Фильм "Поймать ведьму"

13.04.10 16:17 | Goblin | 154 комментария »

Фильмы

Цитата:
Вышедший в 1999-м году фильм “Ведьма из Блэр” поражает воображение не только своим коммерческим успехом, (это само собой) но и ни с чем не сравнимым ощущением реальности происходящего на экране. Ужас, да и только. Круто! Ничего не скажешь. Думаю, если бы это были реальные хроники, смонтированные для удобства просмотра, они выглядели бы точно так же. Кстати, наверное, если бы какой-нибудь оборотистый продюсер натолкнулся бы на подобный (настоящий) материал, ему, пожалуй, стоило бы продавать его как постановку, замаскированную под правду. В правду всё равно никто не поверит. Скажут – враки, сразу видно это актёры…

Интересно, что за история получилась бы, если вместо трех избалованных студентов в подобных обстоятельствах оказались бы нормальные люди? В том смысле, что ситуация, конечно, не тривиальная, но зачем же сразу ссориться и впадать в отчаяние? Даже если всему конец и выхода нет.
Сайт фильма "Поймать ведьму"

Рекомендую к просмотру: что получается при наличии хорошей головы и рук.
Несмотря на отсутствие 36 миллионов бюджета.

Рецензия на фильм "Поймать ведьму"

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 154, Goblin: 5

Rulit
отправлено 13.04.10 21:51 # 106


Елки! Вот это да! Дай думаю гляну. И всё... залип. Это ж надо так сделать чтоб вроде понимаешь что постанова, ан нет, погружает насмерть. Ребята мастера!


пехотинец
отправлено 13.04.10 21:53 # 107


Освежая память о детских страшилках наткнулся на интересное. Зацитирую:

> Страшилки продолжают сочиняться детьми и в наши дни, причём, приспособленные к современным реалиям.

> «В советское время очень популярной была история про черный телевизор, из которого ночью вылезают черные руки и душат членов семьи, но теперь она в таком виде неактуальна — 90 % телевизоров у нас черного цвета. Зато сегодня дети рассказывают историю про красный мобильник, который работает не от батареи, а высасывает из владельца кровь и мозг».

> Одна из современных страшилок, например, звучит следующим образом:

> Маленькая девочка шла по улице и увидела магазин, которого раньше не было. Вывеска гласила, что в нём продаются мобильники с огромной скидкой. Девочка купила себе мобильник. Пришла с ним в школу, стала слушать все мелодии подряд, а вместо последней мелодии были записаны детские крики «Вытащите нас отсюда». Девочка заявила об этом в милицию. Когда магазин накрыли, в его подвале обнаружили цех по сборке мобильников, в котором работали безногие дети, а руководила ими злая ведьма.


prosto_phil.86
отправлено 13.04.10 22:04 # 108


Кому: пехотинец, #107

По логике страшилок девочка, купившая мобильник, тоже должна была ноги потерять. Хотя бы одну. А то не сходится что то!!!


пехотинец
отправлено 13.04.10 22:08 # 109


А у неё был специальный чехол анти-магии! Она его на мобильник надела и всё - замлилось колдунство.


Молчу
отправлено 13.04.10 22:18 # 110


Кому: DayDreameR, #58

> Такие фильмы можно сравнить с аттракционами.

Что и завещал Эйзенштейн.
Фильм "Поймать ведьму" очень понравился, убеждает. Атмосферный весь и актеры обаятельные. Смотрела не отрываясь и сопереживала всячески.


ОМОНовец
отправлено 13.04.10 22:23 # 111


Хорошее кино получилось. Действительно, чтобы снять хороший фильм, не нужны миллионный бюджет и толпа "пильщиков". Нужны только камера и желание. Ребята молодцы. Алекс - вообще красавчик. Ведьму отметелил. "Ох, ловкач! Слона урыл!!!" (с). :)


glu87
отправлено 13.04.10 22:29 # 112


Кому: ОМОНовец, #111

> Алекс - вообще красавчик.

Алекс - мужик! Понравилось - "Там кто-то по лагерю ходит - ну и хер с ним - а если в палатку полезет? - вот когда полезет, тогда и разбудишь", да вообще маладца


Goblin
отправлено 13.04.10 22:38 # 113


Кому: ОМОНовец, #111

> Алекс - вообще красавчик.

Это ж режиссёр!!!


пехотинец
отправлено 13.04.10 22:43 # 114


Кому: Goblin, #113

> Это ж режиссёр!!!

Так вот он откуда узнал, что остальным даже палатку доверить нельзя!!!


Дюк
отправлено 13.04.10 22:51 # 115


Кому: Goblin,

Оффтоп.

Кстати, Дмитрий Юрич, как тебе новый фильм "О чем говорят мужчины" от создателей "Дня выборов" Квартета И?

Тоже вот сообщают: сняли за 2 млн., а собрал вроде как уже - 12 млн.

Никакого экшена - одни разговоры, а смешно и душевно.


Goblin
отправлено 13.04.10 22:51 # 116


Кому: Дюк, #115

> Кстати, Дмитрий Юрич, как тебе новый фильм "О чем говорят мужчины" от создателей "Дня выборов" Квартета И?

Хороший.


mmd3ns
отправлено 13.04.10 22:54 # 117


Кому: glu87, #112

Так он же Десантник


УДА482К
отправлено 13.04.10 23:03 # 118


Кому: The Big, #3

> А вот если-бы во время таки вышли "Зомби в кровавом угаре"

Прошу прощения за серость, у Главного как-то не решаюсь спросить. Фильм этот, таки вышел или нет? Не спрашиваю, где скачать/купить/украсть и т.д. Просто вышел или нет? Вроде как, разговоров вокруг фильма много было, но как-то всё сошло на нет.


УДА482К
отправлено 13.04.10 23:07 # 119


Кому: ParaBellum, #5

> Можно их сравнить?

Нет. Это разные фильмы. Но вот Ведьма, в своё время, произвела на меня сильное впечатление. Фильм снят на манер псевдодокументального, но сделан очень интересно и правдоподобно. Да и сам фильм жутковатый. Очень выгодно смотрится на фоне Паранормальной активности.


timur_photo
отправлено 13.04.10 23:19 # 120


А я с детства ужастиков боюсь. Наверное, слишком впечатлительный. Я потом по ночам не могу из-под одеяла выглянуть. В армии по ночам спокойно мог всю ночь на опушке лесных зарослей простоять, охраняя объект, не нервничая, вглядываясь в тьму. С заброшенного завода на "поллюстровском" роупджампингом занимался. Прыгал оттуда, откуда десантники некоторые боялись прыгать (32 метра). А всякие детские ужастики боюсь смотреть. Лучше "Большой Лебовски" посмотрю сегодня.
Смотреть не буду я!
Ни ведьм!
Ни зомбев!
Ни ктулху!
ПЭ!!!!
600


vorobey
отправлено 13.04.10 23:36 # 121


Народ стартовал из аэропорта Пулково 2, сам там частый гость. Смотрю дальше.


OutSidEr
отправлено 14.04.10 00:08 # 122


Позырил.
Атас! За 3 копейки - но на все сто мильонов.
Хотя, как с ранних лет регулярно посещающему леса, эти ночные постукивания - на смех пробивают 8) Однажды довелось видеть, как запуганный страшными рассказами друзей подросток на шевеление кустов кинул топор. Хорошо, что не задел никого.

Турист Алекс - 5 с плюсом.


taroBAR
отправлено 14.04.10 00:14 # 123


Я, блин, даже Ведьму из Блер ещё так и не посмотрел. Стыдоба.


Sharikoff87
отправлено 14.04.10 00:31 # 124


Смотрите на Втором Первом Канале Самый Ужасный Фильм Ууужаса:

"Поймать интеллигента"
- продолжение нашумевшего блокбастара "Интеллигент с Арбата".
Не успели потратить деньги с первого фильма, как отснЯли второй!
Герои те же, черенки длиннее, интеллихент Очкастей и бОрОдатей!


5ma5h
отправлено 14.04.10 00:52 # 125


Оффтоп.
ДимЮрич, а что вы думаете по поводу рекламы в отечественных фильмах? Ну там, Яндексы, Тойоты, МТС, Мегафон... и т.д. и т.п. Получается и государство финансирует, и продюсеры халтурку лепят? Или у них все согласовано?


Goblin
отправлено 14.04.10 00:53 # 126


Кому: 5ma5h, #125

> ДимЮрич, а что вы думаете по поводу рекламы в отечественных фильмах? Ну там, Яндексы, Тойоты, МТС, Мегафон... и т.д. и т.п. Получается и государство финансирует, и продюсеры халтурку лепят? Или у них все согласовано?

Бюджет складывается из разных частей - в том числе из рекламных.

Ничего необычного в этом нет, в голливудских фильмах полно подобной рекламы, но наши этого не замечают.


5ma5h
отправлено 14.04.10 01:04 # 127


Кому: Goblin, #126

> Ничего необычного в этом нет, в голливудских фильмах полно подобной рекламы, но наши этого не замечают.

Эххх...Придется или забывать наши бренды, или зубрить западные!!!


Котовод
отправлено 14.04.10 01:04 # 128


Кому: 5ma5h, #125

> Оффтоп.
> ДимЮрич, а что вы думаете по поводу рекламы в отечественных фильмах? Ну там, Яндексы, Тойоты, МТС, Мегафон... и т.д. и т.п. Получается и государство финансирует, и продюсеры халтурку лепят? Или у них все согласовано?

как это делают в голивуде:

http://www.newsxp.ru/samye-udachnye-primery-reklamy-v-kino


Горыныч
отправлено 14.04.10 01:15 # 129


Только что засмотрели.

Понравился фильм. С учетом того, что наши сняли - сходил бы в кино на него два раза.

Алекс отличный, диалог про сон - да бэст.


Дюк
отправлено 14.04.10 01:26 # 130


Посмотрел.

Фильм - атомный.

В нескольких местах просто выл!


Maxim Right
отправлено 14.04.10 01:28 # 131


Ну отожгли, так отожгли!

На такое с удовольствием бы пошёл в кинотеатр.

Андрей Шальопа (Алекс), который генеральный продюсер, отжог не по-детски.
Имхо, играл получше доброй половины оставшегося актёрского состава.

Пять с плюсом!


5ma5h
отправлено 14.04.10 01:37 # 132


Кому: Котовод, #128

> как это делают в голивуде:
>
> http://www.newsxp.ru/samye-udachnye-primery-reklamy-v-kino

Да, особенно зач0тен в этом плане фильм "Эволюция" :)


ZELL41km
отправлено 14.04.10 02:13 # 133


О! Давно хотел посмотреть, но не мог найти где. Дмитрий Юрьевич, спасибо.


Дадли Смит
отправлено 14.04.10 02:57 # 134


Камрады, есть вопрос насчет кино

Помню с детства какой-то вестерн, видимо спагетти, там главный герой повсюду таскал за собой на веревке гроб, в котором у него была картечница Гатлинга.

Не подскажите что за кино?


tsoka
отправлено 14.04.10 03:06 # 135


Поставил на закачку!


Blaine
отправлено 14.04.10 05:58 # 136


Кому: Дадли Смит, #134


Вот этот, видимо: http://www.imdb.com/title/tt0060315/


UncleJunkie
отправлено 14.04.10 06:08 # 137


Кому: Дадли Смит, #134

> Помню с детства какой-то вестерн, видимо спагетти, там главный герой повсюду таскал за собой на веревке гроб, в котором у него была картечница Гатлинга.

Джанго, нэ?


DJaVa
отправлено 14.04.10 06:30 # 138


Есть еще древний фильм, снятый на манеру псевдодокументальной съемки, называется "ад каннибалов". Вот там жуть. Некоторые моменты просто отвратительные.


tsoka
отправлено 14.04.10 06:31 # 139


Кому: tsoka, #135

> Поставил на закачку!

В смысле, я не пиратствую! Авторы сами выложили свой фильм в свободный доступ, что прямо указано на их сайте.

На всякий случай.


Кафель
отправлено 14.04.10 06:55 # 140


Камрады, а чем ведьма из блэр заканчивается, а то у меня то ли копия нехорошая была, то ли я тупой, но я так и не понял чего он(она) в конце увидел(а).


ОМОНовец
отправлено 14.04.10 07:43 # 141


Кому: Дадли Смит, #134

> Помню с детства какой-то вестерн, видимо спагетти, там главный герой повсюду таскал за собой на веревке гроб, в котором у него была картечница Гатлинга.

То ли "Джанго", то ли "Легенда о Джанго", но точно не "Ублюдок Джанго". Сам это кино ищу, камрад.


ОМОНовец
отправлено 14.04.10 07:46 # 142


Кому: Blaine, #136

> Вот этот, видимо: http://www.imdb.com/title/tt0060315/

Точно, он. Смотрел году в 90-м в видеосалоне, но песню узнал сразу.


Дюк
отправлено 14.04.10 09:47 # 143


Кому: DJaVa, #138

> Есть еще древний фильм, снятый на манеру псевдодокументальной съемки, называется "ад каннибалов". Вот там жуть. Некоторые моменты просто отвратительные.

Это который про жизнь гордого племени На"Ви?

Вот откуда бы Кэмерону образы дикарей брать. Ну, тех, которые высокодуховные, чистые сердцем живут в гармонии с природой.

А то подводные экспедиции, подводные экспедиции...


пехотинец
отправлено 14.04.10 10:18 # 144


Кому: Дюк, #143

> Вот откуда бы Кэмерону образы дикарей брать.

Там даже сложно решить кто более дикий в плане нравов: местные чёрные или понаехавшие белые.


Дадли Смит
отправлено 14.04.10 10:50 # 145


Кому: Blaine, #136

Кому: UncleJunkie, #137

Кому: ОМОНовец, #141

Спасибо, точно Джанго

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/77394/


Andreich
отправлено 14.04.10 10:57 # 146


При первом просмотре фильм действительно впечатлил. Немного странными показались поступки студентов, но думал - кто их там знает этих Американцев, выросших на всем готовом. Очень прикольно.

Интересно, что мой приятель выросший на советской классике сказал "что за фигня? Камера трясется постоянно! И это фильм? Да не верю ни одному кадру снимать не надо так." Не въехал, в общем.

А по мне, так довольно натурально. Хорошая идея. К сожалению, такая идея один раз только прокатила, в следующий придется сильно напрягаться что бы достичь такого интереса.


dr.noise
отправлено 14.04.10 14:06 # 147


у меня ведьма из блэр ничего кроме унылой зевоты не вызвала.
потрясающая реальность my ass

фильм, как черный квадрат - ну да, типа интересная идея, ок.
это достаточно один раз понять.

но зачем это повторять, оно и в оригинале едва тянет на смотрибельность, так еще и клепают клонов, то Кловерфильд, то Рек, и все "потрясающе реальное" унылое говно.

Паранормальная активность вот была ничего, ну так она бы точно так же и с нормальными съемками была бы ничего. Камера там ничего не добавляет.


УДА482К
отправлено 14.04.10 19:01 # 148


Кому: dr.noise, #147

> фильм, как черный квадрат - ну да, типа интересная идея, ок.
> это достаточно один раз понять.

Да, идея одноразовая. Всё остальное, после понимания идеи, смотрится уныло...


andyt78
отправлено 14.04.10 19:28 # 149


кино прикололо... по крайней мере есть что смотреть, в отличие от промывки мозга в виде терми4 или овотаров...

> Интересно, что за история получилась бы, если вместо трех избалованных студентов в подобных обстоятельствах оказались бы нормальные люди?

да вот как то охотники месяцами живут в тайге, зимой в -30 в снегу ночуют. и никакие ведьмы не мешают. оно конечно понятно - "быдло, лишенное чувств"... только сдается мне от волков да хозина тайги и то страха поболе будет...


Sapper
отправлено 14.04.10 21:11 # 150


Кому: tsoka, #139

> Я не пиратствую

> На всякий случай.

Ничего. И на тебя найдётся управа!!!


Dwight
отправлено 14.04.10 21:19 # 151


Кому: Goblin, #126

> в голливудских фильмах полно подобной рекламы

Дмитрий, но согласись, что в американских фильмах это сделано намного более профессионально: Кока-кола и соки Тропикана в Семье Сопрано совсем не режут глаз, в отличие от "Сам Самыча" и "Нэскафе" в Ночном дозоре, где оператор снимал рекламные наклейки крупным планом секунд 10.


DarlocK
отправлено 14.04.10 21:34 # 152


Жаль, чаще получаются Штрафбаты


Скорпион
отправлено 14.04.10 22:52 # 153


Посмотрел с удовольствием. Как по мне, так фильм лучше "оригинального". Спасибо, Дмитрий Юрьевич.


imya
отправлено 14.04.10 23:08 # 154


ДЮ, а вы "Книгу теней" смотрели? Та, что второй частью "Ведьмы..." идет.
Если да, то каково мнение о х/ф?


Bomberman
отправлено 15.04.10 02:57 # 155


Не очень удобная нарезка фильма плером.
Показали там ведьму хоть страшную?


Dizzz
отправлено 16.04.10 19:28 # 156


Спасиб ДимЮрич что порекомендовали - хороший фильм.


prosto_phil.86
отправлено 17.04.10 01:53 # 157


Кому: Bomberman, #155

> Показали там ведьму хоть страшную?

Ведьма - зубастая.


Luns
отправлено 17.04.10 10:40 # 158


Фильм неплохо снят. На уровне большей части творчества наших "профессионалов" вообще шедевр.


Властимир
отправлено 30.05.10 01:09 # 159


Наконец то отсмотрел. Авторы порадовали. Особенно Алекс!



cтраницы: 1 | 2 всего: 154



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк