Тоталитарная цитата

06.05.10 09:12 | Redakteur | 72 комментария »

Победа!

Если бы в жизни только и было суждено телом остановить пулю, летящую в сторону родины, то и для этого стоило рождаться на свет!

Русский советский писатель Леонид Максимович Леонов, роман «Русский лес» (1953).

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 72

VladV81
отправлено 06.05.10 09:15 # 1


>Если бы в жизни только и было суждено телом остановить пулю, летящую в сторону родины, то и для этого стоило рождаться на свет!

Сильно.


Deceit
отправлено 06.05.10 09:17 # 2


Хорошо сказано.

Какой все-таки не толерантный и не либеральный писатель. Ведь каждый человек это Личность, и достоин счастья, слеза младенца и все такое.


Redakteur
отправлено 06.05.10 09:21 # 3


Кому: Deceit, #2

> Ведь каждый человек это Личность,

Пионером, к примеру, был? Расшифровку значения салюта знаешь?

Поднятая выше головы рука символизирует то, что общественные интересы ставятся выше личных. На этом принципе и держались. И сами, и страна.

А сейчас -- наоборот. С вытекающими.


Zakharoff
отправлено 06.05.10 09:28 # 4


Сурово.
Самураи отдыхают.


Стасичка
отправлено 06.05.10 09:28 # 5


Кому: Deceit, #2

> Ведь каждый человек это Личность, и достоин счастья, слеза младенца и все такое.

Не-а. Полным ходом идет работа по созданию человека-хомяка, которого кроме жратвы, норы и удовольствий ничего не должно колыхать.


kulhazker
отправлено 06.05.10 09:33 # 6


Вообще не только эта цитата сильная, достаточно прочитать роман целиком.
А вообще радует, что здесь именно такое место где ценят вкус и знают что советовать для прочтения.

на счет раздела "победа" отдельное спасибо.


_aero_
отправлено 06.05.10 09:38 # 7


Взрослых пули летящие останавливать заставляли.
Детей молоко кипячёное с пенкой пить.
Сейчас не так всё.
Сейчас не заставляют.


z.old.t
отправлено 06.05.10 09:40 # 8


>Русский советский писатель Леонид Максимович Леонов, роман «Русский лес» (1953).

Теперешняя творческая елита ему бы не то что руки не подала бы -- она по одному с ним городу стыдилась бы ходить.


Глав Упырь
отправлено 06.05.10 09:41 # 9


Вот, что надо в школах преподавать, а не "великих лгунов" и "праворубов"!

Цитата - очень сильная, спасибо, надо будет восполнить пробел в знаниях.


79er
отправлено 06.05.10 09:51 # 10


Очень правильное утверждение. Жаль, что большинство чудо-людей довоенной закваски под этими пулями погибло. Будь они живы - не было бы ни паскудства ХХ съезда, ни предательства перестройки, ни ебтушенок с резунами... Навек двадцатилетние, вы - лучшее что было у нашей Родины!


Мыш
отправлено 06.05.10 10:12 # 11


Кому: _aero_, #7

> Взрослых пули летящие останавливать заставляли.
> Детей молоко кипячёное с пенкой пить.
> Сейчас не так всё.
> Сейчас не заставляют.

С чего вы взяли, что заставляли останавливать пули? Добровольцев, совершающих подобные поступки по убеждениям не было, значит?
А детей и сейчас заставляют молоко пить с пенкой. И кушать - тоже заставляют. И уроки учить. Хотя ювеналы уже протянули свои мерзкие лапы в нашу страну, скоро будем спрашивать письменного разрешения у ребенка на проведение воспитательных мероприятий.


Mikke
отправлено 06.05.10 10:24 # 12


да, затронула мысль...отличная!


3volta
отправлено 06.05.10 10:26 # 13


Кому: _aero_, #7

> Взрослых пули летящие останавливать заставляли.
> Детей молоко кипячёное с пенкой пить.
> Сейчас не так всё.
> Сейчас не заставляют.

Кто тебя заставлял, наверное лично Сталин?


whisper2004
отправлено 06.05.10 10:27 # 14


А сейчас от людей старщих возрастов слышу рассуждения: "А вот сейчас если война, то за что воевать? Что сейчас Родина? Норильские никели?.." и т.д. Печально, когда такое слышишь из уст отставного офицера.


Кому: Zakharoff, #4

> Самураи отдыхают.

Да японцы ваши вообще инопланетяне. Чего вы всё время их приплетаете?


_aero_
отправлено 06.05.10 10:53 # 15


Кому: 3volta, #13

> Кто тебя заставлял, наверное лично Сталин?

Ага. Он. Кровавый тиран убивший миллионы. И Ленин. Владимир Ильич.
А к чему, ещё, скажи пожалуйста, были эти истории про "общество чистых тарелок" и другие страшные группировки? "Тимуровцев" там всяких - к чему это всё?

Кому: Мыш, #11

> Добровольцев, совершающих подобные поступки по убеждениям не было, значит?

Конечно не было. Заставляли. Пенделями и тычками солдат под пули выгоняли.

> А детей и сейчас заставляют молоко пить с пенкой.

Правда? А я думал что порошковое, в отличии от цельного, без пенки. А оно во как оказывается.


Slinger
отправлено 06.05.10 10:57 # 16


Кому: Стасичка, #5

> Не-а. Полным ходом идет работа по созданию человека-хомяка, которого кроме жратвы, норы и удовольствий ничего не должно колыхать.

+1
Как говорится, настоящий хомяк должен в своей жизни сделать три вещи: пожрать, поспать, сдохнуть. Это вам легко подтвердит любой товарищ из американского обкома. С оговоркой, что в лююбом случае нефть должна исправно по трубопроводу идти. Для обеспечения демократии во Вселенной.


str43
отправлено 06.05.10 11:10 # 17


Сильная цитата, полностью согласен.


Val1974
отправлено 06.05.10 11:12 # 18


Мощно сказано!


Nord
отправлено 06.05.10 11:25 # 19


Сильная цитата.


MaxPayne
отправлено 06.05.10 11:41 # 20


[Краснеет]
Не читал. Обязательно восполню.


Vic
отправлено 06.05.10 12:01 # 21


Неплохо. Без жалоб, что самое главное.


chuk200
отправлено 06.05.10 12:06 # 22


Вот слово Великой страны победителей. Либеральные индивидуумы так не мыслят.


chuk200
отправлено 06.05.10 12:16 # 23


Ознакомительный минимум про колонию для иностранцев.

http://www.temadnya.ru/spravka/07dec2000/33.html

По ящику одно время часто показывали их--экзотика.


mustang
отправлено 06.05.10 12:17 # 24


> Русский советский писатель Леонид Максимович Леонов

Да это же он "Бегство мистера Мак-кинли" написал!

Надо почитать.


mhi
отправлено 06.05.10 12:19 # 25


Кому: Стасичка, #5

> Не-а. Полным ходом идет работа по созданию человека-хомяка, которого кроме жратвы, норы и удовольствий ничего не должно колыхать.

Да, да, подписываюсь под каждым словом, сам такой к сожалению.


chuk200
отправлено 06.05.10 12:26 # 26


Кому: chuk200, #23

Прошу прощения--не в ту новость отписал(.


mhi
отправлено 06.05.10 12:26 # 27


Кому: whisper2004, #14

> Да японцы ваши вообще инопланетяне. Чего вы всё время их приплетаете?


Эти инопланетяне как минимум пару раз пытались захватить мир, ну или что там поближе :)


Dwight
отправлено 06.05.10 12:26 # 28


Цитата отличная, единственное, что непонятно, почему слово Родина написано с маленькой буквы.


Redakteur
отправлено 06.05.10 12:31 # 29


Кому: Dwight, #28

> непонятно

Писатель Леонов умер 8 августа 1994 года. Спросить, увы, не у кого.

Наверное, он не был формалистом.


valtazar
отправлено 06.05.10 12:32 # 30


Неплохо бы, считаю, успеть метко пустить пару пуль в ответ.


Vodka
отправлено 06.05.10 12:32 # 31


Лучше выпустить пулю в сторону страны врага, и так чтоб ему пришлось ее остановить


Nihon Danshi
отправлено 06.05.10 12:34 # 32


Очень сильно! Именно таких людей и воспитывал жуткий тоталитарный режим, раз у нас были такие герои и патриоты, как Матросов, Вилков и т.д. Вечная слава героям!

Кому: whisper2004, #14

> Да японцы ваши вообще инопланетяне.

Ты с ними общался?


Roust
отправлено 06.05.10 12:39 # 33


Хорошо сказано!


saenko
отправлено 06.05.10 12:46 # 34


Кому: Redakteur, #3

> Поднятая выше головы рука символизирует то, что общественные интересы ставятся выше личных. На этом принципе и держались. И сами, и страна.

круто. даже подумать не мог, что пионерский салют несёт такую смысловую нагрузку.


Redakteur
отправлено 06.05.10 12:47 # 35


Кому: valtazar, #30

Кому: Vodka, #31

С этим никто не спорит, даже покойный автор.

Который, будучи отличным знатоком ВМРЯ, сформулировал мысль именно так:

[Если бы в жизни только и было суждено...]

Эта формулировка никак не отрицает ваших смелых уточнений. Но она именно такая, как есть.


Redakteur
отправлено 06.05.10 12:49 # 36


Кому: saenko, #34

> даже подумать не мог, что пионерский салют несёт такую смысловую нагрузку.

Советским детям это объясняли, когда готовили к приёму в пионеры из октябрят.


whisper2004
отправлено 06.05.10 13:09 # 37


Кому: Nihon Danshi, #32

> Ты с ними общался?

Не.

Кому: mhi, #27

> Эти инопланетяне как минимум пару раз пытались захватить мир, ну или что там поближе :)

:)


Nihon Danshi
отправлено 06.05.10 13:14 # 38


Кому: whisper2004, #37

> Не.

Тогда не надо заявлять того, о чём не имеешь представления. Без обид.


Blader
отправлено 06.05.10 13:22 # 39


Кому: whisper2004, #14

> "А вот сейчас если война, то за что воевать? Что сейчас Родина? Норильские никели?.." и т.д. Печально, когда такое слышишь из уст отставного офицера.

Исключительно для себя интересуюсь.
А что он должен был сказать? Этот отставной офицер.


Librarian23
отправлено 06.05.10 13:35 # 40


Кому: Vodka, #31


Это уже что-то из разряда:

Я не хочу умирать за свою страну, я хочу за нее убивать (с)


А цитата мощная, да.


Kommienezuspadt
отправлено 06.05.10 13:35 # 41


Мысль верная.

Кому: Nihon Danshi, #38
Кому: whisper2004, #37

> Не.
> Тогда не надо заявлять того, о чём не имеешь представления. Без обид.

[поправляет шапочку из фольги, заинтересованно] А ты из этих, да? Контактёр?


Nihon Danshi
отправлено 06.05.10 13:47 # 42


Кому: Kommienezuspadt, #41

> Контактёр?

Переводчик, работаю с японцами


Глав Упырь
отправлено 06.05.10 14:06 # 43


Кому: Blader, #39

> Исключительно для себя интересуюсь.
> А что он должен был сказать? Этот отставной офицер.

Извини, что вклиниваюсь, но может быть он должен был сказать: что за родных, за близких, за то, чтобы они жили не концлагерях, а?! За свой народ? За женщин, детей, стариков?!
Всё в Присяге есть, что там придумывать?! И слышать это из уст "отставного офицера", как минимум странно.
Ещё раз, извините.


блохастый
отправлено 06.05.10 14:24 # 44


Демократической молодёжи этого не понять. Им - где сытнее - там и родина.


whisper2004
отправлено 06.05.10 14:32 # 45


Кому: Blader, #39

> А что он должен был сказать? Этот отставной офицер.

Не знаю, за отдельно взятого офицера не хочу говорить. Но наверно есть что-то помимо норильских никелей в стране, нет?

Еще один встречный вопрос: тебе не кажется такие слова от офицера страшными?


Кому: Nihon Danshi, #38

> Тогда не надо заявлять того, о чём не имеешь представления. Без обид.

Какой ты суровый. Прям как самурай.

Не. Японцы - с марса. Меня не переубедить. А тебя они зомбировали.


Nihon Danshi
отправлено 06.05.10 14:54 # 46


Кому: whisper2004, #45

> Не. Японцы - с марса. Меня не переубедить. А тебя они зомбировали.

А ты, шутник!


whisper2004
отправлено 06.05.10 15:00 # 47


Кому: Nihon Danshi, #46

> А ты, шутник!

Да!! Жаль что ты сразу не понял.

Твой ник занесу в секретный список. Как надо будет что понять с марсианской философии буду пытать. :)


Andru
отправлено 06.05.10 15:50 # 48


Кому: saenko, #34

> круто. даже подумать не мог, что пионерский салют несёт такую смысловую нагрузку.

А трехконечный пионерский галстук - связь трёх поколений: пионеров, комсомольцев и коммунистов.


Nihon Danshi
отправлено 06.05.10 16:00 # 49


Кому: whisper2004, #47

> Твой ник занесу в секретный список. Как надо будет что понять с марсианской философии буду пытать. :)

Ok!


Blader
отправлено 06.05.10 16:17 # 50


Кому: Глав Упырь, #43

А ты горяч.

Кому: whisper2004, #45

> Не знаю

Понятно.

> за отдельно взятого офицера не хочу говорить

Говорить не хочешь, а огорчаться в полный рост.

> Но наверно есть что-то помимо норильских никелей в стране, нет?

Газпром.

> тебе не кажется такие слова от офицера страшными?

Нет, не кажутся.
На мой взгляд надо очень плохо представлять ситуацию вокруг, чтобы пугаться речей отдельно взятого отставного военного.


whisper2004
отправлено 06.05.10 18:56 # 51


Кому: Blader, #50

> Газпром.

Смешно.

> На мой взгляд надо очень плохо представлять ситуацию вокруг, чтобы пугаться речей отдельно взятого отставного военного.

А я и не представляю ситуацию в армиии не претендовал. Только он не отдельно взятый, я такие речи не первый раз слышу.

Тебя что то задело?


Dembler
отправлено 06.05.10 19:27 # 52


Кому: Redakteur, #3

> Пионером, к примеру, был? Расшифровку значения салюта знаешь?
>
> Поднятая выше головы рука символизирует то, что общественные интересы ставятся выше личных. На этом принципе и держались. И сами, и страна.

а я вот уже не помню, хотя и был


CrayZeee
отправлено 06.05.10 19:39 # 53


Сурово.


Кремень
отправлено 06.05.10 19:55 # 54


Есть мнение, рождаться на свет следует для того, чтобы запихивать стрелкам в твою Родину их оружие в зад плашмя.


Blader
отправлено 06.05.10 20:49 # 55


Кому: whisper2004, #51

> А я и не представляю

Мне дела нет до того что ты представляешь, а что нет.

> Тебя что то задело?

Ты спросил -- я ответил.


DeathSquirell
отправлено 06.05.10 21:05 # 56


> Если бы в жизни только и было суждено телом остановить пулю, летящую в сторону родины, то и для этого стоило рождаться на свет!

Отличная цитата, поймал себя на мысли, что не читал данное произведение. Стало быть надо восполнить пробел.


whisper2004
отправлено 06.05.10 21:32 # 57


Кому: Blader, #55

> Мне дела нет до того что ты представляешь, а что нет.

Понятно. Спасибо. Извините.


СимоновАВ
отправлено 06.05.10 21:52 # 58


Вспомнилось, что мне давным-давно говорили в школе. "Если ты считаешь Родину недоделанной, значит ты ее еще не доделал". Как-то так.


Blader
отправлено 06.05.10 22:47 # 59


Кому: whisper2004, #57

Будь здоров.
Если чем задел -- не серчай.


Semenov
отправлено 06.05.10 23:44 # 60


Сильно сказано.

"Русский лес" вот не читал, к сожалению.


Колыма
отправлено 07.05.10 04:09 # 61


> Если бы в жизни только и было суждено телом остановить пулю, летящую в сторону родины, то и для этого стоило рождаться на свет!

При этом сам он почему-то в ВОВ участия не принимал. Хотя в 1920 году служил в Красной Армии, проходил обучение в артиллерийской школе и участвовал в боях на Южном фронте.
То есть нет даже сведений, что он был фронтовым писателем вроде Симонова.


Хорек Паникер
отправлено 07.05.10 09:59 # 62


По прочтению цитаты, аж дрожь проняла, настолько сильно сказано

Спасибо за такие посты и за ветку "Победа", в целом!


Redakteur
отправлено 07.05.10 10:31 # 63


Кому: Колыма, #61

> То есть нет даже сведений, что он был фронтовым писателем вроде Симонова.

Тов. Симонов, военкор, выпускник курсов военных корреспондентов при Военно-политической академии, с началом войны был призван в армию (в возрасте 25 лет). То есть был военнослужащим и ездил, куда пошлют. После войны служил журналистом, редактором в разных изданиях, занимаясь личным творчеством в свободное от основной работы время.

Тов. Леонов, старше Симонова на 16 лет, призван не был; с середины 1920-х занимался исключительно писательством, за что в 1967 г. удостоен звания Героя соцтруда (Симонов -- в 1974). Сталинскую премию 1943 года за пьесу "Нашествие" передал в Фонд обороны.

Какие из этого можно сделать выводы?

Ты ему что-то предъявить хочешь?


Колыма
отправлено 07.05.10 12:42 # 64


Кому: Redakteur, #63

> Какие из этого можно сделать выводы?

Какой можно сделать вывод из следующих данных?
В возрасте 21 года человек принимал участие в войне на Южном фронте в составе Красной Армии, являлся обученным артиллеристом (проходил специальное обучение). Во время нападения немецко-фашистских захватчиков, в возрасте 42 лет, на фронт не пошёл. В то время как 27 миллионов его соотечественников - пошли. Возраст 42 года призыву подлежал, тем более обученный артиллерист с опытом боевых действий. Вместо призыва предпочёл написать книжку о том, что даже если родился только для того, чтобы словить пулю, то нет лучшего счастья, если это за Родину. Ну раз нет лучшего счастья, то что же не пошёл "ловить"? Тем более, что не юнец какой-то, а опытный боец.

> Ты ему что-то предъявить хочешь?

Ты что такой резкий, Директором Мира работаешь?


jk9t
отправлено 07.05.10 14:52 # 65


А как же слезинка пидораса?


Redakteur
отправлено 07.05.10 14:58 # 66


Кому: Колыма, #64

> Вместо призыва предпочёл написать книжку

Книга, из которой приведена цитата, написана через 8 лет после окончания войны.

> на фронт не пошёл.

Призывали не всех, в курсе?

> что же не пошёл "ловить"?

Много ли немцев убил автор известного стихотворения "Убей немца"? А те, кто его прочитал?

> Ты ему что-то предъявить хочешь?
>
> Ты что такой резкий, Директором Мира работаешь?

На вопрос не ответил, хамишь незнакомым людям. Сбавь накал.


Колыма
отправлено 08.05.10 02:08 # 67


Кому: Redakteur, #66

> Призывали не всех, в курсе?

В курсе.

А вот мнение Павла Степановича Нахимова: "Из трех способов действовать на подчиненных: наградами, страхом и примером - последнее есть вернейший".

Я его разделяю, и отношусь к призывам "иди и делай" равнодушно. Будят отклик во мне лишь призывы "делай, как я". Считаю, что гораздо честнее написать фразу, которая в заголовке, ночью перед атакой на укрепрайон противника, чем сидя в тёплом кресле-качалке на писательской даче.


Plohish
отправлено 08.05.10 02:33 # 68


Выше уже этот же вопрос формулировали, но повторюсь:

талант "жечь сердца глаголом", и конкретный человек, наделённый этим талантом, или же танковая армия -
а что важнее?

У того же Симонова есть фраза во втором томе Живых и мёртвых:
- И о чем я буду писать п-после войны? К-как меня спасали?

Но! Та война была не последняя.

И уж на что Бонапартий был неврастеник, и то родил историческую фразу:
- Ослов и учёных - в середину каре!

А потому что дальновидный был, сука неприятная!


Redakteur
отправлено 08.05.10 02:44 # 69


Кому: Колыма, #67

> Считаю, что гораздо честнее написать фразу, которая в заголовке, ночью перед атакой на укрепрайон противника, чем сидя в тёплом кресле-качалке на писательской даче.

Поделись написанным тобой.

Расскажи об атакованных укрепрайонах.

Сделай лучше и правильнее писателя Леонова.


Damned Gift
отправлено 08.05.10 09:20 # 70


Вот такие слова надо на рекламных щитах писать....сильно сказано!


Стасичка
отправлено 10.05.10 21:04 # 71


Кому: mhi, #25

> Да, да, подписываюсь под каждым словом, сам такой к сожалению.

А все-таки - если ты здесь - это показатель.


Борисыч
отправлено 11.05.10 19:21 # 72


Золотые слова.



cтраницы: 1 всего: 72



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк