Про игру Князь 3

16.11.09 03:04 | Сева | 133 комментария »

Стримы

Сервис цифровой дистрибуции компьютерных игр yuPlay.ru сообщает о поступлении в продажу игры Князь 3: Новая Династия. Скачать дистрибутив (0.87 Гб).



Разработчик: 1C
Издатель: Фирма "1С"
Официальный сайт: здесь
Язык: русский
Жанр: RPG

Приключения в мире легендарной Лесной страны, созданной на основе мифов трех великих народов — славян, скандинавов и византийцев — продолжаются в новой ролевой игре серии "Князь".









Завершилась эпоха Титанов, ушли в прошлое славные богатыри и великие властители. Час новых героев пробил, когда опустел престол великого княжества. Многие отважные воины и искатели приключений начали борьбу за высокий титул, и исход их поединка должен решить легендарный Богатырский меч.

Добудьте артефакт, станьте князем и напишите новую историю Лесной страны!









Особенности игры Князь 3: Новая Династия:
- Неповторимая атмосфера Лесной страны, воссозданная с помощью трёхмерной графики.
- Переработанная система сражений с уникальными параметрами боевых предметов.
- Новые навыки в ролевой системе.
- Улучшенная система визуализации диалогов, включающая мимику и жестикуляцию собеседников.
- Возможность взаимодействия персонажей со многими объектами.
- Создание уникальных видов оружия и доспехов с помощью волшебных зелий.
- Обновлённый, значительно расширенный арсенал боевой магии.
- Расширенные возможности управления и охраны подвластных игроку поселений.









Минимальные системные требования Князь 3: Новая Династия:
* ОС: Windows XP/ Vista;
* Процессор с частотой 1,5 ГГц;
* ОЗУ: 512 Мб;
* Видеокарта класса nVidia GF4 Ti4200 или ATI Radeon 7900 c 128 Мб видеопамяти;
* 1 Гб свободного места на жестком диске;
* Клавиатура;
* Мышь.

Рекомендуемые системные требования Князь 3: Новая Династия:
* ОС: Windows XP/ Vista;
* Процессор с частотой 2,4 ГГц;
* ОЗУ: 1 Гб;
* Видеокарта класса nVidia GF fx6800 или ATI Radeon 9800 c 256 Мб видеопамяти;
* 1 Гб свободного места на жестком диске;
* Звуковая карта;
* Клавиатура;
* Мышь.











Видео:



Скачать игру «Князь 3: Новая Династия» с сайта yuPlay (0.87 Гб):


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 133

Untitled-1
отправлено 16.11.09 03:31 # 1


Это только реклама? а обзор какой-нить?


Сева
отправлено 16.11.09 03:33 # 2


Кому: Untitled-1, #1

> Это только реклама? а обзор какой-нить?

нет времени играть, увы :о(


Excel
отправлено 16.11.09 03:46 # 3


К сожалению серия игр "Князь" зарекомендовала себя как эталонное говно из палаты мер и весов. Третью часть тот, кто видел предыдущие не купит никогда.


TermiX
отправлено 16.11.09 03:58 # 4


Весьма глупо выпускать эту не самую плохую русскую ролевушку сразу после Dragon Age, Risen и Divinity 2. Да и вообще щас пошёл поток блокбастеров из-за бугра, на Князя просто внимание не обратят.


taroBAR
отправлено 16.11.09 05:10 # 5


Кому: Excel, #3

> К сожалению серия игр "Князь" зарекомендовала себя как эталонное говно из палаты мер и весов. Третью часть тот, кто видел предыдущие не купит никогда.

Первую прошел с удовольствием, правда тогда ещё совсем молодой был. На первом домашнем компе были установлены HL, Soldier of Fortune, Князь, ну и Горький 18 в известной озвучке. Тогда, кстати, фирма 1С выпускала игры в тонких и удобных коробках, жаль потом они пропали.

А щас уж "Век Драконов" наступил, куда там, да :)


Zaic77
отправлено 16.11.09 06:06 # 6


Кому: taroBAR, #5

> Первую прошел с удовольствием

вроде, это был тупо диабло-клон? Чуть ли не один в один. МОгу ошибаться, конечно.Может, разработчики к 3 части поднаторели и научились делать интересно


WatchCat
отправлено 16.11.09 07:23 # 7


Кому: Zaic77, #6

> вроде, это был тупо диабло-клон? Чуть ли не один в один. МОгу ошибаться, конечно.
Э-э-э, камрад, меня терзают смутные сомнения, что ты либо в Дьяблу не играл, либо Князя не видел.


XpoM
отправлено 16.11.09 07:51 # 8


Знакомый движок. Это не на нем "Санитаров подземелий" делали?


icanus
отправлено 16.11.09 07:52 # 9


> - Улучшенная система визуализации диалогов, включающая мимику и жестикуляцию собеседников.
> - Возможность взаимодействия персонажей со многими объектами.

[утирает скупую слезу]

Сразу вспоминается:

- 10 bosses with 6 unique models
- move in any of 8 unique directions
- lush 2D environments
- glorious 192i resolution
- has sound
- revolutionary AI that reacts to your every move (which can be in any of 8 directions, remember?)
- skinning a bear should aggro every bears in a 40 yard radius

http://www.youtube.com/watch?v=OxS5ezqjUN8


ueoai
отправлено 16.11.09 07:57 # 10


Бласт фром зе паст какой-то прям!


Сет
отправлено 16.11.09 07:58 # 11


Кому: taroBAR, #5

> А щас уж "Век Драконов" наступил, куда там, да :)

Кстати, да. Сам первый раз за год сел таки за игрульку - уж больно все хвалили этот "Век Драконов".

Похоже, Князя придется в лучшем случае отложить, ведь своей очереди дожидается еще и "Братва и кольцо".

Блин, тяжело как-то стало поспевать за рынком компутерных игрищ:(


prosto_phil.86
отправлено 16.11.09 08:24 # 12


Кому: Excel, #3

> К сожалению серия игр "Князь" зарекомендовала себя как эталонное говно из палаты мер и весов.

Первая часть была чудо как хороша. Вторая часть была исключительно для фанатов первой и то не для всех.


Анжеросудженский GP
отправлено 16.11.09 09:16 # 13


Я что-то путаю, или игра сначала появляется в электронном виде и только потом на диске? А то уже видел в продаже, цену не помню


twiss
отправлено 16.11.09 09:16 # 14


Жалко, что теперь князь на 3д движке.
теперь и поиграть то толком не получится.
так хочется старую-добрую сверху-сбоку проекцию


Sanni
отправлено 16.11.09 09:16 # 15


Опоздал года на 3.


Blaine
отправлено 16.11.09 09:16 # 16


Кому: Excel, #3

> К сожалению серия игр "Князь" зарекомендовала себя как эталонное говно из палаты мер и весов.

Да, первая часть слабенькая.
Но со "Златогорьем" ничто не сравнится.


Fufendorf
отправлено 16.11.09 09:19 # 17


Кому: taroBAR, #5

>Первую прошел с удовольствием, правда тогда ещё совсем молодой был. На первом домашнем компе были установлены HL, Soldier of Fortune, Князь, ну и Горький 18 в известной озвучке.

[лезет обниматься]

Камрад, у меня точно такой же набор был на самом ппрвом компе!!!


Zaic77
отправлено 16.11.09 09:19 # 18


Кому: WatchCat, #7

> Э-э-э, камрад, меня терзают смутные сомнения, что ты либо в Дьяблу не играл, либо Князя не видел.

*вижжит*
неправда твоя!!! я в Дьяблу и Хелфаер играл еще в 97. А вот Князя че-то помню сейчас уже смутно. В свое время произвел очень негативное впечатление именно клонированностью.


asscold
отправлено 16.11.09 09:19 # 19


ААААААААААА. Наконец! Правда некоммерческие версии этой игры рулили всегда неизменно больше.
Еще бы Дисайплесов третьих дождаться (

Кому: Zaic77, #6

> > вроде, это был тупо диабло-клон? Чуть ли не один в один.

[ошарашено смотрит]


toxa187
отправлено 16.11.09 09:19 # 20


Первая часть была супер. вторую пропустил к сожалению... а сейчас на ролевухи катострафически не хватает времени...


Expertis
отправлено 16.11.09 09:19 # 21


А знахарство-то, знахарство оставили? Судя по скрину, где зелья валяются в инвентори - должны оставить. Если есть знахарство и всякие рецепты - хотя бы поглядеть на игру точно надо.


wint
отправлено 16.11.09 09:25 # 22


Кому: Excel, #3

> К сожалению серия игр "Князь" зарекомендовала себя как эталонное говно из палаты мер и весов

Позвольте с вами не согласиться! Первая часть была отличной, про вторую не знаю, она как-то мимо меня прошла.


Кому: Zaic77, #6

> вроде, это был тупо диабло-клон?

ну, да тоже RPG ;)


NidhoggR
отправлено 16.11.09 09:25 # 23


О боже мой, они возвращаются.


Blaine
отправлено 16.11.09 09:32 # 24


Кому: wint, #22

> Позвольте с вами не согласиться! Первая часть была отличной

Это если не сравнивать с играми, вышедшими в то же время.


DemoniT
отправлено 16.11.09 09:32 # 25


Первая часть была хороша. К выходу второй я уже повзрослел и по отзывам - была так себе. А эта - не на движке ли Всеслава (RIP) сделана?


cephalochordata
отправлено 16.11.09 09:36 # 26


Сейчас играю.

Управление иногда бесит.

Иногда встречаются шутки в стиле первой части.

Любители первых двух возьмут по любому, а вот можно ли ее рекомендовать остальным, сказать не могу.


Serjth
отправлено 16.11.09 09:41 # 27


Князь №1 не понравился - мутное рубилово с бесконечным респауном монстров, но там был 1 замечательный квест: притащить камень, чтобы поднять который надо было снять всю броню, а иначе поднять его было нельзя.


Алекс Чёрный
отправлено 16.11.09 09:45 # 28


Кому: TermiX, #4

> Весьма глупо выпускать эту не самую плохую русскую ролевушку сразу после Dragon Age, Risen и Divinity 2. Да и вообще щас пошёл поток блокбастеров из-за бугра, на Князя просто внимание не обратят.

Вообще то все эти игры давно пройдены, поэтому можно смело качать Князя). Это ж игра моей молодости)


Zavhoz
отправлено 16.11.09 09:58 # 29


Уряяяя!!! Это была моя любимая игра, в смысле князь 1, вторая часть как-то не пошла. Блин, буду обязательно брать. Жаль, что играть нету времени.


Zavhoz
отправлено 16.11.09 10:00 # 30


Кому: Excel, #3

> К сожалению серия игр "Князь" зарекомендовала себя как эталонное говно из палаты мер и весов. Третью часть тот, кто видел предыдущие не купит никогда

Ты эта, за себя говори, камрад, мне первая часть очень нравилась. Вторая, да, согласен - не очень.


GrayWolf
отправлено 16.11.09 10:04 # 31


Не ходи сюда.

 

 

Модератор.



paranoik80
отправлено 16.11.09 10:05 # 32


Буду брать однозначно! Потому что от первой пищал. Потому что богатыри и князья, потому что русские былины(основа), потому что вторая не вставила и ждал долго Зий. "Рубиться в Князька" - фраза номер 1(один) в общаге нашего универа. Это юность моя.=) Спасибо тебе Сева за инфу!


WSet
отправлено 16.11.09 10:08 # 33


Кому: Excel, #3

> К сожалению серия игр "Князь" зарекомендовала себя как эталонное говно из палаты мер и весов. Третью часть тот, кто видел предыдущие не купит никогда.

Очень точно подмечено. Причем каждая часть преподносилась как некое откровение в РПГ, уникальный славянский сеттинг, да еще и сделано славянами. А на самом деле это все было унылое г. Доказать что Князь 3 - это не то же самое, надо очень постараться. Не думаю что это получилось.


Megil
отправлено 16.11.09 10:08 # 34


Первый Князь был неплох, хоть и баговый. Второй - унылое говно. А третий посмотрел пять минут и удалил. Графика на уровне прошлого века, даже нет разрешения под 16:10. Может сюжет что-то и стОит, но желания исследовать нет.


Dennisle
отправлено 16.11.09 10:15 # 35


Какие характерные псевдорусские рожи! )
Девки с сиськами и в шортах! И всегда лето, что необходимо, когда в шортах.


Котовод
отправлено 16.11.09 10:17 # 36


Ну по вижу не страшная, вопрос насколько интересно будет играть. Тот же драгон эйдж интересен не столько графикой, сколько содержанием и забавными диалогами.
Зы. Морриган постоянно веселит.


prosto_phil.86
отправлено 16.11.09 10:20 # 37


Кому: asscold, #19

> Правда некоммерческие версии этой игры рулили всегда неизменно больше.

Эээ ты про пиратки? Первый князь в лицензии распространялся по очень бюджетной цене, кажется 65 рублей.


P 13
отправлено 16.11.09 10:22 # 38


"Книгу не читал, но она - говно!!!" (с)
Первые Князья - кал полнейший были, это я и сам по своим ощущениям помню. Узнав о третьей части, заинтересовался, чем радую мнения из сети... мнения из сети упорно говорят о том, что это так же говнище полное.
А если внимательно присмотреться к скриншотам, что становится понятно, что разработчики остались со своей игрой эдак году в 2003...


Zavhoz
отправлено 16.11.09 10:25 # 39


Кому: Zaic77, #6

> вроде, это был тупо диабло-клон? Чуть ли не один в один. МОгу ошибаться, конечно.Может, разработчики к 3 части поднаторели и научились делать интересно

Кому: Zaic77, #18

> В свое время произвел очень негативное впечатление именно клонированностью.

Блин, ну вот если не играл, ну зачем такое писать? Князь 1 это был шедевр, может не по графике (хотя для тех времен графика была атас) но а) по сюжету б) по правильному проникновению элементов стратегии в РПГ игру. Такого до князя я не видел.

Кому: twiss, #14

> Жалко, что теперь князь на 3д движке.
> теперь и поиграть то толком не получится.
> так хочется старую-добрую сверху-сбоку проекцию

Ага, а ты видел чо они с фоллаутом сделали

Кому: Expertis, #21

> А знахарство-то, знахарство оставили? Судя по скрину, где зелья валяются в инвентори - должны оставить. Если есть знахарство и всякие рецепты - хотя бы поглядеть на игру точно надо.

Ага, как щас помню намешаешь всякой мути, там брага+ моча младенца, + клюквенный сок и давай бухать. Я блин хотел в деревне бар уже строить, коктейли мутить - это щас модно, это по-заграничному, но вот староста, сцука, уж больно суров оказался - березой меня березой. В итоге ушел в подпольные самогонщики:)

Кому: Blaine, #24

> Это если не сравнивать с играми, вышедшими в то же время.
Это например какие? Я когда в первую играл, даже про фоллаут (прости меня господи) забыл.

Кому: cephalochordata, #26

> Иногда встречаются шутки в стиле первой части.

Это про кентавра алкоголика, чтоли?

Кому: Serjth, #27

> Князь №1 не понравился - мутное рубилово

Ты деревни-то строил, камрад? А со зельями баловался? А клад искал? а дружину собирал, чтоб соседние деревни отбить? Или ты код бессмертия включил и давай рубить всех на щепки?


prosto_phil.86
отправлено 16.11.09 10:26 # 40


Интересно, а хоть кто-нибудь проходил Князя за Волка? ;)


Scald
отправлено 16.11.09 10:29 # 41


Игрушка, как мне кажется, исключительно для тех кому нравятся предидущие "князья".
Мне они почему-то нравится. Почему? - Не знаю. Поэтому и играю. Сравнивать ее с "ведьмаками","фоллаутами" и "дивинами" бессмысленно. Князь он сам по себе.


Zavhoz
отправлено 16.11.09 10:34 # 42


Кому: prosto_phil.86, #40

> Интересно, а хоть кто-нибудь проходил Князя за Волка? ;)

Аз есмь великий княже вольфиус:) За него было проще всего. Сложней всего было за Михаила.

Я вот тока не понял, Они что магию добавили в игру? не ну это уже ни в какие ворота, мне первая нравилась, тока из-за того, что нет этой гомосятиниы с файрболами, лайтнингами и прочей дребеденью (как в фоллауте), а был нормальный такой мордобой аля Раззудись, плечо! Размахнись, рука!
Это чтож теперь получается, что всякие дохлики с посохами будут опаснее КМС по фехтованию?


LeoAXE
отправлено 16.11.09 10:34 # 43


От скриншотов устойчевое впечатление, что вот-вот сейчас появятся Кобан и Ко.


Balancer
отправлено 16.11.09 10:35 # 44


Первый Князь был легендой, прям рвали из рук. Атмосферная вещь. Единственный минус на то время - бешенное количество монстров по причине неудержимого респауна. Дико затягивало игру. А вот второй - УГ. Причем это становится ясно за 5 минут. Ждем подробный обзор про третья часть.


brig
отправлено 16.11.09 10:35 # 45


Князь 3 , был взят мной для изучения. Интересующимся камрадам, докладываю Знахорство и зельеварительство осталось. Тк за игрой пока провел один день, в интерфейсе детально пока не разобрался, обнаружил пока одно большое неудобство, нельзя оббирать все трупы сразу, как санитарах ,устаешь от тыканья по трупам. Если я буду вот так расставлять пробелы после знаков препинания ,то меня , скорее всего,отключат чуть позже .  Это уже второе предупреждение , третьего не будет .

Респаун монстров, который действительно бесил в первом князе, пока замечен не был. Не понятно зачем были сделаны в "полный рост" диалоги, почему-то раздражает (наверно опять навеяно санитарами). Движок игры, не санитаровский точно. В целом играть можно, а там дальше видно будет,
так сказать поддержу отечественный игропром.



VDS`nik
отправлено 16.11.09 10:44 # 46


эм.. только мне показалось, что графика тянет на год так 2005й ?


Balancer
отправлено 16.11.09 10:45 # 47


Кому: Zavhoz, #39

>Это про кентавра алкоголика, чтоли?

Кентавр вроде бы импотентом.
Также придерживаюсь высказанного мнения - не надо в Князя гомосятской магии с фаерболлами, электрическими жезлами и т.д. Это игра про другое.


prosto_phil.86
отправлено 16.11.09 10:46 # 48


Кому: Zavhoz, #42

> За него было проще всего.

Думаешь? На мой взгляд Драгомир рулил несравнимо больше. По сути вся компания была заточена под него, а другим достались в той или иной степени кастрированные варианты.

> Сложней всего было за Михаила.

Это да. Не любили в Лесной Стране западных носителей свободы и демократии.


Serjth
отправлено 16.11.09 10:47 # 49


Кому: Zavhoz, #39

> Ты деревни-то строил, камрад?

А, да. Там были еще и элементы стратегии, воеводу в деревню нанять, лекаря...)) Прошёл за варяга и византийца. Без кодов. Но впечатления остались мутные - до сих пор помню, как окружает тебя толпа монстров и начинает адски сношать с непотребными звуками. Жуть! Диабла отдыхает.


inDesign
отправлено 16.11.09 10:47 # 50


надо метнуться до лабазу. первый кнэйзэ был зело хорош, во второй не играл. а графика, да и хрен с ней. сперва геймплей а графика уж потом. такой мой принцип.


izuver
отправлено 16.11.09 10:47 # 51


Кому: Excel, #3

> К сожалению серия игр "Князь" зарекомендовала себя как эталонное говно из палаты мер и весов. Третью часть тот, кто видел предыдущие не купит никогда.

понятно, что ети слова сугубо твоё ИМХО, моё же мнение таково:
Данная серия достойна внимания, ориентирована она, как и многие игры, на определённый круг лиц.
Помню с удовольствием играл в первую часть, вторая, как тут некоторые товарищи подметили, была на любителя.
игра в целом обладает своей атмосферой и определённой спецификой.


QoMSoL
отправлено 16.11.09 10:55 # 52


Первого Князя прошел до конца... ну, почти до конца. Перед самым походом на Дракона выронил квестовый предмет (который нужен, чтоб змий слету не захавал), а он пропал и все - кирдык игре. Но сам факт, что тогда осилил до финиша говорит о том, что игра на тот момент(!) была вполне сносная (атмосфера вполне приличная, но ролевая составляющая - полный пинцет, как и управление отрядом), но во вторую часть уже не играл. Третью будем посмотреть, интересно все же сдвинулись ли с мертвой точки или просто в новую обертку пихнули старую какаху.


Хромой Шайтан
отправлено 16.11.09 10:55 # 53


Играл как-то в первого Князя, не смотря на баги понравелось, второй прошёл мимо. Теперь посмотрю третьего!


Zavhoz
отправлено 16.11.09 11:03 # 54


Кому: brig, #45

> докладываю Знахорство и зельеварительство осталось.

Ура!!!
[достает самогонный аппарат]
Интересно, а там опять обязательно надо знать рецепт чтоб че-то получилось, или можно наугад получить нужный эликсир? Ай ладно щас куплю, а там разберемся.

Кому: Balancer, #47

> Кентавр вроде бы импотентом.

Ай да, извини, точно импотентом он был:) Типа девушку украл, а полюбить не получилось:)


Blaine
отправлено 16.11.09 11:05 # 55


Кому: Zavhoz, #39

> Блин, ну вот если не играл, ну зачем такое писать? Князь 1 это был шедевр, может не по графике (хотя для тех времен графика была атас) но а) по сюжету б) по правильному проникновению элементов стратегии в РПГ игру. Такого до князя я не видел.

Забавно, учитывая, что к 1999 году вышли оба "Фоллаута", Diablo, Baldur's Gate и Planescape: Torment.

> Это например какие?

См. выше.
Ностальгия - это прекрасно, одна из первых игр детства/молодости - чудесно, зацепила игра - замечательно.


Zavhoz
отправлено 16.11.09 11:06 # 56


Кому: prosto_phil.86, #48

> Не любили в Лесной Стране западных носителей свободы и демократии

Я тебе даже больше скажу, но только по секрету, Михаил был грузином...


Expertis
отправлено 16.11.09 11:10 # 57


Кому: brig, #45

> Интересующимся камрадам, докладываю Знахорство и зельеварительство осталось.

Гм. Ну успокоил, можно смело брать. Эх, деревеньками порулить, кузнецов повыращивать, лекарей всяческих. На соседей походить войной. Россия-матушка ))

> обнаружил пока одно большое неудобство, нельзя оббирать все трупы сразу, как санитарах ,устаешь от тыканья по трупам

О, это ещё в мародёре раздражало.


fenics
отправлено 16.11.09 11:10 # 58


Первый князь прошел мимо, а вот второго оценил. И выпал в осадок!
Убить какого-нибудь монстра - радости, извините, полные штаны.

Особенно порадовало, что один из героев прямо в комнате с главгадом игру начинает о_0


Myriogon
отправлено 16.11.09 11:10 # 59


Кому: taroBAR, #5

> Тогда, кстати, фирма 1С выпускала игры в тонких и удобных коробках, жаль потом они пропали.

Прям напомнил про них :-) Действительно удобные были. И какие-то особенные, что-ли. Лицензия, сразу видно было.


Expertis
отправлено 16.11.09 11:15 # 60


Кому: fenics, #58

> Особенно порадовало, что один из героев прямо в комнате с главгадом игру начинает о_0

Да, да - весело было ))
А про монстров - помню эпические забеги от них с гомерическим хохотом, когда ещё в одиночку забредёшь не в ту локацию, а к тебе там привяжется десятка зомби, или каких-нибудь зелёных червяков, а снаряги и волыны нормальных ещё и нету. Ух!


Civil
отправлено 16.11.09 11:23 # 61


Ну куда ее такую после dranon age то?..


Stein
отправлено 16.11.09 11:28 # 62


Первого князя совсем не помню. Во втором же тупо качал манчкинов - терминаторов и вырезал всех и вся :) В третьего обязательно поиграю!

p.s: на скриншоте с инвентарем, шмотки из старого князя (:


Shaul
отправлено 16.11.09 11:34 # 63


Графика выглядит ну очень уж грустно.


MaO
отправлено 16.11.09 11:37 # 64


Из известных на что игра похожа?
Стоящая внимания?

[Трепетно теребит в руках накопленную заначку, посматривает из окна на гастроном с дисками]

Я вот думаю бежать, али не бежать!!!


Zavhoz
отправлено 16.11.09 11:40 # 65


Кому: Stein, #62

> на скриншоте с инвентарем, шмотки из старого князя (:

Ага, тоже заметил, однако меня это не напрягает:) Меня напрягает, что судя по скриншотам - там БАБЫ деруться. ЭТО КАК? Это ж сразу с козырей, они ж коня на ходу и в горяущюю избу...
Кстати мое имхо - им бы лошадей туда добавить - я бы сразу два диска купил за такое.


пан Гаврищенко
отправлено 16.11.09 11:49 # 66


Кому: Zaic77, #6

> вроде, это был тупо диабло-клон? Чуть ли не один в один. МОгу ошибаться, конечно.Может, разработчики к 3 части поднаторели и научились делать интересно

и чо?

если что, вполне себе удачная torchlight - куда больший дьябло клон
да и кто нет то?

а князь - по крайней мере в отечественную жилу


jimmilee
отправлено 16.11.09 11:52 # 67


Кому: Blaine, #55

> Забавно, учитывая, что к 1999 году вышли оба "Фоллаута", Diablo, Baldur's Gate и Planescape: Torment.

Аллоды, Аллоды забыл!!


зелёный
отправлено 16.11.09 12:42 # 68


а я ведь ни первой, ни второй даже в глаза не видел.

надо бы и впрямь оценить.


fenics
отправлено 16.11.09 12:44 # 69


Кому: Expertis, #60

> А про монстров - помню эпические забеги от них с гомерическим хохотом

Возможно это глюк был, но у меня такие забеги были совсем смешными - при зажатии shift'а герой, либо вся кавалькада начинали за курсором мышки неотступно следовать! Причем со скоростью курсора =)


brig
отправлено 16.11.09 12:52 # 70


Кому: Zavhoz, #54

> Интересно, а там опять обязательно надо знать рецепт чтоб че-то получилось, или можно наугад получить нужный эликсир?

Да, камрад! Нужно знать, можно приобрести нужные рецепты у лекаря, причем цена будет зависить от выбранного персонажа, если память мне не изменяет то также было и в первом Князе.



Кому: Zavhoz, #65

> Меня напрягает, что судя по скриншотам - там БАБЫ деруться. ЭТО КАК?

В начале игры есть на выбор бабы: одна знахорка, вторая колдунья.


Dragov
отправлено 16.11.09 12:57 # 71


Первый Князь, единственная рпг которую прошёл от корки до корки. Помню ещё камрад аж с другого района приходил, спецом посмотреть, и в двоём играли. Оч хорошая игра была.


Murza
отправлено 16.11.09 12:58 # 72


чота как-то реклама игры вообще не впечатляет
полролика нам показывают труп князя на полатях со всех ракурсов
о чем вообще игра? О рассматривании трупа?
Увольте!


Zavhoz
отправлено 16.11.09 13:03 # 73


Кому: Murza, #72

> чота как-то реклама игры вообще не впечатляет
> полролика нам показывают труп князя на полатях со всех ракурсов
> о чем вообще игра? О рассматривании трупа?
> Увольте!

Бондарчук снял.


Mad Creator
отправлено 16.11.09 13:07 # 74


Помню как долго ждали Князя за номером 1, ждали мегаигру (не меньше) ведь время ожидания многократно умножает ожидаемые прелести игрушки. Получилось тупое говно, даже достойным дьяблоклоном не являющееся. Во второго Князя самолично не играл, будучи под сильным впечатлением от первого, однако хорошего про него не слышал, а тут стало быть третий появился. Камрады, кто успел поиграть, сорвите покровы - оно хоть на середнячок тянет?


cephalochordata
отправлено 16.11.09 13:14 # 75


Кому: Zavhoz, #39

> Это про кентавра алкоголика, чтоли?

На одной из карт можно встретить пьяного друида, который ищет двух галлов.


Mefisto
отправлено 16.11.09 13:15 # 76


Кому: Excel, #3

> К сожалению серия игр "Князь" зарекомендовала себя как эталонное говно из палаты мер и весов. Третью часть тот, кто видел предыдущие не купит никогда.

А вот и не прав ты. Очень даже хороши были.Я вот первую не прикупил. Жалею.


WaLEX
отправлено 16.11.09 13:24 # 77


Сева, сорри ща оффтоп, но интересует твоё мнение - как ты относишься с поднятому шуму вокруг вырезанной сцены в MW2 и к самой сцене в частности?


Chaser
отправлено 16.11.09 14:06 # 78


Помню играл еще во 2 часть. Был под впечатлением что отечественные производители все же умеют выпускать хоть что-то стоящее.


Expertis
отправлено 16.11.09 14:09 # 79


Кому: fenics, #69

> герой, либо вся кавалькада начинали за курсором мышки неотступно следовать! Причем со скоростью курсора =)

Вот это, блин, аттракцион! Чего там трансформеры. ))


PinyaZubov
отправлено 16.11.09 14:24 # 80


Кому: Excel, #3

> К сожалению серия игр "Князь" зарекомендовала себя как эталонное говно из палаты мер и весов. Третью часть тот, кто видел предыдущие не купит никогда.

Не соглашусь, ибо категоричность и максимализм) Первую взял поглядеть, что такое русское рпг. Вторую - чтоб поглядеть, что новенького. И в обе играл без фанатизма, но с удовольствием. И третью при случае куплю тоже, ага.


Untitled-1
отправлено 16.11.09 14:33 # 81


первый князь был ваще супер-мега игрой. прошёл за всех героев по несколько раз. Второй князь прошёл, но только за одного - за других особого желания уже не было играть.
Данный продукт конечно не соответствует современным требованиям игр, но я играю с удовольствием. Все таки березки Русские там=))


little roo
отправлено 16.11.09 14:40 # 82


Первая часть игры была замечательной. В свое время был фанатом. Кстати, знакомый камрад из-за бугра презентовал аж две одинаковые коробки с американской версией первого "Князя" - он там назывался "Konung: Legend of the North" - надо бы при возможности погамать, а потом уже и третьего приобрести!


safr
отправлено 16.11.09 15:14 # 83


А кровищи нет чтоли? Неинтересно :(


taroBAR
отправлено 16.11.09 15:26 # 84


Кому: Zaic77, #6

> вроде, это был тупо диабло-клон? Чуть ли не один в один.

[визжит] В Князе можно деревни захватывать!!! (Правда, корованы грабить нельзя)

А первую Диаблу я вообще на Playstation проходил, она у меня даже с компом не ассоциируется, чисто консольная игра!!!


Excel
отправлено 16.11.09 15:26 # 85


Кому: Zavhoz, #30

> Ты эта, за себя говори, камрад, мне первая часть очень нравилась. Вторая, да, согласен - не очень.

Прошу прощения, что обобщил. Лично мне не понравились обе части абсолютно.


taroBAR
отправлено 16.11.09 15:29 # 86


Кому: Fufendorf, #17

> Камрад, у меня точно такой же набор был на самом ппрвом компе!!!

Хедкрабы, расчлененка, прокачка и здоровый цинизм - что еще нужно для счастья!!!


Sun Sunыч
отправлено 16.11.09 15:37 # 87


Кому: taroBAR, #5

> Первую прошел с удовольствием, правда тогда ещё совсем молодой был.

То же самое. В порядке эксперимента первую перепрошёл в 2009. Прекрасная игра!
Так что выше - проявление жёсткого расхождения вкусов. Многие люди с Халфлайфа
прутся, например.


Zaic77
отправлено 16.11.09 15:40 # 88


Кому: asscold, #19

> [ошарашено смотрит]


Кому: wint, #22

> ну, да тоже RPG ;)


ребяты, не черенкуйте!!! ну, подумаешь, лажанулся разок. чо вы сразу так


Кому: Zavhoz, #39

> Блин, ну вот если не играл, ну зачем такое писать?

в том-то и дело,что играл. ну да не суть. видимо, попутал, херню сморозил,дико извиняюсь, больше так не буду


taroBAR
отправлено 16.11.09 15:45 # 89


Кому: Myriogon, #59

> Прям напомнил про них :-) Действительно удобные были. И какие-то особенные, что-ли. Лицензия, сразу видно было.

http://s46.radikal.ru/i111/0911/6c/8b57a5c0fa1e.jpg

MWA-HA-HA!

Кому: Dragov, #71

> Помню ещё камрад аж с другого района приходил, спецом посмотреть, и в двоём играли.

Это невозможно, для этого есть консоли! :)


taroBAR
отправлено 16.11.09 15:49 # 90


Кому: Sun Sunыч, #87

> Так что выше - проявление жёсткого расхождения вкусов. Многие люди с Халфлайфа
> прутся, например.

С Халфлайфом расхождение во вкусах минимально, как раз :) Большинство, кого знаю, прутся от него.

Валве и Близзарды точно продали душу кому-то.


wint
отправлено 16.11.09 16:07 # 91


Последние метры докачиваются, сейчас посмотрим что это за зверь.

Кому: Zaic77, #88

> ребяты, не черенкуйте!!!

[прячет черенок за спину]


Котовод
отправлено 16.11.09 16:14 # 92


Кому интересно без фаерболов, могу порекомендовать маунт энд блейд с модом "русь 13 век".


Zavhoz
отправлено 16.11.09 16:25 # 93


Кому: Котовод, #92

> Кому интересно без фаерболов, могу порекомендовать маунт энд блейд с модом "русь 13 век"

[лезет обниматься]
Еще бы сцылочку, а?


wint
отправлено 16.11.09 16:30 # 94


Кому: Котовод, #92

По скринам больше на серию Total War похоже


GunXter
отправлено 16.11.09 16:36 # 95


Внешне канеш все это дело отдает "блевотным порошком"


Анжеросудженский GP
отправлено 16.11.09 17:02 # 96


Кому: fenics, #69

>Возможно это глюк был, но у меня такие забеги были совсем смешными - при зажатии shift'а герой, либо вся кавалькада начинали за курсором мышки неотступно следовать! Причем со скоростью курсора =)

[ с грохотом падает под стол ]

Бляяя!!! У меня на колонке лежит лицензия, припёртая когда-то от кореша, уже ставлю, Я ДОЛЖЕН ЭТО УВИДЕТЬ!!!


solod
отправлено 16.11.09 17:40 # 97


Первая была просто отличная - дважды прошел (больше только Fallout 2)и одна из 6ти рпг, что я прошел до конца (ID+HW, Soulbringer, Горький 18, Проклятые Земли, Fallout 2), что не могу сказать о BG, PT, Arcanum, NWN и NWN2 (были благополучно мною заброшены).
И кстати респаун как раз тема, весьма забавно было играть "в окружении".
Но вот второй Князь был явно послабее - как то там сюжет совсем квелый был.


AlienTG
отправлено 16.11.09 18:37 # 98


Эх, не та эта третья часть, савсэм не та !
Хотя движок, скорее всего, тот самый - TheEngine от Sky Fallen.
[грустно оглядывает присутствующих]


SeeGun
отправлено 16.11.09 18:52 # 99


Раньше у меня был плохой компьютер и рубился в Князя, ща после Call of Duty MW2, думаю ни во что сыграть не смогу :)


PinyaZubov
отправлено 16.11.09 19:07 # 100


Кому: Zavhoz, #93

> Еще бы сцылочку, а?

http://rusmnb.ru/download.php?view.149

там вообще много чего, не только этот конкретный мод.

В порядке саморекламы (модераторы, вырежьте, пожалуйста, если не к месту)

http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=13546



cтраницы: 1 | 2 всего: 133



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк