Британская рецидивистка

22.03.10 16:48 | Goblin | 233 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
Жительница Великобритании Кэролайн Картрайт 49 лет была арестована за то, что слишком громко кричала, занимаясь сексом со своим супругом, 48-летним Стивеном. В ноябре 2009 года суд уже вынес ей ASPO (предписание за злостное нарушение общественного порядка). В ответ на жалобы соседки полиция замерила шум, который производила страстная пара. Выяснилось, что вопли Картрайт развивали обычно 30-40 децибел, а иногда доходили и до 47 дБ. Картрайт так прокомментировала свое судебное дело: "После того как я получила предупреждение, я пыталась держать себя в руках. Я даже подушку себе на лицо клала, чтобы уменьшить шум. И вообще я не понимаю, почему люди меня просят быть потише. Для меня это норма. Откуда они взялись, не понимаю", — возмутилась обвиняемая.

Как выясняется теперь, сдержать свою страсть подсудимая так и не смогла. В январе этого года коронный суд в Ньюкастле приговорил ее к условному тюремному заключению за нарушение ASBO, срок действия которого составляет четыре года. Картрайт признала себя виновной в нарушении ASBO по трем эпизодам, ее условный срок составлял восемь недель, с отсрочкой исполнения приговора на 12 месяцев, в течение которых она должна была оставаться под надзором. Теперь супружескую пару разделили — Кэролин и Стивен содержатся под стражей в двух разных местах, пока решается их судьба. До судебных слушаний, которые прошли в январе, Кэролин уже провела под стражей восемь месяцев. Вернувшись

домой, она перенесла супружескую спальню в гостиную этажом ниже в попытке не раздражать соседей. Но те продолжили слышать вопли супругов, в том числе и по утрам — очередной инцидент был зафиксирован в 10:15.
Британская рецидивистка

Страшно подумать — что там делают с людьми, которые сверлят стены.
Сразу пожизненное, наверно.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 233

anta
отправлено 23.03.10 13:23 # 200


Кому: vasmann, #197

> как тот факт что я жил в общаге должен влиять на то, что нужно по отношению к другим относиться с уважением (как мне, так и соседям).

Нет, камрад, может я неясно выразился - просто жизнь в общаге дает определенную закалку. Где-то рыкнуть на молодежь, где-то возглавить бардак и держать его под контролем, но после 11 у меня в общаге, даже в те времена был железный порядок - "ТИШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ В БИБЛИОТЕКЕ!" (с). Я тогда работал в милиции - вневедомственная охрана - график работы - сутки-трое, простым рядовым, был председателем летнего студсовета, а также мыл лестницу в общаге. На пятом курсе я оставался один из парней, но, из других факультетов - историки, филологи, а также рабфак, никто у меня бардака в общаге не устраивал, даже когда я был на дежурстве. А вот про маленькие радости - типа секса, в сравнении с обсуждаемой тематикой - могу сказать только то, что у них там полное торжество демократии. И нахрен нам нужна такая демократия? Мы уж лучше при тоталитаризме, при "кровавых упырях", к коим я непосредственно отношусь, у нас как-то к людям проще и мягче. Как-то так. Извини, если как-то не так выразился, и ты меня не смог понять в верном направлении.


vasmann
отправлено 23.03.10 13:30 # 201


Кому: anta, #200

Не могу ответить ничего на тему заметки. Есть факты на лицо - на них жаловались не один раз, их даже судил. Тем не менее, фигуранты на это забили - получили по заслугам.
Согласен с тем, что у нас как-то терпимей к людям, наверно, относятся. Многое можно понять. Но за рамки выходить, считаю, не стоит.
И какие обиды? Недопонимание вышло, это да, но оно уже в прошлом.


Danke
отправлено 23.03.10 13:39 # 202


Атас! Весело ж люди живут! :) Внимательные соседи настрочили 250 жалоб за четыре года, а Кэролин ничего с собой сделать не может и продолжает брать от жизни всё, несмотря на отсидку в общаге аж 8 месяцев! Бедная общага!
По ссылкам тоже атас!
Сначала израильский сайт Ньюс переврал Сандерлэндское эхо, а у него скопировал Ньюс.ру. Ну и Делителеграф про постановление в ноябре 2009 года тоже нифига не писал, а постановление было вынесено в апреле. Поэтому я новости не слушаю давно - враньё одно.

По поводу соседского шума, мне нравится у Куваева Олега в Масяньке был такой эпизод. Мудрые слова были сказаны.

Лет 15 назад у меня была соседка по площадке, девушка лет 25, симпатичная, замужем. И так мне "повезло", что моя софа и её кровать стояли рядом через стенку! Мне приходилось слушать не только её громкие чувственно-музыкальные вопли, а даже как конечности совокупляющихся по стене стучали и скребли! Но я то с армии знал, что могу спать даже при рёве вертолётной турбины МИ-8, было бы желание ;)


ushak
отправлено 23.03.10 13:41 # 203


А была бы Кэролайн 49-летним педерастом (ии, хотя бы, трансвеститом), или был бы её 48-летний Стив лесбиянкой, могли бы хоть чего делать - ничего бы им не было! Ибо разнополый секс - это жЫвотные инстинкты, а однополый - это стремление личностей к Свободе и Самовыражению!!!


anta
отправлено 23.03.10 13:50 # 204


Кому: vasmann, #201

> Согласен с тем, что у нас как-то терпимей к людям, наверно, относятся. Многое можно понять. Но за рамки выходить, считаю, не стоит.

Так и про то же, в полной мере тебя поддерживаю, камрад! А насчет выхода за рамки - в той же общаге, в 1989 г. к нам в комнату вломились как к молодым, двое "дембелей", уволенных из рядов СА по Горбачевскому указу(один прослужил 3 мес. до "дембеля", другой - 9. Ну, а мы их приняли в оборот солдатскими ремнями, с загнутыми пряжками и свинцом залитыми (наши два никто у нас не отнял). Края пряжек, между прочим, были тоже заточены так, что - мама, не горюй! Вынесли мы их в коридор (общага коридорного типа), а наши "дедушки" - третий курс - узнав о ситуации, решили ее по-простому - "Суки, в умывальник!". Как понимаешь, это относилось не к нам- превокурсникам. Вот это - выход за рамки - когда бардак и беспредел. А со своей женой - это вмешательство в частную жизнь. И вообще, меня бесит - она орет, а мужик-то при чем? Его-то за что в кутузку заховали? Нет, дружище, там к людям относятся не как к людям, а как к винтикам. И эти УРОДЫ нам чего-то про демократическое общество бухтят?


yohoho
отправлено 23.03.10 14:09 # 205


Кому: XopeK, #189

> по их одухотворенным лицам, в первую очередь, и по одежде

Такие одухотворенные лица у процентов 50, населения любой страны. Люди с обязательным образованием и рабочими специальностями или безквалификации.
С одинаковым успехом может быть и профессиональным безработным, а может и сварщиков с зарплатой 18 ф/ч или частным предпринимателем на собственной фуре.
Что до одежды, ты наверняка заметил, что в большинстве, население здесь плюет на внешний вид, Тем более в суде.

> ну и как правило, среднему классу АСБО не выписывают

Тоже не факт. Я например арендую студию в районе, где снимали Acid House и Trainspotting. Типичный район соцжилья. White trash, как ты говоришь. Но там тише и спокойнее, чем в районе совсем недешевых многоквартирников, в котором арендую хату.


Валькирия
отправлено 23.03.10 14:14 # 206


Кому: Danke, #202

> как конечности совокупляющихся по стене стучали и скребли!

А жил бы в Наглии - соседям твоим в судебном порядке предписали бы заниматься сексом в поролоновых костюмах телепузиков, чтобы звуки гасить!


Валькирия
отправлено 23.03.10 14:17 # 207


Кому: Шпрот, #198

> детские песни я оставил на самый крайний случай! :)


Не, лучше вот это! Причем прям в процессе. Если готов взять на себя ответственность за то, что на свете на одного импотента и на одну фригидную тетку станет больше

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604723#comments


Ishtvanko
отправлено 23.03.10 14:27 # 208


Кому: osp, #150

> Да чтож у них за стены там такие? Что ни взъебнуть, ни пёрднуть-то?
> Из туалетной бумаги, что-ли...

Стены не при чём. Звук по трубе идёт.


anta
отправлено 23.03.10 14:48 # 209


Кому: vasmann, #201

> их даже судил

Камрад, ты судья? Мировой, или уже федерал? Спрашиваю, потому, что сам следователь. Или это секрет? Я, кстати, уже давно не следователь, но, как ты понимаешь - бывших не бывает.


vasmann
отправлено 23.03.10 15:36 # 210


Кому: anta, #209

Я опечатался.
Их даже судили.


vasmann
отправлено 23.03.10 15:46 # 211


Кому: anta, #209

> Камрад, ты судья? Мировой, или уже федерал?

Я программист. А вот мировой или федерал - не знаю!!!


anta
отправлено 23.03.10 15:47 # 212


Кому: vasmann, #210

> Я опечатался.
> Их даже судили.

И мы с пути кривого ни разу не свернем, а надо будет снова - пойдем кривым путем!(с) Ролан Быков, Айболит 66


HappyRoger
отправлено 23.03.10 16:21 # 213


Кому: vasmann, #181

> [Вспоминает как в детстве убил двух котов. Собирает монатки, выдвигается в сторону милиции]

Не понял к чему это сказано. В детстве это сколько лет, четыре года или пять лет? Или двенадцать?
До определенного возраста и за убийство человека ничего не будет. Ну так, только голову проверят и полечат если надо (голову).

Я не про детские шалости писал. Если ты пошутил, то шутки я не понял.


vasmann
отправлено 23.03.10 16:27 # 214


Кому: HappyRoger, #213

> Не понял к чему это сказано. В детстве это сколько лет, четыре года или пять лет? Или двенадцать?

Врядли вспомню, лет 14 наверно.
Да я к тому, что как-то смешно звучит, давать срок за убийство кошек, вон коров/свиней/курей/коз/овец режут тоннами и нормально, а за кошек срок давать.


Cep}I{
отправлено 23.03.10 16:35 # 215


Соседи, не дают людям расслабиться. :)

Наверное из зависти.


green_tengrian
отправлено 23.03.10 16:52 # 216


Каменты не читал: работаю на заводе, устал сильно. Потому, если ссылка уже была, прошу извинить :)

Публикация "Зачем самки приматов кричат во время секса?"
http://elementy.ru/news/430770


HappyRoger
отправлено 23.03.10 17:11 # 217


Кому: vasmann, #214

> Да я к тому, что как-то смешно звучит, давать срок за убийство кошек, вон коров/свиней/курей/коз/овец режут тоннами и нормально, а за кошек срок давать.

По-моему ничего смешного камрад. Давай определимся с предметом разговора. Коров/свиней/курей/коз тоннами режут для дальнейшего употребления в пищу, как я понимаю. И это нормально. Я запостил про условку за убийство кошки так как речь шла о жестоком обращении с животными (если так можно сказать, речь то про убийство), что в свою очередь не нормально и предполагает крайне вероятное наличие неполадок с головой у человека. Кроме того в пищу кошку не употребляют (если государство довело до того, что есть больше просто нечего, то это тоже не в тему поста). Если коров, коз и т.д. резать только ради развлечения, то это тоже под ту же статью (жестокое обращение).
Считаю такие меры (условка) эффективными для предотвращения дальнейших (возможно более тяжких) злодеяний.


vasmann
отправлено 23.03.10 17:14 # 218


Кому: HappyRoger, #217

В стране других проблем, кроме как жестокое обращение с кошками/собаками/хомячками, я так понимаю нету?


HappyRoger
отправлено 23.03.10 17:32 # 219


Кому: vasmann, #218

В какой стране камрад?

Я только об определенной проблеме говорил. Изначально запостил в ответ на пост про условку за убийство кошки, которая в США 7 лет составляет, по словам камрада. В перспективе подобное приветствую во всех странах.
Другие же проблемы страны о которой ты говоришь я не разбирал, так как разговор не о них.


Валькирия
отправлено 23.03.10 17:37 # 220


Кому: vasmann, #218

Вот из-за таких 14-летних, которые, когда мне было 3 года, на моих глазах головой об стену убили котенка (я сама, слава Богу, этого не помню, мама рассказывала) у меня два дня была истерика, которую никак не получалось унять. Надеюсь, эти уроды давно сгнили где-нибудь под нарами. Туда им и дорога. Ну вот не верю я, что из таких могли потом вырасти нормальные члены общества (это я не про тебя, если что, если у тебя все хорошо, рада за тебя).

В целом же, согласна с камрадом HappyRoger: в большинстве случаев человек, готовый ради развлечения убить кошку/собаку - не слишком психически здоровый человек.


vasmann
отправлено 23.03.10 17:47 # 222


Дорогой друг, не указывай пользователям.

 

 

Модератор.



vasmann
отправлено 23.03.10 17:56 # 223


Кому: vasmann, #222

Я пошу прощения. Не указывать что?


Модератор А
отправлено 23.03.10 17:59 # 224


Кому: vasmann, #223

> Не указывать что?

Не указывай пользователям что им говорить и чего им не говорить.

Продолжение беседы приведёт к уменьшению лимита комментариев.


vasmann
отправлено 23.03.10 18:02 # 225


Кому: Модератор А, #224

Понял.
Я ни в коем разе не обсуждаю модерацию.
Хотя я у них только спрашивал.


spstas1
отправлено 23.03.10 18:21 # 226


Вот так, блин, откровенно надо выражать свои эмоции! А то привыкли стесняться и скрывать положительные эмоции :)) Надо делиться ими с окружающими!!!


Termirator
отправлено 23.03.10 20:25 # 227


Кому: Olsegor, #61

> Стены в 2 кирпича - это вам не фанерные домики европейцев

дык, как то даже при таком раскладе можно прослушать соседей :)


attLondon
отправлено 23.03.10 20:34 # 228


> в том числе и по утрам — очередной инцидент был зафиксирован в 10:15.

> [перечитал это место внимательней]

Вот тут я и сам удивился - перфоратором или дрелью, например, в это время уже вполне можно пользоваться. Терзают меня смутные сомнения, что в жалобу так или иначе могли детский вопрос включить ("дети слышат") - местная полиция и суды при упоминании секса и детей становятся абсолютными параноиками.

Ну и со стороны хихикать, конечно, хорошо - но когда тебе регулярно не дают спать - это не очень смешно.


Danke
отправлено 24.03.10 04:03 # 229


Кому: Валькирия, #206

> А жил бы в Наглии - соседям твоим в судебном порядке предписали бы заниматься сексом в поролоновых костюмах телепузиков, чтобы звуки гасить!

:) их бы в общагу сослали на 8 месяцев без права переписки!!! Но порочить телепузиков не дали бы. Это же нарушение прав телепузиков!!!


zioma
отправлено 24.03.10 15:43 # 230


Соседи похожи на мужика из старого анекдота:
- Доктор, голая баба в окне напротив мешает мне спать, я от нее глаз оторвать не могу.
- Так у вас из окна никаких окон напротив вообще не видно.
- А вы на шкаф в уголок залезьте, оттуда прекрасно видно.


Андреус77
отправлено 24.03.10 16:25 # 231


> Страшно подумать — что там делают с людьми, которые сверлят стены.
> Сразу пожизненное, наверно.

Я вот лично, каждому-бы выделял лимит на год, сколько можно сверлить, а нарушителям дрелью башку-бы просверливал!!! А своим соседям лично привёл-бы приговор в исполнение!!!


Шпрот
отправлено 24.03.10 22:46 # 232


Кому: Валькирия, #207

> Не, лучше вот это!

Гениально!!!
И как это я сам не догадался?! :))


Ustas
отправлено 05.04.10 12:57 # 233


трагическая история какая )



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 233



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк