Про рокеров из Казахстана

26.01.10 21:31 | Onepamop | 590 комментариев »

Фотография

Оказывается, есть в Алма-Ате такая группа — группа Motor-Roller. Из того, что удалось найти о ней в интернете: образована в 1993 году. В 2005 году коллектив принимал участие в фестивале «Старый Новый Рок», на котором лидер команды Ильяс Аутов был отмечен как лучший вокалист. В том же году музыканты участвовали в фестивале «Нашествие». В 2006 году Motor-Roller совместно с Владимиром Шахриным из группы «Чайф» записали песню «Утро в деревне», на которую впоследствии был снят клип.

А в этом году музыканты предложили русскоязычной общественности вот такую необычную песню. Послушайте лучше сами.



Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 590

Lea
отправлено 29.01.10 10:52 # 501


Кому: glu87, #500

> Только желательно смотреть в правильном переводе

Да я в оригинале посмотрю :)


glu87
отправлено 29.01.10 10:55 # 502


Кому: Lea, #501

> Да я в оригинале посмотрю :)

Три раза "ку":)


Lea
отправлено 29.01.10 11:09 # 503


Кому: glu87, #502

> Три раза "ку":)

Двух хватит))) Кубрик - это ж не Гай Ричи, он понятный!


glu87
отправлено 29.01.10 11:41 # 504


Кому: Lea, #503

> Кубрик - это ж не Гай Ричи, он понятный!

Вступительная речь сержанта в начале фильма в переводе Главного - это что-то:)


Андрюнечка
отправлено 29.01.10 13:31 # 505


Кому: Surprise, #492

> а у нас сплошной ура-патриотизм от которого блевать тянет?

Что бы с тобой было на Украине- умер бы от обезвоживания? Ура-патриотизм- вещь неприятная, я тебя понимаю, но бывает много хуже.

Кому: Lea, #499

> Значит, жестокая жесть.

Неужели не видела? Да и дело там не в жести.

Кому: glu87, #500

> Только желательно смотреть в правильном переводе

Это такой фильмкоторый смотрится только в правильном переводе. Я долго искал такой диск. Продавец- услышав про гоблинский перевод, долго убеждал меня, что "Гоблин- это который матерится? Это, мол, одни маты не означают правильный перевод". Я ему стал говорить, что сержанты всех армий мира говорят именно так, тут уж ничего не поделаешь. В конце концов, нашел мне он таки диск. А фильм сильный, да.


Андрюнечка
отправлено 29.01.10 13:34 # 506


Кому: glu87, #504

> Вступительная речь сержанта в начале фильма в переводе Главного - это что-то:)

Сержант вообще жжот напалмом.Первоначально эта сторона сюжета затмила для меня все остальные. Фильм открыл для себя со второго просмотра по этой причине.


glu87
отправлено 29.01.10 13:50 # 507


Кому: Андрюнечка, #506

> Сержант вообще жжот напалмом.Первоначально эта сторона сюжета затмила для меня все остальные. Фильм открыл для себя со второго просмотра по этой причине.

А у меня еще на кассете этот фильм, но не в переводе Главного, а с субтитрами, потом посмотрел в правильном переводе - субтитры практически один в один с переводом ДЮ


Зубило
отправлено 29.01.10 16:56 # 508


Кому: Serg_dm, #311

> Отличная песня. Спасибо большое!
> Пробрало. Аж слёзы выступили.

Ага, а потом захотелось фашистов - и тех, что в клипе, и тех, что тянут свои потные счупальца рынка к нашей многострадальной Родине - захуярить длинными очередями.


Gramazeka
отправлено 29.01.10 17:10 # 509


нее.... а вот Казахский рэп - бессмысленный и беспощадный!


Magnus
отправлено 29.01.10 18:29 # 510


Кому: Lea, #498

> либерастией не так мозги промыты.
>
> И это тоже. Наши-то сми гораздо бОльшие профи, так уж исторически сложилось.

Да уж.


Magnus
отправлено 29.01.10 18:30 # 511


Кому: Lea, #499

> Кому: glu87, #497
>
> > "Цельнометаллическая оболочка"
>
> О, спасибо. Значит, жестокая жесть. Кубрик это умеет.
>

Книжка еще страшнее!


Magnus
отправлено 29.01.10 18:31 # 512


Кому: Lea, #501

> Да я в оригинале посмотрю :)

Эва какие Вы!


Magnus
отправлено 29.01.10 18:33 # 513


Кому: glu87, #504

> Кубрик - это ж не Гай Ричи, он понятный!
>
> Вступительная речь сержанта в начале фильма в переводе Главного - это что-то:)

Сцена где он дрючит Кучу на снарядах и в кроссе тоже ураган.

Кстати, в итальянском дубляже звучит очень мощно. Там на озвучку Хартмана кого то очень удачно подобрали.


glu87
отправлено 29.01.10 18:49 # 514


Кому: Magnus, #511

> Книжка еще страшнее!

А шо и книжка есть? Не знал. Подскажи автора

Кому: Magnus, #513

> Сцена где он дрючит Кучу на снарядах и в кроссе тоже ураган

А по мне как-то ничего особенного - у нас в армии покруче было - в фильме сержант только орет, а у нас еще и пИздили:) Первая речь сержанта - это песня - как все образно, жизнеутверждающе - наши так красиво выражаться не умели:)


Lea
отправлено 29.01.10 18:50 # 515


Кому: glu87, #504

> Вступительная речь сержанта в начале фильма в переводе Главного - это что-то:)

Ну так. Перевод ДЮ - это всегда отдельный шедевр, люблю его переводы.


Lea
отправлено 29.01.10 18:51 # 516


Кому: Андрюнечка, #505

> Неужели не видела? Да и дело там не в жести.

Неа, ещё не видела, завидуйте все!!!


Lea
отправлено 29.01.10 18:53 # 517


Кому: Magnus, #511

> Книжка еще страшнее!

Читал? Эва, какой!!

Кому: Magnus, #512

> Эва какие Вы!

А ты думал?!!


glu87
отправлено 29.01.10 18:56 # 518


Кому: Lea, #516

> завидуйте все

[срочно весь завидует изо всех сил]:)


Андрюнечка
отправлено 29.01.10 19:28 # 519


Кому: Lea, #516

> Неа, ещё не видела, завидуйте все!!!

А можно вопрос тебе? (Зная твое мировоззрение, меня интересует именно твое мнение)..


Эрми
отправлено 29.01.10 20:21 # 520


Кому: glu87, #514

> А шо и книжка есть? Не знал. Подскажи автора

Здесь - http://www.lib.ru/DETEKTIWY/HASVORD/shorttimers.txt


glu87
отправлено 29.01.10 20:38 # 521


Кому: Эрми, #520

> Здесь - http://www.lib.ru/DETEKTIWY/HASVORD/shorttimers.txt

Благодарствую - чуть-чуть прочел сейчас - ничего так, но с фильмом расхождения


Lea
отправлено 29.01.10 20:58 # 522


Кому: Андрюнечка, #519

> А можно вопрос тебе?

Конечно, тов. Андрюнечка)


Loki
отправлено 29.01.10 21:12 # 523


[слушает стоя]


Илиарт
отправлено 29.01.10 21:17 # 524


Душевно.
[Пустил скупую]


Андрюнечка
отправлено 29.01.10 21:20 # 525


Кому: Lea, #522

> Конечно, тов. Андрюнечка)

Тов. Леа! Какого вы мнения о художественном творчестве А. Проханова? Я вот, когда-то прочитал отрывок из его произведения "Политолог"- торкнуло. Но сегодня, пользуясь мини-каникулами на работе, поделав домашние дела , нашел в сети этого самого "Политолога" Вначале ничего, а дочитал до красапеты с красным флагом- пришла мысль- жжОт гражданин Проханов ( а публицистическая деятельность его, в свое время обсуждалась здесь), аццки жжОт. К тому же читать-то с экрана. В общем, и здравые мысли проскальзывают, и такое, что святых выноси.

А вопрос такой, тов. Леа- стоит ли времени, на него потраченного, творчество гр. Проханова?


glu87
отправлено 29.01.10 21:20 # 526


Кому: Эрми, #520

> Здесь - http://www.lib.ru/DETEKTIWY/HASVORD/shorttimers.txt

>Мать говорит, вытирая слезы: "Не могу поверить, что ты так ругаешься.
Просто не могу".
> Я только что из пистолета выстрелил, прямо в кухне, а тебя мой лексикон беспокоит?
> Смеюсь. Ма, такими словами люди разговаривают, когда они не в телевизоре.

Бляха муха - один в один - я только не стрелял - разбил кулаком окно и смотрел тупо в стену


Андрюнечка
отправлено 29.01.10 21:32 # 527


Кому: glu87, #526

> Бляха муха - один в один - я только не стрелял - разбил кулаком окно и смотрел тупо в стену

И к тебе, тов. глю87 вопрос. Сегодня пересмотрел х\ф "Отряд2. Там был эпизод. Сержант уехал сопровождать сбитого пилота, и оставил 2-х солдат на хуторе.Тут к ним старушка подошла, и рассказала, что на станции наших пленных стали казнить. Ну и поехали они мстить. И совершили подвиг. Так вот. Как ты думаешь, как надо было поступить? Раньше я смотрел с влажными глазами эту сцену, а теперь мне кажется, что нужно было выполнять, то , что сказал сержант. Он ведь отдал приказ, расчитывал, что он будет выполнен. А ты как скажешь?


Андрюнечка
отправлено 29.01.10 21:33 # 528


Кому: Андрюнечка, #527

> "Отряд2.

"Отряд" конечно. Клава не выдерживает моего напора. Извиняюсь.


Lea
отправлено 29.01.10 22:09 # 529


Кому: Андрюнечка, #525

> стоит ли времени, на него потраченного, творчество гр. Проханова?

Проханов - не мой герой. Справедливости ради признаю, что и некоторый литературный талант у него есть, и полемист он хороший. Часто дело говорит. Иногда - нет. В общем и целом, думаю, что да, стОит почитать-послушать. Внимательно и критично.


Андрюнечка
отправлено 29.01.10 22:17 # 530


Кому: Lea, #529

> Часто дело говорит. Иногда - нет. В общем и целом, думаю, что да, стОит почитать-послушать. Внимательно и критично.

Ну тем временем потихоньку движемся вперед. Читать его сложно ( как один из гоголевских героев имел манеру "уснастить речь"). Какое-то двойственное чувство- местами- здорово, местами- никак. Пушкин так не писАл, нет.


Андрюнечка
отправлено 29.01.10 22:21 # 531


Кому: Lea, #529

> Справедливости ради признаю, что и некоторый литературный талант у него есть

– Этот самолет завершил христианскую цивилизацию. Положил начало новой, «либеральной истории». Атомный взрыв – это оргазм, оплодотворивший «либеральную эру».

Да, это , ИМХО, сильно.


Lea
отправлено 29.01.10 22:29 # 532


Кому: Андрюнечка, #530

> Пушкин так не писАл, нет.

Не бросайте в меня камнями, но и у Пушкина были слабые стихи. Тем не менее, Пушкин - это Пушкин, это наш родной русский язык. Это веха, явление.

А Проханов - что ж, талантливый, умный, но у него - своя ограниченность, особенно в его патриотических высказываниях она проявляется. "Политолога" не читала.


WWP
отправлено 29.01.10 22:30 # 533


Кому: Graham, #377

> Песня не о войне, а про конкретного человека. И капитан, бывший старшина, не положительный персонаж. Не думал, почему под занавес посетитель "обидел его"?

Камрад, это песня о войне! Бывший старшина не положительный персонаж, а герой войны! А под занавес, если взрослый, то сам понять должен.

Извини, что поздно отвечаю - не до вас.


Lea
отправлено 29.01.10 22:32 # 534


Кому: glu87, #518

> [срочно весь завидует изо всех сил]

Эт правильно! Вот он, Кубрик!! Лицензия, естссно.

[распаковывает диск с фильмом]


Андрюнечка
отправлено 29.01.10 23:20 # 535


Кому: Lea, #532

> Не бросайте в меня камнями,

Лично у меня на тебя рука с камнем не поднимется.

> но и у Пушкина были слабые стихи.

Нет! Пушкин- он, как Солнышко! У вас пока еще не отбирают русский язык! Вы не прочувствовали этого! "Не голодали вы, товарищ лейтенант, не голодали" (ц).

> но у него - своя ограниченность, особенно в его патриотических высказываниях она проявляется.

Тонкое замечание. Такое ощущение, что параллельно читаешь 2 книги- слабую и сильную. Моему сознанию это уже сложно.

> "Политолога" не читала.

Если надумаешь сцылу зашлю.

Кому: Lea, #534

> [распаковывает диск с фильмом]

Для просмотра нужно: детей- мужа (ежели пожелает муж- обьяснить, что фильм далеко не про сержантов, если не смотрел, конечно) спать. Коньяку 100 гр.,кофе 1-2 чашки или чай- по вкусу. Извиняюсь за советы. Хорошего просмотра!


Lea
отправлено 29.01.10 23:44 # 536


Кому: Андрюнечка, #535

Ну, спасибо, Андрюнечка. И за внимание, и за хорошие советы. :)


1470
отправлено 30.01.10 00:15 # 537


Кому: Максагор, #398

> Посмотрел. Послушал. Взрыв мозга и души. Реально стало стыдно...
> > Отправил по ТыТруба камрадам в США и Швецию. Они камрады понимающие. Штатовец - вообще южанин из тех, которые "ничего не забыли и ничего не простили". Conservative American, yeah!
> > Жду откликов от камрадов из-за бугра.
>
> А эти камрады по-русски хорошо понимают? Это я к тому, что даже если знаешь ин.яз. (в данном случае - русский), то это не значит, что можно на ходу понять текст песни. А видеоряд без данных слов все же недостаточен для целостного впечатления.

Я им, конечно, перевёл вкратце. Сегодня откликнулись. Оба в восторге и в ахуе. Южанину вообще объяснять надо меньше - он сам служил в армии САСШ, а про прадедов-конфедератов вообще знает и помнит ВСЁ. У них там на Юге у рэднеков не помнить про предков-конфедератов считается редким западлом. По крайней мере у него в Теннесси.
Кстати, рэднек лично для него не обидно. Типа "Да, я рэднек! Слава Богу, что не янки!"


Oldpenek
отправлено 30.01.10 00:26 # 538


А тем временем 99 тысяч просмотров у ролика.

Ктонить смотрел сколько было просмотров ДО заметки на Тупичке?


Эрми
отправлено 30.01.10 00:31 # 539


Кому: glu87, #521

> ничего так, но с фильмом расхождения

Как раз упомянуты сержантские пиздюли, которых в фильме нет.


Андрюнечка
отправлено 30.01.10 01:03 # 540


Кому: Lea, #536

> Ну, спасибо, Андрюнечка. И за внимание, и за хорошие советы.

Самый хороший совет я тебе не дал. Вовсе не смотреть этот фильм. У нас с супругой может быть дурацкая реакция на него. Но я всячески желал, чтобы снайперша спаслась, а моя жена- сказала, что чувствовала себя этой снайпершей. Такие дела. Наверное мы неправильно восприняли сей шедевр мирового кинематографа. Без коньяка этот фильм смотреть никак невозможно.


glu87
отправлено 30.01.10 01:48 # 541


Кому: Андрюнечка, #527

> Так вот. Как ты думаешь, как надо было поступить? Раньше я смотрел с влажными глазами эту сцену, а теперь мне кажется, что нужно было выполнять, то , что сказал сержант. Он ведь отдал приказ, расчитывал, что он будет выполнен

Не знаю камрад. Они, видимо, после разговора со старушкой мысленно перешли ту грань, где приказы еще имеют силу, отделили себя от всего - только месть врагу (к тому же они, по мооему, подумали, что это как раз сержанта и казнили) - больше всего добила сцена, когда они едут на телеге уже точно зная, что едут умирать, а все равно продолжают свои споры - спокойно так, привычно


glu87
отправлено 30.01.10 02:12 # 542


Кому: Андрюнечка, #540

> У нас с супругой может быть дурацкая реакция на него. Но я всячески желал, чтобы снайперша спаслась, а моя жена- сказала, что чувствовала себя этой снайпершей. Такие дела.

Я тоже с женой смотрел. Она на меня как-то странно посмотрела в моменте, где солдат там поднимает зайца розового с земли, а я аж заорал - не трогай мудак! Еще надо мной жена посмеялась, когда в фильме пулеметчик высовывает жало из-за угла (вычисляя снайпера) - я вытягивал шею так, как будто могу увидеть больше, чем показано на экране (будто сам выглядываю), а после выстрела снайпера отшатнулся


Danke
отправлено 30.01.10 08:54 # 543


Кому: wowan, #445

> Объяснить за что воевали мои деды можно на другом материале, без пошлятины.
>
> Не вижу тут пошлости - чисто практическое применение для сугрева в физическом и психическом плане, 100г. это не килограмм если не все сразу залпом, да и курево позволяло не только руки-пальцы согреть еще и не уснуть невовремя.

Появятся свои дети, увидишь. Я ведь со своей колокольни сужу. Про войну я от дедов знаю, которые в Одре сапаоги мыли и в Берлине детей немецких кормили из солдатского сухпая в 45-м, которые немецкие осколки до смерти в себе таскали. Думаешь мне этот клип расскажет лучше чем родной дед! Это "рэперскому" подростку да - откровение, а я тут вижу пропаганду пьянства и курения. извините.
На фоне всеобщей лжи по ТВ, этот клип лучше чем ничего. К сожалению.


ХЛОР
отправлено 30.01.10 08:58 # 544


песня и клип зацепили. хорошие. да

единственное: вокал плохо слышно.

камраду Оператору выражаю благодарность. спасибо.


Danke
отправлено 30.01.10 09:08 # 545


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Danke
отправлено 30.01.10 09:08 # 546


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Totktonada
отправлено 30.01.10 12:05 # 547


Кому: ArmorDriver, #441

Спасибо, помогло!


Akim_17
отправлено 30.01.10 12:07 # 548


Комментарий режиссёра: http://spitzruten.livejournal.com/38656.html


Kostchej
отправлено 30.01.10 12:17 # 549


Кому: Danke, #543

> я тут вижу пропаганду пьянства и курения. извините.

Не буду спорить. В конце концов, у каждого своя правда. Мне вот, как говорил, некому было рассказать... Только два соображения:
Номер раз. Есть действительно такое мнение, что это просто для убедительности образа и картинки "разговора по душам". Может, это и не правильно - не знаю. Но меня не покоробило.
Номер два. После этого - про "забыл о сыне и жене", "ты все в деньгах похоронил". Не знаю даже как сказать. На мой взгляд - перебивает решительно "скользкие" подтексты. Оно про нашу жизнь, а не про пьянство и курение. Где-то так.

Есть еще один не совсем понятный лично мне момент. С вестовым (?), который приносит конверт с печатями и (не смог точно разглядеть, если что, извините) нацистским грифом (?), а дед прячет его. Мне не совсем ясно, к чему это. Есть мнения?


Redakteur
отправлено 30.01.10 16:50 # 550


Кому: Akim_17, #548

> Комментарий режиссёра: http://spitzruten.livejournal.com/38656.html

Режиссёрская версия клипа (1280х720, полный вес 50 метров): http://www.youtube.com/watch?v=IfJcnm1kT9k

Файлом mp4 лежит тут -- http://files.wyw.ru/4267148


Андрюнечка
отправлено 30.01.10 16:57 # 551


Кому: glu87, #542

> Она на меня как-то странно посмотрела в моменте, где солдат там поднимает зайца розового с земли, а я аж заорал - не трогай мудак!

Поэтому я именно тебя про "Отряд" спросил. Сложный это вопрос. Спасибо за ответ.

А ЦМО- наверно я как-то неправильно воспринял этот фильм. У меня было такое ощущение, что я на этих морпехов через прицел смотрел. Спросил у жены- у неё такое же ощущение было. Хотя она на 7 лет меня младше. А снайперше- даже один момент заорали- "Уходи!". А если б это были советские солдаты- в Будапеште ли 56-го или в ДРА (не важно) мы были бы за них и орали бы "мочи снайпера". Видимо не созрели мы для безпристрастного восприятия подобных фильмов.


Kostchej
отправлено 30.01.10 17:59 # 552


Кстати, только где-то раза с пятого приметил перемену обстановки в кадре - с квартиры на блиндаж (с известным плакатом). Сейчас заливаю режиссерскую HD версию. Редактору - человеческое спасибо.
По поводу компоузинга тоже, кстати, был вопрос. Но теперь понятно. Обратно спасибо за наводку :).


Kostchej
отправлено 30.01.10 19:12 # 553


HD залил. Я не ошибся - конверт нацистский. Но вот надписи так и не смог прочитать. Я прошу прощения за столь пристальный интерес. Но просто подобные конверты, как правило,попадали в расположение советских войск весьма недешевой ценой. Так что хотелось бы понять подробнее.


Alex_DRUMMER
отправлено 30.01.10 20:26 # 554


Кому: Danke, #543

> я тут вижу пропаганду пьянства и курения

Пьянство - это когда с утра трясущаяся рука каждое утро тянется к бутылке со спиртным. А выпить по праздникам — это рюмка-другая и не более того. В клипе это есть как первое, так и второе. В конце клипа есть акцент на руку с сигаретой, там же акцент и на дымящийся снаряд (в начале клипа там бутылка лежала). Выбор остается за зрителем.

Кому: Kostchej, #549

> С вестовым (?), который приносит конверт с печатями и (не смог точно разглядеть, если что, извините) нацистским грифом

Камрад, я тоже орла фашистского на конверте разглядел. Но вражеское донесение могло быть перехвачено разведкой (как самый простой вариант). Конверт не вскрыт (5 целых сургучных печатей), так что догадка о перехвате конверта мне кажется наиболее правдоподобной.

В режиссерской версии, к сожалению, не убрали глюк с тенью солдата в кафе (время в клипе 2:46 — 2:48).


Onepamop
матёрый
отправлено 30.01.10 20:39 # 555


Кому: Oldpenek, #538

> Ктонить смотрел сколько было просмотров ДО заметки на Тупичке?

Я смотрел. Не было просмотров до заметки.


Kostchej
отправлено 30.01.10 20:49 # 556


Кому: Alex_DRUMMER, #554

> так что догадка о перехвате конверта мне кажется наиболее правдоподобной.

Да оно вроде как и понятно,товарищ, что пакет захвачен разведкой и передан деду солдатом - связистом. Просто мне смысл этой сцены не до конца понятен. И почему дед так стремительно этот конверт (после прочтения надписей) прячет. Пытаюсь разобрать буквы - облом. Даже в HD. Ладно - если что - попробую выйти на авторов.


legion
отправлено 30.01.10 21:33 # 557


Миша, спасибо за клип.
Песня отличная просто!


sasha
надзор
отправлено 30.01.10 22:14 # 558


Клип напомнил о советском фильме, называется фильм, кажется, "Застава Ильича", если не ошибаюсь.
Там молодой парень тоже вспоминает погибшего на войне, но не деда, а отца в контексте своих жизненных проблем.


minimum
отправлено 30.01.10 23:17 # 559


Клип отличный, песня настоящая. Символично, что сцены с немцами в кафе и в тире сняты в Парке Победы в Питере.


Ivan_H
отправлено 31.01.10 01:36 # 560


Толково!
Вот уж лет 20 не помню чтоб песни сочиняли правильные, Надеюсь тенденция закрепиться. http://tsya.ru/



Broflovski
отправлено 31.01.10 12:25 # 561


Кому: j0nny, #8

> Кстати, камрад, город давно уже в Алматы переименовали =)

Есть мнение: никаких Moscow, Moskau или Moscou. А только Москва (MOSKWA) - так им всем и передать!!!
Камрад, многие в нацугаре такого нагородили, что и произносить стыдно. Лучше мы их по-своему называть будем. Не на "молдовонском" языке. А в случае Алма-Аты, можно и по-другому: просто и без затей называть сей город - форт Верный. И на картах так напечатать (на японский манер) ;).


Бурашка Че
отправлено 31.01.10 13:31 # 562


Кому: Молчу, #74

> Отличный видеоклип сделали в Алматы на тему Великой Отечественной войны. Видео качественное, снято так, что сердце сжимается, современное, профессиональное. Песня замечательная, за душу берет. Наглядное подтверждение, что Казахстан - отдельная страна, со своей культурой и моральными ценностями. У них живет то, что у нас умерло. Горько от этого.
> Но казахи рулят, молодцы!!

Как жаль, камрад, что таких как ты, в РФ все меньше и меньше. Горжусь, что наша, казахстанская группа, сделала этот клип. Ильяс Аутов, он такой, ага. :) Многим шовинистически настроенным гражданам зело пользительно послушать будет.
И на памятники Героям Советского Союза в Алматы взглянуть - стоят, не шелохнутся.


Mineev
отправлено 31.01.10 13:58 # 563


Sabaton - куда мощнее зарядили, аж дрожь по телу. А эти чё-то не тронули ни разу.


Балда
отправлено 31.01.10 15:14 # 564


Кому: mashingunner, #52

> песня очень понравилась.
> а вот клип как-то не очень.
> любительским выглядит

Абсолютно согласен. Смотреть нечего.


Балда
отправлено 31.01.10 15:35 # 565


Кому: Просто Изя, #67

> Режиссёру было важно передать вполне определённую атмосферу, свойственную эпохе, он её передать смог. Во время войны пили и курили почти все.

Ни черта он не передал. Плащ-палатка,каска,водка,махорка.... Хорошо что внук в холодильник за огурцом не метнулся. Снято каким-нибудь соседом,какого-нибудь барабанщика, снизу.
Зы.Во время войны почти все ВОЕВАЛИ.


Onepamop
матёрый
отправлено 31.01.10 15:51 # 566


Кому: Балда, #565

> Зы.Во время войны почти все ВОЕВАЛИ.

Со сном, видимо.


Балда
отправлено 31.01.10 16:00 # 567


Кому: FATP, #50

> Приятно что не у всех российских рокеров в голове тоже что у Кости Кинчева. Песня хорошая, клип тоже на уровне.

Если не слышал кто,очень рекомендую: Аквариум - Подмога. Песня-побратим,но актуальнее как-то....


Балда
отправлено 31.01.10 16:04 # 568


Кому: Onepamop, #566

> Со сном, видимо.
>

Будь здоров!


Тартилл
отправлено 31.01.10 19:11 # 569


Песня бьёт прямо в селезенку


vovan3312
отправлено 31.01.10 21:29 # 570


Кому: Балда, #567

> Если не слышал кто,очень рекомендую: Аквариум - Подмога. Песня-побратим,но актуальнее как-то....

Там совершенно про другое. Гадкое ощущение от неё.


Frum
отправлено 31.01.10 22:18 # 571


Отличная песня, спасибо
пересмотрел пару раз

надо детям показывать, а то забыли все


Просто Изя
отправлено 31.01.10 23:10 # 572


Кому: Балда, #565

> Ни черта он не передал.

Судя по отзывам у большинства иное мнение. Ну ты конечно мегаэксперт раскроешь всем глаза.

> Снято каким-нибудь соседом,какого-нибудь барабанщика, снизу.

Ты ясен хер снимешь лучше. Повторяю на всех не угодишь, песня и клип удался однозначно, отзывы тому доказательство.

> Во время войны почти все ВОЕВАЛИ.

Ты мне это к чему пишешь? Ты воспоминания солдат читал? Что они рассказывают знаешь? О том как курили, сколько пили и почему? Нет, так пойди почитай. http://www.iremember.ru/


zoozoo
отправлено 01.02.10 00:09 # 573


спасибо, песня понравилась. давно не слышал что-то подобного. группа для меня незнакомая совсем. послушал немного других песенок сейчас - очень неплохие у них тексты, простые слова и хорошие рифмы. ЖЖ режиссера клипа - так себе, как и клип, собственно. на мой взгляд, он неудачный.
кстати, мне очень нравится как маршал исполняет вот эту песню о войне http://www.youtube.com/watch?v=8wiEp2uJxcw
можно сравнить подход к видеоклипам в этих двух случаях - у м-роллеров его смотреть второй раз не хочется, только песню можно и нужно слушать... во втором случае - смотришь и нет ни одной отрицательной эмоции, только "плюс". а бюджет второго клипа, наверняка, существенно ниже первого.
мельчают режиссеры клипов, однако :)


Mikke
отправлено 01.02.10 09:11 # 574


хороший своевременный клип
респект казахстанцам!


Graham
отправлено 01.02.10 10:49 # 575


Кому: WWP, #533

> Камрад, это песня о войне! Бывший старшина не положительный персонаж, а герой войны!

Герой Войны - это априори положительный персонаж. У Высоцкого Владимира Семеновича есть очень много песен о войне. Персонажи этих песен разные, но все они - Герои Войны. В этой песне - совсем не так.

Никогда не встречал ветеранов, которые считали, что все вокруг им должны. А по факту оказывалось, что они и доехать до фронта не успели? Учитывай и то, что во времена написания этой песни большинство участников ВОВ были живы и находились ещё в работоспособном возрасте. Сейчас - само собой ситуация другая.

> А под занавес, если взрослый, то сам понять должен.

Я хотел узнать как лично ты понял ситуацию. Мне разъяснять ничего не нужно.


arrow
отправлено 01.02.10 17:09 # 576


Мама посмотрела и решила высказать свое мнение:
"Спасибо группе за такую песню. Очень тронуло. Все, кто погибли, отдали свою ЕДИНСТВЕННУЮ жизнь ради нашего счастья. А что же МЫ?"


Magnus
отправлено 01.02.10 18:58 # 577


Кому: glu87, #514

> А по мне как-то ничего особенного - у нас в армии покруче было - в фильме сержант только орет, а у нас еще и пИздили:) Первая речь сержанта - это песня - как все образно, жизнеутверждающе - наши так красиво выражаться не умели:)

Ну вообще то он там Кучу пИздел постоянно, а не только орал.


Magnus
отправлено 01.02.10 18:59 # 578


Кому: Lea, #517

> Кому: Magnus, #511
>
> > Книжка еще страшнее!
>
> Читал? Эва, какой!!
>

Конечно читал!

> Кому: Magnus, #512
>
> > Эва какие Вы!
>
> А ты думал?!!

:)


glu87
отправлено 01.02.10 19:41 # 579


Кому: Magnus, #577

> Ну вообще то он там Кучу пИздел постоянно, а не только орал.

Да вроде не очень - только при первом знакомстве, когда заставил его самого душить себя и потом разок шлепнул по щекам, объясняя где право, а где лево (вот в сцене с пончиком не помню, бил он его или нет).
А книжка жесть


glu87
отправлено 01.02.10 21:04 # 580


Кому: Magnus, #578

Блин, как они терпели этого отморозка, который у трупов ступни отрезал и носил с собой в сумке - воняет ведь, шо писец - он ведь эту сумку в палатке, небось, держал в перерывах между выходами, и, похоже, ничем не обрабатывал для сохранности


Bro
отправлено 02.02.10 09:47 # 581


Кому: glu87, #514

> Первая речь сержанта - это песня - как все образно, жизнеутверждающе - наши так красиво выражаться не умели:)

Дык, потому он и попал в историю.


Балда
отправлено 02.02.10 15:55 # 582


Я научусь делать пробелы после точек и запятых.



Балда
отправлено 02.02.10 16:11 # 583


Кому: Просто Изя, #572

> Что они рассказывают знаешь?
Не мегаэксперт, конечно... Просто Кино люблю. Многое снял бы иначе. Не дотягивает клип до песни.
Про войну знаю достаточно от деда (Карельский фронт).И воспоминания читал. Даже будучи зрелым мужчиной не посмел бы курить и пить в его присутствии, да и бросил давно. Не мусульманин. Нефтью не торгую, резиновые члены не произвожу и не распространяю. Желания косить из автомата зажравшихся современников не разделяю.
Не надо спрашивать к чему я это тебе пишу. Я просто решил это тебе написать.
Будь здоров!


Magnus
отправлено 02.02.10 19:19 # 584


Кому: glu87, #579

> Ну вообще то он там Кучу пИздел постоянно, а не только орал.
>
> Да вроде не очень - только при первом знакомстве, когда заставил его самого душить себя и потом разок шлепнул по щекам, объясняя где право, а где лево (вот в сцене с пончиком не помню, бил он его или нет).
> А книжка жесть

Да ты чего? Там зачетные оплеухи показаны!

Показано конечно немного, но смыслу фильму ему очень доставалось.


glu87
отправлено 02.02.10 20:42 # 585


Кому: Magnus, #584

> Да ты чего? Там зачетные оплеухи показаны!

Ну, положа, руку на сердце, все же это не "олень" или "калабаха"

> Показано конечно немного, но смыслу фильму ему очень доставалось.

Ну как раз по фильму ему таки да - доставалось и очень сильно в моральном плане - помнишь, когда он со спущенными штанами за строем ходил и в гудок дул и т.д. - вот сержант использовал самый примитивный прием - трахал всех за него, а он уже огребал благодарности от камрадов


Magnus
отправлено 03.02.10 12:28 # 586


Кому: glu87, #580

> Кому: Magnus, #578
>
> Блин, как они терпели этого отморозка, который у трупов ступни отрезал и носил с собой в сумке - воняет ведь, шо писец - он ведь эту сумку в палатке, небось, держал в перерывах между выходами, и, похоже, ничем не обрабатывал для сохранности

Чорт его знает, может автор для жуткости нагнал.


Magnus
отправлено 03.02.10 12:30 # 587


Кому: glu87, #585

> Да ты чего? Там зачетные оплеухи показаны!
>
> Ну, положа, руку на сердце, все же это не "олень" или "калабаха"
>
Да ему там похоже не особо легче. Мне лично показалось, что у него чуть ли слезы из глаз брызнули от обиды.

> > Показано конечно немного, но смыслу фильму ему очень доставалось.
>
> Ну как раз по фильму ему таки да - доставалось и очень сильно в моральном плане - помнишь, когда он со спущенными штанами за строем ходил и в гудок дул и т.д. - вот сержант использовал самый примитивный прием - трахал всех за него, а он уже огребал благодарности от камрадов

И в конце в концов он сошел с ума со смертельными последствиями для обоих.


glu87
отправлено 03.02.10 18:40 # 588


Кому: Magnus, #587

> Да ему там похоже не особо легче. Мне лично показалось, что у него чуть ли слезы из глаз брызнули от обиды.

Дык, камрад - слезы у него могли брызнуть и просто так, судя по персонажу - такие всегда и везде встречались - я по духовству один раз заплакал от обиды (совершенно незаслуженной) - причем эту обиду нанесли не старые, а старшина и взводный (знаешь, вот этот случай я помню детально до сих пор, хоть и прошло уже больше 20-ти лет)

> И в конце в концов он сошел с ума со смертельными последствиями для обоих.

Его надо было побыстрей во Вьетнам сплавлять - солдатом то он стал хорошим:)


Oldpenek
отправлено 08.02.10 20:28 # 589


Кому: Onepamop, #555

> Я смотрел. Не было просмотров до заметки.

Сейчас 204764 просмотров.

Однако!


relzsol
отправлено 09.02.10 19:07 # 590


Докопались до всего. Особенно до водки. Ну пили на войне, всегда пили. Не придумали других дешевых транквилизаторов. Выпитый стакан водки выносится из головы после первой просвистевшей пули со скоростью звука.
Смешно - родину надо защищать, но сына в армию не пущу, вот если завтра война, тогда вместе пойдем... Убьют сына на войне в первый же день, он даже выстрелить не успеет как завалят, если сам себя ничем не грохнет.

ЗЫ. Жгет нас память и мучает совесть.
У кого? У кого она есть. (с)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 590



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк