Синопсис Аватара

22.12.09 21:17 | Goblin | 259 комментариев

Смешное

Синего Фила про Аватара отсняли, уже монтируют.

Пока краткий синопсис:

Аватар

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 259

Sergey M
отправлено 23.12.09 11:35 # 202


прекрасная заметка, но хотелось бы узнать - что именно прикуривают в журнале огонек?


спиртсмен
отправлено 23.12.09 11:40 # 203




Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.12.09 11:55 # 204


Кому: Kote, #200

> как выйдет - там развернемся по-полной

Который день то и дело в разных темах вспыхивают баталии. К выходу "Фила" у многих уже угаснет запал и потускнеют воспоминания.


Roujin
отправлено 23.12.09 12:14 # 205


Кому: Хмурый_Сибиряк, #204

> Который день то и дело в разных темах вспыхивают баталии. К выходу "Фила" у многих уже угаснет запал и потускнеют воспоминания.

Я вот вчера повторно сходил, оживил впечатления.


Andron77
отправлено 23.12.09 12:29 # 206


Это не синопсис. Это - СИМПТОМ для автора.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.12.09 12:40 # 207


Кому: Andron77, #206

> Это не синопсис. Это - СИМПТОМ для автора.

Сепсис, сепсис головного мозга!


Warthog
отправлено 23.12.09 12:50 # 208


[исступленно бьет по клавиатуре]

Кто их поставщик???


necro-tor
отправлено 23.12.09 14:21 # 209


Кому: Хмурый_Сибиряк, #204

> Который день то и дело в разных темах вспыхивают баталии. К выходу "Фила" у многих уже угаснет запал и потускнеют воспоминания.

Уже емнип третий тред про Аватара перетирается одно и тоже.
Причем треды по развитию напоминают треды камрада jarhead-а, но без должного накала, потому согласен, к выходу синефила в четвертый раз по новому кругу уже не попрёт.

Кому: Roujin, #205

> Я вот вчера повторно сходил, оживил впечатления.

[весь завидует]

Я вот оживить впечатления только в выходные смогу. :)


WiLLi
отправлено 23.12.09 14:32 # 210


Кому: necro-tor, #150

В конце, где идет монолог глав героя, сказаны такие слова:
"И люди отправились на свою умирающую планету, лишь немногим разрешили остаться"
Намек не в бровь, а в глаз)


necro-tor
отправлено 23.12.09 14:54 # 211


Кому: WiLLi, #210

> В конце, где идет монолог глав героя, сказаны такие слова:
> "И люди отправились на свою умирающую планету, лишь немногим разрешили остаться"
> Намек не в бровь, а в глаз)

Это намек на то, что если срать у себя дома - рано или поздно рискуешь захлебнуться в дерьме.
А для на'ви, а ГГ в конце фильма уже на'ви, а не хомо сапиенс, Земля - умирающая планета потому что люди сами "убили" ее, об этом ГГ прямо говорит Эйва. И "пандорский минерал" тут никаким боком к спасению Земли не относится. Он тут при том, что люди пришли понасрать еще и на Пандоре.


Котовод
отправлено 23.12.09 15:03 # 212


Кому: WiLLi, #210

> "И люди отправились на свою умирающую планету, лишь немногим разрешили остаться"

С точки зрения на'ви любой мегаполис - большое кладбище.


Loki
отправлено 23.12.09 16:10 # 213


Кому: spc, #67

> [выносит поднос с галоперидолом]
>
> Это на случай, если аватар объявится!

Спасибо.

[заряжает гранатомет "Поднос"]


DimonRonD
отправлено 23.12.09 16:53 # 214


Сказали, надо смотреть строго в 3Д, чтобы получить полный кайф. Пора, пора...
[чистит парадные кирзачи]


Sorokin
отправлено 23.12.09 17:04 # 215


Тем временем: на 21-ое Аватар собрал 232.2 миллиона долларофф по всему шарику(73 "ляма" в США), побъёт ли Кэмерон свой-же рекорд в 600.8 за "Титаник" или нет, но отобъёт вложенное- однозначно...

http://movies.tvguide.com/Movie-News/Avatar-Earns-73-1013267.aspx -заморский источник


Korsar
отправлено 23.12.09 17:08 # 216


Либерализм это похоже страшная болезнь, серьёзно поражающая головной мозг и порождающее однобокое мировосприятие всех вещей и событий. Вообще караул конечно.


Амир
отправлено 23.12.09 17:22 # 217


Стиль "Огонька" мне что-то напомнил. А-а, вот что :
Супербоевик Михаила Ромма «ЛЕHИH В ОКТЯБРЕ». От создателей «Ленин в Париже»! Раньше, чем «Ленин в 1918 году»! У Ленина есть всего лишь 24 часа, чтобы спасти очаровательную Крупскую. Вот он выходит из квартиры Фофановой. Удалось ли большевикам совершить Октябрьскую революцию, вы узнаете, посмотрев фильм ЛЕHИH в ОКТЯБРЕ.
это "Красная бурда" примерно десятилетней давности


WiLLi
отправлено 23.12.09 17:32 # 218


Кому: necro-tor, #211

И "пандорский минерал" тут никаким боком к спасению Земли не относится. Он тут при том, что люди пришли понасрать еще и на Пандоре.

Не согласен, а представте, что на земле кончился марганец или молибден?
И на Хандоре (пример), наидут его хороший заменитель, и что делать? или самим загнуться или забрать. Ну справедливость это дело хорошее, а мне вот близких жалко...


WiLLi
отправлено 23.12.09 17:42 # 219


Кому: Котовод, #212

> С точки зрения на'ви любой мегаполис - большое кладбище.

Это говорит человек)


Dok
отправлено 23.12.09 18:08 # 220


Кому: Господин Уэф, #117

И таки итальянцы как раз и пришли к выводу: Газ - это гуманно! Эфиопов обрабатывали ОВ на полном серьезе.


SnowMan
отправлено 23.12.09 19:07 # 221


Описание - огонь!


CrayZeee
отправлено 23.12.09 19:26 # 222


мде, даже по трейлеру тяжело было написать такой синопсис

идиоты


Deogar
отправлено 23.12.09 19:26 # 223


Кому: necro-tor, #209

> [весь завидует]
>
> Я вот оживить впечатления только в выходные смогу. :)

Везет блин, я только билеты купил - свалился больной и хера с два кино посмотрю.


Deogar
отправлено 23.12.09 19:27 # 224


Кому: Deogar, #223

> Везет блин, я только билеты купил - свалился больной и хера с два кино посмотрю.

Кстати, кому надо 2 билета в питерский


Deogar
отправлено 23.12.09 19:29 # 225


Кому: Deogar, #224

> Кстати, кому надо 2 билета в питерский

IMAX (ст. м. Парк Победы) на субботу (сеанс в 16:50)? Сам не смогу пойти, а добру пропадать не стоит.


necro-tor
отправлено 23.12.09 20:37 # 226


Кому: WiLLi, #218

> Не согласен, а представте, что на земле кончился марганец или молибден?
> И на Хандоре (пример), наидут его хороший заменитель, и что делать? или самим загнуться или забрать. Ну справедливость это дело хорошее, а мне вот близких жалко...

Камрад, ты фильм смотрел? Вроде смотрел, если цитаты приводишь.
Фраза о том, что люди убили Землю в первый раз была сказана в "разговоре" Джейка Сали - уже воина на'ви, а не человека - с Эйва, и сказана в абсолютно однозначно заданном контексте (если совсем просто - засрали свой родной дом, "уничтожили" природу - высшую ценность для на'ви, а теперь пришли сделать то же самое на Пандоре) не имеющем ничего общего с тем, что "пандорский минерал" - спасение для умирающей Земли. В конце мысль об "умирающей планете" была только повторена.
Все что сказано землянами за весь фильм о "пандорском минерале" (замечу, землянами, кровно заинтересованными в том, чтобы добыча минерала была продолжена) - "он идет по 20 лям баксов за кило" - ни слова о важности миссии на Пандоре, о ее огромной значимости для "спасения Земли". Интересно почему. Может просто потому, что люди на Пандоре банально "рубят капусту"?

Кому: WiLLi, #219

> Это говорит человек)

Когда он произносит эти слова - он уже давно на'ви.


necro-tor
отправлено 23.12.09 20:40 # 227


Кому: Deogar, #225

> Везет блин, я только билеты купил - свалился больной и хера с два кино посмотрю.

> IMAX (ст. м. Парк Победы) на субботу (сеанс в 16:50)? Сам не смогу пойти, а добру пропадать не стоит.

Я б в IMAX с удовольствием, но проживаю в Саратове, ехать далековато. :)


WiLLi
отправлено 23.12.09 20:57 # 228


Кому: necro-tor, #226

Фильму смотрел, фильмец нормальный, но с идеологической точки зрения не выдержанный. Отвечаю по пунктам:
-Ув. товарищ necro-tor, а почему на ты, ну ежели вы старше меня, то извиняите за дерзость, а так я вроде ко всем на ВЫ.
-"Засрали дом", это конечно плохо а теперь переидем к фактам, что-бы не "засирать дом", нам нужно
(людям) отказаться от всего, вот вы товарищ готовы отказаться от машины, электричества, одежды(современой), и других полезных вещей, это раз. А вот без засирания на земле будет голод, вот вы готовы уморить голодом свой родной город, я лично не готов. Поэтому если я окажусь в данной ситуации, я буду вести себя как полковник, ибо справедливость это хорошо а вот жизни близких, дороже


WiLLi
отправлено 23.12.09 21:03 # 229


Кому: necro-tor, #226

Пункт 2 "он идет по 20 лям баксов за кило", Ну у амеров менталите такой, везде бабки рубить, во 2 мировую, они очень бодро с немцами торговали. Когда их солдат в Арденнах танками давили, амерские фирмы РЕМОНТИРОВАЛИ немецкую АРМЕИСКУЮ технику, во Швеицарии. Ну и еще да Пандоры надо лететь 5 лет( а на земле энергетический кризис) + содержание ЧОПа( я так не понял, то ли это армия то ли наемники)+ ученых спонсировать+ себя любимых не обидеть, а если у него "выход" энергии приличный то почему бы и не 20 "лямов"


draugmot
отправлено 23.12.09 21:11 # 230


rutube не отстает:

"В далёком будущем группа землян во главе с Джейком Салли, ветераном войны, у которого парализованны ноги, отправляется в экспедицию к планете Пандора, населяемой расой На`ви, обладающей собственным языком и культурой. Джейк влюбляется в одну из На`ви, что приводит к конфликту между землянами и обитателями Пандоры"


WiLLi
отправлено 23.12.09 21:11 # 231


Кому: necro-tor, #226

Пункт 3: Почему " о загибании земли" не говориться прямо.
Ну это такая задумка показать какие свиньи люди, что бы оправдать предательство глав героя, вот я обратил внимание на один момент (в самом начале), с которого мне стало ясно как разовьется сюжет, он очень показателен. Когда главный герой, в инвалидном кресле на него стал вопить сержант "Догоняй строй", мля он же демобилизованный и ВЕТЕРАН-ИНВАЛИД, как так, тут товарищ морпех корпуса морской пехоты США есть, вот все хотел спроситть у него так ли к их ветеранм относятся или не так.
А оператор-робота, с криком "Куда прешь", тогда я остановил фильм, и просчитал весь сценарий, ошибся чуть чуть, Камерон сделал все чтоб-бы облегчить выбор, а глав герой просто ПРЕДАТЕЛЬ, таких вешать надо( Мое личное мнение)


necro-tor
отправлено 23.12.09 23:07 # 232


Кому: WiLLi, #228

> Фильму смотрел, фильмец нормальный, но с идеологической точки зрения не выдержанный.

С такой оценкой в целом могу согласиться.

> -Ув. товарищ necro-tor, а почему на ты, ну ежели вы старше меня, то извиняите за дерзость, а так я вроде ко всем на ВЫ.

Потому как на Тупичке так принято. В смысле обращение на "ты". Даже к Главному.
Акцентированное обращение на Вы здесь воспринимается почти как попытка оскорбить собеседника.

> -"Засрали дом", это конечно плохо а теперь переидем к фактам, что-бы не "засирать дом", нам нужно (людям) отказаться от всего, вот вы товарищ готовы отказаться от машины, электричества, одежды(современой), и других полезных вещей, это раз. А вот без засирания на земле будет голод, вот вы готовы уморить голодом свой родной город, я лично не готов. Поэтому если я окажусь в данной ситуации, я буду вести себя как полковник, ибо справедливость это хорошо а вот жизни близких, дороже

Я где-то выступаю с призывами срочно все бросить, переселиться в леса и жить в единении с природой? Если вдруг изложенная мной точка зрения на'ви о ситуации на Земле в 2154 году показанная в фильме "Аватар" - то как я ее понял - воспринимается как моя, смею заверить - она не моя. Но ИМХО для на'ви она выгладит именно так.

Кому: WiLLi, #229

> Пункт 2 "он идет по 20 лям баксов за кило", Ну у амеров менталите такой, везде бабки рубить

С этим кто-то спорит?

> Ну и еще да Пандоры надо лететь 5 лет( а [на земле энергетический кризис])

Где в фильме про этот кризис сказано?
К слову в фильме "Чужой" Рипли сотоварищи вообще гоняли к черту на рога за нефтью, но там опять таки об этой миссии как о спасении Земли почему-то никто не говорит.

> + содержание ЧОПа( я так не понял, то ли это армия то ли наемники)

Наемники, о чем сказано явно как минимум один раз.

> + ученых спонсировать + себя любимых не обидеть, а если у него "выход" энергии приличный то почему бы и не 20 "лямов"

Я спорил с цифрой? Я и говорил про то, что на Пандору земляне приехали заработать бабла.

Кому: WiLLi, #231

> Почему " о загибании земли" не говориться прямо.
> Ну это такая задумка показать какие свиньи люди, что бы оправдать предательство глав героя,

Напишем коллективную жалобу Кэмерону?
Как он посмел показать людей "бяками", а на'ви хорошими!!! Так не бывает!!! Где напалм или на худой конец зараженные оспой одеяла!!! Почему полковника не вооружили танками и стратегическими ракетными установками??? Он же единственный шит, прикрывающий честнейшую во всей вселенной корпорацию, которая не покладая рук добывает "пандорский минерал" - единственную надежду на спасение Земли!!!


Chin
отправлено 24.12.09 00:02 # 233


Какой интересный сок мозга журналиста!


WiLLi
отправлено 24.12.09 00:07 # 234


Ну в общем у нас, "немного" разные подходы к фильму. На вкус и цвет, товарищей нет.
Я выразил свою позицию, и пытался обьяснить почему я так решил, ничего никому не навязывая, а на каждое "а вот, можно сказать а так". В общем, я не хотел разжигать нацизм или еще чего по отношению к На"ви ;-)


Zavr
отправлено 24.12.09 00:27 # 235


Кому: necro-tor, #232

> Как он посмел показать людей "бяками", а на'ви хорошими!!! Так не бывает!!! Где напалм или на худой конец зараженные оспой одеяла!!! Почему полковника не вооружили танками и стратегическими ракетными установками??? Он же единственный шит, прикрывающий честнейшую во всей вселенной корпорацию, которая не покладая рук добывает "пандорский минерал" - единственную надежду на спасение Земли!!!

[ Это его борьба с тоталитаризмом.] За терминатора я ему готов простить многое. Даже такое видение. [пошел Кровавыми воронами устраивать экстерминатус тау]


necro-tor
отправлено 24.12.09 00:35 # 236


Кому: WiLLi, #234

> Ну в общем у нас, "немного" разные подходы к фильму. На вкус и цвет, товарищей нет.

Полностью согласен.
Но Пандора то, замечательная получилась, правда? :)

> Я выразил свою позицию, и пытался обьяснить почему я так решил, ничего никому не навязывая, а на каждое "а вот, можно сказать а так".

Камрад. Я просто по этому фильму уже, так сказать, не первый раз дискутирую. В связи с чем мог местами палку перегибать, если что - извини.

> В общем, я не хотел разжигать нацизм или еще чего по отношению к На"ви ;-)

:)


zinj
отправлено 24.12.09 01:16 # 237


Мультик FernGully: The Last RainForest (Долина папоротников), 1992

http://www.youtube.com/watch?v=YsIzcyYcuR4


Чапай
отправлено 24.12.09 13:21 # 238


По ходу обсуждения аудитория разделилась на 2 категории.
Первая придерживается принципа "Не дав слова, крепись, а дав слово, держись". ГГ не ребенок и осознавал на что подписывался.
Вторая считает, что человек - хозяин своего слова. Захотел - дал, захотел взял. Что ГГ и предположить не мог, что будут истреблять аборигенов а, воинские подразделения так, для понта. Тут же те, по мнению которых убийство плохого человека убийством не считается. Т.е. убивать людей нехорошо, но если они плохие то можно. (Когда на"ви стреляют в людей, а люди в на"ви - это нормальное противостояние. Ну так уж получилось. Мое мнение. Выше я имел в виду, когда люди в людей лупят. Сами, или опосредовано, через аватара. Не важно.)

Первые со вторыми никогда не договоряться.

Еще забавляют крики:
Ракеты, газ - это не честно!!!! А соотношение 100 к 1 - это честно!
Они местные! Люди захватчики, кто их звал???!!!
Попробуйте не открывать ни одной двери, не имея официального приглашения войти. 1 день. Все закончится на пороге туалета. Если там кто-то есть, то в доступе будет отказано. Если там никого нет, то приглашения не дождетесь. Можно предположить, что там никого нет, но точно знать можно только открыв дверь. Ну если только не держите дверь туда открытой.


Red Monkey
отправлено 24.12.09 13:31 # 239


Надо просто понять, что у местных луки +150 ко всем характеристикам и какая-нибудь верёвочная висюлька, которая на самом деле - древний артефакт непознаваемой мощи. И всё сразу встаёт на свои места!!!


Чапай
отправлено 24.12.09 14:10 # 240


Похоже с монтажем проблемы ...


DarkGrey
отправлено 24.12.09 15:00 # 241


Не знаю писали иль нет..

Всем поклонникам ядерных взрывов: а откуда вы знаете, как местная фауна и флора реагирует на радиацию? Может им от этого не особенно-то и плохо? Если что такой факт - сейчас под Чернобылем буйнейшая растительность. Определенные дозы радиации - только полезны. Про устойчивость тамошнего леса к пожару тоже ничего не известно. Остается ударная волна - это конечно хорошо, но как вы себе представляете это в масштабах всей планеты? Если вся планета один большой Вьетнам? Вы себе представляете расход боеприпасов, количество потребных вылетов?
Вывод - тактическое ЯО конечно рулило бы при отражении атак туземцев и при ударах по их скоплениям, но это ниразу не панацея.
Тоже самое касается химии. Дефолиант-то можно разработать, но вы себе представляете сколько его потребуется для того чтобы хотя бы 1000 кв. км обработать?
Да что там..кто нибудь тут видел сколько рейсов транспортников требуется чтоб перебросить одну бригаду пехотную по воздуху?
А теперь на минутку представьте что конкистадоры воевали бы в условиях когда в Европу туда сюда смотаться это ОДИННАДЦАТЬ лет. И каждый килограмм груза на борту - на вес золота.Вообщем, есть мнение что в таких условиях максимум на что способны земляне это карательные удары из космоса, потери они нави нанесут большие, но это нифига не приблизит к контролю над планетой. Или как вариант - создание укрепленных баз с выжженной землей вокруг. Ну а это уже описано у Гаррисона в цикле про Пирр.


Dok
отправлено 24.12.09 15:53 # 242


А меня очень тронуло то, что ноги у парализованного - тонкие и бессильные, а у раненой в живот - "маска гиппократа", характерная для перитонита...


Morr
отправлено 24.12.09 17:20 # 243


Фильм однозначно веха, шедевр анимации и вообще кинопроизводства. Красиво - караул.
Сюжет немного да, подкачал (ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!) но тут, в принципе, это не так важно. Смотри и радуйся.
Уже после просмотра фильма начал сетовать на тупое командование Землян и на нереалистичное общество На'ви. Ну, это кино, даже не просто кино, это Аватар, тут, в целом, не на то смотреть надо.
Да и закончиться иначе не могло. Не могли-же снять, мол, всех местных выжгли, корпорации захватили и уничтожили красивый и уникальный мир. Конец.


Red Monkey
отправлено 24.12.09 17:48 # 244


Кому: DarkGrey, #241

> Вообщем, есть мнение что в таких условиях максимум на что способны земляне это карательные удары из космоса, потери они нави нанесут большие, но это нифига не приблизит к контролю над планетой

Земле не нужна ни планета, ни контроль над ней. Земле не надо поубивать всех местных. Земле нужен минерал. И его добыча будет идти любыми способами, пока это прибыльно. Одна, вторая, третья корпорация, частные старатели - поналетит куча народу. Если местные мешают - это увеличивает стоимость добычи из-за расходов на их нейтрализацию, только и всего. От того, насколько местные сумеют "удорожить" эту добычу, и зависят их перспективы. И перспективы эти нулевые, раз минерал настолько ценен. Им лучше было бы сговориться по-хорошему с одной этой корпорацией, пока была возможность. Ну а теперь уже поздно. Закат их цивилизации близится. До его начала одиннадцать лет.


CruelDwarf
отправлено 24.12.09 17:58 # 245


1. Анобтаниум ака минерал - является сверхпроводником при комнатных температурах и именно из-за него стало возможным активное освоение космоса, причем с извлечением прибыли.

2. Всем вопрошающим: "почему не послали танки?!"/"почему не расхерачили батонами?!"/"почему не зафигачили с орбиты?!" - с Земли на Пандору прилетает 1 корабль раз в несколько лет (дорога в один конец 7 лет, всего 12 посудин на маршруте) и привозит людей, электроннику, некоторые сложные композиты + выращенных на Земле аватаров. Все остальное производится на месте (в т.ч. вертушки. Дракона - ту большую посудину о 4 винтах - полковник пробивал лично в течении нескольких лет и ему таки выделели мощности и материалы на сборку такой вот фигни). Т.е. на планете уже создана нехилая индустриальная база, однако сильно ограниченная в номенклатуре производства. Ибо сборочные линии доставлять весьма накладно, потому есть тенденция к универсальному оборудованию - транспортно-боевые вертолеты годятся, а вот реактивные истребители - нет. Точно так же с танками и баллистическими ракетами.

3. О предательстве. Если говорить о морали, то в фильме ГГ никакого человечества не предавал. Он предал весьма нечистоплотную в методах корпорацию, которой на откуп отдали целую планету. Причем корпорация завалила все что можно и совершенно закономерно вылетела с планеты со свистом. Но так как анобтаниум Земле нужен, придет новый подрядчик, который, возможно, будет разумнее в своих желаниях.


DarkGrey
отправлено 25.12.09 10:45 # 246


Кому: Red Monkey, #244

Вы мыслите категориями "земной", а не межзвездной войны. В Афганистане сейчас сидит 100 тысяч натовцев, и что они контролируют? Да чуть более, чем ничего, если отьехать от города. Афганистан же по размерам чуть меньше планеты. Перебросить даже 10 тысяч землян с амуницией на Пандору при тех транспортных возможностях, которые показаны - это если реально, то не за 10 лет, и не 20. Хотя бы такой вопрос - а чем вы их будете кормить?
Возможность "доплыть" и наличие богатств - ничего не гарантируют. Вот викинги до америки первыми доплыли и что? Не было возможности закрепиться.
Чуть более реальным выглядит создание базы где-нибудь на астероидах, налаживание там производства и затем планомерное наступление. Но это дело если реальное, то крайне недешевое и нескорое.
Вывод - если земляне не смогут создать действительно большой флот транспортов, способный перевозить СОТНИ тысяч тонн, то не видать им никакого минерала. Со злобы могут конечно пару сотен ядерных взрывов организовать и прочие гуманитарные бомбардировки, вот только толку от этого будет не больше чем во Вьетнаме.
Насчет создания же такого транспортного флота есть некоторые сомнения, в частности, а есть ли столько энергоресурсов ( или что там нужно в качестве топлива )


David Burns
отправлено 25.12.09 14:34 # 247


Кому: necro-tor, #227

> Я б в IMAX с удовольствием, но проживаю в Саратове, ехать далековато. :)

Земляк!!! [утирает скупые мужские]
Где сам смотрел?
Я по недомыслию угодил в "Победу" в зеленый зал :( Решили с женой денех сэкономить, млять :(

Кому: WiLLi, #228

> Поэтому если я окажусь в данной ситуации, я буду вести себя как полковник, ибо справедливость это хорошо а вот жизни близких, дороже

А ты, жестокий!!! КС
А если серьезно, рекомнедую еще раз пересмотреть кино, но на этот раз глазами 60
Без обид, но... такую пургу гонишь порой, што караул.

Кому: DarkGrey, #241

> Определенные дозы радиации - только полезны.

Камард, жжошь!!! КС
Заранее: про трансмутации - не надо.


David Burns
отправлено 25.12.09 14:39 # 248


Кому: necro-tor, #227

> Я б в IMAX с удовольствием, но проживаю в Саратове, ехать далековато. :)

Вдогонку - подумываем о поездке в Мск в новогодние каникулы эспешиали фор АЙМАКС, тсзть :)


forbenz
отправлено 25.12.09 19:42 # 249


Поскорее бы Синий Фил вышел :)


abir
отправлено 25.12.09 20:40 # 250


А мне одному показалось, что дубляж Аватара 3д - шаг вперед?) Чисто по игре актерской и русскому тексту.


abir
отправлено 25.12.09 20:40 # 251


Кому: nick_nSk, #111

> (или очень больших деньгах) - то люди вернутся

По-любому. Колониализм не раз доказывал, что Ост-индские кампании с пулеметом "максимом" и опиумом рулят против любого негра


werwolf242
отправлено 27.12.09 23:41 # 252


Сегодня отсмотрели 3 минометной батареей 18 гв.мотострелковой бригады на солдатский взгляд фильм самое оно личный состав на просмотре ухал и кричал несмотря на низкое качество копии


KostikSL
отправлено 28.12.09 02:54 # 253


Кому: ssvtb, #102

> Самый замечательный персонаж фильма - это большая чОрная собака.

Это тахорг. Камерону русские ученые с корабля 'Академик Келдыш' прочитали книжки Стругацких. Там тоже есть планета Пандора с джунглями. Туда этот, которого у Бондарчука играл Васисуалий, летал за черепами тахоргов. К тому времени все синие сохранились только в виде чучелок.

Кино посмотрел в 3D IMAX в Лас Вегасе, в отеле Palms (который на пересечении улиц Фламинго и Хью Хефнера, - да, того самого Playboя, чьим именем названы улицы). Художественный фильм понравился. Народу - полный зал, даже через неделю после премьеры. Билеты продаются только на следующий день.

Мечта современного мужчины - сделать себе новое стройное тело, чтоб с талией было, найти дикую голую девку, летать на птерозавре и послать работу нах.


ХЛОР
отправлено 28.12.09 05:11 # 254


Кому: Zavr, #32

> А морпех скотина и предатель. Сволочь.

да! и пидорас во всех смыслах!!!


ХЛОР
отправлено 28.12.09 07:09 # 255


Кому: Сеня, #36

> в финальной зарубе главная гнида с лёгкостью парировала удары человекоподобного робота

а вот тут я вообще охуел на просмотре, да!

походу сильные они, синенькие!!!

а ищо прикольная такая юэсби косичка;)


necro-tor
отправлено 28.12.09 11:08 # 256


Кому: David Burns, #247

> Я по недомыслию угодил в "Победу" в зеленый зал :( Решили с женой денех сэкономить, млять :(

Ну это ты, камрад, совсем зря. :)
В "Победе" надо было идти в синий, на 3Д. Или в "Саратов", там тоже 3Д. Билеты лучше брать заранее или бронировать места.


David Burns
отправлено 28.12.09 11:54 # 257


Кому: necro-tor, #256

> Ну это ты, камрад, совсем зря. :)
> В "Победе" надо было идти в синий, на 3Д. Или в "Саратов", там тоже 3Д.

Дык оно што, енто самое триде?.. Оно непраильное. Вот ежели Аймакс - та да 60


Муромец
отправлено 30.12.09 00:06 # 258


Отличный фильм.

Никакого предательства человечества в кино не увидел.
Там не было человечества, не было официального земного правительство или армии.
Там была гнойная корпорация.
Гнойную корпорацию , живущую в лучших традициях капитализма и ради прибыли готовая на любую мерзость, как следует прижали за яйца.
Полковник и его кодла – срань наемная, ни разу не солдаты. Солдат – это, например, бойцы Красной Армии взявший Берлин. Солдат не получает деньги от левых организаций за убийства женщин и детей.
Джейк все сделал правильно.
Да, на’ви получились очень уж карамельные, но это все-таки сказка.


Вовочка
отправлено 05.01.10 20:20 # 259


Автор жжот по полной - это уже не "Огонёк", это пионерский костёр какой-то!


morloquarres
отправлено 20.01.10 08:17 # 260


Саузпарковская смёрф-версия лучше всего.
Кстати, кому-нибудь ещё морда синенького(представленная для фотожабы)напоминает морду гражданина из "Сумерек"?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 259



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк