Про драконов и 3D

16.03.10 14:03 | Goblin | 156 комментариев »

Фильмы

Цитата:
- Дмитрий Юрьевич, поздравляю с удачным показом. Как тебе мультик? Понравился?

- Мультик отличный! На мой взгляд – просто выдающийся. То есть обычно в мультиках для детей всё какие-то "сопли с сахаром", а тут и подвиг, и самопожертвование, даже травмы – всё как положено. Многие в зале рыдают.

- Вот эта повальная 3D-лихорадка, которая охватила Голливуд: как считаешь, это временное увлечение, или же кинематограф вскоре полностью перейдёт в 3D?

- Они говорят, что это очередной прорыв со времён появления звука в кино, настолько глобальный, что количество просмотров серьёзно увеличивается – фильмы с 3D версией собирают на 30 процентов больше, ну а если взять, например, Аватар — там вообще деньги бьют как из брандспойта.
Про драконов и 3D

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 156, Goblin: 10

pustota1
отправлено 16.03.10 21:23 # 101


Можеть быть потому все подтянулись, что 3д дома на комшьютер еще не наловчились показывать?
Ну и 3д новый ответ Голливуда на пиратский вызов.


v-k
отправлено 16.03.10 21:23 # 102


Кому: uzi, #75

Про стереоскопический фильм я слышал, мне еще отец рассказвал, что круть :) А вот про панорамный кинотеатр еще не доводилось. Это как? Интересно очень.


y3u
отправлено 16.03.10 21:37 # 103


Кому: v-k, #102

А еще были классные стереоскопы. Серия с мишками вообще отвал башки была.


Fake Shemp
отправлено 16.03.10 21:40 # 104


Кому: Ekklesisast, #99

Перенос 2д в 3д, это надо каждый кадр разобрать на кусочки-слои (передний план, задний план и т.п.) обработать, а потом уже собрать правый\левый канал. Если не тяп ляп делать, то работа это очень кропотливая. Быстро только с компьютерной графикой возможно: добавил еще одну виртуальную камеру, отрендерил и готово. Возможно с "Титанами" быстро вышло, потому что там очень много компьютерной графики. Но в месяц если честно верю с трудом.

Кому: pustota1, #101

> Можеть быть потому все подтянулись, что 3д дома на комшьютер еще не наловчились показывать?

Уже есть 3д, причем покруче чем в к\т. Стереоочки на батарейках, работают немного по другому принципу нежели цветные. Есть игры специальные под них (тот же Аватар например), насчет фильмов не знаю.


seafox
отправлено 16.03.10 22:03 # 105


Разрешите поинтересоваться, Дмитрий Юрьевич: вот засняли фильм (мультик) в 3D. Делают ли, как бы сказать, после показов в кинотеатрах выпуск фильма на двд? Или это технически уже невозможно? Или делают неотфотошопленную версию?


de}{ter
отправлено 16.03.10 22:03 # 106


Кому: Ампутатор, #98

> Не понятно, а как же музыкальные вставки? Паузы?

Наушники зачем, как думаешь?


Борисыч
отправлено 16.03.10 22:17 # 107


Кому: seafox, #105

> вот засняли фильм (мультик) в 3D. Делают ли, как бы сказать, после показов в кинотеатрах выпуск фильма на двд? Или это технически уже невозможно? Или делают неотфотошопленную версию?

С прошлого года действует стандарт носителя 3D видео для домашнего просмотра - Blu-ray. Так что можно смело начинать копить на 3D телевизор (их только-только начали массово продавать) и Blu-ray плеер к нему. А у нас в стране ещё скоро и 3D телевидение пустят.

Ну и DVD с двухмерной версией фильма тоже никто не отменял, понятное дело. Только подождать придётся.


Ekklesisast
тралл
отправлено 16.03.10 22:20 # 108


Кому: seafox, #105

> Разрешите поинтересоваться, Дмитрий Юрьевич: вот засняли фильм (мультик) в 3D. Делают ли, как бы сказать, после показов в кинотеатрах выпуск фильма на двд? Или это технически уже невозможно? Или делают неотфотошопленную версию?

На ДВД выпущены Дети шпионов в 3Д. ДВД диск продается вместе с очками так что 3Д фильмы можно смотреть дома на обычном мониторе или любом другом экране. А то что сейчас выпускают спец телевизоры для 3Д это просто выкачивание денег.


Ekklesisast
тралл
отправлено 16.03.10 22:27 # 109


Кому: pustota1, #101

> Уже есть 3д, причем покруче чем в к\т. Стереоочки на батарейках, работают немного по другому принципу нежели цветные. Есть игры специальные под них (тот же Аватар например), насчет фильмов не знаю.

Кому: de}{ter, #106

> С прошлого года действует стандарт носителя 3D видео для домашнего просмотра - Blu-ray. Так что можно смело начинать копить на 3D телевизор (их только-только начали массово продавать) и Blu-ray плеер к нему. А у нас в стране ещё скоро и 3D телевидение пустят.

Спец телевизоры это развод на деньги особенно очки на батарейках так как очки на батарейках можно задорого продать а потом еще спец батарейки продавать потом через годи скажут выкиньте свои очки на батарейках и используйте новые более удобные и без батареек. Сейчас уже есть телевизоры показывающие 3Д без очков. В кинотеатре Люксор где Д.Ю. спец показ проводил был такой в холе. И хочу сказать реально работает без дураков реальное 3Д но только нужно по центру находится.


Goblin
отправлено 16.03.10 22:29 # 110


Кому: seafox, #105

> вот засняли фильм (мультик) в 3D. Делают ли, как бы сказать, после показов в кинотеатрах выпуск фильма на двд?

Да, конечно.

Он изначально обычный.


naxxodka
отправлено 16.03.10 23:25 # 111


Кому: chum, #53

> Камрад, если мозг за 40 лет привык к астигматизму, ты его уже ничем не вылечишь.

Мне кажется тут скорее физиология.
Твой мозг будет видеть другую картинку и как на это будет влиять привычка мне не совсем понятно.


Armalite-10
отправлено 16.03.10 23:31 # 112


Пока "супергениальные" российские аниматоры создают никому не понятные и никому не нужные "жики в тумане", "тупые" американцы тихо-мирно осваивают семимильными шагами прогрессирующие 3D технологии.ъ
Я теперь понимаю почему наши творцы орут, что мол 3D это от лукавого и вообще оно отомрет через пару лет. Просто творцы ленивы и тупы - не хотят осваивать новые инструменты, да и денег никто на сьемки идиотизма не дает...


naxxodka
отправлено 16.03.10 23:31 # 113


Кому: Ded, #69

> А что - сейчас не лечат разве?

У меня самого астигматизм и мне всегда говорили, что это поправить непросто. Правда это было не про оперативное вмешательство, а традиционное лечение зрения.
Впрочем, на следующей неделе иду к офтальмологу, потом готов рассказать много интересного.


JJJ
отправлено 16.03.10 23:49 # 114


Кому: Goblin, #80

> Мне надо хотя бы один раз фильм посмотреть, после этого могу вообще без изображения.

Без звука еще было б неплохо)


valtazar
отправлено 16.03.10 23:52 # 115


Кому: местный, #60

> Еще одного опознал, в шлеме и с дубиной!!!

[бросает каску на звук]


Блюзмен
отправлено 17.03.10 00:25 # 116


Кому: Goblin, #96

> > Снимать можно как обычно, три-дэ потом в фотошопе сделают.

Даёшь цветного Штирлица в 3Д!!!


Exgumator
отправлено 17.03.10 00:32 # 117


Эээ. В двух словах, билеты на завтрашний показ ещё есть?


Exgumator
отправлено 17.03.10 00:33 # 118


Кому: Блюзмен, #116

> Даёшь цветного Штирлица в 3Д!!!

Типун тебе в 3Д!!!


valtazar
отправлено 17.03.10 00:49 # 119


Кому: Борисыч, #67

> Татарский викинг, воин-интернационалист! ©Оператор

Да, скифы мы! Да, азиаты мы!
С раскосыми и жадными глазами.


de}{ter
отправлено 17.03.10 01:12 # 120


Кому: Ekklesisast, #109

Камрад, у тебя ошибочка вышла.


Light
отправлено 17.03.10 02:29 # 121


Кому: Exgumator, #117

Билетов полно, приходить можно смело.


Jameson
отправлено 17.03.10 05:37 # 122


у меня астигматизм и дырка в поле зрения. но стереоэффекты в филмье видел. думаю тут не совсем то 3d что мы имеем в реальной жизни, сначлала один глаз видит свою картинку, потмо другой свою. при этой технологии кстати без очков, по-моему тоже все нормально но без стерео. Но как я понял, надо следит mrfrjq экземпляр очков тебе суют.

PS вообще стереокино было давно. в Ирикутске много лет стоял и показывал сетеотеатр. "Сувенир для прокурора" там смотрел. Что там за очки были не помню, но по-моему не анаглиф. Хотя уж точно не такие как сейчас дают. :)


seafox
отправлено 17.03.10 09:12 # 123


Кому: Борисыч, #107

Кому: Ekklesisast, #108

Кому: Goblin, #110

Ясно, спасибо.


z.old.t
отправлено 17.03.10 09:48 # 124


Кому: radioactive, #86

> Пиксар вроде как и не рисовали никогда - только 3д. Вот дисней еще рисует

Ты мне пожалуйста расскажи, чем занимается Пиксар, а то я вдруг - не в курсе? Там было написано - если Пиксар нарисует мультфильм на туалетной бумаге - его купят. Что не понятно из этого?


Ekklesisast
тралл
отправлено 17.03.10 10:02 # 125


Кому: de}{ter, #120

> Камрад, у тебя ошибочка вышла.

Поясни


naxxodka
отправлено 17.03.10 10:31 # 126


Кому: YzyRpAToR, #76

Жуть!!!


Ekklesisast
тралл
отправлено 17.03.10 10:31 # 127


Кому: de}{ter, #120

> Камрад, у тебя ошибочка вышла.

В чем именно? Дети шпионов в 3Д уже давно продаютсz. Вместе с ДВД диском идут очки так что можно смотреть на любом экране следовательно вся эта шумиха со спец телевизорами просто выкачивание денег.


Борисыч
отправлено 17.03.10 11:00 # 128


Кому: Ekklesisast, #127

> следовательно вся эта шумиха со спец телевизорами просто выкачивание денег

Неплохо выступил, молодец.


Ekklesisast
тралл
отправлено 17.03.10 12:17 # 129


Кстати вот на озоне можно купить Дети шпионов в 3Д и смотреть у себя по монитору http://www.ozon.ru/context/detail/id/1651252/


Борисыч
отправлено 17.03.10 12:28 # 130


Кому: Ekklesisast, #129

Камрад, загугли по запросам "анаглифические очки", "поляризационные очки", "активные 3D очки затворного типа".

От получаса просмотра фильма в анаглифе у кого угодно голова заболит


Ekklesisast
тралл
отправлено 17.03.10 12:49 # 131


Кому: Борисыч, #130

> Камрад, загугли по запросам "анаглифические очки", "поляризационные очки", "активные 3D очки затворного типа".

Не знаю не смотрел. Но заморочка с активными очками мне не понятна так как есть в кинотетатрах диджитал 3Д это улучшеный анаглиф такая технология была на спец показе в Люксоре и все было круто. Так что заморочка с активными очками это выкачивание денег так как они стоят дороже и батарейки еще можно продавать.


Борисыч
отправлено 17.03.10 12:59 # 132


Кому: Ekklesisast, #131

> Не знаю не смотрел. Но заморочка с активными очками мне не понятна так как есть в кинотетатрах диджитал 3Д это улучшеный анаглиф такая технология была на спец показе в Люксоре и все было круто. Так что заморочка с активными очками это выкачивание денег так как они стоят дороже и батарейки еще можно продавать.

Камрад, ты пытаешься дискутировать не имея даже элементарных знаний по вопросу, выглядит очень глупо. Почитай по поисковым запросам выше, тебе многое станет понятно.


Ekklesisast
тралл
отправлено 17.03.10 13:26 # 133


Кому: Борисыч, #132

> Камрад, ты пытаешься дискутировать не имея даже элементарных знаний по вопросу, выглядит очень глупо. Почитай по поисковым запросам выше, тебе многое станет понятно.

Если что не так то поясни. О существующиз 3Д системах многое прочитла о РеалД. Икспанд (активные очки), диджитал 3Д (улучшеный анаглиф). Так что все ок.


ne1en
отправлено 17.03.10 15:24 # 134


> Вроде же Дети шпионов в 3D были уже относительно давно, а нашумевший "прорыв" только сейчас - в чём подвох?

кажысь 3Д еще в ч/б фильмах было где-то в 50-х
Dial M for Murder Хичкока уже был заснят в 3Д.

Интерес к нему то тухнет, то проявляется с новой силой.
К примеру в 70-х ужастики в грайндхаусах тоже шли в 3Д.
Потом опять подзабыли.

Потом где-то в конце 80-х вроде появились поляризационные.

В конце 90-х Родригес за него взялся - правда теперь на компе - суть
не нужно 2 камеры, достаточно отрендерить для левого и правого глаза картинки
и готово, потом опять подзабыли.

И теперь снова бум.
Здается мне Аватар и без 3Д много накосил бы (у Кемерона и до этого фильмы рекордные кассы собирали).

А вот с википедии, о том как проклятые коммунисты не давали в 2Д смотреть интелигенции.

В 1975-1978 годах ленинградский телецентр проводил опытные трансляции цветного стереоизображения с использованием анаглифического метода. Эксперименты проводились совместно с кафедрой телевидения ЛЭИС.


Luns
отправлено 17.03.10 16:20 # 135


Эх - жаль в этот раз не смог сходить :)


de}{ter
отправлено 17.03.10 17:45 # 136


Кому: Ekklesisast, #127

> В чем именно?

Я не писал про 3D. В этом.


SeregaT
отправлено 17.03.10 19:04 # 137


Кому: Борисыч, #130

> От получаса просмотра фильма в анаглифе у кого угодно голова заболит

Есть видеоплееры,для которых можно установить фильтр анаглиф и они любой фильм в реальном времени будут показывать в 3D. Так вот я заметил, что если в фильме много всяких резких движений или крутых спецэффектов, то смотреть просто невозможно. Например пробовал "Гладиатора", это пипец. Не знаю, я наверное и 15 минут не вытерпел. А вот фильмы поспокойнее вроде относительно нормально были (я так "Семью Сопрано" пару серий посмотрел :) ). ИМХО очки с ЖК затворами лучше всего. Но для них частота кадров нужна большая (на каждый глаз только половинная скорость кадров будет).


SeregaT
отправлено 17.03.10 19:10 # 138


Кому: Ekklesisast, #131

> Но заморочка с активными очками мне не понятна

Там всё просто. Для каждого глаза свой набор кадров, которые ничем не отличаются по цвету, отличаются только положением объектов. ЖК шторки затемняются с половинной скоростью кадров, причём так, что каждый глаз видит только те кадры, которые предназначены именно для этого глаза.


SeregaT
отправлено 17.03.10 19:25 # 139


Кстати, раньше видел в продаже очки с ЖК затворами, которые подключались между видиком и телевизором (подключались проводами, без всяких батареек). Стоили недорого, даже хотел купить, но вот для них продавалось только несколько кассет, на которых ничего хорошего не было. И таких кассет я больше нигде не встречал.


uzi
отправлено 17.03.10 19:25 # 140


Кому: v-k, #102

> А вот про панорамный кинотеатр еще не доводилось. Это как?

http://www.krugorama.narod.ru/pres/index.html


PlanTain
отправлено 17.03.10 22:52 # 141


В конце статьи:
Фото любезно предоставил популярный блоггер Михаил Михин

Мировая слава у камрада.
Ну и фото отличное.


YzyRpAToR
отправлено 17.03.10 22:57 # 142


Кому: naxxodka, #126

А твой ник откуда? Название города? =)


naxxodka
отправлено 17.03.10 23:40 # 143


Кому: YzyRpAToR, #142

> А твой ник откуда? Название города? =)

Нет.
Просто есть такое слово в русском языке, им я назвал свой бизнес, потому как ко всему удачно подходит, а потом и ко мне привязалось.
Написание же с двумя буквами "хх" вызвано тем, что логины naxodka или, тем более, nahodka в яндексе и афише были заняты - потому так.


Exgumator
отправлено 18.03.10 00:41 # 144


Кому: Light, #121

Сходил, оченно понравилось. Дмитрию и тебе огромное человеческое спасибо!


малыш цзе
отправлено 18.03.10 01:36 # 145


Хочется уже какой-нибудь трэшак в 3D посмотреть, и чтоб кровяка из экрана летела.
Вот в Матрице в своё время без всяких 3D обошлись.


Goblin
отправлено 18.03.10 01:36 # 146


Кому: малыш цзе, #145

> Хочется уже какой-нибудь трэшак в 3D посмотреть, и чтоб кровяка из экрана летела.
> Вот в Матрице в своё время без всяких 3D обошлись.

Вот бы в Матрице ещё обошлись без цвета и без звука, как в старые добрые времена.


малыш цзе
отправлено 18.03.10 02:05 # 147


Кому: Goblin, #146

> от бы в Матрице ещё обошлись без цвета и без звука, как в старые добрые времена.


Лучше в театр, ну или в оперу на Матрицу сходить, там и 3D, и звук)


Лапша
отправлено 18.03.10 05:44 # 148


А дракон со скриншота никому не напоминает какого-то уже ранее использованного мультяшного персонажа?

Мне вот точно напоминает, только не могу вспомнить кого и где))


Борисыч
отправлено 18.03.10 10:11 # 149


Кому: Лапша, #148

> Мне вот точно напоминает, только не могу вспомнить кого и где))

Его моделировали по мотивам Стича из "Лило и Стич": http://mir3d.ru/news/12523/


v-k
отправлено 18.03.10 10:16 # 150


Кому: uzi, #140

Спасибо.


Дядя Эл
отправлено 18.03.10 11:40 # 151


Кому: малыш цзе, #145

> Хочется уже какой-нибудь трэшак в 3D посмотреть, и чтоб кровяка из экрана летела.

Даешь римейк "Живой мертвичины" в 3D!!!


Ded
отправлено 18.03.10 14:17 # 152


Кому: naxxodka, #113

> У меня самого астигматизм и мне всегда говорили, что это поправить непросто. Правда это было не про оперативное вмешательство, а традиционное лечение зрения.

Аналогичное о себе слышал. Но несколько лет назад довелось
дитё в офтальмологию водить, узнал много нового о решении
проблемы

> Впрочем, на следующей неделе иду к офтальмологу, потом готов рассказать много интересного.

А расскажи, если время будет.

Я в основном про оперативное вмешательство знаю (что его
делают, и делают качественно), а про лечение - только
поверхностные слухи.


Кремень
отправлено 18.03.10 17:32 # 153


Кому: Goblin, #146

> Вот бы в Матрице ещё обошлись без цвета и без звука, как в старые добрые времена.

Бета-версия, как в Шматрице!


Борисыч
отправлено 18.03.10 21:32 # 154


Кому: SeregaT, #137

> ИМХО очки с ЖК затворами лучше всего.

Так точно!

> Но для них частота кадров нужна большая (на каждый глаз только половинная скорость кадров будет).

120 Гц, по 60 на каждый глаз. Судя по всему, унифицироваться 3D очки будут по этой частоте. Кстати только что появились первые очки, которые подходят и для кинотеатров, и для большинства 3D телевизоров/мониторов.


naxxodka
отправлено 18.03.10 22:49 # 155


Кому: Ded, #152

> А расскажи, если время будет.

Да!


ihsoft
отправлено 20.03.10 00:46 # 156


Дим Юрьич, мульт порулил. Спасибо за перевод и рекламму. Узнал о нем тут - в тупичке, здесь же показал домашним ролик, чем зажег интерес.

Обидно только, что кинотеатры на таких показах как обычно серьезно лажают. Смотрел в Люксоре (Москва): на сайте - тишина, в кассах - цен нет, прозвониться - нереально. В итоге ехал с запасным вариантом пойти на "алису" ибо везти семейство на другой конец города (а это больше часа) и потом всех обламать как-то не по-джигитски. Понимаю, что такие вещи трудно контролировать - так, просто сетую.

ЗЫ. До кучи еще и батарейка в фотоаппарате села - вот что значит сам не проверил. В итоге, остался без фотки "я с гоблином".



cтраницы: 1 | 2 всего: 156



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк