Вонючку - за борт!

24.02.10 19:36 | Goblin | 194 комментария

Разное

С мест сообщают:
Стюардесса попросила американца, от которого исходил сильный запах пота, покинуть салон, сообщает телеканал CNN. Таким образом бортпроводница отреагировала на жалобы, поступившие от других пассажиров, которые перед взлетом наперебой жаловались, что им нечем дышать. Запах соседа они назвали "невыносимым" и "ужасным".

Руководство авиакомпании назвало действия стюардессы правильными. Пресс-представитель перевозчика Мэнон Стюарт пояснил, что Jazz Air заботится о комфорте пассажиров, и в данном случае были учтены интересы большинства.

Это уже не первый случай, когда пассажира удаляют из самолета из-за запаха. В 2006 году гражданин Германии по этой причине не смог вылететь из Гонолулу в Лос-Анджелес.
Вонючку — за борт!

Правильное решение!
Только у нас придётся половину самолёта выгонять.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 194

Миша Албанец
отправлено 24.02.10 21:35 # 101


Кстати, никто не замечал, что если на высоте, исключительно в реактывных самолетах на высоте эдак тыся 10 метров газануть, то измены практически нет, то ли в давлении дело, то ли кресла поглащают


St.Арый
отправлено 24.02.10 21:36 # 102


Когда месяц назад возвращался из одной ближне-восточной страны, рядом со мной в самолёте летели араб с женой. Как только мы взлетели, жена по первой команде сняла моему соседу ботинки и далее все 6 часов он летел сидя "по-турецки". Сначала я подумал, что мне крышка, но весь полёт в салоне пахло только самим самолётом. Секретная техника управления духом, не иначе.

Кому: Leon_Spb, #62

> Сын весной в армию идет. Набросал отцовских советов:
> http://leon-spb67.livejournal.com/22549.html

Отличная заметка. Большинству правил нужно следовать, даже не служа в армии, а просто по жизни.

Кому: Doom, #68

> Такого дальтонизма не наблюдал никогда

Повезло. Я наблюдаю почти что регулярно. Правда не дольше 1 секунды.


drakyla81
отправлено 24.02.10 21:38 # 103


Кому: thederator, #81

> Стоять рядом с такой без слёз невозможно. Стоять долго чревато смертью от удушья.

Я после такой дамы в лифт зашел. Чисто газовая камера. Еле живым доехал.


andre
отправлено 24.02.10 21:39 # 104


Это не толерантно!!!


SERG_39
отправлено 24.02.10 21:40 # 105


Канрады! Кино, политика, история, фотодело, геймсы все это так, все верно. Но ! Все-таки сегодня ночью (или утром, страна больно большая) Россия-Канада. Надо поддержать. До матча осталось ,.. недолго.


Suicid.RU
отправлено 24.02.10 21:48 # 106


[радуется что техника не дошла до передачи запахов участников новостей через инет]


Скуперфильд
отправлено 24.02.10 21:48 # 107


Оффтоп.

«Единая Россия» отожгла на 23 февраля. «На организованном пропагандистском шоу в честь праздника Защитника Отечества на сквере Кирова, единороссами был организован пейнтбольный тир.
В качестве мишеней доморощеные шоумены не придумали ничего лучше, чем постеры к фильму „Мы из будущего“. На одном из постеров был изображен капитан советской армии...»: http://news.babr.ru/?IDE=84150


Ебукентий
отправлено 24.02.10 21:48 # 108


Кому: Leon_Spb, #95

> Капитализм победил, посему, продолжение выглядит неуместным. Если чо - ДМБ 88

Прости за всё!
ДМБ-90


Ебукентий
отправлено 24.02.10 21:48 # 109


Кому: pyatachyok, #74

> До призыва -- и поименно? То бишь, не известно, призовут ли -- но уже сформируют?

В моё время было так: медкомиссии, собесебования и пр., 4 раза в год. За полгода до призыва - ежемесячно. Я номер своей команды 112"Б" знал на предпризывной комиссии в ноябре. Призвали в мае.


Doom
отправлено 24.02.10 21:51 # 110


Кому: Миша Албанец, #101

> Кстати, никто не замечал, что если на высоте, исключительно в реактывных самолетах на высоте эдак тыся 10 метров газануть, то измены практически нет, то ли в давлении дело, то ли кресла поглащают

Однако.

Миша, у тебя сверхзвуковой пердёж!


Suicid.RU
отправлено 24.02.10 21:51 # 111


Кому: Скуперфильд, #107

> Оффтоп.

Зарегистрируйся на вотт.ру

:)


Leon_Spb
отправлено 24.02.10 21:52 # 112


Кому: Ебукентий, #108

> ДМБ-90

Душара! :)


pyatachyok
отправлено 24.02.10 22:04 # 113


Кому: Ебукентий, #109

Меня "призвали", позвонив в дверь милицией из-за моего разгильдяйства: справку не донес. Поставили отправку в войска на через месяц. До того с военкоматом не общался лет 6. Через неделю донес справку об очной аспирантуре -- в призывном уже стояла отмена решения той призывной комиссии (ну там у нас две комиссии в неделю): типа показали, что надо вести себя ответственнее -- и отпустили :) Вообще, по ощущениям, военком у нас мужик хороший :)


PaddyOBrisk
отправлено 24.02.10 22:04 # 114


Кому: St.Арый, #102

> Секретная техника управления духом, не иначе.

как вариант низкая температура в салоне, летел Москва-Торонто-Москва, 10 часов не пахло практически ничем, но пледы выдавали по первому требованию. Такой морозилки на трех-четырех часовых рейсах не встречал пока.


grid_alien
отправлено 24.02.10 22:04 # 115


Кому: Leon_Spb, #62

> Набросал отцовских советов:
> http://leon-spb67.livejournal.com/22549.html

замечательная заметка.
жаль, не прочел такую перед кмб - до всего перечисленного и не только пришлось доходить самому.
не без проблем, естественно )


aak
отправлено 24.02.10 22:04 # 116


Вспомнилось:

Как то, года 4 тому назад, жил 3 месяца в гостинице на окраине Берлина. Душ был, а стиральной машины не было в окрестности. Только через три недели нашёл, но очень далеко. После этого каждую пятницу ездил туда стираться блин...

Сволочи!!!, сложно им стиральную машину поставить. Даже в дешёвых общагах есть.


zerotwentyone
отправлено 24.02.10 22:04 # 117


Кому: thederator, #81

Причем сами девки к подобным запахам имеют иммунитет. а вот представь себе, что их 5, и каждая так вот убойно благоухает. Я в таких ситуациях вспоминаю свой командирский противогаз игазовую камеру.


Ебукентий
отправлено 24.02.10 22:04 # 118


Кому: Leon_Spb, #112

Зато два года ещё тусил, когда ты уже кирзу топтал :))
С прошедшим тебя 23-м!!


AntBas
отправлено 24.02.10 22:06 # 119


Кому: Глав Упырь, #8

> Вот он - "Альфа-самец"!!!

Да!! А вообще, тому, кто придумал фразу "От настоящего мужика должно пахнуть пОтом, спермой и немытыми ногами", надо гвоздь в голову забить.


Tef
отправлено 24.02.10 22:08 # 120


Кому: AntBas, #119

[вдруг принюхивается]


Leon_Spb
отправлено 24.02.10 22:09 # 121


Кому: Ебукентий, #118

> Зато два года ещё тусил, когда ты уже кирзу топтал :))

Раньше сядешь - раньше выйдешь!

> С прошедшим тебя 23-м!!

И тебя, камрад!


pyatachyok
отправлено 24.02.10 22:10 # 122


Кому: AntBas, #119

Интересен настоящий мужик, на которого все спускают...


Ебукентий
отправлено 24.02.10 22:11 # 123


Кому: AntBas, #119

> Да!! А вообще, тому, кто придумал фразу...

Могуч, вонюч и волосат!!!
Только на таких бабы ведутся
(с) энциклопия юных сурков


AntBas
отправлено 24.02.10 22:13 # 124


Кому: pyatachyok, #122

> Интересен настоящий мужик, на которого все спускают...

Знак поменяй - не чужой, а собственной.


зелёный
отправлено 24.02.10 22:18 # 125


Кому: AntBas, #124

> Знак поменяй - не чужой, а собственной.

в смысле, постоянные поллюции?


affigi
отправлено 24.02.10 22:22 # 126


Интересно, скоро у них это всё перерастёт в "фу, здесь пахнет негром"?


Kokainom
отправлено 24.02.10 22:25 # 127


Подумаешь, потом несло!
[вытирает говно, налипшее на подошву о спинку переднего кресла, громко рыгает, дышит луком]


Мафусаил
отправлено 24.02.10 22:25 # 128


Кому: Leon_Spb, #62

> Сын весной в армию идет. Набросал отцовских советов:

Форму сейчас в военкомате выдают


AntBas
отправлено 24.02.10 22:26 # 129


Кому: зелёный, #125

> в смысле, постоянные поллюции?

Думаю, автор имел в виду комбинацию "паховый пот & моча". Ну, и твой вариант, как вариант.


Мафусаил
отправлено 24.02.10 22:31 # 130


Кому: Leon_Spb, #62

> Сын весной в армию идет. Набросал отцовских советов:

Конверты сейчас выдают,они никому не нужны, везде валяются, подшиву выдают, покупать нет смысла (хотя лишним это не будет), бумагу туалетную выдают (рулон на месяц в одни руки).

Вроде остальное все толково написано. Говорю про то что вижу и знаю 60


Leon_Spb
отправлено 24.02.10 22:40 # 131


Кому: Мафусаил, #130

Спасибо за уточнение. Впрочем, сути не меняет - форму мне выдали на пересылке. Шинель была 54-го размера при моем 48-м - в ней и проходил год, пока не добыл новую.


Leon_Spb
отправлено 24.02.10 22:43 # 132


А туалетной бумаги мы отродясь не видывали :)
Прогресс!
Впрочем, вчера у меня в гостях была женщина, у которой сын служит в Ульяновской бригаде ВДВ - так у них там не казарма, а общага с комнатами на 4 человека и тренажерный зал с дорогими тренажерами.


a2v
отправлено 24.02.10 23:00 # 133


Кому: Миша Албанец, #101

> Кстати, никто не замечал, что если на высоте, исключительно в реактывных самолетах на высоте эдак тыся 10 метров газануть, то измены практически нет

Ну, это как сказать. Некоторые уже на тысяче вовсю на измене сидят.


Медвед Полоскун
отправлено 24.02.10 23:01 # 134


Кстати, если следовать логике американцев, в самолет Москва-Баку - можно вообще отменить, т.к. без пилотов лететь нереально!!!


чОрный плащ
отправлено 24.02.10 23:06 # 135


Кому: Leon_Spb, #62

мне бы молодому не подошли такие, мне кажется очень много того, что я бы назвал "то, как ребенок должен быть воспитан", ну кроме драк табуреткой, наперстком. Трудно подростку с напутствии объяснить что надо быть с людьми ровным, не быть мудаком. это вбивается в детскую голову годами.


Sahnen
отправлено 24.02.10 23:09 # 136


>Правильное решение!
>Только у нас придётся половину самолёта выгонять.

А кто тогда будет управлять самолетом?!!


Просто Изя
отправлено 24.02.10 23:12 # 137


Кому: Goblin

> Только у нас придётся половину самолёта выгонять.

Вот для меня загадка, вроде и ванны в каждом доме и средства гигиены в каждом магазине завались, нет всё одно как с артелью грузчиков после тяжёлого дня, едешь.


F777
отправлено 24.02.10 23:14 # 138


Однажды я около 50 часов добирался из штата Вирджиния домой в Россию.
и ожидая самолет в Нью - Йорке, я уже около суток был в пути и не мылся.
пахло от меня так что мухи дохли на подлете =)

В аэропорту решил вроде как помыться, разделся до трусов и около 30 минут обтерался весь, считай помылся. За это время до меня докопался индус какой-то, тыкал в меня пальцем и ржал, говорил что я идиот, и зачем ваще это надо,и что я делаю. Очень я тогда разозлился помню, послал его нах открытым текстом, так как пахло от него еще хлеще чем от меня до помывки, и уже хотел дать в рожу, но он убежал =(

тогда я очень удивился. вроде ясно что человек гигиену наводит, а этим не понятно


prosto_phil.86
отправлено 24.02.10 23:14 # 139


Кому: Leon_Spb, #132

> Впрочем, вчера у меня в гостях была женщина, у которой сын служит в Ульяновской бригаде ВДВ - так у них там не казарма, а общага с комнатами на 4 человека и тренажерный зал с дорогими тренажерами.

Ужас какой. До чего армейская реформа армию довела.


F777
отправлено 24.02.10 23:21 # 140


Кому: Leon_Spb, #62

> Сын весной в армию идет. Набросал отцовских советов:

Ответьте пожалуйста на вопрос: Вот если дома сразу купить камуфляж уставной, правильного размера и все такое, и в нем ехать в уже, его разрешат оставить и в нем служить? Разрешат так сдлеать?


whisper2004
отправлено 24.02.10 23:25 # 141


Кому: Миша Албанец, #101

> , исключительно в реактывных самолетах на высоте эдак тыся 10 метров газануть, то измены практически нет,

А ты, опытный!! Где еще пердел?


prosto_phil.86
отправлено 24.02.10 23:27 # 142


Кому: F777, #140

> Ответьте пожалуйста на вопрос: Вот если дома сразу купить камуфляж уставной, правильного размера и все такое, и в нем ехать в уже, его разрешат оставить и в нем служить? Разрешат так сдлеать?

Вообще с комком (камуфляжем) по идее проблем быть не должно. Переодевают же почти сразу, и я думаю, что сэкономить лишний комплект ответственный будет не против. Но камуфляж должен быть ч0тко уставной, а тут могут быть проблемы, разные варианты комков часто отличаются в мелких деталях, для человека неподготовленного незаметных.

Что касается остального - обувь, ремень, то тут сильно от части зависит, так что брать заранее думаю бессмысленно.


Leon_Spb
отправлено 24.02.10 23:29 # 143


Кому: F777, #140



> Ответьте пожалуйста на вопрос: Вот если дома сразу купить камуфляж уставной, правильного размера и все такое, и в нем ехать в уже, его разрешат оставить и в нем служить? Разрешат так сдлеать?

Я - не военком. Но, подозреваю, что нет. Кроме камуфляжа - куча другой одежды - зимняя, летняя, парадная, парадная зимняя и т.д.
Не парьтесь, все выдадут.


Tef
отправлено 24.02.10 23:32 # 144


Кому: Миша Албанец, #101

> если на высоте, исключительно в реактывных самолетах на высоте эдак тыся 10 метров газануть, то измены практически нет

Аккуратное на субмаринах, камрад.


F777
отправлено 24.02.10 23:33 # 145


Кому: prosto_phil.86, #142

> Но камуфляж должен быть ч0тко уставной, а тут могут быть проблемы, разные варианты комков часто отличаются в мелких деталях, для человека неподготовленного незаметных.

Да сейчас вроде еще *флора* везде почти, а именно фасон только в десанта вроде другой
хотя на подмену наверно любой должны разрешить? Как думаешь камрад ?

А то я наверно сам осеннего призыва 2010 буду, хз как повернется =)


SCAR
отправлено 24.02.10 23:33 # 146


Кому: chuk200, #69

> Ну почему хоккей так поздно((. В 3-30..чёрт. Сколько завтра будет опухших невыспавшихся морд на рабочих местах).

главное, чтобы морды были довольные!


Leon_Spb
отправлено 24.02.10 23:33 # 147


Кому: чОрный плащ, #135

> Трудно подростку с напутствии объяснить что надо быть с людьми ровным, не быть мудаком. это вбивается в детскую голову годами.

У нас есть пробелы в воспитании - он, в основном, рос с матерью, с которой мы давно в разводе. Как Главный говорил - мальчиков у нас воспитывают тетеньки. Но, при общении с сыном, я старался вложить в его голову азы. Как выйдет - время покажет. Надеюсь на лучшее.


whisper2004
отправлено 24.02.10 23:42 # 148


Кому: Просто Изя, #137

> нет всё одно как с артелью грузчиков после тяжёлого дня, едешь.

Все чаще замечаю, даже не запах пахового пота а нестерпимою вонь из раскрытой пасти как из общественного сортира. При поездке в метро все ярче загорается желание пробить прямо в вонючее рыло раз несколько.


prosto_phil.86
отправлено 24.02.10 23:42 # 149


Кому: F777, #145

> Да сейчас вроде еще *флора* везде почти, а именно фасон только в десанта вроде другой
> хотя на подмену наверно любой должны разрешить? Как думаешь камрад ?

Я именно про *флору*. Надо внимательно смотреть, может попасться бац и какой-нибудь кармашек не там где положено или пуговицы не такие, или ещё чего.

Но вообще Leon_Spb прав, особо заморачиваться по этому поводу не стоит.


Эрми
отправлено 24.02.10 23:45 # 150


Кому: Leon_Spb, #131

Почему в жж анонимные сообщения отключены?
Бритвы одноразовые надо брать. И в таких статьях всегда не хватает бытовых советов. Типа по петлям ложкой пройтись, чтоб - раз! - и нет клифта. С прошедшим.


Leon_Spb
отправлено 25.02.10 00:01 # 151


Кому: Эрми, #150

> Почему в жж анонимные сообщения отключены?

Мне так удобнее :)

> Бритвы одноразовые надо брать.

Спиздят сразу.

>И в таких статьях всегда не хватает бытовых советов. Типа по петлям ложкой пройтись, чтоб - раз! - и нет клифта.

Это - мелочи. Там научат. Нельзя объять необъятное. Иначе я заебусь объяснять, как правильно стачивать и пидарасить бляху и зашивать шапку :)

>С прошедшим

И тебя, камрад


prosto_phil.86
отправлено 25.02.10 00:04 # 152


Кому: Leon_Spb, #62

> Сын весной в армию идет. Набросал отцовских советов:
> http://leon-spb67.livejournal.com/22549.html

Вспомнилось.

Про проблемы со здоровьем. Рекомендую употреблять витаминки. Из-за их недостака в солдацкой еде у бойцов постоянно появляются воспаления, нарывы, панариции, ну и просто плохо без них.

Формально держать у себя в тумбочке нельзя и врядли кто-то из офицеров/сержантов-контрактников или каптёр возьмёт витамины на хранение и будет регулярно (а правильные комплексы расчитаны на приём три раза в день) выдавать.

Поэтому их нужно тупо прятать, и ещё дать указание родным, чтобы с каждой бандеролькой присылали их с запасом. На самом деле - очень полезная вещь, не пренебрегайте.


Summoned
отправлено 25.02.10 00:08 # 153


> Правильное решение!
> Только у нас придётся половину самолёта выгонять.

Желательно во время полёта!!!


Leon_Spb
отправлено 25.02.10 00:10 # 154


Кому: prosto_phil.86, #152

Щас служат всего год. Полагаю, что за это время невозможно организовать правильную нычку. Все потенциальные места давно известны как офицерам, так и контрактникам.


Leon_Spb
отправлено 25.02.10 00:11 # 155


Кому: Leon_Spb, #154

Я сам палился на нычке и палево было тяжелым - наказано трудотерапией.


prosto_phil.86
отправлено 25.02.10 00:17 # 156


Кому: Leon_Spb, #154

> Щас служат всего год. Полагаю, что за это время невозможно организовать правильную нычку. Все потенциальные места давно известны как офицерам, так и контрактникам.

Ну тут речь не про спрятать, так чтоб никто не нашёл, а просто не держать их на виду. Даже если найдут у тебя витаминки и что? Тоже мне залёт. А выкинут, дык родные ещё пришлют.

А вот насчёт того, что за год не суметь сделать нычку нормальную, это мне слышать удивительно :)


Leon_Spb
отправлено 25.02.10 00:21 # 157


Кому: prosto_phil.86, #156

> А вот насчёт того, что за год не суметь сделать нычку нормальную, это мне слышать удивительно :)

Камрад, там таких умных - кажный год по 100 человек. Я спалился под дембель и кара была жестокой. Мало того, что влетел на 2 фотоаппарата, так еще и спортивный городок втроем построили :)


zed3d
отправлено 25.02.10 00:23 # 158


ОФФ, но как интересно.
> По предварительной информации, молодому человеку с пистолетом просто не понравилось, как встречный подросток на него поглядел - и, недолго думая, он выстрелил прохожему в лицо.
http://www.fontanka.ru/2010/02/24/138/
А был бы у второго коротроствол, как бы всё сложилось?


Эрми
отправлено 25.02.10 00:24 # 159


Кому: Leon_Spb, #151

> Спиздят сразу.

Не знаю. Я доехал только до пункта сбора:) Отсрочку на год дали (сказки о загребущем военкомате оказались сказками). Лезвия отбирают. И маникюрные ножницы. Всё режущее отобрали.


Leon_Spb
отправлено 25.02.10 00:26 # 160


Кому: Эрми, #159

> Не знаю.

Дык :)


Archangel
отправлено 25.02.10 00:40 # 161


Вот интересно, что бы сказали пассажиры на то, если бы вышеозначеный пассажир снял ботинки?)) Наверное такая газово-химическая атака им с 1941-45-х годов даже не снилась бы))


Evgenij aus K.
отправлено 25.02.10 01:28 # 162


злостный офф вкл

Кому интересно: ляпы из к/ф Терминатор2

http://www.youtube.com/watch?v=D48tZxaV-Aw&feature=related

злостный офф выкл


abdab
отправлено 25.02.10 05:34 # 163


Кому: Эрми, #159

Я вот думаю (мелочь вроде, а странно) а ногти-то как стричь? Чем?


cheburaha
отправлено 25.02.10 08:28 # 164


Кому: Merlin, #1

> У нас уровень толерантности выше - просто обоняние атрофировано давно!!!

Слабаки! Надо из летом в наших пригородных электричках покатать!


cheburaha
отправлено 25.02.10 08:30 # 165


Кому: Jack Jumper, #9

> Вообще, несложно догадаться, что многие люди очень нервничают в самолёте, не раз рядом со мной садились подобные люди, а как известно, сильные стресс - сильное и очень "крутое" потовыделение.
> > А дезодоранты для чего изобрели?

Это замечательно, когда дезодорируют грязное потное тело!


mrcann
отправлено 25.02.10 09:47 # 166


По поводу устранения запахов. Может и прописные истины, но некоторые могут не знать.

Запах пота - это продукт жизнедеятельности бактерий, которые разлагают протеины и тд
Если это дело не смыть - то оно прикисает еще больше, воняя больше и больше.

Поэтому:

Мыться нужно регулярно (это аксиома)
Дезодорантиться нужно сразу после помывки (на чистое тело).
Дезодорант должен быть на основе алюминия хлорогидрата (который собственно и гасит бактерии)
Дезодоранты на основе алкоголя - выброс денег, тк не бактерии не гасят.

Если у вас была длинная смена и дезодорант "кончился" а бактерии опять начали размножаться и вонять, то майку уже второй раз одевать нельзя - вся одежда, что соприкасалась с вонючим потом требует стирки. Вообще майки и рубашки нужно менять регулярно, если есть возможность то каждый раз одевать чистую.

По поводу вонючих ног - стратегия та же самая: мыть, дезодорантить (чем угодно, лишь бы там присутствовал алюминий хлорогидрат), только носки одевать чистые *каждый раз* и регулярно стирать стельки (или менять нафиг)

Главное с ногами - не допустить того, чтобы они завоняли в обуви. Тогда грязная обувь будет завонивать уже чистые ноги в следующие разы.

Типа вот.


VMKashneg
отправлено 25.02.10 10:29 # 167


Я вот малость упустил: жаловались перед взлетом, а "сняли с рейса" когда? До или после?


Просто Изя
отправлено 25.02.10 10:37 # 168


Кому: whisper2004, #141

> Все чаще замечаю, даже не запах пахового пота а нестерпимою вонь из раскрытой пасти как из общественного сортира.

Хуже всего когда с такими персонажами сталкиваешся по делам, и нахуй не пошлёшь, да и совета зубы чистить не дашь. Хуй пайми чего делать вообще.


BigBUG
отправлено 25.02.10 10:49 # 169


Кому: F777, #138

> Однажды я около 50 часов добирался из штата Вирджиния домой в Россию.
> и ожидая самолет в Нью - Йорке, я уже около суток был в пути и не мылся.
> пахло от меня так что мухи дохли на подлете =)
>
> В аэропорту решил вроде как помыться, разделся до трусов и около 30 минут обтерался весь, считай помылся.

а через что летел?
в больших хабах есть души.
в атланте точно есть, в денвере вроде тож.
из европейских - во франкфурте точно.


BigBUG
отправлено 25.02.10 10:50 # 170


Кому: VMKashneg, #167

> Я вот малость упустил: жаловались перед взлетом, а "сняли с рейса" когда? До или после?

перед, в процессе.
от посадки паксов до начала руления не меньше 15 минут, в больших АП можно и минут 40 простоять.


vasmann
отправлено 25.02.10 11:09 # 171


Кому: Jack Jumper, #9

> А дезодоранты для чего изобрели?

Я камрад, может какие не те дезодаранты использовал.
Но если я сильно вспотею и еще дезиком припшикну - ховайся кто может. Вонь жуткая - я сам слышу (ну обычно люди своей вони не слышат). Только душ и спасает. Посему стараюсь принимать душ утром и вечером.


Alik
отправлено 25.02.10 11:27 # 172


я однажды летел в Ташкент на узбецких авиалиниях. Дело было летом, один узбек рядом снял свои галоши... Жаль, что в иллюминаторах нет форточек! Но хорошо, что в салоне было еще несколько свободных мест!


Властимир
отправлено 25.02.10 12:26 # 173


Кому: DDQ, #52

> А я ненавижу всех, кто не я. Требую выгнать всех, где бы они ни находились!!!

"Остановите землю. Пусть сойдут!!!"


Havoc
отправлено 25.02.10 14:40 # 174


Кому: F777, #138

> Однажды я около 50 часов добирался из штата Вирджиния домой в Россию.
> и ожидая самолет в Нью - Йорке, я уже около суток был в пути и не мылся.
> пахло от меня так что мухи дохли на подлете =)

Ну ты прям так описал, как будто Вирджиния - за полярным кругом и ты сутки ехал на собачьих упряжках до ближайшей цивилизации... :)


Havoc
отправлено 25.02.10 14:46 # 175


Кому: cheburaha, #164

> Слабаки! Надо из летом в наших пригородных электричках покатать!

"А говорили землю жрать будете!"
"И ничего, жрем!"


Deimonax
отправлено 25.02.10 14:47 # 176


А я вот Air France летел из города-Парижу... Рядом француженка сидела... Смерть мухам.


02014
отправлено 25.02.10 15:06 # 177


Кому: Leon_Spb, #62

> Сын весной в армию идет. Набросал отцовских советов:
> http://leon-spb67.livejournal.com/22549.html

Добавил бы ещё:
1. Садясь срать, следи, чтобы спущенные штаны не обтирали задники сапог - ходить с чёрной жопой некрасиво.
2. Не переяривай сапоги ваксой (гуталином). достаточно тряпки-бархотки, чтобы стереть пыль и навести блеск. Отпадает надобность таскать с собой щётку и гуталин в карманах.
3. Письма лучше не сохранять (СМС-ок) при мне не было. Находятся идиоты из дедов - любители почитать вслух и поизмываться.
4. Помимо заранее научиться подшиваться - научись бегать 3 км, за полгода до службы по утрам -это легко достижимо, а также подтягиваться не дрыгая ногами. Не придётся на утреннем физо получать подсрачники или висеть привязанным брючным ремнём к турнику.
5. Научись готовить простые блюда из того, что есть под рукой. Научись чистить картошку токими очистками - будешь "квадратить" - получишь по шее.
6. Брось курить - будет легче и на физо, и переносить нехватку табака, и вообще экономия денег и здоровья.


02014
отправлено 25.02.10 15:10 # 178


Кому: Ебукентий, #71

> Ты что, не служил?
> Команды формируются ДО призыва, за редким исключением - ПОИМЁННО!

Возможно, в Москве.
Призывался из райцентра, отвезли на сборняк в облцентр, где мы сидели 4 дня.
Питание там не выдавали, в город только через забор. Там и было распределение по командам.


02014
отправлено 25.02.10 15:18 # 179


Кому: 02014, #177

> Добавил бы ещё:

1. Имей с собой кольцо лейкопластыря и, если удастся - нарезанный плотными прямоугольниками бинт. Заранее залепи широкой полосой над пяткой - спасёт от неправильно навёрнутых портянок, пока не научишься мотать. Также спасёт. если уже натёр - залепленное не так болит.
2. Если будет возможно, имей личный анальгин или аспирин, активированный уголь. Поможешь себе сам, в случае чего.
3. Займёшь должность - не пей с подчинёнными. И вообще лучше не пей (но это чисто субъективно, ИМХО).


Cyber
отправлено 25.02.10 15:20 # 180


Кому: cheburaha, #164

> Слабаки! Надо из летом в наших пригородных электричках покатать!

Бактериологическое оружие запрещено!!!


Эрми
отправлено 25.02.10 15:32 # 181


Кому: abdab, #163

> а ногти-то как стричь? Чем?

Кусачки для ногтей.


Leon_Spb
отправлено 25.02.10 16:13 # 182


Кому: 02014, #177

Ну про ваксу там уже кинули ссылку. Всё остальное уже есть - бегает кроссы, подтягивается 20 раз, не курит.


SeregaT
отправлено 25.02.10 16:38 # 183


Кому: Миша Албанец, #101

> Кстати, никто не замечал, что если на высоте, исключительно в реактывных самолетах на высоте эдак тыся 10 метров газануть, то измены практически нет, то ли в давлении дело, то ли кресла поглащают
>

Наверное очко играет!!!


Murick
отправлено 25.02.10 16:40 # 184


Кому: cheburaha, #165

> Это замечательно, когда дезодорируют грязное потное тело!

На давнишнем месте работы грузчик с завидным постоянством хреначил в ботинки одеколон. Запах, блин, отбивал. Вонь получавшегося амбре не передать.


Gramazeka
отправлено 25.02.10 17:35 # 185


А вот правда, к людям с перегаром в самолете это относится?
[задумался]
"лаврушка, зажуем..." (с) Любовь и голуби


v00d00ley
отправлено 25.02.10 17:52 # 186


как нетолерантно поступили в колыбели демократии. в суд на авиакомпанию уже подали?


F777
отправлено 25.02.10 18:44 # 187


Кому: Havoc, #174

> Ну ты прям так описал, как будто Вирджиния - за полярным кругом и ты сутки ехал на собачьих упряжках до ближайшей цивилизации... :)

ну на greyhound впринципе ;)
просто в Нью-Йорке остановиться негде было и я по городу сутки гулял =)


Pasha-Gera
отправлено 25.02.10 19:32 # 188


Кому: BortStrelok, #10

> Немедленно требую внедрить такое в метро!!!

Поддерживаю!!!
Почему обычный пассажир занимает одно место, а бомж целых три?


Миша Албанец
отправлено 25.02.10 21:52 # 189


Кому: Doom, #110

> Миша, у тебя сверхзвуковой пердёж!

да, оно напрямую зависит чем в самолете кормят, иногда еда отвратная

Кому: whisper2004, #141

> А ты, опытный!! Где еще пердел?

часто, очень часто перемещаюсь в пространстве посредством самолетов. Вот в основном там, и наиболее удачно в наших, советских самолетах Ту-134 и 154, в данных воздушных судах коэффициент поглощения аромата наивысший!


sstealth
отправлено 26.02.10 00:11 # 190


Кому: Эрми, #181

> а ногти-то как стричь? Чем?
>
> Кусачки для ногтей.

Вчерашний день. Болгарка рулит!


Goodvin
отправлено 26.02.10 00:12 # 191


Кому: Suicid.RU, #106

> > [радуется что техника не дошла до передачи запахов участников новостей через инет]

Это платная фича!!!


Goodvin
отправлено 26.02.10 00:13 # 192


Кому: Doom, #110

> Миша, у тебя сверхзвуковой пердёж!
>
>

Компенсирует инфразвуком, поди!!!


_descent
отправлено 26.02.10 08:51 # 193


Кому: Pasha-Gera, #188



> Поддерживаю!!!
> Почему обычный пассажир занимает одно место, а бомж целых три?
>

Это еще хорошо, если бомж в конце вагона спит, а не в центре)


Suicid.RU
отправлено 26.02.10 16:53 # 194


Кому: Goodvin, #191

> Кому: Suicid.RU, #106
>
> > > [радуется что техника не дошла до передачи запахов участников новостей через инет]
>
> Это платная фича!!!

[в ужасе побежал отключать услугу]



cтраницы: 1 | 2 всего: 194



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк