Никита Михалков на линии

01.02.10 01:19 | Goblin | 698 комментариев »

Знаменитости

Никита Михалков в гостях у Познера (есть и текст, и видео):
В.ПОЗНЕР: Вы так думаете?

Н.МИХАЛКОВ: Было бы нелепо, если бы я говорил одно в одной передаче и совершенно противоположное в другой – это я представлял бы узко медицинский интерес для вас, Владимир Владимирович. Поэтому я думаю, что да, конечно, тяжелейшее, чудовищное время. Но я вам приведу один пример, а оценивайте как угодно — рабы, не рабы. Идут съемки фильма "Утомленные солнцем-2". Великий русский артист Суханов Максим играет роль Сталина. Сидит группа, которая ждет артиста на съемочной площадке. Снимаем мы на даче Сталина в Кунцеве, на Ближней даче. Он на гриме. Сидят люди, молодые, тридцати-, двадцатипяти-, сорокалетние, люди разные. Есть старшее поколение. Он сидят, ждут – кто курит, кто пьет чай, разговор идет, солнышко, ждем артиста с грима. И входит артист в гриме Сталина, в его костюме, его походкой, с чуть-чуть согнутой рукой — и группа встает. Ну чего тут? Их не заставили. Ничего не случится, если они будут, развалясь, продолжать курить. Значит, что-то такое генетически в них заложено, что заставляет их – не от страха, какой страх может быть у двадцатилетнего, двадцатипятилетнего человека? Но есть нечто такое, что заставляет к нему относиться именно так.
Никита Михалков на линии

Толково.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 698, Goblin: 3

bik76
отправлено 01.02.10 23:53 # 601


Кому: glu87, #594
Кому: Ded Hunhuz, #596

> А учились в школе при посольстве ФРГ в Москве.

Школа, безусловней, важней университета. Пруфлинк есть, кстати?

> И вроде как одна из его дочерей замужем за немцем

Предлагаешь сразу расстрелять? Пруфлинк есть, кстати?

Да и вообще, Путин за границей работал. Пятно на всю жизнь. Да?


GAD
отправлено 01.02.10 23:56 # 602


Кому: Alexs63, #598

> НС человек чересчур эмоциональный. Не удержался.

Я смотрю, тебе очень хочется найти ему оправдание.


bik76
отправлено 01.02.10 23:56 # 603


Кому: Ded Hunhuz, #600

> Интересно, как трактовать такое вот обучение драгоценных дочек при чужом госучреждении [в противоречии с законами страны], которую ты возглавляешь?

1. Можно ссылочку на статью закона?
2. В каком году дочери Путина пошли учиться и в каком году Путин возглавил государство?


Ded Hunhuz
отправлено 01.02.10 23:57 # 604


Кому: Plohish, #599

> Мария - биофак,
> Катерина - восточный фак, Япония.
>
> Чё дед имел в виду, ни разу не понятно.

Ну ты блин, камрад, даешь! Тебя, что между строк читать не учили? Дочки до обучения в Питерском госуниуверситете учились в образовательном учреждении страны - потенциального военного противника в школе ФРГ, где и получили особые нания. Особенно по истории и литературе родной страны. Как ты думаешь, что они тебе скажут про Достоевского в свете того, что им рассказали проо Ницше? Или как они оценят Лескова?


versus
отправлено 02.02.10 00:01 # 605


.."В одной губернии гениально абсолютно. Заседание у губернатора идет, и разбирают бумаги и проблемы. Из одного района приходит бумага, они разбирают, о 26% безработицы. Какой кошмар! Все кивают головами: что делать. А следующая бумага оттуда же – просьба разрешить принять на работу молдаван. Ну вы понимаете? Это значит не безработица, а просто не хотят работать. Просто не хотят. Поэтому я думаю, что здесь задача власти - на мой взгляд, повторяю, я могу тысячу раз ошибаться, – получается, именно в этом."

Не уточнил только,что не хотят работать за те гроши,которые молдаванам в радость,потому что в их стране еще бОльшая жопа ,чем у нас.


pv-seleznev
отправлено 02.02.10 00:06 # 606


Кому: GAD, #602

> Я смотрю, тебе очень хочется найти ему оправдание.

Камрад, все же ясно как белый день! Наглый юноша преследовал ТворцаЪ много лет, житья не давал, потом потеряв остатки уважения к творческой и высоко духовной Личности, метнул бильярдным шаром ему в лицо. За это вообще то (как подсказали камрады, ранее), надо было запороть его на конюшне до смерти, как и подобает поступать с крестьянами. Но творец сам наказал, тем самым избавив от порки и явив миру невероятное человеколюбие. 60


Alexs63
отправлено 02.02.10 00:06 # 607


Кому: pv-seleznev, #582

> Только что была "крайняя свобода", теперь "просто свобода". Я запутался. Поясни пожалуйста, что обозначают эти термины и чем они отличаются?

Ходишь по поверхности. Зри в корень.

> Достаточно видеозаписи. Движущимся картинкам не доверяешь?

Не доверяю.

> Да те же самые движущиеся картинки. На ютубе, трейлер лежит полгода.

Составить мнение о фильме по трейлеру это достойно человека взрослого и думающего.

> Не просто участвовал, снялся во всех ролях. Сценарий то же мой.

Продался.

> Сформулирую иначе. Что мешает людям слушать Творца (михалкова) если его творения крутят по ТВ регулярно (не говоря уже обо всем остальном)?

Мешает ибо НС крутят по ТВ крайне редко. ОРТ, РТР и НТВ. Остальные каналы не рассматриваю.

> Да он похоже не только от меня это скрывает, а вообще от всех.

Если тебе от этого легче, то...

> А кроме меня? И потом с чего ты решил что я недоброжелатель? Я очень доброжелатель, я желаю ему перестать снимать о "кровавой гебне" и начать снимать о людях и о истории.

Он всю жизнь снимает истории о людях в истории.

> Почему?

Сколько лет?

> Я не просил угождать. Я просил ответ на вопрос.

Я ответил.


Ded Hunhuz
отправлено 02.02.10 00:07 # 608


Кому: bik76, #603

Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1
(ред. от 17.07.2009)
"Об образовании"

Читай весь закон! обучение дочек Путина закону gjkyjcnm. противоречит. Ну да ладно. Это все ерунда! Проблема не в Путине. А в нас. Более того, большинстов россиянского народу исповедует те же ценности, что и премьэр Путин. Иными словами, кардинальные изменения в России возникнуть не могут.


Plohish
отправлено 02.02.10 00:09 # 609


Кому: Ded Hunhuz, #600

> Но Путин - это так, мелкий штришок.

Камрад!
Теперь понятно, что ты имел в виду.

Дык
1) с парнями вообще проще, а будь у меня две дочки, уже б забесился, наверное

2) тут и одну-то не то что в школу при посольстве каком,
а желательно вообще куда-нибудь на Луну отправить

3) в чём ВВП не откажешь, так это в сдержанности -
про свою семью сюсюкать не любит,

а какие там были расклады по безопасности для потенциальных заложниц,
а потом уже по качеству обучения - давай не будем догадок строить.

С уважением. (на полном серъезе - с уважением)


bik76
отправлено 02.02.10 00:11 # 610


Кому: Ded Hunhuz, #608

1. Можно ссылочку [на статью] закона?
2. В каком году дочери Путина пошли учиться и в каком году Путин возглавил государство?

> Более того, большинстов россиянского народу исповедует те же ценности, что и премьэр Путин.

А какие ценности он исповедует? Можно ссылочку?


Андрюнечка
отправлено 02.02.10 00:11 # 611


Кому: bik76, #590

> Было бы неплохо ознакомиться с историей появления прапорщиков в СА, а так же вместо кого они появились.

После войны в роте был старшина (Был фильм об этом хороший- "Старшина"). Это как бы "официальный дедушка", который прошел войну и имел большущий военный и, что немаловажно, жизненный опыт. Хрущевское сокращение армиии привело к тому, что посокращали не только офицеров, но и мл. комсостав.Впоследствии ошибка стала просто вопиющей, и в начале 70-х годов (если мне память не изменяет, в 1971)- был создан институт прапорщиков. Однако, как говорится, поезд ушел.


Андрюнечка
отправлено 02.02.10 00:13 # 612


Кому: Ded Hunhuz, #608

> Более того, большинстов россиянского народу исповедует те же ценности, что и премьэр Путин.

Ты хоть и конспиролог, Дед Хунхуз, но иной раз такие правильные вещи говоришь!


prosto_phil.86
отправлено 02.02.10 00:18 # 613


Кому: Эрик Картман, #592

> Не так давно (пару лет назад) в короля Швеции тортом кинули.
> Так король не растерялся - провёл пальцем по крему на рукаве, попробовал на вкус и выдал во всеуслышание: "Надо же - бисквитный!"

> Популярность короля взлетела до небес.

Подозреваю Джорж Буш тоже на это расчитывал. Не фартануло.


Остап Бендер
отправлено 02.02.10 00:19 # 614


Кому: Ded Hunhuz

Ты видимо перебрал чуток. Шел бы спать. Некоторые твои высказывания - это просто пиздец.


Ded Hunhuz
отправлено 02.02.10 00:21 # 615


Кому: Андрюнечка, #612

> Ты хоть и конспиролог, Дед Хунхуз, но иной раз такие правильные вещи говоришь!

Как высняется в реальности - я вовсе не конспиролог. Такие вещи как Акт США о ФРС 1913 года или Акт о МВФ 1944 года - вовсе не конспирологичны. Но их один хрен никто не читает. А зря ! Тем не менее всякий разговор о реальном положении в сфере финансов сводится к теме конспирологи.
А что до современного российского народа, то сказанная в сердцах фраза С.Г.Кара-Мурзы о желании части русского народа немедленно поохнуть - целого романа стоит. Блин, и С.Г. как всегда прав. Только что видел оную "волю к смерти".


Ded Hunhuz
отправлено 02.02.10 00:24 # 616


Кому: Остап Бендер, #614

> Ты видимо перебрал чуток. Шел бы спать. Некоторые твои высказывания - это просто пиздец.

Нет. Ничуть не перебрал, ибо вообще не брал.)

Ты давай ка цитаты из моих "высказываний", а я тут же комментарий дам. Хотя день сложился преотвратно. Давно такого "стечения обстоятельств" не было.


Ded Hunhuz
отправлено 02.02.10 00:29 # 617


Кому: bik76, #610

> А какие ценности он исповедует? Можно ссылочку?

Ты сможешь одолеть книгу Айн Рэнд "Атлант расправляет плечи"? Вот там содержится полный набор ценностей той "команды", которая возглавляет Российскую эээ рацию.

Насчет дочурок Путина - поищи сам. Это несущественно. Опять же повторяю, что в условиях отсутствия государственной монополии на внешнюю торговлю вся элита автоматом становится компрадорской


Plohish
отправлено 02.02.10 00:32 # 618


Кому: Ded Hunhuz, #616

Дед, не заводись!

У на вон в середине девяностых по Сенной орёл один тележанс катал,
так орал упреждающе:
- Берегите ноги, россияне!

Это он орал с конкретной зримой целью.

Ты ж умный мужик!
Ну так зачем попусту в тырнетах нервы тратить?


Лжедмитрий III
придурок
отправлено 02.02.10 00:33 # 619


Кому: Ded Hunhuz, #600

Камрад, я к шапочному разбору, сорри.
Базар начался с того как ты обозвал страну. Я было понадеялся, что это твой юмор, оказалось позаимствовал. Мне это очень напомнило, как раньше твой любимый СССР такие вот заумники обзывали совком.
Очень интересно прочитать твои обзоры. В моём детстве это называлось политинформацией перед уроками.
Но обзывательство сразу совконенавистников напомнило и теперь хоть оппишись - осадок остался.

Кому: Evg_74, #260

> А папашка был в таких летах, что не токма стихи писать, а родных вспомнить внапряг.

Женился в 80 с чем-то лет на 40-калетней и на Вольво, сынками в 1992 году подаренной, во что-то въебался.

Мне бы так как он до 100 лет - окруженному потомками и роскошью.
А то 40 лет зубов нет, старшего разъебая из ВУЗа выперли, а младший в четверг проёб мешок со спортивной формой, а счас тока вспомнил и спит падла. И это называется семейное счастье ;-)


pv-seleznev
отправлено 02.02.10 00:33 # 620


Кому: Alexs63, #607

> Ходишь по поверхности. Зри в корень.

Ответ то будет?

> Не доверяю.

А движущимся картинкам Михалкова доверяешь?

> Составить мнение о фильме по трейлеру это достойно человека взрослого и думающего.

Именно по трейлерам, взрослые и думающие люди принимают решение, идти или не идти в кино.

> Продался.

Кто?

> > Мешает ибо НС крутят по ТВ крайне редко. ОРТ, РТР и НТВ.

Точно! Надо вместо программы "Время"!

> Если тебе от этого легче, то...

То что? Дописать не смог?

> Он всю жизнь снимает истории о людях в истории.

О вымышленной истории и вымышленных людях. Причем на теме кровавой гебни его откровенно клинит. А жаль, мог бы снимать фильмы которые не забылись бы как "Сибирский цирюльник".

> Сколько лет?

Кому?

> Я ответил.

Нет.


glu87
отправлено 02.02.10 00:34 # 621


Кому: bik76, #601

> Школа, безусловней, важней университета

Просто в моей школе (при СССР) и в моем классе учились внуки/внучки членов ЦК, министров/замминистров, дети рабочих, служащих - все были равны - и, даже страшно сказать - ездили вместе в трудовые лагеря, работали так же как все - были равными среди равных - в армии в одной роте со мной служил сын замминистра - [показывает большой палец] Вот такой парень!

> Предлагаешь сразу расстрелять?

Ты шутишь камрад? - готов твою шутку поддержать - гы гы - достаточно?

Конечно, если у нас уже был секретарем Совета Безопасности РФ гражданин Березовский, имеющий на то время двойное гражданство, то это фигня, что у премьера/президента дочь замужем за гражданином страны НАТО - потенциального противника - представь, к примеру, в Израиле, дочь премьер-министра будет женой иорданца :))

> Пруфлинк

А что это означает? Звиняй, просто не знаю


Ded Hunhuz
отправлено 02.02.10 00:42 # 622


Кому: Plohish, #618

Камрад, я почти что спокоен. Просто друга потерял. Только и всего. Хороший был друг - вдумчивый. Обо всем своим умом дойти хотел. Но разочаровался в жизни. А вот нервы я не трачу. Я в Интернете нервы только нарщиваю).

Кому: Лжедмитрий III, #619

> Базар начался с того как ты обозвал страну. Я было понадеялся, что это твой юмор, оказалось позаимствовал. Мне это очень напомнило, как раньше твой любимый СССР такие вот заумники обзывали совком.

Камрад, в n+1 раз объясняю. Я не страну обозвал, а некое государственное образование, которое незаконнно паразитирует на трупе родной и любимой Родины.


Остап Бендер
отправлено 02.02.10 00:43 # 623


Кому: Ded Hunhuz, #622

> Я не страну обозвал, а некое государственное образование, которое незаконнно паразитирует на трупе родной и любимой Родины.

Ну вот.


Усатый Таракан
отправлено 02.02.10 00:44 # 624


Кому: glu87, #621

> А что это означает? Звиняй, просто не знаю

Филин ты, говорит, пучеглазый. И где хочешь, говорит, достану и горло перережу!!!!


glu87
отправлено 02.02.10 00:46 # 625


Кому: Plohish, #609

> в чём ВВП не откажешь, так это в сдержанности -
> про свою семью сюсюкать не любит,

Эт точно!!! - вот когда смотрел "Утомленные солнцем" (1) через минут 20-30 просмотра захотелось убить дочку Михалкова, с которой он сюсюкается весь фильм:)


glu87
отправлено 02.02.10 00:51 # 626


Кому: Усатый Таракан, #624

> Филин ты, говорит, пучеглазый. И где хочешь, говорит, достану и горло перережу!!!!

"А еще, еще - они назвали тебя земляным червяком..." (с):))
Да в курсе, шо я олень ни разу не грамотный, но все же?


bik76
отправлено 02.02.10 00:53 # 627


Кому: Ded Hunhuz, #617

> Это несущественно.

Понятно. Громко ляпнул, а слова подтвердить нечем. Слив засчитан.

Кому: glu87, #621

> Конечно, если у нас уже был секретарем Совета Безопасности РФ гражданин Березовский, имеющий на то время двойное гражданство

На какое "на то время"? Какое отношение Березовский имеет к Путину и его дочерям?

> у премьера/президента дочь замужем за гражданином страны НАТО - потенциального противника - представь, к примеру, в Израиле, дочь премьер-министра будет женой иорданца

Я просил пруфлинк, т.е. весомую ссылочку с веским доказательством (но не на пидорсайты), на сей факт. А то может выясниться, что она замужем за гражданином РФ, который проживает за рубежом.


Усатый Таракан
отправлено 02.02.10 00:57 # 628


Кому: glu87, #626

Всмысле?


Лжедмитрий III
придурок
отправлено 02.02.10 00:58 # 629


Кому: glu87, #625

Да тебя на принудительное лечение к психоаналитику надо;-)

Вот как должен настоящий мужик семью держать - чужим детям по зубам ботинком, а свою кровинушку не замай


Alexs63
отправлено 02.02.10 00:58 # 630


Кому: pv-seleznev, #620

> Ответ то будет?

Я на все ответил.

> А движущимся картинкам Михалкова доверяешь?

Доверяю.

> Именно по трейлерам, взрослые и думающие люди принимают решение, идти или не идти в кино.

С этим я не согласен. А ты по трейлеру резюмировал весь фильм.

> Кто?

Ты.

> Точно! Надо вместо программы "Время"!

Срочно звони Эрнсту!

> То что? Дописать не смог?

Для твоей фантазии троеточие.

> О вымышленной истории и вымышленных людях. Причем на теме кровавой гебни его откровенно клинит. А жаль, мог бы снимать фильмы которые не забылись бы как "Сибирский цирюльник".

Не поверишь. Все фильмы его не забываются.

> Кому?

Тебе.

> Нет.

Да.


Plohish
отправлено 02.02.10 01:00 # 631


Кому: glu87, #625

> вот когда смотрел "Утомленные солнцем"

[искренне интересуется]
Это посмотреть-то хоть стоит?
Или ну его нафиг?


GAD
отправлено 02.02.10 01:02 # 632


Кому: Alexs63, #630

> Кому?
>
> Тебе.
>
> > Нет.
>
> Да.

Ребята, вы в "Астерикс и Обеликс: миссия Клеопатра" не снимались?


Plohish
отправлено 02.02.10 01:04 # 633


Кому: glu87, #626

Пруфлинк (prooflink) - ссылка на ресурс в помойке (пардон, инете), подтверждающий некий тезис.


Кремень
отправлено 02.02.10 01:05 # 634


Goblin, #0

"Н.МИХАЛКОВ: Разговаривать надо с людьми. Надо разговаривать. Вы понимаете, наша проблема порой, как мне кажется, заключается в том, что мы любим обиженных и сами любим обижаться. А проблема, когда она существует, должна быть озвучена. Если сесть друг против друга, как мы с вами сидим, людям, заклятым врагам, и разговаривать друг с другом, и понять, в чем правда каждого из них, – но с желанием понять, а не с желанием выиграть, – я думаю, что все было бы намного проще. Не проще, но, по крайней мере, был бы виден выход. Когда американцы борются с исламом бомбами, это наивно выглядит, потому что надо вести какой-то диалог на уровне духовном, а не на уровне войны с людьми, у которых мама получает цветы в подарок за то, что ее сын угробил 300 человек в самолете. Поэтому мне кажется, что здесь просто надо разговаривать."

[читает между строк]
[кричит]

Беседуют титаны!!!


glu87
отправлено 02.02.10 01:07 # 635


Кому: glu87, #626

Шутк, э!!! Я правда не знаю, шо такое пруфлинк - по русски уже разучились разговаривать

Кому: bik76, #627

> Какое отношение Березовский имеет к Путину и его дочерям?

Да никакого:)) Просто Елкин в своем заявлении о добровольной отставке 31-го Декабря 1999 года доложил о своем преемнике, который и стал президентом РФ, а потом и его выдвиженец (дабы соблюсти, блин конституцию) - а при Елкине Береза был секретарем совбеза - ВВП его хоронил с охеренными почестями и даже патриархо отметилось со скорбными соболезнованиями


Усатый Таракан
отправлено 02.02.10 01:10 # 636


Кому: glu87, #635

Ааа, ну так это - ссылка для подтверждения утверждения (пруф - подтверждение (proof), а линк - ссылка (link) ).


Plohish
отправлено 02.02.10 01:10 # 637


Кому: GAD, #632

Не, есть смешнее, когда мамонт с мамонтихой беседуют:
- Ну!...
- Не-а!
- Дура, вымрем!!!


pyatachyok
отправлено 02.02.10 01:13 # 638


Кому: glu87, #594

Великий грех! Но может она такая стерва, что выйти замуж за немца -- значит, нанести страшный удар по Германии?


Цзен ГУргуров
отправлено 02.02.10 01:13 # 639


Кому: Кремень, #634

> Когда американцы борются с исламом бомбами, это наивно выглядит, потому что надо вести какой-то диалог на уровне духовном, а не на уровне войны с людьми, у которых мама получает цветы в подарок за то, что ее сын угробил 300 человек в самолете. Поэтому мне кажется, что здесь просто надо разговаривать."

Чё-то я не помню, чтоб Барин с чеченцами разговаривал в 95-2000 гг. Так сел себе с Дудаевым или Басаевым и давай говорить. Не, он же в Испанию тогда уехал сценарий "УС-2"ь писать.
Так что "разговаривали" без Тварца,... и часто пушки. Пока не пришли к "консенсусу".


glu87
отправлено 02.02.10 01:19 # 640


Кому: Лжедмитрий III, #629

> Да тебя на принудительное лечение к психоаналитику надо;-)

Вызывал, меняя голос, несколько раз, психоаналитиков, но отчего-то они не приходили после того, как в ответ на вопрос - "у вас код или просто номер квартиры?", отвечал "код - стой, стрелять буду" - почему то эти странные люди не звонили в дверь:) - ну как теперь быть? - нихтож не помогет сиротке

Кому: Plohish, #631

> Это посмотреть-то хоть стоит?
> Или ну его нафиг?

Вообще то ну его нафиг! Но, если хочешь глянуть шыдеврЪ "Утомленные солнцем-2" - всё же надо, для понимания картины


GAD
отправлено 02.02.10 01:23 # 641


Кому: pyatachyok, #638

> Но может она такая стерва, что выйти замуж за немца -- значит, нанести страшный удар по Германии?

А может, они продолжают традицию Императорскаго ДомаЪ? Цари русские в основном с немками женихались, а тут - наоборот, но очень похоже?


pv-seleznev
отправлено 02.02.10 01:24 # 642


Кому: Alexs63, #630

> Я на все ответил.

Ага. В огороде бузина, а в Киеве дядька.

> > Доверяю.

Странно. Ведь на тех которым ты не доверяешь сам ТворецЪ.

> С этим я не согласен.

Никого не волнует. Большинство принимают решения идти/не идти после просмотре рекламы.

> А ты по трейлеру резюмировал весь фильм.

Достаточно было увидеть парусные танки и в одной из ролей его дочь, что бы все стало ясно. Псевдоисторический цирк на конной тяге 2.

> Ты.

Я? Нет.

> Срочно звони Эрнсту!

Он не согласится чаще ставить это.

> Для твоей фантазии троеточие.

Скорее для твоей...

> Не поверишь. Все фильмы его не забываются.

Давно и капитально. Несмотря на усилия.

> Тебе.

Отвечу не раньше, чем увижу ответы на свои вопросы.

> Да.

Всего хорошего.


Андрюнечка
отправлено 02.02.10 01:24 # 643


Кому: Ded Hunhuz, #622

> Просто друга потерял.

Ну ладно, Дед Хунхуз. Бывает. Алкоголь ты не потребляешь, ну кино какое посмотри. А когда было легко...

Кому: glu87, #625

> через минут 20-30 просмотра захотелось убить дочку Михалкова, с которой он сюсюкается весь фильм

А мне, страшно сказать, кого убить захотелось.

Кому: Кремень, #634

> Беседуют титаны!!!

Титаники.

Кому: glu87, #635

> а при Елкине Береза был секретарем совбеза - ВВП его хоронил с охеренными почестями и даже патриархо отметилось со скорбными соболезнованиями

А че, помер береза? Вроде ж нет. Гепатитом болел- было дело. Но жив, курилка. А патриархо- оно б запомоилось, кабы так поступило- не по канону.


Plohish
отправлено 02.02.10 01:30 # 644


Кому: glu87, #640

> шыдеврЪ "Утомленные солнцем-2"

[поёт - "Самолёт - хорошо, вертолёт - хорошо, а Верблюды - лучше"]

Тогда уж лучше Плату за страх или Римские каникулы пересмотрю
в день выхода [шыдеврЪ]а.

Спасибо!


glu87
отправлено 02.02.10 01:31 # 645


Кому: Усатый Таракан, #636

> Ааа, ну так это - ссылка для подтверждения утверждения (пруф - подтверждение (proof), а линк - ссылка (link) ).

Я дико извиняюсь [делает на лице секретное выражение], но правда, не могу и не хочу сказать откуда я это знаю, звиняй:) Это серьезно

Кому: pyatachyok, #638

> Но может она такая стерва, что выйти замуж за немца -- значит, нанести страшный удар по Германии?

ХЗ, но вот одна мисс мира (или вселенной - уже не помню), которая байки травит малышам с Хрюшей и Степашкой - тоже немца в мужья взяла - так победим:)


pv-seleznev
отправлено 02.02.10 01:35 # 646


Кому: GAD, #632

> Ребята, вы в "Астерикс и Обеликс: миссия Клеопатра" не снимались?

Не всяк монах на ком хлабук!!!

[удаляется в храм Осириса]


glu87
отправлено 02.02.10 01:41 # 647


Кому: Андрюнечка, #643

> А че, помер береза? Вроде ж нет

Да я ж аб Ёлкине, ёлы палы - несвязно выразился просто

Кому: Plohish, #644

> Тогда уж лучше Плату за страх

Это где водилы-дальнобойщики нитроглицерин везут (или чего то такое в этом роде)?

> А мне, страшно сказать, кого убить захотелось.

А кого еще? Глядя на очаровательную Ингеборгу Дапкунайте (как ее приветствуют во всех телепедерачах) все вспоминалась фраза - "лучше иметь спортивное тело, чем спортивное лицо" - тоже раздражала


Усатый Таракан
отправлено 02.02.10 01:46 # 648


Кому: glu87, #645

[протирает сонные зенки]
Да без проблем :) Уже полусонный, посему не догонал немного о чем ты :))


Plohish
отправлено 02.02.10 01:59 # 649


Кому: glu87, #647

> Это где водилы-дальнобойщики нитроглицерин везут (или чего то такое в этом роде)?

Да.


W!nd
отправлено 02.02.10 02:00 # 650


Какая оживлённая дискуссия.


glu87
отправлено 02.02.10 02:14 # 651


Кому: W!nd, #650

> Какая оживлённая дискуссия.

Дык!!!


АН22
отправлено 02.02.10 04:55 # 652


Кому: Alexs63, #558

> Это свобода не от чего то. Это просто свобода мышления и высказываний. Все.

Это не свобода мышления и высказываний. Это стремление говорить красиво. Он нанизывает слова и фразы. Он любуется своей речью и самим собой. Но по сути, слова его пусты. Попробуй перечитать все что найдешь в сети из его интервью. Думаю сам поймешь что он как человек,- пустышка. Но говорить красиво он умеет, этого не отнимешь.


Dark_North
отправлено 02.02.10 04:55 # 653


Кому: pyatachyok, #304

> Во-первых, латынь.

не может быть.

> Во-вторых, вполне себе советский "Словарь иностранных слов" почему-то содержит выражение "Vox populi vox Dei", что указывает на то, что советский образованный человек вполне может в речи своей употребить сие выражение

т.е. знание этого выражения - знак образованности и ума?

> образованный человек мог узнать, о чем же было сказано его более продвинутым товарищем.

"Продвинутый товарищ" это Пёзднер? :)


vkni
отправлено 02.02.10 05:12 # 654


Кому: Ded Hunhuz, #622

> Камрад, в n+1 раз объясняю. Я не страну обозвал, а некое государственное образование, которое незаконнно паразитирует на трупе родной и любимой Родины.

Дедушка, тебе лечиться пора, только, боюсь, поздно давно.


Dobry Kot
отправлено 02.02.10 05:26 # 655


Мое скромное мнение:Два взрослых, умных,продажных насквозь дядьки(Причем оба знают, что оба оплаченны одним хозяином)пытаются сделать хорошую мину при плохой игре.Разъигрывают заготовленный заранее спектакль.Грамотный ход на правах рекламы,видете,патриотизьма патриотизьмой,а утомленные солнцем 2 надо продавать(Смотри впендюривать)А то после всяческих "масаракшей",както нормальных людей на отечественное кино(новое)чегото,понимаешь не тянет.Надо же что то делать,а то деньги уходят заграничным аватарам,а на бентли кататься ой как хочется.
По поводу Михалкова,лично по мне,все было замечательно написанно у М.Веллера в "Легендах Арбата" (Очень кстати рекомендую)
А что касается Иосифа Весарионыча, то ту сейчас хоть как в грязь втаптывай личность.Но дело в том что историю не обманешь.Это человек,который 5 лет ужаснейшей войны вел людей к победе.Прежде чем хаять представьте хоть чуть-чуть,что значит отвечать за миллионы человеческих жизней.Да тиран,но страна то под его руководством победила,не то что выстояла.И как потом, после войны развивалась.


Dark_North
отправлено 02.02.10 05:26 # 656


Разжую что имел ввиду:
Господин Пёзднер владеет языками, и зачастую в речи приводит подобный выражения на каком либо иностранном языке - т.е. придает тем самым образ того что он такой вот знающий и разбирающийся человек. Одно дело когда человек не знает достаточно русский язык и заменяет некоторые слова, а другое пытается из своей речи построить каркас интеллектуальный, но вот за каркасом сидит наглый, пардон, пиздёж. Действует это? Да, конечно. В купе с подобными методиками и достигается эффект того что люди воспринимают речи как истину.

В общем Дмитрий Юрьевич правильно и ёмко сказал:

Кому: Goblin, #8

> У Познера он обозначает специально подтасованные вопросы.


Сибирячок
отправлено 02.02.10 05:43 # 657


Кому: bik76, #610

> А какие ценности он исповедует? Можно ссылочку?

Он читает Айн Ренд! (по словам Илларионова)

Кому: Ded Hunhuz

Дед, ну просто скажи: Путина на-дух не переношу.

А с аргументами как-то слабовато.


pyatachyok
отправлено 02.02.10 06:38 # 658


Кому: Dark_North, #653

> т.е. знание этого выражения - знак образованности и ума?

Об уме ничего не говорилось. Образованный человек знать обязан и vox populi, и deus ex machina, и Arbeit macht frei, и даже, стоит полагать, hasta la vista, baby. Ну вот так трудно быть образованным...


Эске
отправлено 02.02.10 07:21 # 659


Кому: Ded Hunhuz, #482

> США обладает, хотя АКТ о ФРС противоречит Конституции США

А, ну понятно: видимо когда-то давно юному Хунхузу попались книжки американских конспирологов о том, как мировое правительство обирает их прекрасные соединенные штаты, кое-как переведенные нашими ушлыми журналюгами (как в фильме про Букиных, текст почти не меняли, просто где было "США" вставили "Россия"), и у юноши произошел разрыв шаблонов.


Эске
отправлено 02.02.10 07:41 # 660


Кому: Ded Hunhuz, #608

> Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1
> (ред. от 17.07.2009)
> "Об образовании"
>
> Читай весь закон! обучение дочек Путина закону gjkyjcnm. противоречит

А не затруднит указать, в каком именно месте оно ему противоречит?


Dark_North
отправлено 02.02.10 07:42 # 661


Кому: pyatachyok, #658

> у вот так трудно быть образованным...

[рыдалъ]


02014
отправлено 02.02.10 08:47 # 662


Кому: Plohish, #644

> Тогда уж лучше Плату за страх или Римские каникулы пересмотрю
> в день выхода [шыдеврЪ]а.

Хорошие фильмы. Еще б "Касабланку" добавить :)


Эске
отправлено 02.02.10 08:49 # 663


Кому: spstas1, #492

> Черчилля тоже никто не заставлял вставать когда входил Сталин

Видимо поэтому он и не вставал:
"... Черчилль в своей “Второй мировой войне” весьма подробно пишет о переговорах со Сталиным и на Ялтинской, и на Потсдамской конференциях, о трениях по поводу польского вопроса, о немецких землях, отошедших Польше. Ничего похожего на подобострастную восторженность “вставали и держали руки по швам”.

О Ялтинской конференции Черчилль пишет очень много и подробно. Но - никакого подобострастия. Даже вот в этих строках его нет:

"Когда маршал собрался уходить, многие представители английской делегации собрались в вестибюле дворца (Ливадийского -В.Л.), и я воскликнул: "Трижды "ура" маршалу Сталину!" Троекратное приветствие прозвучало тепло".
Ну что ж, на Ялтинской конференции Большая Тройка не раз провозглашала здравицы в честь друг друга. Много говорили тостов и выпивали за здоровье лидеров трех стран. Пик дружбы и взаимодействия, и пик доброжелательности друг к другу. ("Вторая мировая война", т.6, с. 540)."

http://www.hrono.ru/statii/2006/lebed_cherch.html


kvv
отправлено 02.02.10 08:59 # 664


Камрады, по-моему, Ded Hunhuz хранит славные традиции предков:

http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/China/XIX/1880-1900/Juvachev/text1.htm
>Пустынные границы нашего Приамурского края с Макчжурией всегда привлекали к себе толпы китайских разбойников, известных под названием хунхузов. Во все время постройки Манчжурской железной дороги борьба с ними русских войск велась почти непрерывно. Сооружение Уссурийской дороги, проходившей исключительно в пределах России, в этом отношении находилось в более счастливых условиях, но и она время от времени подвергалась по местам дерзкому нападению хунхузов.


Эске
отправлено 02.02.10 09:02 # 665


Кому: kvv, #664

> китайских разбойников, известных под названием хунхузов

Спасибо, мы заметили.


Блюзмен
отправлено 02.02.10 10:30 # 666


[сатанински хохочет, играет блюз]


bik76
отправлено 02.02.10 10:48 # 667


Кому: Сибирячок, #657
Кому: Эске, #660

Ничего он не ответит, ибо отвечать ему нечего.

Слили оне. Аминь.


vasmann
отправлено 02.02.10 11:12 # 668


Кому: Директор, #458

> Ты такое серьезно пишешь? Это семилетний ребенок я в этом возрасте мог и за меньшее возненавидеть, ты наверное травишь?

А я камрад, в семь лет огород копал, ясно дело не полноценно как врослые, но копал да. Сапочкой полол травичку. Воду носил в ведрах (опять таки помельче чем большие).Делал это у себя дома, у бабушки и (о ужас) у бабушкиных соседок. И что характерно никого не ненавидел и ничего не ждал вблагодарность, хотя бабушки в благодарность откармливали будь здоров. И вообще делал все то, что скажут взрослые без единого сомнения в правильности и без капельки ненависти.
И не считаю, что это было чем-то не посильным и невыносимым, и уж тем более за это ненавидеть.


vasmann
отправлено 02.02.10 11:12 # 669


Кому: firp, #496

> хх)

> х)

У тебя символ "точка" такие последовательности генериурет?
Или это такой оборот речи?
И пиши предложения с большой буквы, будь ласка.


T.E.S.
отправлено 02.02.10 11:23 # 670


Кому: Dobry Kot, #655

Это они новый тендер выигрывали друг у друга. Тендер один, а врагов - два.


Disa
отправлено 02.02.10 11:24 # 671


надо будет засмотреть на досуге


Сибирячок
отправлено 02.02.10 11:37 # 672


Кому: Блюзмен, #666

> [сатанински хохочет, играет блюз]

Изыди!


Эрик Картман
отправлено 02.02.10 12:22 # 673


Кому: prosto_phil.86, #613

> Так король не растерялся - провёл пальцем по крему на рукаве, попробовал на вкус и выдал во всеуслышание: "Надо же - бисквитный!"
>
> > Популярность короля взлетела до небес.
>
> Подозреваю Джорж Буш тоже на это расчитывал. Не фартануло.

Так Буш не пошёл до конца. Вот если бы он ловко поймал ботинок, пожевал его и сказал что-то вроде: "Надо же - носки журналист не менял полгода!"
То его бы тоже зауважали. В некоторых кругах.


bazz69
отправлено 02.02.10 12:47 # 674


Пытался закосить под умного, а меня хуяк, и выпиздили как последнего мудака. Кстати, мудаки вроде меня здесь надолго не задерживаются.



Dark_North
отправлено 02.02.10 12:53 # 675


Кому: bazz69, #674

> Пытался закосить под умного, а меня хуяк, и выпиздили как последнего мудака. Кстати, мудаки вроде меня здесь надолго не задерживаются.

поучительная история...


Klan Aler-Li
отправлено 02.02.10 13:04 # 676


Кому: Ded Hunhuz, #468

Признаться, всегда считал, что за всем "этим развалом" стоят всего лишь алчные мудаки с полным отсутствием каких-либо нравственных аксеом. На этой почве, мудаками легко манипулируют те, кому небезразлична судьба своей страны.
В массовую измену верить не хочеца, ибо грустно.


talykova
отправлено 02.02.10 13:05 # 677


Вчера перед просмотром "Кандагара" удалось заценить трейлер с "УС-2". Что-то не впечатляет. А месяца два назад в рамках работы для iremember.ru брала интервью у человека, бывшего одним из военных консультантов на сьемках "УС-2". Режиссер Игорь Николаев, снял фильм "Генерал" про Горбатова, он сам воевал, дошел до Берлина . Много рассказывал про сьемки, говорит, что снято хорошо, правдиво. Посмотрим, что выйдет в результате.


sebastian pareiro
отправлено 02.02.10 13:26 # 678


Кому: Медвед Полоскун, #210

> ну у дворян для этих дел были конюхи. недостойно благородному кабальеро самому руки пачкать.
>
> Дак он вообщем то с ноги пробил. Рук не испачкал.

суть дела это не меняет. Дворянин, Аристократ, Элита Нации, и наконец просто ТворецЪ-с холопскими замашками, так нам не построить новую Россию. (((


Alexs63
отправлено 02.02.10 15:21 # 679


Кому: GAD, #632

> Ребята, вы в "Астерикс и Обеликс: миссия Клеопатра" не снимались?

Писали сценарий!!!


Alexs63
отправлено 02.02.10 15:25 # 680


Кому: pv-seleznev, #642

> Всего хорошего.

И тебе не кашлять.


Alexs63
отправлено 02.02.10 15:31 # 681


Кому: АН22, #652

> Это не свобода мышления и высказываний. Это стремление говорить красиво. Он нанизывает слова и фразы. Он любуется своей речью и самим собой. Но по сути, слова его пусты. Попробуй перечитать все что найдешь в сети из его интервью. Думаю сам поймешь что он как человек,- пустышка. Но говорить красиво он умеет, этого не отнимешь.

Он просто умеет думать и говорить.

Предложения говорит очень правильные. А больше от него ничего и не требуется.

Как минимум в этой передаче, все что он сказал, нужно запомнить, обдумать и сделать правильные выводы.


Alexs63
отправлено 02.02.10 16:37 # 682


Кому: GAD, #602

> Я смотрю, тебе очень хочется найти ему оправдание.

У меня нет достатоточно информации, чтобы объективно судить об этом видео.


Totktonada
отправлено 02.02.10 16:54 # 683


Кому: Kotovskii, #6

> Странно. Говорит правильные вещи, и Сталина старается оценивать адекватно. А в фильмах своих показывает чернуху. Почему так?

Здесь нет никакой оценки Сталина, здесь просто констатация факта.
Рабство мы еще будем выдавливать из себя пару веков, медленно, по капле, как остатки пасты из тюбика. И тут виноват не только Сталин, первые шаги начали делаться с 1497 года(Судебник Ивана III), когда началось закрепления крепостного права, и закончилось всё Екатериной второй, окончательно превратившей крестьян в рабов.


японский колонок
отправлено 02.02.10 17:22 # 684


Кому: Анна-ванна, #528

> Он же в начале русским языком написал, что считает толковыми высказывания Михалкова.

Отлично! Песня про зайцев!


glu87
отправлено 02.02.10 17:36 # 685


Кому: Totktonada, #683

> Рабство мы еще будем выдавливать из себя пару веков, медленно, по капле, как остатки пасты из тюбика

Рабство, сдается мне, в 1917 году народ выдавил из себя не по капле, а тугой струей, как после клизмы


Totktonada
отправлено 02.02.10 19:17 # 686


Кому: glu87, #685

Вы меня не совсем поняли. Рабство представлено мной не как особый политический строй, а как особый строй психический. Когда человек, его потомки, на протяжении веков подчинены кому-то, то это несомненно оставляет отпечаток где-то внутри ДНК. Отсюда и вера в доброго царя-батюшку, которая сохранилась до сих пор (Путин), некоторая разболтанность, необходимость сильной, централизованной власти. А в 1917 году степень социальной напряженности достигла просто наибольшего предела.
Русские долго запрягают, но быстро ездят.


Собакевич
отправлено 02.02.10 19:27 # 687


Кому: Totktonada, #686

> Рабство представлено мной не как особый политический строй, а как особый строй психический. Когда человек, его потомки, на протяжении веков подчинены кому-то, то [это несомненно оставляет отпечаток где-то внутри ДНК]

[с грохотом падает под стол]


glu87
отправлено 02.02.10 20:50 # 688


Кому: Totktonada, #686

> оставляет отпечаток где-то внутри ДНК.

Это как?

> Когда человек, его потомки, на протяжении веков подчинены кому-то, то это несомненно оставляет отпечаток где-то внутри ДНК. Отсюда и вера в доброго царя-батюшку, которая сохранилась до сих пор (Путин), некоторая разболтанность, необходимость сильной, централизованной власти.

Посмотри на нонешних афроамериканцев - что то у них не шибко заметен этот комплекс раба - хотя их предки были в рабстве намного большем - по сравнению с ними крепостные России могли считаться свободнейшими людьми
Опячть же рабство появляется от зависимости - а зависимость всегда и везде - если человек панически боится потерять работу, то он будет "лизать жопу" даже самому мелкому начальнику, несмотря на то, что он, скажем, потомок казаков, которые никогда рабами не были


Цзен ГУргуров
отправлено 02.02.10 22:18 # 689


Кому: Totktonada, #686

Камрад, самый свободолюбивый народ у нас - чеченецы. Были еще прибалты (латыши с эстонцами) что до ХХ века не знали независимости и особо о том не парились. Зато сейчас какие гордые.
Вопрос о "выдавливаньи раба" он сложный (поскольку чеховский :)) со многими но.


viva4ever
отправлено 02.02.10 22:47 # 690


Кому: glu87, #564

> в Чечне в 94-95-м наши войска воевали с подготовленной Дудаевым профессиональной армией! и понесли огромные потери - судя по операции в ЮО, это ничему не научило

а начиная с 1999 как воевали?


viva4ever
отправлено 02.02.10 22:56 # 691


Кому: bazz69, #674

> Пытался закосить под умного, а меня хуяк, и выпиздили как последнего мудака. Кстати, мудаки вроде меня здесь надолго не задерживаются.

Всякое в жизни бывает - не сдавайся


glu87
отправлено 03.02.10 05:06 # 692


Кому: viva4ever, #690

> а начиная с 1999 как воевали?

Так же, но некоторый опыт появился


Горячий Супчик
отправлено 03.02.10 06:42 # 693


а может Никит двое . Один снял мой любимый вестерн про своего и чужих , а второй про утомленных .


CrazyAlex
отправлено 03.02.10 09:16 # 694


СМИ создали в наших головах много характерных образов.
Образ сантехника, входящего в квартиру одинокой женщины, у многих вызывает улыбку.
Образ Сталина, созданный СМИ, у большинства граждан ассоциируется с образом хозяина-лидера, обладающего всевидящем оком. Сам михалков в Утомленны-1 также этому способствовал. Теперь в Утомленных-2 михалков получил заказ принизить и опошлить как можно сильнее образ Сталина, выставив его низкорослым уродцем в торте - наверняка будут еще сцены похлеще. Из Ленина в свое время сделали пряничного дедушку, хотя он таким не был. Теперь взялись и за Сталина - нужно сбить с него величие, выставить жалким человечишком. Наверное михалков вырвал заказ у лунгина, обещав сделать все более тонко и на более высоком уровне. В детстве меня поражало как же люди пошли за гитлером, если сразу видно какой он идиот-неврастеник - образ, созданный СМИ прочно сидел в голове. После просмотра фильма "Бункер", я впервые увидел гитлера как обычного человека. Пойдут бесконечные фильмы про лидеров нашей истории, где они будут представлены жалкими идиотами-неврастениками, неспособными ни на что - люди перестанут их воспринимать как лидеров и отдавать дань уважения их заслугам.


Цзен ГУргуров
отправлено 03.02.10 10:49 # 695


Кому: CrazyAlex, #694

Хорошо сказал.
Только вот про УС-2 Никита говорит лет 15. Один сценарий писался 10 лет! Герман-старший отдыхает.
Его расчет абсолютно искренен, а исренность - расчетлива. Такой он человек. С одной стороны "Раба любви", "Урга", "Пять вечеров" (отличные фильмы), с другой - говно перечислять не хочется, но его много.


Директор
отправлено 03.02.10 18:31 # 696


Кому: vasmann, #668

И что доказывает, то, что ты (лично ты) копал огород и не испытывал ни к кому ненависти??

Лично я (лично я) с детства ненавидел копать огород и работать на даче, хоть меня родители и заставляли (времена были пиздец 91-93 год) и что это должно доказывать?
Тупорылых людей, надух как в семь лет не переносил, так и сейчас не переношу и мне похуй кто это - депутат или колхозник, тупое быдло, это не социальное происхождение, это устройство головного мозга конкретного человека.
Я и грязь ненавидел и ненавижу сейчас, хоть приходилось подрабатывать в автосервисе (94-95 год), на стройке (95-97).
И ВУЗ закончил, понимая, что моей психике пиздец, если придется в говнище всю жизнь работать.

Все это нихуя ничего не доказывает.
У всех голова по разному устроена, тем более в 7 лет.


OXid
отправлено 03.02.10 23:40 # 697


Кому: Горячий Супчик, #693

Сложилось ровно такое же впечатление


Totktonada
отправлено 05.02.10 20:54 # 698


Кому: glu87, #688

> Посмотри на нонешних афроамериканцев - что то у них не шибко заметен этот комплекс раба - хотя их предки были в рабстве намного большем - по сравнению с ними крепостные России могли считаться свободнейшими людьми
> Опячть же рабство появляется от зависимости - а зависимость всегда и везде

Я думаю, что если попросить показать на исконного афроамериканца, прямого потомка тех самых переброшенных с Африки, никто не сможет. Чистокровных афроамериканцев нет, они смешались с американцами, с их культурой, стали единым целым. А теперь давайте подумаем кто такие американцы. Предки нынешних представителей США бежали из Европы(главным образом из Англии), пытаясь спасти свою веру и политические убеждения. И это был далеко не зброд, а сильные, смелые, на счет образованности не знаю, но раз смогли создать такое сильное государство, то и умные, люди.

Последствия рабства выражается не в подчинение одного человека другому, точнее, не только в этом. Зависимость пропадает вместе с первым поколением, когда привыкшее унижаться люди заменяются более-менее свободными личностями (да и то не всегда, если Вы подождете, я пришлю крайне интересную историю). Тут остаётся другое, а именно особый уровень общественной культуры, в частности, общественного сознания. Я думаю, что когда говорят низкий уровень культуры, все понимают о чем речь. Так и у нас. Хотя, несомненно, присутствуют и образованные, и грамотные люди, но в условиях целой страны их не достаточно.

Да и в США негры до сих пор считаются многими слоями населения далеко не сильно развитыми личностями. На Ваш резонный вопрос о американском Президенте, хочу отметить, что это был первый черный Президент из 44! избранных вообще. Кроме того, у американцев особого выбора не было, всего два кандидата, а политики Буша никому не хотелось. Но это уже детали.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 698



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк