Дела и заботы

01.03.10 23:30 | Goblin | 176 комментариев »

Разное

В Москве начал работать 81-й кинорынок.
Приехал, заселился в гостиницу Космос.

Сегодня посетил клуб Рай.
Там успешно прошла презентация компании Вольга.

Кормили вкусно, поили обильно.
Показали интересный художественный фильм про Сержа Гензбура.

Ёта на 25 этаже гостиницы Космос работает отвратительно.
Потому на почту отвечать не буду.

На днях решил опробовать телефон iPhone 3Gs.
Посмотрим, что там за Эппл.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 176, Goblin: 7

Ойген
отправлено 02.03.10 09:16 # 101


Кому: 486dx2, #98

> Чего там интересного, в клубе в этом оказалось?

Встряну. Как я понял, клуб находится на территории завода "Красный Октябрь". Не знаю, как там в клубе, а конфеты Красный Октябрь выпускает теперь в Рязани. Вкус ухудшился очень.


bik76
отправлено 02.03.10 09:23 # 102


Кому: Янычар, #99

> Сдаётся мне (мне), то завязать наглухо со спиртным, которое ранее употреблял, можно разве из-за болезни, не дай ТНБ, или по внезапно возникшим религиозным убеждениям, что в общем, от болезни далеко не ушло!!!

Можно ещё перепить не по детски, да так, чтобы был жесточайший отходняк на грани вызова скорой дней десять. Тоже помогает, проверено. Попутно, кстати, и курить бросаешь.


Alik
отправлено 02.03.10 09:28 # 103


даешь видеоролик НТС НД2 против Эппл Айфон 3ГС!


486dx2
отправлено 02.03.10 09:31 # 104


Кому: Ойген, #101

> Как я понял, клуб находится на территории завода "Красный Октябрь". Не знаю, как там в клубе, а конфеты Красный Октябрь выпускает теперь в Рязани. Вкус ухудшился очень.

У нас бабушка лет 20 отработала на Красном октябре в карамельном цеху.


ilyad
отправлено 02.03.10 09:38 # 105


Кому: bik76, #86

> Гинзбург он!
> >
> > Люсьен Иосифович Гинзбург.
>
> Кто???

Серж Гензбур.


Ойген
отправлено 02.03.10 09:47 # 106


Кому: ilyad, #105

> > Люсьен Иосифович Гинзбург.

И не Машкин его фамилия была, а Бабкин! (с) :))


СалоЕддин
отправлено 02.03.10 09:49 # 107


>На днях решил опробовать телефон iPhone 3Gs.
>Посмотрим, что там за Эппл.

проклятые сектанты и до Главного дотянулись!!!


Альгис_Крафт
отправлено 02.03.10 09:58 # 108


Кому: Goblin

> Ёта на 25 этаже гостиницы Космос работает отвратительно.

Дмитрий Юрич, а как эта Ёта работает по Москве в целом по вашим ощущениям, в смысле качества и скорости? Наслышан о ней нелестных отзывов именно в Москве. А хороший беспроводной Интернет охота.


ComradMauzer
отправлено 02.03.10 10:39 # 109


Дмитрий Юрьевич!

Стараюсь не пропускать Вваши заметки и комментарии, но ничего не заметил про фильм "Как я провел этим летом". Поиск дает полное совпадение только на приведенный вами общий перечень фильмов Берлиннале, но дальше следы теряются.

Вы его смотрели? Каково Ваше мнение? Или я поиском пользоваться не умею?

Как-то уж очень узко копают наши режиссеры: либо гламурная чернуха уголовки/
милиции/зоны/ГУЛАГа, либо про советские времена (опять же в контексте выискиванияя и придумывания говна), либо псевдорусская экзотика. Или на этот раз "экзотика" нормальная и три медведя дали не зря?


W!nd
отправлено 02.03.10 10:57 # 110


Кому: bik76, #96

> Говорю же -- доков под рукой нет, всё по памяти.

Каких доков?


Директор
отправлено 02.03.10 11:25 # 111


Кому: Янычар, #99

Камрад я, надо сказать, пиво очень любил, а в последние пол года водку распробовал, правда пил только Финляндию и Белугу, платиновую кажись. После одного из удачных пятничных вечеров, выпив 0,5 литра водки за вечер, на утро проснулся с ахуенной головной болью, ну думаю надо меньше пить, после второго раза но уже на 350 граммах тоже головная боль, правда послабее, тут я начал задумываться и вспоминать всякое, что слышал по теме алкоголя, слышал я много чего, но все вокруг да около алкогольной темы, вот и решил всякого почитать/посмотреть по этой теме.
Тут еще на Тупичке ссылка была на Савельева, почитал его статьи про мозг и его устройство, после него на Углова наткнулся с его книгой "Самоубийцы", затем
фильм - "Миф об алкоголе" посмотрел.

В один прекрасный момент, когда описывалось, что состояние опьянения это фактически кислородное голодание клеток мозга (то, что они умирают это вопрос уже второй) в следствии закупорки кровеносных капиляров слипшимися (из-за алкоголя) в конгламераты эритроцитами, решение пришло само, желание пить как корова языком слизала!
Я сидя за компом произнес, что-то вроде: "Да нахуя мне это надо!!".

Вот как-то так - Знание это власть! (и над собой тоже).


nudls
отправлено 02.03.10 11:28 # 112


Кому: Goblin, #27

> Кому: SlowDriver, #26
>
> > И еще где то я читал, что у эпплов есть нехорошая привычка тайно следить за пользователями.
>
> Полагаешь, у других таких привычек нету?
>
> Он же сам постоянно определяется, телефон.

Есть на Ebay специальные шапочки и сумочки из фольги - против слежения, специально для владельцев подозрительных гаджетов


Leaf
отправлено 02.03.10 11:31 # 113


Дмитрий Юрьевич, не на правах рекламы, советую в случае проблем/вопросов посетить iphones.ru. года назад купив младшего брата iphone 3g тока благодаря этому ресурсу разобрался


Директор
отправлено 02.03.10 11:36 # 114


Кому: bik76, #102

Усиливает эффект в разы - чтение и просмотр всякого по этой теме!!!


SHOEI
отправлено 02.03.10 12:10 # 115


> Ёта на 25 этаже гостиницы Космос работает отвратительно.

Она, в последнее время, и на 3 этаже запаршивила :(


Said
отправлено 02.03.10 12:30 # 116


>Ёта на 25 этаже гостиницы Космос работает отвратительно.

Да она в Москве везде через раз работает. Суки, блин.


StalkerToXa
отправлено 02.03.10 12:33 # 117


опять бессмысленный и беспощадный холивар с обзываниями:)
главное - что самому пользователю нужно. я лично взял 3G - забыл про другие телефоны напрочь...
с пятого числа пчелайн начнет офциальные продажи... правда цена - караул... и, гады, год спустя, перед ожидаемым анонсом четвертой модели...


Kommienezuspadt
отправлено 02.03.10 12:42 # 118


Кому: Директор, #111

> Знание это власть!

[отпивает "Джемсона" со льдом]

Твоё здоровье!


Глав Упырь
отправлено 02.03.10 12:52 # 119


Кому: Янычар, #99
> Решение здравое, конечно, уважаю.

Приветствую, камрад!
Тут, в последние выходные февраля сего года, произошла встреча 3-х (и я в их числе) однополчан, спустя 12-ть лет апосля демобелизации! Служили в Грузии в ПВ, жили в разных концах необъятной России (Адыгея, Курган, Пермь), а встретились в Питере, спустя 12 лет!
И как же не отметить такое событие - это же святотатсво!!!
Хотя, теперь, уже ушёл на "месячную просушку" с очисткой печени и полным запретом на, так мною любимого, пЫва!!


Пан Головатый
отправлено 02.03.10 13:24 # 120


Кому: Директор, #111

> выпив 0,5 литра водки за вечер

А у многих это только разминка.
Камрад, то есть индивидуально. Не можешь пить - не пей, не можешь есть - не ешь!!! Был такой упырь, Уинстон Черчилль звали. Так он, злые языки говорят, 0,5 за день высасывал и несколько сигар, прожил до 91 лет, много и активно работал. Спору нет, алкоголь плохо отразился на его здоровье, но меня терзают смутные сомненья, что он прожил бы дольше без употребленья.
К тому же многие медики и учёные медики употребляют.


Zabor
отправлено 02.03.10 13:40 # 121


Кому: Dimon80, #70

> Судя по слухам в сети на конец весны ожидается выход новой модели Айфона, 4G.
> [потирает руки в предвкушении]

Я читал, что осени. Ну вообще да. Планируется выход 4G. У него дизайн совершенно другой. А вот характеристики как всегда не написали, Джобс- интиригант!!!


DimonRonD
отправлено 02.03.10 14:06 # 122


> На днях решил опробовать телефон iPhone 3Gs.
> Посмотрим, что там за Эппл.

О да! Наконец-то!

Ну, если Дмитрию Юрьевичу понравится ойфон, то это будет нечто!

Я то вот подсел на ойфоны, теперь вообще не представляю, как телефон может быть другим :(


Эрик Картман
отправлено 02.03.10 14:11 # 123


Кому: Директор, #4

> Камрады поздравьте меня я решил и завязал со спиртным наглухо!!!

[поёт песенку:]

Рай, обещали рай её объятья.
Но, к сожаленью, начал выпивать я.
Жизнь сорвалась с рельс и покатилась камнем вниз.
Однажды даже мы бензина нажрались.
Алкаш пропитый с красным носом на лице,
Я очень часто засыпаю в холодце.
Да! Я пропил всё, нет за душою ни гроша.
Мужчину водка превращает в алкаша.
И после смерти мне не обрести покой,
И на том свете я опять уйду в запой.


Свет озарил мою больную душу.
Мне ни коньяк, ни спирт уже не нужен,
И утех любовных мне чужда людская страсть.
Не думал прежде, что могу так низко пасть.
Наркозависимый с проклятьем на челе,
Четвёртый год уже сижу я на игле.
Да! Я даже приучил к наркотикам кота.
В раба мужчину превращает наркота.
И после смерти мне не обрести покой,
Коль не найду я на том свете шприц с иглой.


Пусть, пусть Минздрав нас всех предупреждает,
Что, что куренье жизнь нам сокращает.
Но с утра до ночи я без устали курю,
И даже ночью покурить пять раз встаю.
Я никогда уроков в школе не учил,
«Букварь» и тот на самокрутки искурил.
Вновь хочу я пыхнуть, так и тянется рука,
Я стал похожим на цыплёнка табака.
И на том свете, когда я концы отдам,
За косячок я душу дьяволу продам.

:)


DimonRonD
отправлено 02.03.10 14:20 # 124


Кому: SlowDriver, #26

> Да, да, да. И еще где то я читал, что у эпплов есть нехорошая привычка тайно следить за пользователями.

Все следят за пользователями. Пользователи, правда, не устают сами рассказывать всю свою подноготную во всяких вконтактиках. Если при этом эппл смски не правит, в разговоры не лезет, то пускай следит!

Кому: bik76, #40
> Камрад, хочешь MacBook в подарок? Или сотовый? Только, чур, системы и прошивки не менять!
> С такими "подарками" и врагов не надо, my ass.

На телефоне прошивка меняется автоматом при наличии новой. Так что чур, не чур. Но я бы не отказался от макбука и айфона в подарок!


Zabor
отправлено 02.03.10 14:53 # 125


Кому: DimonRonD, #124

> Если при этом эппл смски не правит, в разговоры не лезет, то пускай следит!

Разговариваешь с другом о важном, а тут 3тий голос: "Минуточку! Вы не могли бы говорить по-медленей, я записываю!"


Goblin
отправлено 02.03.10 15:06 # 126


Кому: Альгис_Крафт, #108

> Дмитрий Юрич, а как эта Ёта работает по Москве в целом по вашим ощущениям, в смысле качества и скорости?

Был в гостинице Космос и в гостинице Турист.

В обеих работает плохо, больше нигде не пробовал.


Goblin
отправлено 02.03.10 15:08 # 127


Кому: ComradMauzer, #109

> ничего не заметил про фильм "Как я провел этим летом".

Не видел, не знаю.


Goblin
отправлено 02.03.10 15:12 # 128


Кому: Bond.K, #68

> Дим Юрич, айфон быстро разряжается.

а HTC очень долго не разряжается


lenable
отправлено 02.03.10 15:19 # 129


> В Москве начал работать 81-й кинорынок.

"фильм перевести не желаете?" С:


Amarok
отправлено 02.03.10 15:24 # 130


Дмитрий Юрьевич, а автограф-сессия или что-то типа того не планируется?
Очень хочется Ваш афтограф на книгах)


японский колонок
отправлено 02.03.10 16:18 # 131


> На днях решил опробовать телефон iPhone 3Gs.
> Посмотрим, что там за Эппл.

Заразительный, видимо, оказался девайс.

А шапочки из фольги работают плохо, как на зло.

Так, глядишь и у Мышки появится Ойфон!


Баянист
отправлено 02.03.10 16:30 # 132


Кому: Bond.K, #68

> При пользовании вайфая, батарейка разряжается прям на глазах.

По 3Г все бодренько грузится, вайфай не нужен.

Если не браузить часами напролет, то на день зарядки хватает, а больше и не нужно.

Если вообще его не трогать, то живет несколько дней.

А вообще я уже приводил сравнительные данные по батарейной жизни - в треде по выбору нового телефона.


Winscomic
отправлено 02.03.10 16:31 # 133


хорошо провести время!


ilyad
отправлено 02.03.10 16:42 # 134


Кому: Ойген, #106

> И не Машкин его фамилия была, а Бабкин! (с) :))
>

Так национальность великого французского певца видна выпуклее! В комментсах это важно.

Плюс, у него папа и мама - мигранты из России.


ilyad
отправлено 02.03.10 16:42 # 135


Кому: Goblin, #128

> а HTC очень долго не разряжается
>

Какой прогой на айфоне ты переводишь фильмы?


bik76
отправлено 02.03.10 17:37 # 136


Кому: W!nd, #110

> Каких доков?

Где всё это доходчиво написано и расписано, в т.ч. стандарты.

Сам ваял как памятку-инструкцию. Там немного, десяток-другой страниц, но каждый абзац -- на вес золота по моему внутреннему курсу.

Камрад, ты с темы не съезжай. Были заданы конкретные вопросы, ты же развёл тягомотину про стандарты. Если нечего ответить или ответ "нет" -- ничего страшного в этом нет, закроем тему, и всё.

Ты же зачем-то начинаешь переливать из пустого в порожнее и пока ничего, кроме глупой фразы "это распространённое заблуждение" по факту не привёл.


bik76
отправлено 02.03.10 17:43 # 137


Кому: ilyad, #134

> Плюс, у него папа и мама - мигранты из России.

Из Одессы, камрад. Это две большие разницы!!!


volnodumets
отправлено 02.03.10 18:40 # 138


Эх, Дмитрий, и Вы туда-же...
Анекдот-зарисовка в тему:
//Случилось "ужинать" в неформальной обстановке в компании с крутыми бизнесменами и гос. бюрократами. Зашла речь о телефонах и в частности об айфоне.
Минут 10 солидные сорока-пятидесятилетние мужики "терли" насчет пальцевого интерфейса и "классного экрана", и "терли" бы дальше, если бы один из сидевших за столом, очень и очень крутой чиновник, уже солидно выпивший, не произнес в эфир: "У меня семь замов, шесть из них вчера купили по айфону, и каждый считает что он "яркая индивидуальность"!
(пауза) Пидоры мля, уволю уродов!"//

Ничего личного! ;)
Лично мне HTC под Гуглом больше нравятся. Рекомендую.



Баянист
отправлено 02.03.10 18:47 # 139


Кому: bik76, #136

> Ты же зачем-то начинаешь переливать из пустого в порожнее и пока ничего, кроме глупой фразы "это распространённое заблуждение" по факту не привёл.

Нормально он тебе все отписал.

Про безопасность "официальных" дистрибутивов - заблуждение, как минимум дырки во всем находятся постоянно.

В том же самом айфоне постоянно находят дырки, через которые их джейлбрейкают и разлочивают - в России, наверное, [каждый] айфон через такое прошел.

Про сферическую безопасность говорить вообще смешно - например, шифрование данных на диске стационарного компьютера банковского работника мало что даст, а вот контроль за использованием периферии - очень даже, но ни Windows, ни MacOS для этого нормальных средств не предоставляют.


Баянист
отправлено 02.03.10 18:59 # 140


Кому: volnodumets, #138

> Лично мне HTC под Гуглом больше нравятся. Рекомендую.

А разве Nexus One в России официально есть?

Если нет, то к нему и плана безлимитного не будет, а тогда нахрен он нужен.

Как и айфон, впрочем.

А так да, хорошая машинка, на айфон очень похож, только трэкбол некрасиво сделан.


Sapper
отправлено 02.03.10 19:15 # 141


Вот если у меня 2-хлетний ойфон-ГСМ, разлоченный, многократно полупрофессионально и просто онально перепрошитый, пропустивший через свое чрево полчища приложений и легионы игр, сменивший двух хозяев, испытавший несколько падений, продолжает работать на ура - то что же это за 3ГС такой?!


bik76
отправлено 02.03.10 19:16 # 142


Кому: Баянист, #139

> Про безопасность "официальных" дистрибутивов - заблуждение, как минимум дырки во всем находятся постоянно.

Сравни количество дырок в Вин и МакОс -- все вопросы отпадут.

> Про сферическую безопасность говорить вообще смешно - например, шифрование данных на диске стационарного компьютера банковского работника мало что даст

Согласен. Особенно если учесть, что некоторые сотрудники работают не только за стационарным компом в офисе. В свете этого шифрование данных, в том числе на диске, в том числе диска стационарного компьютера, ничего не даёт. Его отсутствие стратегически лучше, правда?

> а вот контроль за использованием периферии - очень даже, но ни Windows, ни MacOS для этого нормальных средств не предоставляют.

Даже спорить не буду -- тебе видней.


bqbr0
отправлено 02.03.10 19:23 # 143


Кому: volnodumets, #138

> "У меня семь замов, шесть из них вчера купили по айфону, и каждый считает что он "яркая индивидуальность"!
> (пауза) Пидоры мля, уволю уродов!"

А вот если бы айфоны замы не купили, то перестали бы быть пидорами?


x-pert
отправлено 02.03.10 19:45 # 144


Кому: Bond.K, #68

> Дим Юрич, айфон быстро разряжается. При пользовании вайфая, батарейка разряжается прям на глазах.

"на глазах" - это за сколько?
часов на 6-7 непрерывного лазания по интернету - должно хватать даже старых версий, а в 3Gs вроде как и батарейка живёт подольше.


volnodumets
отправлено 02.03.10 20:07 # 145


Кому: Баянист, #140

Я не только Nexus в виду имел. Есть несколько добротных HTC-Google телефонов, но я не знаю их названий на российском рынке, не хочу перевирать.
Здесь интересный обзорчик, уже по Nexus: Nexus One vs. iPhone 3G
http://reviews.cnet.com/2722-6452_7-473.html?tag=smallCarouselArea.2


Баянист
отправлено 02.03.10 20:07 # 146


Кому: bik76, #142

> Сравни количество дырок в Вин и МакОс -- все вопросы отпадут.

Сравни количество пользователей и исследователей - вопросы появятся.

Раньше вообще много говорилось про "неуязвимсть" MacOS, но с появлением на ней вирусов и ботнетов стали говорить про другое.

> Согласен. Особенно если учесть, что некоторые сотрудники работают не только за стационарным компом в офисе.

Не имеет значения - пример был про шифрование данных на стационарных компьютерах.

> В свете этого шифрование данных, в том числе на диске, в том числе диска стационарного компьютера, ничего не даёт. Его отсутствие стратегически лучше, правда?

С точки зрения безопасности шифрование всех подряд данных на диске вообще очень мало значимо, потому что в системе должен постоянно быть ключ, и его даже поменять быстро нельзя.

Стойкость системы к утечке данных увеличивается, но не кардинально.

А операционные издержки могут быть весьма значительными, поэтому может оказаться более эффективным использовать другие способы защиты - например, убрать диски вообще.

Я уж не говорю о том, что доп. система (шифрование) может иметь свои собственные дырки, поэтому подход "чем больще, тем лучше" на практике оказывается проблематичным.


Баянист
отправлено 02.03.10 20:17 # 147


Кому: volnodumets, #145

> Я не только Nexus в виду имел. Есть несколько добротных HTC-Google телефонов, но я не знаю их названий на российском рынке, не хочу перевирать.

Конкретно под брэндом Гугла есть только один.

Из Андроидов от HTC только последний близок по качеству к лидерам рынка, более ранние были ощутимо сырыми.

Но вообще я бы советовал пока Андроидов не покупать, пусть они еще опыта поднаберут.


bik76
отправлено 02.03.10 20:24 # 148


Кому: Баянист, #146

> Раньше вообще много говорилось про "неуязвимсть" MacOS, но с появлением на ней вирусов и ботнетов стали говорить про другое.

Да-да, сам постоянно слышу, только вот навскидку назову максимум пару-тройку дырок, да и то где-то до 2003-2004 года. И сегодняшняя эпидемия Winlock на гораздо более "защищённой" ВинХП очередное тому подтверждение.

> Не имеет значения - пример был про шифрование данных на стационарных компьютерах.

Имеет -- так как вопрос изначальный помнишь? Построить защищённую среду только силами ОС. Организуешь мне такое силами ВинХП?

> Стойкость системы к утечке данных увеличивается, но не кардинально.

Любой элемент не увеличивает стойкость кардинально. Поэтому надо отказаться от них, правильно? Что мы и видим на примере ВинХП, где даже файрвол -- проходной двор, не говоря про прочие игрушечные системы защиты.

> А операционные издержки могут быть весьма значительными, поэтому может оказаться более эффективным использовать другие способы защиты - например, убрать диски вообще.

Я уже писал про терминал и сетевую загрузку. Организуешь мне такое силами ВинХП?

> Я уж не говорю о том, что доп. система (шифрование) может иметь свои собственные дырки, поэтому подход "чем больще, тем лучше" на практике оказывается проблематичным.

"Доп. система" -- это в ВинХП, в МакОС это часть системы, неотъемлемая.

А вообще, ты опять тонешь в деталях и частностях, как и предыдущий оратор.

Изначально поставленный вопрос напомнить? Напоминаю:

> Вот скажи мне, имя дистрибутив системы ВинХП и МасОС Х, можно ли, не прибегая к сторонним решениям, построить надёжную, защищённую рабочую среду?

Общими стараниями мы пришли к следующему ТЗ:

> Я тебе сферическую вакуумную базу задам: кластеризация данных на диске, шифрация данных на лету, безопасное удаление данных с диска и безопасное хранение данных на диске в случае, если диск утерян. Это первое, что в голову приходит. Всё это силами ОС и по сертификатам не ниже ФАПСИ.

А вообще откланиваюсь, ибо что предыдущий спец, что ты -- только языком чесать горазды, уж не обессудьте.


Янычар
отправлено 02.03.10 21:11 # 149


Кому: Dimon80, #31

> [Смотрит с уважением. Достает свой 3Gs из кармана.[Пересаживается из Лексуса в Инфинити. Передумывает, пересаживается обратно. Ест ананасы, рябчиков. Сообщает обо всём вышеуказанном контингенту при каждом удобном случае]]

Камрад, очень прошу, не сочти за подъёб. Быть состоятельным человеком здорово, тока эта, тебе уже тридцатник, а "скромность по-прежнему украшает мужчину" освоено не сильно. Тут немало людей небедных, немало и небогатых. Я сейчас немного оффтоплю, ибо излагаю не про телефон. Когда-то сдержался, ничего не написал на твой пост про автомобили, выглядевший не сильно этично, честно.

[чувствует себя старой проституткой, читающей лекцию о необходимости сохранять невинность]

В личной переписке - понимаю, а информировать контингент о личном благосостоянии, считаю (я считаю), не стОит.

Еще раз, я без всякого, совершенно.

Кому: bik76, #102

> Попутно, кстати, и курить бросаешь.

Бросить курить - нет ничего проще. Я сам бросал тысячу раз (с), Марк Твен

Кому: Директор, #111

> Камрад я, надо сказать, пиво очень любил

Ох, будешь скучать, камрад!


volnodumets
отправлено 02.03.10 21:16 # 150


Кому: Баянист, #147

> Конкретно под брэндом Гугла есть только один.

Я про Андроиды писал. Думал - будет понятно.

> Из Андроидов от HTC только последний близок по качеству к лидерам рынка

Мне они начиная с G1 нравятся. А достаточно авторитетный журнал T3
признал HTC Hero гаджетом года - http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-1220535/HTC-Hero-beats-Apple-iPhone-T3-Gadget-Awards....


Баянист
отправлено 02.03.10 21:36 # 151


Кому: bik76, #148

> Построить защищённую среду только силами ОС. Организуешь мне такое силами ВинХП?

Это был не исходный вопрос, а твой увод дискуссии в сторону (прием известный как red herring).

На него тебе был дан ответ - обсуждение сферической системы просто беспредметно.

Дай требования к системе, можно будет обсудить предметно.

"Шифрование диска" - не требование, а деталь реализации.

> Любой элемент не увеличивает стойкость кардинально.

Неверно.

> Я уже писал про терминал и сетевую загрузку. Организуешь мне такое силами ВинХП?

Да, хотя к исходному вопросу оно отношения не имеет.

> "Доп. система" -- это в ВинХП, в МакОС это часть системы, неотъемлемая.

Учи матчасть.

В MacOS нет встроенного шифрование дисков, есть шифрование файлов - оно есть также и в Windows XP.

> А вообще, ты опять тонешь в деталях и частностях, как и предыдущий оратор.

Не надо проецировать на меня свои комплексы.

> Общими стараниями мы пришли к следующему ТЗ:

Это не общие старания, а твои представления, основанные на частной реализации, которые ты с какого-то перепугу обобщил до абсолюта.


Собакевич
отправлено 02.03.10 21:37 # 152


Кому: Янычар, #149

> Кому: Директор, #111
>
> > Камрад я, надо сказать, пиво очень любил
>
> Ох, будешь скучать, камрад!

Хм. Я пиво тоже очень любил. Года три назад бросил пить совсем. Не скучаю, хорошо похудел.
Но вот крепкоалкогольные напитки потребляю [потягивает кашасу]


Баянист
отправлено 02.03.10 21:40 # 153


Кому: volnodumets, #150

> Мне они начиная с G1 нравятся. А достаточно авторитетный журнал T3
> признал HTC Hero гаджетом года - http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-1220535/HTC-Hero-beats-Apple-iPhone-T3-Gadget-Awards....

G1 - уебище просто по тактильному ощущению.

Hero получше, но тоже далеко не блеск.


Янычар
отправлено 02.03.10 21:46 # 154


Кому: Kommienezuspadt, #118

> Твоё здоровье!

[чОкается с монитором]


Кому: Глав Упырь, #119

> Служили в Грузии в ПВ, жили в разных концах необъятной России (Адыгея, Курган, Пермь), а встретились в Питере, спустя 12 лет!
> И как же не отметить такое событие

[поднимает морду, воет]

Эх, камрад, дорого бы я дал сейчас за возможность посидеть с сослуживцами за столом как полагается - Сахалин, Калининград, Харьков, Кутаиси, Баку - далеко не полный перечень. Лелею надежды, вынашиваю планы, с тренировками тоже пауза, КМП (курс молодого папашки), тока никому ни-ни!!!


Глав Упырь
отправлено 02.03.10 22:09 # 155


Кому: Янычар, #154

> КМП (курс молодого папашки), тока никому ни-ни!!!

Мои огромные поздравления, камрад!! От чистого, горячего сердца!


Янычар
отправлено 02.03.10 22:12 # 156


Кому: Собакевич, #152

> Года три назад бросил пить совсем.

[бледнеет]

> Но вот крепкоалкогольные напитки потребляю

[облегченно выдыхает]

Знаешь, камрад, так уже обчитался ужастиков про алкоголь, хоть в гроб ложись. Особо не злоупотребляю [отмахивается от белых мух, зелёных чертей], но полностью ограничить себя от йаду не в состоянии, немощен!

Кому: Баянист, #151

> известный как red herring

[уважает]

А у меня ваще есть вредоносный для здоровья чОрный берри, удобный для интернетов, и еще много для чего, но я - полный в этой технике дятел, купил потому, что не Нокия и стоят они у нас не сильно дорого. Плюс задарили два месяца бесплатного интернета, кучу звонков и сообщений, ух, отвел душу, общаясь с родными. Кнопки мелкие бесят тока. Если серьезно, не в восторге сам от себя, повелся на повальное мЭстное увлечение.


Янычар
отправлено 02.03.10 22:13 # 157


Кому: Глав Упырь, #155

[краснеет, ковыряет кирзачом бетон]


volnodumets
отправлено 02.03.10 22:19 # 158


Кому: Баянист, #153

> G1 - уебище просто по тактильному ощущению.
>
> Hero получше, но тоже далеко не блеск.

Твоё мнение.
Нет, оно конечно - ничего более "sexy", чем iPhone пока нет. Но мы ведь не тинейджерки, правда? И я ведь не советую G1 _сейчас_ покупать.
Там ссылку "перекосило", попробую ещё раз:
www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-1220535/HTC-Hero-beats-Apple-iPhone-T3-Gadget-Awards.html



Собакевич
отправлено 02.03.10 22:49 # 159


Кому: Янычар, #156

> Кому: Собакевич, #152
>
> > Года три назад бросил пить совсем.
>
> [бледнеет]

Мда, некорректно получилось.

Пиво я не пью. Даже хорошее, такой пунктик :)))


Янычар
отправлено 02.03.10 22:52 # 160


Кому: Глав Упырь, #155

[вдогонку]

За поздравления спасибо, камрад, хорошего рано не бывает! Дожираю лечебную химию, и вперёд, за орденами.
Я такой здоровый еще никогда не был!!!


Янычар
отправлено 02.03.10 22:58 # 161


Кому: Собакевич, #159

Да нормально получилось, камрад!

Я тоже пиво не пью, но это - временно!

[бережно обмахивает от пыли любимую глиняную кружку с кожаной ручкой, привезенную из Абхазии]


ilyad
отправлено 02.03.10 23:05 # 162


Кому: bik76, #137

> Из Одессы, камрад. Это две большие разницы!!!
>


А, не вопрос.
Великий французский певец Серж Гинзбург происходит из украинской семьи.


нихон
отправлено 02.03.10 23:46 # 163


Кому: Goblin, #128


Странно, у меня HD2 за день разряжается. Может бракованный продали? Пойду проверять.


Skwiz
отправлено 03.03.10 00:08 # 164


Это же что получается, Эппл побеждает?!!


Директор
отправлено 03.03.10 00:51 # 165


Камрады Модераторы я заранее извиняюсь за ответ более чем 3 камрадам, выхожу раз в день и не на долго, причина в этом.

Кому: Kommienezuspadt, #118

Спасибо Камрад!!!
[чОкается Нарзаном]


Кому: Пан Головатый, #120

Камрад поищи в тырнете с какими жуткими проблемами по здоровью столкнулся Уинстон уже в 60 лет, а заодно поищи про его детей, чем он их одарил и как они закончили свою жизнь.
У него было богатырское здоровье, которое он нещадно гробил.
Как-то так.
А на счет того, что медики употребляют, так это ваще не аргумент!!!
Многие пожарники не соблюдают ТБ, а милиционеры воруют!!!

Кому: Эрик Картман, #123

Пятерка!!!

Кому: Янычар, #149

Пока давлюсь безалкогольным, почки работают в штатном режиме ссышь как от настояшего!!!

Кому: Янычар, #156

Камрад я над ужастиками пол года ржал в голос, правда мне их сестра рассказывала, а я всерьез не воспринимал, думал - женщина, впечатлительная, что с нее взять!!! А все, что рассказывает надо делить на 100, ан нет, оказалось, что это реально - Яд.


W!nd
отправлено 03.03.10 01:08 # 166


Кому: bik76, #136

Камрад, не неси херни.
Ты заявил, что занимаешься информационной безопасностью, а по-факту на мои уточняющие вопросы начал нести пургу на уровне системного администратора. Вопросом аттестации АС не владеешь совершенно, т.н. "доки" не читал.
И я по-прежнему утверждаю, что грамотно установленная и настроенная винда на РС работает ничуть не хуже, чем МАК с его ОС. А что за "конкретные вопросы" ты имел ввиду, кстати? Ткни пальцем, плиз.


W!nd
отправлено 03.03.10 01:21 # 167


Кому: bik76, #148

> А вообще откланиваюсь, ибо что предыдущий спец, что ты -- только языком чесать горазды, уж не обессудьте.

Пф.
Ну уж ты-то массу АС построил и аттестовал в соответствии с требованиями РД по информационной безопасности. Писатель.


madex
отправлено 03.03.10 01:23 # 168


Кому: Goblin, #126

> Был в гостинице Космос и в гостинице Турист.
>
> В обеих работает плохо, больше нигде не пробовал.

дык модем ётовский нужно дисочком лазерным подпереть умело, и глядишь наладится всё.


Bateman
отправлено 03.03.10 03:02 # 169


Кому: Goblin

Вы когда то писали, что записывали интервью с Кристианом Бейлом перед выходом то ли Терминатора 4, то ли Джонни Д. Будет ли возможность посмотреть интервью в обозримом будущем ?


Пан Головатый
отправлено 03.03.10 09:01 # 170


Кому: Директор, #165

> с какими жуткими проблемами по здоровью столкнулся Уинстон уже в 60 лет

У нас множество людей не злоупотребляющих или злоупотребляющих, но не в таких количества к 60-ти годам сталкиваются с жуткими проблемамии по здоровью или смертью. Да, его продолжительность жизни может объясняться богатырским здоровьем. Но мозг он очему-то не пропил.


Ded
отправлено 03.03.10 12:09 # 171


Кому: Эрик Картман, #123

> [поёт песенку:]

Ааааааатлично!


Ded
отправлено 03.03.10 12:12 # 172


Кому: Янычар, #156

> так уже обчитался ужастиков про алкоголь, хоть в гроб ложись. Особо не злоупотребляю [отмахивается от белых мух, зелёных чертей], но полностью ограничить себя от йаду не в состоянии, немощен!

Сила есть, воля есть.

Силы воли - нет!!!


Баянист
отправлено 03.03.10 13:14 # 173


Кому: Янычар, #156

> А у меня ваще есть вредоносный для здоровья чОрный берри, удобный для интернетов, и еще много для чего, но я - полный в этой технике дятел, купил потому, что не Нокия и стоят они у нас не сильно дорого. Плюс задарили два месяца бесплатного интернета, кучу звонков и сообщений, ух, отвел душу, общаясь с родными. Кнопки мелкие бесят тока. Если серьезно, не в восторге сам от себя, повелся на повальное мЭстное увлечение.

Не самый плохой вариант - сделано на совесть, и мне (и не только) клавиатура у них весьма нравится.

Губит их убогий браузер и почта - но это они скоро исправят.


Баянист
отправлено 03.03.10 13:18 # 174


Кому: volnodumets, #158

> Нет, оно конечно - ничего более "sexy", чем iPhone пока нет. Но мы ведь не тинейджерки, правда?

Нет, не тинейджерки.

Но мне хочется иметь красивые вещи, что тут поделаешь.

Nexus One - красивый, осталось только трэкбол напильником доработать, а то торчит как прыщь.


Директор
отправлено 03.03.10 16:50 # 175


Кому: Пан Головатый, #170

> Но мозг он очему-то не пропил.

Камрад я не способен потратить свое драгоценное время, найти и принести сюда ссылки на то, какие проблемы вплоть до слепоты и прочих "радостей" связанных с мозгом, мучали Уинстона.
Поищи, не поленись и поймешь, что Уинстон мог, возможно, повторюсь возможно, прожить еще пару десятков лет с меньшими проблемами по здоровью.
Уинстон Черчиль это распространенный миф, что мол пил, курил, ебался и дожил до 90 лет.
Да дожил, но как мучался, чем наградил детей.
Кроме срока жизни есть еще качество жизни, можно и 100 лет прожить с жутким букетом болячек и мучаться всё это время от них.
Так штА вопрос дискуссионый.


BigBUG
отправлено 03.03.10 20:29 # 176


в Космосе неожиданно отлично кормят на завтрак!

иностранцы, помню, офигевали



cтраницы: 1 | 2 всего: 176



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк