Виновников пожара в Перми собирались линчевать

06.12.09 23:30 | Goblin | 797 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Родственники погибших в результате пожара в пермском клубе требовали от правоохранительных органов выдать подозреваемых по делу. "Горе людей настолько велико, что они готовы были устроить самосуд над виновниками пожара", — рассказал источник в правоохранительных органах. Принимаются меры по обеспечению безопасности фигурантов дела, "чтобы не допустить суда Линча над ними".

В ходе расследования обстоятельств пожара были задержаны четыре человека. В воскресенье суд выдал санкцию на их арест. Один из арестованных — предприниматель, который устанавливал пиротехническое оборудование в клубе — проходит по статье "причинение смерти по неосторожности двум и более лицам". Трое других фигурантов дела — соучредитель, исполнительный директор и арт-директор клуба — подозреваются в нарушении правил пожарной безопасности, повлекшем по неосторожности смерть двух и более лиц.

Прокурор назвал имена четырех из пяти подозреваемых — это исполнительный директор клуба Светлана Ефремова, арт-директор Олег Феткулов и директор ООО "Пиротехническая компания "Пироцвет" Сергей Дербенев, а также Анатолий Зак, которого в прессе называют совладельцем клуба. Пятый подозреваемый — собственник заведения, пострадавший в результате пожара — находится в больнице в тяжелом состоянии, следственные действия с ним пока не проводятся.
Виновников пожара в Перми собирались линчевать

Осталось немного.
В телевизоре и далее будут выть про сталинизм.
А обезумевшие от горя граждане начнут рвать эффективных собственников на части без суда.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 797, Goblin: 12

Miasorubka
отправлено 06.12.09 23:34 # 1


Надо быстрее распускать МВД!


Liapa
отправлено 06.12.09 23:35 # 2


Вот до чего Сталин страну довел....


Goblin
отправлено 06.12.09 23:35 # 3


Кому: Miasorubka, #1

> Надо быстрее распускать МВД!

Единственно верное решение.


Калининградец
подросток
отправлено 06.12.09 23:36 # 4


На "правосудие" надежды никакой, какие ещё варианты остаются, спрашивается ?


Liapa
отправлено 06.12.09 23:36 # 5


Вот до чего Сталин страну довел....


Goblin
отправлено 06.12.09 23:36 # 6


Кому: Liapa, #5

> Вот до чего Сталин страну довел....

Давай ещё раз - двух мало.


Гр(н)устный тип
отправлено 06.12.09 23:38 # 7


Да здравствует русский бунт - бессмысленный и беспощадный!!!
Грустно это все. И гнустно. Давеча выступал ДАМ. В интонациях а-ля "мочить в сортире" рассказывал, что наказть виновных нужно строго. Вообще-то такие заявления там, куда нас тянут, считаются прямым давлением на суд. Но разве Президента, совершенно случайно юриста по образованию, это интересует?


Goblin
отправлено 06.12.09 23:38 # 8


Кому: Гр(н)устный тип, #7

> Давеча выступал ДАМ. В интонациях а-ля "мочить в сортире" рассказывал, что наказть виновных нужно строго. Вообще-то такие заявления там, куда нас тянут, считаются прямым давлением на суд. Но разве Президента, совершенно случайно юриста по образованию, это интересует?

Выглядело просто прекрасно.


medic
отправлено 06.12.09 23:39 # 9


Кому: Калининградец, #4

> На "правосудие" надежды никакой, какие ещё варианты остаются, спрашивается ?

Под "правосудием" понимаешь наказание от МВД или от родственников?


Очень толстый
отправлено 06.12.09 23:43 # 10


Кому: Miasorubka, #1

> Надо быстрее распускать МВД!


http://top.rbc.ru/incidents/06/12/2009/351878.shtml
В Барнауле погибли два милиционера. Они пытались задержать подозреваемых в совершении преступления, когда один из бандитов начал стрелять.По предварительной информации, у милиционеров не было возможности применить табельное оружие. Задержание происходило на площадке между этажами в жилом доме, где в это время находились дети. Одного ребенка закрыл собой сотрудник милиции.


thrasher
отправлено 06.12.09 23:43 # 11


Граждане частенько звереют когда их близкие погибают от чужой глупости и жадности. Пока живем не по законам толпы будут судить в соответсвии с законом, что из этого получится - увидим.


100.kg
отправлено 06.12.09 23:43 # 12


Кому: Калининградец, #4

> На "правосудие" надежды никакой, какие ещё варианты остаются, спрашивается ?

"Охоту на ведьм" считаешь решением ?


Калининградец
подросток
отправлено 06.12.09 23:43 # 13


Кому: medic, #9

> Под "правосудием" понимаешь наказание от МВД или от родственников?

Наказание от государства.


рыборг
отправлено 06.12.09 23:43 # 14


вопрос в другом, вынесут ли из этого владельцы ночных клубов урок, или нет?

очевидно, нет.


tazuja
отправлено 06.12.09 23:46 # 15


> Обеспечьте 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение; 20% – становится оживленным; 50% – готов сломить голову; [100% – попирает ногами все законы; 300% – нет такого преступления, на которое он не рискнул бы хотя бы под страхом виселицы.]
> Карл Маркс.


griboedovmc
отправлено 06.12.09 23:48 # 16


На сайты, где публикуются оскорбления ДЮ, линки не пропускают.

 

Модератор.



iRobot
отправлено 06.12.09 23:48 # 17


Такими темпами лет через 10 революция случится...


pv-seleznev
отправлено 06.12.09 23:48 # 18


Вот смотря на это паскудство, понимаю насколько эффективнее было бы расстрелять пару мудаков. И тогда не было бы нужды после каждого ЧП "сурово" глядя из зомбиящика повелевать проверить все школы или больницы или ГЭС-ии. Не помню кто сказал - у каждого ЧП есть фамилия, имя и отчество.


harper
отправлено 06.12.09 23:48 # 19


Как удачно премьер выступил накануне - а тут на тебе. Вся драматургия насмарку, работа большого творческого коллектива - хромой лошади под хвост. Хотя при правильной подаче очень даже кстати: оперативно развезли по больницам, арестовали подозреваемых, во-вот предъявят обвинения. Все видят, что государство работает!


Xugin
отправлено 06.12.09 23:52 # 20


Кому: iRobot, #17

> Такими темпами лет через 10 революция случится...

Такими темпами лет через десять случиться пиздец, но никак не революция.


Dimek
отправлено 06.12.09 23:52 # 21


Кому: Гр(н)устный тип, #7

> Давеча выступал ДАМ. В интонациях а-ля "мочить в сортире" рассказывал, что наказть виновных нужно строго.

Надысь, Нургалиев выступал. В результате у двух УУМ в Перми сотрясение мозга.

http://www.regnum.ru/news/1231874.html


medic
отправлено 06.12.09 23:55 # 22


Кому: 100.kg, #12

Отличный погон.

Кому: harper, #19

> Все видят, что государство работает!

А чего же они подозреваемых просят отдать?


BeRuS
отправлено 06.12.09 23:56 # 23


Кому: рыборг, #14

> вопрос в другом, вынесут ли из этого владельцы ночных клубов урок, или нет?
>
> очевидно, нет.

Если только "Пятый подозреваемый — собственник заведения, пострадавший в результате пожара..."
Надеюсь, выживет, другим расскажет.


Jenonenavistnik
отправлено 06.12.09 23:56 # 24


Кому: iRobot, #17

> Такими темпами лет через 10 революция случится...

Не случится. Ситуация не предреволюционная, а предзвездецовая. Много-много банановых республик.


native_russian
отправлено 06.12.09 23:56 # 25


Кому: tazuja, #15

> Обеспечьте 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение; 20% – становится оживленным; 50% – готов сломить голову; [100% – попирает ногами все законы; 300% – нет такого преступления, на которое он не рискнул бы хотя бы под страхом виселицы.]
> > Карл Маркс.

ЗачОтная цитата. Уже тогда знал, что 20% - потолок для адыкватного инвестора.


Gray MS
отправлено 06.12.09 23:56 # 26


Кому: iRobot, #17

> Такими темпами лет через 10 революция случится...

2017 ?


krez
отправлено 06.12.09 23:56 # 27


В статье только вот адресов не указали, куда подтягиваться обезумевшим родственникам.


Крест
отправлено 06.12.09 23:56 # 28


Да пиздец вообще. Полный.


Сибиряк
отправлено 06.12.09 23:57 # 29


[Осталось немного.
В телевизоре и далее будут выть про сталинизм.
А обезумевшие от горя граждане начнут рвать эффективных собственников на части без суда.]

Жители деревни на востоке Гватемалы в субботу избили мужчину, а затем облили его бензином и подожгли, передает агентство Associated Press.
Инцидент произошел в деревне Лас-Посас. Как сообщили в местной полиции, сограждане обвинили 34-летнего Рональдо Рейно в ограблении и убийстве пожилого человека.

Это уже второе подобное происшествие в стране за два дня и четвертое за последний месяц, напоминает агентство. В пятницу в деревне на северо-западе Гватемалы толпа линчевала трех человек. Другие трое были казнены местными жителями чуть ранее.

http://www.lenta.ru/news/2009/12/06/mob/

Практически догнали гватемалу.


medic
отправлено 06.12.09 23:58 # 30


Кому: medic, #22

> Кому: Калининградец, #13

> Отличный погон.

Так правильно. Извините.


MoTiv
отправлено 06.12.09 23:58 # 31


Странно, что ничего не слышно про проверку клуба на предмет нарушений о пожарной безопасности и правил эвакуации. И если нарушения есть, то так же наказывать пожарную инспекцию. Или про них забыли?


qwerty7
отправлено 06.12.09 23:58 # 32


Кому: Xugin, #20

> Такими темпами лет через 10 революция случится...
>
> Такими темпами лет через десять случиться пиздец, но никак не революция.

Вот [именно]


Soviet Engine
отправлено 06.12.09 23:58 # 33


Кому: Гр(н)устный тип, #7

> Грустно это все. И гнустно. Давеча выступал ДАМ. В интонациях а-ля "мочить в сортире" рассказывал, что наказть виновных нужно строго.

Ну, понятно, расстроился: он ведь полон благих намерений, Россия, мол, вперед, а вместо инновационной модернизации экономики, одни неприятности: Булава не летает, Нанотехнологические миллиарды оказались потрачены Нанотолием на свою зарплату, милиция в супермаркете как в тире палит, Саяно-Шушенская ГЭС сломалась, Невский Экспресс взорвался, клуб сгорел.


pyatachyok
отправлено 06.12.09 23:58 # 34


Кому: Гр(н)устный тип, #7

Он разве указал, кто виновен? А суд всегда наказывает виновных по всей строгости закона, разве не так?


Сибиряк
отправлено 06.12.09 23:59 # 35


Кому: krez, #27

> В статье только вот адресов не указали, куда подтягиваться обезумевшим родственникам.

Они в СИЗО соседнего райцентра.

Там не достанут.


Сибиряк
отправлено 07.12.09 00:02 # 36


Кому: pyatachyok, #34

> А суд всегда наказывает виновных по всей строгости закона, разве не так?

далеко не так.


harper
отправлено 07.12.09 00:02 # 37


Кому: medic, #22

> А чего же они подозреваемых просят отдать?

То ж родственники. Они по понятным причинам телевизору не верят.


Miasorubka
отправлено 07.12.09 00:03 # 38


Кому: Gray MS, #26

> Такими темпами лет через 10 революция случится...
>
> 2017 ?

Ага! 7 ноября по новому стилю!


Gecko
отправлено 07.12.09 00:03 # 39


Кому: Гр(н)устный тип, #7

> Грустно это все. И гнустно. Давеча выступал ДАМ. В интонациях а-ля "мочить в сортире"

Мне тоже "понравилось" такое выступления приверженца законности и права. Ещё понравилось по вестям-24 строчкой внизу писали "Медведев квалифицировал...", он у нас теперь и квалификацией преступлений занимается.


rescuer
отправлено 07.12.09 00:04 # 40


Кому: Goblin, #8

> Выглядело просто прекрасно.

не то слово. по виду, гаранта тока из кровати вытащили, макияж не нанесли (странное состояние кожи лица от обычного). текст в последний момент подсунули.
"наказать по полной программе" - это как?


St.Арый
отправлено 07.12.09 00:04 # 41


Кому: Сибиряк, #29

> Практически догнали гватемалу.

Слышна победная поступь мировой демократии.

Извините. Ужасно это всё.


Soviet Engine
отправлено 07.12.09 00:04 # 42


Кому: Jenonenavistnik, #24

> Не случится. Ситуация не предреволюционная, а предзвездецовая. Много-много банановых республик.

Хуже. В нашем климате бананы, увы, не растут.


Santiago_Sangre
отправлено 07.12.09 00:06 # 43


> находится в больнице в тяжелом состоянии, следственные действия с ним пока не проводятся.

наверное помрет на операционном столе


Gecko
отправлено 07.12.09 00:06 # 44


Кому: MoTiv, #31

> Странно, что ничего не слышно про проверку клуба на предмет нарушений о пожарной безопасности и правил эвакуации.

А об этом уже не раз говорили. В том числе Шойгу.


Dark_North
отправлено 07.12.09 00:08 # 45


ну если учредители причастны к делу то и поделом, хотя вполне может быть что дали деньги, фигурируют в документах и всё...

Да и в документах так можно всё замутить что могут отмазаться виновники...


iRobot
отправлено 07.12.09 00:08 # 46


Кому: Xugin, #20

> Такими темпами лет через десять случиться пиздец, но никак не революция.

А если пиздец наступит он автоматически станет революцией. Логично предположить, что хуй знает какой она будет: хорошей или плохой, однако я, как неиссякаемый оптимист что если таки наступит, то итог будет хороший. =)


Gecko
отправлено 07.12.09 00:08 # 47


Кому: rescuer, #40

> не то слово. по виду, гаранта тока из кровати вытащили, макияж не нанесли

Тоже обратил внимание, не причёсан был.


Гр(н)устный тип
отправлено 07.12.09 00:10 # 48


Кому: pyatachyok, #34

> Он разве указал, кто виновен? А суд всегда наказывает виновных по всей строгости закона, разве не так?

Дружище. А при чем здесь фамилии? Вот будет суд, а там пять (допустим) подсудимых. И вот судья в приговоре каждому подсудимому должен мотивировать наказание с учетом личности подсудимого, тяжести преступления, тяжести последствий, смягчающих и отягчающих обстоятельств, степени участия и т.д. и т.п.. Заметь, в совещательной комнате,рассмотрев дело по существу. И специально для индивидуализации наказания в законе санкция за преступление имеет "вилку" - от и до. Будет ли судья заниматься учетом всего изложенного и нахрена тогда в законе "вилка", если Президент уже сказал "по всей строгости"? Положено по статье от 5 до 10. Значит, будет 10 и никаких гвоздей. И зачем тогда суд? И пойдет ли судья против воли Президента?
Ну а насчет строгости... Если вкратце, то понимаешь ты это неправильно. Без обид.

Кому: pv-seleznev, #18

> Не помню кто сказал - у каждого ЧП есть фамилия, имя и отчество.

"У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество" - Лазарь Моисеевич Каганович, нарком путей сообщения.


Господин Уэф
отправлено 07.12.09 00:12 # 49


Кому: Сибиряк, #29

> Практически догнали гватемалу.

Сначала надо догнать Нигерию - нашу страну-побратима в Африке.


rescuer
отправлено 07.12.09 00:12 # 50


Кому: Gecko, #44

> А об этом уже не раз говорили. В том числе Шойгу.

пиздеть - не мешки ворочать


Goblin
отправлено 07.12.09 00:14 # 51


Кому: rescuer, #40

> "наказать по полной программе" - это как?

Даже и не знаю!!!


nik1975
отправлено 07.12.09 00:14 # 52


[Осталось немного.]
Дмитрий Юрьевич, как ты считаешь - ситуацию в стране умышленно пытаются дестабилизировать?
Теракт в "Экспрессе".
Убийство священника, потом нападение на его друга.
Или это пока не "тынденция"?


Incubus
отправлено 07.12.09 00:15 # 53


эффективному собственнику - эффективную дыбу!


pv-seleznev
отправлено 07.12.09 00:15 # 54


Кому: Гр(н)устный тип, #48

> "У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество" - Лазарь Моисеевич Каганович, нарком путей сообщения.

Точно. Побоялся ошибиться, а искать в инете лень т.к. и без всяких фамилий ясно что так оно и есть.


Oldpenek
отправлено 07.12.09 00:16 # 55


> Горе людей настолько велико, что они готовы были устроить самосуд над виновниками пожара ...

Интересно, после таких событий у либерастов будут возникать вопросы почему это народ богоносец так нехорошо обошелся со своими хозяевами в начале прошлого века?


Miasorubka
отправлено 07.12.09 00:17 # 56


Кому: Incubus, #53

> эффективному собственнику - эффективную дыбу!

Причем дыба тоже чья то частная собственность! А то недемократично получается!


green007
отправлено 07.12.09 00:17 # 57


Кому: BeRuS, #23

> Если только "Пятый подозреваемый — собственник заведения, пострадавший в результате пожара..."
> Надеюсь, выживет, другим расскажет.

Да хоть обрассказывается.
По старой доброй традиции будут считать, что беда может случиться с кем угодно, только не с ним.

Если только не начнут сношать массово и регулярно.


Leo G
отправлено 07.12.09 00:17 # 58


Кому: iRobot, #17

Какая революция, ты что.

Она не нужна никому сегодня, не нужна будет и завтра.

К тому же революции теперь оранжевые.


Goblin
отправлено 07.12.09 00:17 # 59


Кому: rescuer, #50

> А об этом уже не раз говорили. В том числе Шойгу.
>
> пиздеть - не мешки ворочать

Министр не может бегать по клубам и отслеживать нарушения.

Он несколько другим занят.


Gray MS
отправлено 07.12.09 00:17 # 60


Видео о социальных и техногенных катастрофах, произошедших с 1991 года:
http://www.youtube.com/watch?v=9xSTSqH34MM

Вероятно, баян. Но все же.


Господин Уэф
отправлено 07.12.09 00:18 # 61


Кому: Oldpenek, #55

> после таких событий у либерастов будут возникать вопросы почему это народ богоносец так нехорошо обошелся со своими хозяевами в начале прошлого века?

Не будут, ибо уже есть ответы: тупое быдло, состоящее из Шариковых и кухаркиных детей, зомбировали сатанисты-большевики во главе с Лениным и Сталиным.


Gecko
отправлено 07.12.09 00:18 # 62


Кому: rescuer, #50

> пиздеть - не мешки ворочать

Ты зачем мне это написал?


pyatachyok
отправлено 07.12.09 00:19 # 63


Кому: Гр(н)устный тип, #48

Почему же по всей строгости -- это сразу по максимуму? Вот он сказал, что ВИНОВНЫХ (которых установит суд) надо наказать по всей строгости закона. Вроде ж так? Эдак скажи президент, что жить надо по закону, его тоже обвинят в том, что он на судей давит: а вдруг судьи втихаря на красный свет бегают? Никто и никогда никого не обвиняет в давлении на суд. Вон, говорит президент США, что нельзя наказывать военных или ЦРУшников -- и суды тех отпускают. И что? Да никто никогда не скажет, что президент США на кого-то давит! А ведь порой тамошние президенты просто приказывают отпустить тех, кого суд только что приговорил к пожизненному. Потом, правда, отпущенным приходится посидеть несколько месяцев в тюрьме для очистки совести -- но ведь никому там и в голову не приходит обвинить при этом президента в нарушении независимости ветвей власти. Ну а раз никто и никогда не обвиняет -- че нам тут обвинять?


rescuer
отправлено 07.12.09 00:20 # 64


Кому: Гр(н)устный тип, #48

> И зачем тогда суд? И пойдет ли судья против воли Президента?

жуть какая. а как же независимость судебной системы?
Кодекс чести судьи Российской Федерации. http://www.lawbase.ru/content/view/2893/35/
можно читать с любой статьи.


iRobot
отправлено 07.12.09 00:25 # 65


Кому: Leo G, #58

> К тому же революции теперь оранжевые.

Я говорил не о перевороте, а о революции.


SHOEI
отправлено 07.12.09 00:26 # 66


Кому: Gecko, #44

> А об этом уже не раз говорили. В том числе Шойгу.

Странно, что её никто не орал об его обязанности срочно подать в отставку.


SHOEI
отправлено 07.12.09 00:27 # 67


Прошу прощения:

Кому: Gecko, #44

> А об этом уже не раз говорили. В том числе Шойгу.

Странно, что е[щ]ё никто не орал об его обязанности срочно подать в отставку.


nik1975
отправлено 07.12.09 00:28 # 68


Кому: iRobot, #65

> Я говорил не о перевороте, а о революции.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D1%8F


Ins
отправлено 07.12.09 00:31 # 69


Кому: nik1975, #52

Ты не на факты смотри, а на то, как их в прессе подают.

>Кресла "Невского экспресса" могут быть опасны

Пуля, выпущеная из пистолета, представляет смертельную опасность!!! Сенсация, блъ.

Ну а на священника, имхо, как-то чихать всем)))


rescuer
отправлено 07.12.09 00:32 # 70


Кому: Goblin, #59

> Министр не может бегать по клубам и отслеживать нарушения.
>

полностью согласен. но в его власти навести порядок в своей епархии, в части пожарного надзора.
харизмы, силы, возможностей у него - больше чем у других.


Sergeich
надзор
отправлено 07.12.09 00:32 # 71


Приветствую. Страшная трагедия. Жаль, людей жаль. А виновных найдут, даже если и не все из них виноваты.



Zorg Dutz
отправлено 07.12.09 00:32 # 72


Кому: rescuer, #40

> "наказать по полной программе" - это как?

+1, мне тоже понравилось. Следующей итерацией будет "по всем понятиям".


Гр(н)устный тип
отправлено 07.12.09 00:32 # 73


Кому: pyatachyok, #63

Ты не находишь, что фраза "судить по всей строгости закона" и фраза "судить по закону" несколько отличаются по смыслу?

По указанию американского Президента военных и ЦРУшников отпускает не суд, а соответствующие следственные органы или прокурор, но уж никак не суд. А тех, кто уже осужден, Президент может только помиловать, как это было с лейтенантом Колли.
И как судьи поняли слова Гаранта - можешь не сомневаться. Или сомневайся. Дело твое.


Кому: rescuer, #64

> Кому: Гр(н)устный тип, #48
>
> > И зачем тогда суд? И пойдет ли судья против воли Президента?
>
> жуть какая. а как же независимость судебной системы?
> Кодекс чести судьи Российской Федерации. http://www.lawbase.ru/content/view/2893/35/
> можно читать с любой статьи.

"Сдается мне. джентльмены, это была комедия" (С).


RDS191
отправлено 07.12.09 00:32 # 74


> Пятый подозреваемый — собственник заведения, пострадавший в результате пожара — находится в больнице в тяжелом состоянии, следственные действия с ним пока не проводятся.

Вот обрадуется мужик, когда оклемается. Если повезёт, то с больничной койки на тюремные нары.

Кому: harper, #19

> Все видят, что государство работает!

Прям спекталь получается.
Пожарники, мчс и врачи свою роль сыграли. На сцену выходят МВД и суд - теперь главное, чтоб они всё представление не запороли.


Господин Уэф
отправлено 07.12.09 00:36 # 75


Кому: Гр(н)устный тип, #48

> "У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество" - Лазарь Моисеевич Каганович, нарком путей сообщения.

Нам теперь известны эти "фамилия, имя и отчество": Сталин Иосиф Виссарионович. Теперь мы знаем правду - это он виноват во всех авариях, пожарах и терактах.


Gecko
отправлено 07.12.09 00:36 # 76


Кому: SHOEI, #67

> Странно, что е[щ]ё никто не орал об его обязанности срочно подать в отставку.

Я совсем далёк от МЧС, не знаю как там на самом деле, но чисто из телевизора складывается такое ощущение, что он чуть ли не единственный министр, который радеет за своё дело. Всё быстро организовывается и выполняется, без соплей и воплей.


Господин Уэф
отправлено 07.12.09 00:36 # 77


Кому: Гр(н)устный тип, #48

> "У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество" - Лазарь Моисеевич Каганович, нарком путей сообщения.

Нам теперь известны эти "фамилия, имя и отчество": Сталин Иосиф Виссарионович. Теперь мы знаем правду - это он виноват во всех авариях, пожарах и терактах.


ssvtb
отправлено 07.12.09 00:39 # 78


Кому: MoTiv, #31

> Странно, что ничего не слышно про проверку клуба на предмет нарушений о пожарной безопасности и правил эвакуации.

В итоговых (за неделю) "Вестях" показывали министра Шойгу. Он сказал, что год назад проводилась проверка и были выданы какие-то предписания на устранение недостатков. Повторная плановая проверка должна была быть в понедельник. Как я понял, это значит, что по линии пожарной инспекции все нормально.

На случай же:

> И если нарушения есть, то так же наказывать пожарную инспекцию. Или про них забыли?

в тех же "Вестях" привели два примера наказания в подобных случаях: Российский и Китайский.

1. Российский. Точно не запомнил - в Москва или в Питере при пожаре в ночном клубе погибло 10 человек. Двоим барменам по 3,5 года, хозяину/директору - 3,5 условно.

2. Китайский. При пожаре в ночном клубе погибло 40+ человек. Посажено 66. Начиная от сотрудников клуба, заканчивая вице мэром города - типа всю цепочку ответственных за пожарную безопасность. Максимальный срок 13,5 лет.

Как я понял, показали это с тем посылом, что вот китайцы молодцы, а у нас как всегда не тех и не туда. Хотя с тем же успехом могли бы показать отечественный опыт решения подобных вопросов, но те люди с их методами названы преступниками и в пример никак не годятся.


Oldpenek
отправлено 07.12.09 00:41 # 79


Кому: Gecko, #76

> Всё быстро организовывается и выполняется, без соплей и воплей.

У меня работа через забор от их тренировочного центра.

Бардака хватает.


nik1975
отправлено 07.12.09 00:44 # 80


Кому: Господин Уэф, #77

> Сталин Иосиф Виссарионович.

Как говорят некоторые люди "старшего возраста":
"То что сейчас творится - плохо, но при Сталине было ещё хуже. Он - людоед."
Ничего не доказать, спорить бесполезно.
Крайний аргумент с их стороны: "Желаем тебе пожить, как при Сталине, чтоб ты понял."


pyatachyok
отправлено 07.12.09 00:47 # 81


Кому: Гр(н)устный тип, #73

Президент США Джордж Буш в своей речи в Конгрессе 20 сентября 2001 года сказал, что аль-Каеда ответственна за нападение на американский корабль "Коул", в то время как суд по этому делу еще не был завершен. Я не слышал, чтобы кто-либо обвинил Джорджа Буша в том, что в этой речи он давил на суд по делу о нападении на корабль ВМФ США "Коул".


Господин Уэф
отправлено 07.12.09 00:47 # 82


Кому: Gecko, #76

> Я совсем далёк от МЧС, не знаю как там на самом деле, но чисто из телевизора складывается такое ощущение, что он чуть ли не единственный министр, который радеет за своё дело.

У нас в Питере долго смеялись, когда пожар случился в пожарном ВУЗе на Московском проспекте.

Но ничего удивительного - здание построено в стиле сталинского ампира - не исключено, что и при Сталине - наверняка пожар как-то связан со сталинизмом.


Gecko
отправлено 07.12.09 00:50 # 83


Кому: Oldpenek, #79

> У меня работа через забор от их тренировочного центра.
>
> Бардака хватает.

Бардака у нас везде хватает, даже в кремле!!!

Я о том, что ни разу не видел, чтобы мчсники жаловались на недостаток сил и средств, нехватку финансирования, опытных кадров.


butch1971
отправлено 07.12.09 00:51 # 84


Кому: ssvtb, #78

> что год назад проводилась проверка и были выданы какие-то предписания на устранение недостатков. Повторная плановая проверка должна была быть в понедельник
Не маловато ли проверок для такого заведения, раз в год? Огнетушители проверяются не реже 1раз в квартал, а там должна быть автоматическая система пожаротушения (если мне память не изменяет 1р в 2недели проверяется) На устранение нарушений уж никак не год дается. Похоже инспектора пож.охраны встречали как О.Бендера в 12 стульях


Gecko
отправлено 07.12.09 00:54 # 85


Кому: Господин Уэф, #82

> Но ничего удивительного - здание построено в стиле сталинского ампира - не исключено, что и при Сталине - наверняка пожар как-то связан со сталинизмом.

Сталин же курить любил. Наверняка трубку не потушил.


harper
отправлено 07.12.09 00:54 # 86


Кому: RDS191, #74

> На сцену выходят МВД и суд - теперь главное, чтоб они всё представление не запороли.

Не вопрос. Поставь присяжными родню - порвут и суд, и защиту, да и гособвинение до кучи.


rescuer
отправлено 07.12.09 00:55 # 87


Кому: Gecko, #62

> Ты зачем мне это написал?

я к тому, что одна говорильня. говорят много, особенно после таких вещей и сразу забывают.
кто сейчас вспомнит о пожаре в сбербанке во Владивостоке в 2006 году?
кому как не шойгу вывернуть своих пож инспекторов к верху мехом?


Ydzero
отправлено 07.12.09 00:55 # 88


Дмитрий Юрьевич, как вы относитесь к суду линча, в частности, если правосудие «бессильно», либо за преступление предусматривается мягкое или не совсем адекватное наказание?

> А обезумевшие от горя граждане начнут рвать эффективных собственников на части без суда.

Возможно ли, что будет не линчевание, а кровная месть? Мол, «они убили моих детей, я убью их детей»


FelixDze
отправлено 07.12.09 00:55 # 89


Кому: Goblin, #59

> Министр не может бегать по клубам и отслеживать нарушения.
>
> Он несколько другим занят.

Верно, не министрова это дело. Надо брать выше: премьер-министр может заниматься выбиванием зарплаты на отдельно взятом предприятии гражданина Дерипаски!


chuk200
отправлено 07.12.09 00:55 # 90


У нас один способ решения вопроса--запретить. Вон уже пишут праздники будут без салютов. Каторый раз уже расписываются в беспомощности. Контролировать никак не могут.


VovaLee
отправлено 07.12.09 00:55 # 91


1. Собственник не несёт ответственности за нарушение ПБ.
2. Ответственность несёт ответственный за ПБ.
3. Этот ответственный назначается приказом Ген. Директора, проходит обучение в Пожарке и получает корочку.
4. Пожарники всегда при всех проверках находят неисправности и выдают предписания, такого чтобы инспектор проверил что-то и не выявил нарушений не бывает никогда, это не зависит от того дали ли ему взятку или нет. Делается оно как раз для таких случаев, чтобы можно было потом сказать, что мы нарушения выявили, а они (гады) их не устранили.
5. В случае если в помещении существует угроза жизни и здоровью людей, инспектор обращается в суд с требованием приостановить эксплуатацию помещения на 90 дней для исправления выявленных недостатков.
6. В случае получения взятки или наличия административного ресурса, инспектор в суд не обращается, а просто пишет предписание.

Но предписание пишется ВСЕГДА.


РЕЗЮМЕ:
Возмущенным гражданам вместо того, чтобы требовать смерти задержанных имеет смысл пройтись к местной пожарке и кончить инспектора, который допустил эксплуатацию этого помещения.


scullcap
отправлено 07.12.09 00:55 # 92


Кому: ssvtb, # 78

> 2. Китайский. При пожаре в ночном клубе погибло 40+ человек. Посажено 66. Начиная от сотрудников клуба, заканчивая вице мэром города - типа всю цепочку ответственных за пожарную безопасность. Максимальный срок 13,5 лет.

Суровые китайские парни решают вопросы соответственно. Суровые российские парни клали на всё это - дирижаблей всё равно на всех не хватит.


therouter
отправлено 07.12.09 00:56 # 93


у большинства раненых - ожоги более 50 процентов поверхности тела. Все эти люди умрут на третий-четвертый день. А если чудом выживут - будут жалеть об этом.

Сотрудники клуба спаслись через запасной выход. Для обычных людей запасных выходов было. А по правилам с любой точки танцпола ты должен видеть запасной выход. В любом вузе на ОБЖ все рассчитывали пожаробезопсность, я тоже. Но там не было выходов, и каждый год давали на лапу пожарным. Везде так делают.

Большинство раненых - не жильцы. Молодые парни и девчонки. Пиздец он - не в детях олигархов. А в том, что пиздец - он насквозь. Завтра я сгорю заживо на работе - у нас нет запасного выхода.

Сегодня ебаное НТВ в новостях превратило историю с пожаром в вылизывание вертикали власти. Как замечательно - приезжал сам ШОйгу, залез каждой девке в койку. Двести пятьдесят парней и девчонок стали топливом для рекламы вертикали власти.

Решается проблема кстати так:
-закрывается администрация клуба. Они давали взятки пожарным.
-Закрывается пожарный инспектор - он брал взятки что привело к трагедии. Он думал, что не приведет.
-Проверяюся все пожарные инспекторы и все заведения во всех городах. Раскрываемость преступлений поднимется до небес.
-Проверяются проверяющие пожарных инспекторов. Те кто откупились кто взял деньги - закрывается.
-Больше таких ситуаций не будет никогда. Загорелось - десять секунд бежать до дверей - все убежали - слава Шойгу.

если не сделать так - двести пятьдесят молодых парней и девчонок приняли страшные муки зазря.


Господин Уэф
отправлено 07.12.09 00:57 # 94


Кому: Gecko, #85

> Сталин же курить любил. Наверняка трубку не потушил.

Вот оно!

Виновный найден.

А как тов. Сталин относился к фейерверкам?


nik1975
отправлено 07.12.09 00:59 # 95


Кому: Господин Уэф, #94

> А как тов. Сталин относился к фейерверкам?

Только отечественного производства. Например, салют в честь Победы.


pyatachyok
отправлено 07.12.09 01:00 # 96


Кому: therouter, #93

> Завтра я сгорю заживо на работе - у нас нет запасного выхода.

Ну ведь ты написал уже в пожнадзор?


butch1971
отправлено 07.12.09 01:02 # 97


Кому: chuk200, #90

> Вон уже пишут праздники будут без салютов. Каторый раз уже расписываются в беспомощности. Контролировать никак не могут.
если честно, то хуй с ними с салютами, вот пиротехнику продают левую и детям, вот что плохо. Не припомню в последние года ниодного Нового года, чтоб какому-нибудь пацану глаза не вышибло. И хуй тут что сделаешь.


Саксофон
отправлено 07.12.09 01:02 # 98


Кому: Сибиряк, #35

> Они в СИЗО соседнего райцентра.
>
> Там не достанут.

Ой-ли... Помнится был в Украине маньячелло, тьму-тьмущую народа перерезал. Так уже после поимки к списку жертв чуть было не прибавилось ещё пару десятков, т.к. родственник одной из жертв принес в зал суда Ф-1. Людям сказочно повезло, что наш аналог вашего ОМОНа тоже не лаптем щи хлебает. Успели скрутить.


Гр(н)устный тип
отправлено 07.12.09 01:02 # 99


Кому: pyatachyok, #81

Поставим вопрос иначе. Чувствуешь ли ты разницу между фразами "подсудимые ответственны за это преступление" (т.е. виновны) и "за это преступление ответственна Аль-Каида" (т.е. виновна организация, членство в которой обосновывается фантазией следствия, собственным признанием или приговором суда и соответственно этим же судом и устанавливается)?

Кому: Господин Уэф, #77

> Нам теперь известны эти "фамилия, имя и отчество": Сталин Иосиф Виссарионович. Теперь мы знаем правду - это он виноват во всех авариях, пожарах и терактах.

Ну, батенька!!! А как же Лаврентий Палыч Берия? Эдак вы, чего доброго, этого "полоча" и реабилитировать захотите.


Саксофон
отправлено 07.12.09 01:02 # 100


Освежил память Гуглом. Маньяк Оноприенко, 53 трупа за собой оставил, собака бешенная.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 797



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк