Про немецкий народ

21.04.10 12:36 | Goblin | 859 комментариев »

Политика

Как сегодня доподлинно известно, советской армией никто не управлял. Это была такая самоорганизующаяся армия нового типа — народная, в которую по собственному желанию собрался советский народ. Этот же советский народ по собственному желанию провёл индустриализацию, построил ВУЗы для подготовки специалистов, организовал колхозы, провёл коллективизацию, построил СССР. Всё сам. Потом построил танки, запрыгнул в них и уехал на войну. Поставил сам себе за спиной заградотряды — чтобы не страшно было. После чего, как мы знаем, народ под собственным руководством и победил.

Воевал советский народ с немецким народом. Надо понимать, немецким народом тоже никто не руководил. Немецкий народ сам построил третий рейх, а потом принял решение на нас напасть. И уничтожить русских с целью освобождения жизненного пространства для немецкого народа. Немецкой армией тоже никто не управлял, войсками не командовал никакой Гитлер. Немецкий народ сам принимал решения, вопреки тупому Гитлеру: оккупировать Европу, организовать войска SS, напасть на СССР, построить концлагеря, уничтожить евреев.

Значит ли это что немецкий народ преступен?
А учитывая развязывание двух мировый войн — народ-рецидивист?

Если да, почему в Нюрнберге не осудили немецкий народ?

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 859, Goblin: 6

shurikfromPerm
отправлено 21.04.10 12:42 # 1


я думаю математики много бы отдали за такую самоорганизацию :-) насколько знаю в математике до сих пор стоит проблема описания самоорганизующихся систем :-) мугога


Алексей К
отправлено 21.04.10 12:42 # 2


[предсказывает] Ну, по тупой логике либералов и немецкий народ, получается, сам сжигал недочеловеков в топках, гнобил унтерменшей в концлагерях и сам организовывался в СА и СС. И тогда получается, что вырезать его надо было под корень. Какой когнитивный диссонанс для либеральных дураков!


Bolk
отправлено 21.04.10 12:42 # 3


деревня собралась и все провернула.


Alerog
отправлено 21.04.10 12:42 # 4


Глубокомысленно


True_Cartman
отправлено 21.04.10 12:42 # 5


Рождение заметки "in real time" :)


iRobot
отправлено 21.04.10 12:42 # 6


Первый абзац был интересен, второй - исчо интереснее...

[Судорожно жмет F5]


Yankee
отправлено 21.04.10 12:42 # 13


Есть, между прочим, документальные свидетельства - как колхозники на личные средства покупали танки и самолеты. Часть из них даже отправлялась на фронт.

Вот это и есть - Правда.

А то, что на остальные документов не осталось - так это просто в народной бухгалтерии бардак.


esp
отправлено 21.04.10 12:42 # 14


И вот американский народ, сколько лет уже демократию несет всему миру!


Yankee
отправлено 21.04.10 12:43 # 15


Кому: Goblin, #0

> Почему в Нюренберге не осудили немецкий народ?

Потому что в чужой монастырь со своим уставом не ходят!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.04.10 12:44 # 16


Еще интересно, почему немецкий народ не перестал существовать после того, как попытался уничтожить советский народ?


Hanorik128
отправлено 21.04.10 12:45 # 17


А ведь далеко идущие перспективы вырисовываются. Когда страна залезет в полную, извините, жопу, виноват будет также народ, а не какое-то наноправительство.


SiriusSPb
отправлено 21.04.10 12:45 # 18


"Почему в Нюренберге не осудили немецкий народ?"

Неужели из-за отсутствия необходимого количества сидячих мест в зале суда?!


SPQR
отправлено 21.04.10 12:45 # 19


>Почему в Нюренберге не осудили немецкий народ?

Этот вопрос либералов в тупик не ставит


alkaris
отправлено 21.04.10 12:45 # 20


Ну, тогда думаю будет не лишним добавить, что именно этот же народ просрал СССР и все его достижения, и продолжает активно и эффективно разваливать свою нынешнею страну, без какого-либо участия со стороны.

Или это разные народы?


Yankee
отправлено 21.04.10 12:46 # 21


Кому: Хмурый_Сибиряк, #16

> Еще интересно, почему немецкий народ не перестал существовать после того, как попытался уничтожить советский народ?

Потому что Гитлер сдох, а Сталин был жив.

А то ведь союзники могли запросто прокачать немцев до нынешнего состояния Сомали.


esp
отправлено 21.04.10 12:47 # 22


Кому: alkaris, #20

> у, тогда думаю будет не лишним добавить, что именно этот же народ просрал СССР и все его достижения, и продолжает активно и эффективно разваливать свою нынешнею страну, без какого-либо участия со стороны.
>
> Или это разные народы?

Напрашивается очень неприятный вывод, если таки не народ.


Алексей К
отправлено 21.04.10 12:48 # 23


Кому: Yankee, #13

> Есть, между прочим, документальные свидетельства - как колхозники на личные средства покупали танки и самолеты. Часть из них даже отправлялась на фронт.

Как можно, уважаемый. Неужели Вы не верите рассказам бабушки сына внучки невинно репрессированного крестьянина-хлебороба, что колхозники были на положении рабов и никак не могли купить самолёт. Очень, очень нетактично с Вашей стороны лезть с какими-то документами.


Борис Бритва
отправлено 21.04.10 12:48 # 24


И всё это народ делал, как известно, вопреки Сталину!!!


shurikfromPerm
отправлено 21.04.10 12:48 # 25


Кому: iRobot, #6

третий абзац отжег по полной :-)


Папаша_Штирлиц
отправлено 21.04.10 12:48 # 26


Не иначе, где то кроется коллективный разум!! Наверное под кремлем!! [что то подозревает]


Айдар М.
отправлено 21.04.10 12:50 # 27


Разумеется. Раскулачивание тоже советский народ осуществлял.


circkumflexx
отправлено 21.04.10 12:50 # 28


Кому: shurikfromPerm, #1

> насколько знаю в математике до сих пор стоит проблема описания самоорганизующихся систем

Описание - это не проблема.


mr_rtar
отправлено 21.04.10 12:51 # 29


Кому: Hanorik128, #17

> Когда страна залезет в полную, извините, жопу, виноват будет также народ, а не какое-то наноправительство.

Это второй вывод из сформулированного. Что советский народ сам устал быть советским народом, развалился на кучу народов поменьше. И вот эти народы поменьше все скопом полезли в жопу, в которой все они сейчас и находятся.

А первый вопрос - почему советский народ не перевел немецкий народ под корень?


Пан Головатый
отправлено 21.04.10 12:51 # 30


Народ, в основной массе своей, вообще не способен на самоорганизованные длительные действия.
Местечковым либералам вопящим о победе народа вопреки, обычно, предлагаю организовать уборку сора со двора за окном или хотя бы сбор подписей под заявлением в ЖКХ. И вдруг оказывается, что тот же народ не способен на самоорганизацию не то, что вопреки Сталину или против оккупации, но даже против выборной власти, отдельных асоциальных соседей, срущих и ссущих в лифте, подъезде, дворе, чиновников. Даже банальную кляузу не всякий способен написать-подписать. Всё ограничивается точением лясов на лавочке у подъезда.


ushak
отправлено 21.04.10 12:51 # 31


> Почему в Нюренберге не осудили немецкий народ?

Видимо, кровавый упырь Сталин цывилизованным союзникам не позволил: "Гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остается!"
Страшный был тиран! Не был бы таким страшным, добрые амеро-нагличане и французов бы поделили, и немцев бы по пяти республикам разогнали, и еще мно чего демократически-освободительного наделали. А Сталин, зверюга такая, помешал!!!


Persey
отправлено 21.04.10 12:51 # 32


Кому: Hanorik128, #17

> А ведь далеко идущие перспективы вырисовываются. Когда страна залезет в полную, извините, жопу, виноват будет также народ, а не какое-то наноправительство.

Отмена лицензирования строительства вступила в силу с 1 января 2009 года. С 2010 года прекращается действие всех выданных ранее лицензий.
Отмена лицензирования строительства открыла новый этап развития строительного рынка РФ. С этого момента строительные организации переходят на саморегулирование.

Вот как-то так, да. В грядущих техногенных катастрофах будет виноват народ.


Algea
отправлено 21.04.10 12:51 # 33


> Почему в Нюренберге не осудили немецкий народ?

Дмитрий Юрьевич, должно быть "Нюрнберге". У вас Нюр[е]нберг.


Goblin
отправлено 21.04.10 12:51 # 34


Кому: Algea, #33

> Почему в Нюренберге не осудили немецкий народ?
>
> Дмитрий Юрьевич, должно быть "Нюрнберге".

Даже мне так не выговорить.


Tac-Tic
отправлено 21.04.10 12:51 # 35


Пусть немецкий народ покается и отдаст нам свои заводы БМВ и Мерседес!


SiriusSPb
отправлено 21.04.10 12:52 # 36


Кому: Yankee, #21

> А то ведь союзники могли запросто прокачать немцев до нынешнего состояния Сомали.

Если не ошибаюсь, на Ялтинской конференции Черчилль и Рузвельт подняли вопрос: быть или не быть немецкому народу в дальнейшем, и именно Сталин выступил с жесткой позицией: немецкому народу быть при любых раскладах.


mr_rtar
отправлено 21.04.10 12:53 # 38


Кому: Yankee, #21

> Потому что Гитлер сдох, а Сталин был жив.
>
> А то ведь союзники могли запросто прокачать немцев до нынешнего состояния Сомали.

Причем здесь Гитлер и Сталин? Это ж народы воевали.

А от указанных людей ничего не зависело - на все воля народная.


Папаша_Штирлиц
отправлено 21.04.10 12:55 # 39


Кому: Tac-Tic, #35

> Пусть немецкий народ покается и отдаст нам свои заводы БМВ и Мерседес!

[Кричит] К Японии у нас тоже претензии!! [листает каталог японского автопрома]


Алексей К
отправлено 21.04.10 12:55 # 40


Кому: SiriusSPb, #36

> именно Сталин выступил с жесткой позицией: немецкому народу быть при любых раскладах.

[злобно шутит] Ну хоть за какой-то поступок кровавого тирана можно покаяться перед всем цивилизованным миром!


Ю.Цезий
отправлено 21.04.10 12:55 # 41


>Почему в Нюренберге не осудили немецкий народ?

Полагаю, дело в юридических нюансах:
было много немецких народов —
"фрицы", "боши", "гансы" и проч. 60


circkumflexx
отправлено 21.04.10 12:56 # 42


Ещё ж были американцы... Так и представляю вместо "I want you for US army" что-то вроде "Come on gang! We're building arms for victory!"


Sir G
отправлено 21.04.10 12:57 # 43


2 Goblin: http://r.mail.ru/n47547285

Это пеар! )))


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.04.10 12:57 # 44


Кому: Yankee, #21

> А то ведь союзники могли запросто прокачать немцев до нынешнего состояния Сомали.

Да, там скорее жители ранее оккупированных территорий. Где-то читал, что в Голландии немецких пленных охраняли как золотых, боясь, что местные их порвут. Почему местные их не рвали, находясь под оккупацией, как это было в Союзе и на Балканах, непонятно.


Landadan
отправлено 21.04.10 13:00 # 45


> Почему в Нюренберге не осудили немецкий народ?

Осудили главных военных преступников, осудили преступные организации.

А про народ как-то не додумались.

Это явно буржуазно переоценили роль личности в истории!!!


Landadan
отправлено 21.04.10 13:02 # 46


Кому: Tac-Tic, #35

> Пусть немецкий народ покается и отдаст нам свои заводы БМВ и Мерседес!

Приму в качестве репараций таки Фольксваген и Порше!


skysystem
отправлено 21.04.10 13:05 # 47


Дмитрий Юрьевич, как отнесся к новой модернизации армии, пятидневки для срочников и наймом гражданских, для уборки ВЧ и готовки пищи ?


Algea
отправлено 21.04.10 13:05 # 48


Кому: Goblin, #34

> Даже мне так не выговорить.

[вся плачет, переживает за немецкий народ]
Бедный немецкий народ, он с этим живёт! Нюрнбержцы кажный божий день ломают языки!!!


Napalmist
отправлено 21.04.10 13:05 # 49


Ну а что, немецкий народ много каялся зато потом... как и нас щяс призывают каятцо...


VKU
отправлено 21.04.10 13:05 # 50


> Почему в Нюренберге не осудили немецкий народ?

А что, кто-то уже осудил советский?


xenoxez
отправлено 21.04.10 13:05 # 51


[смотрит с ужасом]

А где все это время было советское руководство и лично Сталин? Неужели под столом?


Skutz
отправлено 21.04.10 13:05 # 52


Кому: Landadan, #46

> Кому: Tac-Tic, #35
>
> > Пусть немецкий народ покается и отдаст нам свои заводы БМВ и Мерседес!
>
> Приму в качестве репараций таки Фольксваген и Порше!

Хочу в качестве репараций остров Сицилия!


Валькирия
отправлено 21.04.10 13:05 # 53


Кому: Hanorik128, #17

> [о]наноправительство

Извините


ushak
отправлено 21.04.10 13:05 # 54


Кому: Хмурый_Сибиряк, #44

> Да, там скорее жители ранее оккупированных территорий.

В чешских Судетах немцев конкретно геноцыдили. И в Австрии, на сопредельных с Италией и Югославией территориях с высшей рассы спрашивали по полной (а спросить было за что - у итальянско-славянских унтерменшей вопросов к 45-му году поднакопилось). Если бы не Сталин, доспрашивались бы до последнего немца. Вот ведь - самоорганизация масс!


Algea
отправлено 21.04.10 13:06 # 55


Кому: Landadan, #46

> Фольксваген

Das Auto.
Опель, я так вижу, никому не нужен. Тогда опель мне, репарационно.


xenoxez
отправлено 21.04.10 13:06 # 56


> Почему в Нюренберге не осудили немецкий народ?

Сначала должен был покаяться совесткий народ, пока Сталин из-под стола не вылез.


OutSidEr
отправлено 21.04.10 13:07 # 57


И почему это советский народ не осудили за репрессии самого себя в 30-х годах?!!!


486dx2
отправлено 21.04.10 13:07 # 58


На сайте АиФ интервью с Артемом Драбкиным от сегодняшнего числа.
http://www.aif.ru/pobeda/article/34157


googayo
отправлено 21.04.10 13:09 # 59


> Почему в Нюренберге не осудили немецкий народ?

Потому что Нюренберг это не Нерюнгри.


Скволл
отправлено 21.04.10 13:09 # 60


Кому: SiriusSPb, #36

> Если не ошибаюсь, на Ялтинской конференции Черчилль и Рузвельт подняли вопрос: быть или не быть немецкому народу в дальнейшем, и именно Сталин выступил с жесткой позицией: немецкому народу быть при любых раскладах.

Бесчувственный и невежественный азиацкий варвар!!!


KelDazan
отправлено 21.04.10 13:09 # 61


Кому: Sir G, #43

Комменты радуют сердечно:

>Эти переводы для социального низа общества,для приблатнено-безинтелликтуально й и необразованной публики.

[утирает слёз]
видать автор - интеллИктуал из эстетствующих.


ushak
отправлено 21.04.10 13:10 # 62


Кому: VKU, #50

> Почему в Нюренберге не осудили немецкий народ?
>
> А что, кто-то уже осудил советский?

Доброе утро!
Советский народ уже 20 лет как разогнали во внесудебном порядке. Перед этим спросили, не против ли он (Референдум "Да-Да-Нет-Да"). Он был против. Поэтому его, всё-таки, разогнали и, для верности, на всякий случай, частично (очень существенную часть) уничтожили.


Moritz
отправлено 21.04.10 13:11 # 63


Кому: Goblin, #34

> Даже мне так не выговорить.

[проговаривает]

Гоблин, шутишь, поди.
Этож не Эйяфьётлайокудль.


gorm
отправлено 21.04.10 13:11 # 64


Отличный пост! Разрешите добавить: это ведь не Гус Хиддинк победил голандцев на последнем чемпионате европы, это ведь футболисты сами, собрались кружком, российские футболисты и запросто так победили...


nip.noise
отправлено 21.04.10 13:12 # 65


>Почему в Нюренберге не осудили немецкий народ?

Ошиблись!!!

Думали, что виноват Гитлер и подельники, а оно вона как!

Кстати, интересный факт.

В войне победил советский народ, а во всем виноват Сталин!!!


Moritz
отправлено 21.04.10 13:12 # 66


Кому: Папаша_Штирлиц, #26

> Не иначе, где то кроется коллективный разум!! Наверное под кремлем!!

[поправляет шапочку из фольги]

Тоже поди "Метро 2033" прочитал, да?


Muzzlecore
отправлено 21.04.10 13:13 # 67


И пока два народа воевали, Гитлер и Сталин плакали от обиды под столом, осознавая свою беспомощность.

А Гитлер даже застрелился от безысходности!


SiriusSPb
отправлено 21.04.10 13:14 # 68


Кому: Скволл, #60

> Бесчувственный и невежественный азиацкий варвар!!!

It wasn't me! It was the one-handed man!!!


Tecka
отправлено 21.04.10 13:14 # 69


Кому: Algea, #55

> Тогда опель мне, репарационно.

Так, авто уже разобрали.
Мне баварских сосисок и пива!!!


klint
отправлено 21.04.10 13:16 # 70


вот шайзе!!!!!


Гринуарий
отправлено 21.04.10 13:16 # 71


Видимо не тот уж был народ в '85. Взял да всё, что настроил решил развалить и разломать.


shurikfromPerm
отправлено 21.04.10 13:16 # 72


Кому: circkumflexx, #28

речь не о словах, а о формулах


Cохатый
отправлено 21.04.10 13:17 # 73


Кому: Goblin, #0

> Почему в Нюренберге не осудили немецкий народ?

Вспомнился Ришелье из "Д'Артаньяна и трех мушкетеров": "Запомните, Рошфор: нет такого народа, который я бы не мог посадить в Бастилию!.." :))


aetos
отправлено 21.04.10 13:17 # 74


> Почему в Нюренберге не осудили немецкий народ?

Дим Юрьич, ну косвенно-то может как раз и осудили - вон до сих пор каются, жертвам компенсации выплачивают, уголовную ответственность за отрицание холокоста ввели и т.д. Народ немецкий осудили - а вот деятели всякие нацистские спокойно в США осели и трудились на благо цивилизации. Притом, что вместе с немецким народом (по такой логике) плечом к плечу стояли итальянцы, румыны, венгры и др.

Хотя конечно поскольку всё-таки в "цивилизованной семье", то накал покаяния меньше. Бывшим советским предстоит каяться в разы сильнее.


CHukepc
отправлено 21.04.10 13:18 # 75


Кому: Tac-Tic, #35

> Пусть немецкий народ покается и отдаст нам свои заводы БМВ и Мерседес!

Сначала ДойчеБанк!!!


xenoxez
отправлено 21.04.10 13:19 # 76


Кому: OutSidEr, #57

> И почему это советский народ не осудили за репрессии самого себя в 30-х годах?!!!

Уже скоро.


Svart
отправлено 21.04.10 13:20 # 77


есть такая спортивная поговорка - "Побеждает команда, проигрывает тренер"


Andor
отправлено 21.04.10 13:21 # 78


> Бесчувственный и невежественный азиацкий варвар!!!

Я бы даже сказал: коммунистический язычник!!!


mr_rtar
отправлено 21.04.10 13:25 # 79


Кому: Sir G, #43

> 2 Goblin: http://r.mail.ru/n47547285
>
> Это пеар! )))

Херовый пеар.

[На днях вышел в прокат фильм «Пипец». Перевод этого боевика-комедии – снова дело рук Гоблина, в миру Дмитрия Пучкова.]

Главный превел для спецпоказов и несколько раз подчеркивал, что к официальному прокатному дубляжу не имеет никакого отношения.


Tac-Tic
отправлено 21.04.10 13:27 # 80


Кому: nip.noise, #65

> В войне победил советский народ, а во всем виноват Сталин!!!

Выигрывает команда, проигрывает тренер!


Дадли Смит
отправлено 21.04.10 13:31 # 81


>Немецкой армией тоже никто не управлял, войсками не командовал никакой Гитлер. Немецкий народ сам принимал решения вопреки Гитлеру: оккупировать Европу, организовать войска SS, напасть на СССР, построить концлагеря, уничтожить евреев.

Очевидно, что все эти доблестные дела немецкий народ делал вопреки Гитлеру


ushak
отправлено 21.04.10 13:33 # 82


Кому: Andor, #78

> Бесчувственный и невежественный азиацкий варвар!!!
>
> Я бы даже сказал: коммунистический язычник!!!

Семинарист-недоучка! Иррациональный антисемит! Хам и бездарность! Не будь этого кровопийцы, сейчас бы немецкое пиво с сосисками пили (под хруст французской булки)!!!


725rms
отправлено 21.04.10 13:33 # 83


Кому: OutSidEr, #57

В американской декларации О порабощенных народах осудили русский народ целиком.


pierre
отправлено 21.04.10 13:33 # 84


После таких мощных заявлепний, правая рука пытается схватить наган на поясе.


Ламивит
отправлено 21.04.10 13:33 # 85


Кому: mr_rtar, #29

> Это второй вывод из сформулированного. Что советский народ сам устал быть советским народом, развалился на кучу народов поменьше. И вот эти народы поменьше все скопом полезли в жопу, в которой все они сейчас и находятся.

Слышал такое в трамвае.


j0nny
отправлено 21.04.10 13:33 # 86


Кому: Tac-Tic, #35

> Пусть немецкий народ покается и отдаст нам свои заводы БМВ и Мерседес!

А как же мега-сосиськи и мега-пиво!?!


mr_rtar
отправлено 21.04.10 13:34 # 87


Кому: Дадли Смит, #81

> Очевидно, что все эти доблестные дела немецкий народ делал вопреки Гитлеру

Гитлер даже застрелился в конце из чувства протеста.


Архаровец
отправлено 21.04.10 13:34 # 88


> Почему в Нюренберге не осудили немецкий народ?

Все народы равны, но, судя по всему, есть ровнее.


Пан Талон
отправлено 21.04.10 13:36 # 89


Идивляюсь, почему народ не построил себе мавзолей размером с десяток лужников?


circkumflexx
отправлено 21.04.10 13:36 # 90


Кому: shurikfromPerm, #72

> речь не о словах, а о формулах

Да, я понял. Нет никаких проблем с тем чтобы формально описать сколь угодно сложную систему. Для этого есть все инструменты: дискретно-событийный подход, системная динамика, мультиагентные системы, генетические алгоритмы. Так что - описание не проблема.


Maedros
отправлено 21.04.10 13:37 # 91


Кому: SiriusSPb, #36

> Если не ошибаюсь, на Ялтинской конференции Черчилль и Рузвельт подняли вопрос: быть или не быть немецкому народу в дальнейшем, и именно Сталин выступил с жесткой позицией: немецкому народу быть при любых раскладах.

Там всякие инетересные предложения были от общечеловеков. Начиная с переселения, через расчленение на старые германские княжества и вплоть до кастрации мужского населения (это добряк Рузвельт).


мнгльскй нтллгнт
отправлено 21.04.10 13:37 # 92




geengreen
отправлено 21.04.10 13:37 # 93


Кому: Tecka, #69

> Так, авто уже разобрали.

Ауди еще не просили, да и Шкода, говорят уже немцам принадлежит. Торопись!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.04.10 13:37 # 94


Кому: mr_rtar, #87

> Очевидно, что все эти доблестные дела немецкий народ делал вопреки Гитлеру
>
> Гитлер даже застрелился в конце из чувства протеста против самого себя.

Извините.


mr_rtar
отправлено 21.04.10 13:38 # 95


Кому: Ламивит, #85

> Слышал такое в трамвае.

Оно вполне логично. Если войну без Сталина, то и перестройку,

и развал без Пятнистого и Трехпалого.

Народ он такой - все сам, все сам.


AnthonyA
отправлено 21.04.10 13:39 # 96


Не в тему, но важно:

Поделись ссылкой с Гоблином

http://oper.ru/comments/topic.php?t=1

В комментариях к этой записи можно делиться с Гоблином интересными ссылками.

Ссылки нужно сопровождать кратким описанием.

Попытки делиться ссылками в других местах будут жестоко пресекаться модераторами.



Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.04.10 13:40 # 97


Кому: mr_rtar, #95

> Народ он такой - все сам, все сам.

Так это что ж получается и нанотехнологии с дирижаблями - тоже народ? Сам?

А как же эффективные менеджеры?

[волнуется весь]


IPK
отправлено 21.04.10 13:40 # 98


Кому: OutSidEr, #57

> И почему это советский народ не осудили за репрессии самого себя в 30-х годах?!!!

Какое страшное упущение! Вот кого надо было судить в Нюрнберге за репрессии, голодомор и сопротивление носителям демократии!



Lucky
отправлено 21.04.10 13:40 # 99


Кому: Muzzlecore, #67

> А Гитлер даже застрелился от безысходности!

Это Сталин его довел до самоубийства!!


Дадли Смит
отправлено 21.04.10 13:42 # 100


Кому: mr_rtar, #95

> Народ он такой - все сам, все сам.

Все сам. И Революцию сам, и Войну сам, и перестройку сам. И только лампочки вкручивает вместе с президентом Медведевым.


prosto_phil.86
отправлено 21.04.10 13:42 # 101


И ещё непонятно, зачем такому народу нужен президент?


Craftman
отправлено 21.04.10 13:42 # 102


Немецкий народ это просвещенная европа спасавший мир от красных комиссаров!!! Цивилизованные люди друг друга не судят, особенно когда несут свет просвещения дикарям.


strateg
отправлено 21.04.10 13:43 # 103


Кому: Tac-Tic, #80

> Выигрывает команда, проигрывает тренер!

Шикарная отмазка на все времена!
[старательно переписывает в балакнот]


mr_rtar
отправлено 21.04.10 13:44 # 104


Кому: Хмурый_Сибиряк, #97

> [волнуется весь]

Не волнуйся, на все воля народная, на технологии нанодирижаблей, в том числе.


nikiti4
отправлено 21.04.10 13:46 # 105


Имеем с одной стороны советский народ, который всё хорошее сделал сам, с другой стороны - Сталин, который, закусив миллиардом младенцев, всё и всех довёл до плохого. История - это так просто!


Скволл
отправлено 21.04.10 13:46 # 106


Кому: Maedros, #91

> Начиная с переселения, через расчленение на старые германские княжества и вплоть до кастрации мужского населения (это добряк Рузвельт).

А, казалось бы, англо-саксы с немцами родственники ближайшие. Вроде бы, в концлагерях гнобить славян и прочую шваль одно, родственников другое. А тут такие идеи.


Der Hund
отправлено 21.04.10 13:46 # 107


Кому: Yankee, #13
Немецкий народ,например,собирал деньги для нужд армии продавая значки
“шпенде”.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 859



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк