Интарвью Известиям

17.12.09 12:08 | Goblin | 432 комментария »

Это ПЕАР

Цитата:
н: Что, на ваш взгляд, тогда имеет смысл менять?

Пучков: У меня есть родственники, корейцы. Они ездят на заработки в Южную Корею. И, по их мнению, Азия ввергнута вообще в черный феодализм. Если у нас тут разгул взяточничества, коррупции и прочего, то там просто феодализм. Вот они ездят трудится в Южную Корею. Некоторые впадают в состоянии комы, вернувшись оттуда. Работать там надо по 16 часов. Мы все знаем, что в Южной Корее произошло экономическое чудо, там люди прекрасно живут. Так вот, кудесники-корейцы работают по 16 часов и у них 1 выходной в месяц. При этом получается, что ты там не гастарбайтер – они так все работают. Так работают и хозяева, у которых они трудятся. 16 часов в день, 1 выходной в месяц. Вот из этого складываются экономические чудеса. Экономические чудеса не складываются из того, что сейчас мы объявим свободу слова, у нас будет парламентаризм, гласность, и мы прекрасно заживем. Это обман, ничего из этого не получится.
Свобода мысли на Тупи4ке


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 17.12.09 12:37 # 37


Кому: jin911, #34

> Юричь, а журналюга известинский сам как? адекватный?

Очень толковый журналист.

Пообщались с обоюдным интересом.


Goblin
отправлено 17.12.09 12:37 # 40


Кому: Тоха, #4

> Фотография в профиль и без очков очень непривына - просто другой, незнакомый человек.

Спросонья, харя опухшая


Goblin
отправлено 17.12.09 12:52 # 61


Кому: glu87, #53

> Дим Юрич, извиняюсь, но Бондарчук таки в армии служил:)

Нет, не служил.


Goblin
отправлено 17.12.09 13:13 # 89


Кому: glu87, #79

> Нет, не служил.
>
> Ну я ж и обмолвился, что "службой это назвать сложно":))

А я сказал, что не служил.

Ещё десять раз повторить?


Goblin
отправлено 17.12.09 13:20 # 93


Кому: mg, #86

> я думаю это не так.

Кому какое дело?


Goblin
отправлено 17.12.09 13:22 # 95


Кому: De_Smith, #94

> Дмитрий Юрьевич, в комментариях вы как-то упоминали, что занимались вербовкой граждан. Не могли бы вы об этом поподробнее рассказать?

Всё просто: берёшь гражданина и вербуешь.

Собственно, всё.


Goblin
отправлено 17.12.09 13:27 # 101


Кому: Quaresma, #99

> Д.Ю. вот Вы говорите что корейцы работают по 16 часов

И не только корейцы.

В этом смысл капитализма - беспощадная эксплуатация.

> а как же личная жизнь как же семья

При чём тут это?

Какое дело мне, работодателю, до твоей личной жизни и семьи?

Меня деньги интересуют, а не твоя семья.

Не нравится - пошёл вон.

> а если у этого корейУ меня просто в голове не укладывается что из года в год корейцы работают 16 часов.

У тебя не укладывается, а они работают.

У них экономические чудеса, а ты по ноздри в говне.

> Ведь сон это ведь очень важная вещь и я как понимаю кореец работает 16 часов а оставшееся время он использует для сна так?

Спать надо меньше.

А всё свободное от сна время - работать.


Goblin
отправлено 17.12.09 13:28 # 102


Кому: Maxman001, #98

> берёшь гражданина и вербуешь.
>
> А для каких целей?. Извините

Для каких целей вербует граждан оперуполномоченный?

Ты дурак, зёма?


Goblin
отправлено 17.12.09 13:30 # 107


Кому: Космонавт, #105

> Дядь Дим, на фото взгляд похожий получился, как у Камерона)

Фотка отвратная.

Извините.


Goblin
отправлено 17.12.09 13:35 # 115


Кому: CHukepc, #108

> а можете ещё подсказать современных толковых переводчиков, как Светлана Увбарх?

Не знаю.


Goblin
отправлено 17.12.09 13:36 # 118


Кому: Quaresma, #114

> Но кто например будет воспитывать моих детей если я буду 16 часов работать??

Ты про капитализм только у Чюбайса слышал?


Goblin
отправлено 17.12.09 13:39 # 126


Кому: Warthog, #123

> Сейчас под шумок "кризиса" и наши работодатели на эти рельсы встали.

Ваши работадатели заняты ровно одним: пилят деньги, текущие из трубы.

Не работают и ничего не производят.


Goblin
отправлено 17.12.09 13:40 # 129


Кому: De_Smith, #122

> А вы учились этому, наблюдая за опытными сотрудниками или по методичкам/учебникам или все в комплексе?

я не большой специалист

> И еще один вопрос, если можно: спецбиблиотеки, они где находятся?

это специальные ведомственные библиотеки


Goblin
отправлено 17.12.09 13:41 # 133


Кому: Uncle Jozef, #132

> Так всегда здесь с пидорами поступают?

Всегда.


Goblin
отправлено 17.12.09 13:48 # 142


Кому: Quaresma, #138

> Д.Ю. я за такую работу ( по 16 часов ) но капитализм капитализмом, а семья семьей.

Мой юный друг.

Вот я - капиталист.

Мне, друг мой, плевать на тебя и на твою семью (я тебя не знаю, это фигура речи).

Я деньги зарабатываю, а не обеспечиваю тебя и твою семью.

Понятно ли это?

> Выходит выход только будет заключаться в том что бы работать на себя а не на кого то?

Выход в циничном рабстве - будешь пахать на меня без отдыха.

А потом, может быть - может быть - будет лучше.

А может и не будет.


Goblin
отправлено 17.12.09 13:49 # 144


Кому: SERGE, #134

> К сожалению, корейцы, китайцы, японцы так и работают.

Для большинства это открытие.

Капитализм для русских - это когда ты постоянно лежишь обкуренный в Гоа.


Goblin
отправлено 17.12.09 13:56 # 157


Кому: A.E., #154

> Дмитрий Юрьевич, with all due respect, но вы же тоже работодатель.

Вернейший ход малолетнего - выкрикнуть "а ты на себя посмотри!"

Решает абсолютно все вопросы и наглядно демонстрирует мощнейшее превосходство малолетнего по всем параметрам сразу.

> Вы работаете и производите, но услуги, выручка за которые, в конечном счете, тоже из трубы, но определение пилить тут не совсем подходит.

Дорогой друг.

Работаю я один.

Время от времени привлекаю технических специалистов, труд которых оплачиваю по вовсе не мной установленным расценкам.

Если же тебя интересует экономическая ситуация в родной стране - слей говно из головы да посмотри в окно.

> Как-то за коллег работодателей обидно.

Знаешь кто такие обиженные?


Goblin
отправлено 17.12.09 13:58 # 161


Кому: Kleine Мук, #145

> Чистая лужайка перед домом и отремонтитрованная скамейка Царствия Небесного не дают.
>
> Это, бля, пиздец какой-то. Извините.

Царствие Небесное дают засранная лужайка и куча говна в голове.


Goblin
отправлено 17.12.09 14:00 # 162


Кому: De_Smith, #159

> это специальные ведомственные библиотеки
>
> А что бывает с книгами, если такая библиотека разоряетя?

От чего она разоряется?

Это ж государственная структура, она не может разориться.

Если книги перестают быть нужными - их сжигают в специальных приспособлениях.

Под вопли о том, что "книги жечь нельзя!!!"


Goblin
отправлено 17.12.09 14:29 # 199


Кому: De_Smith, #175

> А что бывает с книгами, если такая библиотека теряет финансирование? Ну там, з/п библиотекарям не выдают, на отопление денег нет и т.д.

Ничего.

Они секретные и расположены внутри спецучреждений.

Зарплату милиционерам, если ты не в курсе, платят без перебоев.


Goblin
отправлено 17.12.09 14:30 # 200


Кому: cephalochordata, #163

> Вот у нас перед революцией рабочий день был 11,5 часов и выше. Сокращение рабочего дня было одним из требований стачек.

Собственно, на этом и погорели коммунисты.

> А что в Азии удерживает людей от революции? Промывка мозга телевизором или это менталитет азиатов?

И то, и другое.

Плюс жестокие полицейские режимы.


Goblin
отправлено 17.12.09 14:32 # 202


Кому: П.Д.О., #193

> Комментарии на сайте "Недели" просто сказочные!

Отсутствие премодерации - пригласительный билет для пидараса.


Goblin
отправлено 17.12.09 15:46 # 253


Кому: Surprise, #203

Это ж не моё!!!


Goblin
отправлено 17.12.09 15:48 # 254


Кому: Quaresma, #210

> получается что рабы капитализма должны жить без семьи так?

Это их собственные проблемы.

Как хотят - пусть так и живут.


Goblin
отправлено 17.12.09 15:49 # 255


Кому: К.Подстрешный, #222

> То, что Пратчетта у нас можно нормально читать, это его заслуга.

[озирается]

Его переводы лично мне не очень!!!

У нас пацаны лучше переводят!!!


Goblin
отправлено 17.12.09 15:50 # 256


Кому: Ummon, #232

> За корейцев - если так пахать, это не чудо, а вполне закономерный результат.

Чудо - оно для мудаков-мечтателей.


Goblin
отправлено 17.12.09 15:52 # 258


Кому: SERGE, #233

> И так всегда в Японии и Корее.

Это потому что никто не рассказывает про демократию - все работают.


Goblin
отправлено 17.12.09 15:54 # 260


Кому: Колфилд, #238

> Неужели сейчас все дело в "демократии"?

В идеологической обработке населения.

> Почему - нельзя?

Всегда жгли и жечь будут.

> Уничтожают всякую память о СССР?

Да.

> Все решают деньги?

Власть.

> Как образовывать нацию?

Как надо пропагандонам.


Goblin
отправлено 17.12.09 16:58 # 272


Кому: prime13, #261

> Дмитрий Юрьевич, а можно я потом целиком интервью выложу у себя в блоге?

Оно ж не моё, камрад, а Известий :)

 

По мне так полный вперёд, не вопрос.



Goblin
отправлено 17.12.09 16:58 # 273


Кому: Gerard, #263

> На фото, в профиль - Жан Рено!!!

Вы уже определитесь: Мамонов или Рено!!!


Goblin
отправлено 17.12.09 16:59 # 274


Кому: Max99, #265

> Дмитрий Юричь на Motorhead пойдешь?

Да.


Goblin
отправлено 17.12.09 17:19 # 281


Кому: Dusty, #275

> Федор Бондарчук в армии не служил, он не понимает, что это такое, чего они хотели и почему они этого хотели.
>
> Дмитрий Сергеевич, разве я вам мало заплатил за рекламу "Обитаемого острова"? К чему вся эта грязь?

Так то за Обитаемый остров, а за 9 роту ничего не платили.

Поэтому так.


Goblin
отправлено 17.12.09 17:36 # 287


Кому: clevinger, #286

> Сорри, какие последние книги Пратчетта с ее переводами?

Камрад, я по большей части в оригинале.

За переводчиками не слежу совсем.


Goblin
отправлено 17.12.09 23:09 # 347


Кому: старший техник, #318

> Где Юрьевич? Спит что-ли?(всего хорошего?).

На Моторхэд бегал смотреть.


Goblin
отправлено 17.12.09 23:16 # 350


Кому: F777, #319

> Дмитрий Юрьевич, а вот с творчеством камрада rem'a (rem_lj.livejournal.com) не знакомы?

Конечно, знаком.

Но книжки с переводами камрада рэма, увы, не выпускают :(


Goblin
отправлено 17.12.09 23:20 # 353


Кому: apriam, #349

> Дмитрий Юрьевич, вы читали произведение А. Паршева "Почему Россия не Америка"?

Мы читали, да.

> По прочтении статьи обнаружил очень много схожих позиций по вопросу функционирования и развала экономики.

У меня ничего своего нет, я всё у других ворую.


Goblin
отправлено 18.12.09 03:12 # 382


Кому: m.k., #366

> То есть работать, именно работать, а не ходить на работу, - 8 часов, а не 16 - не поможет никак? Надо именно 16?

Ты чего услышать-то хочешь, камрад?

Что бывает только вот так, и никак иначе?

> Наверное хожу по краю, но спрошу, а какже всякие Канады и Австралии с их уровнем жизни и железобетонным соблюдением норм трудового законодательства?

Поделись, камрад: сколько войн в ХХ веке было в Канаде и сколько в Австралии?


Goblin
отправлено 18.12.09 09:45 # 400


Кому: som 9, #396

> Так что не все так просто.

Да что ты, на самом деле всё просто.

Как только всех заставят работать, тут же наступит рай на земле.

Мы это видим на примере Кореи, сынок.


Goblin
отправлено 18.12.09 09:51 # 401


Кому: plochish, #384

> А вы не желаете в гости в ЮК. Я понимаю вы заняты - но очень хочется пригласить - я тут живу и работаю с женой уже много лет.

Злобные намерения вынашиваю давно.

> ЗЫ Читаю сайт уже седьмой год - это чуть-ли не первый мой комент - просто тема ЮК была поднята

Рассказы про "экономические чудеса" бесят - лишь бы не работать.

> ЗЗЫ В этом году уже третий раз садимся пересматривать сопрану. И тут же у меня вопрос: я никак не могу понять - почему поганяло у бомпенсьеро - Пуси - это ж вроде как не самое лучшее слово.

Это детская кликуха :)

Когда он был маленький, слово было не таким обидным


Goblin
отправлено 18.12.09 10:36 # 408


Кому: som 9, #407

> Ув. Дмитрий Юрьевич, к сожалению я давно уже не сынок, стаж оперативной работы приближается к "двадцатке" и трудолюбие и самокритика мне очень импонирует

Уважаемый som 9, общение по переписке имеет ряд неустранимых дефектов.

Речь не про то, что после увеличения рабочего дня наступит всеобщее счастье.

Речь не про то, что ЮК не является проекцией рая на земле.

Очень странно, что это надо объяснять взрослым людям.

> но повторюсь чем больше человек там живет, а он не мальчик ему - самому скоро 40 тем больше скептицизма по поводу азиатского чуда вообще и корейского в частности.

Кто бы мог подумать, камрад.

А ведь главное для людей - полные магазины колбасы и пропагандистские заявления о всеобщем счастье.

> А так извините, наверное более правильно мне будет посещать Ваш сайт без комментариев.

Советов избегаю.


Goblin
отправлено 18.12.09 13:04 # 414


Кому: zritelj, #413

> А вы про написание сценария для кино незадумывались.

Задумывались, и даже несколько написали.

> С вашим опытом, методом изложения и юмором должна выйти чисто мега бомба.

Выйдет из этого стандартное говно.

Другого у нас не делают.

> Причем вы же это сможете правильно перевести на английский если снимать в России или с английского если работать в Голивуде. Вы же с известными людьми вроде общаетесь, легче будет продвинуть проект.

Некуда его продвигать - денег там нет.


Goblin
отправлено 18.12.09 16:28 # 421


Кому: SSA, #420

> Некуда его продвигать - денег там нет.
>
> В Голливуде кризис сказывается или в сотрудничестве просто никто не заинтересован ?


В Голливуде это никому не надо.


Goblin
отправлено 18.12.09 16:34 # 423


Кому: glu87, #415

> Дим Юрич, а вот такой короткий фильм о 9-й роте видел? :
>
> http://www.youtube.com/watch?v=Pds3YP2kyNM&feature=related

Это, как бы тебе помягче сказать, ролик из моей игры "Правда о девятой роте".



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк