Актёр Ливанов vs режиссёр Масленников

19.01.10 22:28 | Goblin | 177 комментариев »

Это ПЕАР

Цитата:
Василий Ливанов: – Масленников пошел на поступок, который в одном из интервью сам же признал шкурным. Он решил снять фильм о том, как Конан Дойл ненавидел Шерлока Холмса, а нашу с Соломиным работу превратить в иллюстрацию к этому фильму. То есть сбить всю её значимость. Я очень резко выступил против этой телевизионной подделки. Почему? Да потому что есть цельная гармоничная работа. Именно ее стилистика, созданная оператором, привела к такому успеху. И этот успех превращать в иллюстрацию к другому фильму?! По меньшей мере не умно. Радоваться надо успехам, а не пытаться всячески кричать: «Ах, это я, я и только я». Вот и докричался – эта его затея, шкурная, с треском провалилась. Она и не могла не провалиться. Мне его просто жаль.

Игорь Масленников: – Я не знаю, почему Василий Борисович на меня так взъелся. Само мясо – бифштекс – оставалось, гарнир только прибавился: пришлось придумывать какую-то историю – начинку, связывающую все эти рассказы. А Ливанов, видимо, решил, что мы жутко заработали. Как мне потом рассказали, он посчитал, что ему чего-то там недоплатили. А там и платить-то нечего было. Виталий пытался всё как-то сгладить. «Игорь, – говорил он мне, – не обращайте внимания». А тот шумел, галдел, говорил, что, дескать, только Масленников считает себя хозяином этого фильма. Потом, правда, успокоился: позвонил мне, с чем-то поздравил. Сейчас хоть здороваемся при встрече.
Актёр Ливанов vs режиссёр Масленников

До чего Сталин довёл Ливанова...

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 177, Goblin: 8

d0ber.maNN
отправлено 19.01.10 22:30 # 1


День Шерлока Холмса на oper.ru!!!


zloy_da4nik
отправлено 19.01.10 22:33 # 2


Сразу видно - артисты, не быдло подзаборное.


Васька
отправлено 19.01.10 22:38 # 3


Богема, бля.


KelDazan
отправлено 19.01.10 22:38 # 4


Кому: d0ber.maNN, #1

Гоблин рвёт покровы и ломает шаблоны не жалея никого и ничего!!! Рейлган, наверное, работает без перебоя.

ЗЫ:хотя, имхо, тема Курта Кобейна ушла непобеждённой (в плане накала)!


Discostu
отправлено 19.01.10 22:39 # 5


Вся статья - прекрасна.

> Василий Борисович – человек сложный, до того он снимался у меня в картине «Ярославна – королева Франции» в роли вечно пьяного рыцаря Бенедиктуса – буйного, драчливого человека, каким Ливанов, собственно, и был на самом деле.

Не сдержался Масленников :)


CHukepc
отправлено 19.01.10 22:40 # 6


Деятели Искусства - они такие, их не проведёшь!!!

Ливанов, видимо, здороваться-то начал только после того, как похвалила королева туманного острова. А так бы руки не подал!!!


УВД на ММ
отправлено 19.01.10 22:41 # 7


Василий Ливанов: "Радоваться надо успехам, а не пытаться всячески кричать: «Ах, это я, я и только я»".

Оказывается вот, как. Что ж Ливанов за Гая Ричи не порадовался.


narc3452
отправлено 19.01.10 22:41 # 8


Творческие люди...


Бэн Ган
отправлено 19.01.10 22:41 # 9


Ливанова как АКТЕРА уважаю. Фильмы смотрел оба и советский и Гая Ричи. ( советский нравится больше). Обсуждать с кем и как человек делит свои бабки ИМХО все равно, что копаться в чужом белье.


hulagu
отправлено 19.01.10 22:42 # 10


Мда, настоящая советская интеллигенция.


осторожный
отправлено 19.01.10 22:42 # 11


> А Ливанов, видимо, решил, что мы жутко заработали. Как мне потом рассказали, он посчитал, что ему чего-то там недоплатили. А там и платить-то нечего было.

Музыка навеяла:

- Здорово, здорово,
Смиренный аббат,
Получше меня
Ты живешь, говорят.
Ты нашей короне
Лукавый изменник.
Тебя мы лишаем
Поместий и денег!

Взмолился епископ:
- Великий король,
Одно только слово
Сказать мне позволь.
Всевышнему богу
И людям известно,
Что трачу я деньги,
Добытые честно!

- Не ври понапрасну,
Плешивый аббат,
Для всякого ясно,
Что ты виноват.

("КОРОЛЬ И ПАСТУХ" Из английской народной поэзии, пер. С.Я. Маршак)

:)))


Atollos
отправлено 19.01.10 22:42 # 12


Кому: Discostu, #5

> Василий Борисович – человек сложный, до того он снимался у меня в картине «Ярославна – королева Франции» в роли вечно пьяного рыцаря Бенедиктуса – буйного, драчливого человека, каким Ливанов, собственно, и был на самом деле.

Оказалось, что сын Ливанова именно таков и есть.


Atollos
отправлено 19.01.10 22:43 # 13


Кому: Бэн Ган, #9

> Обсуждать с кем и как человек делит свои бабки ИМХО все равно, что копаться в чужом белье.

Смотря как бабки заработаны.


Luz
отправлено 19.01.10 22:44 # 14


НЕХУЙ ТВОРИТЬ НЕ ИСКУССТВО!!!
Актер Ливанов какбе намекает что там где ему не доплатили - автоматически происходит хуита, или если угодно "затея, шкурная"

и до чего Сталин страну довел...


technik
отправлено 19.01.10 22:44 # 15


Кому: Discostu, #5

А спор высококультурных людей искусства завсегда интересно послухать!!!


Котовод
отправлено 19.01.10 22:45 # 16


Подобных историй можно рассказать и про дворников Васю с Петей. Однако же актеры на виду, но не смотря на это в откровениях себя не сдерживают ни разу. Помоему пора вводить награду "золотая базарная бабка" и выдавать наиболее отличившимся в разоблачениях творцам.


Усевич
отправлено 19.01.10 22:45 # 17


Тема осветления и покраски старых серий не раскрыта. Тогда постарались не хуже, чем прошлой весной со Штирлицем.

> Да потому что есть цельная гармоничная работа. Именно ее стилистика, созданная оператором, привела к такому успеху.

Странное мнение у Василия Борисовича. В неотреставрированных сериях (таких, какие показывали в 80-х и 90-х) всё настолько темно, что вообще ничего нельзя разглядеть.
Плюс ляпы типа правостороннего движения, асфальтовой дороги, постоянно лезущих в кадр проводов и, конечно, портрета Ломоносова в Баскервиль-холле.


Friman
отправлено 19.01.10 22:47 # 18


Что сказать, несмогли разделить общак.


nik1975
отправлено 19.01.10 22:48 # 19


[До чего Сталин довёл Ливанова...]

Предыдущий вариант был злее.


Discostu
отправлено 19.01.10 22:50 # 20


Кому: technik, #15

> А спор высококультурных людей искусства завсегда интересно послухать!!!

Зато потом после этого не всегда хочется смотреть кино с их участием :)

Кому: Усевич, #17

> В неотреставрированных сериях (таких, какие показывали в 80-х и 90-х) всё настолько темно, что вообще ничего нельзя разглядеть.

Их, кстати, иногда еще по ТВ гоняют. Недавно по ТВЦ показывали нереставрированные, а по "Пятому" реставрированные серии ШХ - земля и небо.


Till Eulenspiegel
отправлено 19.01.10 22:50 # 21


Какая прелесть. Как приятно наблюдать за диалогами интеллигентных людей. Чай не быдло - нет чтоб в морду вмазать - нет, общаются себе.


Васька
отправлено 19.01.10 22:50 # 22


Кому: Бэн Ган, #9

> Обсуждать с кем и как человек делит свои бабки ИМХО все равно, что копаться в чужом белье.

Видимо, камрад, делёж бабла - это самая актуальная тема для нынешних отечественных "акул кинематографа". Во времена СССР данная тема как-то не афишировалась, ну, там цензура, удушение творческой личности и т.д.

Сейчас нет цензуры, можно громко объявить себя Д,Артаньяном, а других, ну сам знаешь кем.


Бэн Ган
отправлено 19.01.10 22:55 # 23


Кому: Atollos, #13

> Смотря как бабки заработаны.

ты ждешь, что тебе что то с них обломится?


HeadStone
отправлено 19.01.10 22:55 # 24


[IMHO] Советский "сериал" про Шерлока Холмса и Джона Уотсона один из моих любимых.
Творение Гая Ричи пока не видел - но посмотрю обязательно, судя по отзывам - вещь не менее достойная....

но всё-таки ПОРНО НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ НА САДОВОМ КОЛЬЦЕ В МОСКВЕ - ЗАБАРЫВАЕТ ВСЕХ, НАХ.....


осторожный
отправлено 19.01.10 22:55 # 25


Кому: KelDazan, #4

> Гоблин рвёт покровы и ломает шаблоны не жалея никого и ничего!!! Рейлган, наверное, работает без перебоя.

Impressive! Excellent! Impressive! Excellent!

Two fra...

One frag le...

Goblin win!

:)))


Hermes
отправлено 19.01.10 22:55 # 26


[плачет]

Тема про Шерлока Холмса раскрыта сегодня полностью!!!


Till Eulenspiegel
отправлено 19.01.10 22:56 # 27


"Я не знаю, почему Василий Борисович на меня так взъелся. Само мясо – бифштекс – оставалось, гарнир только прибавился: пришлось придумывать какую-то историю – начинку, связывающую все эти рассказы. А Ливанов, видимо, решил, что мы жутко заработали"

Самое обидное дело для любого интеллигента - это когда кто-то живет лучше его. Больше есть, дольше спит и т.д. Этот грех настоящий интеллигент не простит никогда. Иш чо выдумал? На честных артистах наживаться? Заработал собака! Нет чтоб как порядочный человек все пропить и потом попрошайничать - заработков ищет! Не позволим!


imaginary@1986
отправлено 19.01.10 22:57 # 28


я одного не понимаю, почему некоторых удивляет, что актёры ничем не отличаются от обычных людей?!


Cold December
отправлено 19.01.10 22:59 # 29


Извиняюсь за глупый вопрос, я из дальнего окопа, но зачем советской пропаганде нужно было кино "про то как Конан Дойль ненавидел Холмса"? Ливанов об этом так уверенно заявляет, а зачем такое кино было нужно не говорит.


Till Eulenspiegel
отправлено 19.01.10 23:00 # 30


Кому: imaginary@1986, #28

> я одного не понимаю, почему некоторых удивляет, что актёры ничем не отличаются от обычных людей?!

То есть сравниваешь тонких ценителей прекрасного и обычное быдло!!!!!! А как же властители дум и инженеры людских душ? У нас же каждый, кто сыграл по ящику 3-минутную роль претендует на роль минимум бога.


Astrogen
отправлено 19.01.10 23:01 # 31


Я, может и крамолу скажу, но мне нравятся оба произведения - и старый набор фильмов и новый сериал - по мне так одна фигня (в хорошем смысле). Ливанов - отличный актер, Соломин - тоже, да и Петренко - того же эшелона. Холмс с Ватсоном как были кайфовыми, так и остались, Конан Дойль - тоже интересный персонаж. Для меня старые сюжеты - безоблачное детство, поэтому - с удовольствием смотрю всю линейку :) А что они там друг другу говорят - ИМХО по фигу. Актер - должен хорошо играть роль. А они все, включая Масленникова - на мой неискушенный зрительский взгляд - профессионалы. А то, что Ливанов бабок захотел срубить нахаляву - это частое явление. Как-то уже привычно...


technik
отправлено 19.01.10 23:01 # 32


Лишний раз убеждаюсь, что лучше не вникать в "жизнь замечательных людей" дабы об этих людях мнение не испортить. Есть хороший фильм про Шерлока Холмса с актёром Ливановым. Возможно сказывается просто настальгия по тем временам (смотрел ещё в тоталитарном детстве))). Может если щас пересмотрю то мнение подкорректируется. Фильм Гая Ричи посмотрел с удовольствием. Денег ни капли не жаль. На следующую часть с Мориарти (не сомневаюсь что долго ждать не придётся) пойду обязательно. А публичные высказывания у творческих личностей к сожалению частенько на ловкий бросок говна лопатой похожи. Тонкие ранимые личности.


Бдыщь
отправлено 19.01.10 23:02 # 33


Может масленников просто Ливанову долю заслать забыл? :D


Atollos
отправлено 19.01.10 23:02 # 34


Кому: Бэн Ган, #23

> ты ждешь, что тебе что то с них обломится?

Нет, я жду что они будут заработаны честно и с них будут уплачены налоги.


Goblin
отправлено 19.01.10 23:02 # 35


Кому: Бдыщь, #33

> Может масленников просто Ливанову долю заслать забыл? :D

Кто он такой, чтобы ему долю засылать?


nik1975
отправлено 19.01.10 23:02 # 36


Кому: imaginary@1986, #28

> актёры ничем не отличаются от обычных людей

Отличаются. В худшую сторону ;-)


Саша из Москвы
отправлено 19.01.10 23:04 # 37


Всетаки такое читая не сразу можно настроится на то, что артисты/актеры в кино это одно, а в жизни другое. Наш фильм про Шерлока Холмса считаю отличный.


Till Eulenspiegel
отправлено 19.01.10 23:04 # 38


Кому: Astrogen, #31

> А то, что Ливанов бабок захотел срубить нахаляву - это частое явление. Как-то уже привычно...

Думаешь не имеет такого права?


Эрик Картман
отправлено 19.01.10 23:05 # 39


А помолчал бы - остался бы в памяти потомков в образе мудрого и ироничного сыщика.


Лексей
отправлено 19.01.10 23:06 # 40


Высокое искусство, высокие отношения!


gmuriel
отправлено 19.01.10 23:06 # 41


Судя по высказываниям Ливанова, факт обращения на него внимания королевы GB (плюс Маргарет Тэтчер) вознёс его на недосягаемую и неслыханную высоту среди других Холмсов и вообще окружающих. Оченно странно, что Ливанов не выпросил у королевы в нагрузку рыцарское звание и гражданство. Да и пассаж о том, что Ливанов считает, что режиссер Масленников пытается его спихнуть с какого-то пьедестала - показателен.


Till Eulenspiegel
отправлено 19.01.10 23:07 # 42


Кому: Эрик Картман, #39

> А помолчал бы - остался бы в памяти потомков в образе мудрого и ироничного сыщика.

А кто в это время будет нагло жрать омары на незаконно вытянутые из евойного кармана деньги!!!!!!!


imaginary@1986
отправлено 19.01.10 23:08 # 43


Кому: nik1975, #36

> Отличаются. В худшую сторону ;-)

да, они не пишут на Тупичке!!!


Akira San
отправлено 19.01.10 23:09 # 44


Дело не в деньгах и зависти! Режиссер нехотел называть его сэром!


chum
отправлено 19.01.10 23:11 # 45


Дмитрий Юрьевич, с возвращением еще раз!

Тупичок прямо ожил :)

Хотя, камрад Сева героически держал контингент в тонусе!


nik1975
отправлено 19.01.10 23:13 # 46


Кому: gmuriel, #41

Актёр Василий Ливанов — почётный член ордена Британской империи.

Отличнейший орден Британской империи (англ. The Most Excellent Order of the British Empire) — рыцарский орден, созданный британским королём Георгом V 4 июня 1917 года. Орден состоит из пяти классов гражданского и военного подразделений (в порядке убывания старшинства):

Рыцарь Большого Креста (GBE) (англ. Knight Grand Cross) или Дама Большого Креста (GBE) (англ. Dame Grand Cross)
Рыцарь-Командор (KBE) (англ. Knight Commander) или Дама-Командор (англ. Dame Commander) (DBE)
Командор (CBE) (англ. Commander)
Офицер (OBE) (англ. Officer)
Член (MBE) (англ. Member)

Обладатели только первых двух званий имеют право на рыцарство.


Bound
отправлено 19.01.10 23:15 # 47


А инспектор Лестрейд уже ничего не скажет.


vokr
отправлено 19.01.10 23:17 # 48


Василий Ливанов стал голосом Coca-Cola :)
Вот в чём соль!
Coca-Cola окончательно и бесповоротно победила Pepsi на красном цветовом поле.


bik76
отправлено 19.01.10 23:20 # 49


Кому: nik1975, #46

> Обладатели только первых двух званий имеют право на рыцарство.

Так чего, Ливанову только члена дали???


Astrogen
отправлено 19.01.10 23:20 # 50


Кому: Till Eulenspiegel, #38

> Думаешь не имеет такого права?

Надо закон смотреть - какие права у режиссера (подозреваю - бОльшие), какие - у актера, как доход делится, прочие тонкости. Я5 ю%е юрист.


Worker
отправлено 19.01.10 23:31 # 52


Кому: Бдыщь, #33

> > Может масленников просто Ливанову долю заслать забыл? :D

кусок хлеба, чистый воротничок.


Korsar Nik
отправлено 19.01.10 23:37 # 53


Ну блин. Хочу в страну эльфов, где кумиры детства не несут в реальной жизни ахинеи и соответствуют своим киношным образам.


PILIGRIM124
отправлено 19.01.10 23:45 # 56


До чего Сталин Масленникова довел Стоило аглицкой королеве Ливанову орден вручить( кстати вполне заслуженно и Василий Борисович против Руси слова плохого не сказал- один из правильных евреев) и всех жидов задавила местечковая жаба. МАсленников в книжке начинает грязь лить - вот и пил Ливанов и чуть они там с Соломиным оргии не устраивали


Astrogen
отправлено 19.01.10 23:45 # 57


Кому: Bound, #47

> А инспектор Лестрейд уже ничего не скажет

Да, Бурундуков - все. Где-то слышал, что роли озвучивали другие актеры - из-за того, что голос у него был неприятный.


Бдыщь
отправлено 19.01.10 23:46 # 58


http://www.221b.ru/archive/foto/image005.jpg

Фото атомное, Ген[н]адию Черкасову респект.


поле
отправлено 19.01.10 23:47 # 59


Причём тут Сталин.
Стоит иногда уметь отделять слабости человека от его таланта.
Фильм Масленникова и многие актёры в фильме не сильны. Сценарий копирует книгу. Собственно на одном Василии Борисовиче Ливанове фильм и держится. В этом и есть главная творческая претензия да и личная главного актёра фильма к режиссёру. Да ещё - операторская работа (и художника и костюмера) хороши, в этом нет сомнений, и являются участниками успеха фильма.
Не удивительно, что советники королевы Ливанова и рекомендовали к награде.
Автор хотя бы например знает отношение В.Б.Ливанова к Сталину или только предполагает.


Бдыщь
отправлено 19.01.10 23:48 # 60


Кому: Goblin, #35

> Кто он такой, чтобы ему долю засылать?

Сама королева наградила!

Королева не может ошибаться!!!


UG
отправлено 19.01.10 23:53 # 61


Кому: Бдыщь, #33

> Может масленников просто Ливанову долю заслать забыл?

Вот только что смотрел серию из сериала Кости.
Про художников.
Там дама из их тусовки сказала:
> Из-за чего могут спорить художники?! Из-за денег конечно!

Совпадение? :)


д-р Зольберг
отправлено 19.01.10 23:55 # 62


Кому: Astrogen, #50

> Надо закон смотреть - какие права у режиссера (подозреваю - бОльшие), какие - у актера,

У актера - не больше, чем у осветителя. То есть никаких. Создателями фильма, уступающие свои авторские права продюсеру (ну тогда госкино) являются режиссер, сценарист, композитор.


gr.DRaCula
отправлено 20.01.10 00:01 # 63


Кому: поле, #59

> Причём тут Сталин.
> Стоит иногда уметь отделять слабости человека от его таланта.
> Фильм Масленникова и многие актёры в фильме не сильны. Сценарий копирует книгу. Собственно на одном Василии Борисовиче Ливанове фильм и держится. В этом и есть главная творческая претензия да и личная главного актёра фильма к режиссёру. Да ещё - операторская работа (и художника и костюмера) хороши, в этом нет сомнений, и являются участниками успеха фильма.
> Не удивительно, что советники королевы Ливанова и рекомендовали к награде.

Комментарии почитай!

> Автор хотя бы например знает отношение В.Б.Ливанова к Сталину или только предполагает.

Что-то назревает...


amatoro
отправлено 20.01.10 00:01 # 64


Кому: Бэн Ган, #9

> Обсуждать с кем и как человек делит свои бабки ИМХО все равно, что копаться в чужом белье.

Зато когда не обсуждают видимо страшно удобно эти самые бабки припрятывать, от налогов укрывать и даже, чем черт не шутит, немножко лишних и чужих припрятать тоже можно. И все чин-чином. Никто ничего не обсуждает.


Goblin
отправлено 20.01.10 00:02 # 65


Кому: поле, #59

> Причём тут Сталин.

Сам как думаешь?


Mangala
отправлено 20.01.10 00:03 # 66


Из слов Ливанова не совсем понятно, чем же все-таки на съемках занимался режиссер. То что, фильм получился, - заслуга исключительно оператора и, конечно, ведущих актеров. Почему на шее трудового колллектива сидел бездарный Масленников, кто допустил этого бездельника на съемочную площадку и почему ему выплачивались деньги, к сожалению, осталось нераскрытым. Очень жаль.


AMV76
отправлено 20.01.10 00:15 # 69


> Масленников рассказывает, что он искал героев по одному лишь признаку: у обоих героев голова должна быть репкой. Только у одного хвостиком вверх, у другого – вниз.

Так вот значит как оно при тоталитаризме кино снималось!!!


Руссо-Массажисто
отправлено 20.01.10 00:17 # 70


что то никто про короткоствол не отметился, даже странно)


Бдыщь
отправлено 20.01.10 00:17 # 71


Кому: UG, #61

> Совпадение?

Телепатия )


GAD
отправлено 20.01.10 00:25 # 72


Кому: bik76, #49

> Так чего, Ливанову только члена дали???

Ага, причём в обе руки (шутка).


SHOEI
отправлено 20.01.10 00:28 # 73


Кому: Руссо-Массажисто, #70

> что то никто про короткоствол не отметился

Давай вместе придумаем, куда его тут захерачить?


Бдыщь
отправлено 20.01.10 00:30 # 74


Царь возмущался, что додумались использовать пиротехнику на которой ясно указано что не для помещений.

Интересно, что он про наркоту скажет?


Alexs63
отправлено 20.01.10 00:30 # 75


Кому: Goblin,

Дмитрий Юрьевич, небольшой вопросик не по теме.

Сериал 24 часа смотрели?

Если да, то какое мнение о нем.


Раз-Два
отправлено 20.01.10 00:41 # 77


Искусство прямо изо всех щелей прет! А как за деньги разговор - брызжет просто!
Вот пока кровавая советская власть держала в узде, все думал, что порядошный человек он, а от оно как оказалось-то!


Astrogen
отправлено 20.01.10 00:53 # 79


Кому: д-р Зольберг, #62

> У актера - не больше, чем у осветителя.

Ну вот. Значит ответ на этот вопрос этого диалога:


Кому: Till Eulenspiegel, #38

> А то, что Ливанов бабок захотел срубить нахаляву - это частое явление. Как-то уже привычно...
>
> Думаешь не имеет такого права?

скорее положительный - да, не имеет... Но для выяснения правды (если очень захочется) - надо документы зрить.


RoS
отправлено 20.01.10 00:54 # 80


Ливанов старый уже... а бабла не нарубил, к корыту с которого михалковы с бондарчуками столуются видать недопущен. Жаба.


KelDazan
отправлено 20.01.10 00:54 # 81


Кому: Бдыщь, #60

> Королева не может ошибаться!!!

Миллионы мух не могут ошибаться - в говне что-то есть!!!

Ищвините, это не про королеву, не про режисёра или актёров. Так, вспомнилось.


KelDazan
отправлено 20.01.10 00:55 # 82


>Сталин »
>спокойно, он ненастоящий!

[смеётся и плачет до коликов в животе]
Спасибо!


AMV76
отправлено 20.01.10 00:58 # 83


Кому: KelDazan, #82

>Сталин »
> >спокойно, он ненастоящий!

Еще можно "Не Джугашвили" :)


KelDazan
отправлено 20.01.10 01:06 # 86


Кому: SERG_39, #85

> Тут что, весь ЦК в наличии ?

Это же тоталитарный сайт, кто здесь должен быть - Содженицын и Наводворская?!!!


dayvid
отправлено 20.01.10 01:08 # 87


Василий Ливанов... Беленькая, характер, возраст. Насочинял о себе и окружающем разного

и сейчас, похоже, плохо понимает где реальность, а где фантазии. Вообще его поведение

во многом подпадает под определение "Начал бронзоветь ещё при жизни".


AMV76
отправлено 20.01.10 01:10 # 88


Кому: PILIGRIM124, #56

> МАсленников в книжке начинает грязь лить - вот и пил Ливанов и чуть они там с Соломиным оргии не устраивали

А его не пускали, обидно!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 20.01.10 01:13 # 89


Старые версии "ШХ и дВ" сделаны качественно, "по-киношному" без дураков. Но обладают одной нехорошей особенностью - их показывают с прокатных копий с зерном, вуалью и пожухлым цветом. Однако игра актеров, атмосфера (заслуга режиссера) недостатки эти сводит в минуса.
Достоинство новой версии - Масленнков взял негативы из архива, оцифровал и получил отличнейшее качество кадра. Оказалось, в фильме полно красивейших пейзажей и фактур.Цифра, она и есть цифра.
Но, пожалуй, это единственное достоинство новых версий. С переделкой был утрачен темпо-ритм, да и атмосфера новых эпизодов никак не подхватывает "старую, добрую...". Телеформат, фигля.
А на счет склоки, так весь киномир одна большая склока. "Террариум единомышленников" . Только здесь выперло на публику.


BorMan
отправлено 20.01.10 01:17 # 90


"Чума на оба ваши дома!" (с)


AMV76
отправлено 20.01.10 01:19 # 91


Кому: Cold December, #29

> Извиняюсь за глупый вопрос, я из дальнего окопа, но зачем советской пропаганде нужно было кино "про то как Конан Дойль ненавидел Холмса"? Ливанов об этом так уверенно заявляет, а зачем такое кино было нужно не говорит.

Так это в двухтысячных годах сняли для ОРТ сериал про Конан-Дойля, там были куски из фильмов про Холмса. Тема сериала в том, что Конан-Дойль считал себя талантливым писателем, а публика хотела от него только Холмса, поэтому он его (персонажа) якобы ненавидел. Типа сломал всю жизть, гад этакий. Сериал показали один раз и больше я его не видел. Видимо Масленников не смог поднять рейтинги с такой темой.


Бдыщь
отправлено 20.01.10 01:24 # 93


Кому: Гаруспик, #21

> Что то Ватсон был слишком мягковат для ветерана-армейца.

Наверное, потому что дохтур должен быть добрым )

> Да еще и туповат.

А это чтоб подчеркнуть могучий интеллект Холмса.


442
отправлено 20.01.10 01:27 # 94


Кому: SHOEI, #73

> что то никто про короткоствол не отметился
>
> Давай вместе придумаем, куда его тут захерачить?

Дайте Сталину, он объяснит Ливанову, как он неправ!


BoBaHbl4
отправлено 20.01.10 01:32 # 96


Кому: поле, #59

> Собственно на одном Василии Борисовиче Ливанове фильм и держится.

Это по чьему мнению? Ливанова?
Риторический вопрос, отвечать не обязательно.


KelDazan
отправлено 20.01.10 01:45 # 98


Кому: 442, #94

> Дайте Сталину, он объяснит Ливанову, как он неправ!

[тихим шепотом]

"Шурик, Вы комсомолец? Это же не наш метод! Где гуманизм?"(c)


spc
отправлено 20.01.10 01:54 # 99


Кому: поле, #59

Вам там, в школе, урок про вопросительный знак забыли дать?


Procion
отправлено 20.01.10 01:58 # 100


Мде, ох уж эти интелегенты. Делали "Искусство" не ради каких то там денег, а в итоге срутся по поводу денег... какая ирония))


поле
отправлено 20.01.10 02:22 # 102


Всего хорошего.

 

Модератор.



Mope4Ok
отправлено 20.01.10 02:28 # 103


Кому: d0ber.maNN, #1

> День Шерлока Холмса на oper.ru!!!

Жаль, фильм в правильном переводе не увидим :(


манкурт
отправлено 20.01.10 02:36 # 104


Так это вроде история пятилетней давности, если не больше... Еще Соломин был жив. С чегой-то она вдруг сейчас всплыла?

Ливанов с Масленниковым вроде давно в контрах, чуть ли не с самого начала съемок "Холмса". Так на конфликте всю дорогу и работали, на последнем фильме вроде бы совсем разругались, и с тех пор у них так и шло - то поостынут, то опять вспылят.

Масленников лет 5-6 назад действительно слепил какую-то телевизионную хрень из отдельных кусков оцифрованной версии оригинала с примесью некой новой, довольно невнятной сюжетной линии с Петренко в роли Конан-Дойля. Но хоть Петренко в этой роли и весьма органично выглядел, никакого прибавочного смысла это не внесло - получился все тот ж "Холмс", только сильно урезанный, с упрощенными и искаженными диалогами, фрагментарный, зато подкрашенный. Один раз его прокрутили, и с тех пор вроде бы больше никогда и нигде не показывали. Сейчас крутят обычную восстановленную и оцифрованную версию. Так что затея действительно была не шибко умной и действительно провалилось, что уж и как там на ней могли заработать - не очень понятно...


И еще одно не очень понятно - вот, как следует из новости, "Масленников сказал, что ему кто-то сказал, что Ливанов посчитал, что ему недоплатили..." И что, это достаточный повод, на основании коего надо хорошего старого советского актера В.Ливанова в комментариях вот так вот сразу со всей решительностью жидким навозом обдавать? А что, сам Ливанов где-то что-то про недозанесенные ему деньги говорит? Может, в других интервью про деньги что-то было? Откуда достоверно известно, что он на самом деле "посчитал, что недоплатили"?
В приведенном тесте он только про искажение стилистики цельного произведения говорит - и, в-общем-то, правильно говорит, т.к. даже в обычной оцифрованной версии с яркостью явно перестарались, на качественной пленочной версии цвета смотрелись куда лучше. И не знаю, к самой оцифровке Масленников какое-то отношение имеет? - это ведь наверно канал делал, процесс-то чисто технический, зачем там прежний режиссер фильма нужен? - только согласие с него получить, небезвозмездно, разумеестся, да и все, дальше сами...


Valik
отправлено 20.01.10 04:36 # 105


А остались еще актеры, которые не успели раскрыться?

А то что ни актер, так самовлюбленный болван.

по телевизору есть программа "ночной разговор"

туда часто всяких актеров/актрис приглашают и говорят с ними на общие темы

слушать - одно заглядение. так четко, красиво и хорошим слогом нести полную ахинею только они могут


Zippo
отправлено 20.01.10 07:33 # 106


>>Радоваться надо успехам, а не пытаться всячески кричать: «Ах, это я, я и только я».

И тут же - типа, лучше меня ШХ никто не сыграет. Скромняга, блин.


arrow
отправлено 20.01.10 08:17 # 107


Этот тот сериал, где Петренко играет Конан Дойля? Его несколько лет назад показывали по ТВ. Я честно посмотрела 2 серии - жуткое занудство, кроме цитат из старого "ШХ" там смотреть было нечего. Может, создатель и хотель сказать что-то своим творением, но меня это ускользнуло.
Вообще этот фильм мне напмнил поделки российских диджеев, которые берут мелодии и фразы из хороших советских фильмов и микшируют свои "композиции". Нет чтобы свое сочинять, так на чужих успехах пытаются подниматься.


sskik
отправлено 20.01.10 08:17 # 108


Кому: поле, #102

> Всего хорошего.
>
>
>
> Модератор.

Какая жалость, так ждал продолжения, попкорн не пригодился.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.01.10 08:18 # 109


Очень интересно наблюдать, как артисты делят бабки и при этом прикрываются ДуховностьюЪ.


Ren
отправлено 20.01.10 08:39 # 110


Очередного малолетнего долбоеба подстрелили на взлете злые модераторы.



BadBlock
отправлено 20.01.10 08:49 # 111


Кому: Goblin, #35

> Может масленников просто Ливанову долю заслать забыл? :D
>
> Кто он такой, чтобы ему долю засылать?

А кто такой кстати Масленников?
Ливанов-то все знают, кто такой. :)


easternbear
отправлено 20.01.10 08:50 # 112


Кому: arrow, #107

> Этот тот сериал, где Петренко играет Конан Дойля?

Тот самый, да.

> Я честно посмотрела 2 серии - жуткое занудство, кроме цитат из старого "ШХ" там смотреть было нечего.

Да, довольно унылое произведение. Мне тоже не понравилось. "Гарнир" к "бифштексу" повару не удался.


Curious Mary
отправлено 20.01.10 08:55 # 113


Кому: Эрик Картман, #39

> А помолчал бы - остался бы в памяти потомков в образе мудрого и ироничного сыщика.

Эх, зареклась я читать про актеров, игравших любимых персонажей фильмов детства, одно расстройство. Вот взрослые ведь люди, Ливанов с режиссером, должны же понимать, что склока а ля коммунальная кухня им не сочувствия, ни популярности не прибавит, только замажет по уши. Ан нет, вытащили грязное бельишко на всеобщее обозрение.
Кстати об актерах. Я бабушке покупаю журналы типа "Биография", в которых рассказывают всякое о знаменитых людях прошлого и настоящего. Ну и как куплю, иногда почитываю. Раньше они про прошлое больше писали, было интересно. А сейчас повадились больше про актеров писать, причем зачастую таких, которые в основном только в театре играют и нам, обитателям Замкадья, неизвестны и неинтересны. Так вот, читаешь статейку - она вроде и в положительном ключе написана, и с придыханием - а такое мурло иногда всё равно проглядывает!
Особенно Галкин выпукло выступил, который подрался в баре. В интервью взахлеб рассказывал, как он без прав и какого либо знания ПДД гонял, когда машину в 16 или 17 лет на гонорары купил, просто сел и поехал. Закон и правила не для него, знаменитого такого. А в конце интервью разместил своё открытое письмо с жалобным воем "Не поливайте меня грязью, я белый и пушистый!" Пф.



cтраницы: 1 | 2 всего: 177



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк