Про игру Метро 2033

26.04.10 08:51 | Сева | 407 комментариев »

Стримы

Если ты решил, что хорошо знаком с творчеством коллектива K.A.4 TV — будь готов к удивительному. Камчатский край отлично проявляет себя в совершенно неожиданной номинации! Вдох, выдох, поехали:



На Камчатке хорошо!!!

Купить Метро 2033 на OZON.ru с доставкой по России:

Версия для Xbox 360

Коллекционное издание для PC

Подарочное издание для PC

Антикризисный вариант для PC

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 407

MOD
отправлено 26.04.10 09:04 # 1


KA4.TV вышли на новый уровень. Это радует.


Serjth
отправлено 26.04.10 09:10 # 2


Хороший обзор хорошей игры. Девушка тоже хорошая - говорит внятно, смотреть приятно.

Так держать!


Serjio
отправлено 26.04.10 09:28 # 3


Все равно не будем в шутеры на приставках играть!!! :)


Серый волк
отправлено 26.04.10 09:34 # 4


А пацанов куда дели, сволочи? Мадам очень уж хорошая, поэтому отвлекает от просмотра непосредственно игрового процесса.


Rus[H]
отправлено 26.04.10 09:34 # 5


Ура! Мой посыл про девушку в эфире был услышан!!!


GuardWolf
отправлено 26.04.10 09:36 # 6


Девочка))


Persey
отправлено 26.04.10 09:36 # 7


Девушка хороша. Растут ребята.


Махасаматман
отправлено 26.04.10 09:37 # 8


Можно только поздравить камрадов с K.A.4 TV с резко возросшим скилом! Так держать!


Сева
отправлено 26.04.10 09:42 # 9


Кому: Serjio, #3

> Все равно не будем в шутеры на приставках играть!!! :)

Она на PC есть :о)


Astrogen
отправлено 26.04.10 09:43 # 10


Спасибо, отличный обзор! Девушка - отличный чтец.


Kapymo
отправлено 26.04.10 09:50 # 11


Я смотрю пареньки с дикцией справились.
Причем единственно верным способом.


XPOH21
отправлено 26.04.10 09:50 # 12


Это жесть, у меня PS3 and Imac . И чё теперь? Есть ноут виндовский, но это не серьёзно. What to do comrades?


Сева
отправлено 26.04.10 09:53 # 13




inDesign
отправлено 26.04.10 09:56 # 14


[от неожиданности падает башкой об стол]
Шикарный обзор!
Правда, глядючи на чудную эту девушку, как-то в ужасы постъядерного метрополитена слабо верится. Уж больно мила :)
Хотя сам в игру уже поиграл, и таки да, местами пугался.


DeDarK
отправлено 26.04.10 09:57 # 15


Кому: Сева, #13

А это не тебе, случаем, спасибо в конце выпуска сказали?!


XPOH21
отправлено 26.04.10 09:59 # 16


я не миллионер, нах мне Хбокс, у меня есть ПС3. Есть лучше способ, на маке винду на отдельном харддрайве установил (вообше-то сделал для автокада жены, но я думаю там будет вторая программа---МЕТРО 2033. :)


Сева
отправлено 26.04.10 10:00 # 17


Кому: DeDarK, #15

> А это не тебе, случаем, спасибо в конце выпуска сказали?!

вот бы узнать!!!


XPOH21
отправлено 26.04.10 10:02 # 18


А книга Глуховского кстати лично у меня пошла на ура. Дома как-то читалось-начиналось с трудом, но совпало с перелётом долгим и всю дорогу летел в сумерках (опять же Глуховский) и как-то так понравилось даже. (давно правдa это было)


Сидорович
отправлено 26.04.10 10:07 # 19


и как почти везде в метро завелся кровожадный советский медвед.


SteeL
отправлено 26.04.10 10:07 # 20


Эээ, а про что был ролик? Кто-нибудь заметил? Вроде бы прогноз погоды О.о


DeDarK
отправлено 26.04.10 10:12 # 21


Кому: XPOH21, #18

> книга Глуховского кстати лично у меня пошла на ура

Будем откровенны, книга-то говняная.

А игра неплохая в плане атмосферы и графики, рельсовый такой шутерок.


NickRomancer
отправлено 26.04.10 10:24 # 22


Кому: DeDarK, #21

> Будем откровенны, книга-то говняная.

ппкс. Я не осилил. Бросил примерно ближе к половине.


Nikolai
отправлено 26.04.10 10:24 # 23


Понравилось. Закажу, поиграю.


Rapax
отправлено 26.04.10 10:29 # 24


Девушка хорошая, вот пускай она и ведет репортажи - смотреть и слушать приятно.
Подумайте над этим КА4-ТВ, аудитория то мужская у вас :)))

Только текст чуть-чуть под нее скорректировать - неужили она "ночью по стройкам лазила"?


Хромой Шайтан
отправлено 26.04.10 10:48 # 25


Игру ждал! Дев0чка понравилась! :)


Зверокрыс
отправлено 26.04.10 10:50 # 26


Игра отличная, очень атмосферная. Прошёл на одном дыхании. Жаль на консолях играть невозможно, из-за геймпадов.


Stom
отправлено 26.04.10 10:54 # 27


Кому: XPOH21, #18

> А книга Глуховского кстати лично у меня пошла на ура. Дома как-то читалось-начиналось с трудом, но совпало с перелётом долгим и всю дорогу летел в сумерках (опять же Глуховский) и как-то так понравилось даже. (давно правдa это было)

Нифига себе.
То есть мощные пассажи про красную звезду - большевицкую темницу для демона, про победу в ВоВ из-за проданной народом дьяволу души - это нормально воспринималось? У меня таз отлетал от кинетической энергии струи метра на три.


OverX
отправлено 26.04.10 11:06 # 28


Девушка порадовала, обзор тоже хорош.

з.ы. Привет тем, кто вел поучительные разговоры про задротов!!! Считаю данный обзор достойным ответом.


Атилыч
отправлено 26.04.10 11:06 # 29


Молодцы - качТВ!


Rathori
отправлено 26.04.10 11:06 # 30


Девушка хороша. Неужто и правда в детстве по стройкам лазила? :)


XPOH21
отправлено 26.04.10 11:08 # 31


не знаю насчет говняности книги, я не литературовед и не критик и не троллль, но когда читал-получал ощущение присутствия. Было занимательно- перечитывать там нечего, но как развлечение - на 5 баллов. Даже купил Метро 2034 - не то, и Сумерки (прочитал с удовольствием) 



Борисыч
отправлено 26.04.10 11:13 # 32


Неправильное телевидение, негодное.

Девчонку мало показывали, всё какие-то игры-шмыгры.


wild83
отправлено 26.04.10 11:17 # 33


Женщина на корабле!


Ерш
отправлено 26.04.10 11:18 # 34


Кому: DeDarK, #21

> Будем откровенны, книга-то говняная.
>
> А игра неплохая в плане атмосферы и графики, рельсовый такой шутерок.

Камрад, уточни - ты играл или просто ролик комментируешь?

Книга у меня оставила чувство жестокого разочарования, опасаюсь брать игру, основанную на ней.


Stom
отправлено 26.04.10 11:19 # 35


Простите за спойлер, но. 



WaLEX
отправлено 26.04.10 11:26 # 36


Сева, спасибо что хоть как то предупредил, а то можно было и со стула упасть.
Девушка - просто прелесть: хорошо выглядит, хорошо говорит.
Очень ценное приобретение.

Ребята молодцы.


SergeyTN
отправлено 26.04.10 11:31 # 37


Ангелина прекрасна! Игру будем посмотреть.


Бакстер Стокман
отправлено 26.04.10 11:32 # 38


Кому: MOD, #1

> KA4.TV вышли на новый уровень. Это радует.

Да! Смотрится на два порядка круче предыдущих выпусков (которые я, вообще, недолюбливал), и выглядит уже не хуже профессиональных передач.


be][emott
отправлено 26.04.10 11:35 # 39


игруха однозначно зачОтная, но к атмосфере уже не так относишься, как при прохождении рассововерной игры сталкер...там она действительно давала копоти))


агент Валюшок
отправлено 26.04.10 11:36 # 40


Кому: Ерш, #34
Кому: DeDarK, #21
Кому: XPOH21, #18

Сколько людей, столько и мнений.


Rapax
отправлено 26.04.10 11:38 # 41


Кому: Ерш, #34

> опасаюсь брать игру, основанную на ней.

Правильно делаешь. Бой между станциями коммунистическая и фашистическая - чисто по михалкову.
Коммунисты - мерзкие упыри и с одним черенком на двоих.

Если бы без этой блядской пропаганды - можно поиграть только из-за атмосферы.


Kanev
отправлено 26.04.10 11:39 # 42


Кач тв заш0л с козырей! Радуете, спасибо.


medic
отправлено 26.04.10 11:46 # 43


Отличный обзор! Ещё!

Кому: Stom, #27

> То есть мощные пассажи про красную звезду - большевицкую темницу для демона, про победу в ВоВ из-за проданной народом дьяволу души - это нормально воспринималось? У меня таз отлетал от кинетической энергии струи метра на три.

В игре пассаж не хуже: на одной станции надо убивать коммунистов, потом на другой нацистов. Как бы и те, и эти враги свободного человека Артёмки!


Deogar
отправлено 26.04.10 12:01 # 44


Выпуск отличный, спасибо!


Sergey M
отправлено 26.04.10 12:05 # 45


Девочка это конечно, хорошо, только не могу отделаться от ощущения что она вообще понятия не имеет о чем говорит. Может у парней с дикцией были проблемы, но глядя на них - верил, сами играли и тебе как геймер геймеру рассказывают. А девочка - это вообще ни о чем. О каких ночных вылазках на стройку детстве она говорит? Стало стерильно совершенно - говорит про игру будто курсы валют зачитывает. И что за бред относительно - "если заметили, начинай игру сначала"? Заметили - убил всех и дальше пошел.


Виталь_ка
отправлено 26.04.10 12:11 # 46


Весь кайф игры только в разговорах. Не в стрельбе, не в сюжете. На станциях присоседишься к народу, и можно водку одному пить сидя дома)
Да, и библиотекари, сцуки, противогазы "на раз" рвут)
3-и балла из 5-ти.


Nasprin
отправлено 26.04.10 12:11 # 47


Прекрасный обзор прекрасной игры. Почему-то будоражило только то, что милый юнец Артемка по ходу действия укладывал под землю целые станции без особого неудобства. Как-то оно, конечно, шутер, но все-таки. А коммунисты, будем считать, радиоактивные, мутировавшие.
П.С. Уровень в библиотеке - держи штаны. Регулярно хватал ртом воздух.


Moritz
отправлено 26.04.10 12:13 # 48


О! а ведущий с прошлого раза вроде как даже похорошел!


Балрог
отправлено 26.04.10 12:21 # 49


Нововведение в виде девушки очень удачное ))

Игру думаю стоит поиграть, ибо на Сталкера похожа. Один только вопрос к игравшим камрадам - как там с количеством багов?

И ещё - кто читал "метро 2034"? Как в сравнении с предыдущей?


Сплю под Каложей
отправлено 26.04.10 12:25 # 50


В игре, конечно, резанул знак равенства между коммунистами и фашистами и концовка лично мне малость непонятна - куда они там вдарили? А так согласен, что игра, в общем, на один раз. Единственно что позабавило - это намёк на библиотекаря Пратчетта ( лично я так воспринял).


Valokordin
отправлено 26.04.10 12:27 # 51


Кому: Rapax, #41

Справедливости ради стоит сказать, что ни тех, ни других убивать вовсе не обязательно. Более того - прохождение станций с фашистами/коммунистами в "стелс"-режиме позволяет получить доступ к "хорошей" концовке (в случае выполнения всех остальных "хороших" действий).


TimberWolf
отправлено 26.04.10 12:32 # 52


Какая прелесть!


ggrigoriev
отправлено 26.04.10 12:36 # 53


Игра красивая, спору нет, но по накалу идиотизма переплевывает даже книгу. Один раз прошел и забыл.


technik
отправлено 26.04.10 12:38 # 54


Обзор хороший. Игра отличная. Линейная, но сцуко красивая! После всех "Сталкеров" думал уж ничем не напугают. Ошибался.)))


Виталь_ка
отправлено 26.04.10 12:38 # 55


Кому: medic, #43

> потом на другой нацистов

Там, если нацистов не убивать а в стелсе проходить, а после освободить коммунистов, то будет альтернативная концовка (там еще патроны не надо брать у тетки когда дите спасешь). Вообщем, толерантность победит, и чОрные будут жить с нами)


Ant
отправлено 26.04.10 12:39 # 56


Хороший обзор ( правда пришлось 2 раза посмотреть :)) ).Думаю закупить.Игравшие камрады, подскажите, правда если стелс нарушил - все,загружаться надо, или все таки есть вариант всех пололжить?


Flash
отправлено 26.04.10 12:39 # 57


Ого! Знатный апгрейд, Кач ТВ!


technik
отправлено 26.04.10 12:41 # 58


Кому: Ant, #56

> .Игравшие камрады, подскажите, правда если стелс нарушил - все,загружаться надо, или все таки есть вариант всех пололжить?

Придётся ибо затопчут нах.


M_Esher
отправлено 26.04.10 12:51 # 59


Кому: technik, #58

> ибо затопчут нах.

не то чтобы затопчут, но просраться дадут. А, если знаешь куда бежать, то и того проще


Rapax
отправлено 26.04.10 12:53 # 60


Кому: Valokordin, #51

> Справедливости ради стоит сказать, что ни тех, ни других убивать вовсе не обязательно.

Это да, но посыл все-равно есть. А я такое в последнее время в штыки воспринимаю.

Кому: Балрог, #49

> дин только вопрос к игравшим камрадам - как там с количеством багов?

Нормально, не нашел. Но игруха на один раз, хоть и крепкая в целом.


SepulchralWorm
отправлено 26.04.10 13:06 # 61


Если бы не девушка, обзор получился бы угрюмый и мрачный, как и сама игра. Грамотно подошли к делу;)
С боями в метро действительно туго, как бы часть экшена была полузабыта и пущена под откос. В целом временами страшно и, для меня лично, родное всё. Живу на свободной станции ВДНХ.


Valokordin
отправлено 26.04.10 13:16 # 62


Кому: Ant, #56

Нет, на легком и среднем уровне сложности вполне реально положить ВСЕХ (да и на тяжелом тоже, при определенном уровне задротства). Но особой необходимости в геноциде нет. Впрочем, "стелс" в игре довольно кривой и не прощающий даже минимальных ошибок, что создает определенную напряженность в те моменты, когда игра намекает на "тихое" прохождение. Можно пройти нужное место не сделав ни одного выстрела и никого даже пальцем не тронув - если тебя хоть раз заметили, "тихое" прохождение не получишь, соответственно, уменьшишь шансы на получение "хорошей" концовки.

Если нужно, могу выложить тот самый список "хороших" поступков, вдруг кто-то жаждет подружиться с "черными".


Yury
отправлено 26.04.10 13:17 # 63


Впечатления от игры такие:
- сюжет туповатый и русофобский (ну это, как я понимаю, и в книге так), через это в некоторых эпизодах просто выключал звук
- графика красивая
- анимация и взаимодействие NPC друг с другом и с глав.героем (ГГ) и со стенами - отвратительные (т.е. мутанты зачастую пробегают ГГ насквозь, NPC протыкают друг друга ружьями и т.п.)
- набор физиономий у NPC очень ограниченный, в результате игровой мир состоит из толпы близнецов
- оружие и снаряжение прикольные и проработаны до мельчайших деталей
- жалко, что враги тупо заскриптованы и видят ГГ даже в темноте и тактические решения вроде отстрела лампочек, чтоб воевать через прибор ночного видения - бесполезны
- набор монстров по задумке неплох, но реализация подкачала (та же проблема что и с физиономиями NPC - очень они похожи друг на друга)
------
Короче игра по задумке и атмосфере интересная, но сырая и невооруженным взглядом видно, что разрабов подгоняли и игру порезали.


Medusa21
отправлено 26.04.10 13:17 # 64


Хорошая игра.

Кому: technik, #58

> Игравшие камрады, подскажите, правда если стелс нарушил - все, загружаться надо, или все таки есть вариант всех пололжить?

Если глубоко залез в ряды противников, то придется отстреливать тех кто спереди и тех кто сзади, что сложно, но справедливо. Если же с самого начала прорубаешься сквозь ряды врагов, то ничего сложного. Собственно поэтому игру можно пройти два раза: Один раз отстреливая все что движется, второй раз прячась по углам и теням.

игра классная, сделана добротно. Только реклама книги повсюду раздражает.


Aero
отправлено 26.04.10 13:18 # 65


Кому: Виталь_ка, #55

> если нацистов не убивать а в стелсе проходить, а после освободить коммунистов, то будет альтернативная концовка (там еще патроны не надо брать у тетки когда дите спасешь). Вообщем, толерантность победит, и чОрные будут жить с нами)

Я всех уничтожил троих правда спас, надо еще пули в начале давать, не брать патроны за спасение, и не обирать тела своих в конце игры тоже как за добрый поступок идет, плюс слушать разговоры и предметы исследовать когда экран белым всполохом светиться. Обе концовки за раз получить можно, странно но вообще разработчик клялся что будет несколько концовок, а тут кот наплакал. Библиотека запомнилось, монстры в жуткие твари в ней.


Ant
отправлено 26.04.10 13:23 # 66


Кому: technik, #58

Кому: M_Esher, #59

Спс. Т.е все таки можно, но оч муторно, я так понял.


Руссо-Массажисто
отправлено 26.04.10 13:23 # 67


Прошел всю игру. Атмосфера действительно не подкачала особенно на поверхности (кстати летающих монстров легче всего валить динамитом-липучкой); чтобы добиться "хорошей" концовки надо: не барыжить т.е. не брать деньги за помощь, давать милостыню на станциях и детям когда просят, внимательно слушать Хана. Лучшее оружие: калаш, пневморужье (со стрелами), для стелса идеальны метательные ножи. какой то особой зациклинности на пропаганде не заметил.


Smirnoff
отправлено 26.04.10 13:23 # 68


Кому: Балрог, #49

> И ещё - кто читал "метро 2034"? Как в сравнении с предыдущей?

Никак. Там автор перешел на метафизические изыскания и потусторонность.



Sir G
отправлено 26.04.10 13:29 # 69


Кому: M_Esher, #59

> ибо затопчут нах.
>
> не то чтобы затопчут, но просраться дадут. А, если знаешь куда бежать, то и того проще

Это: а коды на бессмертие есть? )))))


M_Esher
отправлено 26.04.10 13:30 # 70


Кому: Yury, #63

> - жалко, что враги тупо заскриптованы и видят ГГ даже в темноте и тактические решения вроде отстрела лампочек, чтоб воевать через прибор ночного видения - бесполезны

это ты конечно погорячился. В темноте ничего не видят и если ходить пешком в темноте аки Сэм Фишер можно у врагов чуть ли не шнурки узлами вязать. Другое дело, что красиво подошли к сигналкам приближения врага (растяжки, битое стекло на полу, висящие банки).


Yury
отправлено 26.04.10 13:34 # 71


Кому: Руссо-Массажисто, #67

> какой то особой зациклинности на пропаганде не заметил.
>

ага, а когда постоянно втирают про то, что
* злые коммуняки - это репрессии, штрафбаты и заградотряды и вообще коммунисты = нацисты, только еще хуже
* треть населения в игре нацисты, треть коммунисты, треть бандюки. Но, по странному стечению обстоятельств, почему-то встречаются чудо-люди (практически маги), которые молитвой изгоняют Зло, рассказывают сокровенное про сожженные ад и рай, и хранят открытки со Статуей Свободы.

это совсем не пропаганда в стиле либерального (в плохом смысле) бреда. "Баба Лера-стайл" да и только.


stone master
отправлено 26.04.10 13:35 # 72


Девушка отлично справилась.


M_Esher
отправлено 26.04.10 13:35 # 73


Кому: Sir G, #69

> а коды на бессмертие есть? )))))

а зачем оно нужно? Аптечками почти не пользовался, убивал чуть ли не в упор - если знаешь особенности оружия, то уже бог.


Yury
отправлено 26.04.10 13:48 # 74


Кому: M_Esher, #70

> это ты конечно погорячился. В темноте ничего не видят и если ходить пешком в темноте аки Сэм Фишер

:)
ну видимо я не Сэм Фишер: стоило кого-нить в кромешной темноте через NV из снайперки с глушителем за несколько сот метров снять, как тут же по мне начинали прицельно лупить (это в темноте то!), даже укрытия часто не спасали.


Deogar
отправлено 26.04.10 13:48 # 75


Выпуск отличный, спасибо!


Ant
отправлено 26.04.10 13:48 # 76


Кому: Valokordin, #62

Ясно, спасибо.
Давай, буду рад.


Ant
отправлено 26.04.10 13:55 # 77


Кому: Medusa21, #64

Кому: Руссо-Массажисто, #67

Спасибо.


Кому: Yury, #71

По книжке я бы так не сказал, хотя описание комунистов местами вызывали ухмылку.


Smirnoff
отправлено 26.04.10 13:55 # 78


Кому: Stom, #27

> То есть мощные пассажи про красную звезду - большевицкую темницу для демона, про победу в ВоВ из-за проданной народом дьяволу души - это нормально воспринималось?

[осторожно спрашивает]
Камрад, а ты что это такое читал? Я вот, например, в книжке такого не помню. Ты скажи номер главы, я тогда перечитаю, и про темницу и про продажу души.

Кому: Yury, #63

> - сюжет туповатый и русофобский (ну это, как я понимаю, и в книге так)

Что русофобского в книге, где однозначно положительными персонажами выступают военные "бывшей" российской армии, которые рулят в Полисе? Что русофобского в том, что коммунисты спасают главного героя из плена неонацистов?


Старый Пес
отправлено 26.04.10 13:55 # 79


Игра не понравилась абсолютно, после свободы в "Сталкере" рельсовость не пошла совсем. Можно было бы не обращать внимания, но скрипты и полностью линейный сюжет убили весь интерес. Оружие вроде есть, но постыдно мало. Пневатикой не пользовался совсем. Револьвер (оптика, приклад. глушитель) и НСВ/Калашников + дробовик со штыком. Не понятно почему нельзя, например, в битве на мосту помочь одной из сторон конфликта? Сцена на том же мосту, когда расстреливают разведчика, нашедшего обход - за гранью абсолютно.
2 из 5


Старый Пес
отправлено 26.04.10 14:02 # 80


Кому: Smirnoff, #78

> коммунисты спасают главного героя из плена неонацистов?

[Подавился творожком]

Камрад, там ГГ спасают товарищи Хантера - т.е. бойцы Спарты.

> однозначно положительными персонажами выступают военные "бывшей" российской армии, которые рулят в Полисе?

Мы в какие-то разные игры играли. В Полисе, ГГ вобще отказывают в помощи. И рулят там не военные, а совет из военных и учёных (согласно книге там вобще идёт разделение на касты как у индусов). А в секретном бункере фраза: "Ну хоть чему-то армия дельному научила", - она безусловно мотивирует бежать на призывной пункт, да?


Stom
отправлено 26.04.10 14:07 # 81


Кому: Smirnoff, #78

> осторожно спрашивает]
> Камрад, а ты что это такое читал? Я вот, например, в книжке такого не помню. Ты скажи номер главы, я тогда перечитаю, и про темницу и про продажу души.

Как вы книги читаете???


пехотинец
отправлено 26.04.10 14:16 # 82


Кому: Smirnoff, #68

> И ещё - кто читал "метро 2034"? Как в сравнении с предыдущей?
>
> Никак. Там автор перешел на метафизические изыскания и потусторонность.

А так же таскал по страницам кота за яйца и заливал всё это суровым задротством.

Кому: DeDarK, #21

> Будем откровенны, книга-то говняная.

Отличная, если сравнивать с "Метро 2034"!


Glaz
отправлено 26.04.10 14:22 # 83


Неплохо !


Sir G
отправлено 26.04.10 14:41 # 84


Кому: M_Esher, #73

> а коды на бессмертие есть? )))))
>
> а зачем оно нужно?

просто люблю корчить из себя в таких играх Терминатора - пофиг на правила! ))))


DJaVa
отправлено 26.04.10 14:52 # 85


Кому: Rathori, #30

Кому: Rapax, #24

Повспоминайте, камрады.

В мальчишечьей компании всегда есть одна девч0нка, которая категорически отказывается играть в куклы и постоянно таскается за парнями по стройкам, да по деревьям лазает :)
В этом нет ничего сверхъестественного)


Smirnoff
отправлено 26.04.10 14:56 # 86


Кому: Старый Пес, #80

> Мы в какие-то разные игры играли.

Я же про книгу, камрад, там же написано. В игру я не играл.

Кому: Stom, #81

> Как вы книги читаете???

Да вот, как-то так, что впечатления от этой, конкретной, книги остались сугубо положительные. Русофобской её назвать у меня язык не повернется.


Виталь_ка
отправлено 26.04.10 14:57 # 87


Кому: Aero, #65

> Библиотека запомнилось, монстры в жуткие твари в ней.

Библиотекари удачи. Самое сложное - да. В библиотеке.
Но я еще и "сталкер" не люблю)

P.S. Ну и не забыть как в "сталкере" угол обзора увеличить, иначе как в монокль смотришь


Dragov
отправлено 26.04.10 14:59 # 88


Отличная ведущая! Красивая, и расказывает складно.

А игра говно либеральное, пару высеров, и уже невозможно наслаждаться отличной графой и атмосферой, всё настроение пропадает.


79er
отправлено 26.04.10 15:04 # 89


Кому: DeDarK, #21

> Будем откровенны, книга-то говняная.

Разрешите подписаться. Реализм сомнительный, динамизм средненький, русофобией попахивает (одна коричневая субстанция под Кремлем, которая "наверное всегда там была" чего стоит). Как-то довелось наблюдать КЗ в цепях состава на станции - дыма еще видно не было, а на перроне глаза и горло уже "драло". Костер на платформе = заведенному авто в закрытом гараже, а уж про жизнь без солнца - это Глуховский пусть у Короленко про детей подземелья почитает, по причине отъезда на ПМЖ за бугор он явно эту тему пропустил.

Игра, безусловно, надолго станет "журнальным" бенчмарком графической подсистемы наряду с Call of Juarez и Crysis. А вот рассказы о "рельсовом" сюжете слышу отовсюду и деньги тратить пока погожу, посмотрю пока у друзей через плечо.


lyrg
отправлено 26.04.10 15:07 # 90


Озвучка значительно лучше всех прошлых выпусков.
Ну и ведущая очень даже симпатичная.


Yury
отправлено 26.04.10 15:09 # 91


Кому: Smirnoff, #78

> Что русофобского в книге, где однозначно положительными персонажами выступают военные "бывшей" российской армии, которые рулят в Полисе? Что русофобского в том, что коммунисты спасают главного героя из плена неонацистов?

Извини, это ты наверное в какую-то другую игру играл и, наверное, по другой книге.

В игре про враждующие фракции совершенно однозначно показано
* нацисты - садисты, с манией уничтожить коммунистов
* красные - больные с манией преследования, с целью перебить все живое, как врагов народа
* бандиты - беспредельщики, но с ними еще как-то можно договориться
* сектанты из Спарты - религиозные фанатики, сугубо положительные граждане, обладающие сокровенным знанием, что и как и почему, но их мало, как и положено сектантам
* еще в игре было про Полис, но как-то очень кратко ибо оттуда глав.героя быстренько выпнули со словами: "гуляй Вася, и без тебя есть чем заняться"


Romiras
отправлено 26.04.10 15:14 # 92


Сделали наконец-то выводы, второй выпуск программы, который я досмотрел до конца!


Stom
отправлено 26.04.10 15:27 # 93


Для внимательных читателей приведу пару отрывков из кники "Метро-2033"
вот страница 220, глава "Полис":

"Главных же союзников В.И. Ленину, который обучался алхимии и заклинаниям духов в закрытых швейцарский школах, удалось найти по другую сторону барьера между мирами. Именно в этот период всплывает впервые пентограмма как символ коммунистического движения и Красной Армии."

"История с финансированием большевистского государства германской разведкой, разумеется, правдива, но было бы глупо и поверхностно считать, что только благодаря зарубежным партнерам В.И. Ленину и его соратникам удалось склонить чашу весов на свою сторону. У будущего коммунистического вождя уже тогда были покровители неизмеримо более сильные и мудрые, чем чины военной разведки кайзеровской Германии"

стр. 221
"Плату демоны получали, как водится, кровью. Только за ХХ век, по самым кромным подсчетам, в жертву были принесены около 30 миллионов жителей страны"

"Вскоре наступила демонизация всей страны. Идущие в школу дети прикалывали на грудь первую пентограмму."

"Мириады призванных духов обороняли все и вся в советском государстве: детей и взрослых, здания и технику, а сами демоны-повелители расположились в гигантских рубиновых пентаграммах на башнях Кремля..."

стр.223
"Демоны-повелители, вспомнил он наконец. Маршалы армии бесов, призванных на защиту советсткого государства. Страна, да и весь мир уже распались на куски, но пентаграммы на кремлевских башнях оставались нетронутыми: правители, заключившие договор с демонами, давно были мертвы, и некому было вернуть им свободу... Некому? А как же он?"

Привет поклонникам чудесной книжки, детям демонических родителей.


Stom
отправлено 26.04.10 15:28 # 94


Кому: Smirnoff, #86

> Да вот, как-то так, что впечатления от этой, конкретной, книги остались сугубо положительные. Русофобской её назвать у меня язык не повернется.

Это показательно.


Maxeg
отправлено 26.04.10 15:30 # 95


Кому: Rapax, #41

> Коммунисты - мерзкие упыри и с одним черенком на двоих.

Это да, там красноармейцы = фашисты. Только фашисты круче.

> Если бы без этой блядской пропаганды - можно поиграть только из-за атмосферы.

Да там кроме этого, в роликах-интерлюдиях во время загрузок такая херня звучит, что уши заворачиваются. То метания Tarkovsky-style то вообще рассуждения чисто советского интеллигента про "ксеноморфы не враги нам, а просто хотят жить по своим обычаям", про "имеем ли право использовать против врагов оружие?" и прочий бред. Похоже из говеной книжки (не читал) создатели изо всех сил делали хорошую игру. Сужу так, поскольку с закрытыми ушами (не слушая это ахинею) играть интересно и никак образ описываемого задрота не отождествляется с суровым героем, крошашим в винегрет все что попадается на пути.


Smirnoff
отправлено 26.04.10 15:33 # 96


Кому: Yury, #91

> Извини, это ты наверное в какую-то другую игру играл

В игру я вообще не играл. Там же русским языком про книжку написано.


CBAPT
отправлено 26.04.10 15:48 # 97


Каким счастьем светятся её глаза,когда она говорит о замёрзшей радиоактивной Москве:)


Maxeg
отправлено 26.04.10 15:54 # 98


Кому: Старый Пес, #79

> Оружие вроде есть, но постыдно мало. Пневатикой не пользовался совсем. Револьвер (оптика, приклад. глушитель) и НСВ/Калашников + дробовик со штыком.

А зачем огромный выбор делать? Пневматика, кстати - отличная, особенно с оптикой. Мне понравилась, ощущение полностью самодельного оружия, подкачка прикольная с вибрацией. +винторез +револьвер с прикладом и прицелом. Я c таким набором проходил.


Dragov
отправлено 26.04.10 15:56 # 99


Кому: Stom, #93

Охуеть, игра, стало быть, ещё цветочки.


Rapax
отправлено 26.04.10 15:56 # 100


Кому: Maxeg, #95

> Да там кроме этого, в роликах-интерлюдиях во время загрузок такая херня звучит, что уши заворачиваются.То метания Tarkovsky-style то вообще рассуждения чисто советского интеллигента про "ксеноморфы не враги нам, а просто хотят жить по своим обычаям", про "имеем ли право использовать против врагов оружие?" и прочий бред.

Гы-гы-гы :) Без этой херни сейчас походу невозможно выпустить медиапродукт.


Кому: Stom, #93

> Для внимательных читателей приведу пару отрывков из кники "Метро-2033"
> вот страница 220, глава "Полис":

Пиздец! Извините.

У меня новый детектор либерального пидара: - нравиться ли тебе книшко "метро 2033"?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 407



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк