Память сердца

04.05.10 20:44 | Redakteur | 57 комментариев »

Репортажи

С 6 по 23 мая 2010 года в «Фотоцентре» (Москва, Гоголевский бульвар, д. 8) будет работать выставка «Русский мир — память сердца».

На выставке вы увидите около 200 известных и неизвестных фотографий знаменитых советских фронтовых фотокорреспондентов — лучших мастеров военного репортажа: Макса Альперта, Дмитрия Бальтерманца, Анатолия Гаранина, Роберта Диамента, Бориса Игнатовича, Марка Маркова-Гринберга, Якова Рюмкина, Виктора Тёмина, Александра Устинова, Евгения Халдея, Якова Халипа, Ивана Шагина и других.


Встреча фронтовиков. Москва, Белорусский вокзал, май 1945 г. © Георгий Петрусов


Вместе с Красной Армией они прошли трудными дорогами войны, фиксируя на плёнку бои, солдатские будни и редкие минуты отдыха, горе поражений и радость побед.


Поёт Лидия Русланова. Берлин, Рейхстаг, 1945. © Георгий Петрусов


На фотографиях запечатлены оборона Москвы и Сталинградская битва, Курская дуга и блокада Ленинграда, поверженный Берлин, встреча союзников на Эльбе, Нюрнбергский процесс — и, разумеется, счастье Победы.


Встреча победителей. 1945г. © Николай Ситников


Выставка открыта ежедневно, кроме понедельника, с 11:00 до 19:00.

Объединение «Фотоцентр»

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 57

Фирсыч
отправлено 04.05.10 20:51 # 1


Странная вещь, не в первый раз эта мысль цепляет. И на фото, и на кинохронике почти нет молодых лиц - одни прожжёные войной и жизнью дядьки...


Jammed
уазовед
отправлено 04.05.10 21:06 # 2


Зашлю на выставку маму.


walterbob2
отправлено 04.05.10 21:07 # 3


В название второй фотографии закралась ошибка, это не Бранденбургские ворота, а Рейхстаг.


y3u
отправлено 04.05.10 21:08 # 4


Спасибо, постараюсь сходить на выставку.
А тематические альбомы можно будет пробрести?


Redakteur
отправлено 04.05.10 21:18 # 5


Кому: Фирсыч, #1

> И на фото, и на кинохронике почти нет молодых лиц - одни прожжёные войной и жизнью дядьки...

В первую очередь демобилизовали бойцов старших возрастов.


yug_spb
отправлено 04.05.10 21:20 # 6


Кому: Фирсыч, #1

> >
> Странная вещь, не в первый раз эта мысль цепляет. И на фото, и на кинохронике почти нет молодых лиц - одни прожжёные войной и жизнью дядьки...

Вот поэтому так люблю фильм "Они сражались за Родину". Показано, кто именно победил, кто на себе все вытянул. Взрослые мужики.


Redakteur
отправлено 04.05.10 21:33 # 7


Кому: yug_spb, #6

> все вытянул. Взрослые мужики.

Все вытянули.

Всего в РККА к началу войны числилось в списках и было призвано за время войны 34,5 млн. человек -- близко к верхнему допустимому пределу (всего мужчин призывного возраста, включая не подлежащих призыву, по статистике в СССР было 48,5 млн.)


Фирсыч
отправлено 04.05.10 21:45 # 8


Кому: Redakteur, #5

> В первую очередь демобилизовали бойцов старших возрастов.

Спасибо, буду знать.


Yura
отправлено 04.05.10 21:56 # 9


На первой фотогрфаии лица - как-будто из камня высечены.


Centuriones
отправлено 04.05.10 22:01 # 10


Спасибо!

Надо будет съездить.


Дюк
отправлено 04.05.10 22:12 # 11


Когда-то давно Дмитрий Юрич писал:

> Когда-то давно определил для себя, что наступление демократии можно начать отсчитывать с момента появления карикатур на товарища Ленина. Карикатуры на Ленина появились, и демократия, соответственно, наступила. Немного на неё поглядев, определил для себя, что отрезвление и вразумление наступит тогда, когда поставят памятник товарищу Сталину.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601760

А сейчас одной из наиболее обсуждаемых новостей в Украине является установка памятника Сталину в Запорожье.
http://www.zaxid.net/newsru/2010/3/25/101023/

Естественно, украинские либералы и "демократы" всех мастей уже бьются в истерических припадках и исходят на говно.


whisper2004
отправлено 04.05.10 22:13 # 12


Кому: Redakteur, #7

> Все вытянули.

Включая тех, кто трудился в тылу.


Пан Талон
отправлено 04.05.10 22:15 # 13


Кому: Фирсыч, #1

> Странная вещь, не в первый раз эта мысль цепляет. И на фото, и на кинохронике почти нет молодых лиц - одни прожжёные войной и жизнью дядьки...

Юношеское очень быстро с лиц спадало. Вчерашние школьники возвращались суровыми мужиками. Год за пять.


японский колонок
отправлено 04.05.10 22:18 # 14


Жалко только, что в Москве выставка.


whisper2004
отправлено 04.05.10 22:22 # 15


Кому: японский колонок, #14

> Жалко только, что в Москве выставка.
>
А вот мне ничуть не жалко!!


Спрутодел
отправлено 04.05.10 22:34 # 16


Кому: Пан Талон, #13

> Вчерашние школьники возвращались суровыми мужиками.

Нередко седыми в 20-25 лет.


m@stik@
отправлено 04.05.10 22:54 # 17


Заеду после работы, спасибо.


Кремень
отправлено 04.05.10 22:59 # 18


Кому: Redakteur, #0

По ссылке фотографии просто отличные. Спасибо.


DSS
отправлено 04.05.10 23:03 # 19


Кому: Дюк, #11

> А сейчас одной из наиболее обсуждаемых новостей в Украине является установка памятника Сталину в Запорожье

Камрад, новость от 25.03, написано, что ко Дню Победы осилят. Как оно сейчас-то?
[волнуется весь]

> И. Сталин изображен в маршальской форме со Звездой Героя Социалистического труда

Граждане, воздвигающие памятник, не только воздвигают его Человеку, но ещё и старательно соблюдают его характер. Снимаю шляпу.

> Политбюро рассмотрело эти обращения, Сталин сопротивлялся, говорил, что не заслужил звание Героя, что не соответствует статусу высшей награды, — но на этот раз с его мнением не посчитались.
> — Сталин носил только одну звёздочку — Героя Социалистического Труда. …, — добавляет Молотов.
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=1067


yug_spb
отправлено 04.05.10 23:20 # 20


Кому: Redakteur, #7

> Все вытянули.

Да я младшие возраста не принижаю.


Vamp
отправлено 04.05.10 23:52 # 21


Помним. Спасибо


Дюк
отправлено 05.05.10 00:00 # 22


Кому: DSS, #19

> Камрад, новость от 25.03, написано, что ко Дню Победы осилят. Как оно сейчас-то?
> [волнуется весь]

Как обычно.

5 канал "чесних новын" уже на говно изошел.

Сегодня только смотрел, зав. каф. нац. университета им. Шевченка, д. ист. наук задвигает мощный тезис о том, что любое событие в истории должно оцениваться с позиции ценности человеческой жизни (см. слезинка пидораса) и трясет сканом бумажки по Катыни с подписью Сталина (спасибо российским СМИ, чиновникам и "историкам")
Д. ист. наук, my ass.

А тема демократического и толерантного канала так и называется: "Совок" возвращается.

Ну и интеллект "Партии Регионов", Анна Герман, не отстает:

> «Я убеждена, что запорожцы не дадут согласия на то, чтобы бюст Сталина стоял хотя бы на сантиметре их земли, там, где казаки были», - сказала она.

http://focus.ua/politics/116531

Цирк уродов.


Stonerose
отправлено 05.05.10 00:16 # 23


Оффтоп - чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.



Северянин
отправлено 05.05.10 00:22 # 24


Эх, был бы сейчас в столице - сходил бы


xpr1mnt
отправлено 05.05.10 01:22 # 25


Мало у нас внутри страны пидоров, пытающихся постоянно изнасиловать собственную историю, так еще с Польши тянутся, говнюки, ну их в сраку.


xpr1mnt
отправлено 05.05.10 01:23 # 26


Сорри, просто прочитал пару статеет польских.


Plavali-Znaem
отправлено 05.05.10 07:29 # 27


Прям хоть в Москву езжай смотреть. Сильно.


Алех.бу
отправлено 05.05.10 08:41 # 28


Отличные фотографии!

И главное - никто из солдат не просит показать сиськи.


Stonerose
отправлено 05.05.10 09:06 # 29


Ага, нашел, спасибо! Если можно, мое последнее сообщение удалите.


Homkins
отправлено 05.05.10 09:06 # 30


Хорошо что я в столице живу. Схожу обязательно.


3volta
отправлено 05.05.10 09:06 # 31


Интересно на людей смотреть, красивые, искренние лица.


metallurg
отправлено 05.05.10 09:06 # 32


Глядя на вторую фотографию вспомнил стихи Твардовского

"Только взял боец трехрядку,
Сразу видно - гармонист.
Для началу, для порядку
Кинул пальцы сверху вниз.

Позабытый деревенский
Вдруг завел, глаза закрыв,
Стороны родной смоленской
Грустный памятный мотив,

И от той гармошки старой,
Что осталась сиротой,
Как-то вдруг теплее стало
На дороге фронтовой".


Axen
отправлено 05.05.10 09:08 # 33


Кому: Фирсыч, #1

> Странная вещь, не в первый раз эта мысль цепляет. И на фото, и на кинохронике почти нет молодых лиц - одни прожжёные войной и жизнью дядьки...
А ты посмотри фотографии своего деда в 18-20 лет и сравни с нынешней молодежью того же возраста, визуальная разница минимум 10 лет.


Mi4urin
отправлено 05.05.10 09:13 # 34


Кому: Jammed, #2

> Зашлю на выставку маму.

А сам чего?


Donblas
отправлено 05.05.10 09:18 # 35


Кому: Дюк, #11

> А сейчас одной из наиболее обсуждаемых новостей в Украине является установка памятника Сталину в Запорожье.
> http://www.zaxid.net/newsru/2010/3/25/101023/
>
> Естественно, украинские либералы и "демократы" всех мастей уже бьются в истерических припадках и исходят на говно.
>



Кому: DSS, #19

> Камрад, новость от 25.03, написано, что ко Дню Победы осилят. Как оно сейчас-то?
> [волнуется весь]

Это все политические игрища КПУ. Они хотели этот памятник поставить во дворе своего офиса под видом малой архитектурной формы. Президент заявил, что только через референдум.
Лично я тока за если у нас в городе поставят ему памятник, но мы прошлым летом еле отбили Феликса Эдмундовича у западенцев, да и памятник Ленину пытаются постоянно убрать =(((


Маршал
отправлено 05.05.10 10:10 # 36


Кому: Фирсыч, #1

> одни прожжёные войной и жизнью дядьки...

Лучше сказать - _прокалённые_ войной. Прожжённые - это о другом.


79er
отправлено 05.05.10 10:13 # 37


Кому: Redakteur, #5

> В первую очередь демобилизовали бойцов старших возрастов.

Да, вот например мой дед по матери был 1927 г.р., с 43-го был юнгой на минном тральщике, потом матросом. Демобилизовался то ли в 51-м, то ли в 52-м. Мужиков повыбило, ждали пока новое поколение до призывного возраста дорастет. Сразу поступил в Грозненский нефтехимический, рассказывал какой чудесный тихий город был Грозный в начале 50-х.


Пан Головатый
отправлено 05.05.10 10:17 # 38


Кому: Фирсыч, #1

> Странная вещь, не в первый раз эта мысль цепляет. И на фото, и на кинохронике почти нет молодых лиц - одни прожжёные войной и жизнью дядьки...

Война беспощадна к молодым и горячим - имхо они погибали чаще. К тому же годы в полевых условиях дают отпечаток на лицах. Крестьяне в деревне к 30-ти уже выглядят довольно сурово.
А вообще кто-то может дать ссылку на статистику павших по возрастах?


Дюк
отправлено 05.05.10 12:20 # 39


Кому: Donblas, #35

> Это все политические игрища КПУ.

Кто ж спорит, камрад.

> Они хотели этот памятник поставить во дворе своего офиса под видом малой архитектурной формы.

Хоть так.

> Президент заявил, что только через референдум.

Особенно порадовало. Референдум после 25 летнего заливания говна в уши. Интересно, какой будет результат?

Важен даже не сам факт постановки памятника, а то какую реакцию это вызывает в обществе и то, что накануне Дня Победы привлекает внимание к этой теме.

Потому как наряду с завываниями пидарасов (см. 5 канал), в некоторых печатных и телевизионных СМИ дают выступать и вполне адекватным людям, что иногда вызывает разрыв шаблонов в массовом сознании.


Shippper
отправлено 05.05.10 12:29 # 40


Надо будет сходить, отличные фото.


Gecko
отправлено 05.05.10 12:51 # 41


Кому: Mi4urin, #34

> А сам чего?

Он служит в армии в данный момент.


DSS
отправлено 05.05.10 16:22 # 42


Кому: Дюк, #39

> Особенно порадовало. Референдум после 25 летнего заливания говна в уши. Интересно, какой будет результат?

У нас тут был недавно один миниреферендум-миницирк. "Имя России". Так, несмотря на 25 лет заливания во все свободные дыры, процесс приятно удивил организаторов. Они, наверное, до сих пор в мокрых постельках просыпаются и молятся накрутчикам "голосов".


Кот-Бегемот
отправлено 05.05.10 17:17 # 43


Отличная выставка, кстати.


nk
отправлено 05.05.10 17:23 # 44


Кому: Пан Головатый, #38

> А вообще кто-то может дать ссылку на статистику павших по возрастах?

По таким вопросам ответ дает поиск по фамилии Кривошеев Григорий Федотович.

20 лет и моложе 1560,3 тыс. чел. - (18 %),
21-25 лет 1907,0 тыс. чел. - (22 %),
26-30 лет 1517,0 тыс. чел. - (17,5 %),
31-35 лет 1430,3 тыс. чел. - (16,5 %).
---------------------------------------------------
Итого 6 млн. 414,6 тыс. чел. - (74 %).


36-40 лет 1040,2 тыс. чел. - (12 %),
41-45 лет 693,5 тыс. чел. - (8 %),
46-50 лет 433,4 тыс. чел. - (5 %),
51 год и старше 86,7 тыс. чел. - (1 %)
---------------------------------------------------
И т о г о 2 млн. 253,8 тыс. чел. - (26 %).


valtazar
отправлено 05.05.10 17:35 # 45


Надо посетить.


inkler
отправлено 05.05.10 19:43 # 46


Кому: Фирсыч, #1

> Странная вещь, не в первый раз эта мысль цепляет. И на фото, и на кинохронике почти нет молодых лиц - одни прожжёные войной и жизнью дядьки...


Все тянули, и стар и млад.

Дети, воевавшие во Второй мировой войне
http://www.svpressa.ru/war/photo/24801/


Раз-Два
отправлено 05.05.10 20:36 # 47


Фотографии шикарные. Нам, провинциалам, только мечтать прикоснуться к Вечному.
А тут очень колоритный солдат - вылитый дедушка Маркс!
http://static.oper.ru/data/site/180_prop.jpg


Donblas
отправлено 05.05.10 22:39 # 48


Камрады, свершилось
http://pers.narod.ru/photo/02/004.jpg


Donblas
отправлено 05.05.10 22:50 # 49


Кому: Donblas, #48

> Камрады, свершилось
> http://pers.narod.ru/photo/02/004.jpg

сорри не ссылка
http://i1.focus.ua/img/a/9/4/116649.jpg?1273062734


P.S."56,7% опрошенных социологической службой Центра экономических и политических исследований имени Александра Разумкова негативно относятся к инициативам по установке памятников Иосифу Сталину в городах Украины".


Делай рас
отправлено 05.05.10 23:50 # 50


Стараюсь не пропускать выставки в ФОТОЦЕНТРЕ, фотографии попадались "такой момент уже не поймаешь", как я их называю. Я вот хочу сестренку сводить, показать лица, которые на камеру не играют, надеюсь будет довольна.


Пан Головатый
отправлено 06.05.10 09:04 # 51


Кому: nk, #44

Спасибо.


CrayZeee
отправлено 06.05.10 19:39 # 52


Сильнейшие фотографии.


Reev2008
отправлено 07.05.10 20:29 # 53


Кому: DSS, #19

Привет из Запорожья. Осилили-поставили. Больше пиара, чем дела. Нагнали старушек за идею и молодых за деньги. Вот и весь резонанс


rookie60
отправлено 08.05.10 04:00 # 54


Кому: CrayZeee, #52

Да.


Делай рас
отправлено 08.05.10 14:17 # 55


[выделенный текст]

я три(3) раза проголосовал за т. Сталина, где деньги получить можно?


valtazar
отправлено 09.05.10 01:24 # 56


Посетили выставку. Хорошая. Душевная.
За вход хотят 20 рублей для пенсионеров и студентов и 50 для остальных. Хотя пускают и просто так. Так же там можно посмотреть всякие плакаты военного и не только времени.


Klarens Bodiker
отправлено 11.05.10 11:22 # 57


Отличные фото. Особенно Русланова на развалинах Рейхстага.



cтраницы: 1 всего: 57



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк