Как уничтожить Грузию

20.05.10 04:20 | Goblin | 275 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Грузия не отказывается от планов убедить литовцев по-другому произносить свое название. Гостящий в Литве министр иностранных дел Грузии Григол Вашадзе сказал 18 мая, что Грузия по-прежнему поднимает этот вопрос. По словам министра, он понимает, что название "Джорджия" вызовет некоторые неясности. Тем не менее, Г.Вашадзе заверил, что готов уничтожить термин "Грузия". "Я уничтожу термин "Грузия", обещаю. И не только в Литве", – сказал во время пресс-конференции в Вильнюсе министр иностранных дел Грузии. В декабре 2009 года он сказал BNS, что Тбилиси хотел бы, чтобы Грузию называли Georgija.

Однако министр иностранных дел Литвы Аудронюс Ажубалис говорит, что намерен придерживаться советов языковедов, а те не рекомендуют менять название этой кавказской страны. "Я очень осторожен в лингвистических вопросах. Всегда стараюсь соблюдать советы наших известных языковедов", – сказал журналистам Ажубалис.

Посол Грузии в Литве Георгий Кердикошвили в свое время говорил BNS, что на постсоветском пространстве его страну называют русским словом, заимствованным из турецкого языка, а сами грузины хотят, чтобы Грузию называли в соответствии с греческой традицией.
Как уничтожить Грузию

Переименование — любимое занятие перестроечных идиотов и местечковых нацистов.
Тут главное — не забыть утвердить законодательно форму "поехать на Грузию", а не "в Грузию".
А потом и совсем перейти на английский язык.

Потом, конечно, надо определиться: как называть жителей Джорджии?
Джорджами, джорджианцами, жоржиками, георгинами?

Есть чем заняться, лишь бы не работать.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 275, Goblin: 4

BlackAdder
отправлено 20.05.10 19:22 # 201


Кому: Эрик Картман, #198

> 818!
> [кажет язык]

Я научный подход применил. Решил исключительно по высокой траектории отправлять, по низкой дальше 800 не уходит:) Докинул только до 848 [кажет язык], а еще умудрился воткнуть его головой в землю на 510!


whisper2004
отправлено 20.05.10 19:30 # 202


Кому: Хромой Шайтан, #193

> Я методично колотил его битой и запульнул таки на 852м! [продолжает лупить]

В игрухе решительно не хватает крови и лавы!


ERNESTon
отправлено 20.05.10 19:39 # 203


С Грузией уже давно ясно, что во власти одни щизофреники.


al_kam
отправлено 20.05.10 19:48 # 204


Кому: Archie, #157

> кавказоамериканцами

квазиамериканцами... так точнее.


Фирсыч
отправлено 20.05.10 20:06 # 205


Каждое произнесённое нашим Первым лицом слово - это праздник души поистине! Сегодня, утверждая нового главу Олимпийского комитета, он сделал акцент на эффективном менеджменте и, естественно, не мог не лягнуть советский спорт и СССР.

>> "Нам нужно сделать спорт современным, конкурентоспособным и привлекательным, а также как следует подготовиться к олимпийским играм - и летним в Лондоне, и зимним в Сочи", - заявил Медведев, добавив, что работа ОКР должна быть по-настоящему эффективной. Членами комитета должны быть профессионалы, "люди, готовые работать, не бывшие функционеры, а современные менеджеры".

http://www.pravda.ru/news/sport/20-05-2010/1032588-0/


Kleine Мук
отправлено 20.05.10 20:09 # 206


Кому: al_kam, #204

> кавказоамериканцами
>
> квазиамериканцами... так точнее.

псевдо


УДА482К
отправлено 20.05.10 20:18 # 207


Кому: kvv, #168

> У румын есть войска?!!

Есть.


УДА482К
отправлено 20.05.10 20:18 # 208


Кому: MAK, #182

> Речь про буржуйские карты. Было Kiev стало Kyiv.

Я понял. Ну, транслит с украинского языка.


Aleks The Blade
отправлено 20.05.10 20:24 # 209


Кому: BlackAdder, #201

> а еще умудрился воткнуть его головой в землю на 510!

Воткнул башкой в землю на 524 [кажет язык]

По теме:
Какая яростная борьба с тоталитарным прошлым. Даже названия родной страны не жалеют!
Сразу видно - накал разоблачений сталинизма - там на высоте!


МАКС30
отправлено 20.05.10 20:24 # 210


Немцы сами себя называют "дойче", другие их называют то "немцы", то "германцы", а они почему-то не возмущаются.


Statos
отправлено 20.05.10 20:31 # 211


Россия не отстает:
"Президент России считает необходимым создание новой российской идентичности, которая объединит страну. Об этом Дмитрий Медведев заявил вчера на заседании Совета по содействию развитию институтов гражданского общества, которое он провел в Москве." (с) http://www.newsland.ru/News/Detail/id/505691/cat/42/


Cloe
отправлено 20.05.10 20:49 # 212


[пронзает мыслью интернет]

Это они, наверное, на "грызунов" обидились!


vs_soulthief
отправлено 20.05.10 20:52 # 213


Грузин после переименования предлагаю называть жориками! )))


MAK
отправлено 20.05.10 20:53 # 214


Кому: vasmann, #195

> читается как Кыив (нет хохляцкой раскладки, посему так).

Тогда уж пиши Кыйив

> Государство Украина, госязык один украинский, посему такие и изменения.

Так вот оно шо, Михалыч.


al_kam
отправлено 20.05.10 20:53 # 215


Кому: Kleine Мук, #206

> квазиамериканцами... так точнее.
>
> псевдо

одни яйца - вид сбоку :)


Фесс
отправлено 20.05.10 20:56 # 216


Кому: УДА482К, #207

> У румын есть войска?!!
>
> Есть.

[Представляет себе роту Киркоровых]


TL1
отправлено 20.05.10 21:06 # 217


Кому: Илья Гнатюк, #11

Надмозги обычно наоборот - недопереводят то, что надо бы перевести.
Если переводить фамилии, то будет Незнайка-на-Луне-стайл. Главное, что при
этом налёт "круто звучит, не по нашему" сразу улетучивается.


Фирсыч
отправлено 20.05.10 21:25 # 218


Кому: Фесс, #216

> У румын есть войска?!!
>
> Есть.

> [Представляет себе роту Киркоровых]

Это уже болгарские! :)


whisper2004
отправлено 20.05.10 21:29 # 219


829 хехе


Bambula
отправлено 20.05.10 21:37 # 220


Кому: Spiegel, #200

> Германия, Федеративная Республика Германия, Німеччина, Федеративна Республіка Німеччина, Germany,Federal Republic of Germany.

Allemagne тоже хорошо. И красиво звучит.


CrazyArcher
отправлено 20.05.10 21:45 # 221


> ...а сами грузины хотят, чтобы Грузию называли в соответствии с греческой традицией.

Он, понятно, уполномочен так заявлять основываясь на результатах всегрузинского референдума.


rookie60
отправлено 20.05.10 21:50 # 222


Кому: whisper2004, #219

> > 829 хехе

852!!!


Хромой Шайтан
отправлено 20.05.10 22:25 # 223


Кому: rookie60, #222

> 852!!!

[рвёт жилы, ломает мышку] 859!!


Muzzlecore
отправлено 20.05.10 22:39 # 224


> Я уничтожу термин "Грузия", обещаю.

Мощно задвигает!

Пусть назовут "Негрузия", а жители будут неграми!!!


ximerament
отправлено 20.05.10 22:46 # 225


Кому: rookie60, #222

Кому: Хромой Шайтан, #223

А так слабо??? 666!!!


родовитый космополит
отправлено 20.05.10 22:57 # 226


Можно переименовать в Крайне-южную Осетию... Или в Западную Абхазию...Или вот хорошое название - Грузинская Советская Социалистическая Республика.


whisper2004
отправлено 20.05.10 23:02 # 227


Кому: ximerament, #225

> А так слабо??? 666!!!

У меня было. И 555 тоже! Но прикольнее когда он головой втыкается с воплем!!!


al_kam
отправлено 20.05.10 23:09 # 228


>"поехать на Грузию",

Осторожнее, Главный! Свободолюбивые георгианцы могут интерпретировать это, как призыв к экспансии!!!


Naolvi
камрадесса
отправлено 20.05.10 23:12 # 229


Кому: Фирсыч, #205

> не бывшие функционеры, а современные менеджеры

Пару месяцев назад слышала, что он хотел заменить чиновников на спортсменов/тренеров, не успела порадоваться, как выясняется, что не спортсмены/тренеры, а "менеджеры"...

Кому: Statos, #211

> создание новой российской идентичности

Это нас, чую, скоро переименнуют в Джорджию((( Очень нехорошим попахивает


Фирсыч
отправлено 20.05.10 23:17 # 230


Кому: Naolvi, #229

> Пару месяцев назад слышала, что он хотел заменить чиновников на спортсменов/тренеров, не успела порадоваться, как выясняется, что не спортсмены/тренеры, а "менеджеры"...

Главное, что менеджмент должен быть наноэффективным, иным он по определению быть не может.


Zhihar99
отправлено 20.05.10 23:55 # 231


Нащщет "греческой традиции" генацвале отжег нипадеццки! Я его в этом полностью, однако, поддержу.
Потому как, насколько мое врожденное историческое образование подсказывает, в греческой традиции это место именовалось "Колхида Таврическая - страна колхов, часть Таврии, а дальше - горы, населенные тупыми злобными дикарями, речи человеческой не ведающими".
То есть мингрелы и аджарцы = колхи. А вот картвелы - ну этого генацвалю никто за язык не тянул.


Скволл
отправлено 21.05.10 00:22 # 232


Кому: opossum19, #163

> άρρωστο Πρόεδρο

Я в греческом не силен, но могу это прочитать. Аррвуто Проебро. Прекрасное название.


Молодой еще
отправлено 21.05.10 02:06 # 233


Кому: cheburaha, #86

> Зато Янук пока все делает правильно. А еще сомневалась, голосовать за него или нет!

Ну это еще время покажет, а то с его политикой будем с русским языком, что есть хорошо, но голые и голодные, что уже не очень. Уже вот в армии НЗ растаскивают.


Молодой еще
отправлено 21.05.10 02:06 # 234


Кому: Скволл, #232

> άρρωστο Πρόεδρο
>
> Я в греческом не силен, но могу это прочитать. Аррвуто Проебро. Прекрасное название.

При чем, "Аррвуто" - это, видимо, гостеприимство, вино, долголетие и все такое, а "Проебро" - это, собстна, то-же что это слово обозначало-бы в русском.


DictorDozel
отправлено 21.05.10 02:06 # 235


Джыдаями они станут. Джыдаями.


Морской ёж
отправлено 21.05.10 02:07 # 236


Кому: Manofwar, #48

> Хера себе прогиб! Это что получается, у США будет два одинаковых штата???

Нет, зачем же. Один штат и один филиал!


Морской ёж
отправлено 21.05.10 02:27 # 237


Кому: Captain Alex, #149

[временно отложив биту, насточиво самовоспитывается]
Ночь, на дворе ночь. На работу, завтра на работу. Оставь балбеса в покое, ему и так наваляют. И не забудь сохранить ссылку!!!11


Alec_Z
отправлено 21.05.10 04:01 # 238


>а сами грузины хотят, чтобы Грузию называли в соответствии с греческой традицией.

Ну если с "греческой традицией", то тогда Георгией называть надо, а не Джорджией (даже хрен выпечатаешь это название) 60. Джорджия оно как-то по англо-саксонско-американски. У грузинского министра здесь явно раздвоение сознания. В общем, шизофрения на марше.


DeathSquirell
отправлено 21.05.10 08:44 # 239


Кому: Atollos, #53

> Кстати о греческой традиции произнесения топонима Грузия. По гречески "Грузия" будет Γεωργία, произносится как Йэорйиа.

А вы знаете, йэорйиские эльфы очень даже красиво звучит, Толкиену и не снилось такое. 60


Archangel
отправлено 21.05.10 08:44 # 240


>сами грузины хотят, чтобы Грузию называли в соответствии с греческой традицией.

Насколько помню Платона, Плутарха, пресловутую историю про аргонавтов, по-древнегречески Грузию называли [Колхида], вот только жителей иначе как колхозанами называть точно не будут)) Были грузины, станут колхозаны XDD


easternbear
отправлено 21.05.10 08:51 # 241


Кому: Archangel, #240

Тогда им надо убедить американцев переименовать свою Джорджию в Колхиду. Зачем останавливаться на достигнутом?


Zzlo
отправлено 21.05.10 09:22 # 242


Кому: Captain Alex, #149

> http://www.yapfiles.ru/files/42094/986cc5389915c5.swf
>
> Вчера играл смеялсо очень, достижение - 670 м.

794 :)


opossum19
отправлено 21.05.10 09:24 # 243


Кому: Скволл, #232

> άρρωστο Πρόεδρο
>
> Я в греческом не силен, но могу это прочитать. Аррвуто Проебро. Прекрасное название.

Гугель-переводчик в помощь!

Хотя, твой вариант тоже хороший!


Васька
отправлено 21.05.10 09:32 # 244


Кому: Фесс, #216

> У румын есть войска?!!
> >
> > Есть.
>
> [Представляет себе роту Киркоровых]

И все поют!!!


Zzlo
отправлено 21.05.10 09:54 # 245


Кому: Васька, #244

> [Представляет себе роту Киркоровых]
>
> И все поют!!!

Представляю, что рота киркоровых сделает с ротой розовокофточных журнашлюх!


1470
отправлено 21.05.10 10:14 # 246


и ведь даже в голову не приходит всем этим "представителям Джорджии", что они выглядят как идиоты и те же литовцы (ну, нормальные, естесственно) воспринимают их как идиотов. Клинических.


Танча
отправлено 21.05.10 10:15 # 247


Кому: Сидорович, #104

> грузинское руководство хочет повыёбываться.

Хотят отвлечь всех от реальных проблем Грузии.


vasmann
отправлено 21.05.10 10:35 # 248


Кому: MAK, #214

> Тогда уж пиши Кыйив

Да, точно.
Никогда не писал это слово в русской раскладке, потому написал как слышу (я).

> Так вот оно шо, Михалыч.

Не совсем так.
Есть полетический курс - разрознить Россию и Украину. Для этого старательно искореняется все русское и придумывается "свое". И в этом мировая общественность помогает усердно, а именно замена на международных картах Kiev на Kyiv (согласно правилам транслитерации) как частный случай.
А вот отмазка да: у нас Украина и госязык украинский посему все на украинском (не понятно как это косается международного написания).
Как-то так.


Dok
отправлено 21.05.10 11:24 # 249


Уничтожить Грузию - это правильно!


jk9t
отправлено 21.05.10 11:43 # 250


В уме ли они?!


Морской ёж
отправлено 21.05.10 12:30 # 251


Кому: jk9t, #250

> В уме ли они?!

А что, есть сомнения?
Меня вообще забавляет, как "новые государства" на просторах 1/6 части суши озабочены правильностью произнесения их названий всеми остальными. То Эстония боролась за ТаллинН, потом Астана появилась, теперь вот Джорджия. Прям по учебнику - комплекс неполноценности в действии. Ведь вот есть нормальные сртраны, которым нет нужды самоутверждаться любыми способами - та же Франция. Всю дорогу русские произносят "ПариЖ", и никто из французов добавлением сомнительной буквы не страдает. А тут - "Грузия", какой ужас и неуважение! Немедленно всех переучиваем, всё переписываем, а на головы несогласных призываем страшное НАТО.
Маразм крепчает, крыша едет.


MAK
отправлено 21.05.10 14:05 # 252


Кому: vasmann, #248

> Есть полетический курс

Да я в курсе, камрад. Удручает все это.


Хоттабыч
отправлено 21.05.10 14:55 # 253


Как кал ни обзови, один хер - говно говном!


Сидорович
отправлено 21.05.10 15:47 # 254


Кому: Танча, #247

> Хотят отвлечь всех от реальных проблем Грузии.

в Грузии только одна проблема - галстуков не хватает.


Эрик Картман
отправлено 21.05.10 16:12 # 255


Кому: MAK, #214

> Тогда уж пиши Кыйив

А ещё лучше - Куев.


MAK
отправлено 21.05.10 16:35 # 256


Кому: Эрик Картман, #255

> А ещё лучше - Куев.

А ещё лучше - Хуев.


Peacedata
отправлено 21.05.10 16:42 # 257


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Peacedata
отправлено 21.05.10 16:46 # 258


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Alec_Z
отправлено 21.05.10 16:53 # 259


Кому: DeathSquirell, #239

> Кстати о греческой традиции произнесения топонима Грузия. По гречески "Грузия" будет Γεωργία, произносится как Йэорйиа.

А ты, полиглот!!!

Ты по-русски пробовал это произнести, язык заплетётся как у пьяного. Георгия - вот наш выбор!!! :))


Пан Головатый
отправлено 21.05.10 19:29 # 260


Кому: Captain Alex, #149

> http://www.yapfiles.ru/files/42094/986cc5389915c5.swf
>
> Вчера играл смеялсо очень, достижение - 670 м.

296, зато уходит в землю мощно.


Сексопатологоанатом
отправлено 21.05.10 19:30 # 261


В романе "Великий Моурави" встретил вариант самоназвания Грузии - "Сакартвело". Конечно, книга псевдоисторическая, но возможно, есть какие-то источники, подтверждающие этот вариант. В википедии приводится слово "картвелеби" как самоназвание грузин, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D0%BD.


vz
отправлено 21.05.10 20:19 # 262


Кому: Alec_Z, #259

> Ты по-русски пробовал это произнести, язык заплетётся как у пьяного. Георгия - вот наш выбор!!! :))

Гогия!


Собакевич
отправлено 21.05.10 22:11 # 263


Кому: Морской ёж, #251

> озабочены правильностью произнесения их названий всеми остальными. То Эстония боролась за ТаллинН, потом Астана появилась

Справдедливости ради, в случае с Астаной - там не забота о правильном произношении, а переименование Акмолинска / Целинограда / Акмолы. А вот то, что сейчас у нас официально Кустанай надо Костанаем называть - это да.

В переимнованиях меня забавляет случай, когда еще в советские времена по просьбе аборигенов республику Берег Слоновой Кости стали официально называть Кот-д'Ивуар, что те же яйца, только в профиль. Извините :)


TL1
отправлено 22.05.10 00:04 # 264


Кому: geneos, #10

> А "Georgia [on] my mind"

Не удержался :)


Морской ёж
отправлено 22.05.10 04:02 # 265


Кому: Собакевич, #263

Вот не знала про Астану :) Правда, че-то ее многократно переименовывали, странно ;) Однако, и без нее тенденция имеет место быть.
[голосом Джигарханяна из мультика Остров сокровищ]"Тут что-то не так!"


Хазарин
отправлено 22.05.10 04:31 # 266


Кому: Собакевич, #263

> В переимнованиях меня забавляет случай, когда еще в советские времена по просьбе аборигенов республику Берег Слоновой Кости стали официально называть Кот-д'Ивуар, что те же яйца, только в профиль. Извините :)

Верхняя Вольта - Буркина Фасо. Помню как щас, в программе "Время" тетенька объявила и строго так поверх очков глянула.


aetos
отправлено 22.05.10 10:32 # 267


Кому: opossum19, #163

> άρρωστο Πρόεδρο - вот как-то в честь этого надо обозвать

Ну и присвоить главе государства титул εθνικός μαλάκας :)


aetos
отправлено 22.05.10 10:36 # 268


Кому: Atollos, #53

> Кстати о греческой традиции произнесения топонима Грузия. По гречески "Грузия" будет Γεωργία, произносится как Йэорйиа.
>
Камрад, поделись, ты где так лихо по-гречески читать научился? :)


aetos
отправлено 22.05.10 10:46 # 269


Кому: Atollos, #53

> Кстати о греческой традиции произнесения топонима Грузия. По гречески "Грузия" будет Γεωργία, произносится как Йэорйиа.

камрад, извиняй, ты все правильно написал - я почему-то спросонья "э" за "з" принял, и никак не мог воткнуть в чем смысл :)


Archangel
отправлено 22.05.10 11:16 # 270


Кому: Alec_Z, #259

> Ты по-русски пробовал это произнести, язык заплетётся как у пьяного. Георгия - вот наш выбор!!! :))

Колхида, учите древнегреческий :)) Раз уж они к своим "корням" обратились XDD


Татарский робот
отправлено 23.05.10 11:15 # 271


Ага, как же, придерживаются они советов языковедов. Над ними весь мир смеется за их манеру добавлять us,as,is к иностранными фамилиям и именам. Филипас Киркоровас, my ass.


Татарский робот
отправлено 23.05.10 11:16 # 272


Кому: Татарский робот, #271

> Ага, как же, придерживаются они советов языковедов.

Впрочем, возможно, литовские языковеды братья британским учёным.


MAK
отправлено 23.05.10 11:28 # 273


Кому: Татарский робот, #271

> Ага, как же, придерживаются они советов языковедов. Над ними весь мир смеется за их манеру добавлять us,as,is к иностранными фамилиям и именам. Куртас Кобейнус, my ass.


hanter
отправлено 24.05.10 14:26 # 274


джорджия-хуерджия!!!
а народ -жоржики!


Dark Pikachu
отправлено 25.05.10 13:31 # 275


Кому: hanter, #274

Грузины из Джорджии - прикольно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 275



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк