Слухи про еду

15.12.09 11:58 | Goblin | 177 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Эксперты предрекают резкий рост цен на продовольствие в будущем году, что будет связано с ростом спроса на сырьевые продовольственные товары и сокращение запасов ряда товаров. Этому прогнозу вторят инвестиционные аналитики.

Восстановление от последствий сильнейшего со времен второй мировой войны экономического спада может стимулировать спрос на продукты питания и привести к росту цен на сырьевые продовольственные товары. По прогнозам экспертов, стоимость тонны риса на товарных биржах может вырасти более чем на 60%, с 638 до более чем тысячи долларов. Правительство США заявило о возможности роста на 39% цен на сухое обезжиренное молоко. Прогноз JPMorgan Chase & Co. гласит, что цены на сахар увеличится на 25%, сводит воедино прогнозы агентство Bloomberg.
В ближайший год еда сильно подорожает

Жить становится лучше, становится веселее.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 177, Goblin: 1

Хмурый_Сибиряк
отправлено 15.12.09 15:03 # 101


Кому: Хромой Шайтан, #62

> А двести тяжеловооружённых и обученых бойцов, способных решать различные вопросы обеспечения? ;)

[думает о том, как бы перебраться жить поближе к Челябинску]

Кому: Warthog, #89

> Вообще, цены у нас привязаны только к двум факторам:
>
> - доллар растет
> - доллар падает

Но в магазинах цены на продукты расти начинают почему-то сразу после заявлений властей об очередном повышении зарплат бюджетникам\пенсий.


Пан Головатый
отправлено 15.12.09 15:05 # 102


Кому: voooz, #95

> Приличная курица гриль баксов 20 и стоит

Приличных куриц гриль не продаются. Приличные куры-гриль бывают только дома.:)


Fire
отправлено 15.12.09 15:51 # 103


Еда роскошь, а не средство по жрать!!! =)


StivenRND
отправлено 15.12.09 15:51 # 104


> может вырасти более чем на 60%, с 638 до более чем тысячи долларов.

Дык, а кто-то чего-то другого ожидает от включения главной типографии США? Хорошо если просто упадет стоимость доллара, а рынок останется. А то ведь может что-то и по хужее произойти [схрон готов, ставит пометки у кого в подвале гаража есть чо пожрать]


RomanPokerman
отправлено 15.12.09 15:51 # 105


Кому: Хмурый_Сибиряк, #101



> Но в магазинах цены на продукты расти начинают почему-то сразу после заявлений властей об очередном повышении зарплат бюджетникам\пенсий.


А ведь логика есть!


Нюргун Боотур
отправлено 15.12.09 16:08 # 106


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #100

> По-моему, можно сказать, что все очень хорошо закончилось, если сейчас ситуация будет улучшаться, а не ухудшаться.

Так-то оно так, но именно "если". Не обеспечит же, в конце концов, искусственный рост цен повышение спроса и возобновление производства! Камрад, я от экономики далек, поправь, пожалуйста, если я тебя неправильно понял.

Тем, временем, битва за еду в цивилизованной Европе уже в самом разгаре!!!

>В Германии покупатели супермаркета избили друг друга палками салями и кусками пармезана

http://newsru.com/world/14dec2009/salyamiparm.html


RUSSIAN
отправлено 15.12.09 16:37 # 107


Цены то хоть повысят - по просьбам трудящихся??


Shovel
отправлено 15.12.09 16:46 # 108


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Shovel
отправлено 15.12.09 16:48 # 109


>Эксперты предрекают резкий рост цен на продовольствие

Эксперты освоили Ctrl+c и Ctrl+v.
Хотя, признаться, в прошлом году эксперты использовали более экспрессивные выражения.


Viktarion
отправлено 15.12.09 17:10 # 110


Кому: Goblin, #44

Дима твой коментарий прям под новостью - это же цитата сталина?


Stalker ToXa
отправлено 15.12.09 17:27 # 111


Кому: apopheos7, #22

> Сколько слухов наши уши поражает
> Сколько сплетен разъедает словно моль
> Ходят слухи будто всё подорожает, абсолютно
> А особенно - поваренная соль! (с)

и так касаемо любой темы...
скажите кто-нибудь уже правду!!

Кому: Хмурый_Сибиряк, #101

> Но в магазинах цены на продукты расти начинают почему-то сразу после заявлений властей об очередном повышении зарплат бюджетникам\пенсий.

а вот и правда...


malcho
отправлено 15.12.09 17:37 # 112


> В ближайший год еда сильно подорожает

В течении трёх месяцев наступит... весна.


Хромой Шайтан
отправлено 15.12.09 17:39 # 113


Кому: Хмурый_Сибиряк, #101

> [думает о том, как бы перебраться жить поближе к Челябинску]

[гнусно хихикает, протирает ствол "Корда"]

> Но в магазинах цены на продукты расти начинают почему-то сразу после заявлений властей об очередном повышении зарплат бюджетникам\пенсий

В точку, камрад, тоже подметил оное.

Кому: mashingunner, #98

> Нее, Шайтаныч, я лучше с тобой дружить буду!!!

Организмами??? Извеняюсь, не смог удержаться! :)


Warthog
отправлено 15.12.09 17:42 # 114


Кому: Хмурый_Сибиряк, #101

> сразу после заявлений властей об очередном повышении зарплат бюджетникам\пенсий.

Я ж с иронией говорил.

А вот - из первых рук - был я ИП. Просто потому, что клиентам безналом удобней - ну, да бог с этим. Так вот - как только какое-то повышение пенсий, так сразу взносы в ПФ увеличиваются. Причем за 2008 пересчитали за весь год, хотя увеличение взносов, если не ошибаюсь в 3 квартале было.

Уже, конечно, сталкивался с тем, что каждая налоговая, каждое отделение ПФ по-своему крутит и свои порядки продвигает, но вот у меня как-то так было.

Вообще по ситуации так и хочется сказать словами Карцева - "ну чего вы воруете с убытков, воруйте с прибылей".


Kommienezuspadt
отправлено 15.12.09 17:44 # 115


Похоже, вместо стола на Новый год придётся зарплату жахнуть в крупы. Я потихоньку прикупал, конечно, но пока - маловато. Так и будем праздновать.
С гречкой и чаем.


Игорь Сибирский
отправлено 15.12.09 17:46 # 116


Кому: Хмурый_Сибиряк, #101

> Но в магазинах цены на продукты расти начинают почему-то сразу после заявлений властей об очередном повышении зарплат бюджетникам\пенсий.

Так и есть.
И не только в магазинах. На оптовых базах и рынках - тоже самое.

Тут недавно власти грозились пенсионерам опять жизнь облегчить. Ждём-с!!


Игорь Сибирский
отправлено 15.12.09 17:47 # 117


Кому: Kommienezuspadt, #115

> Так и будем праздновать.
> С гречкой и чаем.

Чего? ТАК плохо всё?


Zx7R
отправлено 15.12.09 17:52 # 118


Мы все умрём???


Thio
отправлено 15.12.09 17:59 # 119


Кому: Zx7R, #118

> Мы все умрём???

Да, "остаться должен только один!"


Дадли Смит
отправлено 15.12.09 18:02 # 120


Кому: Zx7R, #118

> Мы все умрём???

Да

И еще: Деда Мороза не существует!!!


Тупоп
отправлено 15.12.09 18:04 # 121


Кому: Дадли Смит, #120

> И еще: Деда Мороза не существует!!!

О НЕЕЕЕТ!!!


Тупоп
отправлено 15.12.09 18:14 # 122


какбэ слегка оффтопик, хотя есть и про еду
http://www.youtube.com/watch?v=3NxNTZag0yo

феерично


Тупоп
отправлено 15.12.09 18:16 # 123


на правах оффтопика (хотя тоже есть про еду)
http://www.youtube.com/watch?v=3NxNTZag0yo

феерично


Тупоп
отправлено 15.12.09 18:17 # 124


За дабл-посты меня накажут.



viva4ever
отправлено 15.12.09 18:28 # 125


Кому: Дадли Смит, #120

> И еще: Деда Мороза не существует!!!

Последний идеал в жизни рухнул(


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 15.12.09 18:28 # 126


Кому: Нюргун Боотур, #106

> Так-то оно так, но именно "если". Не обеспечит же, в конце концов, искусственный рост цен повышение спроса и возобновление производства! Камрад, я от экономики далек, поправь, пожалуйста, если я тебя неправильно понял.

Так я и не исключаю, что все может продолжиться.
Мне из цитаты Пелевина показалось, что кризис там выставляется чем-то полунадуманным.
Я к экономике тоже не сильно близок, а с тобой теперь согласен. ) В цитате не то увидел.


Snegovik
отправлено 15.12.09 18:33 # 127


Спекулянтам лишь бы нажиться!


Собакевич
отправлено 15.12.09 18:38 # 128


Кому: Хромой Шайтан, #8

> соракалитровая фляга спирта, на первое время хватит.

40 литров спирта - это ж 200 бутылок водки (0,5)!

Да, на первое время должно хватить :)


Алексей 84
отправлено 15.12.09 18:43 # 129


Еще раз убедился, что все мы движемся к пиздецу, только не ожидал, что так быстро. Мда, пора уходить в леса.


Хромой Шайтан
отправлено 15.12.09 18:51 # 130


Кому: Собакевич, #128

Зёма, ну какая у нас самая твёрдая единица рассчёта, естественно спирт!
Пожалуй за полфляги я смогу многое получить ;)


vz
отправлено 15.12.09 18:57 # 131


Видать пора закупать косервы и прятать их по схронами


Игорь Сибирский
отправлено 15.12.09 18:59 # 132


> «Тенденция к росту цен на продукты питания сохраняется», — констатировал глава компании Unilever Пол Полмен (Paul Polman) в интервью Bloomberg 11 декабря.

> Однако на розничных ценах в России все эти факторы скажутся [нескоро], уверен исполнительный директор центра «СовЭкон» Андрей Сизов-мл.

ЫЫЫЫЫЫЫЫ
Шутник он, этот "Андрей Сизов-мл."


Собакевич
отправлено 15.12.09 19:01 # 133


Кому: Хромой Шайтан, #130

> Зёма, ну какая у нас самая твёрдая единица рассчёта, естественно спирт!
> Пожалуй за полфляги я смогу многое получить ;)

Помню, в начале 1990-х в Карталинском районе в экспедиции меняли 6 бутылок водки на барана.


Игорь Сибирский
отправлено 15.12.09 19:02 # 134


> Напомним, что, по данным Росстата, стоимость минимального набора продуктов питания в среднем по России в конце ноября составила [2, тысяч] рублей в расчете на месяц.

Как-то толерантненько они минимального набора продуктов питания указывают.


Zx7R
отправлено 15.12.09 19:04 # 135


Кому: Собакевич, #128

> 40 литров спирта - это ж 200 бутылок водки (0,5)!

А ещё ведь предки говорили - Сколько с собой не бери, а всё равно второй раз бежать придётся!(С)


Игорь Сибирский
отправлено 15.12.09 19:05 # 136


Кому: Игорь Сибирский, #134

> Как-то толерантненько они [стоимость] минимального набора продуктов питания указывают.

Очепятался, прошу прощения.


Хромой Шайтан
отправлено 15.12.09 19:05 # 137


Кому: Собакевич, #133

> Помню, в начале 1990-х в Карталинском районе в экспедиции меняли 6 бутылок водки на барана.

Вот! А при наступление Жопы, я за полфляги смогу получить уже людей в вечное пользование ;)


mashingunner
отправлено 15.12.09 19:14 # 138


Кому: Хромой Шайтан, #113

> Организмами??? Извеняюсь, не смог удержаться! :)



Кому: Хромой Шайтан, #137

> Вот! А при наступление Жопы, я за полфляги смогу получить уже людей в вечное пользование ;)

[сдувает пыль с контейнера со "Шмелем"]
Вот жеж злодей! Точно, придется раскулачивать:)


Thio
отправлено 15.12.09 19:21 # 139


Кому: viva4ever, #125

>> И еще: Деда Мороза не существует!!!
>
> Последний идеал в жизни рухнул(

Но зато Торнтон пока жЫв! http://www.kinopoisk.ru/picture/25741/


razoom1
отправлено 15.12.09 19:37 # 140


Кому: Алексей 84, #129

> Еще раз убедился, что все мы движемся к пиздецу, только не ожидал, что так быстро. Мда, пора уходить в леса.

Ну я как аграрий могу приблизительно обрисовать куда всё это движется: коротко на хуй и в пизду. В общих чертах это выглядит так: развитие технологий в начале двадцатого века позволяло фермеру условно говоря за 1 агротехцикл цикл (год на посевы, месяцы на выращивание) на 5 единицах заданного материала (гектары или головы) получить 11 единиц выхода (бушели или тонны мяса) затратив 7 единиц ресурсов (горючка, человекочасы и т.п.) - все соотношения сейчас выдуманные, я просто направления процессов показываю. Через полвека за тот же 1 цикл теже 11 единиц выхода стали получать с 1,5 единиц заданных в работу материалов, расходуя 5 единиц ресурсов. Т.е. изменения произошли значительные, с тех же гектаров стало возможно накормить втрое больше народу расходуя условно (повторяю соотношения с потолка, в реальности несколько другие) на 25% ресурсов меньше. Это было условное такое чудо - массовое применение трактора, удобрений и электричества. Но дальше чудеса кончились. За следующие полвека соотношение 1,5 - 11 - 5 превращается в 1 - 15 - 4,5. Т.е. с условных гектаров мы уже собираем не кратный прирост, а процентный, расход ресурсов с возрастающей долей техники стал замедлятся, потому что нет ничего принципиально нового в техпроцессах. Соотношения с потолка, но в реальности это замедление выглядит кошмарно, прирост за счёт технологий уже давно не покрывает скорости прироста населения. Выходов попроще не особо много: кто-то будет дохнуть с голоду (на самом деле очень многие, миллионы, "ошибочно" рождённых в период превосходства темпа рождаемости над возможностями сельского хозяйства), ещё выход принудительный контроль рождаемости и наконец принудительная постановка граждан к сельхозпроизводящим "станкам". Последней революцией в с/х будет ускорение цикла за который получается продукция - получение максимально скороспелых сортов, если поднять хотя бы зерновые в зонах всесезонного земледелия вдвое то можно выгадать лет 10 - 15 до кризиса жратвы.


Игорь Сибирский
отправлено 15.12.09 19:44 # 141


Кому: razoom1, #140

> Выходов попроще не особо много: кто-то будет дохнуть с голоду (на самом деле очень многие, миллионы, "ошибочно" рождённых в период превосходства темпа рождаемости над возможностями сельского хозяйства),

Война всё спишет(ц)?

> и наконец принудительная постановка граждан к сельхозпроизводящим "станкам".

А вот это - да. Неча в конторах сидеть - все в колхоз!! А то ишь, развелось манагеров!


Alex_DRUMMER
отправлено 15.12.09 19:46 # 142


"Подорожание еды - это выпад, направленный на подрыв нашего отлаженного производства", - заявили крупнейшие производители туалетной бумаги :)


Игорь Сибирский
отправлено 15.12.09 19:49 # 143


Кому: razoom1, #140

> Последней революцией в с/х будет [ускорение цикла] за который получается продукция - получение максимально скороспелых сортов,

Хм, слушай, я не спец в этом, но помоему этож совсем не так просто. Серьёзные генетические отборы, многолетние причём, нужны? Не?
Я к тому что этот метод, он затратен и по времени и по ресурсам очень.


МАКС30
отправлено 15.12.09 20:12 # 144


Кому: vz, #131

> Видать пора закупать косервы и прятать их по схронам

Точно-точно, и заводить натуральное хозяйство:

>Курятничек в кладовочке, коровка на балкончике,
>А под балконом грядочки - здесь будет город-сад.


Хромой Шайтан
отправлено 15.12.09 20:18 # 145


Кому: mashingunner, #138

> [сдувает пыль с контейнера со "Шмелем"]

[заводит ТОС "Буратино"]


Andru
отправлено 15.12.09 20:29 # 146


Кому: razoom1, #140

> Соотношения с потолка, но в реальности это замедление выглядит кошмарно, прирост за счёт технологий уже давно не покрывает скорости прироста населения.

Хотел бы добавить. Россия еще достаточно серьезно отстает по показателям эффективности использования земельных ресурсов и агротехнологий. При сопоставимости затрат выход готовой продукции заметно ниже, чем в аграрнопродвинутых странах. К примеру по урожайности пшеницы. 100 ц/га - обычный показатель для Польши и рекордный для Кубани и Черноземья.
Отсюда нешуточный интерес к нашим землям. Есть куда расти и с чего снять свои "два процента". После опьянения прибылями 2007 года уже второй год трясет в похмелье. Зерна - валом. Надо отдать должное господдержке, понятно, что не всем досталось и украли богато, но деньги влились. Но последние два рекордных урожая надо куда-то было девать. Ждали "руки рынка"? На мировые рынки нас тупо не пускают (и не пустят, покуда не пустим на рынок земли сельхозназначения), за столь короткий срок создать агрофермы не удалось (что такое 6-8 лет окупаемости животноводческой фермы когда так перло и без них?), зерна нам самим столько и не надо. Отсюда - перепроизводство и отсутствие возможности реализовать зерно по приемлемым цена. А кредиты висят. И новый ДжонДиир кушать хочет. Вопрос только на кой хер надо было его покупать, когда для повышения эффективности надо применять агротехнологии в комплексе. Если у тебя в стойле офигенно мощный и красивый конь, а в поле сорняк и саранча, то на столе будут сухари, а не щи с мясом.
В общем ждем когда и на землю придут "эффективные собственники" оттуда. С ДжонДиир Путин уже порешал.


mashingunner
отправлено 15.12.09 20:47 # 147


Кому: Хромой Шайтан, #145

> [заводит ТОС "Буратино"]

ага! у него и соляра есть!!!
[подбегает с канистрой]


razoom1
отправлено 15.12.09 20:51 # 148


Кому: Игорь Сибирский, #143

> Хм, слушай, я не спец в этом, но помоему этож совсем не так просто. Серьёзные генетические отборы, многолетние причём, нужны? Не?

Грубо говоря "всё ясно" стало по данным из США от конца 70-х.


Алексей 84
отправлено 15.12.09 21:16 # 149


Кому: Игорь Сибирский, #143

> Хм, слушай, я не спец в этом, но помоему этож совсем не так просто. Серьёзные генетические отборы, многолетние причём, нужны? Не?
> Я к тому что этот метод, он затратен и по времени и по ресурсам очень.

А вот тут то и выходит на первую планку ГМО, это на данный момент самый простой и наименее затратный способ.


Медвед Полоскун
отправлено 15.12.09 21:33 # 150


Кому: Хромой Шайтан, #145

Да, я к тебе поближе переберусь. Хотя с детьми выживать много сложнее будет, а без них - смысла нет.


Kommienezuspadt
отправлено 15.12.09 21:47 # 151


Кому: Игорь Сибирский, #117

> Чего? ТАК плохо всё?

Зарплата у меня - слёзы. За идею и опыт работаю. Не вопрос работать безидейно и за деньги - но пять лет, потраченных на образование - без балды жаль. Хочется хотя бы предпринять попытку реализоваться по профессии, да ещё с пользой для общества. Вот, занят активным предпринимательством, без пятнадцати девять, с рабочего места. Думаю - ночевать здесь и доделать - или всё-таки в пять утра встать и приехать пораньше :D


Nameless_one
отправлено 15.12.09 21:51 # 152


"Да и вообще, что производят на территории США? Вывоз чего облегчится с падением доллара? Весь ширпотреб давно выпускается в Азии, там же шьются настоящие американские джинсы и модные кроссовки. Собственно на территории Штатов производят продовольствие, которое там и потребляют. Вывозят американцы «ножки Буша», самолеты «боинг», пшеницу и оружие. Все остальное, наоборот, завозят. Неужели для облегчения экспорта винтовок М-16, авиабомб и куриных окорочков рискуют американцы потерять свой статус сверхдержавы и уважение в мире и упорно девальвируют? Разумеется, нет. Причина куда более серьезная – рост цен на нефть, вышедший из-под контроле. Пока нефть растет, США обязаны опускать свою валюту, хотят того они или нет. Встанет цена на нефть – вновь начнет расти доллар. И не в коем случае не наоборот..."

"...Ровно таким же образом станет понятной и внешняя политика целых государств, если просто к ее пониманию подходить с обычным здравым смыслом. Проблему, стоящую перед США, мы уже обрисовали – бесконтрольно растущая цена на нефть. Однако ее падение принесет не только плюсы, но и минусы. Упадет цена на нефть, продаваемую за доллары, спрос на доллары упадет. Значит вам, будь вы американским стратегом, надо не просто «уронить» стоимость углеводородов, но и «поднять» цену на что-то другое, чтобы спрос на своих «зеленых президентов» поддержать на прежнем уровне. Причем этот рост должен быть на товары, которые до этого не росли в цене, чтобы скачок спроса на вашу раскрашенную бумагу был наиболее сильным.
Вот и вопрос: что подорожало на мировом рынке в последнее время? Цена на что не росла, а потом ВДРУГ скакнула очень сильно?
Правильный ответ – цена на продовольствие. В конце 2007-начале 2008 года цена на многие виды продовольствия на мировом рынке резко пошла вверх..."

>шерше ля нефть


asscold
отправлено 15.12.09 22:11 # 153


У нас уже который день (и ранее были ласточки) по телевизору трубят о том что молочное производство Украины того, накрылось. Виноваты низкие закупочные цены. А у селян нет выбора, если село отказывается продавать молоко, туда просто перестают ездить молоковозы. Закупочные цены на молоко не перекрывают расходов на корм.


voooz
отправлено 15.12.09 22:56 # 154


Кому: asscold, #153

> У нас уже который день (и ранее были ласточки) по телевизору трубят о том что молочное производство Украины того, накрылось. Виноваты низкие закупочные цены. А у селян нет выбора, если село отказывается продавать молоко, туда просто перестают ездить молоковозы. Закупочные цены на молоко не перекрывают расходов на корм.

Пидоры-перекупщики им руки выкручивают, вот и закупка дешева.
В сх (imho, в Украине) более менее посредник себя неплохо чувствует.


Хэл
отправлено 15.12.09 23:21 # 155


Кому: Пьющий, #4

> главное что бы цены на потроны не подскачили.

а на черенки?


Хэл
отправлено 15.12.09 23:21 # 156


Кому: Morbid_Dezir, #5

> Ушёл закупаться водкой и крупой

Спички, спички и соль не забудь!


Хэл
отправлено 15.12.09 23:21 # 157


Лишь презервативы не подорожали


russo-turisto
отправлено 15.12.09 23:31 # 158


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #100

Именно так, при полной экономии, людей можно обобрать только по продуктам, на чем и будет делаться бизнес банками и финансовыми группами. По бензину рубашку содрали, по ипотеке и кредитам еще одну, теперь выдвинули теорию об увеличении потребления продуктов ( тот же пузырь что и с нефтью год назад).
Интересно что прогнозы даются не государствами или с/х министерствами, а самыми что ни наесть беззастенчиво-грабительскими банковскими группами. Похоже просто скупят все, за фантики, часть уничтожат ( куда там советским потерям при хранении), остальное на вес золота или новую кабалу, плюс полный контроль ( не знаю как это будет в России, а в др. странах вполне можно сделать, публика поведется на очередные выводы аналитеГов и будет еще рада).


Ground Zero
отправлено 15.12.09 23:40 # 159


Да что ж такое, хоть не кушай совсем!!!


Gregory
отправлено 16.12.09 00:26 # 160


Кому: True_Cartman, #99

> А мы теперь все у сша покупаем, сами не производим?

http://www.nakanune.ru/news/2009/12/7/22180884


RizP
отправлено 16.12.09 01:37 # 161


Щас перенаправят потоки денсредств, ага.


RizP
отправлено 16.12.09 01:44 # 162


[жует сало с картошкой, следя за тредом]


Nameless_one
отправлено 16.12.09 01:50 # 163


Кому: Пьющий, #4
> главное что бы цены на потроны не подскачили.

http://www.newser.com/story/27943/us-shooters-hit-by-soaring-bullet-prices.html
:)


Doktor1980
отправлено 16.12.09 06:02 # 164


Ждем от гаранта испытанной в истории фразы - про хлеб и пирожные.


xoi
отправлено 16.12.09 06:04 # 165


Надо вагон куксы по 5 рублей прикупить, пока есть запасы куксы и денежек.


Пан Головатый
отправлено 16.12.09 11:11 # 166


Кому: voooz, #154

> Кому: asscold, #153
>
> > молочное производство Украины того, накрылось. Виноваты низкие закупочные цены. А у селян нет выбора, если село отказывается продавать молоко, туда просто перестают ездить молоковозы.
>
> Пидоры-перекупщики им руки выкручивают, вот и закупка дешева.

Перекупщики работают только по зерновым. Проблема молочных ферм только в том, что молока в производстве молокопродуктов не используют. В ход идёт сухое молоко и пальмовое масло, запасы которых на заводах зачастую довольно большие и доставка, в том числе и импорт, которых, не проблематичны. На ситуацию могла бы повлиять всеукринская забастовка молочных ферм, но она невозможна в силу неорганизованности отсутствия финансовых ресурсов. Есть ещё один выход: формирование вертикальной структуры молокозавод-молочные хозяйства, но у украинских [капиталисто] такого желания пока что не наблюдал. О том, что может предпринят по этому поводу власть не могу - последние 18 лет что-то предпринимать по этому поводу у украинской власти не возникало.
Камрады могут спросить: откуда я это знаю? Завод, где я работаю, поставляет специфическое оборудования для животноводческих хозяйств.


Lurker
отправлено 16.12.09 11:14 # 167


Кому: Игорь Сибирский, #132

> Однако на розничных ценах в России все эти факторы скажутся [нескоро], уверен исполнительный директор центра «СовЭкон» Андрей Сизов-мл.
> , уверен исполнительный директор центра «СовЭкон» Андрей Сизов-мл.
>
> Шутник он, этот "Андрей Сизов-мл."

Угу. как бы не скорее сказалось чем там, откуда эти факторы родом :)


Lurker
отправлено 16.12.09 11:16 # 168


Кому: RUSSIAN, #107

> Цены то хоть повысят - по просьбам трудящихся??

сам как думаешь?


madrat
отправлено 16.12.09 12:16 # 169


Готовит огород для выращивания ЕДЫ.


glebka
отправлено 16.12.09 12:25 # 170


Кому: Zx7R, #118

> Мы все умрём???

Несомненно. Никто этого ещё не избежал.


Dok
отправлено 16.12.09 12:46 # 171


Кому: Kommienezuspadt, #115

Камрад, чем тебе гречка с чаем не угодила????

Кому: Хэл, #156

И сахар!



Кому: Медвед Полоскун, #150

(Разглядывая карточки за 1989 год по г.Пскову) - а какие карточкибудут печатать с голограммами или без? И будут ли печатать карточки при свооднейшем рынке?


Тупоп
отправлено 16.12.09 14:02 # 172


Кому: Тупоп, #124

> За дабл-посты меня накажут.

приношу извинения модераторам за доставленные неудобства, но что-то адски глючила отправка
первый пост (со ссылкой) ушел на "проверку модераторов", что меня удивило
второй пост (без ссылки) прошел нормально, без задержек
сделал следующий пост (со ссылкой) - тот опять был отправлен на рассмотрение
хотя внимательно слежу за раскладкой клавиатуры и набиранием пароля, погрешил на то, что где-то чего-то не так указал. перебил пароль, но пост со ссылкой вновь ушел модераторам
эксперименты прекратил.
подумал, что теперь ссылки сначала проверяются
поиск по сайту для опровержения/подтверждения гипотезы, не дал внятных результатов. не исключено, что плохо искал
но злого умысла в действиях не было, хотя бес все же где-то попутал 600


Kommienezuspadt
отправлено 16.12.09 14:29 # 173


Кому: Dok, #171

> Камрад, чем тебе гречка с чаем не угодила

В качестве новогоднего меню?..

Ну и ещё - я вообще мясо люблю.

Хотя, чувствую, скоро и гречка с чаем будет в радость.

Очень хорошо помню жизнь впроголодь, в девяностых.


Alexs63
отправлено 17.12.09 00:08 # 174


Кому: Kuzmitch, #78

> У тебя где огород? А то я тут на своем был - в тульской область. Мороз как йоптваюмать, а снега ни грамма! Пиздец огороду! (

Он глубоко под землей, ближе к ядру, где все ещё тепло!!!


yamamaya
отправлено 17.12.09 21:47 # 175


Кому: Собакевич, #128

Если я не ошибаюсь, растворимость спирта в воде зависит от концентрации, и 40л спирта + 60л воды = 100,9л напитка, нет?


Кексуто [Ло]
отправлено 18.12.09 19:58 # 176


Однако по ссылке читаем:
«на розничных ценах в России все эти факторы скажутся нескоро...»


Пьющий
отправлено 19.12.09 07:51 # 177


Кому: Хэл, #155

каждому свое!



cтраницы: 1 | 2 всего: 177



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк