Фрагмент х/ф "Чёрная молния"

14.01.10 23:11 | Goblin | 498 комментариев »

01:25 | 50769 просмотров


"Чёрная молния" — новый фильм от продюсера Тимура Бекмамбетова, режиссёров Смирнова и Войтынского. Историю удалось вывести за рамки отечественного варианта американских комиксов. Сумели поставить вопрос непростого выбора между баблом и комфортом для себя и судьбой близких (и посторонних) людей. Пареньку из простой семьи по случаю достаётся летающая "Волга", на которой он сперва просто летает, а потом принимается творить добрые дела. Неплохой сюжет и диалоги, любовь, смешные шутки (большая редкость для нашего кино) и добротные спецэффекты. При этом фильм про летающую над Москвой "Волгу" в два раза дешевле мега-блокбастера "Царь", где всех спецэффектов — один горящий сарай. И даже замумивший Михаил Ефремов наконец-то нашёл себя и гениально сыграл дворового алкоголика.

Смотреть можно смело, фильм — хороший.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 498, Goblin: 11

Блюзмен
отправлено 14.01.10 23:17 # 1


Что-то не грузится, дрянь такая :(


Эрик Картман
отправлено 14.01.10 23:21 # 2


Мне понравился фильм. Бекмамбетов держит марку.


alexis69
отправлено 14.01.10 23:22 # 3


Прикольно.

Пойти, посмотреть, что-ли фильму ? Камрады, чего посоветуете ?


Ойген
отправлено 14.01.10 23:22 # 4


"Азибаржанский" акцент персонажа резал слух при просмотре фильма. Не говорят так азербайджанцы, скорее похоже на Этуша в роли Саахова.


vokr
отправлено 14.01.10 23:23 # 5


Очень хороший момент. К сожалению у русских в большинстве нет комерческого начала.
[ждёт комментариев]


delonge
отправлено 14.01.10 23:23 # 6


Без перевода непонятно ничего : )


Goblin
отправлено 14.01.10 23:24 # 7


Кому: Ойген, #4

> "Азибаржанский" акцент персонажа резал слух при просмотре фильма. Не говорят так азербайджанцы, скорее похоже на Этуша в роли Саахова.

Многие ли это понимают и замечают?


Старик Пфуль
отправлено 14.01.10 23:25 # 8


Да, кино душевное и хорошее, особенно супротив того отечественного ужаса который лился с экранов весь 2009 год.

Жалко денег мало собрал, тем более в Новый Год. С такими (таким!!!) конкурентами.


Старый Пес
отправлено 14.01.10 23:26 # 9


На фильму ходил. Мне понравилось, добрая новогодняя сказка, ни в коем случае не "наш ответ Голливуду". Просто очень хороший фильм.
и раз уж про кино речь зашла, на неделе слушал радио в новостях говорили про "Аватар" и удивлялись как, дескать этот фильм собрал больше чем новогодние премьеры 2009 "ОО часть 1" "Стиляги" и "Любовь-морковь 2". Никто не знает??


Старик Пфуль
отправлено 14.01.10 23:27 # 10


Кому: Ойген, #4

Ну так Дато Бахтадзе - грузин! Может нарочно?!


3eFEAR
отправлено 14.01.10 23:27 # 11


я все равно боюсь смотреть дядюшка Гоблин((


Rus[H]
отправлено 14.01.10 23:27 # 12


Кому: Goblin, #7

> Многие ли это понимают и замечают?

Дмитрий Юрьевич вот по последнему Синему Филу хотел спросить, как вы так ловко уличили дубляторов нави в миксте по ходу картины различных акцентов? Это жизненный опыт помноженный на хороший слух или специально изучали?


Goblin
отправлено 14.01.10 23:29 # 13


Кому: Rus[H], #12

> Дмитрий Юрьевич вот по последнему Синему Филу хотел спросить, как вы так ловко уличили дубляторов нави в миксте по ходу картины различных акцентов?

Я не уличал, я поделился наблюдением.

> Это жизненный опыт помноженный на хороший слух или специально изучали?

Давно живу.


Старик Пфуль
отправлено 14.01.10 23:32 # 14


Кому: Старый Пес, #9

Ну наверное в противоположность тому, почему ОО-1 не собрал такую кассу!

Тут ведь что ещё надо понимать, даже во времена перестроичного видеобума, фильмы Кэмерона всегда

стояли особняком, по качеству исполнения. К тому же, не знаю как в больших городах, но в остальной

России кинопрокат возрадился из пепла именно благодаря ему и его Титанику, кинотеатры перестали

быть рынками - ну в большенстве своем.

Соответственно огромное доверие к этому человеку. Ну и плюс в 3дэ билеты стоят дороже.

Хотя я ходил за 200 рублей.


Старик Пфуль
отправлено 14.01.10 23:37 # 15


Дим. Юрьевич, у меня вопрос к вам:

Помятуя ваш рецепт относительно удачной озвучки фильмов студией Божья Искра, такие как -

- Фильм должна посмотреть вся страна

- он должен быть очень пафосным

- и т.д.

так может, того - пора реанимировать студию? Ведь Аватар по-любому уже вся страна глянула, причем

ни один раз (80 лимонов сборов), фильм пафосней некуда, дубляж - как всегда отвал башки!

Нет желания, создать очередной национальный блокбастер?


zloy_da4nik
отправлено 14.01.10 23:38 # 16


Кому: 3eFEAR, #11

> я все равно боюсь смотреть дядюшка Гоблин((

Я тоже опасался, но рискнул. А кино хорошим оказалось. Главное, осознавать, что идешь на фильм про летающую "Волгу" и не ждать от него ничего сверхъестественного.


Ойген
отправлено 14.01.10 23:40 # 17


Кому: Goblin, #7

Но мелочи смазывают впечатление от фильма. Про прадактплейсмент, простигоспиди, я уже не говорю.


Ойген
отправлено 14.01.10 23:45 # 18


Кому: Старик Пфуль, #10

> Ну так Дато Бахтадзе - грузин! Может нарочно?!

По советскому опыту надо было еврея на эту роль брать. Тот же Этуш или Зельдин - классные горцы.


Старик Пфуль
отправлено 14.01.10 23:47 # 19


Кому: Ойген, #17

Камрад, а где его нет этого продактплейсмента?

Фильмы о Бонде - один сплошной продактплейсмент - мартини, машины, часы, телефоны, гостиницы.

Ё-моё, даже в Стар Треке Абрамса и то телефон Нокия есть.

У нас же это почему то вызывает отторжения.

Я считаю, что лучше это, чем пускать на ветер государственные деньги!


Мичман Панин
отправлено 14.01.10 23:47 # 20


Замечательный фильм. Отсмотрел с огромным удовольствием. Ну и то, что при бюджете в $8 000 000 фильм уже собрал $17 197 435 о многом говорит. Надеюсь, что два заявленных продолжения не уронят планку.


ElvenSkotina
отправлено 14.01.10 23:53 # 21


Кому: vokr, #5

> Очень хороший момент. К сожалению у русских в большинстве нет комерческого начала.

Ты не русский?


Старик Пфуль
отправлено 14.01.10 23:55 # 22


Кому: vokr, #5

За то какой конец!


zelo
отправлено 14.01.10 23:55 # 23


Фильм хороший, местами так и вовсе отличный. А момент, где товарищи учёные привязаны к алмазному буру и главзлодей говорит им "Ну что, романтики, грызите гранит науки!" просто шедеврален.


ignatiy
отправлено 14.01.10 23:57 # 24


Фильм, действительно, хороший. Тема нравственного выбора героя, в целом, раскрыта. У меня детишки даже слезу в некоторых моментах пустили.


wellwalker 2.0
отправлено 14.01.10 23:57 # 25


Кому: Ойген, #17

> Про прадактплейсмент, простигоспиди, я уже не говорю.

Стандартная вещь - в зарубежных фильмах реклама идет не для тебя. Вот ты ее и не замечаешь.

Знаешь, например, что за 3 секунды демонстрации Windows на арабском, где все с права на лево, в Mission Impossible Microsoft отвалил большие деньги?


Ойген
отправлено 15.01.10 00:00 # 26


Кому: Старик Пфуль, #19

> Камрад, а где его нет этого продактплейсмента?

По сравнению с "Иронией судьбы. Продолжение" вообще скрытой рекламы нет.

Меня другой вопрос мучает. В США по ряду причин очень популярны комиксы, и фильмы по ним имеют большой успех. "Чёрная молния" похожа на такой фильм по комиксу, но без самого комикса. Что дальше?Комиксы станут у нас популярны с введением ЕГЭ и прочих реформирований образования, или найдутся отечественные идеи для создания блокбастеров?


Док_Судоплатов
отправлено 15.01.10 00:01 # 27


Я понял что фильм мне очень понравился, когда пришло осознание того что Гармаш не раздражал по ходу фильма. Тимур - молодец!


Аблакат
отправлено 15.01.10 00:04 # 28


Кому: Мичман Панин, #20

> Ну и то, что при бюджете в $8 000 000 фильм уже собрал $17 197 435 о многом говорит.

Там на рекламу еще 7 лямов ушло.


prosto_phil.86
отправлено 15.01.10 00:06 # 29


Атас! У Аватара по России уже [$76 923 245]

У Чёрной Молнии пока $17 197 435 (по данным КиноПоиска)

Заодно глянул у Царя $5 236 987 гы гы, потому что я на него не ходил!!!


Ойген
отправлено 15.01.10 00:06 # 30


Кому: wellwalker 2.0, #25

> Microsoft отвалил большие деньги?

После двойного падения Висты в рабочем компьютере хочется писать это слово только на матерном русском!!!

А непонятных русским реклам думаю всё меньше. Расскажи, если в теме, пример с Миссией очень интересный.


Старик Пфуль
отправлено 15.01.10 00:08 # 31


Кому: Ойген, #26

Камрад, Супермэн появился в 1934 году (если я не ошибаюсь). Так что у нас в запасе ещё минимум 50 лет)))


Ойген
отправлено 15.01.10 00:09 # 32


Кому: prosto_phil.86, #29

> Заодно глянул у Царя $5 236 987 гы гы, потому что я на него не ходил!!!

А мои невложенные 10 баков посчитал? И по зомбоящику я его не смотрел - рейтинг канала понижал!!!


Старик Пфуль
отправлено 15.01.10 00:09 # 33


Кому: prosto_phil.86, #29

> Атас! У Аватара по России уже [$76 923 245]

Откуда народ только деньги берет? Тоже наверное покупает! (с)


prosto_phil.86
отправлено 15.01.10 00:11 # 34


Кому: Ойген, #17

> Про прадактплейсмент, простигоспиди, я уже не говорю.

Дык это же практически фирменная фишка Бекмамбетова - прикольный прадактплейсмент.

- Вот ты, Антон, светлый, а пиво пьёшь тёмное!


Snowjump
отправлено 15.01.10 00:12 # 35


Хороший фильм, понравился. Больше бы таких.


ilyitch
отправлено 15.01.10 00:12 # 36


А лично мне фильм не понравился совершенно. И проблема вовсе не в том что это неудачный ответ человеку-пауку. Проблема в совершенно неадекватном сюжете и никаких главных героях, даже если бы Чёрная молния была полностью оригинальна она осталась бы на столько же плоха. Удивляет ещё упорство с каким навязывают Чёрную молнию. ИМХО, если всякие ЧМ и ОО навязывать то народ скоро на русские фильмы ходить вообще не будет.

PS. Уважаемый Дмитрий Юрьевич, ну признайтесь, это всё проплаченная реклама? Ну не верю, не верю я что вам это понравилось.


zelo
отправлено 15.01.10 00:12 # 37


Интересно, а в Казахстане, Белоруссии, на Украине этот фильм идёт? (данные по сборам приведены только по России) Очень уж хотелось бы, чтобы проект окупился и его авторы заработали хорошие деньги за хорошую работу.


frolic
отправлено 15.01.10 00:13 # 38


Чо-т сборами не блещет пока, "отличный" фильм ((


Ойген
отправлено 15.01.10 00:13 # 39


Кому: Старик Пфуль, #31

> Так что у нас в запасе ещё минимум 50 лет)))

До полного отупления населения и печатания комиксов в центральных газетах? И праправнуки мои будут вместо чтения книжек картинки смотреть? Грустно.


Старик Пфуль
отправлено 15.01.10 00:14 # 40


Кому: prosto_phil.86, #34

> Дык это же практически фирменная фишка Бекмамбетова

Камрад! Это нормальная фишка всего цивелизованного кино! Где не принято пелить бюджетные деньги

выданные государством!


Аблакат
отправлено 15.01.10 00:15 # 41


Кому: prosto_phil.86, #29

> Атас! У Аватара по России уже [$76 923 245]

Аватару играет на руку погода!!!
Ведь известно, что лучшие в мире фильмы херово прокатываются, когда теплеет и народ выбирается на дачи!!!
Понятно, что когда стоят лютые морозы, народ не отсиживается дома в тепле, а бежит на любое американское говно!!!


NetBeholder
отправлено 15.01.10 00:15 # 42


Смотрел в кинотеатре. Очень клевый фильм, даже не верится, что наш, снято чисто по-западному :)


Старик Пфуль
отправлено 15.01.10 00:17 # 43


Кому: Ойген, #39

> И праправнуки мои будут вместо чтения книжек картинки смотреть?

Ага, под светом энергосберегающих лампочек!


prosto_phil.86
отправлено 15.01.10 00:18 # 44


Кому: Старик Пфуль, #40

> Камрад! Это нормальная фишка всего цивелизованного кино! Где не принято пелить бюджетные деньги
> выданные государством!

Да верно, я имел ввиду российский кинематограф.


Goblin
отправлено 15.01.10 00:19 # 45


Кому: ilyitch, #36

> А лично мне фильм не понравился совершенно.

А мне понравился.

> И проблема вовсе не в том что это неудачный ответ человеку-пауку.

"Ответы Голливуду" дают только мудаки - фамилии называть не буду.

Остальные просто снимают кино.

> Проблема в совершенно неадекватном сюжете и никаких главных героях, даже если бы Чёрная молния была полностью оригинальна она осталась бы на столько же плоха.

Да нормальная молния.

> Удивляет ещё упорство с каким навязывают Чёрную молнию. ИМХО, если всякие ЧМ и ОО навязывать то народ скоро на русские фильмы ходить вообще не будет.

А когда навязывают Аватар - это нормально?

> PS. Уважаемый Дмитрий Юрьевич, ну признайтесь, это всё проплаченная реклама?

В России достаточно говносайтов, яростно рекламирующих различное говно за деньги.

А я пишу про то, что мне нравится или не нравится - достаточно почитать заметки.

> Ну не верю, не верю я что вам это понравилось.

По вопросам веры - в церковь.


Goblin
отправлено 15.01.10 00:19 # 46


Кому: frolic, #38

> Чо-т сборами не блещет пока, "отличный" фильм ((

а как можно забороть Аватар?


Ойген
отправлено 15.01.10 00:22 # 47


Кому: prosto_phil.86, #34

> Вот ты, Антон, светлый, а пиво пьёшь тёмное!

Ну, допустим, фамилию герою Меньшова Лукьяненко придумал))

Меньшая часть фильмов достойна однократного просмотра, большую смотреть не надо совсем, по причине краткости человеческой жизни. Фильмов, которые хочется посмотреть через 10 и 20 лет выпускают совсем немного. Но это не про Бекмамбетова.


Эрми
отправлено 15.01.10 00:26 # 48


Кому: Ойген, #39

> И праправнуки мои будут вместо чтения книжек картинки смотреть? Грустно.

Что плохого в комиксах?


frolic
отправлено 15.01.10 00:26 # 49


Кому: zelo, #37

> Интересно, а в Казахстане, Белоруссии, на Украине этот фильм идёт?

На Украине идет. Только судя по сборам народу больше нравится Аватар и Шерлок Холмс.


Shirry
отправлено 15.01.10 00:26 # 50


Главный, скажи честно, тебе заплатили за рецензию?
Визуальные и спецэффекты на уровне. Но вот сюжет - найдите десять отличий от того же человека паука. Смотреть совершенно неинтересно. Скучно.
Единственное, фильм вытаскивают юмор и актёрская игра.
По десятибалльной шкале не выше 6.


frolic
отправлено 15.01.10 00:27 # 51


Кому: Goblin, #46

> а как можно забороть Аватар?

Есть мнение, что фильм Кэмерона по сборам может забороть только другой фильм Кэмерона! ))


Старик Пфуль
отправлено 15.01.10 00:28 # 52


Кому: frolic, #51

> Есть мнение, что фильм Кэмерона по сборам может забороть только другой фильм Кэмерона! ))

Тут то Кэмерон на Кэмерона разозлится!


Goblin
отправлено 15.01.10 00:28 # 53


Кому: Shirry, #50

> Главный, скажи честно, тебе заплатили за рецензию?

Нет, только шавермой покормили.

> Визуальные и спецэффекты на уровне. Но вот сюжет - найдите десять отличий от того же человека паука. Смотреть совершенно неинтересно. Скучно.

А мне понравилось.

И что?

> Единственное, фильм вытаскивают юмор и актёрская игра.
> По десятибалльной шкале не выше 6.

Нормальный фильм.


prosto_phil.86
отправлено 15.01.10 00:29 # 54


Кому: Ойген, #47

> Фильмов, которые хочется посмотреть через 10 и 20 лет выпускают совсем немного. Но это не про Бекмамбетова.

Камрад, вот я Mortal Kombat раз двадцать пересматривал. Каждому своё :)


twix47
отправлено 15.01.10 00:31 # 55


На самом деле фильм не шедевр, тем ни менее довольно не плох. Действительно есть смешные моменты.
По моему, причина того что многим не понравилось именно в жанре. Для своего жанра снято прекрасно. Только подобная фантастика многим не травится, вот и все.
З.Ы. Ходил на до премьерный показ, после него сразу пресс конференция была с Бекмамбетовым, он пару раз упомянул, что кино снимал для детей, и в нем хотел показать настоящего героя.
Думаю как раз детям и должно понравится)


Старик Пфуль
отправлено 15.01.10 00:32 # 56


Ссылки на пидорские ресурсы не приветствуются.

Модератор.



Аблакат
отправлено 15.01.10 00:32 # 57


Кому: prosto_phil.86, #54

> Камрад, вот я Mortal Kombat раз двадцать пересматривал. Каждому своё :)

И я! И я!!! В кино три раза точно ходил, и на видео до дыр засмотрел!


DarkDS
отправлено 15.01.10 00:33 # 58


Кому: prosto_phil.86, #29

> Атас! У Аватара по России уже [$76 923 245]

По числам уже на 13.01 было по России $81,882,056, а всего:
Total US Gross $445,768,203
International Gross $978,454,063
Worldwide Gross $1,424,222,266


zelo
отправлено 15.01.10 00:33 # 59


Кому: frolic, #49

> Интересно, а в Казахстане, Белоруссии, на Украине этот фильм идёт?
>
> На Украине идет. Только судя по сборам народу больше нравится Аватар и Шерлок Холмс.

С "Аватаром" и "Шерлоком Холмсом" понятная ситуация, но то, что на Украине прокатывают "Чёрную молнию" - просто отлично. Думал, запретят. Больно уж много в ней эмоциональных и нравственных моментов, напоминающих о советском кино, а следовательно и о нашем общем прошлом.


frolic
отправлено 15.01.10 00:33 # 60


Кому: Аблакат, #57

> > > Камрад, вот я Mortal Kombat раз двадцать пересматривал. Каждому своё :)
>
> И я! И я!!! В кино три раза точно ходил, и на видео до дыр засмотрел!

А "Коммандо" с Арни?


Старик Пфуль
отправлено 15.01.10 00:34 # 61


Единственное что огорчает после просмотра - неужели во всей стране нет актеров способных классно сыграть злодея кроме Вержбитского?

Там вон Наша Раша скоро жахнет, и опа на - главный злодей Вержбитский!


Goblin
отправлено 15.01.10 00:35 # 62


Кому: zelo, #23

> момент, где товарищи учёные привязаны к алмазному буру и главзлодей говорит им "Ну что, романтики, грызите гранит науки!" просто шедеврален.

Мне больше понравилось, что когда их сподвигали на дело:

- За работу, товарищи!

А когда привязали к буру:

- Прощайте, господа!

Смеялся.


frolic
отправлено 15.01.10 00:36 # 63


Кому: DarkDS, #58

> Total US Gross $445,768,203
> International Gross $978,454,063
> Worldwide Gross $1,424,222,266

Это чо круче "Титаника" уже ?


zelo
отправлено 15.01.10 00:39 # 64


Кому: DarkDS, #58

> По числам уже на 13.01 было по России $81,882,056, а всего:
> Total US Gross $445,768,203
> International Gross $978,454,063
> Worldwide Gross $1,424,222,266

Синих человечков "очень трудно убить". Но кому-то это наверняка удастся. Может быть, летящему в 3D Бэтмену?


Ойген
отправлено 15.01.10 00:43 # 65


Кому: Аблакат, #57
Кому: prosto_phil.86, #54
>
> > Камрад, вот я Mortal Kombat раз двадцать пересматривал. Каждому своё :)
>
> И я! И я!!! В кино три раза точно ходил, и на видео до дыр засмотрел!

Можете не поверить - от вас, камрады, сейчас узнал о существовании такого фильма. Об чём хоть, нужно ли засмотреть?


Старик Пфуль
отправлено 15.01.10 00:44 # 66


Кому: zelo, #64

> Может быть, летящему в 3D Бэтмену?

Между прочим, Темный Рыцарь собрал свой милиард (по мне так весьма заслуженно) с помощью повторного показа! Что не совсем честно. Так можно каждого Гарри Поттера на недельку-другую в прокат залить и они тоже до милиарда догребут.


Sniper
отправлено 15.01.10 00:45 # 67


Кому: Ойген, #65

> Можете не поверить - от вас, камрады, сейчас узнал о существовании такого фильма. Об чём хоть, нужно ли засмотреть?

Так ты и про одноименную игрушку не слышал?


DarkDS
отправлено 15.01.10 00:45 # 68


Кому: frolic, #63

> Это чо круче "Титаника" уже ?

Еще нет. У него $1,848,813,795


Ойген
отправлено 15.01.10 00:48 # 69


Кому: Эрми, #48

> Что плохого в комиксах?

Да не плохие они и не хорошие. Просто есть в США такое культурное явление, а в России - нету. Я хочу, чтобы мои внуки читали "Войну и мир" в оригинале, а не в адаптации или в комиксах.


best
отправлено 15.01.10 00:48 # 70


Что такое "замумивший"?


Stavrwolf
отправлено 15.01.10 00:48 # 71


В моем городе фильму не завезли. Скачал из сети, очень понравилось. Искуплю свой грех тем, что куплю лицензионный ДВД, ну и еще пару людей по моей наводке таки посмотрели фильм в кинотеатре.


Старик Пфуль
отправлено 15.01.10 00:49 # 72


Кому: Ойген, #65

> Об чём хоть, нужно ли засмотреть?

Саундтрек покручем чем в Блейде и Матрице будет!


Sarovcheg
отправлено 15.01.10 00:51 # 73


Кому: Rus[H], #12

> уличили дубляторов нави в миксте по ходу картины

ПМСМ, заметно вполне. поскольку смотрел не в 3Д (в нашем кинотеатре славного Ядерного Щита России не то что 3Д, а 2Д плохо показывали с периодическим пропаданием звука, температурой в кинотеатре не больше 15 градусов и проч), и был не особо захвачен просмотром, явственно отметил момент в котором ГГ говорила как Тиадальма из Пиратов моря карибскаго (фо ефть шепелявила), а в другой момент на почти чистом "человеческом".

[offtop]

Интересует мнение контингента о следующих вещах в нашем зомбоящике:

1. в данный момент по каналу Россия показывают "Заводной апельсин".
2. по первому каналу идет сериал Валерии Гай Германики "Школа"
читать чутьчуть здесь: http://lenta.ru/articles/2010/01/14/school/.

Неужели уменьшился накал страстей по ужасам сталинизма и мы движемся в направлении разоблачений на тему - ах, какая жопа кругом! Или мне верно кажется что всё это имеет какой-то подтекст, но я его пока не понимаю?

3. По каналу MTVN HD кажут следующее: "AVATAR" When the hostile Fire Nation threatens to enslave the Water, Earth, and Air Nations, a reluctant and irresponsible boy must face his destiny as the Avatarб the chosen one who can restore the world order. длительность 30 минут.

Есть мнение что это заговор.


zelo
отправлено 15.01.10 00:51 # 74


Кому: Старик Пфуль, #66

> Темный Рыцарь собрал свой милиард (по мне так весьма заслуженно) с помощью повторного показа! Что не совсем честно.

Нормально. Люди хотели посмотреть, люди посмотрели.
Эх, увидеть бы на большом экране "5 элемент", обоих "Терминаторов", "Чужих"... Мечты, мечты...


stone master
отправлено 15.01.10 00:51 # 75


Кому: Ойген, #4

> "Азибаржанский" акцент персонажа резал слух при просмотре фильма. Не говорят так азербайджанцы, скорее похоже на Этуша в роли Саахова.

Я поначалу подумал, что это специально фишка такая - именно под его голос. Может так и есть?


Ойген
отправлено 15.01.10 00:54 # 76


Кому: Sniper, #67

> Так ты и про одноименную игрушку не слышал?

Про игрушку слышал, не совсем же я серый в своей деревне в лесу. Просто я в игрушки не играю, последний раз играл лет 15 назад в классный агрегат "Денди", прошёл все уровни за несколько часов и подумал "Ну и что?". А внуку на этот новый год дедушка мороз Х-бокс подарил.


prosto_phil.86
отправлено 15.01.10 00:56 # 77


Кому: Ойген, #65

> Можете не поверить - от вас, камрады, сейчас узнал о существовании такого фильма.

Ну ты даёшь!!!

> Об чём хоть, нужно ли засмотреть?

Про то как добро побеждает зло, смотреть, если понравиться трейлер

http://www.youtube.com/watch?v=bs2YIfcNIq0&feature=related

Только ни в коем случае НЕ смотри вторую часть!!!


Goblin
отправлено 15.01.10 00:57 # 78


Кому: best, #70

> Что такое "замумИвший"?

задравший

задолбавший

замумИл - задрал


Skwiz
отправлено 15.01.10 00:58 # 79


Кому: Goblin, #62

> - За работу, товарищи!
>
> А когда привязали к буру:
>
> - Прощайте, господа!
>

Если эту шутку поймет хотя бы сотня-две зрителей - удивлюсь!


Старик Пфуль
отправлено 15.01.10 01:00 # 80


Кому: prosto_phil.86, #77

Да! Были времена когда небыло Уве Болла!


Ойген
отправлено 15.01.10 01:07 # 81


Не могу удержаться от оффтопа:

>В четверг вечером на Садовом кольце в центре Москвы на большом рекламном экране демонстрировалась жесткая сцена порнографического характера.

Жаль картинок по ссылке нет.

http://www.dni.ru/news/2010/1/14/183357.html


Statos
отправлено 15.01.10 01:09 # 82


"Людям хочется смотреть кино про себя. Сначала это произвело переворот на телевидении, когда российские сериалы вытеснили зарубежные. Сейчас надо тем же самым заниматься в кино", уверен режиссер и продюсер Тимур Бекмамбетов (c) http://www.itogi.ru/iskus/2010/1/147841.html

А молодец товарищ Бекмамбетов! Все-таки не только кассу толково снимает, но ведь пытается что-то доброе принести зрителю.


dt. Stansfield
отправлено 15.01.10 01:12 # 83


По наводке "Что смотреть на праздниках" выдвинулись в кино с товарищами.
Граждане достаточно разные, но фильм понравился всем. Лично мне приглянулась какая-то лубочная доброта, то, чего давненько не замечал в других фильмах. Сделано кое-где топорно(субъективное мнение), шаблонные персонажи, но игра актёров понравилась. Вобщем - просто хороший фильм. Никак не "Вонтед", нет.
Но, первый отечественный фильм, после "Мы из будущего",
который посмотрел с удовольствием.


Sarovcheg
отправлено 15.01.10 01:12 # 84


Кому: Ойген, #81
Ой уж ёй уж. Ну подумаешь жесткое порно. Вон по второму апельсин показывают и ничего.


ProFFeSSoR
отправлено 15.01.10 01:24 # 85


Кому: DarkDS, #68

> Еще нет. У него $1,848,813,795

Надеюсь что побьёт, хотя радует что продолжение таки будет.


Artem
отправлено 15.01.10 01:28 # 86


Прикольный фильм. Фактически первый русский фильм про супергероев. Поэтому и вспоминают все спайдермена.

Но мне наш больше понравился. И над мерседсом постебались в конце и вообще - забавно вышло. А местами - душещипательно. В конце с кнопкой понравилось тоже. Полезное кино, гуманное что-ли. Такое надо детям показывать.


Эрми
отправлено 15.01.10 01:28 # 87


Кому: Ойген, #69

> Я хочу, чтобы мои внуки читали "Войну и мир" в оригинале, а не в адаптации или в комиксах.

У детей к такой литре интерес минимальный. А добротную адаптацию (в стиле Манары:)) с коркой схавают.


SkaTo
отправлено 15.01.10 01:30 # 88


По-моему хороший фильм.
Этакий наш "Железный Человек". Попроще, поскромнее, подобрее.
Напомнило совковые фильмы - где ни сочных девок в ниглиже, ни мясокровищи и пыщ пыщ, ни наркоманских переживаний задротов, а смотреть приятно и интересно.

И любовь там у них не киношная какая то. Он девку по законам жанра должен был яростно отодрать в суперволге, а он как пнимаешь быдло - прогулки, цветочки, ресторан на единственные деньги, чмоки в щёчку. Не по-геройски!!!


frolic
отправлено 15.01.10 01:32 # 89


Кому: Эрми, #87

> У детей к такой литре интерес минимальный. А добротную адаптацию (в стиле Манары:)) с коркой схавают.

[рж0т]


Ойген
отправлено 15.01.10 01:38 # 90


Кому: Эрми, #87

> добротную адаптацию (в стиле Манары

Сколько новых слов я сегодня здесь узнал ))

Посмотрел я на творения этого итальянца и представил Н.Ростову с голой жопой. Может не надо?


AMV76
отправлено 15.01.10 01:39 # 91


Кому: SkaTo, #88

> Он девку по законам жанра должен был яростно отодрать в суперволге, а он как пнимаешь быдло - прогулки, цветочки, ресторан на единственные деньги, чмоки в щёчку. Не по-геройски!!!

Да. Чему такие режиссеры могут научить подрастающие поколение? Где здесь правда жизни?!!


Старик Пфуль
отправлено 15.01.10 01:39 # 92


Кому: DarkDS, #68

> Еще нет. У него $1,848,813,795

Который он за [47!!! недель] проката срубил!

А Аватара ещё и месяца не кажут!


Sniper
отправлено 15.01.10 01:42 # 93


Кому: Ойген, #76

Понятно. Тоже на Денди в нее играл примерно тогда же. Помню всеобщее на ней помешательство. Просто удивил вопрос, про что может быть фильм, снятый по игре про драки всяких Сабзир с Лю Кенгами. Примерно про то же :)


AMV76
отправлено 15.01.10 01:45 # 94


Кому: Sniper, #93

> Понятно. Тоже на Денди в нее играл примерно тогда же.

МК на Денди - это неправильно. На Сеге мегадрайв правильнее!!!


PoD
отправлено 15.01.10 01:46 # 95


Кому: Shirry, #50

> Визуальные и спецэффекты на уровне. Но вот сюжет - найдите десять отличий от того же человека паука.

У Паука нет автомобиля - это раз...

> Смотреть совершенно неинтересно. Скучно.

Смотреть интересно. Весело.

Кому: zelo, #59

> что на Украине прокатывают "Чёрную молнию" - просто отлично. Думал, запретят.

С какого хера ее тут запрещать? Водку российскую вон не запретили же.
Меньше телевизор смотри.


Эрми
отправлено 15.01.10 01:49 # 96


Кому: Ойген, #90

> Посмотрел я на творения этого итальянца и представил Н.Ростову с голой жопой.

Видел бы ты мой учебник по литературе! Предыдущие хозяева превратили его в настоящую камасутру.


Denmir
отправлено 15.01.10 01:49 # 97


Кому: Shirry, #50

> Но вот сюжет - найдите десять отличий от того же человека паука.

И что? А как же с римейками быть, которых расплодилось невидимо? А некоторые даже оскары получают (см. Отступники).


prosto_phil.86
отправлено 15.01.10 01:51 # 98


Кому: AMV76, #94

> МК на Денди - это неправильно. На Сеге мегадрайв правильнее!!!

Причём самый правильный MK - это Mortal Kombat Trilogy.


AMV76
отправлено 15.01.10 01:52 # 99


Кому: zelo, #59

> С "Аватаром" и "Шерлоком Холмсом" понятная ситуация, но то, что на Украине прокатывают "Чёрную молнию" - просто отлично. Думал, запретят.

А ведь и правда! Подумайте, камрады. Почему могли бы запретить: такая волга есть у ВВП. Отсюда намек, что прилетит Путин на черной волге и заборет главзлодея, пытающегося откачать газ из газопровода! А фильм-то политический!!!


AMV76
отправлено 15.01.10 01:54 # 100


Кому: prosto_phil.86, #98

> > Причём самый правильный MK - это Mortal Kombat Trilogy.

Это который после третьего вышел, но до четвертого? Я вот всегда Рэйденом играл. Не помню, был он в трилогии.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 498



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк