Вести из Афганистана

25.02.10 15:47 | Goblin | 719 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Убийство десяти мирных граждан, в том числе восьми несовершеннолетних, в районе Наранг афганской провинции Кунар, совершенное солдатами НАТО в декабре, произошло из-за ложных разведданных. Более того, подобный рейд не должен был быть разрешен командованием, выяснилось в ходе расследования, которое провела британская газета The Times.

В НАТО утверждают, что ударный отряд разыскивал ночью вблизи пакистанской границы известную группу повстанцев, которая совершила до этого ряд насильственных акций. Убитые солдатами подростки будто бы участвовали в изготовлении и распространении самодельных взрывных устройств. Но в настоящее время источники сходятся во мнении, что жертвы, которым было от 12 до 18 лет, не имели отношения к деятельности боевиков.
Солдаты НАТО расстреляли 10 афганских подростков


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 719, Goblin: 29

Witalii
отправлено 25.02.10 15:52 # 1


Интересно, на сколько активнее станут тянуть Россию в Афганистан?


Corsa
отправлено 25.02.10 15:55 # 2


Камрады, а как ББЦ усмиряли? Я что-то пропустил(


Медвед Полоскун
отправлено 25.02.10 16:02 # 3


Демократично они, "детей постреляли" (с) Антикиллер.


Бешеный прапор
отправлено 25.02.10 16:03 # 4


У Наоми Кляйн в книге про это хорошо написано - всегда количество невинных жертв в СМИ показывается не больше тридцати. Новость быстро забывается и можно снова и снова проряжать аборигенов.


Калхас
отправлено 25.02.10 16:03 # 5


А что такое укорот?


bobah.spb
отправлено 25.02.10 16:03 # 6


"И теперь уже мы не считаем, что разгромили группу боевиков", - добавил он.

да уж, ошибочка вышла...


Кому: Witalii, #1

> Интересно, на сколько активнее станут тянуть Россию в Афганистан?

Интересно, за какие такие заслуги Лукойл получил Западную Курну...
Расплачиваться будем солдатами в Афгане?


Orbis
отправлено 25.02.10 16:06 # 7


Местное население должно знать, что такое демократия.


zed_7
отправлено 25.02.10 16:06 # 8


Самое примечательное – они своих солдат всяким "правдоборцам" не выдадут и грязью, как врагов народа, поливать не станут!


Медвед Полоскун
отправлено 25.02.10 16:07 # 9


Кому: Калхас, #5

> А что такое укорот?

АКСУ. В гугле тебя забанили? Пользуйся Яндексом!!!


skysystem
отправлено 25.02.10 16:07 # 10


> Полковник Гросс признал, что американские войска там присутствовали, но утверждает, что они не руководили операцией. НАТО заявляет, что те подразделения вовсе не входили в состав Международных сил содействия безопасности. Американские войска, расквартированные в провинции Кунар уверяют, что ничего не знают о случившемся.

Как пить дать, Джон Рэмбо натворил делов!!!


chuk200
отправлено 25.02.10 16:09 # 11


Ещё один прозревший.

>Мое отношение к Сталину стало меняться только в Канаде, после прочтения книг о сталинском периоде, написанных в 70-е—90-е годы. Раньше я и представить не мог, до какой степени можно фальсифицировать историю. В большинстве из "научных" книг Сталин изображался почти недоумком, зато западные политики — великими стратегами и тактиками.

http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/09/840/31.html


Telmbex
отправлено 25.02.10 16:09 # 12


Демократия в действии! Солдатам объявят выговор и лишат недельного жалования!


prosto_phil.86
отправлено 25.02.10 16:10 # 13


Янки на днях проводили в Афгане "решающую военную операцию, которая должна переломить ход в войне и прочий пропагандистский бред", собрали журналистов, начали шоу. Но как обычно парочка ракет отклонилась от курса (не иначе ветер сильный был) и подвзорвала пару десятков непричастных афганцев. Шоу пришлось свернуть.


486dx2
отправлено 25.02.10 16:12 # 14


Кому: Telmbex, #12

> Демократия в действии! Солдатам объявят выговор и лишат недельного жалования!

Поставят в угол и на неделю лишат мороженого и Хы-бокса.


Медвед Полоскун
отправлено 25.02.10 16:12 # 15


Кому: skysystem, #10

> Как пить дать, Джон Рэмбо натворил делов!!!

Сдурел, Джон же за них был? Тем более, что он без лука, лошади и вертолетов не воюет!!!


Dr.Lecter
отправлено 25.02.10 16:13 # 16


Кому: Corsa, #2

> Камрады, а как ББЦ усмиряли? Я что-то пропустил(

Присоединяюсь.


Пан Головатый
отправлено 25.02.10 16:15 # 17


- Кто виноват?

- Никто не виноват.


Хромой Шайтан
отправлено 25.02.10 16:17 # 18


Крайних не нашли!


zerotwentyone
отправлено 25.02.10 16:17 # 19


Хм, интересно, а про провинцию Гельменд ничего такого не слышно?
Блин, а то ведь предлагали же пойти на контракт, отправиться в Исламскую Республику Афганистан
строить демократию под руководством бриттов. В этом самом Гельменде.


Stopbf
отправлено 25.02.10 16:17 # 20


> Камрады, а как ББЦ усмиряли? Я что-то пропустил(
>
> Присоединяюсь.

Камрады, не оставьте в неведении.


OverchenkoAG
отправлено 25.02.10 16:18 # 21


Кому: Медвед Полоскун, #9

> АКСУ. В гугле тебя забанили? Пользуйся Яндексом!!!

Полагаю, в данном контексте укорот означает не АКСУ, а укорочение борзости. Слишком много говорят.


aPul
отправлено 25.02.10 16:19 # 22


Как уважаемые американцы рассекают в плотном траффике. Предположительно Ирак.

http://rutube.ru/tracks/2961996.html?v=0c4d3939b635a96862e2e27b63c292a9&autoStart=true&bmsta...


Саша из Москвы
отправлено 25.02.10 16:21 # 23


Камрады, а Саддама за какое количество безвинно убиенных повесили?


N.A.Bezmenov
отправлено 25.02.10 16:22 # 24


Кому: Медвед Полоскун, #15

> Сдурел, Джон же за них был? Тем более, что он без лука, лошади и вертолетов не воюет!!!

Камрад, там детей убили. И убийцам нихуя за это не будет. Это повод для шуток?


Rubberman
отправлено 25.02.10 16:24 # 25


Кому: OverchenkoAG, #21

> Полагаю, в данном контексте укорот означает не АКСУ, а укорочение борзости. Слишком много говорят.

Тоже так думаю.
А вообще они заебали постоянно глушить мирное население.


aPul
отправлено 25.02.10 16:25 # 26


Кому: aPul, #22

Извиняюсь ссылка содержала дополнительные параметры просмотра, что приводило к запуску видео не сначала. Вот нормальная ссылка.

Американцы Рассекают в плотном графике.
http://rutube.ru/tracks/2961996.html?v=0c4d3939b635a96862e2e27b63c292a9


ПТУРщик
отправлено 25.02.10 16:25 # 27


Кому: Саша из Москвы, #23

> Камрады, а Саддама за какое количество безвинно убиенных повесили?

186 или около того.


Witalii
отправлено 25.02.10 16:32 # 28


Кому: bobah.spb, #6

> > Интересно, за какие такие заслуги Лукойл получил Западную Курну...
> Расплачиваться будем солдатами в Афгане?

Ираку прилично долгов списали, да и сама ситуация там сложная, так что ИМХО, но Лукойл в непонятное попал да и политики там намешано немеряно.


Tac-Tic
отправлено 25.02.10 16:33 # 29


Да чего извинятся и опять по-новой, не привыкать небось.


ComradMauzer
отправлено 25.02.10 16:44 # 30


Кому: Медвед Полоскун, #9

> АКСУ. В гугле тебя забанили? Пользуйся Яндексом!!!

Лучше словарем русского языка ))) Дать укорот - усмирить, привести в чувство после совершения чего-то неблаговидного (это так, по памяти).

А вот про АКСУ не знал, спасибо. Говорят, чем длиннее в голове синонимические ряды и ассоциативные ряды, тем лучше для мозгового тонуса.


skysystem
отправлено 25.02.10 16:47 # 31


Кому: N.A.Bezmenov, #24

> > Камрад, там детей убили. И убийцам нихуя за это не будет. Это повод для шуток?

Тут шутка не над жертвами, а над пендоским командованием, которое нихера не знает, кто и где воюет и стреляет на территории контролируемой пендосами. Так же как они не знают, кто и где выращивает мак и куда экспортируют готовую продукцию.


Медвед Полоскун
отправлено 25.02.10 16:53 # 32


Кому: ComradMauzer, #30

> А вот про АКСУ не знал, спасибо. Говорят, чем длиннее в голове синонимические ряды и ассоциативные ряды, тем лучше для мозгового тонуса.

Про АКСУ - это в шутку дано одно из значений, причем не основное. А дальше типа Яндекс подскажет, если в Гугле забанили.


Skutz
отправлено 25.02.10 16:54 # 33


Утрутся афганцы, что им делать.

И генералы на интервью походят и всё.

Потому что можно.


druha
отправлено 25.02.10 16:54 # 34


Камрады, а может это дело рук лося, наконец-то утихомиренного бдительными манагерами "Газпрома"?


chuk200
отправлено 25.02.10 16:56 # 35


Ученик одной школы в Пеннсильвании вместе с родителями подал иск на свою школу, обвиняя её в том, что выданный ему в школе Макбук шпионил за ним у него дома. Ну, типа, включалась встроенная веб-камера, снимала себе потихоньку, а потом передавала снятое в школу.
Даже смешно такое слышать?

На самом деле парнишка вовсе не смеётся - он просто обосрался с перепугу, когда заместитель директора обвинила его в употреблении наркотиков и показала ему фотку, снятую через вебкамеру у него дома, в спальне. Родители тоже обосрались, начали всем объяснять, что это были всего лишь конфетки, а потом поняли, что лучшая защита это нападение, и подали на школу в суд.

http://poslan-za-elkoy.livejournal.com/461484.html?style=mine&mode=reply

Вести из очага демократии.


ComradMauzer
отправлено 25.02.10 16:56 # 36


[оффтопик]

ГИБДД предлагает разрешить обгон по встречке
http://autorambler.ru/journal/events/25.02.2010/560957865/

Страшно подумать, что еще могут разрешить Нургалииев с Кирьяновым!!!

На самом деле, не все так страшно, но почитать стоит.


Ламивит
отправлено 25.02.10 16:56 # 37


Кому: Rubberman, #25

> А вообще они заебали постоянно глушить мирное население.

Мне почему-то Аватар вспомнился.


Griffon
отправлено 25.02.10 16:57 # 38


Кому: N.A.Bezmenov, #24

> Камрад, там детей убили.

>жертвы, которым было от 12 до 18 лет

Чтобы стрелять во врага или мастерить взрывные устройства возраст вполне достаточный. Для примера вспомни пионеров-героев.


Frum
отправлено 25.02.10 17:00 # 39


Кому: aPul, #26

> Американцы Рассекают в плотном графике.
> http://rutube.ru/tracks/2961996.html?v=0c4d3939b635a96862e2e27b63c292a9

Если ты не заметил, они не просто такие охуевшие пидарасы (в данном случае), они постоянно подают звуковой сигнал и вообще всячески сигнализируют.

Также поступают обычные городские службы типа пожарных, скорой, милиции.
И по правилам - их надо пропускать.

Военные, спешащие на задание - имеют право так поступать.

Особенно, если у них есть пулемет и они в танке ))


KelDazan
отправлено 25.02.10 17:00 # 40


Кому: Orbis, #7

> Местное население должно знать, что такое демократия.

People should know when they are conquered. (с)Gladiator.


ButcherWithSaW
отправлено 25.02.10 17:00 # 41


Кому: skysystem, #31

> Так же как они не знают, кто и где выращивает мак и куда экспортируют готовую продукцию.

А вот тут-то вы ошибаетесь.Пиндосы как раз дахуя чего знают.Одних спутников сколько у них летает.
Я вот считаю,что вся эта хуйня происходит просто из-за бабла.У америкосов уже настолько башню снесло,что начали подгребать под себя мировой оборот наркоты,видимо у нефти запасы не бесконечны,а вот мак можно постоянно выращивать.....эхх пиндосятина,китайского пиздюлятора им не хватает.


KelDazan
отправлено 25.02.10 17:01 # 42


Кому: zed_7, #8

А как же Ребмо - Первая Кровь?!! И крики "Убийца Детей!!" в аэропорту?!! Демократия как дышло - куда повернул, туда и вышло!!!


ComradMauzer
отправлено 25.02.10 17:01 # 43


Кому: chuk200, #35

> Вести из очага демократии.

[в ужасе залепляет жвачкой встроенную веб-камеру корпоративного ЕЕЕ РС, идет проверять rutube по тэгу "пьяная оргия в офисе 23 февраля"]


Frum
отправлено 25.02.10 17:01 # 44


Кому: ButcherWithSaW, #41

> Я вот считаю,что вся эта хуйня происходит просто из-за бабла.

Да ты что???
СЕРЬЕЗНО???

Расскажи подробней!!!


skysystem
отправлено 25.02.10 17:02 # 45


Кому: ComradMauzer, #36

> > На самом деле, не все так страшно, но почитать стоит.

> В ГИБДД предлагают смягчить эту норму, разрешив водителям разворачиваться и поворачивать налево на такой дороге, если это не запрещено разметкой или знаком

Ты, видимо, никогда не ездил по областным дорогам, где 2 полосы и любят ездить трактора и большегрузы, из-за них скорость потока 40км\ч, а при любом обгоне с тебя сдирают огромный штраф, вплоть до лишения прав. Правильная поправка, только вот обидно, что не дороги расширяем, а правила подстраиваем под имеющиеся.


Griffon
отправлено 25.02.10 17:05 # 46


Кому: ButcherWithSaW, #41

> что начали подгребать под себя мировой оборот наркоты

Ежели не ошибаюсь, то начали они это делать еще во время въетнамской войны.


Frum
отправлено 25.02.10 17:10 # 47


Кому: skysystem, #45

> Правильная поправка, только вот обидно, что не дороги расширяем, а правила подстраиваем под имеющиеся.

Дороги расширяют, но естественно не везде.

И как думаешь, что сделать легче и в каком порядке? )))


Goblin
отправлено 25.02.10 17:14 # 48


Кому: Corsa, #2

> Камрады, а как ББЦ усмиряли? Я что-то пропустил(

Когда-то Британия немножко воевала с Аргентиной на Фолклендах.

Погибло там, если не изменяет память, человек 600.

ВВС пыталось сделать передачи с матерями погибших, но получило таких ебухов от Тэтчер (см. Свобода слова), что забыло о подобном навсегда.


aPul
отправлено 25.02.10 17:14 # 49


Кому: Frum, #39

Естественно, имея Хаммер и подавая из него звуковые сигналы можно совершенно оправданно подталкивать "на верный путь" автомобили тупых аборигенов.

Интересно, если бы он переехал тупого пешехода, его гибель списали бы как гибель мирного? Или может он оказался препятствием на пути проведения военных операций?


Ёлкин
отправлено 25.02.10 17:14 # 50


Кому: Skutz, #33

> Утрутся афганцы, что им делать.

Горе побеждённым. Зато, наверное, их дети (если останутся) не будут говорить мол, а вот если бы сдались тогда американцам, то все бы пили баварскую колу с сосисками из макдональдса.


ButcherWithSaW
отправлено 25.02.10 17:14 # 51


Кому: Frum, #44

> Да ты что???
> СЕРЬЕЗНО???
>
> Расскажи подробней!!!

Наркоману деньги не нужны,если их убрать из оборота,то получится просто бартер.Спиздил,принёс,поменял на "товар",так что само понятие "БАБЛО" очень расплывчато;)А пиндосы видимо это понимают,поэтому ждём их в ближайшем будущем с "приглашением" в Дагестан,место ведь урожайное


skysystem
отправлено 25.02.10 17:16 # 52


Кому: Frum, #47

> > И как думаешь, что сделать легче и в каком порядке? )))


Проще ввести плату, за пользование дорог и тогда проблема тракторов и большегрузов отпадет!!! Чинить дороги при этом придется реже - это экономия бюджета, можно наградить.


Mikke
отправлено 25.02.10 17:16 # 53


америкосы хотели, чтобы их любили...а получилось как всегда.


Frum
отправлено 25.02.10 17:23 # 54


Кому: ButcherWithSaW, #51

> А пиндосы видимо это понимают

Да нет, ты что?
Всем ведь известно, что пиндосы ничего ни в чем не понимают!!!


Frum
отправлено 25.02.10 17:24 # 55


Кому: skysystem, #52

> Проще ввести плату, за пользование дорог и тогда проблема тракторов и большегрузов отпадет!!! Чинить дороги при этом придется реже - это экономия бюджета, можно наградить.

Стань депутатом, протолкни проект - тебя ждет НАГРАДА!!!

ага


Frum
отправлено 25.02.10 17:26 # 56


Кому: aPul, #49

> Естественно, имея Хаммер и подавая из него звуковые сигналы можно совершенно оправданно подталкивать "на верный путь" автомобили тупых аборигенов.

а что им помешает так делать?

> Интересно, если бы он переехал тупого пешехода, его гибель списали бы как гибель мирного?

У тебя есть много вариантов?


Griffon
отправлено 25.02.10 17:29 # 57


Кому: Frum, #56

> Интересно, если бы он переехал тупого пешехода, его гибель списали бы как гибель мирного?
>
> У тебя есть много вариантов?

Можно подбросить пистолет и списать на неудавшуюся попытку теракта.


Shooo
отправлено 25.02.10 17:29 # 58


надо признать, что мы воевали в Афганистане против всего мира и добились даже больших успехов в контроле аборигенов, чем нынче НАТО против талибов, которым никто толком и не помогает. Брошенный на произвол судьбы, после ухода советских войск, Наджибула держался 3 года против вооружаемых США талибов. Нынешний Карзай не продержится в одиночку и 3-х недель, да наверно и не будет рисковать, сбежит с последним натовским солдатом.


vovikz
отправлено 25.02.10 17:32 # 59


Главное, что наконец-то посадили русских фашистов! У главаря типичная рязанско-вологодская фамилия - Джавахишвили.
http://top.rbc.ru/incidents/25/02/2010/374717.shtml


Skutz
отправлено 25.02.10 17:38 # 60


Кому: Ёлкин, #50

> Горе побеждённым. Зато, наверное, их дети (если останутся) не будут говорить мол, а вот если бы сдались тогда американцам, то все бы пили баварскую колу с сосисками из макдональдса.

Это смотря как будет поставлен вопрос с телевидением.

Мы знаем уже пример, где на уровне гос-ва рассказывают - все , кто был при старом строе - мудаки и убийцы.


aPul
отправлено 25.02.10 17:39 # 61


Кому: Frum, #56



> а что им помешает так делать?

Никто.




> Интересно, если бы он переехал тупого пешехода, его гибель списали бы как гибель мирного?
>
> У тебя есть много вариантов?

Да всё тут ясно, комрад. Это был скорее риторический вопрос.


ComradMauzer
отправлено 25.02.10 17:44 # 62


Кому: skysystem, #45

> Ты, видимо, никогда не ездил по областным дорогам, где 2 полосы и любят ездить трактора и большегрузы, из-за них скорость потока 40км\ч, а при любом обгоне с тебя сдирают огромный штраф, вплоть до лишения прав. Правильная поправка, только вот обидно, что не дороги расширяем, а правила подстраиваем под имеющиеся.

Ездил немного, но везде ))) Меня больше пугает поправка про четырехполосные дороги, ну, где можно разворачиваться - если разметка и знаки не запрещают. У меня прямо за окном работы улица Бакунинская, аккурат четырехполосная и машинки весьма быстро мелькают. Когда снега много или он расстаялл и много говнища - разметки считай нет, знаков про обгон тоже нет (ведь по проекту там разметка). Так и представляю себе такой "разворот", когда стартующий со светофора болид (постоянно кто-то шумахерит) таранит машину, вставшую поперек, и летит рикошетом - куда? - на тротуар, где всегда толпы народа, ибо метро недалеко. Вот и улучшение. Сейчас даже без видимой разметки побаиваются сновать туда-сюда, а с поправками - будут класть на всех. Четырехполосные улицы часто очень скоростные: народ, одуревший от стояния в переулочных затыках, вырывается на простор и давит в пол. Тут надо сто раз подумать законодателям.


marlok
отправлено 25.02.10 17:46 # 63


> В НАТО утверждают, что ударный отряд разыскивал ночью вблизи пакистанской границы известную группу повстанцев, которая совершила до этого ряд насильственных акций.

Но вместо этого нашли неизвестную.


Corsa
отправлено 25.02.10 17:48 # 64


Кому: Goblin, #48

> Когда-то Британия немножко воевала с Аргентиной на Фолклендах...
>
> Погибло там, если не изменяет память, человек 600.
>
> ВВС пыталось сделать передачи с матерями погибших, но получило таких ебухов от Тэтчер (см. Свобода слова), что забыло о подобном навсегда.

А с матерями английскими или аргентинскими?


d_test
отправлено 25.02.10 17:50 # 65


Оффтоп:

> В пригороде Воронежа поселке Шилово местные жители избили пятерых милиционеров, приехавших для задержания квартирного вора

http://news.rambler.ru/Russia/head/5465149/

Теперь арест вора является неправомерным действием милиции? Ах да, Нургалиев же разрешил.


chuk200
отправлено 25.02.10 17:50 # 66


Рейтинг лучших снайперов всей 2-й Мировой войны с международного сайта www.snipercentral.com

http://semivaloff.livejournal.com/511923.html

Показательно.


skysystem
отправлено 25.02.10 17:50 # 67


Кому: ButcherWithSaW, #51

> Наркоману деньги не нужны,если их убрать из оборота,то получится просто бартер

А наркотики они за бесплатно получают ?


> А пиндосы видимо это понимают,поэтому ждём их в ближайшем будущем с "приглашением" в Дагестан,место ведь урожайное

Дагестан - территория РФ, никаких НАТО тут никогда не будет.

Кому: Frum, #55

[размечтался, как лунтику руку пожмёт]


Zakharoff
отправлено 25.02.10 17:52 # 68


Кому: Goblin, #48

> но получило таких ебухов от Тэтчер (см. Свобода слова)

Им можно ! Они ведь наверняка ради демократии !!!
В целом-то они правы !!!

60


Corsa
отправлено 25.02.10 17:53 # 69


Кому: skysystem, #67

> Дагестан - территория РФ, никаких НАТО тут никогда не будет.

А Грузия когда-то была территорией СССР :)


Alihan
отправлено 25.02.10 18:01 # 70


Кому: skysystem, #67

> Дагестан - территория РФ, никаких НАТО тут никогда не будет.

Сам оттуда, камрад?


MaxSM
отправлено 25.02.10 18:01 # 71


Одни матери встретят своих сыновей, другие похоронят.


Дюк
отправлено 25.02.10 18:05 # 72


Кому: Goblin, #48

> ВВС пыталось сделать передачи с матерями погибших, но получило таких ебухов от Тэтчер (см. Свобода слова), что забыло о подобном навсегда.
>
>

Дмитрий Юрич, а прилюдно получило или скрытно?
Или и так, и так.


Rubberman
отправлено 25.02.10 18:06 # 73


Кому: Ламивит, #37

> Мне почему-то Аватар вспомнился.

Да, кстати, Джейк Салли предатель или нет? :)))


skysystem
отправлено 25.02.10 18:06 # 74


Кому: ComradMauzer, #62

> Четырехполосные улицы часто очень скоростные: народ, одуревший от стояния в переулочных затыках, вырывается на простор и давит в пол. Тут надо сто раз подумать законодателям.

Что-то мне подсказывает, что это будет из разряда "Нургалиев разрешил"

Кому: Corsa, #69

> А Грузия когда-то была территорией СССР :)

Магомедов прокремлевский, да и народ там всё больше Россию поддерживает. Да и как ты себе представляешь ввод войск НАТО на территорию РФ?
Хотя, из 11 пусков булавы 1 удачный, всё к этому и идет.


Кому: Alihan, #70

> > Сам оттуда, камрад?

Родился в сибире ( Тоиск ), последнее время живу в Москве.


prosto_phil.86
отправлено 25.02.10 18:07 # 75


Кстати на днях наш агент в Уошингтоне под кодовым позывным "президент", в соответствии с секретным планом "Перестройка: Перезагрузка" уничтожил американскую космическую программу.

Мелочь, а приятно.


colonelcassad
отправлено 25.02.10 18:13 # 76


ББС уже получало по голове, когда пыталось что-то вякать по поводу "странностей" в расследование вокруг Ирака и "самоубийстве" эксперта по "иракскому ОМП". Так что со "свободой слова", там уже давно все схвачено.
Касательно очередного преступления американской военщины, все это более чем напоминает древние советские новости из цикла "Досье преступлений империализма". Правда, ныне, все куда циничнее - даже скрывать не пытаются - убили подростков? Пошли вы нафиг, мы вот извинились...Мало? Идите куда подальше...Мы боремся с "мировым терроризмом"...
Единственно, что напрягает, так это поддержка данной вакханалии правительством РФ.


bofto
отправлено 25.02.10 18:13 # 77


Позвольте, а как их нужно встречать? Государство послало. Воевали как могли. Убили не убили, какая раздница? Свой солдат - хороший солдат. И все.


Corsa
отправлено 25.02.10 18:16 # 78


Кому: skysystem, #74

> Да и как ты себе представляешь ввод войск НАТО на территорию РФ?

Пока Дагестан будет территорией РФ, то с трудом представляю. А вот на территорию Независимого Демократического Дагестана, например, "после демократической цветной революции" - запросто.


Дюк
отправлено 25.02.10 18:22 # 79


Кому: chuk200, #66

> Рейтинг лучших снайперов всей 2-й Мировой войны с международного сайта www.snipercentral.com
>
> http://semivaloff.livejournal.com/511923.html
>


Красноармейцы заруливают всех в минуса!

> Показательно.

Ага. Лучший снайпер "Оси" из демократической и свободолюбивой Финляндии.
542 убитых (советских солдата).
Второй кстати тоже финн. И только 3 немец.

Поклонникам Маннергейма привет!


KelDazan
отправлено 25.02.10 18:22 # 80


Кому: prosto_phil.86, #75

> Кстати на днях наш агент в Уошингтоне под кодовым позывным "президент"

[валяется и рыдает]
Звезду Героя уже дали?!!


Archangel
отправлено 25.02.10 18:22 # 81


Демократические войска НАТО спокойно уничтожают мирную автоколонну в Афганистане, ведётся следствие. Цитадель демократии гордится своими делами:

http://www.govoritmoskva.ru/news.php?id=29694


ButcherWithSaW
отправлено 25.02.10 18:22 # 82


Кому: skysystem, #67

> > А наркотики они за бесплатно получают ?
>

как бы я русскими буквами пишу,но видимо ты читаешь лишь поверхностно
зайди в википедию и прочитай про слово "бартер"


Лютый Патриот
отправлено 25.02.10 18:23 # 83


да, отличились, ничего не скажешь!


Goblin
отправлено 25.02.10 18:26 # 84


Кому: bofto, #77

> Позвольте, а как их нужно встречать?

Кого?

Убийц детей?

Строго аплодисментами.

> Государство послало.

Детей убивать?

Отличное государство.

Поди, демократическое?

> Воевали как могли.

Действительно.

> Убили не убили, какая раздница?

Жаль, не твоих детей убили, или хотя бы твоих родителей.

> Свой солдат - хороший солдат. И все.

Наш солдат - действительно хороший солдат.

В отличие от убийц детей.


chuk200
отправлено 25.02.10 18:26 # 85


>Бойкот, который начали голландские кинотеатры, а поддержали британские и часть итальянских, вызван решением правообладателей «Алисы в стране чудес» Тима Бертона, компании Disney, выпустить фильм на DVD не через обычные в таких случаях 17 недель после премьеры, а всего через 12.

http://news.rambler.ru/Russia/head/5442299/

У них тоже рулят продавцы а не производители).


Griffon
отправлено 25.02.10 18:26 # 86


Кому: skysystem, #74

> Да и как ты себе представляешь ввод войск НАТО на территорию РФ?

А парад на 9 мая?

>В День Победы наряду с нашими военными на Красной площади будут маршировать солдаты НАТО. После завершения всех праздничных торжеств главную площадь страны закроют на капитальный ремонт, но Мавзолей при этом не тронут. Об этом вчера в эфире радиостанции «Эхо Москвы» рассказал управделами президента Владимир Кожин. Как сообщил Кожин, есть предварительная договоренность, что в Параде Победы будут участвовать военные из США, Великобритании и Франции.


Goblin
отправлено 25.02.10 18:29 # 87


Кому: Shooo, #58

> надо признать, что мы воевали в Афганистане против всего мира и добились даже больших успехов в контроле аборигенов, чем нынче НАТО против талибов, которым никто толком и не помогает.

Ни тебе денег от ЦРУ, ни тебе оружия из Египта, ни мин из Италии.

Цивилизованный мир отвернулся от талибов.

> Брошенный на произвол судьбы, после ухода советских войск, Наджибула держался 3 года против вооружаемых США талибов.

Это под вопли гульбеддинов о том, что не продержится и дня.

И только после окончательного предательства Ельцыным сложил (!) оружие.

> Нынешний Карзай не продержится в одиночку и 3-х недель, да наверно и не будет рисковать, сбежит с последним натовским солдатом.

Хорошо бы поглядеть.


prosto_phil.86
отправлено 25.02.10 18:30 # 88


Кому: KelDazan, #80

> Звезду Героя уже дали?!!

Пока нельзя. В ЦРУ могут что-то заподозрить.


skysystem
отправлено 25.02.10 18:36 # 89


Кому: Corsa, #78

> А вот на территорию Независимого Демократического Дагестана, например, "после демократической цветной революции" - запросто.

Да вроде не намечаются там революции, народ не особо жаждет независимости.



Кому: Griffon, #86

> > А парад на 9 мая?
>

Там будут переодетые прапорщики, уволенные из рядов ВС РФ!!!


Эрик Картман
отправлено 25.02.10 18:40 # 90


Это не jarhead там ураганит?


Пан Головатый
отправлено 25.02.10 18:40 # 91


Мириканцам можно снимать новую часть приключений Рембо: "Рембо против детей".


Пан Головатый
отправлено 25.02.10 18:40 # 92


Кому: skysystem, #89

Наверняка приедет сержант Билко - по обмену опытом.


Griffon
отправлено 25.02.10 18:40 # 93


Кому: skysystem, #89

> Там будут переодетые прапорщики, [уволенные из рядов ВС РФ]!!!

Смешно.


Atollos
отправлено 25.02.10 18:40 # 94


Кому: Goblin, #48

> Когда-то Британия немножко воевала с Аргентиной на Фолклендах.
>
> Погибло там, если не изменяет память, человек 600.
>
> ВВС пыталось сделать передачи с матерями погибших, но получило таких ебухов от Тэтчер (см. Свобода слова), что забыло о подобном навсегда.

А на тоталитарнейшем российском ТВ стОит только сделать интервью со вдовой главаря чеченских террористов, как тебя, такого талантливого, красивого, злая гэбня непозволительным в цивилизованном обществе пинком под зад вышвыривает с федерального канала.


Эрик Картман
отправлено 25.02.10 18:43 # 95


Кому: Пан Головатый, #91

> Мириканцам можно снимать новую часть приключений Рембо: "Рембо против детей".

"Рэмбо: детская кровь"


Кому: prosto_phil.86, #75

> уничтожил американскую космическую программу.
> Мелочь, а приятно.

Как же теперь выявлять наличие ОМП в Ираке???


Эрик Картман
отправлено 25.02.10 18:51 # 96


Кому: Ламивит, #37

> Мне почему-то Аватар вспомнился.

Вот интересно: если бы нашёлся у них такой Джейк Салли, который бы отказался детей мочить - сколь многие сочли бы его предателем?

Кому: Griffon, #38

> Чтобы стрелять во врага или мастерить взрывные устройства возраст вполне достаточный. Для примера вспомни пионеров-героев.

Хм, а ведь Рома Поланский не делал ничего такого - всего лишь произвёл задержание и обыск юной террористки. Возраст вполне достаточный!!!


bofto
отправлено 25.02.10 18:52 # 97


У всех нормальных людей есть понимание того, что такое семья, друзья, Родина.

 

Есть понимание того, что такое совесть и честь.

 

У изменника, предателя, пидараса-либерала подобного понимания быть не может.

 

Модератор.



Дюк
отправлено 25.02.10 18:56 # 98


Кому: Эрик Картман, #96

> Хм, а ведь Рома Поланский не делал ничего такого - всего лишь произвёл задержание и обыск юной террористки. Возраст вполне достаточный!!!

[смотрит с уважением]

Жаль Рома несвободен.

А то бы его старый друг Никита Михалков пригласил бы его для съемок ремейка "Молодой гвардии".


bobah.spb
отправлено 25.02.10 18:59 # 99


Кому: Witalii, #28

> да и политики там намешано немеряно.

вот именно, что политики намешано.
просто так пиндосы нам бы нефть в разработку не дали.
видимо, как-то прогнулись, что-то пообещали или сделали.


mutafakaz
отправлено 25.02.10 19:04 # 100


Кому: Goblin, #84

Дмитрий Юрьич, начиная с какого периода у тебя начало болеть сердце за афганских детей ?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 719



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк