Шёл по улице

07.03.10 04:28 | Goblin | 1074 комментария »

Разное

Сегодня ходил по улице — надо было поменять симку. Старой симке уже лет десять, куплена вместе с первым телефоном. Знающие люди рекомендовали поменять, дескать — полезно это. Ну, я знающих людей завсегда слушаю, поменял. Тем более что iPhonе старую решительно отвергал, а новую тут же схавал. Старую поменяли без проблем, и даже денег не взяли.

Далее метнулся в "re: store" возле Владимирской — дабы другие знающие люди включили телефон. Знающие люди не только включили телефон, но даже подключили его к интернету. За включение попросили 500 рублей, за подключение 400 рублей. Утирая скупые слёзы, отдал. Уважение моё к фирме Apple возросло многократно — умеют люди зарабатывать. Персонал магазина, что характерно, ходит с телефонами других марок. Поинтересовался — отчего так? Ответили, что очень хотели бы iPhonе, но уж больно дорого. Порадовался ещё раз: даже своим сотрудникам никаких скидок не дают. Вот это, я понимаю, хватка.

По дороге домой навстречу попалась группа детей-готов. Дети-готы были глубоко готичны: все в ч0рных шмотках, волосы у всех покрашены в радикально-ч0рный цвет, губы намазаны ч0рной помадой. Все до единого — яркие, оригинальные личности. У одного мальчика жуткие контактные линзы — белые, со зрачком в середине. А на ногах у него были такие мега-боты, что я ажно остановился. Роскошные боты, не так давно подобные можно было увидеть только на карикатурах. Молодой человек был прекрасен, на руке у него висела подруга — бледная, как спирохета, с ч0рными губами. Надо думать, дети-готы шли куда-то умирать хором. Или, может, убивать кого.

Прекрасно, что наших детей больше не мучают в тоталитарных пионерских организациях. Детям больше не надо работать на проклятую Родину, не надо учиться, не надо в армии служить. Теперь дети могут спокойно предаться размышлениям о смерти. И это, повторюсь, прекрасно. Поглядел вслед — никто за готами не бежит, никто не валит готов с ног, не катает пинками по тротуару. Было совершенно неясно — почему? Завидев мужика переодетого в женщину, граждане приходят в состояние нешуточной ажитации, многие тут же бросаются этого мужика бить. А тут такие замечательные дети, и никто не мчится с воплями, призывая народ к расправе.

Что-то здесь не так.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1074, Goblin: 10

Korsar
отправлено 09.03.10 16:03 # 1001


Тысяча? :)

Кому: Баянист, #999

> И чем тебе не нравится газета "Правда" того времени?
>
> Тем, что серьезный анализ космических достижений в ней искать не представляется возможным.
>

Это да, но в общих чертах примерно можно представить, что к чему.


Андрюнечка
отправлено 09.03.10 16:12 # 1002


Кому: Ded Hunhuz, #925

> Личный автотранспорт - это источник индивидуальных конфликтов и гвоздь в крышку гроба коллективизма и социализма. Вместо развития общественного транспорта решено было создавать инфраструктуру для личного транспорта. Тема интересная.

Очень хороший, хоть и художественный, фильм на эту тему- "Инспектор ГАИ" . Но насчет дорог- ты не прав- транспорт, хоть и общественный, по дорогам, чай, ходит.

> полёт на Луну выглядит ээ. слегка утопичным.

Да ну.

Кому: Ded Hunhuz, #939

> Рынок Китая оказался временно закрыт - коммунисты у власти, которые еще и "культурную революцию" затеяли (а как вы прикажете МАО по-другому решать проблему обширной наркотизации Китая?)

Главная цель культурной революции была другой. Наркотики- если и была, то второстепенной. С ними- боролись с 1949 года.

Кому: Ded Hunhuz, #944

> Вообще, если смотреть на вещи еще шире, то по всему миру с конца 60-х годов 20-го века идёт Научно-технический Регресс.

О чем-то таком - иногда встречается. Может опасаются перехода из количества в качество?

Кому: Перепелица, #953

> Не-а - нужно себя заставить.

Ну он сам говорит не хочу. Ну один раз преодолеет, а там и надоест. Проблема, ИМХО, в целеполагании.


Pavel_is_moskvi
отправлено 09.03.10 16:12 # 1003


Кому: Ded Hunhuz, #948

> тротуары, парки). Но это опять же говорю - соломинки на горбу верблюда. Насколько я понимаю, по теме "откатов" от семьи Аньелли для руководства СССР вопросов не имеется


Кстати, а доказательства этих откатов у тебя есть или по схеме "это могло быть, а значит - было"?


Щербина307
отправлено 09.03.10 16:48 # 1004


Кому: Digger, #995

> Могу дать сцылку.

Камрад давай, буду благодарен!


Медвед Полоскун
отправлено 09.03.10 16:48 # 1005


Кому: TooT, #923

> Вот я эти слова отлил бы в платино-иридиевом сплаве и повесил бы над могилой толерастов.

Негосударственный подход!!! Отливать исключительно в камне надо!!! Молодой царь, вот в граните отливает!!!


Odyssey
отправлено 09.03.10 17:01 # 1006


Кому: porter2, #692

> Дмитрий Юрьич, а что там с включением, что за него столько денег просят?

Фирма Эппл очень толковая. Через iTunes можно только синхронизировать, активировать, разлочивать, бэкапить.

Общаться с компьютером через шнурок как-то еще (например, для передачи файлов) - нельзя, только сливать фотки.

У них хитрая ОС и толковая политика изъятия денег у населения.


Ballestrain
отправлено 09.03.10 17:03 # 1007


Кому: Digger, #1000

> Да ладно!!! Мне тут как-то в ЖЖ один предатель доказывал, что в американских истребителях используются БЦВМ на базе микросхем, при этом ссылался на газету Нью-Йорк Таймс. Было смешно смотреть на его отписки, когда я ему пояснил, что даже AN/APG-18 собрана на микросборках, а ОЗУ (все 64К) там на ферритовых кольцах.
>

[смотрит в книгу - видит фигу]


Ночной Хранитель
отправлено 09.03.10 17:10 # 1008


Кому: prosto_phil.86, #993

> А... ну... тут как... с Чайковским!!!

Сморозил. Нельзя говорить о таких вещах в отношении людей исходя из названия стиля в котором они работали. Понял.


Inglorious Bastard
отправлено 09.03.10 17:10 # 1009


Кому: Goblin, #694

Дмитрий Юрьевич, а сложно было Робоцыпа переводить? И как долго?

Интерес чисто академический.



Digger
отправлено 09.03.10 17:11 # 1010


Кому: Щербина307, #1004

http://ifolder.ru/13293112

Пароль на архив: digger


mr_rtar
отправлено 09.03.10 17:19 # 1011


Кому: kruspe2009, #454

> Очевидно, ДМ ошибся.

А кто это?


Digger
отправлено 09.03.10 17:20 # 1012


Кому: Ballestrain, #1007

> [смотрит в книгу - видит фигу]

Книг по этой теме нет.


Баянист
отправлено 09.03.10 17:21 # 1013


Кому: Korsar, #1001

> Это да, но в общих чертах примерно можно представить, что к чему.

Конечно.

Например, что СССР вывели в космос трех человек на одном корабле, а американы - только два.

А про сравнение ТТХ этих кораблей почему-то в Правде не писали.

Поэтому для многих так и оказалось загадкой, почему у американов вдруг появились годные к полету на Луну Аполлоны, а годные к полету на Луну Союзы не появились никогда.


Korsar
отправлено 09.03.10 17:22 # 1014


Кому: Digger, #1010

> http://ifolder.ru/13293112
>
> Пароль на архив: digger

Камрад, ты не против, если я его себе тоже нагло уволоку? :)


Digger
отправлено 09.03.10 17:24 # 1015


Кому: Korsar, #1014

> Камрад, ты не против, если я его себе тоже нагло уволоку? :)

Если я это отсканил и распознал и выложил, то вряд ли я буду упираться в копирайты! :) Там я, однако, распознавание не чистил.


Собакевич
отправлено 09.03.10 17:34 # 1016


Кому: Kommienezuspadt, #867

> Вот тебе Безумный Пьеро: http://www.youtube.com/watch?v=IUS71eKmJKs&feature=related

[страшно в0ет]


Ded Hunhuz
отправлено 09.03.10 17:35 # 1017


Кому: Digger, #1015

> Если я это отсканил и распознал и выложил, то вряд ли я буду упираться в копирайты! :) Там я, однако, распознавание не чистил

Заранее спасибо! Сейчас - скачаю и буду читать.

Только ушел на полтора часа собаку выгулять - а тут столько комментов навалили! Отвечу, но не скоро. Дела стоят.


Korsar
отправлено 09.03.10 17:36 # 1018


Кому: Баянист, #1013

> > А про сравнение ТТХ этих кораблей почему-то в Правде не писали.
>
> Поэтому для многих так и оказалось загадкой, почему у американов вдруг появились годные к полету на Луну Аполлоны, а годные к полету на Луну Союзы не появились никогда.

Согласен. Я имел ввиду, что СМИ традиционно рассматриваются как один из важных исторических источников в ряду других. Понятно, что они требуют критического подхода, но отвергать их нельзя.
Серьёзный анализ он для научных трудов.

Кому: Digger, #1015

> Если я это отсканил и распознал и выложил, то вряд ли я буду упираться в копирайты! :) Там я, однако, распознавание не чистил.

Ну а вдруг! :) Ты же его не по моей просьбе выложил, поэтому разрешения спросить надо. Что не чистил - фигня, главное распознал, текст современный. Я вот книгу барона Александра Жомини XIX века распознавал, вот там был караул :)


prosto_phil.86
отправлено 09.03.10 17:39 # 1019


Кому: mr_rtar, #1011

> Очевидно, ДМ ошибся.

> А кто это?

Совершенно точно можно сказать одно - это один известный блоггер.


Schneider
отправлено 09.03.10 17:44 # 1020


Кому: prosto_phil.86, #1019

> Совершенно точно можно сказать одно - это один известный блоггер.

И скульптор.


Chegrash
отправлено 09.03.10 17:45 # 1021


С почином, поздравляю с приобщением к отряду владельцев Айфонов.


prosto_phil.86
отправлено 09.03.10 17:48 # 1022


Кому: Schneider, #1020

> И скульптор.

Вот тут я бы не спешил!!! Подождём, когда камрад kruspe2009 пояснит.


Щербина307
отправлено 09.03.10 17:49 # 1023


Кому: Digger, #1010

Спасибо камрад.


Vers
отправлено 09.03.10 17:51 # 1024


Эх, а у меня мама купила айфон, кетайский - не понравился совершенно.


RedWolf
отправлено 09.03.10 18:20 # 1025


Готов с эмами уже признали виновными во всём?


Tito_Snp
отправлено 09.03.10 18:47 # 1026


Кому: Digger, #1010

[Подавляя в себе жадного ребёнка.]
Рекламы-то, рекламы!!!
[Успешно подавив в себе жадного ребёнка.]

Спасибо!


Tito_Snp
отправлено 09.03.10 18:47 # 1027


Кому: Digger, #1012

> Книг по этой теме нет.

Разве что старые учебники по импульсной технике, где описано что, как и даже, порой, для чего и где применяется.


Ishtvanko
отправлено 09.03.10 19:21 # 1028


Кому: Ded Hunhuz, #863

Камрад, снова долго - энторнэты не работают.
Результаты?
Это тебе понятно, что этого "трижды ГСС" (если считать по сбитым) не ветром надуло. И тебе интересно.
Я ж говорю - в мюзэе краеведческом послали. Всё лежит в музейчике "Поиска".
Если хочешь, в четверг будут фотки - могу заслать. Плюс интервью.


Ded Hunhuz
отправлено 09.03.10 19:41 # 1029


Кому: Ishtvanko, #1028

> Я ж говорю - в мюзэе краеведческом послали. Всё лежит в музейчике "Поиска".
> Если хочешь, в четверг будут фотки - могу заслать. Плюс интервью.

ОЧень даже интересно! Ты, не сочти за труд, отпиши Собакевичу - он все таки специалист. А я так - любитель. На всякий разик мой адрес: Hunhuz1@yandex.ru


Собакевич
отправлено 09.03.10 19:55 # 1030


Кому: Ishtvanko, #1028

По возможности помогу.

Кому: Ded Hunhuz, #1029

> ОЧень даже интересно! Ты, не сочти за труд, отпиши Собакевичу - он все таки специалист.

По другой эпохе ;)


Ded Hunhuz
отправлено 09.03.10 20:02 # 1031


Кому: Андрюнечка, #1002

> Но насчет дорог- ты не прав- транспорт, хоть и общественный, по дорогам, чай, ходит.

Я в дискуссии чуть позже переформулировал проблему - противоречие между использованием общественого пространства для личного автотранспорта. Но проблема очень и очень даже объемная с кучей планов. И решать ее нужно было на самом верху: как должна была выглядеть транпосртная система СССР. Но наверху после смерти И.В.С. - это уже было малоинтересно.

> Главная цель культурной революции была другой. Наркотики- если и была, то второстепенной. С ними- боролись с 1949 года.

Угу. При операции "Огошь по штабам" косвенно очень сильно пострадали партийцы, которые в период второй мировой в "особой зоне" наркоту выращивали и продавали (трудно бороться с наркотиками под руководством наркопартийцев)). Но цели "культурной революции" были очень даже интересными. Цели, опыт и методы культурной революции требуют внимательного, взвешенного и скрупулезного анализа, так как, боюсь, что в самое ближайшее время нам придется пройти через такую вот революцию.


> О чем-то таком - иногда встречается. Может опасаются перехода из количества в качество?

Ты, знаешь, но в лице экспертов Римского клуба, которые таки рекомендовали чуток "придушить" Научно-технический прогресс я не вижу злыдней и вредителей. Вовремя придушили: вывод гонки вооружений в ближайшее космическое пространство с использованием ядерных ракетных двигателей мог превратить нашу матушку Землю во что то малопригодное для нормального жилья. Однако, потом все стороны процесса вошли во вкус: ломать не строить. Имеем только развитие коммуникаций на базовых принципах, разработанных в 60-е годы 20-го века. Но углеводороды кончаются.

Я тут подумал над статьей товарища Сталина "Экономические проблемы социализма" (ссылка:
http://www.revolucia.ru/ekon_pr.htm). Недавно ее перечитывал.
Так вот, помимо того очевидного фатка, что в СССР времен Сталина можно и нужно было спорить в открытых дискуссиях о направлениях развития страны, следует отметить, что большинство ученой публики проигнорировали смысл статьи Сталина. А после его смерти систему начали демонтировать. Отсюда и все беды.


Ded Hunhuz
отправлено 09.03.10 20:04 # 1032


Кому: Собакевич, #1030

> По другой эпохе ;)

А я в данном вопросе - юрист юристом )

Чую, вскорости слово это будет таким же ругалтельством как "Демократ", "либерал", "толерантный".)


RedBlood
отправлено 09.03.10 20:19 # 1033


Кому: Upper, #887

> Возвращаются, заходят в квартиру, вся квартира в крови: на потолке, на стенах, на полу. Дочки нет.
> Милиция сразу же отправила кровь на экспертизу-оказалось что кровь разных людей. Через одноклассника этой девочки выяснила где она сейчас находится-в компании таких же, на чей то квартире.
> Приехали туда-там группа готов к невменяемом шоковом состоянии. Девочка целая.
> Оказалось, что у них есть фишка: вскрыться. Так вот резали вены у девочки на квартире, кто то полоснул себя лишка, куча крови, многие занервничали,испугались и убежали. Потом на допросе следователь пытался выяснить главный вопрос: ЗАЧЕМ?

Помню, мы со школьными друзьями, будучи одни на квартире, решили интеллигентно отдохнуть. Ужрались в минуса, как это могут сделать только тупые подростки. Культурная беседа на тему "как грамотно пробить в рыло" плавно переросла в соревнование по бою стекляной посуды с кулака. В результате личный состав получил шикарные порезы кисти с обильным кровотечением. Зато решительно все стеклянные предметы (кроме целых бутылок) на хате были перебиты в мелкие осколки. Плюс разнесли к хуям мебель. Ну, вы понимаете, усталые парни пришли с боксерского кружка, а тут шкаф, такой, нагло стоит, сука. Потом, хрустя обломками, бегали туда-сюда на кухню за зеленкой и в ванну на перевязку. В результате квартира была залита кровищей, прямо как в игре Кингпин. Разве что не облевался никто - парни были крепкие. И даже нигде не насрали.

Непосредственно за этим, осознав тяжесть содеянного и меру ответственности, мы от безысходности отчаянно нажрались.

[утирает скупую слезу от нахлынувших воспоминаний]

Это ж нормальное поведение подростков без родительского контроля, безотносительно каких-то готов.


Ishtvanko
отправлено 09.03.10 20:42 # 1034


Кому: Ded Hunhuz, #863

Снова долго - инторнэты не работают.

> Какие, однако, знатные артефакты откопать удалось

Вот, камрад, ты понимаешь что этого "трижды ГСС" (если считать по сбитым) не ветром надуло.

> Это же очень интересный материал!

И тебе интересно.

> А что в результате?

А в результате всё лежит в музейчике "Поиска", ибо в краеведческом их послали.
"В Х веке у нас ничего не было". Ага, Холки при Игоре Святославиче уже были и торчали аки перст в жопе в одиночестве. А вокруг была пустыня на многие вёрсты.
И тишина (с)
Если хочешь в четверг будут фотки нарытого и подробно поспрошаю (да и инет починють), могу заслать.


Ded Hunhuz
отправлено 09.03.10 21:15 # 1035


Кому: Ishtvanko, #1034

> "В Х веке у нас ничего не было". Ага, Холки при Игоре Святославиче уже были и торчали аки перст в жопе в одиночестве. А вокруг была пустыня на многие вёрсты.
> И тишина (с)

Ты будешь смеяться, нго это почти что точная цитата из Карамзина.) Вот оно - влияние литературы на восприятие истории. Так и видится картина: при раскопках Танаиса нашли клад, спертый мирмидонянанами в Трое. Обращение в музей - отказ! Мотивировка: не верю. ТАкого не может быть, потому что не может быть никогда!


ни-кола
отправлено 09.03.10 21:34 # 1036


Кому: Ded Hunhuz, #1031

> Я в дискуссии чуть позже переформулировал проблему - противоречие между использованием общественого пространства для личного автотранспорта.

К сожалению деталей совершенно не помню. В институте был лектор по экономике, фамилию естественно не помню, личность известная и авторитетная. На одном из семинаров моими трудами речь была переведена на тему собственности и вот тогда он сказал интересную вещь. Перед (при) покупкой Автоваза была большая дискуссия по поводу продажи автомобилей в частные руки. Помню лично он был категорически против. В принципе ничего особенно он не рассказал, но вот то, что дискуссия была весьма серьёзной, мы поняли.


Lea
отправлено 09.03.10 21:36 # 1037


Кому: Андрюнечка, #903

> С твоей теорией знаком- её выдыигала еще "Комсомолка" конца 80-х.

Ага, это я их теориями снабжала!!

Ты мне прямо скажи: считаешь ли ты, что гАтская субкультура была внедрена к нам вражьими спецслужбами и ими же постоянно инспирируется? Или шире - каковы причины её возникновения?


browny
отправлено 09.03.10 21:39 # 1038


Кому: Ded Hunhuz, #943

> Кстати, у меня вот на полке стоит толстенный том Ю.С.Бойко "Воздухоплавание" - так вот для целей освоения пространств Сибири и Дальнего Востока дирижабли очень даже подошли бы (но Медведев и его присные угробят и дирижабли).

Энтузиасты и мечтатели - это хорошо, но у дирижаблей полно недостатков. Даже в вике можно некоторое представление получить. Далеко не самый эффективный вид транспорта выходит.

Кому: Андрюнечка, #1002

> Но насчет дорог- ты не прав- транспорт, хоть и общественный, по дорогам, чай, ходит.

Там, где с избытком хватало проспекта по две полосы в каждую сторону, теперь такую же примерно дорогу надо подводить к каждому дому. А то, рассказывают, иной раз минут по сорок только из двора выезжают - вместо того, чтобы по пешеходной дорожке немного пройти до ближайшей остановки автобуса общественного транспорта; или немного подальше, но прямо до метро.


Ded Hunhuz
отправлено 09.03.10 21:44 # 1039


Кому: ни-кола, #1036

> Перед (при) покупкой Автоваза была большая дискуссия по поводу продажи автомобилей в частные руки.

Вопрос, кстати, насколько я теперь понимаю (порыл за 3 часа много литературы по этому поводу), был очень и очень серьезным. Фактически после переворота 1953 года и частичного демонтажа сталинской системы экономики - приобретение и строительство ВАЗа "под ключ" было неизбежным, так как:

1. Советский автопром так и не удалось "переориентировать" на частника (не на то заточен был)
2. При рассмотрении советской экономики как товарной - нужны были товары, желательно "финансово ёмкие".
3. Ползучая автомибилизация - делала поиск других путей - неактуальным.

Советское руководство избрало путь наименьшего сопротивления. Тем более, что у Аньелли, лобировавшего эту сделку был очень даже мощный собственный банк:


> Журналист-известинец Леонид Колосов, работавший в середине 60-х в Италии по линии разведки, утверждает, что немалый вклад в успех переговоров с FIAT внесли советские спецслужбы. Так, данные, добытые разведчиками, помогли СССР сэкономить миллионы долларов. Из всех итальянских фирм-подрядчиков, так или иначе участвовавших в проекте, собственным банком и возможностями прямого кредитования обладал только FIAT. То есть брал кредиты для менее крупных итальянских участников проекта под свое доброе имя, поэтому процентная ставка играла столь значительную роль. "Благодаря данным, полученным нашей разведкой, удалось снизить процент по кредиту с 6 до 5,5, - вспоминает коллега Колосова, журналист Лоллий Замойский. - Конкретно нашим спецслужбам удалось узнать нижний предел этого процента, до которого итальянская сторона была готова торговаться. В итоге бюджет сэкономил миллионы долларов. Но было бы ошибкой видеть в контракте одно лишь достижение разведки. Игра шла, что называется, в обе стороны. И мы стремились к наиболее выгодным условиям, и итальянцы очень хотели получить этот заказ. Главное, что благоприятствовало контракту, было то обстоятельство, что FIAT тогда пребывал в отчаянном с точки зрения бизнеса положении. Убытки концерна настолько близко подошли к критической черте, что глава FIAT, легендарный Джованни Аньелли, всерьез подумывал о продаже американцам контрольного пакета акций. Этим и объясняется стремление FIAT во что бы то ни стало получить наш заказ".

Взято с: http://www.itogi.ru/archive/2001/20/123479.html

Информация о льготных условиях кредитования могла быть подброшена по линии разведки только самим кланом Аньелли (их банк - какой % назначат - такой и будет)


Ded Hunhuz
отправлено 09.03.10 21:48 # 1040


Кому: browny, #1038

> Энтузиасты и мечтатели - это хорошо, но у дирижаблей полно недостатков.

Согласен - много. Основной - парусность (баллон - игрушка ветров). Но решать то проблемы было нужно. Сейчас ее не решат. Мне кажется, что лунтику серьезно "подкидывают" для выступлений самые идиотские темы. "Клоуна" не жалко


Pavel_Dps
отправлено 09.03.10 21:57 # 1041


>никто за готами не бежит, никто не валит готов с ног, не катает пинками по тротуару. Было >совершенно неясно — почему?

Простите, а чем они вам мешают? Откуда столько ненависти к детям?


Андрюнечка
отправлено 09.03.10 22:03 # 1042


Кому: Ded Hunhuz, #1031

> Цели, опыт и методы культурной революции требуют внимательного, взвешенного и скрупулезного анализа, так как, боюсь, что в самое ближайшее время нам придется пройти через такую вот революцию.
>

Сдается мне, такая революция была нужна в 1973-м. Тогда бы мы малой кровью могли бы решить многие мировые проблемы, и сейчас мы бы уже реально знали, что такое коммунизм. А что касается Культурной революции- знаний о ней мало. Главное следствие- это вовлечение широких народных масс в общественный процесс. И именно сейчас эти уроки очень нужны для России. С точки зрения развития китайского общества- это скорее расчистка от феодальных пережитков для буржуазного развития, но значение этого гораздо больше. Так еще в книжке Федюнчика нашего Бурлацкого "Мао Цзе Дун" приводятся разные аццкие картины, как подлая чернь умучивает , ну, например, интеллигентную жену секретаря пекинского горкома партии (при этом Федюнчик не забывает подчеркнуть, какие у неё дорогие чулки, и как она знает иностранные языки, но на первом месте, конечно, чулки). Марксистское её значение- поставлен вопрос о роли бюрократии и борьбы с ней.

> Цели, опыт и методы культурной революции требуют внимательного, взвешенного и скрупулезного анализа, так как, боюсь, что в самое ближайшее время нам придется пройти через такую вот революцию.
>
>

Да! С разных сторон мы подходим к одному выводу.

> что в СССР времен Сталина можно и нужно было спорить в открытых дискуссиях о направлениях развития страны

А зачем думать? Можно и не думать! Еще и ответить прийдется (В буржуазном обществе об этом и не думают сходного ранга специалисты). Вот откуда пошли сказки о страшном злодее Сталине. Он ведь думать заставлял, но еще и отвечать за свои мысли.

> Отсюда и все беды.

Будь они все прокляты на веки вечные!


Андрюнечка
отправлено 09.03.10 22:08 # 1043


Кому: browny, #1038

> Там, где с избытком хватало проспекта по две полосы в каждую сторону, теперь такую же примерно дорогу надо подводить к каждому дому.

В моем солнечном городе метро врядли будут строить в ближайшие ле 50.Но перегрузка индивидуальным автотранспортом чувствуется все время, пока идешь по улице.


Собакевич
отправлено 09.03.10 22:27 # 1044


Кому: Андрюнечка, #1043

> В моем солнечном городе метро врядли будут строить в ближайшие ле 50.

В моем суровом городе метро строят уже черт знает сколько. Окончания процесса не видно. Зато пробки налицо.


Андрюнечка
отправлено 09.03.10 22:59 # 1045


Кому: Собакевич, #1044

> Окончания процесса не видно. Зато пробки налицо.

Это еще что! Клятые камуняки его вроде б морским портом хотели сделать! (Не помню, где это читал).


mr_rtar
отправлено 09.03.10 23:42 # 1046


Кому: prosto_phil.86, #1019

> Кому: mr_rtar, #1011
>
> > Очевидно, ДМ ошибся.
>
> > А кто это?
>
> Совершенно точно можно сказать одно - это один известный блоггер.

Если это тот, на кого намекнули инициалами, то скорее ошибается реальность, чем сам блоггер.


Ded Hunhuz
отправлено 09.03.10 23:44 # 1047


Кому: Андрюнечка, #1042

> С точки зрения развития китайского общества- это скорее расчистка от феодальных пережитков для буржуазного развития, но значение этого гораздо больше.

ТАм много от чего расчищали. Дорасчищались. Армия разогнала хунвейбинов, а часть руководства ЦК КПК оказалась под арестом (в том числе Великий Кормчий). Однако эффект оказался пока положительным. Но, как учит Л.Н.Гумилёв - упрощение системы - гарантирует быстрое высвобождение энергии, быстрое расширение и быструю деградацию общества в дальнейшем. В общем, надо посмотреть - на Африку китайцев хватит, а вот на Сибирь их не хватит - Африка совр китайцам больше подходит.

Бурлацкий - это который при Андропове паразитировал?

> Да! С разных сторон мы подходим к одному выводу.

Не умерев - не возродишься (с)

> Он ведь думать заставлял, но еще и отвечать за свои мысли.

А почему люди обычно не любят думать? Это же так интересно!
Однако, лень почему то "правит бал":
То профессор Савельев выступит с мыслёй, что думать - энергетически вредно. То йоги начинают учить людей "не думать" (вот он - главный секрет популярости йоги)


> Будь они все прокляты на веки вечные!

Есть очень странная книга Михаила Любимова "Проект Голгофа". Не читал?


Kommienezuspadt
отправлено 10.03.10 00:41 # 1048


Кому: Собакевич, #1016

> страшно в0ет

[радостно смеётся]


Lancer aka B1b
отправлено 10.03.10 02:12 # 1049


Кому: Алчный Алкоголик, #979

> К сожалению, феню сейчас многие забыли, даже в Одессе.
>
> Дай бог чтобы и все ее, гхм, "носители" тоже канули в лету.
> Симпатизировать уголовникам и их арго - верх глупости.

А ты, как я смотрю, Шпециалист по уголовному праву, а особенно "по понятиям" воровского мира. Камрад, для твоего сведения, "уголовники" (как ты их называешь) были всегда, есть и будут "есть". Это человеческая природа такая, пойти и чего-то у другого отнять или украсть (что мужской половины касается) или пойти выгодно обменять чего-то из плотских удовольствий на деньги или иные блага (до чего в массе своей мастерицы из прекрасной половины человечества). А вот когда в уголовном мире порядка нет, то начинает твориться беспредел, который одинаково хреново для всех сказывается, как для самой "воровской малины", так и для простых граждан (типа "лохов"). Ты сейчас в своем лексиконе употребляешь чуть ли не треть слов из воровского жаргона ("фени"), сам даже этого не подозревая. Хочешь поспорить? Еще скажи, что ты языком Чехова и Пушкина по-жизни культурные беседы ведешь, когда в общественном транспорте с утречка на работу едешь или в пробках стоишь на свем авто. Не льсти себе. А вот то что массы понятия по фене ботать перестали, а равно как и забыли свой великий и могучий язык (даже пословицы уже не помнят), вот это говорит об уровне всеобщего культурного упадка. Это особливо молодых касается (которые в телевизИрЬ свои зенки пялят и истину там услышать пытаются). Мы-то, кому сорок и более, еще и стих сложим правильный и красивый, и сказ ладный скажем и бумагу гербовую словом глупым не омараем. А вот нынешний молодняк застрял пока на уровне детсада старшей группы моего поколения (годиков так пяти-шести). У меня студенты на экзаменах такие "перлы" выдают, что впору только им языки вырывать, чтобы дальше по-жизни молчали. А по фене ботать в свое время могли и Максим Горький и Антон Павлович Чехов, а не только Григорий Иванович Котовский с Моисеем Вольфовичем Винницким (Мишка Япончик). Кстати, Александр Яковлевич Розембаум, свое творчество на треть из воровской фени составил.


W!nd
отправлено 10.03.10 03:18 # 1050


Кому: Lancer aka B1b, #1049

Ну вообще, "бардак" - это не только публичный дом но и беспорядок. Непонятны твои замечания.


Собакевич
отправлено 10.03.10 07:07 # 1051


Кому: Андрюнечка, #1045

> Это еще что! Клятые камуняки его вроде б морским портом хотели сделать!

[вздрагивает]

Челябинск - морским портом??!

:)


Баянист
отправлено 10.03.10 10:01 # 1052


Кому: Собакевич, #1051

> Челябинск - морским портом??!

Поднимай выше - океанским!

Великую реку какую повернуть, или великий канал какой прорыть, и Челябинск уже порт на Северно-Ледовитом океане.


Сибирский_Кошак
отправлено 10.03.10 10:32 # 1053


Кому: Баянист, #1052

> > Челябинск - морским портом??!
>
> Поднимай выше - океанским!
>
> Великую реку какую повернуть, или великий канал какой прорыть, и Челябинск уже порт на Северно-Ледовитом океане.

"Ночью наши учёные чуть-чуть изменят наклон земной оси - и всё!" (С) известно кто
И ничего копать не надо будет.


ПТУРщик
отправлено 10.03.10 11:01 # 1054


Кому: Pavel_Dps, #1041

> Простите, а чем они вам мешают? Откуда столько ненависти к детям?

Защитники готов в треде - это что-то новое!


zBETEPOKz
отправлено 10.03.10 12:22 # 1055


Кому: ПиарЭлемент, #401

> > Ты что сказать-то хочешь? Что у тебя нет собственного мнения?

Как водится данная категория граждан (не только в черных куртках) думает именно так. Те кто действительно не такие как все находятся в известных учреждениях.


browny
отправлено 10.03.10 13:08 # 1056


Кому: Ded Hunhuz, #1040

> Основной - парусность (баллон - игрушка ветров).

Это его "личный" недостаток; а вот то, что помимо "баллонов" ещё недешёвая специальная инфраструктура нужна - про это вспоминают во вторую очередь. По некоторым прикидкам - в итоге преимуществ перед нынешней авиацией нет.

> Но решать то проблемы было нужно.

Во это как раз не очень понятно - "нужно" или "не нужно".


Андрюнечка
отправлено 10.03.10 16:27 # 1057


Кому: Собакевич, #1051

> Челябинск - морским портом??!

Это я про свой город написал. Прости великодушно! Так человека напугать.


Winscomic
отправлено 10.03.10 16:31 # 1058


готы это ад.
но эмо - наряднее и смешнее.


Андрюнечка
отправлено 10.03.10 17:01 # 1059


Кому: Lea, #1037

> Ага, это я их теориями снабжала!!

Да не заедайся ты, товарищ Lea! Ну просто очень похоже. Я уже и фамилий журналистов не помню. Впрочем все зависело от журналистов. И иные очень здраво писали. А иные хрень всякую- в духе: не нужно ли вам, фанатики, шапочков нашить, -нет? Тады, ежели не покаитись- тяжело вам в армии придетси.

> Ты мне прямо скажи: считаешь ли ты, что гАтская субкультура была внедрена к нам вражьими спецслужбами и ими же постоянно инспирируется?

Я о ней практически ничего не знаю- кроме черных плащей и увлечения смертью. Поэтому ничего прямо сказать не могу. Я вот не знаю, есть ли у них какие гуру. А гуглить- лениво, т.к. скоро мой младший проснется. И не спецслужбы как таковые этим бы занимались, а иные мыслители (какие-нибудь институты социальных исследований). Но повторюсь- я ничего не утверждаю.

Кому: Ded Hunhuz, #1047

> Однако эффект оказался пока положительным.

На первый момент- да. Отход от социализма КНР совершил позже. Увы, группировка, настаивавшая на восстановлении отношений с СССР проиграла. Судьба Линь Бяо известна. Даже та же "банда 4-х"- тоже искала компромис. Однако, восторжествовал правый курс во внешней политике. Ну а "коготок увяз- всей птичке конец".


Ded Hunhuz
отправлено 10.03.10 18:21 # 1060


Кому: Андрюнечка, #1059

> Даже та же "банда 4-х"- тоже искала компромис. Однако, восторжествовал правый курс во внешней политике. Ну а "коготок увяз- всей птичке конец".

ЗАварил кашу Мао, да такую крутую, что сел сам под домашний арест. Всех сторонников "Левого уклона" в итоге прижали к "ногтю". Банда 4х - кажется была последними из сторонников сталинского курса в политике КНР. Но, кажется, грядёт и расплата за избавление в обществе КНР от целого ряда "лишних" элементов системы.


Ded Hunhuz
отправлено 10.03.10 18:27 # 1061


Кому: browny, #1056

> Это его "личный" недостаток; а вот то, что помимо "баллонов" ещё недешёвая специальная инфраструктура нужна - про это вспоминают во вторую очередь

ИМХО "парусность" и, как следствие, трудности с управлением всё же более серьезные причины. А насчёт инфраструктуры - справлялась же компания "Цеппелин" с этими вопросами! Или мы деградировали даже по сравнению с 20-30 ми годами 20-го века? На мой взгляд основным минусом дирижаблей, который похоронил весь проекет дирижаблестроения - это невоенный характер дирижаблей. Как объекты военного назначения они уязвимы и бесполезны. А прогресс в 20 м веке толкали военные задачи.


Ded Hunhuz
отправлено 10.03.10 18:30 # 1062


Обсуждение, кажется, закрывается, а жаль!
Я вот, нашёл у Фирдоуси описание богатыря-гота (гвардеец из войск византийцев) в ЧЁРНЫХ латах!


browny
отправлено 10.03.10 21:31 # 1063


Кому: Ded Hunhuz, #1061

> справлялась же компания "Цеппелин" с этими вопросами!

И ещё как справлялась - до сих пор смотрим кадры хроники с полыхающими останками "Гинденбурга"!!!
Идеальный транспорт в идеальных условиях. А что будет с этой 200+ метровой посудиной, если на неё немного снега в Сибири насыплется? И какой для него ангар нужен (Лужники отдыхают)? Чем заправлять - снова горючими газами?
При средней скорости посудин немногим выше 100км/час и грузоподъёмности в 25т - не лучше ли альтернативу поискать? Хоть железные дороги строить.

Кому: Ded Hunhuz, #1062

> Обсуждение, кажется, закрывается, а жаль!

Закрывается через месяц. Но ходить сюда точно будут мало, поскольку с первой страницы тема ушла.


Lancer aka B1b
отправлено 10.03.10 23:35 # 1064


Кому: W!nd, #1050

> Ну вообще, "бардак" - это не только публичный дом но и беспорядок. Непонятны твои замечания.

Как раз там - полный порядок. А почему ? Читай, пожалуйста еще раз выше написанное. Если есть сомнения, то посети сие заведения дабы лично убедиться в правоте моих слов.
В более поздней трактовке с московским и тверским акцентами смысл слова "бардак" перешел в обозначение разношестного по масти состава публики в вечерних питейных заведениях, где всегда присутствовали как представители криминального мира, так и остальные обыватели. На фене такой состав, правильно именовался "шалман", что и означало беспорядок. Впрочем "по-понятиям" данное сравнение еще пока в силе, но знают его уже немногие.


Milsen
отправлено 10.03.10 23:56 # 1065


Кому: DonMangusto, #707

> Я не читал правила.

Напрасно.


vz
отправлено 11.03.10 00:32 # 1066


Кому: Winscomic, #1058

> но эмо - наряднее и смешнее.

Они страшные!


W!nd
отправлено 11.03.10 01:05 # 1067


Кому: Lancer aka B1b, #1064

> Как раз там - полный порядок. А почему ? Читай, пожалуйста еще раз выше написанное.

Ты вообще понимаешь, о чём я пишсал? Понимаешь, что в настоящее время у данного слова два значения? Ну толковый словарь какой открой что-ли.


W!nd
отправлено 11.03.10 01:06 # 1068


Кому: W!nd, #1067

> Ты вообще понимаешь, о чём я [писал]?

Прошу прощения. Так надо.


Кексуто [Ло]
отправлено 11.03.10 18:35 # 1069


Кому: Ded Hunhuz, #592

Не сметь спорить с экспертом!!!


Перепелица
отправлено 12.03.10 16:46 # 1070


Кому: Strory Ranghory, #902

> Ненене, у вас ещё более-менее, я вот на практике познакомился с творчеством группы Ландыши - их слушало начальство!!!

Начальству его дитё как- то какую- то модную группу записала- начальству понравилось!!! Обсуждали, что детвора слушает :-) Хотя я у него как - то хороших печен ДДТ переписала диск.


PeSiKoT
отправлено 16.03.10 00:46 # 1071


Кому: Воин Ислама, #230

> По лицу смотрим, иногда по повадкам. В большинстве по цвету ногтей. Пацаны у них ногти не красят (пока что).

Хитро!


zonez
отправлено 21.03.10 21:55 # 1072


1. Apple в России - компания-холдинг Apple IMC. Очень специфичная компания, куда кстати и входят всякие ресторы, зедсторы и так далее. Единственная компания в мире, имеющая статус эксклюзивного дистрибьютора Applе. Еще одна специфическая, но не афишируемая деталь-чтобы стать маленьким боссом в Apple IMC, нужно соблюдать Шаббат и чтить Тору, а чтобы стать большим боссом-быть чьим-то кровным родственником, обязательно соблюдающим названные выше условия. Соответственно, у чтящих Тору зарплата одна, а у гоев, простите, я хотел сказать-остальных работников, очень сильно другая. И таки ви еще хотите каких-то скидок для сотгудников? Они должны быть блародагны, что ходят на габоту бесплатно! И, собственно, отсюда и появляются такие вот "тарифы" на настройку/установку, скорей всего 400руб. пошли в кассу, а 500-продавцам на булочки :)


Mockingbird
отправлено 22.04.10 19:47 # 1073


Кому: Ded Hunhuz, #535

> Или вот история с Евангелием, на котором французские короли клялись при коронации.

спасибо, а что там с Еванегием?


Алчный Алкоголик
отправлено 25.05.10 23:19 # 1074


Кому: Lancer aka B1b, #1049

> Это человеческая природа такая, пойти и чего-то у другого отнять или украсть (что мужской половины касается)

Такая природа исправляется неотвратимостью наказания, в т.ч. высшей мерой социальной защиты.
Генофонд еще - править и править.

> Еще скажи, что ты языком Чехова и Пушкина по-жизни культурные беседы ведешь, когда в общественном транспорте с утречка на работу едешь или в пробках стоишь на свем авто.

Я не из России.
А "по жизни" пишется без дефиса.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1074



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк