Про крещенский купальный сезон

18.01.10 20:39 | Onepamop | 381 комментарий »

Фотография


У православных сегодня праздник. Называется — Крещение Господне. Отмечается в честь крещения Иисуса Христа в реке Иордан Иоанном Крестителем. На Крещение принято, например, окунаться в прорубь, дабы духовно повторить путь Иисуса Христа и попутно обрести ясность мысли, бодрость духа или просто хорошее настроение.

Но просто так у нас ничего не бывает, тем более праздник из числа понятных не всем. Как раз отсутствие понимания происходящего рождает ну совершенно уродливые формы проведения мероприятия на январских водах. В прошлом году купания выглядели так (в описании присутствует простецкая ненормативная лексика, завуалированная спецзнаками типа * и передающая прямую речь некоторых достойных граждан):

Ходил на пруд при усадьбе графьёв Шереметьевых, в Кусково. Там православные в ночь затеяли купания в проруби. Установили деревянный помост в воде, возвели перед купелью красивый крест изо льда, зачем-то обращённый на юг, провели фонарики электрические и обозначили палатки для переодевания.

Граждане повалили валом после половины двенадцатого. Из удививших меня, но вполне там привычных ситуаций: двое пузатых парней с арбузными животами и огромными нательными крестами, стоя с разных сторон купели, бодро посылали друг друга куда придётся. Мотивировали свои слова тем, что на улице холодно, а они стоят босиком в воде и ждут «всяких м****ов, лезущих без очереди». Их чувства, понятно, были взаимны. Толпа скрытно веселилась.

К специально установленному кресту половина из окунающихся стояла боком, и далеко не все вспоминали о возможности перекреститься и что-то там себе такое подумать.

Барышни юного толка прибыли в большом количестве и отчасти в купальниках-бикини. Я аж вздрогнул — до чего же женская решимость может дойти!

Отдельные купальщики перед ступенями делали небольшой разбег, сплёвывали сигаретку и с криком «бляха-муха!» бросались в воду, поднимая тучи брызг. Выныривая, неоднократно делились с собравшимися своими чистыми эмоциями. Сообщали, например, что «а вода-то, б**, ну п****ц!» и радостно, с переливами хохотали.

Кстати, о переливах. Некоторые участники праздника прибыли к началу мероприятия в состоянии полного изумления и продемонстрировали несколько изящных акробатических этюдов с замысловатыми падениями. В том числе — в воду. И, понятно, с пикантными комментариями.

Не дожидаясь, пока меня кто-нибудь поздравит с Рождеством — помчал домой. Я лично такого вот православия совсем не понимаю. Надо уже и там фейс-контроль учреждать.

А причастных, тем не менее, с праздником!


Схожу сегодня ещё разок, интересно, изменилось ли что-то с тех пор. Да, предваряя вопросы: сам в прорубь залезал. Но фотографировать мне нравится всё же больше, чем плескаться в январском пруду.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 381

medic
отправлено 18.01.10 20:55 # 1


Что-то мне от одной фотографии уже холодно.


486dx2
отправлено 18.01.10 20:59 # 2


Кому: medic, #1

> Что-то мне от одной фотографии уже холодно.

Давай полезай уже в воду, не задерживай граждан.

[почесывает арбузный живот]


whisper2004
отправлено 18.01.10 21:01 # 3


> Да, предваряя вопросы: сам в прорубь залезал.

Камрад, а ты верующий?


Sonne
отправлено 18.01.10 21:01 # 4


> Барышни юного толка прибыли в большом количестве и отчасти в купальниках-бикини.

Суровые барышни, уважаю. Я бы не рискнула.


yx0
отправлено 18.01.10 21:01 # 5


Я занырну, может даже и в Кусково!


FliNT
отправлено 18.01.10 21:01 # 6


Кому: 486dx2, #2

> [почесывает арбузный живот]

[сплевывая сигарету с криком 'аааа б....!!!' с разбегу прыгает вводу]


Onepamop
матёрый
отправлено 18.01.10 21:03 # 7


Кому: whisper2004, #3

> Камрад, а ты верующий?

Скажем так, крещёный.


Добрый Эль
отправлено 18.01.10 21:09 # 8


> Надо уже и там фейс-контроль учреждать.

Действительно надо.Я про такое Крещение первый раз слышу.

> А причастных, тем не менее, с праздником!

Спасибо


Котовод
отправлено 18.01.10 21:11 # 9


Интересно, как у граждан вера совмещается с таким поведением. Крайне изумляют грызущиеся верующие. Хотя чему удивляться, после присвоения священниками права толковать события. Типа "войну бог послал в наказание за грехи". Или им из первых рук сообщили?


Читатель
отправлено 18.01.10 21:12 # 10


смотреть холодно


Марк
отправлено 18.01.10 21:13 # 11


Миша, без дураков, ты — мастер художественного слова. Шикарно написано, читал и падал.


Ойген
отправлено 18.01.10 21:14 # 12


А я в прорубь окунуться не рискую, хотя друзья уже к полудню иордань на Медведице приготовили, зазывали.


Onepamop
матёрый
отправлено 18.01.10 21:16 # 13


Кому: Марк, #11

> Миша, без дураков, ты — мастер художественного слова.

Надо переквалифицироваться в мастера художественного дела!


DSM
отправлено 18.01.10 21:18 # 14


А крест красиво сделан.


ilifant
отправлено 18.01.10 21:19 # 15


Для Верующих такое поведение несколько диковато... И это понятно :)
Мало кто из "теплых" экстремалов-ныряльщиков придает значение храстианскому смыслу данного действа...
а с другой стороны - пусть будут здоровы душой и телом! После такого ныряния с матами и прибаутками - Абсолютный позитив и хорошее настроение :))


Алз
отправлено 18.01.10 21:19 # 16


Вы ничего не понимаешь в православии!!!

Что надо делать, чтобы в РФ быть православным:

- Твердо знать "Что-то там есть"
- Креститься, проезжая на машине мимо церкви, кланяться при входе
- Знать "Отче Наш". Для продвинутых еще и "Богородицу".
- Креститься при взлете самолета
- Подавать бомжам у входа в церковь
- Раз в полгода ходить в церковь ставить свечки "за упокой"
- В случае жопы идти в храм ставить свечку Боженьке
- В случае большой жопы идти в храм ставить самые толстые свечки Боженьке, Богородице и Николаю Угоднику. В ХХС и особо илитных храмах можно заказать МЕГА-свечи by optinskye startsy: Dukhovnost +10
- Идти в храм после посещения кладбища и ставить усопшему свечку
- Перед половым сношением класть комнатную иконку "лицом вниз", чтобы Боженька не увидел
- Приходить в храм на Пасху, проходить крестный ход, подождать, пока батюшка побрызгает на куличики и уходить
- Нажираться до зеленых соплей на Пасху и называть это "разговелся"
- Жаловаться на бездуховность и отсутствие православия
- Хотя бы раз в жизни на крещение искупаться в проруби

Есть мнение, что поведение 70% наших современных православных являет собой своеобразную форму русского протестантизма. Тем более, что знания о том, как вести себя верующему, черпаются именно из голливудских фильмов.


Onepamop
матёрый
отправлено 18.01.10 21:20 # 17


Кому: Котовод, #9

> Интересно, как у граждан вера совмещается с таким поведением. Крайне изумляют грызущиеся верующие.

Однажды был в храме, не помню уж по случаю какого праздника. Надо было, в общем. Внутри давка страшная, все со свечами. Дамы все в головных уборах. Одна из дам свечку не удержала и наклонила в направлении шапочки другой. А шапочка из какой-то там ангорской шерсти, с огромным начОсом, видимо, предметом гордости обладательницы. Ну этот самый начОс и вспыхнул мигом, чисто одуванчик под зажигалкой. И шапочка стала совершенно обычной, вязаной. А ругани-то было...

В общем, пришлось наружу идти смеяться.


bik76
отправлено 18.01.10 21:20 # 18


> Да, предваряя вопросы: сам в прорубь залезал.

В смысле, в иордань?


Onepamop
матёрый
отправлено 18.01.10 21:22 # 19


Кому: DSM, #14

> А крест красиво сделан.

Каждый год новый ставят. В смысле - особой формы.

Вот такой однажды был: http://www.panoramio.com/photo/9446453


Onepamop
матёрый
отправлено 18.01.10 21:22 # 20


Кому: bik76, #18

> Да, предваряя вопросы: сам в прорубь залезал.
>
> В смысле, в иордань?

Не, просто прорубь была. Не в виде креста.


givrus
отправлено 18.01.10 21:25 # 21


Всех Причастных с Праздником!


chum
отправлено 18.01.10 21:32 # 22


Кому: Onepamop, #17

> Ну этот самый начОс и вспыхнул мигом, чисто одуванчик под зажигалкой.

У невесты моего друга при венчании волосы вспыхнули от свечи.

Слез было - водопад: типа, плохая примета.


givrus
отправлено 18.01.10 21:33 # 23


Кому: Алз, #16

> Что надо делать, чтобы в РФ быть православным

По Мусульманам и Иудеям так же могёшь???


m@stik@
отправлено 18.01.10 21:36 # 24


В прошлый раз купался возле Усово.
В этот раз навещу с внезапной проверкой прорубь в рублевке
(чувствую, то еще зрелище увижу, ей-ей!)
[почесывает левым тапком правую ногу]


chen75
отправлено 18.01.10 21:39 # 25


Кому: givrus, #21

> Всех Причастных с Праздником!

Спасибо! У бати моего сёдня днюха! 59 стукнуло.


Onepamop
матёрый
отправлено 18.01.10 21:40 # 26


Кому: m@stik@, #24

> В этот раз навещу с внезапной проверкой прорубь в рублевке

Там гламурно, наверное?


prosto_phil.86
отправлено 18.01.10 21:44 # 27


Где-то через недельку искупнусь, хочу попробовать как это. Сегодня ездил смотреть прорубь в Питере в Озерках. Очень понравилось место: озеро во впадине, плюс окружено деревьями, соответствено ветра нет. Прорубь аккуратная с лесенками, рядом пристройка для переодевания. Рекомендую.


Бородатый
отправлено 18.01.10 21:48 # 28


Кому: Алз, #16

Мощно, вызывает уважение. Завтра распечатаю и повешу на доске объявлений на работе :)


Statos
отправлено 18.01.10 21:59 # 29


Кому: Алз, #16

> Вы ничего не понимаешь в православии!!!

Также не забудьте про праздник обрезания - http://www.calend.ru/holidays/0/0/170/

[натачивает ножик]


Серёга_из_Перова
отправлено 18.01.10 21:59 # 30


Надо сходить, как раз рядом с "Кусково" живу)


givrus
отправлено 18.01.10 22:00 # 31


Кому: chen75, #25

> У бати моего сёдня днюха!

Бате - крепкого Здоровья!


Zavhoz
отправлено 18.01.10 22:03 # 32


Кому: Алз, #16

> Есть мнение, что поведение 70% наших современных православных являет собой своеобразную форму русского протестантизма. Тем более, что знания о том, как вести себя верующему, черпаются именно из голливудских фильмов.

Камрад, могу дать тебе книгу на эту тему почитать, у нас не христианство, а двоеверие - странный симбиоз язычества и христианства, вот, например, про положить иконку перед половым сношением - это чисто из язычества.


Дзержинский Пионер
отправлено 18.01.10 22:04 # 33


Кому: Добрый Эль, #8

> Я про такое Крещение первый раз слышу.

Да на любой массовый праздник церковный подойди к церкви - ужаснёшься!

Кому: Onepamop, #17

> В общем, пришлось наружу идти смеяться.

Прекратите смешить на ночь глядя - я впечатлительный!!!

Кому: prosto_phil.86, #27

> Где-то через недельку искупнусь, хочу попробовать как это.

Да никак. Лично я купался дважды просто так в проруби в феврале (после 1 (одного) стакана) - вода как вода.


Pioneer89
отправлено 18.01.10 22:09 # 34


Кому: givrus, #23

>> Что надо делать, чтобы в РФ быть православным
>
> По Мусульманам и Иудеям так же могёшь???

Живут как все, бухают, матерятся и т.д. + опционально свинину не едят :)


Алз
отправлено 18.01.10 22:10 # 35


Кому: givrus, #23

> >
> По Мусульманам и Иудеям так же могёшь???

Там очень по разному. Мусульманин в Нальчике, в Казан и в Москве - это очень разные требования. В зависимости от национальности опять таки очень сильно различается. Татарин - одно, ингуш - другое, узбек - третье.

Иудеев, которые хоть как-то соблюдают обряды, в России вообще от силы тысяч 100 - полпроцента населения.


Nem OFF
отправлено 18.01.10 22:10 # 36


Вам там в москвах и питерах хорошо, а у нас минус 30!
Придется в ванне окунаться!!!

>Барышни юного толка прибыли... отчасти в купальниках-бикини.

Это, кстати, говорит о многом.
Женщина должна быть в длинной рубахе.


Fritz
отправлено 18.01.10 22:12 # 37


Мы в Карелии круглогодично купальный сезон не закрываем.
Кто с баней совмещает, а кто и моржеваться не боится.

Завтра к вечеру пойдем группой товарищей окунемся в прорубь.
Кто - для здоровья, а кто и во славу Божию.

С праздником, товарищи!


Алз
отправлено 18.01.10 22:17 # 38


Кому: Zavhoz, #32

> >
> Камрад, могу дать тебе книгу на эту тему почитать, у нас не христианство, а двоеверие - странный симбиоз язычества и христианства, вот, например, про положить иконку перед половым сношением - это чисто из язычества.

Ну да. Аналогично друзья мусульмане категорически отказывались пить водку до захода солнца и вне помещения. А внутри и ночью - нормально - Аллах не видит.

Относительно веры - я бы сказал - многоверие. У нас помимо Бога, который Троица - еще Богоматерь, Николай Угодник, Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Иоанны штук пять, и еще очень много кто, причем всем возносят молитвы. Бабушки самого Христа стремаются по болячкам дергать, поэтому выдумывают святых от каждого недуга - Святой Иннокентий от ревматизма, святой Лука от гипертонии и так далее.

Есть даже справочники такие по молитвам и заговорам.

Причем Заговоры такие:

Вл имя Иисуса Христа,
по полю трава,
Молитва моя по семи ветрам
Господу в уши
"имя" рабу (рабе) божьей на облегчение.

Давай, книжку, зачту с удовольствием.

Мне камрад Диггер с полгода назад накидал очень мощный список - только неделю назад дочитал, и еще осталось по мелочи.


DSM
отправлено 18.01.10 22:23 # 39


Кому: Onepamop, #19

> Вот такой однажды был: http://www.panoramio.com/photo/9446453

Здорово!


Capoeirista
отправлено 18.01.10 22:24 # 40


В прошлый год

Кому: givrus, #21

> Всех Причастных с Праздником! Тебя тоже;)

Спасибо, камрад.

Я в прошлый год впервые окунался, завтра хочу повторить эксперимент.


givrus
отправлено 18.01.10 22:48 # 41


Кому: Алз, #35
Кому: Алз, #38

Камрад, всё, ну, окомя знания "Отче Наш" и "Богородице Дево, радуйся" - к Православию не имеет никакого отношения.


anikss
отправлено 18.01.10 22:50 # 42


Камрады, в наших краях Москвы есть три места, по которым сообщалось об организации прорубей.
Озера Белое, Святое в старом Косино (близко) и Терлецкие пруды в Новогиреево (?). Куда посоветуете податься опробовать целебное моржевание?


Onepamop
матёрый
отправлено 18.01.10 22:53 # 43


Кому: anikss, #42

> Куда посоветуете податься опробовать целебное моржевание?

На Терлецкие езжай, их почистили недавно.


Алз
отправлено 18.01.10 22:53 # 44


Кому: givrus, #41

> Камрад, всё, ну, окомя знания "Отче Наш" и "Богородице Дево, радуйся" - к Православию не имеет никакого отношения.

Ты которое Православие имеешь ввиду? Поясни?


Nikolay Bredak
отправлено 18.01.10 23:12 # 45


Нет уж, увольте!

[натягивает тёплую одёжку, закрывает форточки]


Ashotovich
отправлено 18.01.10 23:23 # 46


С праздником, камрады!


Gecko
отправлено 18.01.10 23:24 # 47


>сплёвывали сигаретку и с криком «бляха-муха!» бросались в воду

Секретный сокращённый вариант молитвы!


Ralfi
отправлено 18.01.10 23:26 # 48


Кому: Statos, #29
>Также не забудьте про праздник обрезания - http://www.calend.ru/holidays/0/0/170/

Эх да конь мой вороной
Эх да обрез стальной!


givrus
отправлено 18.01.10 23:28 # 49


Кому: Алз, #44

> Ты которое Православие имеешь ввиду?

Извиняй, что "вопросом-на-вопрос" - а их, что, много???


Ralfi
отправлено 18.01.10 23:29 # 50


Комрады кто знает сколько ( в процентном отношение от населения))православных в России?


korvin_korvin
отправлено 18.01.10 23:29 # 51


А я в этом году струсил что-то.


021й
отправлено 18.01.10 23:30 # 52


Я тоже пару недель назад искупался в Неве.
Совершенно незапланированно, правда.
Не ожидал, что в -15 лёд меня не выдержит!!


korvin_korvin
отправлено 18.01.10 23:31 # 53


Кому: Алз

Зачем ты тут такие глупости пишешь?

Сколько тебе лет?


CHukepc
отправлено 18.01.10 23:33 # 54


Камрады, а как там у вас с погодкой и температурой воды?

А то у нас, в Новосибирске, обещали сегодня ночью -44, но - повезло - всего -34 :о)
Завтра посмотрю на этих здоровяков!


korvin_korvin
отправлено 18.01.10 23:36 # 55


Кому: 021й, #52

> Не ожидал, что в -15 лёд меня не выдержит!!

Не заболел хоть, камрад?


Алз
отправлено 18.01.10 23:46 # 56


Кому: givrus, #49

> Извиняй, что "вопросом-на-вопрос" - а их, что, много???

Много. Есть греческое, есть наше, есть балканское.

Нашего уже фактически не осталось - 70 лет госатеизма не прошли даром.

Разумеется, то, что я написал, к канону отношения не имеет. Но это те обряды, которые соблюдают люди.

Кому: korvin_korvin, #53

> Зачем ты тут такие глупости пишешь?

Какие? К примеру?


Nem OFF
отправлено 18.01.10 23:54 # 57


Кому: Алз, #56

> Какие? К примеру?

К примеру про греческое, наше, балканское и пр. Православие.
Оно - Православие - одно!
А то, что ты имеешь ввиду - поместные Церкви.
Пересмотри "Беседы..."!
И глумливое мнение о вере, к тому же я подозреваю, что не свое, здесь не выражай, имей уважение.
Без обид.


Legacy of Kain
отправлено 18.01.10 23:55 # 58


[сплевывая сигарету с криком 'Джеронимооооо' с разбегу прыгает вводу]


ЧерепАха
отправлено 18.01.10 23:56 # 59


Кому: ilifant, #15

> Для Верующих такое поведение несколько диковато...

Странные Вы какието - если верующий, так сразу, что и не человек?
А по поводу перепалок, так на то один батюшка уже высказался, когда к нему на остановке автобусной мужичок пьяненький с дискуссиями подкатил:
- Родной, - говорит, - я ведь не католик. Я православный. Я ведь и по роже дать могу.
Как то так.


Go®oD
отправлено 18.01.10 23:57 # 60


Ну сигаретки то они сплевывали, знач как-никак очищались)
Дим Юрич как водица?!


dorsett
отправлено 18.01.10 23:59 # 61


"Попы, не токмо деревенские, но и городские, крестят младенцев зимою в воде самой холодной, иногда и со льдом, указывая на предписание в требнике, чтобы вода была натуральная без примешения, и вменяют теплоту за примешанную материю, а не думают того, что летом сами же крестят теплою водою, по их мнению, смешанною. Итак, сами себе прекословят; а особливо по своему недомыслию не знают, что и в самой холодной воде еще теплоты очень много. От замерзания в лед принимает вода на себя стужу до 130 гр., да и тут можно почесть ее горячею, затем что замерзающая ртуть несравненно большее расстояние от сего градуса имеет, нежели вода, от кипятка до замерзания. Однако невеждам попам физику толковать нет нужды, довольно принудить властию, чтобы всегда крестили водою, летней в рассуждении теплоты равною, затем что холодная исшедшему недавно из теплой матерней утробы младенцу, конечно, вредна, а особливо который много претерпел в рождении."
О размножении и сохранении российского народа (М.В.Ломоносов), 1761 г.


No mercy
отправлено 18.01.10 23:59 # 62


Удобно быть атеистом - никаких лишних нелогичных заморочек по жизни.


hel`g
отправлено 19.01.10 00:06 # 63


Кому: Fritz, #37

> Завтра к вечеру пойдем группой товарищей окунемся в прорубь.
> Кто - для здоровья...

Знающие камрады поясните, пожалуйста, насколько полезно (полезно ли)купание в проруби. В частности вот так без предварительной закалки - раз в год на Крещение.


givrus
отправлено 19.01.10 00:11 # 64


Кому: Алз, #56

> > Много. Есть греческое, есть наше, есть балканское.

Камрад, ты путаешь Патриархаты. Православие - одно.

> > Разумеется, то, что я написал, к канону отношения не имеет.

ты написал:

> чтобы в РФ быть православным

> Но это те обряды, которые соблюдают люди.

Церковные обряды Русской Православной Церкви или языческие? На всякий случай, Дед Мороз, кикимора, приметы, Баба-Яга, заговоры - к Православию никакого отношения не имеют.


Gray MS
отправлено 19.01.10 00:22 # 65


Кому: Nem OFF, #57

> И глумливое мнение о вере, к тому же я подозреваю, что не свое, здесь не выражай, имей уважение.

Тебе сюда:

http://wiki.greedykidz.net/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B3

Словарь тупичка.


Борисыч
отправлено 19.01.10 00:24 # 66


[стучит зубами]


Алз
отправлено 19.01.10 00:27 # 67


Кому: Nem OFF, #57

> Оно - Православие - одно!

Ага. И католицизм в Польше, Латинской Америке и в США тоже один и тот же.

Спорить не буду.

> А то, что ты имеешь ввиду - поместные Церкви.
> Пересмотри "Беседы..."!

Видели, знаем.

> И глумливое мнение о вере, к тому же я подозреваю, что не свое, здесь не выражай, имей уважение.
> Без обид.

А с чего взял, что не свое?

Кому: givrus, #64

> Церковные обряды Русской Православной Церкви или языческие? На всякий случай, Дед Мороз, кикимора, приметы, Баба-Яга, заговоры - к Православию никакого отношения не имеют.

Камрад, тот список, если кто вдруг не понял, был, типа, смешным.

Определенных людей повеселил, кому не смешно, не читайте.

Церковные обряды Русской Православной Церкви соблюдает, согласно соцопросам, 1% населения. Я подозреваю, что цифра сильно завышена.

60% населения, которые отождествляют себя с православными, никаких обрядов не соблюдают вообще, кроме перечисленных мной выше.

Причем при этом абсолютно серьезно считают себя православными, зная максимум две молитвы, не причащавшись ни разу в жизни и церковь посещая раз в год поставить свечку.


givrus
отправлено 19.01.10 00:27 # 68


Кому: Ralfi, #50

> Комрады кто знает сколько ( в процентном отношение от населения))православных в России?

Гугль по запросу "Население России": "Агенство РиФ. Население России.
Статистика, факты, комментарии, прогнозы.":

> Истинно православных в России - не более 4,5%, т.е. не более 6 млн человек.
Не реже раза в месяц *православную церковь посещают 8% прихожан*, не
реже одного раза в год - 18%, реже - 15%, а совсем не посещают - 59%.
Причащаются не реже раза в месяц - 2%. Несколько раз в год - 6%. Раз в
год и реже - 10%. 21% опрошеных не смог ответить на вопрос, что такое
"причастие".


Archie
отправлено 19.01.10 00:34 # 69


вопрос, который меня занимает
почему крещение Иисуса Христа называют крещением, ежели сама история с крестом случилась слегка попозжее?


021й
отправлено 19.01.10 00:34 # 70


Кому: korvin_korvin, #55

> Не заболел хоть, камрад?

Не, я живучий
В 15 минутах от дома, пока дошёл одежда уже не гнулась =)

Камрады, не бегайте по лыжне без лыж!!!


Раз-Два
отправлено 19.01.10 00:37 # 71


Кому: 486dx2, #2

> Давай полезай уже в воду, не задерживай граждан.
>
> [почесывает арбузный живот]

Прекрати меня чесать и лезь в воду!!!


Archie
отправлено 19.01.10 00:37 # 72


сейчас нам расскажут, что все, что кругом можно видеть, - это не православие, а настоящее православие белое, пушистое, приятно пахнет ладаном и хранится в палате мер и весов на горе Афон


givrus
отправлено 19.01.10 00:40 # 73


Кому: Алз, #67

> Камрад, тот список, если кто вдруг не понял, был, типа, смешным.

Камрад, а [ ) ] и/или [!!!] - уже отменили???

> Определенных людей повеселил

Повторюсь:

> По Мусульманам и Иудеям так же могёшь???

Повесели, а???

> считают себя православными

"Считают" - это - ключевое. "Быть" и "считать" - оно - разное.

ты же написал:

> чтобы в РФ быть православным


sstealth
отправлено 19.01.10 00:42 # 74


Кому: Nem OFF, #36

> Вам там в москвах и питерах хорошо, а у нас минус 30!
> Придется в ванне окунаться!!!

Я вот тоже не пойду. Сказано же - надо в прорубь сигать, а у нас плюс 10 и льда на водоёмах не наблюдается!!!


Алз
отправлено 19.01.10 00:44 # 75


Кому: givrus, #68

> Причащаются не реже раза в месяц - 2%.

Вот данные по последней службе:

>В ночь на 7 января около 85 тыс. человек посетили рождественских богослужения в московских храмах. На ночные и утренние службы в Москве пришло 135 тыс. человек.

>В целом в России, по данным МВД, храмы на Рождество посетили более 2,5 млн человек.

http://religion.sova-center.ru/discussions/1BDDB2D/E32A908.html

Вот вполне объективная картина. 1,7% пришли на рождественскую службу, важнее которой в Православном календаре нет, разве что Пасха еще. Это 1 (один) раз в год.

Если кому вдруг непонятно - для православного пропустить рождественскую службу - нонсенс.

На Пасху, думаю, придет побольше - там куличи освящать надо.

Можно сделать выводы, насколько у нас сильно Православие.


Алз
отправлено 19.01.10 00:47 # 76


Кому: givrus, #73

> Камрад, а [ ) ] и/или [!!!] - уже отменили???

Ну, ежели вдруг воспринял всерьез - извиняй. Я думал, понятно.

> Повесели, а???

Там по разному очень - не получится так слитно.

> "Считают" - это - ключевое. "Быть" и "считать" - оно - разное.

Согласный.


givrus
отправлено 19.01.10 00:57 # 77


Кому: Алз, #75

> Можно сделать выводы, насколько у нас сильно Православие.

А я разве писАл, что в России "сильно Православие"? В России - силён ислам. Ну, а деньги вообще - "сами знаете у кого"(с)!!!

Ладно, пойду спать. Всем Спокойной ночи.


givrus
отправлено 19.01.10 01:01 # 78


Кому: Алз, #76

> Ну, ежели вдруг воспринял всерьез - извиняй.

Забей!!!

> Там по разному очень - не получится так слитно.

Я буду ждать и надеяться!!! ;)


SkaTo
отправлено 19.01.10 01:11 # 79


ужасы куитайского коммунизма

http://habrahabr.ru/blogs/htranslations/81072/


Алз
отправлено 19.01.10 01:34 # 80


Кому: Archie, #69

> вопрос, который меня занимает
> почему крещение Иисуса Христа называют крещением, ежели сама история с крестом случилась слегка попозжее?

Надмозги потому что. По гречески - в Евангелиях - пишут βαπτισμα - баптизия, приблизительный перевод - омовение.

То есть - Иоанн Креститель, он же Джон Баптист, по нашему - Иван Омыватель.

Потому как сей обряд, что логично, совершался Иоанном не как современные священники - во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Крещение верующих в современной форме оформилось, насколько я помню, уже после пары вселенских соборов - лет эдак через 400-500 после Христа, причем было многоступенчатым. Именно тогда его и стали называть крещением, поскольку верующему стали еще и выдавать нательный крест (до этого на протяжении лет трехсот христианство его не знало).

Над Библией, лично по моему (лично по моему) мнению, надмозги поглумились значительно мощнее, чем надо вторым Старкрафтом.


MadPaul
отправлено 19.01.10 01:45 # 81


У нас во Владивостоке отказались прорубь благословлять на Набережной. Как раз из-за прошлогоднего бл...ва. "Ныряние в ледяную воду в излюбленном моржами месте всегда заканчивается таким поведением, которое порочит светлый праздник Крещения Господня". Так что в этом году только при церкви.
Всех с праздником !!!


модемщик
отправлено 19.01.10 01:49 # 82


Камрады, в проруби охуенно !
[хватает негнувшимися пальцами стопарь, выпивает]


korvin_korvin
отправлено 19.01.10 02:27 # 83


Переборов ссыклявость съездил и окунулся.


korvin_korvin
отправлено 19.01.10 02:32 # 84


Кому: Алз, #56

> Зачем ты тут такие глупости пишешь?
>
> Какие? К примеру?

Расскажи уже сколько лет ты профессионально изучаешь православие и православное богословие?
Какие имеешь звания, научные труды?
Изучал ли ты библию в подлиннике?

Как видишь, извечные три вопроса. :)

Ну, и ты, так и не ответил - сколько тебе лет?


Алз
отправлено 19.01.10 02:42 # 85


Кому: korvin_korvin, #84



24.

2 года.

В подлиннике, в смысле греческий/иврит? да - изучал.

Званиев не имею.

Ты мне тоже ответь, где я тут глупости пишу.


mhi
отправлено 19.01.10 02:53 # 86


Не дожидаясь, пока меня кто-нибудь поздравит с Рождеством — помчал домой. Я лично такого вот православия совсем не понимаю. Надо уже и там фейс-контроль учреждать.

Вот при чем тут рождество никак понять не могу. Вроде статья про крещение, а это разные праздники. Или в некоторых губерниях их настолько не различают, что и в рождество купания устраивают?


W!nd
отправлено 19.01.10 03:07 # 87


Кому: mhi, #86

Юмор и иронию понимаешь?


SergeyTN
отправлено 19.01.10 03:19 # 88


Во Владивостоке в этом году епархия отказалась освящать центральную "купель" (прорубь у берега на центральной набережной) из-за творимого там непотребства.


mhi
отправлено 19.01.10 03:31 # 89


Кому: W!nd, #87



> Юмор и иронию понимаешь?

Вполне, но не понимаю когда путают праздники.
Обьясняю.
Первая половина моего поста,это вялая попытка цитировать статью, точнее вставку в статью взятую неизвестно откуда уважаемым оператором (ссылки прямой не вижу).

Так вот, рождество и крещение это разные праздники, и то,что на рождество кто то, где то ныряет в прорубь, оно конечно забавно, но статья то была про крещение. Так что либо поправить надо, либо я чего то не понимаю


anikss
отправлено 19.01.10 03:31 # 90


Кому: Onepamop, #43

Спасибо, Оператор!
В водице, при температуре воздуха -24 градуса, - отлично!


Johannes
отправлено 19.01.10 03:47 # 91


Всех с Праздником Крещения Господня! )


W!nd
отправлено 19.01.10 03:53 # 92


Кому: mhi, #89

> Так что либо поправить надо, либо я чего то не понимаю

Я понял так, что камрад Onepamop иронически отзывался о тех, кто пришёл окунуться в прорубь с 18 на 19 декабря распевая при этом матерные частушки.


Эцилопп
отправлено 19.01.10 04:50 # 93


Ссорь за офф... Почему то на Ютубе никак не могу найти окончания чистилища Невзорова. Покровы срывать не стремлюсь, просто удивительно.


Vodka
отправлено 19.01.10 05:14 # 94


а я бы нырнул, для галочки :)


zavdim
отправлено 19.01.10 05:49 # 95


У нас купель в 200 метрах от офиса. Я на халяву туда всегда хожу. У них все хорошо организованно. А что не крещенный - побоку.
Сейчас из-за тумана не видно, 37 за бортом. Пойду сегодня или нет - не знаю.


zavdim
отправлено 19.01.10 05:52 # 96


У нас безо всякого перегиба. Окунаются чинно. В прошлом году ставили и баньку еще. Но не видел, чтобы в нее заходили. Приезжают солдаты с полевой кухней. Матов и прочего непотребства нет.


exor
отправлено 19.01.10 06:18 # 97


Ну Христос-то в прорубь не прыгал.


doloto
дурачок
отправлено 19.01.10 06:23 # 98


так-как нахожусь в оплоте муслимства, сегодня обязательно омою свои чресла в море-Каспий.


wellwalker 2.0
отправлено 19.01.10 06:45 # 99


Кому: chum, #22

> > Слез было - водопад: типа, плохая примета.

Вот это тоже забавное сочетание Православия и народных суеверий.


W!nd
отправлено 19.01.10 06:46 # 100


Кому: W!nd, #92

> Я понял так, что камрад Onepamop иронически отзывался о тех, кто пришёл окунуться в прорубь с 18 на 19 декабря распевая при этом матерные частушки.

Января конечно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 381



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк