и говорит:
"а у дедушки все тузы!!"
Генерал его отругал и дальше играть продолжают. Только
сдали, опять подбегает внучок и говорит: "а у корнета вся пиковая масть!".
Опять отругал его генерал и снова сдают карты. Только сдали, подбегает внучок к
поручику.
Ржевский встает, берет пацанчика за руку и молча уводит в другую
комнату. Через некоторое время поручик возвращается и офицеры спокойно
дописывают пульку.
Удивленный генерал спрашивает: "Ржевский, вы что ударили
моего внука?!" Ржевский: "Господин генерал, как вы могли такое подумать? Я же
офицер! Я просто научил мальчишку онанировать!" :)


de Fetos
отправлено 14.11.09 01:24 # 413


Кому: Скиталец, #406

> а возраст (биологический) - он на дату в паспорте не завязан.
> секс с несовершеннолетними запрещён законом. но не всяких, кого возбуждают
> несовершеннолетние - педофил.

Т.е. тем у кого встаёт на отличные сиськи и упругую задницу, можно спать спокойно? :)


Sniff
отправлено 14.11.09 01:26 # 414


Кому: serg, #6

> чем тебе в жизни может помочь учебник по женской мастурбации?

Книги это источник опыта. Опыт в этой области жизни считаю не лишним, во время близкого общения может пригодиться.


de Fetos
отправлено 14.11.09 01:27 # 415


2 Клаус: В глубине подсознания что-то пыталось вспомнить этот анекдот, но не вспомнило.
А ты вспомнил в "бычий глаз", снимаю шляпу.


Sniff
отправлено 14.11.09 01:28 # 416


Кому: Tito_Snp, #17

Знания полученные из брошюры могут пригодится в постели с девушкой.


Sniff
отправлено 14.11.09 01:29 # 417


Кому: Собачкин, #31

Знания полученные из брошюры могут пригодится в постели с девушкой.


de Fetos
отправлено 14.11.09 01:29 # 418


Кому: Sniff, #414

> Книги это источник опыта. Опыт в этой области жизни считаю не лишним, во время близкого общения может пригодиться.

О каком опыте с книгами идёт речь???


Gecko
отправлено 14.11.09 01:30 # 419


Кому: de Fetos, #413

> Т.е. тем у кого встаёт на отличные сиськи и упругую задницу, можно спать спокойно? :)

[спокойно засыпает]


BlackAdder
отправлено 14.11.09 01:31 # 420


Кому: vz, #409

> Да у любого нормального мужика будет влечение к только что созревшей девице(которой может быть от 13 до 18 лет) Она ж с биологической точки зрения самый предпочтительный кандидат для продолжения потомства.
>
> Но вот обществом подобное должно пресекаться и осуждаться. Ибо равными подобные отношения не являеются(в отличии от секса с одноклассником)

Это что ж получается, супротив природы матери идем? Не подумай, что я одобряю отношения с несовершеннолетними.


Sniff
отправлено 14.11.09 01:33 # 421


Кому: de Fetos, #418

> О каком опыте с книгами идёт речь???

Речь идёт о получении опыта и знаний через чтение книг.


de Fetos
отправлено 14.11.09 01:33 # 422


Кому: de Fetos, #418

> Знания полученные из брошюры могут пригодится в постели с девушкой

А вот испанские брошюры могут пригодится в постели и без девушки!!!


de Fetos
отправлено 14.11.09 01:34 # 423


Кому: Sniff, #421

> > О каком опыте с книгами идёт речь???

> Речь идёт о получении опыта и знаний через чтение книг.

Камрад, там же три вопросительных знака )))


Sniff
отправлено 14.11.09 01:36 # 424


Кому: de Fetos, #423

> Камрад, там же три вопросительных знака )))

Да, я без претензий. :)


Скиталец
отправлено 14.11.09 01:40 # 425


Кому: Gecko, #411

> Прокурору расскажешь!!!

вот не надо этой зависти - она беспочвенна!!

Кому: de Fetos, #413

> Т.е. тем у кого встаёт на отличные сиськи и упругую задницу, можно спать спокойно? :)

лично я - сплю спокойно. потому что: 1) знаю, что не педофил; 2) чту УК.

кстати, в некоторых странах (где дефки зреют быстро) возраст согласия начинается
с 13 лет. это к вопросу о моральной стороне. http://www.lovehate.ru/blog/53325

по теме: обратите внимание (по ссылке) в Испании - 13 лет.
а вы тут копья ломаете про мастурбацию, спасать кого-то собираетесь :))


Клаус
отправлено 14.11.09 01:44 # 426


Кому: de Fetos, #415

Как-то передает настроение "лишь бы не бузили". Испания далеко пойдет, если не остановят :)


Muzzlecore
отправлено 14.11.09 01:47 # 427


> Власти испанского региона Эстремадура запустили масштабную кампанию по обучению подростков мастурбации. На «исследование собственного тела и раскрытие источников удовольствия» выделено 14 тысяч евро.

Охуеть!

А нам, советским детям, приходилось самим учиться.

Сталин-сволочь, до чего страну довёл!!!


Triglav
отправлено 14.11.09 02:35 # 428


Кому: fist, #312

> Почему бы и в те времена не трахаться лет в 12. Зачем народ сохранял такое целомудрие?

Кроме нравственных причин учти и телесные. Люди жили скученно, потруднее и повеселее, ели меньше, работали и отдыхали физически. А если целый день сидеть за партой, потом за компьютером, в одиночестве подыхая от скуки, и жрать до отвала вкусную вредную пищу, то сперма из всех щелей полезет. Ну, с камрадессами вопрос сложнее, пусть напишут что-ли. У них очень широкий диапазон, до полной фригидности вроде.

Кому: Lookin, #352

> Я женился в 19 лет, женщине моей тогда было 18.
> Через 1,5 года родился сын.

Горячо любимый исландец Халлдор Лакснесс (кто не читал, рекомендую "Атомную базу" в переводе Крымовой, он там в 1948 году нашу перестройку описал, вплоть до фирмы "ФФФ") приводит исландскую пословицу: "Дети детей - счастливые люди" (если родители не пьют, не колются, добавлю от себя).


clevinger
отправлено 14.11.09 02:41 # 429


Кому: vz, #409

> Да у любого нормального мужика будет влечение к только что созревшей девице(которой может быть от 13 до 18 лет) Она ж с биологической точки зрения самый предпочтительный кандидат для продолжения потомства.

Ты уверен?
Очередная тупость.


clevinger
отправлено 14.11.09 02:41 # 430


Кому: Gecko, #419

> [спокойно засыпает]
+1

большой груди у обезьян нет.
у женщин - есть.

к чему бы это?


flex2
отправлено 14.11.09 02:41 # 431


Эстремадуре это там где они раньше пускали под откос составы с фашистами? - куда катится этот мир.


Kasyan
отправлено 14.11.09 02:46 # 432


Кому: fist, #400

> Ты о чем речь-то идет, понимаешь? Все прочитал?

Да, конечно.

> 32

Удивил.


ssvtb
отправлено 14.11.09 02:54 # 433


>Кроме того, подростки могут посетить специальные мастер-классы, на которых им также ... пытаются привить самоуважение.

Картина маслом:
- Все закончили? Молодцы! А теперь поговорим о самоуважении.


Скиталец
отправлено 14.11.09 02:59 # 434


Кому: clevinger, #429

> Ты уверен?
> Очередная тупость.

я тоже уверен. пока камрад ВЗ отсутствует,
может, мне глаза раскроешь?

Кому: clevinger, #430

> большой груди у обезьян нет.
> у женщин - есть.
>
> к чему бы это?

1 - женщина - абгреженная обезьяна?
2 - женщину сделали инопланетяне?
3 - бабы в конец оборзели?
4 - к ебле?
5 - к непредвиденным расходам?

какие ещё варианты предложишь?


ssvtb
отправлено 14.11.09 03:09 # 435


Кому: Скиталец, #434

> какие ещё варианты предложишь?

к дождю!!!


Скиталец
отправлено 14.11.09 03:14 # 436


Кому: ssvtb, #435

> к дождю!!!

это слишком банально. чую, щас интеллектуал нас удивит!


clevinger
отправлено 14.11.09 03:20 # 437


Кому: flex2, #431

> Эстремадуре это там где они раньше пускали под откос составы с фашистами? - куда катится этот мир.

Наоборот - там раньше всего появились франкисты.


ewgenski
отправлено 14.11.09 03:20 # 438


Кому: Goblin

> Правительство обязано подкинуть миллиардик на мастер-классы анального секса.

Странно, а в тексте вроде написано " На «исследование собственного тела и раскрытие источников удовольствия» выделено 14 тысяч евро. ". Вроде 14 тысяч и миллиардик даже сравнивать как-то...


clevinger
отправлено 14.11.09 03:27 # 439


Кому: Скиталец, #434

> какие ещё варианты предложишь?

половой отбор.
женщины, привлекавшие мужчин - телесно одаренные - оставляли больше потомства, и их гены закреплялись.

у мужчин, кстати, по той же причине члены стали длиннее, чем у предковых форм.


ssvtb
отправлено 14.11.09 03:28 # 440


Кому: ewgenski, #438

> Вроде 14 тысяч и миллиардик даже сравнивать как-то...

Ну так это там в Испании кризис, а у нас, например, у РосНано 100 миллиардов лишних осталось.


ssvtb
отправлено 14.11.09 03:41 # 441


Кому: clevinger, #439

> женщины, привлекавшие мужчин - телесно одаренные - оставляли больше потомства, и их гены закреплялись.

Как-то не очень прочно закрепились.


Скиталец
отправлено 14.11.09 04:29 # 442


Кому: clevinger, #439

ну, допустим. и чо? вот это:

> Ты уверен?
> Очередная тупость.

здесь каким боком? я тебе конкретный вопрос задал:
через что влечение половозрелого самца (инстинктивное) к молодой,
только созревшей, полной сил самке - "очередная тупость"?

ты сом-то себя понимаешь?


easternbear
отправлено 14.11.09 07:38 # 443


Кому: Скиталец, #442

> через что влечение половозрелого самца (инстинктивное) к молодой,
> только созревшей, полной сил самке - "очередная тупость"?

Тупость в данном случае - отсутствие влечения при наличии возможностей.
Правильные пацаны не поймут.


SkaTo
отправлено 14.11.09 09:24 # 444


Вот куда можно загнать ящик-другой Кукл-драчукл!!!


Войно-Ясенецкий
отправлено 14.11.09 09:37 # 445


Раскрыта ли тема изготовления пизды из валенка?


Велес
отправлено 14.11.09 09:56 # 446


Кому: Sniff, #3

> Хотел бы я читануть эти брошюры, которые для девочек. А ну как узнаю что-то новое, что в жизни пригодиться!!! :)

Правильно мыслишь. Пригодится обязательно.

Кому: Kasyan, #20

> Дык, это, как квалифицированно заявлял И. Эренбург, "пока у меня есть хоть один палец, я всегда останусь Мужчиной"!!!

И это верно. И когда не останется даже пальцев, можно еще кое-что придумать, нос и т.д. (девочки подскажут).

Кому: bibiR2009, #265

> Как всегда, любопытно взглянуть. И почитать-смеялась до слез!
>

А что так? Поверь старику, себя познать для женщины очень полезно.

Кому: Скиталец, #274

> о! попалась! ты первая - тебе за всех и отдуваться!
> камрады (в моём лице) требуют раскрытия темы женского онанизма!

От мужского ничем не отличается.

Кому: Beefeater, #308

> Кому: 7gnomov, #305
>
> > Простите, а про перекрестный хват было?
>
> Это который двойной обратный? Нет, специалисты пока не заходили. [изо всех сил прикидывается ветошью]

Блин. Столько лет прожил, а, оказывается, в техническом отношении пацан ещё.

Кому: bibiR2009, #315

> Кому: Beefeater, #306
>
> Столько желающих узнать наши секреты... В очередь! Вопросы формулировать четко!
>

А вопрос у мужиков всегда один - как вам сделать хорошо.

Кому: Lookin, #352

> Я женился в 19 лет, женщине моей тогда было 18.

Аналогично (20 и 19).
Кому: fist, #366

> Такие, как твоя семьи надо уважать, мое почтение. Но много ли ты еще можешь привести таких примеров? Если не кривить душой, не приводить в пример семьи, где супруги слегка ходят налево. А чтобы вот так как ты, с раннего возраста быть вместе и жить хотя бы лет 10 без косяков?

42 года законного брака и ничего, терпим.


Кому: Валькирия, #370

> а девочек - упражняться с душем, нефритовыми шариками и т.д.

Про душ знаю, это понятно, а что за "нефритовые шарики"?

Кому: shkiper, #393

> Всегда думал, что это вредно для здоровья
>

Все, что приятно - вредно для здоровья, кроме общения с женщиной и этого самого.


Лавр
отправлено 14.11.09 10:48 # 447


А за что мне комменты обрезали?
Яж никого нахуй не посылал.
А потом сами жалуетесь - хули клонов развелось
Сами же их и множите: проще нового сероштанного завести чем добиваться прощения
Учебник логики - это хорошо
Но тот кто его изучил - становится немеряно крут и всех на палеве подловит на раз-два.


Allan
отправлено 14.11.09 10:49 # 448


Кому: Allan, #38

Не описал. Скузато. Меа кульпа.

Дмитрий Юрьевич! По ссылке http://sikaraska.livejournal.com/36348.html, которую я хотел предложить к просмотру, инспектор антитеррористичского центра СНГ (звучит?) делится своими мыслями о сложившейся в стране ситуации. Там нет, как мне кажется, ничего не помещающегося в формат сайта. В сжатом виде информация, которую хотя бы стоит услышать. Я так думаю!


pilot.podvodnik
отправлено 14.11.09 10:49 # 449


Извините, оффтоп. Это что-то феерическое!

>Азербайджанец изнасиловал насильника своего несовершеннолетнего сына

http://www.federalpost.ru/crime/issue_32387.html


Лавр
отправлено 14.11.09 10:51 # 450


Кому: clevinger, #430

К сексу с большегрудыми женщинами?


Akiko
отправлено 14.11.09 10:52 # 451


Анекдот в тему:

Приходит старый-старый еврей в ОВИР и говорит: "Хочу выехать из страны на историческую родину". А ему: "Как? Зачем? Ты ведь такой старый, жил в этой стране еще при Сталине, всех остальных пережил, сейчас вот жить все лучше и лучше...". На что он отвечает:
- При Сталине за гомосексуализм расстреливали.
- При Брежневе за гомосексуализм сажали.
- Потом сажать перестали, но гомосексуалистов презирали.
- Сейчас, гомосексуализм как нормальное явление. Боюсь, как бы в обязаловку не ввели.


Orbis
отправлено 14.11.09 10:52 # 452


Власти испании видимо с ума спрыгнули.


bibiR2009
отправлено 14.11.09 10:53 # 453


Кому: Велес, #446

> Поверь старику, себя познать для женщины очень полезно.

Спасибо за совет! Срочно пошла проводить акт познания.

> А вопрос у мужиков всегда один - как вам сделать хорошо.

Так спрашивайте у нас, нормальные ответят, подскажут (я так думаю).


bladedancer
отправлено 14.11.09 10:54 # 454


Кому: ssvtb, #433

>Кроме того, подростки могут посетить специальные мастер-классы

Дрочильни! [ржот]


мрачный
отправлено 14.11.09 11:10 # 455


Доны Педросы жгут. :)

Тем быстрее там новая Мавритания организуется.


Денис Лобко
отправлено 14.11.09 11:52 # 456


Кому: fist, #312

> Немецкие врачи, исследовавшие советских женщин, пригнанных в Германию на работу поражались тому, что у большинство девушек до 20 лет были девственницами. Кто-то из немцев писал, что мы не сможем победить этих людей- у них слишком высокая нравственность. Почему бы и в те времена не трахаться лет в 12. Зачем народ сохранял такое целомудрие?

Ну, вообще-то, нравственность, целомудрие и стыд - это инструменты, которые культура выработала для защиты психики человека, мне кажется. Тот же ребёнок, которого родители воспитывали по "прогрессивным методикам" (типа голые ходили по квартире и т.д.) - он зачастую очень хреново на это реагировал - как правило, раздражительностью, энурезом и другими расстройствами (это я почерпнул у детских психиатров).

Ну а Европа семимильными шагами катится в пропасть, однозначно.


Маленький Мук
отправлено 14.11.09 12:02 # 457


Кому: BlackAdder, #403

> первый половой контакт с ровесником, как минимум, ничего не умеющим,
> > а зачастую и с пьяным/обдолбаным, в антисанитарных условиях - предпочтительнее
> > секса со взрослым, опытным, ответственным мужчиной (не педофилом)?
>
> [ржОт]
> Камрад, извиняй, что встреваю. А как ты 35 летний взрослый мужчина представляешь секс с 15 летней?:)Не похоже ли это на педофилию? Или твой вопрос по теме обсуждаемой новости?:)

[ржОт навстречу] :)
Камрад, ты видел какую-нить испанскую или мексиканскую 15-летнюю?
две трети из них зреют уже годам к 13, гораздо раньше северных девочек. И выглядят порой - огого как.
и на ней не написано что ей 15.
и что, если ты 35-летний такую сочную барышню возжелал - уже педофил сразу? :)


Anegin
отправлено 14.11.09 12:13 # 458


Кому: BlackAdder, #408

> секс с несовершеннолетними запрещён законом. но не всяких, кого возбуждают
> > несовершеннолетние - педофил.
>
> Успокоил!

Ну все, теперь можно со спокойной душой в Испанию ехать, на курсы записываться.


MaxPayne
отправлено 14.11.09 13:01 # 459


Кому: SkaTo, #444

Кому: Войно-Ясенецкий, #445

[Воет]

Убили!

[В конвульсия валится под стол]


ГСВГец
отправлено 14.11.09 13:37 # 460


Кому: easternbear, #147

>El [pajero] nacional de España
>
> Это не шутка? У нас добрая половина "крутых" ездят на "Паджеро". Мне пиздец, я не смогу сдержать смеха :(

Нет, не шутка, по этому эту модель в Испании и Аргентине продают под именем Montero.


Валькирия
отправлено 14.11.09 14:02 # 461


Кому: Велес, #446

> а что за "нефритовые шарики"?

Есть такая штука - тренировка ВУМ (вагинально управляемых мышц). То есть, женщина может там себе натренировать мышцы, в итоге и она сама, и мужчина будет получать больше удовольствия. Позиционируется это как давнее эротическое искусство, которое знали гейши, гетеры и все такое. Я даже где-то читала историю про проститутку, которая с помощью развитых мышц умела "выплевывать" предметы на довольно приличное расстояние.
Кстати, этот ВУМ активно рекламируется. Недавно чуть ли не во всех наших еженедельниках и дамских журналах прошла реклама курсов для женщин. Стремительно приближаемся к Европе, в общем.

Ну а шарики эти - это, насколько я из этой рекламы поняла, типа тренажер. Вводятся на место тренировки, а потом начинаются всякие упражнения с ними, типа подвигать, постучать друг об друга и т.д. А как про средство самоудовлетворения про них еще авторши женских романов любят писать


ХЛОР
отправлено 14.11.09 14:02 # 462


Кому: bagurka, #102

> [воет страшным, пронизающим душу воем, от которого хочется выть]

ААААААА!!! камрад,за што?! я пивом подавился!

[услышал вой, от которого хочется выть.воет из под стола в слезах]


Велес
отправлено 14.11.09 14:08 # 463


Кому: bibiR2009, #453

> Срочно пошла проводить акт познания.
>

Успехов.

> А вопрос у мужиков всегда один - как вам сделать хорошо.
>
> Так спрашивайте у нас, нормальные ответят, подскажут (я так думаю)

Это к молодым. Мне нормальные уже встречались.


Велес
отправлено 14.11.09 14:14 # 464


Кому: Валькирия, #461

Tnx.

Метода мне известна, не знал, что шарики нефритовые.


Kasyan
отправлено 14.11.09 14:32 # 465


Кому: Лавр, #447

> А потом сами жалуетесь - хули клонов развелось
> Сами же их и множите: проще нового сероштанного завести чем добиваться прощения

На мой взгляд - это трусость.

Кому: Денис Лобко, #456

> Тот же ребёнок, которого родители воспитывали по "прогрессивным методикам" (типа голые ходили по квартире и т.д.) - он зачастую очень хреново на это реагировал - как правило, раздражительностью, энурезом и другими расстройствами (это я почерпнул у детских психиатров).

Камрад, молю, дай ссылку на исследование, где дети реагировали на голых родителей энурезом!
На голых собачек и кошек они энурезом не реагировали? На голых обезьян в зоопарке?
То есть мне это кажется смешным и нелогичным, но я не могу этого исключить - может, всё действительно так, просто механизм очень непрозрачен. Поэтому дай ссылку, пожалуйста.


Sniff
отправлено 14.11.09 15:57 # 466


Кому: Велес, #446

> Кому: 7gnomov, #305
> >
> > > Простите, а про перекрестный хват было?
> >
> > Это который двойной обратный? Нет, специалисты пока не заходили. [изо всех сил прикидывается ветошью]
>
> Блин. Столько лет прожил, а, оказывается, в техническом отношении пацан ещё.

Насколько я понял камрады иронизируют на тему хвата грифа при выполнении становой тяги.

http://fitnessport.my1.ru/raznhvat1.gif

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E0%ED%EE%E2%E0%FF_%F2%FF%E3%E0?_gwt_pg=0#.D0.A5.D0.B2.D0.B0.D1.8...


Рысь
отправлено 14.11.09 16:20 # 467


куда катится ентот мир?
Дмитрий Юрьевич могет вы знаете?


bested
надзор
отправлено 14.11.09 19:14 # 468


Страшно будет, когда в России подобную кампанию запустят.


Скиталец
отправлено 14.11.09 19:50 # 469


Кому: bibiR2009, #453

> Срочно пошла проводить акт познания.

ты не врубилась :)
женщина познаёт себя через мужчину.
короче, меня звать надо!


mendelev
отправлено 14.11.09 21:13 # 470


Причины, явления, болезни
http://fotki.yandex.ru/users/myg2001/view/200921/


Waldemar
отправлено 14.11.09 21:34 # 471


[воет, бежит без оглядки]
Блин! Еще одни... В Испанию - ни ногой.


Val1974
отправлено 14.11.09 21:37 # 472


Демократия, хули...


Пан Талон
отправлено 14.11.09 21:51 # 473


[Правительство обязано подкинуть миллиардик на мастер-классы анального секса.
Ну, чтобы привить самоуважение.]

Миллиардик-другой можно смело попилить, а завести за копейки азербайджанцев, проводить мастер-классы для детей различных возрастных категорий.


hecatonkheir
отправлено 14.11.09 22:14 # 474


В Италии министерство по делам молодежи тоже рекомендует подросткам заниматься ананизмом т.к. это уменьшает риск сердечно-сосудистых заболеваний.


Пан Талон
отправлено 14.11.09 22:34 # 475


Кому: hecatonkheir, #474

> В Италии министерство по делам молодежи тоже рекомендует подросткам заниматься ананизмом т.к. это уменьшает риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Это тяжелый выбор. С одной стороны здоровое сердце, с другой - волосатые ладони и прогрессирующее слабоумие.


BlackAdder
отправлено 14.11.09 23:00 # 476


Кому: Маленький Мук, #457

> Камрад, ты видел какую-нить испанскую или мексиканскую 15-летнюю?

Камрад, таких везде хватает. Если более точно на твой вопрос отвечать, то испанки попадались исключительно страшные (наблюдал не в Испании), наверное просто не везло.


RS-485
отправлено 15.11.09 10:27 # 477


Кому: Пан Талон, #475

> Это тяжелый выбор. С одной стороны здоровое сердце, с другой - волосатые ладони и прогрессирующее слабоумие.

+ развитый правый бицепс

а вообще надо же детишкам себя чем-то занять.


Dennisle
отправлено 15.11.09 10:39 # 478


Падает крепость церкви в Испании.
Нет больше железного кулака )


Sanni
отправлено 15.11.09 13:04 # 479


Кому: bested, #468

> Страшно будет, когда в России подобную кампанию запустят.

Наши озабоченные подростки более самостоятельные и знают на какой полке папа прячет заветный диск.


Sanni
отправлено 15.11.09 13:04 # 480


Кому: Войно-Ясенецкий, #445

> Раскрыта ли тема изготовления пизды из валенка?

Первые тестеры жаловались на мазали, по этому проект закрыли )))


EI
отправлено 15.11.09 13:32 # 481


Интересно, будут ли задания на дом и внеклассное чтение?


Agronom2
отправлено 15.11.09 15:54 # 482


Кому: Goblin, #339

> Диоген (жил в бочке), занимаясь рукоблудием на глазах у всех, говорил, что если бы голод также легко можно было удовлетворить поглаживанием руки по животу, жизнь была бы прекрасна!
> >
>
> > А Сафо ничего такого не рассказывала.
>
> Дрочила молча?


Это пусть они у себя в Греции так, а у нас чтобы все было как у людей (с) Г.Хазанов


mr.JoKeЯ
отправлено 15.11.09 17:01 # 483


Кому: easternbear, #147

>El [pajero] nacional de España

никак нет.

Кому: SHOEI

>На тему онанизма подтягивается куча грамотеев.

дык не местный я


jk9t
отправлено 16.11.09 09:19 # 484


Свободный мир, блин. Будем брать пример?


Вовочка
отправлено 16.11.09 13:40 # 485


экстрема-дура - это пять!


bishop61RUS
отправлено 16.11.09 13:57 # 486


Кому: Triglav, #338

> (жил в бочке)

Жил он в кувшине. Дерево в Греции было крайне дорого.


bishop61RUS
отправлено 16.11.09 14:14 # 487


Кому: Sanni, #479

> прячет заветный диск.

VHS касету!!!! Кое-кто даже запоминал на какой минуте и секунде было видео, а потом отматывал обратно, что бы не спалли))))

А вот некоторым родаки совершенно спокойно разрешали смотреть порно дома.


Водкотерапевт
отправлено 16.11.09 16:58 # 488


Ударим онанизмом по бездорожью и разгильдяйству!

http://s47.radikal.ru/i115/0907/58/513b933b0c93.jpg


Илиарт
отправлено 16.11.09 22:04 # 489


[Гадко хихикает]


Brutanez
отправлено 17.11.09 23:29 # 490


Кому: Goblin, #379

> > Извините, что влезаю, но Сафо - она того, с женщинами спала.

> И что?

- Испанские подростки ей завидуют!!!


Sanni
отправлено 19.11.09 03:08 # 491


Кому: bishop61RUS, #487

> VHS касету!!!! Кое-кто даже запоминал на какой минуте и секунде было видео, а потом отматывал обратно, что бы не спалли))))

Камрааад!)
[дружественно хлопает по плечу]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 491



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк