Кондопога

17.12.09 16:01 | Goblin | 227 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Прокурор попросил суд приговорить шестерых обвиняемых по делу о беспорядках в карельском городе Кондопога к лишению свободы сроком от 6,5 до 22 лет. Самое жесткое наказание, по мнению обвинения, заслужил Ислам Магомадов, которого обвиняют в убийстве двух человек, покушении на убийство и причинении телесных повреждений. В прокуратуре считают, что Магомадов должен провести пять лет в тюрьме, а затем еще на 17 лет отправиться в колонию строгого режима.

Для Асламбека Баканаева и Саид-Магомеда Эдильсултанова, обвиняемых в нанесении тяжких телесных повреждений и хулиганстве, обвинение попросило 14 лет лишения свободы. Магомед Камилов, обвиняемый в причинении вреда здоровью и явившийся с повинной, по мнению прокуратуры заслужил семь лет и два месяца лишения свободы. Наконец, Герихану Магомадову и Магомеду Ахмедову прокуратура попросила дать по 6,5 лет.
Прокурор огласил сроки для виновников беспорядков в Кондопоге

Надо же — ни одного русского скинхеда.
Срока впечатляют.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 227, Goblin: 4

Арчибальд
отправлено 18.12.09 09:36 # 201


Кому: number15, #197

> Особенно умиляет количество убитых со стороны талибов.

Талиб нынче упорный пошел, пуленепробиваемый, противоосколочный!!!


Сибирский_Кошак
отправлено 18.12.09 10:02 # 202


Кому: Господин Уэф, #199

Блин!

Камрад, спасибо, в самом деле спасибо. Я ведь давно этот ролик скачал, только всё посмотреть забываю. Лежит дома на компе. Сегодня вечером надо посмотреть, да. Не забыть бы опять.


XL
отправлено 18.12.09 10:42 # 203


Сколько времени заняло, а.


danik
отправлено 18.12.09 10:52 # 204


Прокурорские удивили, в хорошем смысле. Посмотрим, что суд скажет.


McKormick K.
отправлено 18.12.09 11:05 # 205


Это прокурор запросил столько.
Будет обидно, если обвинеяемые отделаются куда меньшими сроками, или вообще - условными.


Господин Уэф
отправлено 18.12.09 11:08 # 206


Вот, кстати, свежая новость о "пользе" смертной казни:

> Отсидевший в тюрьме 35 лет за насилие над 9-летним мальчиком американец был освобожден после получения исчерпывающих доказательств его невиновности с помощью технологий ДНК.

> Тридцать пять лет тому назад 19-летний Джеймс Бэйн был признан виновным и приговорен к пожизненному заключению за похищение и насилие над малолетней жертвой в штате Флорида.

> Однако после получения результатов генетической экспертизы ДНК, демонстрирующей его полную невиновность, 17 декабря судья подписал приказ о срочном освобождении.

> По словам Джеймса Бэйна, которому недавно исполнилось 54 года, он не испытывает гнева за несправедливое осуждение и ждет встречи с семьей.

> Согласно сведениям, предоставленным организацией Innocence Project, с распространением технологий генетической экспертизы из мест заключения в США были освобождены 245 несправедливо осужденных. Деятельность организации Innocence Project посвящена оправданию заключенных, настаивающих на своей невиновности.

> По словам сотрудников организации, Джеймс Бэйн провел за решеткой самый длительный срок из всех 245 оправданных бывших заключенных.

http://www1.voanews.com/russian/news/america/DNA-Exoneration-US-2009-12-17-79585897.html

А если бы упыря Джеймса без затей сожгли на электрическом стуле, всё сложилось бы иначе.


Narayana
отправлено 18.12.09 11:17 # 207


Кому: Господин Уэф, #176

>Но всё же скажи: когда Чикатило узнал, что за его преступления расстреляли другого человека - он устрашился?

Во-первых, этот "другой человек" ранее отсидел 10 лет за изнасилование и убийство. Так что он заслужил.
Во-вторых, кто знает, скольких потенциальных чикатил устрашила эта казнь?


Господин Уэф
отправлено 18.12.09 11:28 # 208


Кому: Narayana, #207

> >Но всё же скажи: когда Чикатило узнал, что за его преступления расстреляли другого человека - он устрашился?
>
> Во-первых, этот "другой человек" ранее отсидел 10 лет за изнасилование и убийство. Так что он заслужил.

Отсидев 10 лет за своё преступление, он заслужил что? Чтобы его расстреляли за чужое?

> Во-вторых, кто знает, скольких потенциальных чикатил устрашила эта казнь?

Никто не знает.

Ты лучше про Чикатилу расскажи: его устрашила?


McKormick K.
отправлено 18.12.09 12:17 # 209


Кому: Господин Уэф, #208

> Ты лучше про Чикатилу расскажи: его устрашила?

Судя по его улыбчитвой роже, которую даже в татры "кримынальной Росии" записали, ему было похуй.


Narayana
отправлено 18.12.09 12:18 # 210


Кому: Господин Уэф, #208

>Отсидев 10 лет за своё преступление, он заслужил что? Чтобы его расстреляли за чужое?

За такое преступление 10 лет мало, а расстрел - самое то. Так что, на мой взгляд, всё справедливо.

>Ты лучше про Чикатилу расскажи: его устрашила?

Нет. И о чем это, по-твоему, говорит?
А Чикатило - серийный убийца, а значит - психбольной.


Narayana
отправлено 18.12.09 12:21 # 211


Кому: Господин Уэф, #208

Ты считаешь, Чикатила не надо было казнить?


Эйдос
отправлено 18.12.09 12:27 # 212


Кому: Narayana, #210

> А Чикатило - серийный убийца, а значит - психбольной.

Опа. Неожиданно как-то. Можно логическую цепочку увидеть от "убийца" до "психбольной", а то я не совсем понял, "через как" был сделан такой сильный вывод?


Дембель
отправлено 18.12.09 12:46 # 213


Нифига себе - за нанесение тяжких телесных и хулиганство - 14 лет, а за убийство 17 вьетнамцев и китайцев русский скинхед получил 10 лет.


Эйдос
отправлено 18.12.09 12:52 # 214


Кому: Дембель, #213

> Нифига себе - за нанесение тяжких телесных и хулиганство - 14 лет, а за убийство 17 вьетнамцев и китайцев русский скинхед получил 10 лет.

А что, 14 лет уже дали? Требования прокурора и приговор судьи часто отличаются...


sten
отправлено 18.12.09 15:45 # 215


Хорошо. Посмотрим, сколько в итоге дадут.


Пан Головатый
отправлено 18.12.09 17:31 # 216


Кому: Goblin, #138

> Взрослому, как правило, достаточно семи лет, чтобы он уже не мог вернуться в обычное общество.

Брат просидел 7 лет. Сначала, конечно, путался с разным говном. ЧИфир пил. Но через 2 года под чутким влиянием семьи это прошло. Раз пробовали обвинить в угоне, но, к счастью, он не умеет водить.. Женился, сынишка есть. Теперь окна устанавливает по 12-14 часов в сутки.


Hardknock
отправлено 18.12.09 18:26 # 217


Как я понял из прочитанного то многие в данных коменнтах и не слыхали о том что стало мне известно еще в сентябре 2006 г. да и другим нашим землякам (причем далеко не из зомбоящика, трезвонящего о национальной розне) о том, что "замес" начался из-за избиения бармэна-кавказца ресторана "Чайка" гулявшими там местными уголовниками, которых потом и порезала чеченская "крыша" кабака (вроде бы приехавшая из Петрозаводска). И в роде как "под замес" попали "левые"(невиновные) граждане.
На объективность правда не претендую ибо точными фактами не располагаю.

В общем, на мой взгляд обычная уголовная разборка, за которую теперь судят победившую сторону т.к. проигравшая на 3 метра ниже земли, потому и срока обычные уголовные, просто дело сильно "политизировано".

А по поводу беспорядков, то как мне известно начались они не на следующий день, а через день (за 40 часов и не такие режимы свергали) и примерно 70% участников просто занимались мародерством, причем ликеро-водочноых изделий.


rezzo
отправлено 18.12.09 19:35 # 218


Кому: Пан Головатый, #216

> Но через 2 года под чутким влиянием семьи это прошло. Раз пробовали обвинить в угоне, но, к счастью, он не умеет водить.. Женился, сынишка есть. Теперь окна устанавливает по 12-14 часов в сутки.

Позволю предположить, что это — скорее исключение, нежели правило. У меня есть близкие примеры отсидевших на общем всего несколько лет и они уже, по сути, изгои.
Так что брату — сильно (сильно) повезло.


Господин Уэф
отправлено 18.12.09 23:07 # 219


Кому: Narayana, #210

> >Отсидев 10 лет за своё преступление, он заслужил что? Чтобы его расстреляли за чужое?
>
> За такое преступление 10 лет мало, а расстрел - самое то.

Странно, а у судьи, который с материалами дела знакомился, сложилось внутренне убеждение, что назначенное им наказание - в самый раз. Но, возможно, ты тоже ознакомился с материалами дела, и у тебя после ознакомления с материалами дела сложилось убеждение, что надо было непременно расстрелять.

> Так что, на мой взгляд, всё справедливо.

Что справедливо? Что Чикатилу отпустили, а невиновного расстреляли?

Кому: Narayana, #211

> Ты считаешь, Чикатила не надо было казнить?

Ты старательно уклоняешься от ответа на вопрос, напугала ли Чикатилу ясная перспектива смертной казни, задавая всё больше и больше вопросов.

Но отвечу: в тех условиях в его расстреле не было никакой необходимости, никакого смысла.


Magnus
отправлено 19.12.09 00:29 # 220


Кому: Hardknock, #217

> Как я понял из прочитанного то многие в данных коменнтах и не слыхали о том что стало мне известно еще в сентябре 2006 г. да и другим нашим землякам (причем далеко не из зомбоящика, трезвонящего о национальной розне) о том, что "замес" начался из-за избиения бармэна-кавказца ресторана "Чайка" гулявшими там местными уголовниками, которых потом и порезала чеченская "крыша" кабака (вроде бы приехавшая из Петрозаводска). И в роде как "под замес" попали "левые"(невиновные) граждане.

>Под замес попали исключительно левые.

На объективность правда не претендую ибо точными фактами не располагаю.

Это заметно.


whisper2004
отправлено 19.12.09 09:51 # 221


Кому: Сибирский_Кошак, #193

Извини. Я тут как бы пропадаю на долгие интервалы, поэтому ответить раньше не мог.

Тут нас Гоблин просвящал, оттуда как то и пошло:
http://oper.ru/video/view.php?t=113


Арчибальд
отправлено 19.12.09 11:59 # 222


Кому: Господин Уэф, #219

> Но отвечу: в тех условиях в его расстреле не было никакой необходимости, никакого смысла.

Камрад, скажем осудили Чикатилу на "пожизненное", тут перестройка, либерализация. Чикатила подает прошение о досрочном освобождении, правозащитники естественно поддерживают, алкоголик Ельцин подписывает. Как быть?


Сибирский_Кошак
отправлено 19.12.09 11:59 # 223


Кому: whisper2004, #221

Понял уже, ага, посказали камрады. Спасибо.


Господин Уэф
отправлено 19.12.09 12:08 # 224


Кому: Арчибальд, #222

> Чикатила подает прошение о досрочном освобождении, правозащитники естественно поддерживают, алкоголик Ельцин подписывает. Как быть?

Не голосовать за алкоголика Ельцина.


red-smith
отправлено 19.12.09 15:02 # 225


Кому: Goblin, #136
>Возможно, совесть.

*неистово ржот*
Опера "пытали", раскололся - вот и разрешили явочку настрочить... Про совесть - это круче любой фантастики...


Эйдос
отправлено 19.12.09 19:27 # 226


Кому: red-smith, #225

> Про совесть - это круче любой фантастики...

Это спецпрдразделение МВД так называется, "Совесть".


k0ljan
отправлено 24.12.09 11:28 # 227


Ха) Обвинили их в том, что смогли доказать) А то, что кто-то знает, как там было всё на самом деле))Доказать надо) А у нас судебная система тоже не ахти) Что-то суд не примет, что-то, кто-то, где-то потеряет)) ИМХО дофига большой срок. СкинХедам за убийства дают условные и/или от 3 до 5 максимумально и только таким, кто попал в инэт с видосами и потом под суд дают сроки по больше...а потом скостят срок всё равно и выруливают на условно или хорошее поведение)) А тут сразу аж до 22 лет)) и минималка 6.5))) попахивает расизмом) из этого следует, что мне несильно жалко ребят. Если их убили- значит было за что) Совершенно просто так их бы не стали трогать. Просто бы отп**дили)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 227



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк