Саяно-Шушенская ГЭС и этика

10.12.09 11:19 | Goblin | 337 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Персонал Саяно-Шушенской ГЭС мог предотвратить катастрофу 17 августа, в результате которой погибли 75 человек. К такому выводу пришла парламентская комиссия по расследованию причин ЧП. Секретарь комиссии, глава думского комитета по энергетике Юрий Липатов заявил: "Если бы в течение последних 13 минут работы гидроагрегата и объявления повышенной вибрации был бы отключен агрегат, то никакой бы аварии не было".

Он продолжил: "В частности, оператор, который находился на рабочем месте, и главный инженер как человек, несущий всю ответственность за техническое состояние и эксплуатацию Саяно-Шушенской ГЭС. То есть этого времени было достаточно, чтобы принять решительные командирские решения, независимо от того, какие команды приходили от системного оператора".

Эти выводы указаны в итоговом докладе парламентской комиссии. Называть фамилии лиц, которых депутат считает виновным, он не стал "по этическим причинам".
Катастрофу на Саяно-Шушенской ГЭС могли предотвратить

Какой этичный депутат!
Граждане убили 75 человек, угробили электростанцию, чуть не устроили катастрофу.
Но фамилии преступников называть неэтично.

Ещё неэтично за преступления в тюрьму сажать.
Это может привести к возрождению сталинизма.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 337, Goblin: 2

Joker
отправлено 10.12.09 11:22 # 1


Какой стеснительный депутат пошел...


СалоЕддин
отправлено 10.12.09 11:23 # 2


тонкие, ранимые натуры!
пидарасы


lieutenant
отправлено 10.12.09 11:23 # 3


Ну, ведь суда ещё не было, как я понял.


powercfg
отправлено 10.12.09 11:25 # 4


Исходя из этого, как я понимаю, руководство абсолютно не виновато ....


Алз
отправлено 10.12.09 11:26 # 5


Кому: lieutenant, #3

> Ну, ведь суда ещё не было, как я понял.

И не будет. Главный инженер, пиливший бабосы на тендерах, и просравший описанные вибрации сейчас занимается восстановлением станции.

Правильно Дмитрий Медведев сказал - нельзя с коррупционерами посадками бороться.


Dennn
отправлено 10.12.09 11:26 # 6


[утирает пот]

Ну, наконец то нашли правильного виновного, оператора. А то всё - Чубайс, Чубайс.


OverchenkoAG
отправлено 10.12.09 11:27 # 7


Я правильно понял, что комиссия - не суд? Откуда же появились преступники?


Гранаtt
отправлено 10.12.09 11:27 # 8


Чубайс не виноват. Правильно понимаю?


RedFelix
отправлено 10.12.09 11:28 # 9


http://oper.ru/visitors/rules.php

Злоупотреблять выделением не нужно.



chum
отправлено 10.12.09 11:28 # 10


А вот интересно: оператор этот с инженером не боятся теперь по улицам ходить? А то, я думаю, их фамилии и без депутата на станции известны.


Эпигон
отправлено 10.12.09 11:29 # 11


собственно, если имя граждан назвать, то существует вероятность, что родственники погибших устроят суд линча над ними.


Schneider
отправлено 10.12.09 11:30 # 12


Кому: Гранаtt, #8

> Чубайс не виноват. Правильно понимаю?

Прально. Ибо - Чабайс Праффф!!!


Schneider
отправлено 10.12.09 11:31 # 13


Кому: Schneider, #12

> Чабайс Праффф!!!

Кхе... Ошибочка-с... Ну, вы поняли, верно?


Chrome
отправлено 10.12.09 11:33 # 14


Про вибрацию непонятно.

По акту Ростехнадзора система контроля была отключена.

Как же тогда объявили повышенную вибрацию? Или визуально и по ощущениям работников?


OverchenkoAG
отправлено 10.12.09 11:34 # 15


Кому: chum, #10

> А вот интересно: оператор этот с инженером не боятся теперь по улицам ходить? А то, я думаю, их фамилии и без депутата на станции известны.

Возможно, оператор не ходит вообще по причине смерти.


Эпигон
отправлено 10.12.09 11:34 # 16


Кому: Эпигон, #11

> собственно, если [имена] граждан назвать, то существует вероятность, что родственники погибших устроят суд линча над ними.

ошибочка-с.


SiriusSPb
отправлено 10.12.09 11:34 # 17


АААААААА!
И здесь Сталин!!! Что ж делать-то!?


Said
отправлено 10.12.09 11:34 # 18


Работая в войсках, всегда помнил (и регулярно об этом напоминали старшие товарищи) - случись что по твоей вине - тебя немедленно примут или ВКР, или военная прокуратура, или и те и другие. А в народном хозяйстве (которым нас тоже пугали) - вон как. Неэтично.


Schneider
отправлено 10.12.09 11:35 # 19


Кому: SiriusSPb, #17

> Что ж делать-то!?

Конечено же молиться, отгоняя злой дух (Сталина).


dartvenom
отправлено 10.12.09 11:35 # 20


Кому: Joker, #1

> К такому выводу пришла парламентская комиссия по расследованию причин ЧП. Секретарь комиссии, глава думского комитета по энергетике Юрий Липатов заявил: "Если бы [у бабушки был член,она была бы дедушкой]

извините


Schneider
отправлено 10.12.09 11:36 # 21


Кому: Schneider, #19

> Конечено

Да что ж это такое-то... Ну, вы опять поняли:)


tuzic
отправлено 10.12.09 11:37 # 22


Интересно, что фамилию главного инженера мы знаем, и он выжил, только почему же называть его фамилию неэтично?


RedFelix
отправлено 10.12.09 11:37 # 23


> "по этическим прич[а]нам".

опечатка в слове причинам. Извините.


Gerasim
отправлено 10.12.09 11:38 # 24


Кому: Chrome, #14
>>Или визуально и по ощущениям работников?

В докладе, полагаю, будет.

Она там настолько маленькая, что без спецсредств контроля за вибрацией вроде как не фиксируется.


Fire
отправлено 10.12.09 11:40 # 25


Какая прелесть. Никто ни за что не отвечает. Виновных отмажут по этическим причинам или стрелочников найдут.


Gerasim
отправлено 10.12.09 11:40 # 26


Кому: tuzic, #22
>>только почему же называть его фамилию неэтично?

[пожимает плечами]
Может, потому что суда не было ещё?


Schneider
отправлено 10.12.09 11:40 # 27


Кому: tuzic, #22

> Интересно, что фамилию главного инженера мы знаем, и он выжил, только почему же называть его фамилию неэтично?

Конечно потому, что в таком случае можно накликать беду и вызвать при этом злой дух Сталина!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.12.09 11:40 # 28


Почему-то именно такое подозрение у меня и было, что виновными объявят погибший персонал.


Пан Головатый
отправлено 10.12.09 11:40 # 29


Этичный депутат пошёл - ни подраться у микрофона, ни имена виновных огласить.
Как и в Чернобыле, причиной катастрофы стал человеческий фактор. Где-то лет 10 назад в прессе проскакивало сообщение, что на Ровенской АЭС нашли 10 работников с липовыми дипломами. Вплоть, если правильно помню, до старшего оператора. Не удивлюсь, что такая-же ситуация и в РФ.


CyberDog
отправлено 10.12.09 11:41 # 30


Надо понимать - главный инженер тоже попадает в уважаемые люди, без которых тоже "работать некому". Это часом не тот главный инженер, который деньги на ремонты агрегатов пускал через "прокладку" вместе со своей женой, по совместительству главным бухгалтером станции?

Считаю, если построить часовню на месте трагедии и яростно помолиться - всё наладится.


Гранаtt
отправлено 10.12.09 11:41 # 31


Кому: tuzic, #22

> Интересно, что фамилию главного инженера мы знаем, и он выжил, только почему же называть его фамилию неэтично?

Юрий Липатов видимо не уполномочен назначать главного виновного - опасное это занятие.


Человекъ
отправлено 10.12.09 11:42 # 32


Кому: Said, #18

> А в народном хозяйстве (которым нас тоже пугали) - вон как. Неэтично.

Это уже давно не "народное хозяйство", а ОАО "Русгидро". Как же - хозяев, эффективных собственников, уважаемых людей - и вдруг наказывать? У нас же не 37-й год!!!

А что какие-то совки-работяги погибли - бывает, дело житейское, сами виноваты.

Вот комиссия и поработала, в таком ключе.


Дадли Смит
отправлено 10.12.09 11:42 # 33


Кому: Dennn, #6

> Ну, наконец то нашли правильного виновного, оператора. А то всё - Чубайс, Чубайс.

Руки прочь от Чубайса!!!!!!! Он эффективный мэнэгер!!!!!!!!


Smilodon
отправлено 10.12.09 11:42 # 34


таки наконец стрелочника нашли?


tuzic
отправлено 10.12.09 11:43 # 35


Кому: Хмурый_Сибиряк, #28

> Почему-то именно такое подозрение у меня и было, что виновными объявят погибший персонал.

На "Курске" тоже всё на учебную торпеду списали.


DreamFlyer
отправлено 10.12.09 11:43 # 36


"Этические причины", блядь.

Я еще с советской школы фразу и рубрику в газетах помню "За ушко да на солнышко" - чтобы всем видно было, кто и в чем провинился.


Chrome
отправлено 10.12.09 11:44 # 37


Кому: Gerasim, #24

> В докладе, полагаю, будет.

Подождём, да.

> Она там настолько маленькая, что без спецсредств контроля за вибрацией вроде как не фиксируется.

Ну как сказать. Окружающие конструкции могли серьёзно вибрировать. Там несколько раз прошли резонансные частоты. Как оно отражалось на машзале - нам можно только догадываться


Atollos
отправлено 10.12.09 11:45 # 38


>Какой этичный депутат!
>Граждане убили 75 человек, угробили электростанцию, чуть не устроили катастрофу.
>Но фамилии преступников называть неэтично.

Я конечно извиняюсь, но граждане таки устроили жуткую катастрофу. Жертвы есть - значит катастрофа, не было бы жертв - была бы авария.


Медвед Полоскун
отправлено 10.12.09 11:46 # 39


Судя по выступлениям депутата, виновными решено назначить погибших сотрудников ГЭС. Очень удобно, следственные действия с их участием не проведешь, ничего не расскажут и вообще "уже наказаны", по этическим соображениям о катастрофе предлагается забыть.


Max99
надзор
отправлено 10.12.09 11:47 # 40


Вдова Солженицына сократила «Архипелаг ГУЛАГ» в пять раз

Вдова Александра Солженицына Наталья Солженицына подготовила к изданию сокращенный вариант романа «Архипелаг ГУЛАГ», включенного в этом году в обязательную программу изучения для старших классов.
«На днях я отвезла сокращенный вариант в Министерство образования и науки. Теперь его будут читать эксперты, учителя, методисты – те, кому это интересно или кто должен по службе», - рассказала вдова писателя в интервью газете «НГ-Ex libris». «Я написала письмо к первочитателям и с благодарностью приму замечания и поправки», - добавила она.
По ее словам, Солженицын согласился на эту работу и поручил ее ей еще при жизни. «Столкнулись мы с желательностью сокращений еще в изгнании, когда американские университетские профессора обратились к Александру Исаевичу с просьбой дать согласие на издание сжатого «Архипелага ГУЛАГ», поскольку американским студентам трудно осилить все три тома. Солженицын сначала не соглашался, но его убедили. Вышло американское издание, затем английское, а теперь однотомный «Архипелаг» существует на многих языках мира», - рассказала вдова писателя.
«В России студенты-филологи обойдутся, конечно, без конденсированного тома, а дети – нет, особенно после включения «Архипелага» в обязательную школьную программу. Для них непосилен такой объем, так что я сократила текст почти в пять раз. Но и в сокращенном виде книга остается испытанием для ума и души – однако испытанием благодетельным», - подчеркнула Наталья Солженицына. ИТАР-ТАСС

оффтоп.вот пожалуйста. радость.


jockser
отправлено 10.12.09 11:47 # 41


Это же не скинхеды какие, чтобы их фамилии называть. Дадут условно, а может и простят... там же тажицкие девочки не погибли.


tuzic
отправлено 10.12.09 11:48 # 42


Кому: Atollos, #38

> Я конечно извиняюсь, но граждане таки устроили жуткую катастрофу. Жертвы есть - значит катастрофа, не было бы жертв - была бы авария.

Ты не прав. В автомобильных авариях тоже гибнут люди.


Gerasim
отправлено 10.12.09 11:49 # 43


Кому: Хмурый_Сибиряк, #28
>>подозрение у меня и было, что виновными объявят погибший персонал

Они вообще-то первые кандидаты.
Или ты думаешь, что на станции за управлением были Медведев, Чубайс и Путин, но в момент аварии перешли в астральное тело и покинули ГЭС?

Там явно выглядит, что были ошибки управления, ну и талант главного инженера проявился, похоже.

Ждем, что скажет суд, да.


Человекъ
отправлено 10.12.09 11:49 # 44


Кому: DreamFlyer, #36

> Я еще с советской школы фразу и рубрику в газетах помню "За ушко да на солнышко" - чтобы всем видно было, кто и в чем провинился.

Каждая катастрофа имеет имя, фамилию и отчество (с) вроде как Л. М. Каганович


Медвед Полоскун
отправлено 10.12.09 11:50 # 45


Кому: Гранаtt, #31

> Юрий Липатов видимо не уполномочен назначать главного виновного - опасное это занятие.

А у него ловкий пеар, пробиться к микрофону, некоторое время в него говорить и в результате ничего по существу не сказать.


CyberDog
отправлено 10.12.09 11:51 # 46


Люди, поясните неспециалисту. А кто главнее на таких серьезных объектах: оператор (его начальник) или т.н. системный оператор?


Max99
надзор
отправлено 10.12.09 11:51 # 47


Кому: Max99, #40

я думаю комиксы тоже на подходе.


jockser
отправлено 10.12.09 11:52 # 48


Кому: Max99, #40

Радостно... теперь томик можно будет с собой носить...


SiriusSPb
отправлено 10.12.09 11:52 # 49


Кому: Schneider, #19

> Конечено же молиться

[Орет с надрывом] Кому!?!?


Joker
отправлено 10.12.09 11:53 # 50


Кому: CyberDog, #30

> Считаю, если построить часовню на месте трагедии и яростно помолиться - всё наладится.

Да поможет нам Святой Януарий!


tuzic
отправлено 10.12.09 11:53 # 51


Кому: Max99, #40

> Вдова Александра Солженицына Наталья Солженицына подготовила к изданию сокращенный вариант романа «Архипелаг ГУЛАГ», включенного в этом году в обязательную программу изучения для старших классов.

Вот старая ведьма!!! Неужели родители позволят своим детям читать это говно?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.12.09 11:54 # 52


Кому: Gerasim, #43

> Или ты думаешь, что на станции за управлением были Медведев, Чубайс и Путин, но в момент аварии перешли в астральное тело и покинули ГЭС?

Я к тому, что слишком уж часто в последнее время у нас в разных бедах виноват "человеческий фактор".


Atollos
отправлено 10.12.09 11:54 # 53


Кому: tuzic, #42

> Я конечно извиняюсь, но граждане таки устроили жуткую катастрофу. Жертвы есть - значит катастрофа, не было бы жертв - была бы авария.
>
> Ты не прав. В автомобильных авариях тоже гибнут люди.

Катастрофа:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0


Авария

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F


Joker
отправлено 10.12.09 11:55 # 54


Кому: tuzic, #51

> Неужели родители позволят

некоторые, особо одаренные, даже заставят! к сожалению знаю таких


Egorus
отправлено 10.12.09 11:56 # 55


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.12.09 11:57 # 56


Кому: Max99, #40

> Для них непосилен такой объем, так что я сократила текст почти в пять раз.

Правильно. Читать мегавысер полностью никаких душевных сил не хватит. Оставить только цифры сгноённых, раздавленных в камнедробилках, утопленных на баржах, съеденных заживо и изнасилованных Берией. Ну, и Власову сотоварищи похвалы оставить!!!


ПТУРщик
отправлено 10.12.09 11:57 # 57


Кому: Max99, #40

> Вдова Солженицына сократила «Архипелаг ГУЛАГ» в пять раз

"Архипелаг" для чайников!


tuzic
отправлено 10.12.09 11:58 # 58


Кому: Atollos, #53

> Катастрофа:
>
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0
>
> Авария
>
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F

Ну и?
Катастро́фа (от др.-греч. καταστροφή «переворот, ниспровержение; смерть») — происшествие, возникшее в результате природной или техногенной чрезвычайной ситуации, повлёкшее за собой гибель людей или какие-либо непоправимые последствия в истории того или иного объекта.


Медвед Полоскун
отправлено 10.12.09 12:00 # 59


http://gazeta.ru/social/2009/12/09/3296640.shtml - про кровную месть и разный ствол


Max99
надзор
отправлено 10.12.09 12:02 # 60


Кому: tuzic, #51

Не только читать, а изучать. Писать сочинения на темы типа "Герои Солженицына в наши дни".


Сибирячок
отправлено 10.12.09 12:02 # 61


Прошу прощения, вот великолепный оффтоп:

>Президенты Таджикистана и Узбекистана подрались из-за Самарканда
http://top.rbc.ru/politics/10/12/2009/353030.shtml

>Говоря о территориальных спорах с Узбекистаном (в Таджикистане считают Самарканд и Бухару своим историческим и культурным достоянием), Э.Рахмон раскрыл подробности своего общения с президентом соседней республики. "Я много раз с И.Каримовым спорил, два раза даже подрался. Один раз нас Назарбаев разнял, второй раз - Кучма. И я сказал ему: "Самарканд и Бухару мы все равно возьмем!" - вспоминает глава Таджикистана.

Там про многое: и про советское наследие, и про электроэнергетику, и про братскую дружбу народов.
Ей-богу достойно отдельного треда.


RedFelix
отправлено 10.12.09 12:02 # 62


Кому: Gerasim, #24

> Она там настолько маленькая, что без спецсредств контроля за вибрацией вроде как не фиксируется.

Не скажу за электростанции, но на кораблях, где турбины тоже не маленькие контроль был простой:
Длинная металлическая трубочка с раструбом на конце приставлялась к критическому участку и гидросолдат внимательно выслушивал звуки. При наличии опыта результат приносило положительный.


Joker
отправлено 10.12.09 12:02 # 63


Кому: Хмурый_Сибиряк, #52

> Я к тому, что слишком уж часто в последнее время у нас в разных бедах виноват "человеческий фактор".

как показывает статистика, большинство аварий на различных производствах "человеческий фактор", который очень часто выглядит как редкостный долбоебизм. Я по роду деятельности с горным производством знаком, так такого навидался


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.12.09 12:03 # 64


Офтопом: Сталин, хотя тут, скорее Берия, продолжает тлетворно влиять на сотрудников ГИБДД:

> Сотрудник ГИБДД Московской области задержан в столице по подозрению в совершении не менее двух десятков преступлений сексуального характера, сообщает "Интерфакс".

http://www.vesti.ru/doc.html?id=330353


VKlab
отправлено 10.12.09 12:03 # 65


Кому: CyberDog, #30

> Это часом не тот главный инженер, который деньги на ремонты агрегатов пускал через "прокладку" вместе со своей женой, по совместительству главным бухгалтером станции?

Похоже тот.

> Считаю, если построить часовню на месте трагедии и яростно помолиться - всё наладится.

Да!


Алз
отправлено 10.12.09 12:03 # 66


Пишут интересное про свиной грипп.

Оказывается, эксперты из ВОЗ надували панику несколько искуственно, параллельно получая зарплату из фармкомпаний.

По странному стечению обстоятельств, для излечения рекомендовались препараты тамифлю и реленза именно этих самых компаний.

http://www.kommersant.ua/doc-rss.html?docId=1289733&issueId=7000319

От себя добавлю, что наши толковые пацаны бодро переориентировались - помимо тамифлю и релензы чудодейственные свойства резко нашлись у Арбидола, производитель которого аффилирован известно с кем.

К известному анекдоту "Один чихнул и десять обосрались" срочно необходимо добавить строчку "а кто-то срубил лишний мульярд".


CyberDog
отправлено 10.12.09 12:03 # 67


Кому: Хмурый_Сибиряк, #52

> Я к тому, что слишком уж часто в последнее время у нас в разных бедах виноват "человеческий фактор".

Понятие "ответственность" выхолощено и является абстракцией. Лопатой в ебало за нарушение инструкций давно никто не ебошит. Рядовой персонал контролировать сам не может и не хочет (сознательность стремится к нулю), а верховые работать не хотят, они хотят бабуськи перегонять всяким "прокладкам".

Показательно, что даже серьезные структуры в составе ФСБ РФ, Росрезерва и т.п. работают точно также, все контракты идут через "прокладки" - это очень интересно. Значительнее интереснее, чем работать :) Вопрос на 3 комейки, какие нас ожидают последствия с этих раскладов?

В общем сами по себе бараны, так еще и вожаки у стада - козлы.


Atollos
отправлено 10.12.09 12:05 # 68


Кому: tuzic, #58

> Ну и?
> Катастро́фа (от др.-греч. καταστροφή «переворот, ниспровержение; смерть») — происшествие, возникшее в результате природной или техногенной чрезвычайной ситуации, повлёкшее за собой гибель людей или какие-либо непоправимые последствия в истории того или иного объекта.

Тузик, не читай вторую ссылку.


ПТУРщик
отправлено 10.12.09 12:05 # 69


Кому: Сибирячок, #61

>Президенты Таджикистана и Узбекистана подрались из-за Самарканда
> http://top.rbc.ru/politics/10/12/2009/353030.shtml
>
> >Говоря о территориальных спорах с Узбекистаном (в Таджикистане считают Самарканд и Бухару своим историческим и культурным достоянием), Э.Рахмон раскрыл подробности своего общения с президентом соседней республики. "Я много раз с И.Каримовым спорил, два раза даже подрался. Один раз нас Назарбаев разнял, второй раз - Кучма. И я сказал ему: "Самарканд и Бухару мы все равно возьмем!" - вспоминает глава Таджикистана.
>
> Там про многое: и про советское наследие, и про электроэнергетику, и про братскую дружбу народов.
> Ей-богу достойно отдельного треда.

Они дождутся очередного Кауфмана, он их помирит окончательно.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.12.09 12:05 # 70


Кому: Joker, #63

> большинство аварий на различных производствах "человеческий фактор", который очень часто выглядит как редкостный долбоебизм.

В иное время "долбоебизм" называли вредительством и сурово карали.


Said
отправлено 10.12.09 12:06 # 71


Кому: Человекъ, #32

> Это уже давно не "народное хозяйство", а ОАО "Русгидро".

Да это устойчивое выражение такое. Все, что за КПП - "народное хозяйство". Пугать народным хозяйством - это значит, пугать увольнением.

Многие боялись. Сидишь в лесу, или в горах - вроде как все понятно. Одет, обут, и накормлен. А как оно там, в народном хозяйстве, не очень и понятно. Это кто в город большой попадает служить, быстро смекает, что к чему, и уже не боится.

Хотя сейчас, в связи с так называемым кризисом, многие друзья, у которых и выслуга есть, и пенсия, и квартиры, не хотят увольняться. Боятся.


Человекъ
отправлено 10.12.09 12:06 # 72


Кому: Сибирячок, #61

> > Там про многое: и про советское наследие, и про электроэнергетику, и про братскую дружбу народов.
> Ей-богу достойно отдельного треда.

При этом, Ислам Каримов - сам таджик.

http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/41575/


ПТУРщик
отправлено 10.12.09 12:06 # 73


Кому: Хмурый_Сибиряк, #64

> Сотрудник ГИБДД Московской области задержан в столице по подозрению в совершении не менее двух десятков преступлений сексуального характера, сообщает "Интерфакс".
>
> http://www.vesti.ru/doc.html?id=330353

Народ и так давно знает, кто они!


Orbis
отправлено 10.12.09 12:07 # 74


>Называть фамилии лиц, которых депутат считает виновным, он не стал "по этическим причинам".

Угробить 75 человек это теперь этично.


P.A.N.
отправлено 10.12.09 12:07 # 75


Могли предотвратить, но предпочёли погибнуть. Надо же какие самураи у нас энергетики, за имущество вассала удавятся. Фантастика короче.


Goblin
отправлено 10.12.09 12:09 # 76


Кому: Сибирячок, #61

> Э.Рахмон раскрыл подробности своего общения с президентом соседней республики. "Я много раз с И.Каримовым спорил, два раза даже подрался. Один раз нас Назарбаев разнял, второй раз - Кучма. И я сказал ему: "Самарканд и Бухару мы все равно возьмем!"

[утирает слёзы]


Joker
отправлено 10.12.09 12:10 # 77


Кому: Max99, #40

> трудно осилить все три тома.

Три тома?!?!? Я так понимаю сокращенный вариант будет на 1-2х листах, в виде тадицы со с толбиками № пп, Вид смерти/казни кол-во казненных, примечание. а внизу ИТОГО. Кстати для современных школьников было бы не плохо сократить и количество "невинно убиенных" тк для некоторых 7 на восемь перемножить не выполнимая операция, а уж соЛЖЕниценские цифры вообще лес густой


jockser
отправлено 10.12.09 12:16 # 78


Кому: Max99, #47

Уже готовы http://udaff.com/creo/103670.html


Dr.Lecter
отправлено 10.12.09 12:16 # 79


Кому: Сибирячок, #61

> Я много раз с И.Каримовым спорил, два раза даже подрался. Один раз нас Назарбаев разнял, второй раз - Кучма.

Эх, видео бы :-D


Хромой Шайтан
отправлено 10.12.09 12:18 # 80


Кто бы сомневался, что виновных назначать из обычных людей, тем более мёртвые уже ни чего не возразят.
Хули сиволапые не могли предотвратить катастрофы, а ведь должны были.
Как они задрали со своими мега-выводами.
[мрачно скрипит зубами]


necro-tor
отправлено 10.12.09 12:19 # 81


Кому: Max99, #40

> Вдова Солженицына сократила «Архипелаг ГУЛАГ» в пять раз

По всему видать вдова ничего не слышала про такую книжицу, как (не дословно) "Все произведения школьной программы в кратком изложении", которую чаще всего и читали, если вообще читали, в бытность мою старшеклассником (О_о оказывается ужо больше 10 лет прошло с тех пор).


Медвед Полоскун
отправлено 10.12.09 12:20 # 82


Кому: Joker, #77

Спец.версия для детей:
"невинно убиенных - море, виноват Сталин!
а Власов молодец!"

будт еще вариации для регионов, с мелкими добавлениями типа "чеченцев выслали низачто!", "Забайкалье - Китайцам" и т.д. Все строго по научному, в рамках ЕГЭ.


0vod
отправлено 10.12.09 12:20 # 83


Чтож, выяснили таки, что виноват оператор и главный инженер! Вся вина на них! Насрать что дали оборудование которое не сработало как надо ввиду того, что было хреновым и средства которые были потрачены на его разработку создание и установку были разворованы. Главное назначить крайних!

Диф защита, она ни то и диф защита, что в случае аварии, даже если на кнопку не нажать, сама срабатывает в аварийной ситуации, блокируя ее дальнейшее развитие. А из выводов комиссии следует, что на самом деле дифференциальной защиты там не было, да и не должна она там быть, а были только датчики и дисплеи выводящие информацию с датчиков, на основании которой оператор и главный инженер, ежеминутно смотря на эти датчики, должны контролировать ситуацию. Если датчики аварию кажут, то все, дергай за рубильник и туши свет.

[крик души]
Блин, да когда же это прекратится то?! Когда люди, по человечески работать начнут?!


asscold
отправлено 10.12.09 12:20 # 84


Кому: CyberDog, #67

> В общем сами по себе бараны, так еще и вожаки у стада - козлы.

Это ты зря. Насколько знаю, козлов специально селят в стадо овец, дабы в случай экстерной ситуации (пожар в хлеву) они резко показали овцам как нужно действовать. Стадо же овец, руководимое тупыми баранами, во время пожара сгорает, т. к. не может найти выход. В общем не марай честное имя козлов.


A Frost
отправлено 10.12.09 12:22 # 85


Кому: Медвед Полоскун, #82

> в рамках ЕГЭ.

Вот это и пугает! Бедные дети.


Sen
отправлено 10.12.09 12:22 # 86


Кому: Chrome, #14

> Про вибрацию непонятно.
>
> По акту Ростехнадзора система контроля была отключена.
>
> Как же тогда объявили повышенную вибрацию? Или визуально и по ощущениям работников?

похоже там всё тряслось и ходуном ходило.

но начальство сказало: "не отключать, блять!!"

вот и сидели как на вулкане: "может таки не ёбнет?...."

а оно возьми и (ВНЕЗАПНО!!!) кааак ёбни!!


Atollos
отправлено 10.12.09 12:22 # 87


Кому: ПТУРщик, #57

> Вдова Солженицына сократила «Архипелаг ГУЛАГ» в пять раз

И издала в рулонах на мягкой бумаге.


HeadStone
отправлено 10.12.09 12:24 # 88


Кому: CyberDog, #30

> Считаю, если построить часовню на месте трагедии и яростно помолиться - всё наладится.

Присоединяюсь.
Только одной часовни мало - надо ещё построить мечеть, синагогу и дацан.
А то толерантные европейские контроллеры из совета европы будут недовольны...


Человекъ
отправлено 10.12.09 12:24 # 89


Кому: Алз, #66

> От себя добавлю, что наши толковые пацаны бодро переориентировались - помимо тамифлю и релензы чудодейственные свойства резко нашлись у Арбидола, производитель которого аффилирован известно с кем.

Арбидол - советское лекарство, разработан в СССР в 60-80 годы, введен в клиническую практику в 1988 году, реально имеет все те свойства, которые "резко нашлись".


486dx2
отправлено 10.12.09 12:25 # 90


Кому: Joker, #77

> Три тома?!?!? Я так понимаю сокращенный вариант будет на 1-2х листах, в виде тадицы со с толбиками № пп, Вид смерти/казни кол-во казненных, примечание. а внизу ИТОГО. Кстати для современных школьников было бы не плохо сократить и количество "невинно убиенных" тк для некоторых 7 на восемь перемножить не выполнимая операция, а уж соЛЖЕниценские цифры вообще лес густой

Да там можно до одной страницы урезать. Пара абзацев про "кровавого тирана" (тм) и НКВД. 150 миллионов невинно убиенных. И две строчки о страданиях самого нобелевского лауреата в Вермонте. Закончить призывом к всенародному покаянию за злодеяния предков. Все.


Человекъ
отправлено 10.12.09 12:26 # 91


Кому: Said, #71

> Да это устойчивое выражение такое. Все, что за КПП - "народное хозяйство". Пугать народным хозяйством - это значит, пугать увольнением.
>

Да я знаю :)

Однако в данном контексте звучит некоторым анахронизмом.


A Frost
отправлено 10.12.09 12:26 # 92


Кому: Atollos, #87

> И издала в рулонах на мягкой бумаге.

Как в анекдоте: "Всвязи с кризисом наш журнал будет выходить теперь в рулонах и без текста"


necro-tor
отправлено 10.12.09 12:27 # 93


Кому: 486dx2, #90

> Да там можно до одной страницы урезать. Пара абзацев про "кровавого тирана" (тм) и НКВД. 150 миллионов невинно убиенных. И две строчки о страданиях самого нобелевского лауреата в Вермонте. Закончить призывом к всенародному покаянию за злодеяния предков. Все.

От это как раз и попадет в "Архипелаг ГУЛАГ" в кратком изложении!!!


486dx2
отправлено 10.12.09 12:28 # 94


Кому: Sen, #86

> похоже там всё тряслось и ходуном ходило.
> но начальство сказало: "не отключать, блять!!"
> вот и сидели как на вулкане: "может таки не ёбнет?...."

Да они, похоже, так уже несколько лет работают. Все гудит, трясется, но никак не развалится. Сто раз пронесло, а на сто первый - вот.


necro-tor
отправлено 10.12.09 12:29 # 95


Кому: Atollos, #87

> И издала в рулонах на мягкой бумаге.

Зато по тиражу такое издание заруливает любой бестселлер в минуса!!!


Sen
отправлено 10.12.09 12:30 # 96


Кому: 486dx2, #94

> Сто раз пронесло, а на сто первый - вот.

в резонанс вошло.

но биться в конвульсиях должно было долго и сильно для такого результата.

у меня каска со стройки, но грамотные люди объясняли, что не час и скорее всего не день.


colonelcassad
отправлено 10.12.09 12:31 # 97


При Сталина данные персонажи очевидно прошли бы по статье за вредительство. Умышленное или нет - это уже устанавливало бы следствие.
Собственно, это к вопросу о том, что вредительства, как это утверждают либералы, быть в помине не может, а все это выдумки "Кровавого Тирана и Палача Лучших Людей России".


Пионер
отправлено 10.12.09 12:31 # 98


Не зря энергетика и этика с одной буквы начинается!!!


Joker
отправлено 10.12.09 12:33 # 99


Кому: Хмурый_Сибиряк, #70

> В иное время "долбоебизм" называли вредительством

Он таковым и сейчас является, но современная "этика" не позваляет его так называть


Asmodey
отправлено 10.12.09 12:33 # 100


Кому: Алз, #5

> И не будет. Главный инженер, пиливший бабосы на тендерах, и просравший описанные вибрации сейчас занимается восстановлением станции.
>
> Правильно Дмитрий Медведев сказал - нельзя с коррупционерами посадками бороться.

И сразу назначил другую команду, читай банду, на восстановления Саяно-Шушенской ГЭС. Причём члены этой команды были и остаются правой рукой нашего великого Чубайса. Так что там поменялось? http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/11/24/219595



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 337



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк