Вести из Киргизии

12.04.10 18:39 | Goblin | 205 комментариев

Политика

С мест киргизского переворота сообщают:
«Вчера по всему городу начали собираться люди, которые хотели идти к зданию администрации и вернуть власть бакиевцам. Мы поставили охрану и позвали народную дружину. Я отдал приказ стрелять на поражение, чтобы дать им понять, каково это», – сказал губернатор

«Нас пытаются купить бакиевцы. Предлагают от 1 до 5 тысяч сомов, чтобы мы перешли на его сторону. Но мы вышли за порядок в город Ош, мы не допустим здесь повторения событий в Бишкеке», – объясняет Бекеш, представившийся «лидером молодежи».

К толпе молодых парней подходит старик и говорит, что он за Бакиева, а оппозиция во главе с Розой Отунбаевой не справится. «Да, она шлюха», – кричит кто-то с молодежной галерки. Значительно больше Бакиева и Отунбаевой молодым ошанам нравится Владимир Путин, которого они хотели бы видеть во главе Киргизии. Или хотя бы побольше российских баз вместо американских.
По бакиевцам стрелять на поражение

Киргизия, вперёд!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 205

Raice
отправлено 12.04.10 18:42 # 1


Отлично! Демократия вперед!


Chaldon
отправлено 12.04.10 18:42 # 2


Средняя Азия, как и Северный Кавказ, крепко держится родоплеменного строя, хоть там сверху развитой социализм, хоть дикий капитализм, хоть демократия с киргизским лицом, хоть КПСС как руководящая и направляющая.


Человекъ
отправлено 12.04.10 18:42 # 3


Бакиев предложил перенести столицу Киргизии в Джалал-Абад или Ош

http://top.rbc.ru/politics/12/04/2010/392939.shtml

В Ош - это пять.


Darky
отправлено 12.04.10 18:43 # 4


А чего это российские вместо американских? Американские военные мало бубльгуму местному населению раздают?


Careless Driver
отправлено 12.04.10 18:44 # 5


Да, хорошо Путин отпиарился... [ смотрит ]


Max99
надзор
отправлено 12.04.10 18:48 # 6


5 тыщ сомов!Браконьеры.

А Роза Рымбаева живая ещё?


UncleJunkie
отправлено 12.04.10 18:49 # 7


Кому: Человекъ, #3

> В Ош - это пять.

Будет, поди, вслед за тезоименитым столица отныне кочевать.
Вплоть до какого-нибудь отдаленного от Киргизии государства, если конечно Остап добежит.


МюллеР
отправлено 12.04.10 18:49 # 8


Кому: Darky, #4

> А чего это российские вместо американских? Американские военные мало бубльгуму местному населению раздают?

Это пЕар!!!


gazeta
отправлено 12.04.10 18:49 # 9


Да кто бы сомневался, что истинным демократам можно стрелять на поражение. Сонмы живых и мертвых демократов не дадут соврать. И даже не Ельцин положил начало этой традиции, стреляя из танков по Белому Дому.


Балрог
отправлено 12.04.10 18:52 # 10


Чувствую, это у них теперь всерьёз и надолго.
Будут теперь опять "воевать ханствами" как и столетиями раньше >_<


Ойген
отправлено 12.04.10 18:52 # 11


Предлагаю направить Розе Исааковне не 150 миллионов долларов наших бюджетных денег, а поболее хоть раза в два. Молодой демократии не на что купить гранатомёты и АК.


Mauler83
отправлено 12.04.10 18:52 # 12


Видать, пацанам не хватило награбленного в гипермаркетах под шумок "революции"...


chief_mate
отправлено 12.04.10 18:52 # 13


Бакиев на днях призывал миротворцев ООН разрулить ситуацию.

http://www.rusnovosti.ru/news/84870/

Любопытно, чем кончится.


frolic
отправлено 12.04.10 18:52 # 14


Интересно какое соотношение сторонников/противников Бакиева?


IgorGK
отправлено 12.04.10 18:53 # 15


Вообще нихрена не понял. Кто прав, кто виноват -- тайна.

[замер в ожидании]


UncleJunkie
отправлено 12.04.10 18:53 # 16


Кому: chief_mate, #13

> Бакиев на днях призывал миротворцев ООН разрулить ситуацию.

Ах он каналья такая, извините.


BortStrelok
отправлено 12.04.10 18:55 # 17


Вот оно - демократическое волеизъявление!!!

Интересно, скоро ли в демократическую Киргизию отправится Борис Немцов и Гарри Каспаров - опыт перенимать.


BortStrelok
отправлено 12.04.10 18:56 # 18


Кому: IgorGK, #15

> Вообще нихрена не понял. Кто прав, кто виноват -- тайна.
>

Прав тот, кто извлечет из этого выгоду.


Craftman
отправлено 12.04.10 18:57 # 19


Самое порадоксальное что многие в России радуются тому что происходит в Киргизии, типа молодцы киргизы смогли. Не перестаю удивляться людям.


prosto_phil.86
отправлено 12.04.10 18:58 # 20


Что то не справляется Вашингтонский обком в Киргизии.


Слесарь-ядерщик
отправлено 12.04.10 19:00 # 21


Жизнь в свободной и демократической стране - прекрасна!

Кому: Craftman, #19

> Самое порадоксальное что многие в России радуются тому что происходит в Киргизии, типа молодцы киргизы смогли. Не перестаю удивляться людям.

Камрад, это же 95%. У которых сегодня траур.


RedWolf
отправлено 12.04.10 19:00 # 22


Курманбек Сали уулу Бакиев.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5%D0%B2,_%D0%9A%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0...

Офигеть!!!


gazeta
отправлено 12.04.10 19:01 # 23


Кому: Chaldon, #2

> Средняя Азия, как и Северный Кавказ, крепко держится родоплеменного строя

Знаток Северного Кавказа? А как насчет других мест? Жена Клинтона не родственница ему? А Буш младший - не родственник старшего?


Irukandji
отправлено 12.04.10 19:01 # 24


> в Джалал-Абаде уже приземлился спецназ для проведения операции по поимке президента.

Казалось бы - не "кровопийца-Пиночет", а туда же. Надо изловить на всякий случай.

Нифига себе за хлебушком сходил, в смысле - уличные беспорядки прощелкал.


chief_mate
отправлено 12.04.10 19:01 # 25


Кому: frolic, #14

> Интересно какое соотношение сторонников/противников Бакиева?



И, главное, какой счет!


Капуша
отправлено 12.04.10 19:01 # 26


Скоро Великий Вождь поведет народ Киргизии в светлое будующее, искореняя пережидки темного прошлого!


Джинджер
отправлено 12.04.10 19:02 # 27


Кому: prosto_phil.86, #20

> Что то не справляется Вашингтонский обком в Киргизии.

Демократия в Киргизии отключена за неуплату.


Skutz
отправлено 12.04.10 19:02 # 28


Прямо Киргиз-Батыр.

Очень неплох губернатор, который собрал толпу, раздал стволы и неизвестно на каком основании отдал приказ стрелять.


prosto_phil.86
отправлено 12.04.10 19:02 # 29


Кому: RedWolf, #22

> Курманбек Сали уулу Бакиев.

> Офигеть!!!

Вот не надо этих грязных намёков!!!


Jarlax
отправлено 12.04.10 19:02 # 30


Путин им видите ли нравится. Вот она рабская природа советских народов - все они скучают без тоталитарного порядка, образования, медицины и коммуналки. Не хотят сволочи жить как в демократическом Афганистане.


UncleJunkie
отправлено 12.04.10 19:03 # 31


Кому: BortStrelok, #17

> скоро ли в демократическую Киргизию отправится Борис Немцов и Гарри Каспаров - опыт перенимать.

В демократической Киргизии последние рискуют перенять пиздюлей!


Джинджер
отправлено 12.04.10 19:03 # 32


Кому: Капуша, #26

> пережидки

Это что-то новенькое.


UncleJunkie
отправлено 12.04.10 19:05 # 33


Кому: Капуша, #26

> пережидки

[остро шуткующий mode on]
Это евреи, пережившие Холокост?
[остро шуткующий mode off]


Gladstone
отправлено 12.04.10 19:07 # 34


Легким движением руки, переворот превращается, превращается..в гражданскую войну

> Мы поставили охрану и позвали народную дружину. Я отдал приказ стрелять на поражение, чтобы дать им понять, каково это», – сказал губернатор

Они первые начали!


Maxim
отправлено 12.04.10 19:07 # 35


Кому: chief_mate, #25

>> Интересно какое соотношение сторонников/противников Бакиева?
> И, главное, какой счет!

А так же хочется знать - сколько в деньгах эти пять тысяч сомов?


VMAtm
отправлено 12.04.10 19:07 # 36


Надо бы Бакиева в Вашингтон. Что б он там сделал столицу Киргизии.


Kampistod
отправлено 12.04.10 19:07 # 37


Кому: МюллеР, #8

Да не, Путина на царство - вот это таки Пеар!!!
[смотрит на ВВП с уважением]


Redik
отправлено 12.04.10 19:07 # 38


Вот она, демократия. Чуть что, так сразу - "стреляйте на поражение".


Эрик Картман
отправлено 12.04.10 19:08 # 39


Кому: Skutz, #28

> Очень неплох губернатор, который собрал толпу, раздал стволы и неизвестно на каком основании отдал приказ стрелять.

Он попытался сделать из киргизов вежливых людей!!!


inDesign
отправлено 12.04.10 19:09 # 40


Чего у них там вообще происходит?
"Ни-че-го не понимаю" (с)


Kommienezuspadt
отправлено 12.04.10 19:09 # 41


Кому: Irukandji, #24

> в Джалал-Абаде уже приземлился спецназ для проведения операции по поимке президента.

При помощи мега-дрына? Перенимают опыт казахских коллег? :D


Капуша
отправлено 12.04.10 19:09 # 42


Кому: UncleJunkie, #33

> Это евреи, пережившие Холокост?

[Надевает темные очки и накладывает грим]

Таки шо вы меня палите?!


Эрик Картман
отправлено 12.04.10 19:12 # 43


Кому: VMAtm, #36

> Надо бы Бакиева в Вашингтон. Что б он там сделал столицу Киргизии.

Можно и в Тбилиси.

Кому: Джинджер, #27

> Демократия в Киргизии отключена за неуплату.

Поправочка - демократия в Киргизии сейчас как раз включена на полную. Власть народа в чистом виде.


Эрик Картман
отправлено 12.04.10 19:15 # 44


Кому: Джинджер, #32

>> пережидки
>
> Это что-то новенькое.

Это семейка Кайла!!!


spar
отправлено 12.04.10 19:16 # 45


> Мы поставили охрану и позвали народную дружину. Я отдал приказ стрелять на поражение, чтобы дать им понять, каково это

Логично! Если сосед сверху что-то спиздил у тебя, пристрели соседа снизу - пусть верхний почувствует себя виноватым.

> Предлагают от 1 до 5 тысяч сомов

Вах, демократия, а до сих пор бартер!!!


Джинджер
отправлено 12.04.10 19:16 # 46


Кому: Maxim, #35

> А так же хочется знать - сколько в деньгах эти пять тысяч сомов?

Около 7500 рублей.


NNemo
отправлено 12.04.10 19:16 # 47


Кому: Ойген, #11

> Предлагаю направить Розе Исааковне не 150 миллионов долларов наших бюджетных денег, а поболее хоть раза в два. Молодой демократии не на что купить гранатомёты и АК.

лучше ограниченный контингент, для поддержки молодой демократии


Капуша
отправлено 12.04.10 19:17 # 48


Кому: Джинджер, #32

> Это что-то новенькое.

Это не новенькое, это (С)


Gladstone
отправлено 12.04.10 19:18 # 49


Кому: Maxim, #35

> А так же хочется знать - сколько в деньгах эти пять тысяч сомов?

1 сом = 0,64 руб, получается около 3200 рублей. Но в скором, планируется переход нацвалюты на патрон 5,45.


frolic
отправлено 12.04.10 19:19 # 50


Кому: Maxim, #35

> А так же хочется знать - сколько в деньгах эти пять тысяч сомов?

Кажись где-то около сотки баксов )


Скиталец
отправлено 12.04.10 19:33 # 51


атас, пацаны, киргизы охренели - они у нас Путина переманить хотят!!


Iceberg
отправлено 12.04.10 19:35 # 52


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Джинджер
отправлено 12.04.10 19:35 # 53


Кому: Джинджер, #46

Аа, неправильно насчитала!
Рубль - это почти полтора сома.
Камрады, посчитайте сами, кто арифметически грамотный :(


aidarak
отправлено 12.04.10 19:35 # 54


Кому: gazeta, #23

> Знаток Северного Кавказа? А как насчет других мест? Жена Клинтона не родственница ему? А Буш младший - не родственник старшего?

Не забываем про братьев Качинских!!!


wint
отправлено 12.04.10 19:36 # 55


> молодым ошанам нравится Владимир Путин

Даешь назад под крыло к России-Матушке!!


Koschei
отправлено 12.04.10 19:42 # 56


Бакиевцы ничего не успели награбить, потому как в ужосе по щелям ныкались. А теперь, улеглось немного, и они вышли с претензиями, мол "не правовой передел власти! А давайте теперь мы объявим смещение нелигетивного правительства и тоже по-глумимся?" Что за бардак в молодых, демократических республиках?


Jack Jumper
отправлено 12.04.10 19:42 # 57


Это что ж, новый виток будет?


Link
отправлено 12.04.10 19:42 # 58


Дмитрий Юрьевич,

очень хотелось бы узнать Ваше мнение.
Какое отношение фильм "Остров проклятых" с Ленчиком ДиКаприо имеет к вестям из Киргизии?



Дочкин Папа
отправлено 12.04.10 19:48 # 59


>Значительно больше Бакиева и Отунбаевой молодым ошанам нравится Владимир Путин

Может, им лучше Медведева подогнать? Глядишь, он им там отольёт, чего-нибудь. В граните.


Link
отправлено 12.04.10 19:53 # 60


Модератору.


Зачем так поступать с моим сообщением?
Я же извинился за оффтоп.


barbudos
отправлено 12.04.10 19:53 # 61


Кому: Скиталец, #51

> атас, пацаны, киргизы охренели - они у нас Путина переманить хотят!!

А может, тово? Отдадим? С Медведом в придачу. А можно и с правительством. Посадить всех в Ту 154 и вперед, в Кыргызию.


Модератор М
отправлено 12.04.10 19:54 # 62


Кому: Link, #60

> Я же извинился за оффтоп.

А кто тебе сказал, что это каким-то образом тебя оправдывает?


Tac-Tic
отправлено 12.04.10 19:56 # 63


Кому: Link, #60

А будешь обсуждать политику модерирования отключат сразу и без затей.


Крыс Рэдфилд
отправлено 12.04.10 20:06 # 64


Я вам еще чего скажу. У нас на киргизских интернетах есть свой торрент.кг и его никто даже не хочет и не пытается закрыть, все мы демократически качаем западные и российские фильмы, а у вас чето торрент запретили.. эх нету у вас пока настоящей демократии! :)

новость про столицу в Оше - это пять! Походу у нас это все всерьез и надолго. Да Д.Ю похоже неделя Киргизии на Тупичке) то неделя Румын, то неделя Украины. Пока есть новости, не соскучишься.


wint
отправлено 12.04.10 20:06 # 65


Кому: barbudos, #61

> Посадить всех в Ту 154 и вперед, в Кыргызию.

Эти долетят.


Alik
отправлено 12.04.10 20:06 # 66


поеду баллотироваться в президенты Киргизии. Главное сомов наловить...


Okean
отправлено 12.04.10 20:08 # 67


Кому: prosto_phil.86, #20

> Что то не справляется Вашингтонский обком в Киргизии.

С чем не справляется?
1) нестабильный регион есть? - есть
2) база ихняя там есть? - есть.
3) их нац. интересы там ущемляются? - нет. Продвигаются - да.

На остальное - нассать с высокой колокольни.


CyCaHuH
отправлено 12.04.10 20:08 # 68


Кому: Капуша, #26

> искореняя пережидки

Антисемит в коментах!!!


Равилич
отправлено 12.04.10 20:12 # 69


Это у них там в долине чудо-трава растет?


Слесарь-ядерщик
отправлено 12.04.10 20:16 # 70


Кому: Alik, #66

> поеду баллотироваться в президенты Киргизии. Главное свалить вовремя...

извините :)


hombre
отправлено 12.04.10 20:17 # 71


Не, нормально, чо
Как на гаити - власти нет, рулят банды. Пора уже товарища Сухова туда.


ast_sharp
отправлено 12.04.10 20:24 # 72


> Значительно больше Бакиева и Отунбаевой молодым ошанам нравится Владимир Путин,
> которого они хотели бы видеть во главе Киргизии. Или хотя бы побольше
> российских баз вместо американских.

Путин не упусти шанс!


Ойген
отправлено 12.04.10 20:27 # 73


Кому: NNemo, #47

> лучше ограниченный контингент, для поддержки молодой демократии

Так деньги, по слухам, уже выделили прилетавшему самопровозглашённому вице-премьеру.


Riсk
отправлено 12.04.10 20:31 # 74


Д.Ю., а вот эта новая кнопка "Поделиться ссылкой", она к чему? Ты ненавидишь vott.ru?!!


Ойген
отправлено 12.04.10 20:33 # 75


В дополнение к вышесказанному. Уже 150 млн.долларов мало, хочется ещё гражданства российского

>Вместе с тем он сообщил, что на переговорах в Москве он просил руководство России решить вопрос о двойном гражданстве. Он подчеркнул, что в соседней стране свою деятельность осуществляют более полумиллиона граждан Кыргызстана. Какая-то их часть проживает в ужасных условиях и на нелегальной основе. "Если бы кыргызстанцы получили российский паспорт, это решило бы многие проблемы", – утверждает Атамбаев.

http://www.newsru.com/finance/12apr2010/kirgiz.html


Фесс
отправлено 12.04.10 20:45 # 76


Кому: Крыс Рэдфилд, #64

> Да Д.Ю похоже неделя Киргизии на Тупичке) то неделя Румын, то неделя Украины. Пока есть новости, не соскучишься.

Не забываем о дне Польши на Тупичке!


Riсk
отправлено 12.04.10 20:48 # 77


Кому: Фесс, #76

> Да Д.Ю похоже неделя Киргизии на Тупичке) то неделя Румын, то неделя Украины. Пока есть новости, не соскучишься.
>
> Не забываем о дне Польши на Тупичке!

И десятилетии короткоствола!!!


Раз-Два
отправлено 12.04.10 20:49 # 78


Кому: Фесс, #76

> Не забываем о дне Польши на Тупичке!

Свежак!

Алексей написал

> Ну народ...разве так можно????Как никак они ведь тоже люди...зря вы так говорите...(((("

А Гитлер, Гитлер как, тоже ведь человек?

Настя Демидова написала

Да...тоже...прощать надо уметь...


Скиталец
отправлено 12.04.10 20:55 # 79


Кому: barbudos, #61

> Посадить всех в Ту 154 и вперед, в Кыргызию.

ты способен просчитать последствия? я - нет.


Крыс Рэдфилд
отправлено 12.04.10 21:03 # 80


Кому: barbudos, #61

> Кому: Скиталец, #51

> > атас, пацаны, киргизы охренели - они у нас Путина переманить хотят!!

> А может, тово? Отдадим?

Интересно будет посмотреть нанодирижабли парящие по воздуху над нашим Аламедином (с)


ЧПУшник
отправлено 12.04.10 21:03 # 81


Кому: barbudos, #61

> А может, тово? Отдадим? С Медведом в придачу. А можно и с правительством. Посадить всех в Ту 154 и вперед, в Кыргызию.

Через Смоленск!!!


Dr.Lecter
отправлено 12.04.10 21:03 # 82


Кому: Tac-Tic, #63

> А будешь обсуждать политику модерирования отключат сразу и без затей.

Тоже модератор?


technik
отправлено 12.04.10 21:03 # 83


И после стольких лет жизни в свободной стране без тоталитарного гнёта симпатии России высказывать?!! 20 лет коту под хвост!!!


Dr_M
отправлено 12.04.10 21:03 # 84


Кому: Эрик Картман, #43

> Власть народа в чистом виде.

Народа или толпы?


mts78
отправлено 12.04.10 21:07 # 85


Кому: Max99, #6

> А Роза Рымбаева живая ещё?

Да, но не пойму, почему ты её здесь упомянул.


shaft
отправлено 12.04.10 21:10 # 86


Кому: Dr.Lecter, #82

> > А будешь обсуждать политику модерирования отключат сразу и без затей.
>
> Тоже модератор?

Правила почитай.
Там все сказано.


Okean
отправлено 12.04.10 21:11 # 87


Кому: Крыс Рэдфилд, #64

> новость про столицу в Оше - это пять! Походу у нас это все всерьез и надолго. Да Д.Ю похоже неделя Киргизии на Тупичке) то неделя Румын, то неделя Украины. Пока есть новости, не соскучишься.

Да, вот тока рассказывал ты недавно, что всё нормально вроде было. Ан-нет.
Как с работой? Что люди вообще говорят у вас?


Link
отправлено 12.04.10 21:11 # 88


Кому: Модератор М, #62

Пытаюсь указывать модератору, получается пока не очень.



technik
отправлено 12.04.10 21:14 # 89


Кому: wint, #65

"Протаранив сопку борт №1 совершил благополучную посадку.")))


gmuriel
отправлено 12.04.10 21:14 # 90


Кому: Ойген, #75

> Уже 150 млн.долларов мало

Не будем помогать мы - будут американцы.


Эрик Картман
отправлено 12.04.10 21:17 # 91


Кому: Link, #88

> Пытаюсь указывать модератору, получается пока не очень.

Не сдавайся, друг!

Борись за Правду!!!


LazyCamel
отправлено 12.04.10 21:18 # 92


>В Оше днем гуляет много молодежи. Девушки при виде гостей из Москвы хихикают и кричат «Hello, baby».

Сюрреализьм какой-то. Я даже боюсь представить что это за девушки с такими возгласами. Хотя "гости из Москвы" бывают разные, да !


tuco
отправлено 12.04.10 21:23 # 93


Кому: Link, #88

> Пытаюсь указывать модератору, получается пока не очень.

Ты того, гляди лучше, чтоб на энтой твоей указке заноз не было.


Ydzero
отправлено 12.04.10 21:30 # 94


Всегда удивляюсь, почему наши власти так легко туда сто мильонов, сюда двести дают на помощь и поддержку, которые естественно со временем будут прощены, так как это же развивающиеся третьи страны. Интересно, на эти деньги сколько школ можно построить? Во сколько раз можно увеличить зарплату бюджетникам? Какие внутренние и внешние долги можно погасить?


TheDoon
отправлено 12.04.10 21:31 # 95


> Владимир Путин, которого они хотели бы видеть во главе Киргизии

Разминаться можно прямо сейчас - для начала можно покаяться за злодеяния Золотой Орды перед Человечеством.


Никнейм:
отправлено 12.04.10 21:33 # 96


Кому: Link, #88

Ты главное не сдавайся!


Слесарь-ядерщик
отправлено 12.04.10 21:35 # 97


Кому: Link, #88

> Пытаюсь указывать модератору, получается пока не очень.

Решительней! Действуй решительней!

Мы болеем за тебя!!!


BankRat
отправлено 12.04.10 21:35 # 98


Ну дык "революция" - она правильная была, за свободу восстал народ. А бакиевцы - они "холуи режима", как только передохнут - тут и наступит Щастье. Понимать надо.


Крыс Рэдфилд
отправлено 12.04.10 21:37 # 99


Кому: Okean, #87

> Да, вот тока рассказывал ты недавно, что всё нормально вроде было.

Я не пророк, я говорил про настоящее, т.е что было на данный момент, я же не знал что будет происходить завтра. А так да, уже боле менее по спокойней стало, по крайне мере в Бишкеке, а в Оше видимо требуют продолжения банкета.

> Как с работой?

нормаль, работу никто пока не отменял.

> Что люди вообще говорят у вас?

Многие радуются этому! Все 95% граждан. По ящику Роза Отунбаева всем обещает что теперь в стране наступит настоящая демократия, что всем всё наворованное вернут. Режим Бакиева они назвали репрессивным и поставили в один ряд со Сталиным. В общем у нас как и у вас большинство зараженно либеральной заразой :(


Капуша
отправлено 12.04.10 21:38 # 100


Кому: Слесарь-ядерщик, #97

> Решительней! Действуй решительней!
>
> Мы болеем за тебя!!!

[плачет]

На что вы его толкаете, он же такой молодой, еще ничего в жизни не видел.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 205



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк