Лучшие фильмы 2009 года

12.03.10 21:39 | Goblin | 2806 комментариев »

Фильмы

По массовым просьбам общественности — хорошие забугорные фильмы, отсмотренные в 2009 году.
Жанровая принадлежность роли не играет, хорошие актёры играют в хороших фильмах хорошо.
Никаких "это первое место, это второе" — каждый хороший фильм хорош по-своему.

Итак.

Лучший фильм 2009 года — Гран Торино, в главной роли Клинт Иствуд. Фильм рассказывает о сложных межрасовых отношениях старого американца Клинта Иствуда, и молодого вьетнамского пацана. Фильм не про "дружбу народов", а про то, что в чужих национальных сообществах следует вести себя как подобает человеку, а не как яркой национальной индивидуальности, поражая окружающих поведением в стиле своей непередаваемо-чудесной "древней культуры". У фильма крепкий сюжет, фильм отлично снят. Про актёров говорить нечего: в фильме не видно актёров, в фильме действуют живые люди. Первая половина — очень смешная, отношения "ветеран — малолетний дурачок" показаны мастерски. Вторая половина — очень печальная, не менее мастерски показано что даже ветеран не всегда принимает верные решения. Что с помощью короткоствола можно решить далеко не все проблемы. На спецпоказах весь зал утирал слёзы. К сожалению, содержание фильма мастерски угробили при дубляже, поэтому в России фильм никакого успеха не поимел. А мог бы, ибо межнациональные отношения для нас сегодня — крайне волнительная тема, а фильм над некоторыми вещами заставляет задуматься. Гран Торино — лучший. Клинту — здоровья и долгих лет.

Просто отличный фильм — это Район номер девять. Жесточайшая сатира на горячо любимую нами демократию, где всё происходит по закону, где превыше всего слезинка гражданина известной ориентации, где у всех равные права и нет никаких обязанностей. Поскольку сценарий написан и реализован гражданами Запада, сатира получилась термоядерная. Удались практически все: дурачок — главный герой, богатый тесть дурачка, злобные белые наёмники, тупые пришельцы, прекрасны просто все. Особо хороши были наёмники, не дрогнувшие перед инопланетным оружием. Именно такие белые нагнули всю планету — не за веру, не за идею, а просто за деньги. И не смотри что снято дёшево — очень, очень качественно получилось.

По части технических новшеств и технического совершенства порадовал Аватар. Тут тебе и чужая планета нарисована, тут тебе и три-дэ серьёзного качества. Смотрел с огромным интересом. Порадовал фильм и количеством собранных денег — приятно за старика Камерона, может и умеет. Досадно, что сюжетная линия ничего кроме разочарования не вызвала. Более про фильм Аватар сказать нечего, второй раз пересматривать никакого желания нет. Ну и нельзя не вспомнить адский срач в комментах и немедленные 150 тысяч просмотров у ролика Синего Фила.

Техническими новациями и дурацким сюжетом порадовал фильм Трансформеры 2. Никакого тебе три-дэ, но за выезд китайского робота на одном колесе и за драку Оптимуса Прайма с тремя злобными роботами в лесу — можно смело давать ящик "оскаров". Отличное крошилово-стрелялово по всем высоким параметрам, которые мы предъявляем к фильмам про машинки.

На тему зомби лучше всех выступил фильм Добро пожаловать в Зомбиленд! Отношения "ветеран — малолетний дурачок", конечно, показаны не так круто как у Клинта Иствуда, но в целом — прекрасно, Вуди Харрельсон выступил мастерски. Зомби получились отменные, ликвидация оных — на крепкую пятёрку. Отличный смешной фильм, и полный кинотеатр "Октябрь" на спецпоказе — лучшее тому свидетельство.

Гай Ричи порадовал отличным Шерлоком Холмсом. Естественно, сограждане немедленно начали искать в фильме Гая Ричи древнюю советскую комедию — и не нашли. В результате чего сограждан постигло жестокое разочарование: ведь в главной роли почему-то не снялся Василий Ливанов, там нет придурочного Ватсона. Ну а кто просто смотрел фильм, увидел адского Холмса и не менее адского Ватсона, отличные погони, зверские драки и мощный английский юмор. В ходе дубляжа юмор, само собой, уничтожили, так что сограждан можно пожалеть дополнительно. Тем не менее у нового Холмса отличные сборы и Гай Ричи уже роет дальше — нам на радость. Кстати, профессор Мориарти говорил голосом Бреда Питта — так что ждём продолжения.

По части гомиксов очень сильно порадовал художественный фильм Хранители. Фотошоп пришёл в кино по-большому, и гомиксы теперь выглядят настолько "реалистично", что про всю эту нарисованность просто забываешь и смотришь кино. Есть, конечно, и минусы: фильм сугубо антисоветский, а значит — антирусский. Но как произведение так называемого искусства — страшно силён.

Совершенно оторванный получился Адреналин 2: Высокое напряжение. С ним всё сложилось как нельзя лучше: удалось и перевести для дубляжа, и выступить супервайзором в процессе дубляжа, и в рамках рекламной компании провести ряд спецпоказов, и пообщаться с Джейсоном Стэтэмом. Работали дружно, а потому дубляж для термоядерного фильма получился тоже термоядерный, а в результате сборы по России составили практически половину от сборов в США, что само по себе случай из ряда вон. Отличный фильм, было очень интересно работать.

Самой смешной комедией однозначно был Бруно. Такого адского псевдодокументального глумежа даже припомнить не могу. Накал идиотии настолько высок, что народ на спецпросмотрах просто выл. Саша Коган — натуральный монстр, выступил очень знатно.

Самая смешная комедия обычного плана — Мальчишник в Вегасе. В оригинале называется "Похмелье", и, собственно, рассказывает классическую гишторию "а по утру они проснулись". Алкоголь, Майк Тайсон, тигр в гостиничном номере — нетрудно заметить, что американские пьянки мало отличаются от пьянок русских. Замечательный фильм.

Фильмы Тарантины выходят нечасто, и каждый, как ни крути, событие. Большим поклонником данного персонажа не являюсь, но смотрю всё. В 2009 году Квентин порадовал публику так называемыми Бесславными ублюдками. На мой взгляд, в содержательном плане фильма не удалась вообще, натуральный бред. Но при этом все очень смешно разговаривают, а матёрый нацист с Бредом Питтом ещё и так мастерски кривляются, что зал на спецпоказах хлопал и орал как в цирке.

Катастрофический аттракцион — фильм 2012. Жахало и бабахало так, что никакого три-дэ не надо. Понятно, полная идиотия, понятно, что рассчитано на глаза и уши. Но сползание в океан городов, падение авианосца на Белый дом, наводнение в Тибете и прочее — выше всяких похвал, очень понравилось.

Из ужасов особенно глянулась Паранормальная активность. Любительский фильм, снятый за 15 тысяч долларов, только в США собрал больше ста миллионов долларов. Во-первых, несмотря на чудовищную дешевизну решений, фильм действительно страшный — лично я подпрыгивал до трёх раз. Во-вторых, грамотные техники проката дают настолько выдающийся результат, что перед американцами хочется снять шляпу. Впрочем, в России вообще безо всякой рекламы, только со спецпоказами фильм собрал два миллиона долларов. Что, понятно, ещё один зач0т.

Мультик, который порадовал больше всех — Вверх! На мой взгляд, контора Пиксар ныне действует уже где-то в стратосфере, на недосягаемой для остальных высоте. Вроде и мультик, вроде и для детей, но там и для взрослых такое, что челюсть лучше подвязать шарфом. Очень, очень круто.

В обчем, вот и всё что очень понравилось в 2009 году.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 26 | 27 | 28 | 29 всего: 2806, Goblin: 46

Тош
отправлено 12.03.10 21:42 # 1


Не лягу спать, пока не узнаю весь список!

[выпивает чашку крепкого кофе]


Fake Shemp
отправлено 12.03.10 21:44 # 2


http://s51.radikal.ru/i132/1003/01/7be5bcc46223.jpg

ДЮ, картинка в коллекцию. Иствуд и Гран-Торино.


Новый Сибирец
отправлено 12.03.10 21:45 # 3


Алилуйя! А то и не знаешь даже, чего посмотреть! Спасибо большое! [методично теребит F5]


KKB
отправлено 12.03.10 21:45 # 4


> Лучший фильм 2009 года — Гран Торино

А как-же синерожые и железнозадые?


Ummon
отправлено 12.03.10 21:52 # 5


Ни разу за 9 лет не видел заметку в процессе написания и комментирования.
Пойду, кофею заварю.


M00N
отправлено 12.03.10 21:53 # 6


[яростно жмет F5, тем самым подгоняет гражданина Гоблина !!!]


junketer
отправлено 12.03.10 21:57 # 7


Район номер девять - тоже о межнациональных отношениях - однако, тенденция


iRobot
отправлено 12.03.10 22:01 # 8


Вниматочно отслеживаю чего стоит отсмотреть из того, чего не отсмотрел


Шмель
отправлено 12.03.10 22:03 # 9


> Лучший фильм 2009 года — Гран Торино, в главной роли Клинт Иствуд. Фильм рассказывает о сложных межрасовых отношениях старого американца Клинта Иствуда, и молодого вьетнамского пацана.

Разве там пацан не монгольский?


Oshib-kun
отправлено 12.03.10 22:05 # 10


Ждём аватара номер два!!!

[осторожно]
А можно в конце заметки немножко про самое ожидаемое из грядущих мегахитов?


Avner
отправлено 12.03.10 22:06 # 11


Гран Торино, кстати, не так давно получил премию César - эдакий французский аналог Оскара - в номинации "Лучший фильм на иностранном языке".
А фильм действительно замечательный. Лично меня пробрало до души.

Из мультиков больше всего понравился пиксаровский "Up". Опять же - очень трогательный и грустный; давненько, если честно, мультфильм такого впечатления не производил. И музыка там отличная.


nick_nSk
отправлено 12.03.10 22:07 # 12


Можно-ли где-то приобрести лиц. двд с правильным переводом Гран-торино? Если нет - планируется ли выпуск?


koshimin
отправлено 12.03.10 22:08 # 13


> К сожалению, содержание фильма мастерски угробили при дубляже

Приобрел фильм в рекомендованном месте. Лично меня вторая часть фильма пробила даже в дубляже. Долго ходил как ушибленный. Цепляет за прожитое. Очень сильно снято.


nick_nSk
отправлено 12.03.10 22:09 # 14


Вот кстати хотелось бы пожелать Клинту Иствуду долгих лет. Чтоб продолжал нас радовать шедеврами :)


junketer
отправлено 12.03.10 22:09 # 15


Кому: Шмель, #9

> Разве там пацан не монгольский?

Он хмонг, но хмонг скорее всего вьетнамский


Malachi
отправлено 12.03.10 22:10 # 16


На данный момент в заметке 4 фильма. Пока что по всем мнение совпадает (вот только Район 9 мне нравится даже чуть больше чем Гран Торино). Ещё от себя хотел бы отметить фильмы Хранители (ибо достойная экранизация отличной книжки), Бесславные Ублюки (ибо Тарантина отжёг так, как не отжигал очень и очень давно), 2012 (ибо сюжет средний, но Мировой Апокалипсис Доставляет) и - для разнообразия списка блокбастеров - Козлогляды (ибо хорошая лирическая комедия, с удовольствием ржал в голос при просмотре).


Discostu
отправлено 12.03.10 22:11 # 17


> Лучший фильм 2009 года — Гран Торино

Полностью согласен. Однозначно лучший.

> На спецпоказах весь зал утирал слёзы.

Было очень, очень круто.


koshimin
отправлено 12.03.10 22:11 # 18


> Вуди Харрельсон выступил мастерски. Зомби получились отменные, ликвидация оных — на крепкую пятёрку.

Смотрел фильм три раза. Для разнообразия пытаюсь смотреть с оригинальной дорожкой. Фильм ураганный.


Saat
отправлено 12.03.10 22:12 # 19


А Хранители? Хранители-то попадают?


Oshib-kun
отправлено 12.03.10 22:12 # 20


Кому: Шмель, #9

> Разве там пацан не монгольский?

Во время просмотра (каюсь, в дубляже) лично мне казалось что корейский.
Потом почитал про кино, оказалось что они хмонги.


Pacho
отправлено 12.03.10 22:14 # 21


> Именно такие белые нагнули всю планету — не за веру, не за идею, а просто за деньги.

В детстве увлекался чтением Жюля Верна и его "Историей великих путешествий".
Особенно нравилось про конкистадоров. Вот уж действительно граждане зажигали не по-детски.


Шмель
отправлено 12.03.10 22:15 # 22


Кому: junketer, #15

> Он хмонг, но хмонг скорее всего вьетнамский

А я чего-то подзабыл. Надо ещё разок фильму глянуть.


Rus[H]
отправлено 12.03.10 22:16 # 23


[делает пометки]

Таак, посмотреть Шерлока Холмса, посмотреть Зомбиленд.


Модератор А
отправлено 12.03.10 22:18 # 24


Кому: Malachi, #16

> Мировой Апокалипсис Доставляет

Чего?


Sherp
отправлено 12.03.10 22:19 # 25


Из здесь не представленных мне очень даже понравился "Повелитель бури",
отсмотренный еще месяца за 3-4 до вручения Оскаров.


Мегатестер
отправлено 12.03.10 22:19 # 26


Да, "Гран Торино" -- в коллекцию, однозначно. Мало того, что история отличная и рассказана мастерски. Могу ещё сказать, что жизнь депрессивного района в Северном Мичигане узнаваема сразу. Мне довелось там поездить в командировках, так я во время просмотра аж вздрагивал, настолько жизненно. Именно что нет актёров, а есть живые люди. И нет декораций, есть реальная обстановка и окружение. Мощнейший фильм.


Sherp
отправлено 12.03.10 22:20 # 27


... ай, забыл добавить

к Повелителю - Generation Kill и Over There


pikachu
отправлено 12.03.10 22:21 # 28


Зырьте пацаны! Ща будет про Хранителей!!!1


Ортега
отправлено 12.03.10 22:23 # 29


Ричевский Шерлок вызвал массу срачей.

Почему было не назвать фильму и персонажа, к примеру "Джоном Смитом"?

Ведь ни разу Шерлок Холмс из фильма не похож на книжного.

Фильм хороший, но не про Холмса.


Скиф
отправлено 12.03.10 22:23 # 30


Кому: Sherp, #25

> Из здесь не представленных мне очень даже понравился "Повелитель бури"

Интересно что может понравиться в этом фильме?


chuk200
отправлено 12.03.10 22:23 # 31


А Дим Юрьевич в последнее время видимо выступает спонсором кнопки f5? Народ фанатеет--столько феерических нажатий).


Vic
отправлено 12.03.10 22:24 # 32


Кому: Модератор А, #24

> Мировой Апокалипсис Доставляет
>
> Чего?

Всё нормально - главное, чтоб доставлялка не обломалась!!!


Malachi
отправлено 12.03.10 22:27 # 33


Кому: Модератор А, #24

Фильм 2012, говорю, несмотря на отдельные сюжетные провисания, понравился, в.т.ч. означенными сценами. А что?


ximerament
отправлено 12.03.10 22:29 # 34


А где товарищ Тарантино???


Карамультук
отправлено 12.03.10 22:29 # 35


Дим Юрыч, а в чём главное сюжетное разочарование в Аватаре по вашему ?
Слишком банальный ?


Модератор А
отправлено 12.03.10 22:30 # 36


Кому: Malachi, #33

> Мировой Апокалипсис Доставляет

Ещё раз: чего?


Gerard
отправлено 12.03.10 22:31 # 37


Кому: Malachi, #33

> Фильм 2012, говорю, несмотря на отдельные сюжетные провисания, понравился, в.т.ч. означенными сценами. А что?

Пидорские референсы здесь совсем не в ходу. Так понятно?!



chuk200
отправлено 12.03.10 22:31 # 38


А вот ещё помню фильм "Пророк", но я так понимаю речь идёт о нашумевших фильмах?


Gerard
отправлено 12.03.10 22:32 # 39


Кому: Модератор А, #36

> Ещё раз: чего?

Приносит радость и наслаждение взору, если по человечески.

Извините.


Lea
отправлено 12.03.10 22:32 # 40


Кому: Rus[H], #23

> Таак, посмотреть Шерлока Холмса

Обязательно посмотри. Шикарное кино.

Кому: Goblin

> а кто просто смотрел фильм, увидел адского Холмса и не менее адского Ватсона, отличные погони, зверские драки и мощный английский юмор.

ППКС. Спасибо за отличный обзор, Дмитрий Юрьевич.


Oshib-kun
отправлено 12.03.10 22:33 # 41


Кому: Ортега, #29

> Фильм хороший, но не про Холмса.

[смотрит с недоумением]
Не хочется переводить тред в холмсосрач, но.
У ричи холмс - он как будто из книжки выпрыгнул. Это учитывая что книжки я читал в переводе.
Или ты про то что сюжет не по книгам?


Malachi
отправлено 12.03.10 22:34 # 42


Кому: Модератор А, #36
Кому: Gerard, #37

Блин, а я вообще не знал что это оттудова =\ [убегает работать над собой]


Gerard
отправлено 12.03.10 22:36 # 43


Кому: Malachi, #42

> Блин, а я вообще не знал что это оттудова

Однако, же, знаешь - откудова.

Извини, здесь этого не надо.


Doom
отправлено 12.03.10 22:37 # 44


"Гай Ричи порадовал отличным Шерлоком Холмсом" - линк бы проверить, не работает.


Yury
отправлено 12.03.10 22:38 # 45


Кому: Ортега, #29

> Ведь ни разу Шерлок Холмс из фильма не похож на книжного.
>
> Фильм хороший, но не про Холмса.

Эксперт? Читал оригинальную книжку и обнаружил 10 отличий? ;)


XuMuK
отправлено 12.03.10 22:39 # 46


Лучшая комедия года - Hangover (мальчишник в Вегасе). Окупаемость - просто сумасшедшая.


Шмель
отправлено 12.03.10 22:40 # 47


> По части технических новшеств и технического совершенства порадовал Аватар.

> Досадно, что сюжетная линия ничего кроме разочарования не вызвала.

Зато вызвала мощнейший срач в каментах!!!


pell
отправлено 12.03.10 22:42 # 48


> Лучший фильм 2009 года — Гран Торино

Люблю Клинта Иствуда за фильмы, глядя которые, видишь обычных людей, которые живут обычной жизнью среди нас. А если и не живут, то им уже стоит бы этим заняться.

Гран Торино — мега-кин. Фактически, вершина жанра «простая, понятная и интересная история про людей».


Gerard
отправлено 12.03.10 22:43 # 49


Кому: Шмель, #47

> Зато вызвала мощнейший срач в каментах!!!

До сих пор не понимаю - КАК можно было НЕ согнать туземцев с того места, где лежали кучи бабла в галактическом масштабе хранения!!!


Saat
отправлено 12.03.10 22:44 # 50


Кому: Sherp, #25

> отсмотренный еще месяца за 3-4 до вручения Оскаров

С торентов поди скачал?


Haragan
отправлено 12.03.10 22:44 # 51


А вот, к примеру, смотрел ли кто из камрадов "Повелитель бури"? Фильм, где режиссером была бывшая и ,видимо, более ловкая жена Кэмерона, которая обставила его с его же "Аватаром" в гонке за Оскара?


Ортега
отправлено 12.03.10 22:48 # 52


Кому: Oshib-kun, #41

> Не хочется переводить тред в холмсосрач, но.

Не будет срача. Обсудим чисто культурно.

> У ричи холмс - он как будто из книжки выпрыгнул.

[удивлен]

> Это учитывая что книжки я читал в переводе.

В смешном что ли? :)

Не знаю, камрад, я по-другому воспринимал.

> Или ты про то что сюжет не по книгам?

Нет, про то, что в книге Холмс - достаточно солидный джентельмен, переодевающийся в оборванцев исключительно для маскировки.

В фильме - хулиганистый драчун, находящийся в образе оборванца непрерывно. Не плохой персонаж, но не джентельмен.


Vovan232
отправлено 12.03.10 22:48 # 53


Гран Торино - лучший!!!
"На спецпоказах весь зал утирал слёзы" - сущая правда, сам прослезился, жена рыдала.
После этого фильма в кино хожу только на спец показы, на остальное желания нет!


Косикава
отправлено 12.03.10 22:48 # 54


Считаю, что лучше всего отношения "ветеран — малолетний дурачок", показаны в кинофильме Гарри Браун / Harry Brown. Может быть, в силу своего малого возраста, но как-то он мне больше понравился, чем Гран Торино.


Nord
отправлено 12.03.10 22:50 # 55


Кому: junketer, #15

> > Он хмонг, но хмонг скорее всего вьетнамский

Он же мяо.


Ортега
отправлено 12.03.10 22:51 # 56


Кому: Yury, #45

Ты читал оригинальную книжку?

Я - нет. Читал в советском издании. Холмс там ни на Ливанова, ни на Роберта Дауни-мл. не похож.


Vovan232
отправлено 12.03.10 22:51 # 57


Кому: Fake Shemp, #2

> ДЮ, картинка в коллекцию. Иствуд и Гран-Торино.

Если фильм смотрел, то картинка воспринимается как издевательство. У меня именно такое чувство.


весельчак у
отправлено 12.03.10 22:52 # 58


Кому: Avner, #11

> > Из мультиков больше всего понравился пиксаровский "Up". Опять же - очень трогательный и грустный; давненько, если честно, мультфильм такого впечатления не производил. И музыка там отличная.

Ап- сильно слабее "Суперсемейки", и это не говоря про "Валли".

Но да, грустный..


весельчак у
отправлено 12.03.10 22:53 # 59


Кому: Модератор А, #24

> Мировой Апокалипсис Доставляет
>
> Чего?

Этот чел с Луркоморья.


Oshib-kun
отправлено 12.03.10 22:54 # 60


Кому: Haragan, #51

> А вот, к примеру, смотрел ли кто из камрадов "Повелитель бури"? Фильм, где режиссером была бывшая и ,видимо, более ловкая жена Кэмерона, которая обставила его с его же "Аватаром" в гонке за Оскара?

Смотрел.

В плане сюжеторежиссуры, ИМХО, таки честно заборол Аватара.


Lea
отправлено 12.03.10 22:54 # 61


Кому: Haragan, #51

> А вот, к примеру, смотрел ли кто из камрадов "Повелитель бури"?

Я смотрела. Про доблестных американских сапёров в Ираке. С претензией на психологизм. Так, средне.


весельчак у
отправлено 12.03.10 22:55 # 62


Кому: Скиф, #30

> > > Из здесь не представленных мне очень даже понравился "Повелитель бури"
>
> Интересно что может понравиться в этом фильме?

Амеры такие хорошие.. Даже гамбургерами делятся... Друг с другом!


Nem OFF
отправлено 12.03.10 22:56 # 63


А про "Заложницу" и "Рокнрольщика" забыли?!!

Кому: Косикава, #54

Камрад, спасибо за наводку на китайский "Во имя чести"! Выписал с озона - отвал башки просто.


Косикава
отправлено 12.03.10 22:58 # 64


Кому: Haragan, #51

Фильм хороший, годится для пересмотра (сам смотрел 3 раза), но не скажу, что все Оскары он взял заслуженно. Монтаж должен был уйти 9 Району, а звук Луне 2112, ИМХО. Но, повторюсь, фильм очень, очень хороший.


Скиф
отправлено 12.03.10 22:58 # 65


Кому: весельчак у, #62

> Амеры такие хорошие.. Даже гамбургерами делятся... Друг с другом!

И за детей арабских переживают сильно!!!


Oshib-kun
отправлено 12.03.10 22:58 # 66


Кому: Ортега, #52

> В смешном что ли? :)

Блин, нет книжек под рукой, поэтому переводчика не скажу =)

> Не знаю, камрад, я по-другому воспринимал.

Может, под влиянием кина?

> Нет, про то, что в книге Холмс - достаточно солидный джентельмен, переодевающийся в оборванцев исключительно для маскировки.

Чисто по-джентельменски вмазывающийся от скуки коксом, стреляющий по стенам из пистолета и на досуге дубасящий трупы на съёмной квартире?

> В фильме - хулиганистый драчун, находящийся в образе оборванца непрерывно. Не плохой персонаж, но не джентельмен.

Как и в книге - с хорошим воспитанием, но с явным влиянием среды обитания. Ну и в книге, если помнишь, отлично боксировал и дрался секретной борьбой.


Haragan
отправлено 12.03.10 22:58 # 67


Кому: Lea, #61

> Я смотрела. Про доблестных американских сапёров в Ираке. С претензией на психологизм. Так, средне.

Так я тоже, как узнал про оскара, немедленно посмотрел. Совершенно с тобой согласен! Оскар уже не тот!


Punk_UnDeaD
отправлено 12.03.10 22:59 # 68


Кому: Ортега, #52

> Нет, про то, что в книге Холмс - достаточно солидный джентельмен, переодевающийся в оборванцев исключительно для маскировки.

солидный джентльмен может иметь авторитет среди шпаны?


Vandal
отправлено 12.03.10 23:00 # 69


[жмёт F5, ждёт про Тёмного рыцаря, Рокенрольщика и остальных]


весельчак у
отправлено 12.03.10 23:00 # 70


Кому: Vovan232, #57

> > Если фильм смотрел, то картинка воспринимается как издевательство. У меня именно такое чувство.

Да брось, камрад!

Это просто шарж!


Ойген
отправлено 12.03.10 23:00 # 71


В ожидании продолжения новости просмотрел список российских фильмов прошлого года. По результатам хочется спросить:

-Кто эти люди?

Где эти фильмы (деньги)?

Скажу ради справедливости, что за прошлый год посмотрел 4 российских фильма.


Goblin
отправлено 12.03.10 23:02 # 72


Кому: Шмель, #9

> Лучший фильм 2009 года — Гран Торино, в главной роли Клинт Иствуд. Фильм рассказывает о сложных межрасовых отношениях старого американца Клинта Иствуда, и молодого вьетнамского пацана.
>
> Разве там пацан не монгольский?

[не может говорить]

Ты где смотрел, камрад?


junketer
отправлено 12.03.10 23:02 # 73


Кому: Косикава, #64

Аутентично ли показана юс армия - имеешь ли такие сведения?


Vandal
отправлено 12.03.10 23:03 # 74


Кому: Oshib-kun, #66

> Чисто по-джентельменски вмазывающийся от скуки коксом, стреляющий по стенам из пистолета и на досуге дубасящий трупы на съёмной квартире?

Дык и морфин уважал гражданин, наравне с (опять же по книге, в советском переводе).


Скиф
отправлено 12.03.10 23:04 # 75


Кому: Косикава, #64

> Фильм хороший, годится для пересмотра (сам смотрел 3 раза), но не скажу, что все Оскары он взял заслуженно. Монтаж должен был уйти 9 Району, а звук Луне 2112, ИМХО. Но, повторюсь, фильм очень, очень хороший.

Уже второй человек говорит что ему понравился "Повелитель бури". Что могло понравиться в этом фильме? Я его с трудом до конца досмотрел, такой там накал идиотизма.


Haragan
отправлено 12.03.10 23:04 # 76


Кому: Косикава, #64

> Фильм хороший, годится для пересмотра

Да, хороший. Первые 40 минут держит в напряжении, потом, как мне лично кажется, не случается ничего нового. Скучал. В отличии от "Аватара". Там, конечно, сюжет примитивный, но все остальное, жгет и взрывается.


NidhoggR
отправлено 12.03.10 23:06 # 77


Отличный обзор. Согласен по всем пунктам.

Гран Торино смотрел на англицком - атомное кино.


Goblin
отправлено 12.03.10 23:06 # 78


Кому: Карамультук, #35

> Дим Юрыч, а в чём главное сюжетное разочарование в Аватаре по вашему ?
> Слишком банальный ?

Фильм про иуду.

Мне на это смотреть неприятно.


Gerard
отправлено 12.03.10 23:06 # 79


Кому: Скиф, #75

> Что могло понравиться в этом фильме? Я его с трудом до конца досмотрел, такой там накал идиотизма.

Ты Аватар досмотрел?


Bladerunner
отправлено 12.03.10 23:06 # 80


Кому: Fake Shemp, #2

> http://s51.radikal.ru/i132/1003/01/7be5bcc46223.jpg
>
> ДЮ, картинка в коллекцию. Иствуд и Гран-Торино.

Скорее это постаревший доктор Хаус :)


Косикава
отправлено 12.03.10 23:06 # 81


Кому: junketer, #73

Не, откуда? Думаю, лучше спросить об этом у камрада jarhead


Кексуто [Ло]
отправлено 12.03.10 23:06 # 82


Кому: Goblin, #0

> сограждане немедленно начали искать в фильме Гая Ричи древнюю советскую комедию и не нашли

ДЮ, значит всё же комедию в каком-то смысле там можно найти?

В гайричевском стиле, со стёбом над героями Конандойля.


Prishvin
отправлено 12.03.10 23:07 # 83


Кому: Goblin, #72

> Ты где смотрел, камрад?

я чегото просто ржу!!!


Djinn89
отправлено 12.03.10 23:08 # 84


Все эти фильмы смотрел все отличные, Трансформеры 2 только вообще не порадовали с трудом досмотрел.


Sherp
отправлено 12.03.10 23:08 # 85


Кому: Lea, #61

> Я смотрела. Про доблестных американских сапёров в Ираке. С претензией на психологизм. Так, средне.


Гл.Герой здорово показан маньяком или скорее наркоманом, наверно адреналиновым,
капитально подсевшим на войну.

Очень понравилась концовка в мыслью о
том что самое сильное увлечение в конце концов остается только одно.

В целом фильм занял достойное место на полке рядом со Взводом, FMJ и Das Boot


ximerament
отправлено 12.03.10 23:08 # 86


А будут ли номинации облом/провал/гавно года?


neko
отправлено 12.03.10 23:09 # 87


Кому: Goblin

> вот и всё что очень понравилось в 2009 году

Есть мнение, тема „Врагов Общества“ (Public Enemies) совсем не раскрыта!


Goblin
отправлено 12.03.10 23:09 # 88


Кому: Ортега, #52

> Нет, про то, что в книге Холмс - достаточно солидный джентельмен, переодевающийся в оборванцев исключительно для маскировки.

А сколько ему лет?


Goblin
отправлено 12.03.10 23:10 # 89


Кому: Nord, #55

> > Он хмонг, но хмонг скорее всего вьетнамский
>
> Он же мяо.

Мон.


AMV76
отправлено 12.03.10 23:10 # 90


Кому: Ортега, #29

> Ричевский Шерлок вызвал массу срачей.
>
> Почему было не назвать фильму и персонажа, к примеру "Джоном Смитом"?
>
> Ведь ни разу Шерлок Холмс из фильма не похож на книжного.
>
> Фильм хороший, но не про Холмса.

А вот наши Три мушкетера с Боярычем они как реально похожи на мушкетеров Дюма? :-)


Ортега
отправлено 12.03.10 23:11 # 91


Кому: Oshib-kun, #66

> Может, под влиянием кина?

Не без этого, но Ливанов тоже не похож на книжного.

> Чисто по-джентельменски вмазывающийся от скуки коксом, стреляющий по стенам из пистолета и на досуге дубасящий трупы на съёмной квартире?

Да там половина аристократии курила и кололась. Стрельба - нормальное джентельменское развлечение.

А про трупы на съемной квартире - эээ... это где про такое?

> Как и в книге - с хорошим воспитанием, но с явным влиянием среды обитания. Ну и в книге, если помнишь, отлично боксировал и дрался секретной борьбой.

Всё так.

Но общий образ всё равно другой. Лично для меня.

В книге - высокий, строгий, холодный.

В фильме - придурковатый, не очень высокий и заводной. Бегает, скачет, всех ху...чит.


Akim_777
отправлено 12.03.10 23:11 # 92


Кому: Ортега, #52

> Нет, про то, что в книге Холмс - достаточно солидный джентельмен, переодевающийся в оборванцев исключительно для маскировки.

А Вы попытайтесь на его и его поведение просто посмотреть со стороны.


Sherp
отправлено 12.03.10 23:12 # 93


Кому: Скиф, #75

> Уже второй человек говорит что ему понравился "Повелитель бури". Что могло понравиться в этом фильме? Я его с трудом до конца досмотрел, такой там накал идиотизма.

В чем идиотизм, можно поподробнее?


Эрми
отправлено 12.03.10 23:12 # 94


Х/ф Хранители очень понравился. Особенно момент с песней Hallelujah:)


Nem OFF
отправлено 12.03.10 23:12 # 95


Кому: AMV76, #90

> А вот наши Три мушкетера с Боярычем они как реально похожи на мушкетеров Дюма? :-)

Особенно Д'Артаньян! Боярский - вылитый 18-летний пацан!


junketer
отправлено 12.03.10 23:13 # 96


Кому: ximerament, #86

Ну тут думать долго не надо: The Boondock Saints II и Обитуемый Остров


chuk200
отправлено 12.03.10 23:13 # 97


Кому: Ортега, #56

> Ты читал оригинальную книжку?
>
> Я - нет. Читал в советском издании. Холмс там ни на Ливанова, ни на Роберта Дауни-мл. не похож.

Так это смотря как читать--Гай так видет--ты нет? Это его проблеммы?


Dreik
отправлено 12.03.10 23:13 # 98


Кому: Ортега, #29

> Почему было не назвать фильму и персонажа, к примеру "Джоном Смитом"?
>
> Ведь ни разу Шерлок Холмс из фильма не похож на книжного.

Это дело субъективное.

> Фильм хороший, но не про Холмса.

Фильм про Шерлока Холмса. И ШХ - вышел крайне удачно.
Если конечно не сидеть и не ждать, затаив дыхание, когда наконец из-за угла выйдет Ливанов ))


ClintEastwood
отправлено 12.03.10 23:15 # 99


А Трансформерам "золотую малину" за худший фильм вручили))


AMV76
отправлено 12.03.10 23:15 # 100


Кому: Nem OFF, #95

> Особенно Д'Артаньян! Боярский - вылитый 18-летний пацан!

Ага, над этим постебались в Большой разнице, когда выбирали актеров на роль д'Артаньяна.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 26 | 27 | 28 | 29 всего: 2806



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк