О повсеместных правах человека

12.03.10 17:17 | Goblin | 423 комментария »

Политика

Из Китая сообщают:
В документе отмечается, что существующие в США серьезные проблемы с нарушением прав человека также превращаются в один из главных источников возникновения катастроф в области прав человека в мире. В течение долгого времени, США, поставив себя над другими странами и взяв на себя роль "полицейского по защите прав человека во всем мире", каждый год публикуют доклад о положении в области прав человека в мире, содержащий обвинения в адрес других стран. Действия США, которые используют вопрос прав человека в качестве инструмента для вмешательства во внутренние дела других стран и реализации собственных стратегических интересов, в полной мере демонстрируют использование Соединенными Штатами двойных стандартов в вопросе прав человека, что встречает категорический протест и резкое осуждение со стороны народов всех стран мира.
В Китае опубликован материал о положении в области прав человека в США в 2009 году

- Китайский крёстный отец сделал предложение, которого никто не понял. (с) дядя Джун

Наши не отстают:
МИД РФ 12 марта опубликовал официальный комментарий к докладу Госдепа США о соблюдении прав человека в мире в 2009 году. Российское министерство посоветовало ведомству, "которое любит заниматься нравоучениями в правочеловеческой сфере", обратить внимание на "пытки, бесчеловечное или унижающее человеческое достоинство обращение в самих США. Причем не только по широко известным случаям в Баграме и спецтюрьме в Гуантанамо, которая, вопреки обещаниям администрации, никак не закрывается, но и в тюрьмах, и на улицах Америки", — говорится в комментарии.

Российский МИД поприветствовал намерение Госдепа опубликовать аналогичный отчет о правах человека в Америке. Чиновники выразили надежду на то, что в этом документе "не будут забыты насилие в семьях, приводящие к убийствам детей, в том числе усыновленных в России, и проявления расизма и ксенофобии к мигрантам, и исламофобия, и вторжение спецслужб в частную жизнь, а также те ограничительные меры, которые вводятся в отношении журналистов при освещении американских зарубежных операций". В комментарии МИДа не прокомментированы конкретные положения из отчета Госдепа США. Однако представители министерства отметили, что "в докладе все традиционно и даже ритуально: и подходы, и тезисы, и выводы, и информаторы".

"Ни для кого не секрет, что данный опус в первую очередь призван решать внутриполитические задачи американского истеблишмента путем использования тонкой материи прав человека для выстраивания нужных политических рамок под продвижение вполне конкретных материальных внешнеполитических интересов", — заявили в МИД РФ.
МИД РФ отправил Госдеп США в американские тюрьмы

Права человека — для белых людей из цивилизованных стран.
А все остальные должны своевременно делиться ресурсами и зонами влияния.

Кстати, чтобы самим публиковать отчёты о происходящем в США — ума не хватает.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 423, Goblin: 2

YzyRpAToR
отправлено 12.03.10 17:21 # 1


Какой недемократичный наш МИД.


Nik
отправлено 12.03.10 17:22 # 2


Ну что сказать - молодцы китайцы, давно пора показать американцам, что не они одни думают о правах человека :)


зелёный
отправлено 12.03.10 17:24 # 3


полагаю, китайцы ещё ответят за свою клевету.


100.kg
отправлено 12.03.10 17:24 # 4


Какие они нетолерантные, русские и китайцы!


Gregory
отправлено 12.03.10 17:26 # 5


> Наши не отстают:

Даже как-то странно.


Скволл
отправлено 12.03.10 17:27 # 6


С китайцами все ясно. А наш-то МИД с чего вдруг так беспардонно выступил против? Деньги-то в Америке лежат.


madvad
отправлено 12.03.10 17:27 # 7


ну покричат наши немного, и что? давно пора привыкнуть, что на наше мнение положили причинное место практически во всем мире.. за словами силы нет.


prosto_phil.86
отправлено 12.03.10 17:28 # 8


Так их, этих американцев!


Шмель
отправлено 12.03.10 17:31 # 9


Мне про исламофобию особенно понравилось.

Нехуй тут, распустились, исламофобы проклятые! :))


Шмель
отправлено 12.03.10 17:32 # 10


Кому: Скволл, #6

> С китайцами все ясно. А наш-то МИД с чего вдруг так беспардонно выступил против? Деньги-то в Америке лежат.

А у китайцев где деньги лежат, не в Америке что-ли?


igor1964
отправлено 12.03.10 17:33 # 11


Новодворская нашему МИДу руки не подаст...


Tac-Tic
отправлено 12.03.10 17:33 # 12


А ведь, по ходу, штатики слабеют


Kampistod
отправлено 12.03.10 17:35 # 13


Скоро Китай узнает об оружии массового поражения в США и свергнет кровавую тиранию во имя прав человека!!!
[пишет письмо в ЦК КПК]


Скволл
отправлено 12.03.10 17:36 # 14


Кому: Шмель, #10

> А у китайцев где деньги лежат, не в Америке что-ли?

У китайцев есть производство. У нас есть нефть, которую мы меняем на бумажки. Держат которые за бугром. У Китая перспективы очень неплохие, у России - на мой взгляд, перспектив почти нет.


волчок
отправлено 12.03.10 17:38 # 15


Интересно а почему китайцы, вместо дешового приёма "сам дурак", просто не зашлют бабосов американскому сборищу "борцов против всего"?


A.E.
отправлено 12.03.10 17:44 # 16


Для справки Китай доклады о правах человека в США с 98 года публикует. Так что это не первый раунд бокса по переписке.


Ёлкин
отправлено 12.03.10 17:44 # 17


Кому: зелёный, #3

> полагаю, китайцы ещё ответят за свою клевету

[сон мозга буша моде он]
Да давно пора преподать нетолерантным китае(не)американцам урок демократии.
Да только что-то их многовато, и оружие имеется, ссыкотно чё-та.
Так что, как в том анекдоте, пойдём бить корейцев. Их поменьше.


смолкин
отправлено 12.03.10 17:44 # 18


Господи, спаси и сохрани Америку!
[расстилает коврик, потирает шишку]


glu87
отправлено 12.03.10 17:45 # 19


Кому: prosto_phil.86, #8

> Так их, этих американцев!

Ага, они так спужаются и устыдятся от заявлений нашего МИД, шо кушать не смогут:)


Баянист
отправлено 12.03.10 17:46 # 20


Кому: Скволл, #14

> У китайцев есть производство. У нас есть нефть, которую мы меняем на бумажки. Держат которые за бугром. У Китая перспективы очень неплохие, у России - на мой взгляд, перспектив почти нет.

Наоборот.

Ресурсы имеют ценность сами по себе, даже если сейчас они на фантики меняются.

А производство ценности без ресурсов не имеет никакой (есть несколько исключений типа электроники, конечно).

В качестве примера могут предложить Японию сороковых годов прошлого века - у них там производство было огого, но как подвоз ресурсов заблокировали, случился Полный П.

А в СССР того же времени производство подняли на пустом месте, потому что были ресурсы.


A.E.
отправлено 12.03.10 17:47 # 21


Кому: волчок, #15

> Интересно а почему китайцы, вместо дешового приёма "сам дурак", просто не зашлют бабосов американскому сборищу "борцов против всего"?

Потому что прием "сам дурак" вечный и непобедимый. Против него только бан работает.


Борец с идеями
отправлено 12.03.10 17:47 # 22


А Леонарду Пелтиеру, таки отказали в удо навсегда, вот упыри то! ))


Скволл
отправлено 12.03.10 17:51 # 23


Кому: Баянист, #20

> Ресурсы имеют ценность сами по себе, даже если сейчас они на фантики меняются.

Если бы еще и производили. Продаем сырье, закупаем готовые товары. На фантики, вырученные от продажи невозобновляемых ресурсов.


Alt3r3go
отправлено 12.03.10 17:51 # 24


Коменты МИДов "оси зла" жгут.

Получи фашист гранату!


anta
отправлено 12.03.10 17:52 # 25


>Российский МИД поприветствовал намерение Госдепа опубликовать аналогичный отчет о правах человека в Америке. Чиновники выразили надежду на то, что в этом документе "не будут забыты насилие в семьях, приводящие к убийствам детей, в том числе усыновленных в России, и проявления расизма и ксенофобии к мигрантам, и исламофобия, и вторжение спецслужб в частную жизнь, а также те ограничительные меры, которые вводятся в отношении журналистов при освещении американских зарубежных операций".

Надо не приветствовать, а самим публиковать отчеты о том, что деется в Штатах. Они про нас публикуют, мы про них - демократия!


Bauer
отправлено 12.03.10 17:53 # 26


Кому: Kampistod, #13

> Скоро Китай узнает об оружии массового поражения в США и свергнет кровавую тиранию во имя прав человека!!!
> [пишет письмо в ЦК КПК]

Точно, - начнут нести демократию в США и вешать Обаму.


kv-2
отправлено 12.03.10 17:56 # 27


Дык и госдеп американский не отстает:

"Госдепартамент США 11 марта опубликовал доклад за 2009 год о соблюдении прав человека. Наряду с критикой ситуации в других странах мира, в нем американское внешнеполитическое ведомство отметило многочисленные систематические нарушения прав человека в России. "

Тут: http://lenta.ru/news/2010/03/12/report/


acidi
отправлено 12.03.10 17:57 # 28


Кому: зелёный, #3

> полагаю, китайцы ещё ответят за свою клевету.

Весь мир ответит за то что он недемократичен и не правочеловечен!

Кому: Kampistod, #13

> Скоро Китай узнает об оружии массового поражения в США и свергнет кровавую тиранию во имя прав человека!!!

Не сумеет, ведь в США у каждого гражданина если не по целому арсеналу дома лежит, ту уж короткоствол за пазухой даже у младенцев имеется!!


acidi
отправлено 12.03.10 17:58 # 29


Кому: kv-2, #27

> Госдепартамент США 11 марта опубликовал доклад за 2009 год о соблюдении прав человека. Наряду с критикой ситуации в других странах мира, в нем американское внешнеполитическое ведомство отметило многочисленные систематические нарушения прав человека в России.

Спасибо! А мы то думаем, чегой то китайцы и наши всполошились!


Баянист
отправлено 12.03.10 18:03 # 30


Кому: Скволл, #23

> Если бы еще и производили. Продаем сырье, закупаем готовые товары. На фантики, вырученные от продажи невозобновляемых ресурсов.

А Китай покупает сырье на фантики и всю продукцию почти обменивает на фантики.

Внутреннему рынку более половины всего там производимого нахрен не нужно.

Если им эти фантики передадут давать, там будет все очень интересно.


dead_Mazay
отправлено 12.03.10 18:04 # 31


А вот позитивная, демократическая новость:

http://www.fontanka.ru/2010/03/12/121/

В подготовке саммита G8 в Италии участвовали 350 девушек по вызову
12.03.2010 17:48
Итальянские бизнесмены, желавшие получить выгодные контракты при подготовке саммита G8 в Италии в 2009 году, предоставили чиновникам возможность пользоваться услугами 350 проституток.

В ходе расследования дела, названного "сексуальные услуги в обмен на благосклонность", выяснилось, что ответственных чиновников обслуживали женщины из России, Украины, Венесуэлы, Бразилии, Кубы и Италии. Проститутки получали около 700 евро за вечер, но в некоторых случаях цена доходила до 5 тысяч евро.


Ateg
отправлено 12.03.10 18:04 # 32


Кому: A.E., #16

> Для справки Китай доклады о правах человека в США с 98 года публикует. Так что это не первый раунд бокса по переписке.

Помню-помню, несколько лет назад ответ Госдепу в China Daily (англоязычная версия Женьминь Жибао) занимал всю первую страницу, читал и аж подпрыгивал от восторга - очень уж грамотно и остро расписали по пунктам ситуацию в Оплоте Демократии.


Кондрат
отправлено 12.03.10 18:04 # 33


В каком-то смысле продолжение темы:
http://ru.trinixy.ru/pics4/20100312/podborka_97.jpg


apetrov
отправлено 12.03.10 18:05 # 34


> Кстати, чтобы самим публиковать отчёты о происходящем в США — ума не хватает.

Дак ведь нельзя наверное нашим, не разрешил никто. Куда нам со своим недемократичным рылом лезть...


eve
отправлено 12.03.10 18:05 # 35


Кому: волчок, #15

> Интересно а почему китайцы, вместо дешового приёма "сам дурак", просто не зашлют бабосов американскому сборищу "борцов против всего"?

Война, как известно, идёт на всех фронтах в том числе и информационном. Печальный опыт России с Грузией это показал. Россия выкрутилась через год, но нервы это сильно потрепало. Видимо, Китай - отличный ученик и просирать подобные мелочи не собирается.


модемщик
отправлено 12.03.10 18:07 # 36


F5 !!!


mni
отправлено 12.03.10 18:07 # 37


Кому: anta, #25

> Надо не приветствовать, а самим публиковать отчеты о том, что деется в Штатах.

И отсылать им обратно, в Штаты?

Вести пропаганду против США в самих США - дохлый номер. Это все равно что пытаться забороть Геббельса путем вещания на нацистскую Германию.

Я считаю, надо вкладваться в пропаганду в странах за пределами ядра НАТО - в Китае, Индии, Бразилии, в арабских странах и т.п.


Imort
отправлено 12.03.10 18:08 # 38


> Кстати, чтобы самим публиковать отчёты о происходящем в США — ума не хватает.

В Белом Доме не похвалят, а наоборот.


acidi
отправлено 12.03.10 18:08 # 39


Кому: Bauer, #26

> Точно, - начнут нести демократию в США и вешать Обаму.

Обама еще должен ответить за то что он не WASP.


Imort
отправлено 12.03.10 18:10 # 40


Кому: anta, #25

> Надо не приветствовать, а самим публиковать отчеты о том, что деется в Штатах.

Мало опубликовать, надо обеспечить освещение в СМИ.


Imort
отправлено 12.03.10 18:12 # 41


Кому: Баянист, #30

> Внутреннему рынку более половины всего там производимого нахрен не нужно.

Они его очень стараются развивать, и имеют в этом нешуточный успех.


acidi
отправлено 12.03.10 18:12 # 42


Кому: Imort, #40

> Мало опубликовать, надо обеспечить освещение в СМИ.

Надо всем МИДом скинуться и заслать денег Муру и Кэмерону. Последний то вообще обижен, потому что его фильм про права индейцев на Оскаре прокатили.


Шмель
отправлено 12.03.10 18:17 # 43


Кому: волчок, #15

> Интересно а почему китайцы, вместо дешового приёма "сам дурак", просто не зашлют бабосов американскому сборищу "борцов против всего"?

Регулярно засылают. В американском правительстве очень сильное про-китайское лобби (на китайском бабле сидит). Поэтому все эти кампании про права человека в Китае, тибет-хует, и т.д. весьма вялые.


roman_n
отправлено 12.03.10 18:17 # 44


Насчет "ума не хватет" это несколько не так. Мадам Нарочницкая работает в этом наравлении.


skysystem
отправлено 12.03.10 18:17 # 45


Я был солдатом и мечтал нести людям мир, но рано или поздно приходится проснуться. © Jake Sully


anta
отправлено 12.03.10 18:17 # 46


Кому: dead_Mazay, #31

> Проститутки получали около 700 евро за вечер, но в некоторых случаях цена доходила до 5 тысяч евро.

Опять же - завоевания демократии! А мы тут - "права человека, права человека"! Право человека заработать 5 штук евров за вечер!


WermuT
отправлено 12.03.10 18:17 # 47


C ленты:

> В докладе отмечается, что в Чечне, Ингушетии и Дагестане резко выросло число "внесудебных убийств", а также нападений на госслужащих.


А что есть судебные убийства тогда?



eve
отправлено 12.03.10 18:17 # 48


Кому: apetrov, #34

> Дак ведь нельзя наверное нашим, не разрешил никто. Куда нам со своим недемократичным рылом лезть...

А у кого спрашивать? Понаглее надо быть, чай не 4 класса ЦПШ закончили.
Есть RussiaToday. Слушал оттеля несколько жарких интервью. Вполне пристойно и главное по-демократически.


Craftman
отправлено 12.03.10 18:18 # 49


>Права человека — для белых людей из цивилизованных стран с большим военным и >экономическим потенциалам. Остальные шушера и могут идти нахуй строевым шагом.


Imort
отправлено 12.03.10 18:19 # 50


Кому: mni, #37

> Вести пропаганду против США в самих США - дохлый номер. Это все равно что пытаться забороть Геббельса путем вещания на нацистскую Германию.

Это ошибочно.
В США есть свои несогласные, которым надо всячески помогать, выдавать деньги и помогать раскрывать Правду о США.


Скволл
отправлено 12.03.10 18:20 # 51


Кому: Баянист, #30

> Если им эти фантики передадут давать, там будет все очень интересно.

На развитие внутреннего рынка они работают, по крайней мере начинают. А то, что производят много чего на экспорт, это от того, что они идиоты, да. У нас все по-умному, качай нефть - продавай за бугор. А товары, даже шмотье, идет из Китая.


eve
отправлено 12.03.10 18:21 # 52


Кому: WermuT, #47

> А что есть судебные убийства тогда?

Конечно. Высшей мерой наказания называется :)


Imort
отправлено 12.03.10 18:22 # 53


Кому: acidi, #42

> Надо всем МИДом скинуться и заслать денег Муру и Кэмерону.

Было бы круто :)


Goblin
отправлено 12.03.10 18:22 # 54


Кому: eve, #52

> А что есть судебные убийства тогда?
>
> Конечно. Высшей мерой наказания называется :)

Вы для начала определитесь с понятиями.

А то у вас изнасилование и супружеский половой акт получится одно и то же.


Скволл
отправлено 12.03.10 18:26 # 55


Кому: Imort, #50

> В США есть свои несогласные, которым надо всячески помогать, выдавать деньги и помогать раскрывать Правду о США.

А как же потом в глаза американским друзьям смотреть будут?


anta
отправлено 12.03.10 18:30 # 56


Кому: mni, #37

> И отсылать им обратно, в Штаты?

Разве я сказал - отсылать? Предложение было - публиковать. Дальше информационное пространство сделает все самостоятельно. Или свой отчет Госдепа они кому-то из нас присылали? Но мы про него знаем.


skysystem
отправлено 12.03.10 18:30 # 57


Кому: Скволл, #55

> > А как же потом в глаза американским друзьям смотреть будут?

Ну у нас Сванидзе по всем каналам вещает, фильмы снимает, имеет кучу поклонников, признаков красноты не наблюдается.


Imort
отправлено 12.03.10 18:30 # 58


Кому: Скволл, #55

> А как же потом в глаза американским друзьям смотреть будут?

Надо честно, прямо смотреть в глаза и говорить:

- But, you know, Obama -- it's just we can do for your own human rights protection programs!


Ivan4
отправлено 12.03.10 18:30 # 59


Распоясалась американская мидотня за 20 лет. Даешь новых Кукрыниксов!


DDQ
отправлено 12.03.10 18:32 # 60


Кому: Goblin, #54

> А то у вас изнасилование и супружеский половой акт получится одно и то же.

Адвокаты разрулят. По-демократически.


Остап Бендер
отправлено 12.03.10 18:34 # 61


Исламофобия не пройдет!


Скволл
отправлено 12.03.10 18:36 # 62


Кому: Imort, #58

> Надо честно, прямо смотреть в глаза и говорить:
>
> - But, you know, Obama -- it's just we can do for your own human rights protection programs!

Игра уже давно идет в одни ворота. Поддержка сепаратизма, герыч из Афгана, всякие неправительственные организации. Таким партнерством нельзя пренебрегать.


Рожденный_в_СССР
отправлено 12.03.10 18:36 # 63


Кому: skysystem, #57

Дык, то Сванидзе, творческий человек, дитё Парнаса. А тут же фицияльный документ получится, от него не отмахнешься, в глаза смотреть точно придется


spar
отправлено 12.03.10 18:37 # 64


Кому: kv-2, #27

> Дык и госдеп американский не отстает:
>
> "Госдепартамент США 11 марта опубликовал доклад за 2009 год о соблюдении прав человека. Наряду с критикой ситуации в других странах мира, в нем американское внешнеполитическое ведомство отметило многочисленные систематические нарушения прав человека в России. "
>
> Тут: http://lenta.ru/news/2010/03/12/report/

Бляааа!! Наконец то я могу слово рекурсия в контексте применить!!! Спасибо камрад!


junketer
отправлено 12.03.10 18:38 # 65


Кому: Скволл, #14

> У китайцев есть производство. У нас есть нефть, которую мы меняем на бумажки. Держат которые за бугром. У Китая перспективы очень неплохие, у России - на мой взгляд, перспектив почти нет.

Кому: Баянист, #20

> Ресурсы имеют ценность сами по себе, даже если сейчас они на фантики меняются.

А знаете что объединяет?

Платежеспособный спрос, в частности в США.

Не будет пл. спроса, никому не будет нужна ни наша нефть, ни китайские товары.


spar
отправлено 12.03.10 18:39 # 66


> Права человека — для [белых людей] из цивилизованных стран.

В Госдепе если прочтут, то за тавтологию примут!!!


Человекъ
отправлено 12.03.10 18:51 # 67


Кому: волчок, #15

> просто не зашлют бабосов американскому сборищу "борцов против всего"

Потому что получающий иностранные бабосы американец по закону обязан регистрироваться в качестве "агента иностранной державы".

Не зарегистрировался, получил - в тюрьму.


Шалый Чукча
отправлено 12.03.10 19:00 # 68


Китай публикует ежегодный отчет о нарушении прав человека в сша. МИД РФ дает саркастический ответ империалистам. Бразилия вводит санкции против сша. Турция корешится с Ираном. Член нато, Франция, торгует с Россией боевыми кораблями. Это всё, конечно, хорошо, но мало. Хотелось бы (не очень через долго) увидеть на Тупичке что-нибудь типа: "Республика Науру (атолл, площадь 21 кв. км) налагает на сша санкции и критикует их за нарушение прав человека."


цикорий
отправлено 12.03.10 19:00 # 69


прошу прощения, если уже пробегало -

Георгий Малинецкий. Доклад о перспективах РФ.
http://www.nanonewsnet.ru/articles/2009/georgii-malinetskii-doklad-o-perspektivakh-rf

Разложено по полочкам от и до. Перспективы при сохранении нынешнего курса России, надо сказать, бросают в дрожь. Там кстати и про нефть сказано, и про многое другое.
Про нефть, в двух словах, сказано, что её наличие нам в будущем абсолютно ничего не дает и не гарантирует.


Раз-Два
отправлено 12.03.10 19:00 # 70


Кому: Gregory, #5

> Даже как-то странно.

А я порадовался

Кому: glu87, #19

> Ага, они так спужаются и устыдятся от заявлений нашего МИД, шо кушать не смогут:)

Так лучше же, чем вообще ничего или "а вот в США - давайте сделаем и у нас, а то совсем права не соблюдаем". МИД через такое может усилит свою работу в Восточной Европе, да и рот можно Штатам захлопнуть, когда будут лезть грязными сапожищщами в процессы типа 888.


ximerament
отправлено 12.03.10 19:00 # 71


Надо просто Бараку Николаевичу намекнуть и...

[потирает руки]


anta
отправлено 12.03.10 19:00 # 72


Кому: Imort, #50

> В США есть свои несогласные, которым надо всячески помогать, выдавать деньги и помогать раскрывать Правду о США.

Кому: acidi, #42

> Мало опубликовать, надо обеспечить освещение в СМИ.
>
> Надо всем МИДом скинуться и заслать денег Муру и Кэмерону.

Итак, идея по организации Штаба партизанской информационной войны по девизом "Сво-бо-ду по-пу-га-, (тьфу, ты) Пин-до-стану!" приобретает рельные очертания. Штаб предлагаю разместить не у нас, а где-то поближе к Штатам, например, на Кубе. Они поддержат точно. [Ох, не зря туда Главный ездил!]


SHOEI
отправлено 12.03.10 19:01 # 73


Кому: eve, #52

> Конечно. Высшей мерой наказания называется :)

Логика мощная.


glu87
отправлено 12.03.10 19:08 # 74


Кому: Раз-Два, #70

> да и рот можно Штатам захлопнуть,

Вот они прям сразу возьмут и с разбегу рот захлопнут. Класть они хотели и на заявления хоть нашего, хоть не нашего МИДа - будут делать то, что сами считают для себя нужным. При СССР с мнением нашего государства считались, а сейчас посмотрят, хмыкнут, наплюют и забудут


Сибирский
отправлено 12.03.10 19:13 # 75


Кому: Goblin, #54

> Кому: eve, #52
>
> > А что есть судебные убийства тогда?
> >
> > Конечно. Высшей мерой наказания называется :)
>
> Вы для начала определитесь с понятиями.
>
> А то у вас изнасилование и супружеский половой акт получится одно и то же.

В принципе бывали преценденты когда и супружеский акт в суде трактовали как изнасилование :))))
Даже в РФ


timur_photo
отправлено 12.03.10 19:13 # 76


"кстати, насчет свадебного путешествия. Я недавно видел секретные карты Генштаба - там нет Америки. Так что рекомендую Швейцарию" (с)


toofast
отправлено 12.03.10 19:14 # 77


Кому: цикорий, #69

> прошу прощения, если уже пробегало -

Пробегало, http://oper.ru/news/read.php?t=1051605646 .


Kybuk
отправлено 12.03.10 19:14 # 78


Кому: YzyRpAToR, #1

> Какой недемократичный наш МИД.

Все три наших союзника недемократичны, как и мы сами.


Aspers
отправлено 12.03.10 19:21 # 79


Написание интересных докладов для доморощенных умищ - недосягаемое искусство.

любой доклад в существующей системе тут же приводит к распространению черовых версий и яростным телефонным звонкам с требованиями "все переписать".

В результате из под пера умельцев выходит мутная хуйня с тремя графиками, которую читать никто не будет.

То ли дело доклад госдепа! Детектив, фактически.


Шмель
отправлено 12.03.10 19:22 # 80


Кому: glu87, #74

> Класть они хотели и на заявления хоть нашего, хоть не нашего МИДа - будут делать то, что сами считают для себя нужным.

Кстати, по отношению к штатам та же самая политика практикуется нормальными правительствами.


glu87
отправлено 12.03.10 19:24 # 81


Кому: Шмель, #80

> Кстати, по отношению к штатам та же самая политика практикуется нормальными правительствами.

К примеру Венесуэлы, да:)


Блюзмен
отправлено 12.03.10 19:32 # 82


Кому: Goblin, #54

Дим Юрич, а что там с новостями про "Сопрано" которые на Тупичке с полгода назад были опубликованы? Там про сайт, новый раздел что-то.


Баянист
отправлено 12.03.10 19:33 # 83


Кому: Imort, #41

> Они его очень стараются развивать, и имеют в этом нешуточный успех.

Конечно стараются, они же не идиоты.

Но даже если оно и будет, без ресурсов это все-таки не то.


Oshib-kun
отправлено 12.03.10 19:35 # 84


Дорогие ребята.

 

Несите херню в других местах.

 

Модератор.



442
отправлено 12.03.10 19:35 # 85


1. Прошу МИД РФ (чуть СССР не написал) обратить внимание на возможности разработки США ЯОМП и БОМП, а так же других видов злодейских замыслов и их воплощений.(Оне в пещерах Оклахомщины ховаются)
2. Прошу так же, обратить внимание на антинародную, тоталитарную сущность политической клики, захватившую власть в США, исторической Российской территории. Острова тоже наши, понятно дело, все 5 штук: (Хонсю, Хоккайдо, Кюсю, Бермудо - Гавайский архипелаг и Австралия)
3. Для противодействия злодейским замыслам и проискам кровавой Техасщины и Калифорщины просим привести принуждение к миру Оси зла Пентагон - Антарктида, а заодно и зафиксировать приоритет международного сообщества над нефтяными запасами оси. Нефть Омериге должна принадлежать миру!
4. У Ротшильда денег на эти цели не берите, если надо, мы скинемся, с получки отдадите.


Fire
отправлено 12.03.10 19:36 # 86


-Где демократия?
-Она закончилась!!!


VassilyP
отправлено 12.03.10 19:36 # 87


Кому: волчок, #15

> Интересно а почему китайцы, вместо дешового приёма "сам дурак", просто не зашлют бабосов американскому сборищу "борцов против всего"?

Такая штука - "борцов против всех" в СШП как-то нет. Потому что граждане СШП в одном порыве любят демократию, по три раза на дню.

То, что любые попытки вякнуть супротив демократии очень четко демократично пресекаются демократичным ФБР и немного демократичным ЦРУ - грязная пропаганда недемократических сил и ложь. Также неправда, что любые политические организации, подозреваемые в антидемократических выступлениях, находятся под очень плотным колпаком.

Немного не в тему и подделка - но все равно смешно: http://tweetbaggery.com/2010/03/09/funny-celeb-tweets-uh-china-ur-caps-is-on/


eve
отправлено 12.03.10 19:36 # 88


Кому: SHOEI, #73

Логики вообще нет. Камрад имел в виду другое, на что и обратил внимание Д.Ю.


ERNESTon
отправлено 12.03.10 19:36 # 89


Неужели смелость у нашего МИДа в жопе заиграла?


МАКС30
отправлено 12.03.10 19:36 # 90


"- Людям не нравится, когда им что-то навязывают. Мы говорим им что делать, как думать, проникли в их дома, в их головы, а права не имеем - мы слишком назойливы.
- Мы не навязываем людям свои идеи, мы лишь учим их думать правильно..." (с)

Даже не знаю, что к этому можно добавить


Баянист
отправлено 12.03.10 19:39 # 91


Кому: Скволл, #51

> На развитие внутреннего рынка они работают, по крайней мере начинают. А то, что производят много чего на экспорт, это от того, что они идиоты, да. У нас все по-умному, качай нефть - продавай за бугор. А товары, даже шмотье, идет из Китая.

В историческом аспекте это нормальная для России ситуация, нравится оно тебе или нет.

И история учит, что даже когда Россия в полной жопе оказывается, она все равно благодаря ресурсам в настоящей полной жопе не бывает.

А Китай в такой полной жопе был, и очень долго.

Еще можно Индию с ткачами вспомнить, или же Гданьск из современности.

Поэтому ресурсы решают.


Иванов
отправлено 12.03.10 19:41 # 92


Кому: VassilyP, #87

> Такая штука - "борцов против всех" в СШП как-то нет. Потому что граждане СШП в одном порыве любят демократию, по три раза на дню.

Ищите и обрящете!

>Rage Against the Machine (сокращённо RATM) (в пер. с англ. «Ярость против системы») — американская альтернативная группа, существовавшая с 1991[1].
>http://ru.wikipedia.org/wiki/Rage_Against_the_Machine


Иванов
отправлено 12.03.10 19:43 # 93


Кому: ERNESTon, #89

> Неужели смелость у нашего МИДа в жопе заиграла?

Имеешь что-то против?


Баянист
отправлено 12.03.10 19:43 # 94


Кому: junketer, #65

> Не будет пл. спроса, никому не будет нужна ни наша нефть, ни китайские товары.

На нашей нефте работают наши же тракторы, которые наши же поля обрабатывают, и так далее.

Поэтому наша нефть всегда будет нужна хотя бы нам.

А китайские трусы, случись что, китайцам придется на лоскуты резать и веревки из них вить - вешаться чтоб.


Imort
отправлено 12.03.10 19:49 # 95


Кому: Aspers, #79

> любой доклад в существующей системе тут же приводит к распространению черовых версий и яростным телефонным звонкам с требованиями "все переписать".

Ага, и с десяток начальников с противоположными мнениями. Задрало.


VassilyP
отправлено 12.03.10 19:49 # 96


Кому: Иванов, #92

>Rage Against the Machine (сокращённо RATM) (в пер. с англ. «Ярость против системы») — американская альтернативная группа, существовавшая с 1991[1].
> >http://ru.wikipedia.org/wiki/Rage_Against_the_Machine

Ну да, а Петька с соседнего подъезда против кровавой гебни протестует, сам слышал, он на кухне говорил.

Cколько акций протеста организовали пацаны из RATM с 1991 года? Есть какой-то результат их деятельности, кроме коммерческого?

Политизированных музыкантов хватает, только они за демократию. Бунтарство - хорошо продается молодежи. :)


Polaris
отправлено 12.03.10 19:49 # 97


Интересно, какая будет реакция американского обкома.


glu87
отправлено 12.03.10 19:51 # 98


Кому: Иванов, #92

> Ищите и обрящете!

Просите и допроситесь!!!


Imort
отправлено 12.03.10 19:51 # 99


Кому: МАКС30, #90

> - Мы не навязываем людям свои идеи, мы лишь учим их думать правильно..." (с)

Не всем понятно, что такое происходит вообще везде и всегда.


Nik
отправлено 12.03.10 19:51 # 100


Кому: Баянист, #91

> И история учит, что даже когда Россия в полной жопе оказывается, она все равно благодаря ресурсам в настоящей полной жопе не бывает.

Алкоголизм, наркомания, демографический кризис, падение уровня образования и культуры могут привести к тому, что в итоге ресурсами будет просто не воспользоваться.

Без человеческих ресурсов все остальные - ничто.

"Кадры решают всё" (с) Сталин



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 423



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк